РоЕ 5 млн. игроков  
Автор Сообщение

0
Сообщение РоЕ 5 млн. игроков

Ainterh писал(а):

Pennyroyallity писал(а):

Чтобы умереть от десинка, нужно играть на более или менее высоком уровне. Чтобы играть на этом уровне, нужно хоть чуть-чуть разобраться в игре. К этому моменту вопросы о десинках и избавлении от них остаются далеко позади..

Да лаааадно   С 4 секундным десинком можно остаться самому сильно позади. 

Видимо хардкорных ХК игроков на хардкоре хардкорно десинкает на 4 хардкорных секунды.

Даже если учесть, что десинк по определению не может быть больше двух (ибо сервер синхронизируется раз в две секунды).

Ну да ладно, хардкорные игроки - такие хардкорные.



07 апр 2015, 01:38
Профиль






Сервер: Outland
0
Сообщение РоЕ 5 млн. игроков

Pennyroyallity писал(а):

Ainterh писал(а):

Pennyroyallity писал(а):

Чтобы умереть от десинка, нужно играть на более или менее высоком уровне. Чтобы играть на этом уровне, нужно хоть чуть-чуть разобраться в игре. К этому моменту вопросы о десинках и избавлении от них остаются далеко позади..

Да лаааадно   С 4 секундным десинком можно остаться самому сильно позади. 

Видимо хардкорных ХК игроков на хардкоре хардкорно десинкает на 4 хардкорных секунды.

Даже если учесть, что десинк по определению не может быть больше двух (ибо сервер синхронизируется раз в две секунды).

Ну да ладно, хардкорные игроки - такие хардкорные.


Ты то до мерсилеса не доходил небось на хк,нагибатель софта



07 апр 2015, 11:00
Профиль

0
Сообщение РоЕ 5 млн. игроков

Pennyroyallity писал(а):

Ainterh писал(а):

Pennyroyallity писал(а):

Чтобы умереть от десинка, нужно играть на более или менее высоком уровне. Чтобы играть на этом уровне, нужно хоть чуть-чуть разобраться в игре. К этому моменту вопросы о десинках и избавлении от них остаются далеко позади..

Да лаааадно   С 4 секундным десинком можно остаться самому сильно позади. 

Видимо хардкорных ХК игроков на хардкоре хардкорно десинкает на 4 хардкорных секунды.

Даже если учесть, что десинк по определению не может быть больше двух (ибо сервер синхронизируется раз в две секунды).

Ну да ладно, хардкорные игроки - такие хардкорные.

  

Десинки бывают очень разных мастей, но я не буду рассказывать ничего софткорным животным, я их за людей не считаю. Унтерменши.



07 апр 2015, 12:10
Профиль

0
Сообщение РоЕ 5 млн. игроков

Лал, он вас мордой ткнул в 4с, а вы и дальше начали говном обмазываться. Жалко выглядит.



07 апр 2015, 12:29
Профиль

0
Сообщение РоЕ 5 млн. игроков

Ух уж эти хардкорные игроки, которые отказываются прочитать несколько раз повторенный факт моих "прохождений":O 

Хотя это мелочь в сравнении с тем, что они не могут принять того, что их "хардкорность" - вымышленная, надуманная и существует лишь в кругу таких же "хардкоронагибателей"   

P.S. "Десинки разных мастей...". Весьма расплывчатая фраза, которая, например, включает криворукость (хотя я плохо представляю, что может быть сложного в затыкивании крипцов двумя-тремя кнопочками, попутно отбегая от враждебно выглядящих штук. видать, только хардкорные игроки видят всю "сложность" сиих действий) владельца персонажа в круг данного определения. Думаю, такое у "хардкорных" частенько возникает   



07 апр 2015, 12:30
Профиль

0
Сообщение РоЕ 5 млн. игроков

Мне вот обязательно надо зайти и сказать, что клент с сервером синхронизируется раз в 20 секунд?  Это минимальный порог для OOS. Значит тут он нам обманул.  Значит тонкая шутка превратилась в жирный селфовн. Но объяснять это все софткорникам мне дико лень.  



07 апр 2015, 12:33
Профиль

0
Сообщение РоЕ 5 млн. игроков

Выше ссылка. Продолжай, мистер хардкор



07 апр 2015, 12:37
Профиль

0
Сообщение РоЕ 5 млн. игроков

Pennyroyallity писал(а):

Ух уж эти хардкорные игроки, которые отказываются прочитать несколько раз повторенный факт моих "прохождений":O 

Хотя это мелочь в сравнении с тем, что они не могут принять того, что их "хардкорность" - вымышленная, надуманная и существует лишь в кругу таких же "хардкоронагибателей"   

P.S. "Десинки разных мастей...". Весьма расплывчатая фраза, которая, например, включает криворукость (хотя я плохо представляю, что может быть сложного в затыкивании крипцов двумя-тремя кнопочками, попутно отбегая от враждебно выглядящих штук. видать, только хардкорные игроки видят всю "сложность" сиих действий) владельца персонажа в круг данного определения. Думаю, такое у "хардкорных" частенько возникает   

Твои факты похожи на твой обсер. Самый обычный.  Ложки пилять не существует, это я ее себе придумал   Вот же конч, зачем я тебе отвечаю? на поезоне таких как ты ногами в говно затаптывают, тут видать люди немного добрее. 

Pennyroyallity писал(а):

Выше ссылка. Продолжай, мистер хардкор

Так тыже пиз***ол. Вот в чем проблема. Ты обманул нас с синхронизацией сервера. Кто тебя теперь будет слушать? Зачем ты теперь нужен. 



07 апр 2015, 12:37
Профиль

0
Сообщение РоЕ 5 млн. игроков

Честно говоря, я с самого начала не понимал, о чем мы спорим (и спорим ли вообще, ведь я вроде говорю абсолютно очевидные факты, которые ты (???) пытаешься отрицать), а теперь, когда ты говоришь о ресурсе, о котором никто не знает и на котором сидит человек 100, как о ресурсе, на котором меня должны, цитирую, "ногами в говно затаптывать" (интересно за что - за ссылки на вики?  ), я уже совсем не понимаю, что с тобой (или мной, я не исключаю и этого варианта) не так. 

Для всех желающих людей - ссылка в самом моем первом посте говорит о том, как работает десинк.

Для хардкорных..ээ.."людей" - десинк - это все, что убивает вашего персонажа. Включает в себя реальный десинк, лаги провайдера, отключение света, атомную бомбу, сброшенную прямо на ваш дом и прибытие инопланетных друзей. Криворукость тоже включена, но неявным образом.

На сем я предпочту признать свой явный слив, потому как мой мозг пока еще не настолько "охардкорен" (но я стараюсь, как раз челленджи прохожу новые), чтобы понимать логику/ход мыслей серьезного хардкорного игрока Ainterh

"Ложки пилять не существует.."......??? ШТА WAT КАК ЗАЧЕМ ПОЧЕМУ ШТОЭТО



07 апр 2015, 12:49
Профиль

0
Сообщение РоЕ 5 млн. игроков

Ты чо, с ума сошел? Я твою стену текста не читал и не собираюсь. Ты софткорная девочка, твои слова не имеют никакой ценности для меня в вопросе PoE и ссылки свои на вики лол    можешь завернуть в трубочку и оставить на память о диалоге со мной.

 Про отличие  хардкора от софткора скажу так, различие заключается в подходе к игре ввиду того, что RIPcount-0.  Игрок не может просто так идти Атцири фармить, как ты говоришь, ну потому-что для фарма атцири надо собирать не самый дешовый билд и надеяться что ты правильно все запомнил когда и куда бежать иначе рип. Т.е все силы вложеные в одного чара рассыпятся на месте и персонаж попадет на дефолт. к животным.  



07 апр 2015, 12:53
Профиль

0
Сообщение РоЕ 5 млн. игроков

Ainterh писал(а):

 Игрок не может просто так идти Атцири фармить, как ты говоришь, ну потому-что для фарма атцири надо собирать не самый дешовый билд и надеяться что ты правильно все запомнил когда и куда бежать иначе рип. Т.е все силы вложеные в одного чара рассыпятся на месте и персонаж попадет на дефолт. к животным.  

Я вроде пообещал замолчать, но все же.

Ты вообще в ПоЕ играл?

Запомнить куда бежать?

Чот мда, хардкорный про игрок не видел ни разу Атцири, и, видимо, не видел мап выше лвл70.

Цитата:

 Про отличие  хардкора от софткора скажу так, различие заключается в подходе к игре ввиду того, что RIPcount-0. 

Единственная здравая мысль, вот только в пользу ХК  она или нет - решает каждый для себя. На ХК как раз играют девочки, которые мэджик мобов убивают по одному паку, отхиливаясь после каждого файта и не рискуя без надобности в этом. Вдобавок играют в основном циклонеры/ст/тотем билды. Раньше еще РФ был популярен, но на новых лигах им играть сложновато (думаю, ты не знаешь почему, ибо ты контента выше мерсилеса особо не видел).

На СК можно лезть, как е###ый в толпу, играть любыми билдами и вообще вести себя как мужик. Никаких упоротых гей-циклонов/ст, только лоулайф/додж/ноудеф билды, в которых ты врываешься 1х31221530259 и разносишь черепа.

P.S. Вложенные силы? Судя по тому, что ты качался где-то до семидесятого уровня, то это 12 часов плюс-минус два в зависимости от билда (это если не апаться в IB-FB). 

 P.P.S. На этот раз я таки окончательно уйду, потому как это уже переходит все рамки идиотизма. Сохрани свое лицо перед "софткорными девочками", мистер хардкор-нагибатор666 lvl70max  



07 апр 2015, 13:10
Профиль

0
Сообщение РоЕ 5 млн. игроков

Pennyroyallity писал(а):

Для хардкорных..ээ.."людей" - десинк - это все, что убивает вашего персонажа. Включает в себя реальный десинк, лаги провайдера, отключение света, атомную бомбу, сброшенную прямо на ваш дом и прибытие инопланетных друзей. Криворукость тоже включена, но неявным образом.

Ты это сам придумал? Десинк это рассинхронизация клиента и сервера и не обязательно ведет к смерти персонажа, а отключение света краш клиента и атомная бомба убьет персонажа только если он на 10% хп в толпе мобов был в это время. Играть на ск все равно что в рогалик игре убрать перманент смерть = убить суть игры.



07 апр 2015, 13:34
Профиль

0
Сообщение РоЕ 5 млн. игроков

У ребенка комплекс неполноценности. Ему нужно, что бы хц игроки считали его себе равным. 



07 апр 2015, 13:40
Профиль

0
Сообщение РоЕ 5 млн. игроков

а я думал Ainterch сдержанный человек, немного разочарован что задевающей за живое оказалась тема хк режима в гриндилке, который заставляет тебя собой гордится( 

уж лучше бы объяснил лолерам что дота посложнее будет (хоть и катаю сам щас в лол, но это факт)



07 апр 2015, 14:29
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
1
Сообщение РоЕ 5 млн. игроков

Что интереснее:

Фармить карты в фан-сквиш билде, где смерть - это потеря экспы.

Или же в скучном танко-хп-резист билде дрочить локации\карты -5 от уровня чара?

 

Много раз пробывал играть на ХК, но фана там отчего-то меньше.

 

Истории про агрессивные билды на 90+ уровне на ХК оставьте детям



07 апр 2015, 14:44
Профиль

0
Сообщение РоЕ 5 млн. игроков

ZeroStorm писал(а):

а я думал Ainterch сдержанный человек, немного разочарован что задевающей за живое оказалась тема хк режима в гриндилке, который заставляет тебя собой гордится( 

уж лучше бы объяснил лолерам что дота посложнее будет (хоть и катаю сам щас в лол, но это факт)

Я сдержаный. Не знаю на самом деле, мне говорили уже про мои таблетки и буйное поведение, но я как-то не обращал внимания. Думаешь стоит опять пройти курс лечения?

Gothiques писал(а):

Что интереснее:

Фармить карты в фан-сквиш билде, где смерть - это потеря экспы.

Или же в скучном танко-хп-резист билде дрочить локации\карты -5 от уровня чара?

 

Много раз пробывал играть на ХК, но фана там отчего-то меньше.

 

Истории про агрессивные билды на 90+ уровне на ХК оставьте детям

Все начинают с дико затанкованых билдов ибо боятся вайпнуться. Со временем человек понимает, что геймплей не менее важен, чем защита от рипа и начинается балансировка всегда с уклоном в дамадж. Через некоторое время человек понимает, что геймплей важнее защиты, но с хц уже никуда не уйдет просто потому-что он привык играть у себя на нервах постоянно нагребая больше, чем унесет.  Каждый новый билд все сильнее отрывается от понятия "хардкорного персонажа". И под конец остаются всякие крит аркеры которые без топаз фласки уже не могут адекватно вжаривать и из защиты у них только вшивый АА. Игра начинает тогда напоминать тему "или я сейчас вас или вы меня". 

 

P.s разговор не обо мне же, я в пое пришел грубо говоря сразу на хардкор и пое для меня по факту первая вот такая гриндилка, после нее я занялся РМТ на софткорных лигах и попробовал сам поиграть там, мне было дичайше скучно и осознание того, что я по большому счету бессмертен и любой враг полюбому умрет и мне не нужно прикладывать к этому каких серьезный усилий и напрягать мозг. Софткорщики, которые со временем не перебрались на хардкор либо принципиально этого не делают, либо боятся последствий рипа. Или после первого трая хардкора попадают обратно на дефолт и для себя решают, что вот такую игру они уже не гребут. Так или иначе мне с ними не по пути.

Чувак который не бегал с поджареной жопой от  даблбосса на пелесе с хастой, тот не знает что такое потные ладошки и чувство тру победы над игрой. 



07 апр 2015, 14:57
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
1
Сообщение РоЕ 5 млн. игроков

Я поигрываю арчером ультра сквишовым на софте (40к дпс на торнадо шоте с гмп, 75 резисты и всего 2.5к хп), иногда даже не понимая почему я умираю.

И поигрываю суммонером и спектрал троуреом на харде, вот от них меня в сон только тянет. И я понимаю, что сделай я их более дамажащими, то рано или поздно умру от рандомного стечения обстоятельств, и никакого фана это мне не доставит.

 

И "челленж" в хардкоре это не более чем усидчивость с редкими элементами "адреналина". Тот же адреналин я ловлю заходя в Атзири и понимая, что у меня есть всего 6 попыток, учитывая 2.5к хп.



07 апр 2015, 15:13
Профиль

0
Сообщение РоЕ 5 млн. игроков

Более унылого геймплея чем саммонер я в игре не видел. Ну кроме лидкоманда через миррор арроу. С спектрал троу такая же история, он годится только по CoC билды и не более. 

Попробуй Crit Arc или лайтнинг тендрилс.  Вообще выбирать на хц какой-то особенный билд нет смысла, работает это все так, же, как и на дефолте. Только 2.5к хп непозволительно. Нужно более точно подходить к вопросу одевания, строить билд более дефовый ну и т.д Я любой билд с дефолта (кроме дичарджера) пересоберу под хц потратив столько же карренси и потеряю 10-15% дамага от вашего. Ну просто потому-что какой бы вы билд не строили вы всегда будете рядом с 3 видами защиты (АА  наверху, Армор слева везде, ИР справа везде) и пересобрать билд на больший деф и чуть меньшую атаку не вопрос. 


Ну а рипаться на хц - проблема, но не катастрофичная. Это часть геймплея. К ней все равно привыкаешь и каждый рип это вариант попробовать новый билд. Мне лично всегда интересно менять обстановку, менять геймплей если устаю. Вообще что-то менять с некоторой переодичность. 



07 апр 2015, 17:33
Профиль

0
Сообщение РоЕ 5 млн. игроков

Надо было уже уйти, но я как-то не могу сдерживать себя. Видать, сказывается то, что я сейчас как раз на хк играюсь   

 

По хорошему, нужно бы построить логическую цепочку с фактами и подвести к выводам, но я начну с конца, а именно:

Цитата:

остаются всякие крит аркеры которые без топаз фласки уже не могут адекватно вжаривать и из защиты у них только вшивый АА. Игра начинает тогда напоминать тему "или я сейчас вас или вы меня". 

Цитата:

Чувак который не бегал с поджареной жопой от  даблбосса на пелесе с хастой, тот не знает что такое потные ладошки и чувство тру победы над игрой. 

Почему я выделил именно эти две фразы? Потому что они наилучшим образом подтверждают то предположение, которое я высказал где-то выше - человек не видел контента 70+(плюс-минус пара уровней, очевидно). Gothiques уже тонко намекнул, что от всех историй про агрессивные билды на 90+ лвлах веет..прохладой, скажем так, но это еще очень мягко сказано. От агрессивных арчеров веет прохладой вдвойне, если не втройне (и уже на 75+, а не 90+), так как (на хк, особенно на новых лигах) ты бегаешь либо с Lioneye's Glare, либо с луком с меньшим дпсом. В первом случае ты убиваешь себя ваншотом об любой рефлект, повторюсь, абсолютно об любой, ибо пассивка этого лука не позволяет тебе его доджить (простите, эвэйдить), а во втором случае ты не можешь фармить мапы своего лвла из-за недостатка дамага. И опять же, любой "крит аркер с защитой, состоящей только из вшивого АА" всегда имеет шансы подохнуть на абсолютно любом рефлекте из-за этих самых критов, которые вылетают на 100к дамага (на хк чуть меньше, ибо шмот хуже, но суть не меняется).

Можно даже предположить, что у тебя есть 800ex шмотец, ты безумно круто одет и так далее. Сути проблемы это не снимает, а даже еще усиливает ее - лучник всегда был классом, который, как это не печально, имеет шанс убить себя об рефлект. Лучше шмот - проще ваншотнуться. Да, это реально доджить, например, если у тебя есть сопартиец, который будет предупреждать тебя обо всех мобах данного вида, можно не трогать все мапы с рефлектом и так далее, вот только ты как раз и приходишь к плейстайлу "софткорной девочки, которая шкерится по углам и фармит -5 мапы".

И да, это далеко не единственная проблема арчера. Ладно рефлект - так тебя любая лягушка убьет, если попадет любой из своих абилок. Девоуеры/Гварды/Мискреэйшены - все это дерьмо уничтожает тебя с любой абилки, и, хоть ты Фейкер, все их ты не задоджишь. Ах да, на десерт остается тот факт, что ты не можешь даже помышлять об outdoor мапах. Чудесные "коалы", которые прыгают с деревьев, уничтожают таких "фул дамаг про игрок играю с нервами" дурачков на раз-два. Рано или поздно ты будешь любезно приглашен на СК к "животным".

Я все это знаю (и прочувствовал на себе), ибо я очень люблю хантеров и прочих лучникоподобных героев в целом, и не раз делал играбельные билды. На СК чувствуется прекрасно - ты делаешь фул мапу буквально за 3-4 минуты, если она открытая, получая тонны экспы, лута и фана, и не сильно расстраиваешься потерей полутора клеток опыта. На ХК это попросту неиграбельно, думаю, после введенных выше аргументов это должен понять даже ты.

Коли не веришь мне - разрешаю тебе чекнуть ладдер ХК. В топ100 есть 14 лучников, и у всех, у которых я мог чекнуть билд - СТ. Гейский, неинтересный, жутко затанкованный и невероятно скучный СТ.

Вторая фраза насчет двойного босса в Palace - просто конфетка. Абсолютно любой игрок, кто это действительно делал и кто действительно играет на нормальном ХК уровне, понимает, какую же ты чушь сказал. Попробую чуть-чуть пояснить для тех, кто в ПоЕ особо не играл и с этим боссом не знаком(то есть, в частности, для тебя):

Начну издалека. В целом, в подобных играх, на сложных боссах (что на СК, что на ХК), нужна какая-то тактика, которая позволит твоему билду занять выигрышную позицию по отношению к боссу. Нужно использовать элементы окружения (помним, что тактика есть форма топографии), сильные стороны своего билда и слабые стороны босса. Огромная комната для файта, в которой есть стена, центральная коническая штука и мостики наверху, делает этот бой особенно зависящим от правильного выбора позиции своей и позиции босса.

Следует вспомнить то, что есть три вида билдов - которые прекрасно убивают Доминуса (арчер, аркер, да вообще почти любой билд с большим ренджом и возможностью бить на ходу), которые средне убивают Доминуса (милишники, которые полагаются на прыжки/чарджи для уклона от аоешек и конусных атак), и билды, которые отвратительно убивают Доминуса (incinerate-танки, ele-танки в целом, ES милишники). Ну, про сквишовые билды на уровне "из защиты один вшивый АА" я не говорю, они до Доминуса в Cruel'е-то редко доходят.

Так вот, первая категория просто носится по комнате, периодически стреляя в босса. Рано или поздно он умрет, тем более что щита у него немного. Кулак доджится очень легко, молнии доджатся тоже без проблем, тотемы умирают от рандомного АоЕ (они даже от HoT умирают, лол). На второй фазе единственная проблема - во время купола и дождя кайтить становится чуть сложнее, но хинт со смоук трапой/телепортом решает вообще все проблемы.

Вторая группа людей имеет проблемы с двумя абилками - теми, что связаны с молниями. Одна - большое круговое АоЕ, вторая - быстро вылетающие "куски" молний. Перед первой босс говорит многозначительную фразу, которая тонко намекает, что лучше бы отойти, перед второй - достаточно долгая анимация. Успешно доджите - переходите во вторую фазу, где единственное, что от вас требуется - не отходить от босса и мониторить стаки блида.

Третья категория не сильно отличается от первой, кроме того факта, что дамага значительно меньше, и всегда есть шанс рипнуться на рандомной херне. Опять же, слово "танк" должно подразумевать, что вы можете пережить некоторое количество незадодженных абилок, и это абсолютная правда, вот только если вы разом получите стак шока, игнайта и фриза от тотемов, то у вас будут серьезные проблемы, сколько танковыми бы вы не были.

Ах да, я позабыл о том, что боссов у нас два. Ну, это совсем детский лепет (или бред, кому как удобно), от человека, который, такое чувство, вообще не понимает, как играют в подобные игры. Как я уже говорил, комната очень большая, а боссы не очень мобильные.. Одного босса оставляешь на мостике, другого отводишь к стенке на противоположной стороне карты. Из-за медлительности, если не сказать тупости боссов, для первых двух категорий ничего вообще не меняется. Для третьей группы из-за редкого, но возможного прихода второго босса ситуация усложняется, а бой все замедляется, поэтому ими проще туда не ходить, вот и все.

Зачем я все это пишу? Просто описываю процесс кила босса, который не является очень сложным сам по себе и тем более не настолько сложным, чтобы "рвать жопу и иметь потные ладошки". Это один из боссов, тактика для которого у всех отточена еще со времен фарма мерсилеса, где ты делаешь все на автомате, и большинство игроков (разумеется, в соответствующих билдах) не испытывает никаких проблем. Эта мапа - пример изи мапы и изи босса, которую да, фармят немногие, но лишь из-за ее редкости и недоступности для большинства игроков, и все эти разговоры меня наводят на мысль, что этот парень просто загуглил запрос вроде "самая хайлвл мапа в PoE" и написал пару бредовых слов об ее ласт боссе.

Другое дело, что человек, который видел все мапы и весь контент, прекрасно знает, что Доминус - просто милашка, на которого есть четкие и строгие тактики, где нет никаких рандомов и все смерти происходят из-за того, что кто-то растяпа. Q'ura, Y'ara'az, и A'alai - вот те, кто действительно рвет половину билдов, причем это можно увидеть даже в Atziri ранах, где они на 9(!) лвлов ниже и все равно умудряются убивать многих. Честно говоря, именно три этих господина - главная проблема в зачистке Apex of Sacrifice/Alluring Abyss.

При всем при этом я не исключаю вероятности того, что ты крутой игрок в Д3. Не разбираешься в ПоЕ, а тем более в билдах (crit arc, lt  ), которые viable для ХК - ну зачем писать-то, господи?

Ах да, в ХК играют ради челенджа. Предлагаю тебе парочку интересных:

  • lvl90 лучник. Именно лучник, то есть без всяких там вариаций рейджера на тему СТ/фейстанков. Хоть HP, хоть ES, хоть IR.
  • килл Атцири на Crit Arc. Опять же, дефстат - на твое усмотрение.
  • пройденная "крит аркером с дефом только АА" миссия Заны на убийство двух Rogue Exile с т.н. Christmas in Wraeclast модом.

Первое - долгий и муторный гей-фарм, к которому ты привычен, играя только на ХК, второе - весьма фановый файт, где ты умрешь за любой сданный невовремя спелл.

Ну а третье - удел хардкорных игроков, я такого, честно говоря, не осилю. Подозреваю, что у такого рака, как я, проблемы начнутся уже в третьем акти merci, где есть таргетовые лайтинг спеллы   

P.S. QumbeQ, это все сарказм, дружище, сарказм.



07 апр 2015, 18:30
Профиль

-1
Сообщение РоЕ 5 млн. игроков

Я вижу ты всполыхнул, аки новогодняя елка. Видать сильно я тебя задел за живое. 



08 апр 2015, 07:17
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru