Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
mi1303 писал(а): в КСе тот же самый гринд, как и в ск2. В какой-то момент даже думать не нужно, всё руки сами делают. В Д3 на Т6 всегда есть шанс умереть, как и в грейт-порталах. Чем выше, тем больше шансов отъехать. Вылезает какой-нить ангел, который тебя с удара до пассивки доводит и начинаешь срать кипятком. и ведь не задоджишь его уже. Только в отличии от софта, где ты трупами сможешь его заваливать и убить, на хк ты так не сделаешь. Тебе прийдтся порвать зад но его убить или умереть. Именно из-за этого хк и лучше софта. И да, вов всегда был именно с такой системой. Одеваешься - проходишь контент выше и сильнее, прямо как софт. Всё так же бездумно закликиваешь мышку с клавой и повторяешь все те же тактики по 100500ому разу.
это претендует на высказывание сезона бро, ксеры бы тебе в насильственной форме втолковали что ты ужасно не прав. "в какой то момент даже думать не надо" ... просто "в какой то момент" люди достигают полного контроля над своим телом и их реакция и точность от глаз до мзга и от мозга до рук становится безупречной, в "какой то момент" и шумахеру стало легко ездить на формуле, и что это значит что у него безмозглое простое занятие? и да на пве в вове которое ты зачем то сюда приписал всем вообще насрать) |
05 апр 2015, 16:17 |
|
|
0
mi1303 писал(а): ZeroStorm писал(а): я бы согласился о челенже в ксе, реакция меткость скорость, когда ты убиваешь в этой игре ты правда чувствуешь себя крутым, я бы согласился о челенже в командных батл играх, будь то арена в вове, дота или лол, побеждая ты чувствуешь что ваща командная работа, тактика и стратегия победила, но д3... это же гринд, единственное что можно подумать после тысячи часов в д3 и убийства какого то сложного портала это "омг вот это я выдал, отключил мозг на тысячу часов игры и накликал мышку пару десятков миллиардов раз! звание терпеливый получено!" зы это я к тому как в нее играют на ХК люди, можно устроить себе челендж и залезть на сложность для которой ты еще не одет, но никто не будет этого делать и рисковать чаром, в итоге все сводится к засыпанию на клаве и фарме безопасных паков пока не будешь уверен что готв к некст сложности, это же бред
в КСе тот же самый гринд, как и в ск2. В какой-то момент даже думать не нужно, всё руки сами делают. В Д3 на Т6 всегда есть шанс умереть, как и в грейт-порталах. Чем выше, тем больше шансов отъехать. Вылезает какой-нить ангел, который тебя с удара до пассивки доводит и начинаешь срать кипятком. и ведь не задоджишь его уже. Только в отличии от софта, где ты трупами сможешь его заваливать и убить, на хк ты так не сделаешь. Тебе прийдтся порвать зад но его убить или умереть. Именно из-за этого хк и лучше софта. И да, вов всегда был именно с такой системой. Одеваешься - проходишь контент выше и сильнее, прямо как софт. Всё так же бездумно закликиваешь мышку с клавой и повторяешь все те же тактики по 100500ому разу.
В ксе гринд? Что, прости? |
05 апр 2015, 17:26 |
|
|
0
люди вообще не понимают, что такое гринд |
05 апр 2015, 18:03 |
|
|
0
Ainterh писал(а): Zoxius писал(а): mi1303 писал(а): В Д3 на Т6 всегда есть шанс умереть, как и в грейт-порталах. Чем выше, тем больше шансов отъехать. Вылезает какой-нить ангел, который тебя с удара до пассивки доводит и начинаешь срать кипятком. и ведь не задоджишь его уже. Только в отличии от софта, где ты трупами сможешь его заваливать и убить, на хк ты так не сделаешь. Тебе прийдтся порвать зад но его убить или умереть. Именно из-за этого хк и лучше софта. И да, вов всегда был именно с такой системой. Одеваешься - проходишь контент выше и сильнее, прямо как софт. Всё так же бездумно закликиваешь мышку с клавой и повторяешь все те же тактики по 100500ому разу.
зачем играть на хк там где тебе могут дать по лицу ? в с2 не мог сдохнуть на т6 только если не встану в афк девочкам не понять почему мальчики идут на хк играть со своими нервами
Весьма верно и метко сказано. Так же, как и большинство вышеотписавшихся, я играл в обе игры, но, в отличие от большинства, дропнул я именно Д3, а не ПоЕ. Попробую пояснить почему: У ПоЕ есть огромная беда. Беда - десинхронизация. Так как 100% людей, которые упомянули об этом печальном явлении, не понимают, что это такое - придется рассказать чуть подробнее. Вот тут это описано чуть лучше, в сокращенном варианте - десинхронизация возникает, когда сервер и ваш клиент обработали события разным образом. В свете того, что количество действий в секунду в ПоЕ выше, чем в любой другой игре (и да, Д3 до этого параметра еще ой как далеко (хорошо это или плохо)), эти самые десинхронизации проявляются значительно чаще и заметнее, чем где бы то ни было. Решения этой проблемы со стороны разработчиков оставим в стороне, тем более что я не думаю, что они смогут решить ее в ближайшее время. Решение давно есть со стороны игроков, и любой 95+lvl игрок не умирал в десинках очень и очень давно: Первый вариант и первый "рубеж" обороны - /oos. Макрос, который ты втыкиваешь на свою спам-абилку и который принудительно синхронизирует твой клиент с сервером каждый раз, когда ты ее жмешь. Казалось бы - проблема решена полностью, однако с тех пор, как эту команду используют все, кто ни попадя, бывают (очень и очень редко) случаи, когда она не срабатывает или срабатывает с некоторой задержкой. Второй рубеж - создание desync-устойчивых билдов. Билд, который либо проживет 1-3 секунды в лаге, либо сможет работать автономно. За примером ходить далеко не нужно - тот же cyclone-билд в любых своих вариациях вызывает жуткие десинки, однако сама абилка их и "ликвидирует" - какая, к черту, разница, лагаешь ты или нет, если твой персонаж крутится в нужную сторону и убивает все, что попадается под руку (молот, меч, кинжал...)? Пример "автономного" билда - любой милишник с щитом, триггер-атаками и рефлектами на curse on hit. Разумеется, можно возразить, мол, как это помогает на боссах вроде Атцири - ведь там "крутиться в одну сторону" не особо поможет, ибо нужно реагировать на происходящее? Ответ столь же прост, как и сам вопрос - на боссах десинхронизаций почти не возникает, они возникают в основном в толпах врагов при использовании каких-то жутких АоЕ скиллов вроде циклона, рива и прочих веселых штук. Кажется, я слишком много говорю о ПоЕ. Время чуть-чуть рассказать о недостатках Д3: К счастью, она избавлена (в большей степени, чем ПоЕ, по крайней мере) от десинков. Недостаток - это количество играбельных билдов. Очевидно - их меньше, чем в ПоЕ, но это не проблема. Проблема в том, что эффективны (а тем более на высоком уровне, а тем более для челленджей) самые очевидные и самые простые билды. И, в целом, все. Очевидно, что варвар - это господин, который крушит черепа. Хотите чего-то еще? Извольте выбрать другой класс. И более того, каждый класс еще и внутри себя ограничен. Несложно догадаться, какой билд будет наилучшим, и этот очевиднейший же билд будет эффективным. Нет, так сказать, никакой тайны - ты захотел крушителя черепов - взял класс - стал успешным. После этого начинается тупейший гринд. Возможно, у меня плохо получается это объяснить на примере Д3, поэтому проще вернуться к ПоЕ. Играбельных билдов..много. Абсолютно каждый атакующий скилл - играбелен. Большинство из этих скиллов играбельны в трех-четырех вариациях - это получается из выбора главного дефа (ES/HP/DODGE), а для многих атак еще и выбором типа урона (phys/ele). Билдов получается не просто много, а нереалистично много. Я употребил слово "играбельные" относительно всего этого множества прокачки персонажа, и я при этом не лукавил. Играбельные - да. Эффективные - нет. Лучник играбелен во всех трех вариациях - через hp+armor, через hp+dodge, через es. И даже через es+dodge играбельно (апнул лвл 80, понял, что Атцири я буду убивать в невероятных мучениях и дропнул). С другой стороны, тот же ES темплар со стаффом абсолютно не играбелен, хотя все дерево талантов кричит об обратном. Со временем, после какого-то количества персонажей, учишься видеть "подводные камни", которые встречают тебя на пути к созданию персонажа. Помню свое..разочарование, когда один из моих первых, но вроде как "успешных" (прошел всю игру, уничтожая всех и вся ваншотами) персонажей одел Infernal Mantle, ради коей и делался билд, и после этого умирал везде, где только мог.. В результате ПоЕ становится не симулятором гринда мобов (хотя и это тоже), а этакой жвачкой для мозга. Я стараюсь играть во все лиги, однако именно на стандартной лиге я получаю наибольшее удовольствие. Удовольствие - сделать рабочий билд, конфетку, которая уничтожает все возможное и невозможное без малейших затруднений и опасности для себя. Удовольствие - сделать билд, который "не состоялся" из-за какой-либо трудности или оплошности в расчетах, а потом использовать эту "слабость" в следующих персонажах. Удовольствие - взять абсолютно скилл, который все считают неиграбельным (скажем привет flameblast'у месяца три назад), и убить ластбосса игры с одного каста. Пока в Д3 этого нет, а есть только упоротый гринд и веселый рандом-дроп - я предпочитаю ПоЕ. P.S. Насчет "поиграть со своими нервами".. игра что на ХК, что на СК - не сильно различается. Особенно в ПоЕ, где больше зависит от билда, а не от твоей реакции. Желающие проверить реакцию, потрепать нервы и так далее идут во что-нибудь вроде I wanna be the boshy, а не в такие изи гриндилки. P.P.S. Обидно, что у ПоЕ нет действительно хай-энд контента. До лвл 85 фармить на <74 мапах - скучно. Дальше можно убивать Атцири/фармить более крутые мапы, но для соло-игрока делать в целом и нечего. С другой стороны - 5ppl Uber Atziri убивать очень сложно, так что для сыгранных пати это будет весьма неплохим челленджем |
06 апр 2015, 03:36 |
|
<Нолайферз> Сервер: Свежеватель Душ Рейтинг поля боя: 192 2х2: 2091 3х3: 1810 5х5: 1149 |
0
Мог бы написать сразу в начале поста, что играешь на ск в пое, я бы даже не утруждал себя чтением этой стены |
06 апр 2015, 05:44 |
|
|
0
Фига вы наркоманы, по поводу десинка тема древняя, все, кому надо, научились обходить (экспертам, спамящим его, подскажу, что там кд есть + сервак сам синхронит тебя пару раз в минуту). Если вы думаете, что в д3 нету лагов, то жутко ошибаетесь, погуглите видосы с триал рифтами +гры с паками Большой запас здоровья и общим запасом, можете в догонку добавить в поиск токсин и шапку вд, но это давно пофиксили. Чуть не забыл, дх должен быть в молниях для большей красоты. Но как вы можете заметить, и это научились обходить, нашли причину - решили сами. Можно припомнить и факт того, что если у вас грохнулся инет/рубануло свет, в д3 вы труп, в пое 99% живы. Вопрос во что играть, и что круче, каждый выбирает для себя, лично для меня д3 более казуальна, не потребует от вас трудозатрат ради того, чтобы пофармить хай сложность и влезть в топ 100 по классу (вопрос еще времени, когда вы туда попали и как долго продержались). В пое же у вас будет 2 выбора: донать - качайся - бегай шотай (умри от десинка или в рефлект ну или просто по незнанию механик мобов/босов) или трать тонны времени на фарм//трейд//выполнение квестов мастеров (самое интересное, это трейд, советую) по пути узнаете когда десинкает и че тут вообще происходит. Мой выбор пал на игру в д3 на стартах сезона, просто ради того, чтобы посмотреть что же они осилили сделать в этот раз, гры все однообразны в способе прохождения, уж поверьте, циферка на камушке влияет лишь на время прохождения. Весь интерес в сложности это выход именно на топ1-3, тикающий таймер, бьющееся сердце, кароче захотите, сами попробуете. p.s.Софткорщики д3, включайте дальше ботов и не парьте мозга людям, какие вы классные. Одна смерть - непрошли рифт? Серьезно ? А бис гир с 3 нужными макс проками ты на хц где возьмешь, он не падает за неделю, и даже за две. По поводу пое тож самое, ток после смайлика, я промолчу про моды самих лиг и их связки с модами мап, вы не можете понять, что такое лягушки с культ оф элементсом под 60% хастой, деворьеры с аурой бессмертия и прочая чехорда, при виде которой вы или сразу жмякаете выход или возвращаетесь обратно к себе на софт, где вам и место. |
06 апр 2015, 09:41 |
|
|
0
Sundayz писал(а): mi1303 писал(а): ZeroStorm писал(а): я бы согласился о челенже в ксе, реакция меткость скорость, когда ты убиваешь в этой игре ты правда чувствуешь себя крутым, я бы согласился о челенже в командных батл играх, будь то арена в вове, дота или лол, побеждая ты чувствуешь что ваща командная работа, тактика и стратегия победила, но д3... это же гринд, единственное что можно подумать после тысячи часов в д3 и убийства какого то сложного портала это "омг вот это я выдал, отключил мозг на тысячу часов игры и накликал мышку пару десятков миллиардов раз! звание терпеливый получено!" зы это я к тому как в нее играют на ХК люди, можно устроить себе челендж и залезть на сложность для которой ты еще не одет, но никто не будет этого делать и рисковать чаром, в итоге все сводится к засыпанию на клаве и фарме безопасных паков пока не будешь уверен что готв к некст сложности, это же бред
в КСе тот же самый гринд, как и в ск2. В какой-то момент даже думать не нужно, всё руки сами делают. В Д3 на Т6 всегда есть шанс умереть, как и в грейт-порталах. Чем выше, тем больше шансов отъехать. Вылезает какой-нить ангел, который тебя с удара до пассивки доводит и начинаешь срать кипятком. и ведь не задоджишь его уже. Только в отличии от софта, где ты трупами сможешь его заваливать и убить, на хк ты так не сделаешь. Тебе прийдтся порвать зад но его убить или умереть. Именно из-за этого хк и лучше софта. И да, вов всегда был именно с такой системой. Одеваешься - проходишь контент выше и сильнее, прямо как софт. Всё так же бездумно закликиваешь мышку с клавой и повторяешь все те же тактики по 100500ому разу.
В ксе гринд? Что, прости? Ты воссдеаешь на своём троне и делаешь те же самые движения, что и до этого. Спокойно, одинакого и бездумно. Нужно научиться стрелять из дигла? Идёшь дезматчи и пока 4 из 5 выстрелов не будет в голову не вылезаешь из них (ну особо стальные это в ранкедах делают). Нужно учиться позиционированию? Смотришь стримы, сам дротишь игры и пересматриваешь их же. Это процесс обучения, но по сути тупая долбёжка, результат которой ты увидешь в лучшем случае через неделю. Просто катая ранкеды ты не так быстро научишься делать всё одновременно, разве что ты делаешь тучу выводов и замечаешь большинство своих ошибок, что могут делать далеко не все люди |
06 апр 2015, 09:56 |
|
|
0
Anafobia писал(а): Фига вы наркоманы, по поводу десинка тема древняя, все, кому надо, научились обходить (экспертам, спамящим его, подскажу, что там кд есть + сервак сам синхронит тебя пару раз в минуту). Если вы думаете, что в д3 нету лагов, то жутко ошибаетесь, погуглите видосы с триал рифтами +гры с паками Большой запас здоровья и общим запасом, можете в догонку добавить в поиск токсин и шапку вд, но это давно пофиксили. Чуть не забыл, дх должен быть в молниях для большей красоты. Но как вы можете заметить, и это научились обходить, нашли причину - решили сами. Можно припомнить и факт того, что если у вас грохнулся инет/рубануло свет, в д3 вы труп, в пое 99% живы. Вопрос во что играть, и что круче, каждый выбирает для себя, лично для меня д3 более казуальна, не потребует от вас трудозатрат ради того, чтобы пофармить хай сложность и влезть в топ 100 по классу (вопрос еще времени, когда вы туда попали и как долго продержались). В пое же у вас будет 2 выбора: донать - качайся - бегай шотай (умри от десинка или в рефлект ну или просто по незнанию механик мобов/босов) или трать тонны времени на фарм//трейд//выполнение квестов мастеров (самое интересное, это трейд, советую) по пути узнаете когда десинкает и че тут вообще происходит. Мой выбор пал на игру в д3 на стартах сезона, просто ради того, чтобы посмотреть что же они осилили сделать в этот раз, гры все однообразны в способе прохождения, уж поверьте, циферка на камушке влияет лишь на время прохождения. Весь интерес в сложности это выход именно на топ1-3, тикающий таймер, бьющееся сердце, кароче захотите, сами попробуете. p.s.Софткорщики д3, включайте дальше ботов и не парьте мозга людям, какие вы классные. Одна смерть - непрошли рифт? Серьезно ? А бис гир с 3 нужными макс проками ты на хц где возьмешь, он не падает за неделю, и даже за две. По поводу пое тож самое, ток после смайлика, я промолчу про моды самих лиг и их связки с модами мап, вы не можете понять, что такое лягушки с культ оф элементсом под 60% хастой, деворьеры с аурой бессмертия и прочая чехорда, при виде которой вы или сразу жмякаете выход или возвращаетесь обратно к себе на софт, где вам и место.
alt+f4 core это серьезный бизнес, и очень хардкорно да! |
06 апр 2015, 11:19 |
|
|
0
Untilspot писал(а): Anafobia писал(а): Фига вы наркоманы, по поводу десинка тема древняя, все, кому надо, научились обходить (экспертам, спамящим его, подскажу, что там кд есть + сервак сам синхронит тебя пару раз в минуту). Если вы думаете, что в д3 нету лагов, то жутко ошибаетесь, погуглите видосы с триал рифтами +гры с паками Большой запас здоровья и общим запасом, можете в догонку добавить в поиск токсин и шапку вд, но это давно пофиксили. Чуть не забыл, дх должен быть в молниях для большей красоты. Но как вы можете заметить, и это научились обходить, нашли причину - решили сами. Можно припомнить и факт того, что если у вас грохнулся инет/рубануло свет, в д3 вы труп, в пое 99% живы. Вопрос во что играть, и что круче, каждый выбирает для себя, лично для меня д3 более казуальна, не потребует от вас трудозатрат ради того, чтобы пофармить хай сложность и влезть в топ 100 по классу (вопрос еще времени, когда вы туда попали и как долго продержались). В пое же у вас будет 2 выбора: донать - качайся - бегай шотай (умри от десинка или в рефлект ну или просто по незнанию механик мобов/босов) или трать тонны времени на фарм//трейд//выполнение квестов мастеров (самое интересное, это трейд, советую) по пути узнаете когда десинкает и че тут вообще происходит. Мой выбор пал на игру в д3 на стартах сезона, просто ради того, чтобы посмотреть что же они осилили сделать в этот раз, гры все однообразны в способе прохождения, уж поверьте, циферка на камушке влияет лишь на время прохождения. Весь интерес в сложности это выход именно на топ1-3, тикающий таймер, бьющееся сердце, кароче захотите, сами попробуете. p.s.Софткорщики д3, включайте дальше ботов и не парьте мозга людям, какие вы классные. Одна смерть - непрошли рифт? Серьезно ? А бис гир с 3 нужными макс проками ты на хц где возьмешь, он не падает за неделю, и даже за две. По поводу пое тож самое, ток после смайлика, я промолчу про моды самих лиг и их связки с модами мап, вы не можете понять, что такое лягушки с культ оф элементсом под 60% хастой, деворьеры с аурой бессмертия и прочая чехорда, при виде которой вы или сразу жмякаете выход или возвращаетесь обратно к себе на софт, где вам и место.
alt+f4 core это серьезный бизнес, и очень хардкорно да! Это софткорщики себе такую мантру придумали, что-бы хоть как-то оправдать свою никчемность? |
06 апр 2015, 11:33 |
|
|
-2
Ainterh писал(а): Это софткорщики себе такую мантру придумали, что-бы хоть как-то оправдать свою никчемность?
w\e makes you sleep good buddy.
|
06 апр 2015, 11:49 |
|
|
0
Untilspot писал(а): alt+f4 core это серьезный бизнес, и очень хардкорно да!
Механику не я придумывал, все вопросы к менеджменту ГГГ. Untilspot писал(а): ADDED: диабла то в этом плане куда хардкорнее, попробуй нажми альтф4 не неугодной элитке да и портал кастится. Хотя тут конечно есть и обратная сторона медали: словил дисконнект - качайся заново.
Проиграл 2 месяца в с1, все чары умерли только от лага сервера (повыше писал, лаги появлялись на 44+гре или на триал волнах). От дц у нас разве что два парня умирали: у одного роутер ребутался, ушла неделя и тонна нервов, чтобы это понять, ну а второй просто Данила =( В С2 я разок фиданул, но это другая история. На фарме в д3 умереть невозможно, банально изза камня на голд + пояса///таскай с собой хоть 10 амулетов на рес, это не считая того, что там все лопается на 6 час игры с 0. В солограх ты и выпендриваться не будешь, если гиром дорожишь, увидел анарха/экзарха/попрыгушку пошел ресетать или чистишь аккуратно. А в пати уже все зависит от твоей внимательности и слаженности игры вд+креста или кого то одного из них. Для миликов другая история. |
06 апр 2015, 11:54 |
|
|
0
mi1303 писал(а): Sundayz писал(а): mi1303 писал(а): ZeroStorm писал(а): я бы согласился о челенже в ксе, реакция меткость скорость, когда ты убиваешь в этой игре ты правда чувствуешь себя крутым, я бы согласился о челенже в командных батл играх, будь то арена в вове, дота или лол, побеждая ты чувствуешь что ваща командная работа, тактика и стратегия победила, но д3... это же гринд, единственное что можно подумать после тысячи часов в д3 и убийства какого то сложного портала это "омг вот это я выдал, отключил мозг на тысячу часов игры и накликал мышку пару десятков миллиардов раз! звание терпеливый получено!" зы это я к тому как в нее играют на ХК люди, можно устроить себе челендж и залезть на сложность для которой ты еще не одет, но никто не будет этого делать и рисковать чаром, в итоге все сводится к засыпанию на клаве и фарме безопасных паков пока не будешь уверен что готв к некст сложности, это же бред
в КСе тот же самый гринд, как и в ск2. В какой-то момент даже думать не нужно, всё руки сами делают. В Д3 на Т6 всегда есть шанс умереть, как и в грейт-порталах. Чем выше, тем больше шансов отъехать. Вылезает какой-нить ангел, который тебя с удара до пассивки доводит и начинаешь срать кипятком. и ведь не задоджишь его уже. Только в отличии от софта, где ты трупами сможешь его заваливать и убить, на хк ты так не сделаешь. Тебе прийдтся порвать зад но его убить или умереть. Именно из-за этого хк и лучше софта. И да, вов всегда был именно с такой системой. Одеваешься - проходишь контент выше и сильнее, прямо как софт. Всё так же бездумно закликиваешь мышку с клавой и повторяешь все те же тактики по 100500ому разу.
В ксе гринд? Что, прости? Ты воссдеаешь на своём троне и делаешь те же самые движения, что и до этого. Спокойно, одинакого и бездумно. Нужно научиться стрелять из дигла? Идёшь дезматчи и пока 4 из 5 выстрелов не будет в голову не вылезаешь из них (ну особо стальные это в ранкедах делают). Нужно учиться позиционированию? Смотришь стримы, сам дротишь игры и пересматриваешь их же. Это процесс обучения, но по сути тупая долбёжка, результат которой ты увидешь в лучшем случае через неделю. Просто катая ранкеды ты не так быстро научишься делать всё одновременно, разве что ты делаешь тучу выводов и замечаешь большинство своих ошибок, что могут делать далеко не все люди Ну видимо ты почти не играл в кс или играл на каких-то сильверах, если у тебя игра завязанна только на стрельбе кс. Позиционирование ты не задрочишь в кс, ты либо чувствуешь где можно поджать, где нельзя, как правильно точку держать, куда правильно уйти, либо ты этого не умеешь делать. Не возможно просто повторяя движения прошечек хорошо играть. |
06 апр 2015, 12:03 |
|
|
0
Anafobia писал(а): Untilspot писал(а): alt+f4 core это серьезный бизнес, и очень хардкорно да!
Механику не я придумывал, все вопросы к менеджменту ГГГ. Я особо то ничего против и не имею, абузьте механику сколько угодно, только зачем преподносить это как нечто требующее нереального скилла и железо-бетонных яиц хз, это как играть в сапера и вдруг зайдя в тупик(ну я хз ваще где тут мина) просто резетнуть поле. Я ЖЕ НЕ ПРОИГРАЛ! |
06 апр 2015, 12:06 |
|
|
0
Я привел пример гринда в этих играх, не более. Я дошёл до калашик 2 ранга, после чего у меня дичайше бомбануло на 3 игры подряд, где был один и тот же читак с аимом. Более я не играю в эту игру :) Ну а в пое действительно есть большое разнообразие в билдах, но вот лора нет, да и локации у близзов красивее, имхо. Конечно есть много минусов в д3, но для меня нету лучшей игры подобного жанра. В д2 нужно слишком много упарываться, качать твинков, одевать твинков, чтобы потом одеть мейн персонажа... игра для полных прожигателей жизни |
06 апр 2015, 13:18 |
|
|
0
Жика писал(а): Мог бы написать сразу в начале поста, что играешь на ск в пое, я бы даже не утруждал себя чтением этой стены
Честно говоря, не знаю, как в Д3, но в ПоЕ разницы нет почти никакой. Хороший билд просто не умирает - что на СК, что на ХК. Выше 90 (если быть точнее, выше 92) на ХК не играл, но в свете того, что я соло игрок, вся разница между 90 и 99 уровнем - это N часов потраченного времени. Разумеется, если ты играешь в чем-нибудь типо flicker strike-билде, то у тебя будет "веселая" игра и нервотрепка, и будет большая разница между СК и ХК, ибо ты умереть можешь в любой момент, и чтобы избежать этого, придется кайтить/доджить/и так далее. В адекватной раскачке персонажа подобных проблем нет, и все смерти после 85 лвла - либо случайность, либо лаги, либо еще что-то, не зависящее от тебя. P.S. Такое чувство, что большинство людей тут дропнуло ПоЕ, едва докачавшись уровня до 60 и пойдя на первые мапы, на которых их отаоешили (как и должны были), а большинство людей, кричащих про ХК - не играли там ни разу. |
06 апр 2015, 13:43 |
|
|
0
mi1303 писал(а): пытаюсь объяснить что тащить кс это ТО ЖЕ САМОЕ что тащить диабло
ты пьян, иди домой твои познания кса на уровне "у меня бомбануло от нормальных стрелков и я теперь буду говорить что делов на 2 дня заdrочить до про уровня" это не просто смешно, это я сейчас показал 3ем своим друзьям ксерам и мы дружно в голос выхватили |
06 апр 2015, 15:02 |
|
|
0
Выгораживать макросы, скрипты и прочие уловки на избегание смерти от дисинков, как будто это неотъемлемая и вменяемая часть геймплея, задуманная и реализованная разрабами(ХАРДКОООР) - вот это наркоманство |
06 апр 2015, 17:35 |
|
|
0
mi1303 писал(а): пытаюсь объяснить что тащить кс это ТО ЖЕ САМОЕ что тащить диабло
чот проиграл |
06 апр 2015, 17:48 |
|
|
0
Ayleidz писал(а): Выгораживать макросы, скрипты и прочие уловки на избегание смерти от дисинков, как будто это неотъемлемая и вменяемая часть геймплея, задуманная и реализованная разрабами(ХАРДКОООР) - вот это наркоманство
Поигрываю с беты, чаще всего милишниками, умирал от десинка только раз. Да и смерть на хц просто часть геймплея, тут нет таблички ПОБЕДА по достижению 100 лвла, ты играешь только ради того чтоб тебе был интересен геймплей, а уж что тебе интересно зависит от тебя. |
06 апр 2015, 19:01 |
|
|
0
Чтобы умереть от десинка, нужно играть на более или менее высоком уровне. Чтобы играть на этом уровне, нужно хоть чуть-чуть разобраться в игре. К этому моменту вопросы о десинках и избавлении от них остаются далеко позади.. |
06 апр 2015, 19:08 |
|