РоЕ 5 млн. игроков  
Автор Сообщение

0
Сообщение РоЕ 5 млн. игроков

mi1303 писал(а):

в КСе тот же самый гринд, как и в ск2. В какой-то момент даже думать не нужно, всё руки сами делают. 

 В Д3 на Т6 всегда есть шанс умереть, как и в грейт-порталах. Чем выше, тем больше шансов отъехать. Вылезает какой-нить ангел, который тебя с удара до пассивки доводит и начинаешь срать кипятком. и ведь не задоджишь его уже. Только в отличии от софта, где ты трупами сможешь его заваливать и убить, на хк ты так не сделаешь. Тебе прийдтся порвать зад но его убить или умереть. Именно из-за этого хк и лучше софта. И да, вов всегда был именно с такой системой. Одеваешься - проходишь контент выше и сильнее, прямо как софт. Всё так же бездумно закликиваешь мышку с клавой и повторяешь все те же тактики по 100500ому разу. 

это претендует на высказывание сезона бро, ксеры бы тебе в насильственной форме втолковали что ты ужасно не прав. "в какой то момент даже думать не надо" ... просто "в какой то момент" люди достигают полного контроля над своим телом и их реакция и точность от глаз до мзга и от мозга до рук становится безупречной, в "какой то момент" и шумахеру стало легко ездить на формуле, и что это значит что у него безмозглое простое занятие? 

и да на пве в вове которое ты зачем то сюда приписал всем вообще насрать)



05 апр 2015, 16:17
Профиль

0
Сообщение РоЕ 5 млн. игроков

mi1303 писал(а):

ZeroStorm писал(а):

я бы согласился о челенже в ксе, реакция меткость скорость, когда ты убиваешь в этой игре ты правда чувствуешь себя крутым, я бы согласился о челенже в командных батл играх, будь то арена в вове, дота или лол, побеждая ты чувствуешь что ваща командная работа, тактика и стратегия победила, но д3... это же гринд, единственное что можно подумать после тысячи часов в д3 и убийства какого то сложного портала это "омг вот это я выдал, отключил мозг на тысячу часов игры и накликал мышку пару десятков миллиардов раз! звание терпеливый получено!"

зы это я к тому как в нее играют на ХК люди, можно устроить себе челендж и залезть на сложность для которой ты еще не одет, но никто не будет этого делать и рисковать чаром, в итоге все сводится к засыпанию на клаве и фарме безопасных паков пока не будешь уверен что готв к некст сложности, это же бред 

в КСе тот же самый гринд, как и в ск2. В какой-то момент даже думать не нужно, всё руки сами делают. 

 В Д3 на Т6 всегда есть шанс умереть, как и в грейт-порталах. Чем выше, тем больше шансов отъехать. Вылезает какой-нить ангел, который тебя с удара до пассивки доводит и начинаешь срать кипятком. и ведь не задоджишь его уже. Только в отличии от софта, где ты трупами сможешь его заваливать и убить, на хк ты так не сделаешь. Тебе прийдтся порвать зад но его убить или умереть. Именно из-за этого хк и лучше софта. И да, вов всегда был именно с такой системой. Одеваешься - проходишь контент выше и сильнее, прямо как софт. Всё так же бездумно закликиваешь мышку с клавой и повторяешь все те же тактики по 100500ому разу. 

 

В ксе гринд? Что, прости? 



05 апр 2015, 17:26
Профиль

0
Сообщение РоЕ 5 млн. игроков

люди вообще не понимают, что такое гринд



05 апр 2015, 18:03
Профиль

0
Сообщение РоЕ 5 млн. игроков

Ainterh писал(а):

Zoxius писал(а):

mi1303 писал(а):

В Д3 на Т6 всегда есть шанс умереть, как и в грейт-порталах. Чем выше, тем больше шансов отъехать. Вылезает какой-нить ангел, который тебя с удара до пассивки доводит и начинаешь срать кипятком. и ведь не задоджишь его уже. Только в отличии от софта, где ты трупами сможешь его заваливать и убить, на хк ты так не сделаешь. Тебе прийдтся порвать зад но его убить или умереть. Именно из-за этого хк и лучше софта. И да, вов всегда был именно с такой системой. Одеваешься - проходишь контент выше и сильнее, прямо как софт. Всё так же бездумно закликиваешь мышку с клавой и повторяешь все те же тактики по 100500ому разу. 

зачем играть на хк там где тебе могут дать по лицу ? в с2 не мог сдохнуть на т6 только если не встану в афк

девочкам не понять почему мальчики идут на хк играть со своими нервами

 

Весьма верно и метко сказано. Так же, как и большинство вышеотписавшихся, я играл в обе игры, но, в отличие от большинства, дропнул я именно Д3, а не ПоЕ. Попробую пояснить почему:

У ПоЕ есть огромная беда. Беда - десинхронизация. Так как 100% людей, которые упомянули об этом печальном явлении, не понимают, что это такое - придется рассказать чуть подробнее. Вот тут это описано чуть лучше, в сокращенном варианте - десинхронизация возникает, когда сервер и ваш клиент обработали события разным образом. В свете того, что количество действий в секунду в ПоЕ выше, чем в любой другой игре (и да, Д3 до этого параметра еще ой как далеко (хорошо это или плохо)), эти самые десинхронизации проявляются значительно чаще и заметнее, чем где бы то ни было.

Решения этой проблемы со стороны разработчиков оставим в стороне, тем более что я не думаю, что они смогут решить ее в ближайшее время. Решение давно есть со стороны игроков, и любой 95+lvl игрок не умирал в десинках очень и очень давно:

Первый вариант и первый "рубеж" обороны - /oos. Макрос, который ты втыкиваешь на свою спам-абилку и который принудительно синхронизирует твой клиент с сервером каждый раз, когда ты ее жмешь. Казалось бы - проблема решена полностью, однако с тех пор, как эту команду используют все, кто ни попадя, бывают (очень и очень редко) случаи, когда она не срабатывает или срабатывает с некоторой задержкой.

Второй рубеж - создание desync-устойчивых билдов. Билд, который либо проживет 1-3 секунды в лаге, либо сможет работать автономно. За примером ходить далеко не нужно - тот же cyclone-билд в любых своих вариациях вызывает жуткие десинки, однако сама абилка их и "ликвидирует" - какая, к черту, разница, лагаешь ты или нет, если твой персонаж крутится в нужную сторону и убивает все, что попадается под руку (молот, меч, кинжал...)? Пример "автономного" билда - любой милишник с щитом, триггер-атаками и рефлектами на curse on hit.

Разумеется, можно возразить, мол, как это помогает на боссах вроде Атцири - ведь там "крутиться в одну сторону" не особо поможет, ибо нужно реагировать на происходящее? Ответ столь же прост, как и сам вопрос - на боссах десинхронизаций почти не возникает, они возникают в основном в толпах врагов при использовании каких-то жутких АоЕ скиллов вроде циклона, рива и прочих веселых штук.

Кажется, я слишком много говорю о ПоЕ. Время чуть-чуть рассказать о недостатках Д3:

К счастью, она избавлена (в большей степени, чем ПоЕ, по крайней мере) от десинков. Недостаток - это количество играбельных билдов. 

Очевидно - их меньше, чем в ПоЕ, но это не проблема. Проблема в том, что эффективны (а тем более на высоком уровне, а тем более для челленджей) самые очевидные и самые простые билды. И, в целом, все. Очевидно, что варвар - это господин, который крушит черепа. Хотите чего-то еще? Извольте выбрать другой класс.

И более того, каждый класс еще и внутри себя ограничен. Несложно догадаться, какой билд будет наилучшим, и этот очевиднейший же билд будет эффективным. Нет, так сказать, никакой тайны - ты захотел крушителя черепов - взял класс - стал успешным. После этого начинается тупейший гринд.

Возможно, у меня плохо получается это объяснить на примере Д3, поэтому проще вернуться к ПоЕ. Играбельных билдов..много. Абсолютно каждый атакующий скилл - играбелен. Большинство из этих скиллов играбельны в трех-четырех вариациях - это получается из выбора главного дефа (ES/HP/DODGE), а для многих атак еще и выбором типа урона (phys/ele). Билдов получается не просто много, а нереалистично много.

Я употребил слово "играбельные" относительно всего этого множества прокачки персонажа, и я при этом не лукавил. Играбельные - да. Эффективные - нет. Лучник играбелен во всех трех вариациях - через hp+armor, через hp+dodge, через es. И даже через es+dodge играбельно (апнул лвл 80, понял, что Атцири я буду убивать в невероятных мучениях и дропнул). С другой стороны, тот же ES темплар со стаффом абсолютно не играбелен, хотя все дерево талантов кричит об обратном. Со временем, после какого-то количества персонажей, учишься видеть "подводные камни", которые встречают тебя на пути к созданию персонажа. Помню свое..разочарование, когда один из моих первых, но вроде как "успешных" (прошел всю игру, уничтожая всех и вся ваншотами) персонажей одел Infernal Mantle, ради коей и делался билд, и после этого умирал везде, где только мог..

В результате ПоЕ становится не симулятором гринда мобов (хотя и это тоже), а этакой жвачкой для мозга. Я стараюсь играть во все лиги, однако именно на стандартной лиге я получаю наибольшее удовольствие. Удовольствие - сделать рабочий билд, конфетку, которая уничтожает все возможное и невозможное без малейших затруднений и опасности для себя. Удовольствие - сделать билд, который "не состоялся" из-за какой-либо трудности или оплошности в расчетах, а потом использовать эту "слабость" в следующих персонажах. Удовольствие - взять абсолютно скилл, который все считают неиграбельным (скажем привет flameblast'у месяца три назад), и убить ластбосса игры с одного каста.

Пока в Д3 этого нет, а есть только упоротый гринд и веселый рандом-дроп - я предпочитаю ПоЕ.

P.S. Насчет "поиграть со своими нервами".. игра что на ХК, что на СК - не сильно различается. Особенно в ПоЕ, где больше зависит от билда, а не от твоей реакции. Желающие проверить реакцию, потрепать нервы и так далее идут во что-нибудь вроде I wanna be the boshy, а не в такие изи гриндилки.

P.P.S. Обидно, что у ПоЕ нет действительно хай-энд контента. До лвл 85 фармить на <74 мапах - скучно. Дальше можно убивать Атцири/фармить более крутые мапы, но для соло-игрока делать в целом и нечего. С другой стороны - 5ppl Uber Atziri убивать очень сложно, так что для сыгранных пати это будет весьма неплохим челленджем



06 апр 2015, 03:36
Профиль



<Нолайферз>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 2091
3х3: 1810
5х5: 1149
0
Сообщение РоЕ 5 млн. игроков

Мог бы написать сразу в начале поста,  что играешь на ск в пое, я бы даже не утруждал себя чтением этой стены



06 апр 2015, 05:44
Профиль

0
Сообщение РоЕ 5 млн. игроков

Фига вы наркоманы, по поводу десинка тема древняя, все, кому надо, научились обходить (экспертам, спамящим его, подскажу, что там кд есть + сервак сам синхронит тебя пару раз в минуту).

Если вы думаете, что в д3 нету лагов, то жутко ошибаетесь, погуглите видосы с триал рифтами +гры с  паками  Большой запас здоровья и общим запасом, можете в догонку добавить в поиск токсин и шапку вд, но это давно пофиксили. Чуть не забыл, дх должен быть в молниях для большей красоты.  Но как вы можете заметить, и это научились обходить, нашли причину - решили сами. Можно припомнить и факт того, что если у вас грохнулся инет/рубануло свет, в д3 вы труп, в пое 99% живы.

Вопрос во что играть, и что круче, каждый выбирает для себя, лично для меня д3 более казуальна, не потребует от вас трудозатрат ради того, чтобы пофармить хай сложность и влезть в топ 100 по классу (вопрос еще времени, когда вы туда попали и как долго продержались). В пое же у вас будет 2 выбора: донать - качайся - бегай шотай (умри от десинка или в рефлект ну или просто по незнанию механик мобов/босов) или трать тонны времени на фарм//трейд//выполнение квестов мастеров (самое интересное, это трейд, советую) по пути узнаете когда десинкает и че тут вообще происходит.

Мой выбор пал на игру в д3 на стартах сезона, просто ради того, чтобы посмотреть что же они осилили сделать в этот раз, гры все однообразны в способе прохождения, уж поверьте, циферка на камушке влияет лишь на время прохождения. Весь интерес в сложности это выход именно на топ1-3, тикающий таймер, бьющееся сердце, кароче захотите, сами попробуете.


p.s.Софткорщики д3, включайте дальше ботов и не парьте мозга людям, какие вы классные. Одна смерть - непрошли рифт? Серьезно ?  А бис гир с 3 нужными макс проками ты на хц где возьмешь, он не падает за неделю, и даже за две.

По поводу пое тож самое, ток после смайлика, я промолчу про моды самих лиг и их связки с модами мап, вы не можете понять, что такое лягушки с культ оф элементсом под 60% хастой, деворьеры с аурой бессмертия и прочая чехорда, при виде которой вы или сразу жмякаете выход или возвращаетесь обратно к себе на софт, где вам и место.





06 апр 2015, 09:41
Профиль Skype

0
Сообщение РоЕ 5 млн. игроков

Sundayz писал(а):

mi1303 писал(а):

ZeroStorm писал(а):

я бы согласился о челенже в ксе, реакция меткость скорость, когда ты убиваешь в этой игре ты правда чувствуешь себя крутым, я бы согласился о челенже в командных батл играх, будь то арена в вове, дота или лол, побеждая ты чувствуешь что ваща командная работа, тактика и стратегия победила, но д3... это же гринд, единственное что можно подумать после тысячи часов в д3 и убийства какого то сложного портала это "омг вот это я выдал, отключил мозг на тысячу часов игры и накликал мышку пару десятков миллиардов раз! звание терпеливый получено!"

зы это я к тому как в нее играют на ХК люди, можно устроить себе челендж и залезть на сложность для которой ты еще не одет, но никто не будет этого делать и рисковать чаром, в итоге все сводится к засыпанию на клаве и фарме безопасных паков пока не будешь уверен что готв к некст сложности, это же бред 

в КСе тот же самый гринд, как и в ск2. В какой-то момент даже думать не нужно, всё руки сами делают. 

 В Д3 на Т6 всегда есть шанс умереть, как и в грейт-порталах. Чем выше, тем больше шансов отъехать. Вылезает какой-нить ангел, который тебя с удара до пассивки доводит и начинаешь срать кипятком. и ведь не задоджишь его уже. Только в отличии от софта, где ты трупами сможешь его заваливать и убить, на хк ты так не сделаешь. Тебе прийдтся порвать зад но его убить или умереть. Именно из-за этого хк и лучше софта. И да, вов всегда был именно с такой системой. Одеваешься - проходишь контент выше и сильнее, прямо как софт. Всё так же бездумно закликиваешь мышку с клавой и повторяешь все те же тактики по 100500ому разу. 

 

В ксе гринд? Что, прости? 

 Ты воссдеаешь на своём троне и делаешь те же самые движения, что и до этого. Спокойно, одинакого и бездумно. Нужно научиться стрелять из дигла? Идёшь дезматчи и пока 4 из 5 выстрелов не будет в голову не вылезаешь из них (ну особо стальные это в ранкедах делают). Нужно учиться позиционированию? Смотришь стримы, сам дротишь игры и пересматриваешь их же. Это процесс обучения, но по сути тупая долбёжка, результат которой ты увидешь в лучшем случае через неделю. Просто катая ранкеды ты не так быстро научишься делать всё одновременно, разве что ты делаешь тучу выводов и замечаешь большинство своих ошибок, что могут делать далеко не все люди



06 апр 2015, 09:56
Профиль

0
Сообщение РоЕ 5 млн. игроков

Anafobia писал(а):

Фига вы наркоманы, по поводу десинка тема древняя, все, кому надо, научились обходить (экспертам, спамящим его, подскажу, что там кд есть + сервак сам синхронит тебя пару раз в минуту).

Если вы думаете, что в д3 нету лагов, то жутко ошибаетесь, погуглите видосы с триал рифтами +гры с  паками  Большой запас здоровья и общим запасом, можете в догонку добавить в поиск токсин и шапку вд, но это давно пофиксили. Чуть не забыл, дх должен быть в молниях для большей красоты.  Но как вы можете заметить, и это научились обходить, нашли причину - решили сами. Можно припомнить и факт того, что если у вас грохнулся инет/рубануло свет, в д3 вы труп, в пое 99% живы.

Вопрос во что играть, и что круче, каждый выбирает для себя, лично для меня д3 более казуальна, не потребует от вас трудозатрат ради того, чтобы пофармить хай сложность и влезть в топ 100 по классу (вопрос еще времени, когда вы туда попали и как долго продержались). В пое же у вас будет 2 выбора: донать - качайся - бегай шотай (умри от десинка или в рефлект ну или просто по незнанию механик мобов/босов) или трать тонны времени на фарм//трейд//выполнение квестов мастеров (самое интересное, это трейд, советую) по пути узнаете когда десинкает и че тут вообще происходит.

Мой выбор пал на игру в д3 на стартах сезона, просто ради того, чтобы посмотреть что же они осилили сделать в этот раз, гры все однообразны в способе прохождения, уж поверьте, циферка на камушке влияет лишь на время прохождения. Весь интерес в сложности это выход именно на топ1-3, тикающий таймер, бьющееся сердце, кароче захотите, сами попробуете.


p.s.Софткорщики д3, включайте дальше ботов и не парьте мозга людям, какие вы классные. Одна смерть - непрошли рифт? Серьезно ?  А бис гир с 3 нужными макс проками ты на хц где возьмешь, он не падает за неделю, и даже за две.

По поводу пое тож самое, ток после смайлика, я промолчу про моды самих лиг и их связки с модами мап, вы не можете понять, что такое лягушки с культ оф элементсом под 60% хастой, деворьеры с аурой бессмертия и прочая чехорда, при виде которой вы или сразу жмякаете выход или возвращаетесь обратно к себе на софт, где вам и место.



alt+f4 core это серьезный бизнес, и очень хардкорно да!



06 апр 2015, 11:19
Профиль

0
Сообщение РоЕ 5 млн. игроков

Untilspot писал(а):

Anafobia писал(а):

Фига вы наркоманы, по поводу десинка тема древняя, все, кому надо, научились обходить (экспертам, спамящим его, подскажу, что там кд есть + сервак сам синхронит тебя пару раз в минуту).

Если вы думаете, что в д3 нету лагов, то жутко ошибаетесь, погуглите видосы с триал рифтами +гры с  паками  Большой запас здоровья и общим запасом, можете в догонку добавить в поиск токсин и шапку вд, но это давно пофиксили. Чуть не забыл, дх должен быть в молниях для большей красоты.  Но как вы можете заметить, и это научились обходить, нашли причину - решили сами. Можно припомнить и факт того, что если у вас грохнулся инет/рубануло свет, в д3 вы труп, в пое 99% живы.

Вопрос во что играть, и что круче, каждый выбирает для себя, лично для меня д3 более казуальна, не потребует от вас трудозатрат ради того, чтобы пофармить хай сложность и влезть в топ 100 по классу (вопрос еще времени, когда вы туда попали и как долго продержались). В пое же у вас будет 2 выбора: донать - качайся - бегай шотай (умри от десинка или в рефлект ну или просто по незнанию механик мобов/босов) или трать тонны времени на фарм//трейд//выполнение квестов мастеров (самое интересное, это трейд, советую) по пути узнаете когда десинкает и че тут вообще происходит.

Мой выбор пал на игру в д3 на стартах сезона, просто ради того, чтобы посмотреть что же они осилили сделать в этот раз, гры все однообразны в способе прохождения, уж поверьте, циферка на камушке влияет лишь на время прохождения. Весь интерес в сложности это выход именно на топ1-3, тикающий таймер, бьющееся сердце, кароче захотите, сами попробуете.


p.s.Софткорщики д3, включайте дальше ботов и не парьте мозга людям, какие вы классные. Одна смерть - непрошли рифт? Серьезно ?  А бис гир с 3 нужными макс проками ты на хц где возьмешь, он не падает за неделю, и даже за две.

По поводу пое тож самое, ток после смайлика, я промолчу про моды самих лиг и их связки с модами мап, вы не можете понять, что такое лягушки с культ оф элементсом под 60% хастой, деворьеры с аурой бессмертия и прочая чехорда, при виде которой вы или сразу жмякаете выход или возвращаетесь обратно к себе на софт, где вам и место.



alt+f4 core это серьезный бизнес, и очень хардкорно да!

Это софткорщики себе такую мантру придумали, что-бы хоть как-то оправдать свою никчемность?   



06 апр 2015, 11:33
Профиль

-2
Сообщение РоЕ 5 млн. игроков

Ainterh писал(а):

Это софткорщики себе такую мантру придумали, что-бы хоть как-то оправдать свою никчемность?   

w\e makes you sleep good buddy.  



ADDED: диабла то в этом плане куда хардкорнее, попробуй нажми альтф4 не неугодной элитке ;D да и портал кастится. Хотя тут конечно есть и обратная сторона медали: словил дисконнект - качайся заново.




06 апр 2015, 11:49
Профиль

0
Сообщение РоЕ 5 млн. игроков

Untilspot писал(а):

alt+f4 core это серьезный бизнес, и очень хардкорно да!



Механику не я придумывал, все вопросы к менеджменту ГГГ.

Untilspot писал(а):
ADDED: диабла то в этом плане куда хардкорнее, попробуй нажми альтф4 не неугодной элитке  да и портал кастится. Хотя тут конечно есть и обратная сторона медали: словил дисконнект - качайся заново.


Проиграл 2 месяца в с1, все чары умерли только от лага сервера (повыше писал, лаги появлялись на 44+гре или на триал волнах). От дц у нас разве что два парня умирали: у одного роутер ребутался, ушла неделя и тонна нервов, чтобы это понять, ну а второй просто Данила =(

В С2 я разок фиданул, но это другая история.

На фарме в д3 умереть невозможно, банально изза камня на голд + пояса///таскай с собой хоть 10 амулетов на рес, это не считая того, что там все лопается на 6 час игры с 0. В солограх ты и выпендриваться не будешь, если гиром дорожишь, увидел анарха/экзарха/попрыгушку пошел ресетать или чистишь аккуратно. А в пати уже все зависит от твоей внимательности и слаженности игры вд+креста или кого то одного из них. Для миликов другая история.




06 апр 2015, 11:54
Профиль Skype

0
Сообщение РоЕ 5 млн. игроков

mi1303 писал(а):

Sundayz писал(а):

mi1303 писал(а):

ZeroStorm писал(а):

я бы согласился о челенже в ксе, реакция меткость скорость, когда ты убиваешь в этой игре ты правда чувствуешь себя крутым, я бы согласился о челенже в командных батл играх, будь то арена в вове, дота или лол, побеждая ты чувствуешь что ваща командная работа, тактика и стратегия победила, но д3... это же гринд, единственное что можно подумать после тысячи часов в д3 и убийства какого то сложного портала это "омг вот это я выдал, отключил мозг на тысячу часов игры и накликал мышку пару десятков миллиардов раз! звание терпеливый получено!"

зы это я к тому как в нее играют на ХК люди, можно устроить себе челендж и залезть на сложность для которой ты еще не одет, но никто не будет этого делать и рисковать чаром, в итоге все сводится к засыпанию на клаве и фарме безопасных паков пока не будешь уверен что готв к некст сложности, это же бред 

в КСе тот же самый гринд, как и в ск2. В какой-то момент даже думать не нужно, всё руки сами делают. 

 В Д3 на Т6 всегда есть шанс умереть, как и в грейт-порталах. Чем выше, тем больше шансов отъехать. Вылезает какой-нить ангел, который тебя с удара до пассивки доводит и начинаешь срать кипятком. и ведь не задоджишь его уже. Только в отличии от софта, где ты трупами сможешь его заваливать и убить, на хк ты так не сделаешь. Тебе прийдтся порвать зад но его убить или умереть. Именно из-за этого хк и лучше софта. И да, вов всегда был именно с такой системой. Одеваешься - проходишь контент выше и сильнее, прямо как софт. Всё так же бездумно закликиваешь мышку с клавой и повторяешь все те же тактики по 100500ому разу. 

 

В ксе гринд? Что, прости? 

 Ты воссдеаешь на своём троне и делаешь те же самые движения, что и до этого. Спокойно, одинакого и бездумно. Нужно научиться стрелять из дигла? Идёшь дезматчи и пока 4 из 5 выстрелов не будет в голову не вылезаешь из них (ну особо стальные это в ранкедах делают). Нужно учиться позиционированию? Смотришь стримы, сам дротишь игры и пересматриваешь их же. Это процесс обучения, но по сути тупая долбёжка, результат которой ты увидешь в лучшем случае через неделю. Просто катая ранкеды ты не так быстро научишься делать всё одновременно, разве что ты делаешь тучу выводов и замечаешь большинство своих ошибок, что могут делать далеко не все люди

Ну видимо ты почти не играл в кс или играл на каких-то сильверах, если у тебя игра завязанна только на стрельбе кс. Позиционирование ты не задрочишь в кс, ты либо чувствуешь где можно поджать, где нельзя, как правильно точку держать, куда правильно уйти, либо ты этого не умеешь делать. Не возможно просто повторяя движения прошечек хорошо играть.



06 апр 2015, 12:03
Профиль

0
Сообщение РоЕ 5 млн. игроков

Anafobia писал(а):

Untilspot писал(а):

alt+f4 core это серьезный бизнес, и очень хардкорно да!



Механику не я придумывал, все вопросы к менеджменту ГГГ.



Я особо то ничего против и не имею, абузьте механику сколько угодно, только зачем преподносить это как нечто требующее нереального скилла и железо-бетонных яиц  хз, это как играть в сапера и вдруг зайдя в тупик(ну я хз ваще где тут мина) просто резетнуть поле. Я ЖЕ НЕ ПРОИГРАЛ!



06 апр 2015, 12:06
Профиль

0
Сообщение РоЕ 5 млн. игроков

 Я привел пример гринда в этих играх, не более. Я дошёл до калашик 2 ранга, после чего у меня дичайше бомбануло на 3 игры подряд, где был один и тот же читак с аимом. Более я не играю в эту игру :) 

 Ну а в пое действительно есть большое разнообразие в билдах, но вот лора нет, да и локации у близзов красивее, имхо. Конечно есть много минусов в д3, но для меня нету лучшей игры подобного жанра. В д2 нужно слишком много упарываться, качать твинков, одевать твинков, чтобы потом одеть мейн персонажа... игра для полных прожигателей жизни



06 апр 2015, 13:18
Профиль

0
Сообщение РоЕ 5 млн. игроков

Жика писал(а):

Мог бы написать сразу в начале поста,  что играешь на ск в пое, я бы даже не утруждал себя чтением этой стены

Честно говоря, не знаю, как в Д3, но в ПоЕ разницы нет почти никакой. Хороший билд просто не умирает - что на СК, что на ХК. Выше 90 (если быть точнее, выше 92) на ХК не играл, но в свете того, что я соло игрок, вся разница между 90 и 99 уровнем - это N часов потраченного времени.

Разумеется, если ты играешь в чем-нибудь типо flicker strike-билде, то у тебя будет "веселая" игра и нервотрепка, и будет большая разница между СК и ХК, ибо ты умереть можешь в любой момент, и чтобы избежать этого, придется кайтить/доджить/и так далее. В адекватной раскачке персонажа подобных проблем нет, и все смерти после 85 лвла - либо случайность, либо лаги, либо еще что-то, не зависящее от тебя.

P.S. Такое чувство, что большинство людей тут дропнуло ПоЕ, едва докачавшись уровня до 60 и пойдя на первые мапы, на которых их отаоешили (как и должны были), а большинство людей, кричащих про ХК - не играли там ни разу.



06 апр 2015, 13:43
Профиль

0
Сообщение РоЕ 5 млн. игроков

mi1303 писал(а):

пытаюсь объяснить что тащить кс это ТО ЖЕ САМОЕ что тащить диабло

ты пьян, иди домой

твои познания кса на уровне "у меня бомбануло от нормальных стрелков и я теперь буду говорить что делов на 2 дня заdrочить до про уровня" это не просто смешно, это я сейчас показал 3ем своим друзьям ксерам и мы дружно в голос выхватили



06 апр 2015, 15:02
Профиль

0
Сообщение РоЕ 5 млн. игроков

Выгораживать макросы, скрипты  и прочие уловки на избегание смерти от дисинков, как будто это неотъемлемая и вменяемая часть геймплея, задуманная и реализованная разрабами(ХАРДКОООР) - вот это наркоманство



06 апр 2015, 17:35
Профиль

0
Сообщение РоЕ 5 млн. игроков

mi1303 писал(а):

пытаюсь объяснить что тащить кс это ТО ЖЕ САМОЕ что тащить диабло

чот проиграл



06 апр 2015, 17:48
Профиль

0
Сообщение РоЕ 5 млн. игроков

Ayleidz писал(а):

Выгораживать макросы, скрипты  и прочие уловки на избегание смерти от дисинков, как будто это неотъемлемая и вменяемая часть геймплея, задуманная и реализованная разрабами(ХАРДКОООР) - вот это наркоманство

Поигрываю с беты, чаще всего милишниками, умирал от десинка только раз. Да и смерть на хц просто часть геймплея, тут нет таблички ПОБЕДА по достижению 100 лвла, ты играешь только ради того чтоб тебе был интересен геймплей, а уж что тебе интересно зависит от тебя.



06 апр 2015, 19:01
Профиль

0
Сообщение РоЕ 5 млн. игроков

Чтобы умереть от десинка, нужно играть на более или менее высоком уровне. Чтобы играть на этом уровне, нужно хоть чуть-чуть разобраться в игре. К этому моменту вопросы о десинках и избавлении от них остаются далеко позади..



06 апр 2015, 19:08
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru