Рога в катаклизме  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: Рога в катаклизме
Таланты в таком виде не очень. Очень надеюсь , что переделают.

Бонус снизу это мейби доп. плюшка от каждого таланта. :bee:


28 мар 2010, 02:39
Профиль

0
Сообщение Re: Рога в катаклизме
Близзы говорили, что координально менять ветки талантов не будут, но сами таланты будут переосмысленны, дабы они были "more fun". Им, например, нравится абилка ШС, и они хотят видеть в талантах что-то типа такого, а не "+1/2/3/4/5% крита" и т.д..


28 мар 2010, 07:50
Профиль

0
Сообщение Re: Рога в катаклизме
Спасибо!


04 апр 2010, 10:27
Профиль ICQ
Пилигрим

0
Сообщение Re: Рога в катаклизме
Как вам кажется, поменяет ли что-то существенно возвращение к системе накопления энергии тиками? (напомню, в катаклизме энергия будет восстанавливаться тиками по 10 ед.) Мне всегда думалось, что постепенное накопление энергии даёт больше гибкости, позволяя не ждать тиков. К примеру, если на абилку требуется 35 энергии, а в наличии только 30, то тиковая система разрешит применить абилку чуть позже, чем потоковая. Или не решает?


05 апр 2010, 07:41
Профиль

0
Сообщение Re: Рога в катаклизме
э... где ты такое увидел?
там вроде только было про введение тонус у хантеров и меньшую скорость регена оного (6 энерджи пер секонд)...
не играл в бк, но тики не ок.


05 апр 2010, 08:51
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Re: Рога в катаклизме
pachinko писал(а):

э... где ты такое увидел?

Какая разница, где я увидел? Несмотря на систематическое употребление клея, галлюцинаций нет.


05 апр 2010, 09:18
Профиль

0
Сообщение Re: Рога в катаклизме
лентяй, кинь ссылку.
пожалуйста. :blu


05 апр 2010, 09:24
Профиль

0
Сообщение Re: Рога в катаклизме
pachinko писал(а):

э... где ты такое увидел?
там вроде только было про введение тонус у хантеров и меньшую скорость регена оного (6 энерджи пер секонд)...
не играл в бк, но тики не ок.

тики именно что ок, т.к., сделав опенер правильно - получаешь его со скидкой


05 апр 2010, 12:37
Профиль

0
Сообщение Re: Рога в катаклизме
бкашная система ок, больше думать заставляла, правильный юз абилок, чтобы быть в выигрыше, а не тупой спам как в пве цикле))))


05 апр 2010, 13:06
Профиль

0
Сообщение Re: Рога в катаклизме
играл и в бк и в вотлк, почти отличий в тиках нету, единственое это при юзе шива, а он юзает не ровное количество енергии, немного не ок было, аларон накурил клея что ппц, не в однмо из источников не видел этого изменения в клизме


05 апр 2010, 16:37
Профиль ICQ
Пилигрим

0
Сообщение Re: Рога в катаклизме
Raubritter писал(а):

pachinko писал(а):
э... где ты такое увидел?
там вроде только было про введение тонус у хантеров и меньшую скорость регена оного (6 энерджи пер секонд)...
не играл в бк, но тики не ок.

тики именно что ок, т.к., сделав опенер правильно - получаешь его со скидкой

Имеешь ввиду, что если я откроюсь на 30 энергии за милисекунду до тика, скажем, в 10 энергии, то опенер по сути будет стоить 20? Строго говоря, это не так. Если как-то по-другому выглядит выгода, объясни на пальцах.
Darkice писал(а):

аларон накурил клея что ппц, не в однмо из источников не видел этого изменения в клизме

Мало ли кто что не видел. Было вместе с изменениями ханта, которых тоже переводят на тиковую систему тонуса.


06 апр 2010, 07:37
Профиль

0
Сообщение Re: Рога в катаклизме
Hunter (Forums / Talent Calculator)
Also receiving a massive overall are hunters. The hunter’s need to rely upon mana is completely gone, and instead they will use focus. This means hunters will no longer care at all about Intellect, mana regen or Aspect of the Viper. Focus will regenerate continually, similar to how rogues or feral druids regenerate energy. For comparison, rogues regenerate approximately 10 energy per second, whereas hunters will regenerate 6 focus per second. However, Steady Shot can also be used to improve focus regen, and bring the rate at which hunters regenerate focus to 12 per second. The hunter will have a maximum of 100 focus, and shots might cost 30 or 60 focus, with fewer cooldowns on abilities. Another exciting and long-awaited change regards the ammunition system. Ammunition will become an equipable item, and will no longer be consumable. More details on that later!


http://www.mmo-champion.com/news-2/cata ... n-phasing/" onclick="window.open(this.href);return false;

где же тут что-то про тики.


06 апр 2010, 07:47
Профиль

0
Сообщение Re: Рога в катаклизме
10 пер секонд не значит тик бро, это значит что в сек будет копится по 10 ,а копится будет как щас по 1


06 апр 2010, 09:47
Профиль ICQ
Пилигрим

0
Сообщение Re: Рога в катаклизме
Спасибо за блупост.
Darkice писал(а):

10 пер секонд не значит тик бро, это значит что в сек будет копится по 10 ,а копится будет как щас по 1

Уа, скорее всего читал кривой перевод ;)


06 апр 2010, 10:01
Профиль

0
Сообщение Re: Рога в катаклизме
вот. не надо дезинформации.


06 апр 2010, 14:25
Профиль

0
Сообщение Re: Рога в катаклизме
Где епта инфа про рог, сегодня уже 8-е :(


08 апр 2010, 14:20
Профиль

0
Сообщение Re: Рога в катаклизме
Вечерком жди, в Калифорнии сейчас 3:28 ночи :D


08 апр 2010, 14:30
Профиль
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru