По хорошему, нужно бы построить логическую цепочку с фактами и подвести к выводам, но я начну с конца, а именно:
Цитата:
остаются всякие крит аркеры которые без топаз фласки уже не могут адекватно вжаривать и из защиты у них только вшивый АА. Игра начинает тогда напоминать тему "или я сейчас вас или вы меня".
Цитата:
Чувак который не бегал с поджареной жопой от даблбосса на пелесе с хастой, тот не знает что такое потные ладошки и чувство тру победы над игрой.
Почему я выделил именно эти две фразы? Потому что они наилучшим образом подтверждают то предположение, которое я высказал где-то выше - человек не видел контента 70+(плюс-минус пара уровней, очевидно). Gothiques уже тонко намекнул, что от всех историй про агрессивные билды на 90+ лвлах веет..прохладой, скажем так, но это еще очень мягко сказано. От агрессивных арчеров веет прохладой вдвойне, если не втройне (и уже на 75+, а не 90+), так как (на хк, особенно на новых лигах) ты бегаешь либо с Lioneye's Glare, либо с луком с меньшим дпсом. В первом случае ты убиваешь себя ваншотом об любой рефлект, повторюсь, абсолютно об любой, ибо пассивка этого лука не позволяет тебе его доджить (простите, эвэйдить), а во втором случае ты не можешь фармить мапы своего лвла из-за недостатка дамага. И опять же, любой "крит аркер с защитой, состоящей только из вшивого АА" всегда имеет шансы подохнуть на абсолютно любом рефлекте из-за этих самых критов, которые вылетают на 100к дамага (на хк чуть меньше, ибо шмот хуже, но суть не меняется).
Можно даже предположить, что у тебя есть 800ex шмотец, ты безумно круто одет и так далее. Сути проблемы это не снимает, а даже еще усиливает ее - лучник всегда был классом, который, как это не печально, имеет шанс убить себя об рефлект. Лучше шмот - проще ваншотнуться. Да, это реально доджить, например, если у тебя есть сопартиец, который будет предупреждать тебя обо всех мобах данного вида, можно не трогать все мапы с рефлектом и так далее, вот только ты как раз и приходишь к плейстайлу "софткорной девочки, которая шкерится по углам и фармит -5 мапы".
И да, это далеко не единственная проблема арчера. Ладно рефлект - так тебя любая лягушка убьет, если попадет любой из своих абилок. Девоуеры/Гварды/Мискреэйшены - все это дерьмо уничтожает тебя с любой абилки, и, хоть ты Фейкер, все их ты не задоджишь. Ах да, на десерт остается тот факт, что ты не можешь даже помышлять об outdoor мапах. Чудесные "коалы", которые прыгают с деревьев, уничтожают таких "фул дамаг про игрок играю с нервами" дурачков на раз-два. Рано или поздно ты будешь любезно приглашен на СК к "животным".
Я все это знаю (и прочувствовал на себе), ибо я очень люблю хантеров и прочих лучникоподобных героев в целом, и не раз делал играбельные билды. На СК чувствуется прекрасно - ты делаешь фул мапу буквально за 3-4 минуты, если она открытая, получая тонны экспы, лута и фана, и не сильно расстраиваешься потерей полутора клеток опыта. На ХК это попросту неиграбельно, думаю, после введенных выше аргументов это должен понять даже ты.
Коли не веришь мне - разрешаю тебе чекнуть ладдер ХК. В топ100 есть 14 лучников, и у всех, у которых я мог чекнуть билд - СТ. Гейский, неинтересный, жутко затанкованный и невероятно скучный СТ.
Вторая фраза насчет двойного босса в Palace - просто конфетка. Абсолютно любой игрок, кто это действительно делал и кто действительно играет на нормальном ХК уровне, понимает, какую же ты чушь сказал. Попробую чуть-чуть пояснить для тех, кто в ПоЕ особо не играл и с этим боссом не знаком(то есть, в частности, для тебя):
Начну издалека. В целом, в подобных играх, на сложных боссах (что на СК, что на ХК), нужна какая-то тактика, которая позволит твоему билду занять выигрышную позицию по отношению к боссу. Нужно использовать элементы окружения (помним, что тактика есть форма топографии), сильные стороны своего билда и слабые стороны босса. Огромная комната для файта, в которой есть стена, центральная коническая штука и мостики наверху, делает этот бой особенно зависящим от правильного выбора позиции своей и позиции босса.
Следует вспомнить то, что есть три вида билдов - которые прекрасно убивают Доминуса (арчер, аркер, да вообще почти любой билд с большим ренджом и возможностью бить на ходу), которые средне убивают Доминуса (милишники, которые полагаются на прыжки/чарджи для уклона от аоешек и конусных атак), и билды, которые отвратительно убивают Доминуса (incinerate-танки, ele-танки в целом, ES милишники). Ну, про сквишовые билды на уровне "из защиты один вшивый АА" я не говорю, они до Доминуса в Cruel'е-то редко доходят.
Так вот, первая категория просто носится по комнате, периодически стреляя в босса. Рано или поздно он умрет, тем более что щита у него немного. Кулак доджится очень легко, молнии доджатся тоже без проблем, тотемы умирают от рандомного АоЕ (они даже от HoT умирают, лол). На второй фазе единственная проблема - во время купола и дождя кайтить становится чуть сложнее, но хинт со смоук трапой/телепортом решает вообще все проблемы.
Вторая группа людей имеет проблемы с двумя абилками - теми, что связаны с молниями. Одна - большое круговое АоЕ, вторая - быстро вылетающие "куски" молний. Перед первой босс говорит многозначительную фразу, которая тонко намекает, что лучше бы отойти, перед второй - достаточно долгая анимация. Успешно доджите - переходите во вторую фазу, где единственное, что от вас требуется - не отходить от босса и мониторить стаки блида.
Третья категория не сильно отличается от первой, кроме того факта, что дамага значительно меньше, и всегда есть шанс рипнуться на рандомной херне. Опять же, слово "танк" должно подразумевать, что вы можете пережить некоторое количество незадодженных абилок, и это абсолютная правда, вот только если вы разом получите стак шока, игнайта и фриза от тотемов, то у вас будут серьезные проблемы, сколько танковыми бы вы не были.
Ах да, я позабыл о том, что боссов у нас два. Ну, это совсем детский лепет (или бред, кому как удобно), от человека, который, такое чувство, вообще не понимает, как играют в подобные игры. Как я уже говорил, комната очень большая, а боссы не очень мобильные.. Одного босса оставляешь на мостике, другого отводишь к стенке на противоположной стороне карты. Из-за медлительности, если не сказать тупости боссов, для первых двух категорий ничего вообще не меняется. Для третьей группы из-за редкого, но возможного прихода второго босса ситуация усложняется, а бой все замедляется, поэтому ими проще туда не ходить, вот и все.
Зачем я все это пишу? Просто описываю процесс кила босса, который не является очень сложным сам по себе и тем более не настолько сложным, чтобы "рвать жопу и иметь потные ладошки". Это один из боссов, тактика для которого у всех отточена еще со времен фарма мерсилеса, где ты делаешь все на автомате, и большинство игроков (разумеется, в соответствующих билдах) не испытывает никаких проблем. Эта мапа - пример изи мапы и изи босса, которую да, фармят немногие, но лишь из-за ее редкости и недоступности для большинства игроков, и все эти разговоры меня наводят на мысль, что этот парень просто загуглил запрос вроде "самая хайлвл мапа в PoE" и написал пару бредовых слов об ее ласт боссе.
Другое дело, что человек, который видел все мапы и весь контент, прекрасно знает, что Доминус - просто милашка, на которого есть четкие и строгие тактики, где нет никаких рандомов и все смерти происходят из-за того, что кто-то растяпа. Q'ura, Y'ara'az, и A'alai - вот те, кто действительно рвет половину билдов, причем это можно увидеть даже в Atziri ранах, где они на 9(!) лвлов ниже и все равно умудряются убивать многих. Честно говоря, именно три этих господина - главная проблема в зачистке Apex of Sacrifice/Alluring Abyss.