Роги, обновление талант-калькулятора MoP
Автор | Сообщение |
---|---|
|
1
Собственно сабж. Что имеем в сумме: По классу в целом Ослабление доспеха теперь не финишер,а комбонабиратель, с механикой как у варовского сандера,надо настакивать 3 раза.Стоит 25 энергии,дает 1 кп. Крипплинг поизон понерфили с 70% до 50% Ваундинг поизон теперь не наносит дамаг,шанс прока 50% Шив теперь наносит 25% дамага от оружия ,и применяет какой-то концентрированный эффект от несмертельного яда, у каждого яда свой эффект,который пока в тултипах не описан.Несмертельный яд - который не наносит дамаги.Шив на кд в 10 секунд. Дали пассивку,бафающую пати/рейду 10% скорости атаки. Дали новую абилку Shadow walk: на 6 секунд увеличивает эффективность стелса,кд 1 минута. (Тут я вообще не понимаю на кой хер они это сделали,если в кате выпилили всю механику усиливающую\ослабляющую детект стелса - шмотки с плюсом к детекту или к уровню стелса) Дали новую абилку Shroud of Concealment: Всех членов пати\рейда в радиусе 20 метров накрывает плащом, окутывающим их тенями,скрывая от взгляда. АоЕ Стелс короче =) кд 5 минут, не ресетается препом. По талантам Импрувнутый рекуп убрали.Вместо него дали финт,дополнительно к текущиму действию уменьшающий весь входящий дамаг на 30% на 6 секунд. Шадоустеп оставили в одном тире с препом =( Ультимейт абилки (вендетта,шд,киллинг спри) вернули в спеки.Заменили на 3 новых таланта: Shuriken Toss: 40 энергии, рейнджед атака,генерит 1 кп. Versatility: Ваш редирект теперь не имеет кд Anticipation: Общий смысл - можно настакать дополнительные 5 кп сверх обычных.Абилки будут все равно юзать максимум 5.Тоесть настакал 10 кп,дал финишер,и у тебя на цели все равно 5 кп. Update(не углядел, thx to Eviscerate): Кик теперь кд 15 секунд(похоже что у всех классов) ХаТ теперь не бафает 5% крита на пати. Гаудж не наносит урона. Реген энергии привязали к СнД вместо рекупа, СнД с 5кп висит 40 секунд и регенит по 8 энергии каждые 2 секунды.Относительно текущего регена увеличили количество тиков, но общая скорость регена осталась такой же. Длительность шадоуденса увеличина до 8с, во время его действия стоимость амбуша снижена на 20 энергии(при этом базовая стоимость амбуша 60, тоесть нынешние 40 энергии на амбуш будут только под ШД) Update(дополнение by Geren): КД на ваниш 3 минуты КД на блайнд 3 минуты (..ноу комментс.Хотя еще есть шанс что будет какой-нить глиф,уменьшающий кд,имхо) Механика работы шива,блюпост: The new Shiv will apply concentrated effects of the active utility poison. Those effects are not included in the poison tooltips currently available on the calculator, but here are the current versions: Crippling Poison – Уменьшение скорости цели на 70% на 12 секунд Mind-Numbing Poison – Увеличение времени следующего каста в течение 8 секунд на 100% ( not so IMBA(( ) Wound Poison – Уменьшение входящего хила на 50% на 6 секунд( IMBA!!!) Leeching Poison – Мнгновенное восстановление 5% хп роги. Paralytic Poison – Рутает цель на 4 секунды. еще один update, от близзов: Так же,множитель крита ядов теперь будет х2, и шанс крита ядов будет зависеть от милишного шанса крита. Прояснение механики работы ядов: Можно будет юзать 1 смертельный яд,1 несмертельный яд, и оба яда будут прокать с обоих вепонов.(от себя добавлю,что возможно яды вообще не будут накладываться на вепоны,а будут эдаким селф-баффом,чистое имхо) На данный момент ваундинг является несмертельным,но близзы могут это пересмотреть. Смена яда в бою будет 3х секундным кастом.Яды судя по всему больше не будут айтемами в сумке,а будут спеллами в спеллбуке. Так же таланты,которые дают рейнджед атаку(дедли троу,шурикен тосс) скорее всего будут вызывать проки только одного яда,и скорее всего смертельного(наносящего дамаг),потому что, цитирую "Спамящийся рейнджеж снейр это слишком хорошо" Помимо всего прочего,Близзы хотят чтобы роги были в топе по дамагу,и если роги в результате потеряют в мобильности/выживаемости/контроле, и им придется выбирать что-то одно из этого, то это позволит близзам бафнуть дамаг рог в пвп, при этом оставляя их сбалансированными в целом. /discuss |
16 фев 2012, 10:47 |
|
|
5
Dirty Tricks это как Dirty Monk только
|
16 фев 2012, 10:58 |
|
|
0
Шурикены кидать будете.
|
16 фев 2012, 11:04 |
|
|
0
Что то на 90 уровне какие-то талы не "вкусные"
Жалко яд, если у роги 50%, то другим надо делать 30-40% |
16 фев 2012, 11:05 |
|
|
0
По-моему редирект без кд очень даже вкусный.Актуально будет взять вместе со смертельным броском,и делать редирект-бросок по фокусу,чтобы касты закрывать.
|
16 фев 2012, 11:14 |
|
|
0
Цитата: Дали новую абилку Shadow walk: на 6 секунд увеличивает эффективность стелса,кд 1 минута. Дали новую абилку Shroud of Concealment: Всех членов пати\рейда в радиусе 20 метров накрывает плащом, окутывающим их тенями,скрывая от взгляда. АоЕ Стелс короче =) кд 5 минут, не ресетается препом. Копия абилок оперативника/скаундлера из SWTOR. |
16 фев 2012, 11:38 |
|
|
0
кто бы мог подумать
|
16 фев 2012, 11:59 |
|
|
3
Soulmate писал(а): Цитата: Дали новую абилку Shadow walk: на 6 секунд увеличивает эффективность стелса,кд 1 минута. Дали новую абилку Shroud of Concealment: Всех членов пати\рейда в радиусе 20 метров накрывает плащом, окутывающим их тенями,скрывая от взгляда. АоЕ Стелс короче =) кд 5 минут, не ресетается препом. Копия абилок оперативника/скаундлера из SWTOR. Да, ВоВ копирует свтор. JK |
16 фев 2012, 12:00 |
|
|
Странно, что ты не написал это. Кик - 15с теперь, ВЕСЬ дамаг понижен, убрали дамаг от гауджа, убрали баф на 5% крита в сабе, теперь чтобы регенить энергию в сабе нужно вешать не рекупирейт а снд. Снд с 5кп висит 40с, а не 21с. Шд теперь не 6, а 8 ( видимо глифы вообще убрали) + когда включен шд минус 20 энергии на амбуш и .... БАФНУЛИ РУПТУРУ УСПЕХ.
PS В целом кстати интересно, мне пока нравится, ну тока кик 15с теперь это хуево |
16 фев 2012, 12:18 |
|
|
6
Когда меня будут фейкать , у меня будет такое лицо :
|
16 фев 2012, 12:20 |
|
|
0
Soulmate писал(а): Цитата: Дали новую абилку Shadow walk: на 6 секунд увеличивает эффективность стелса,кд 1 минута. Дали новую абилку Shroud of Concealment: Всех членов пати\рейда в радиусе 20 метров накрывает плащом, окутывающим их тенями,скрывая от взгляда. АоЕ Стелс короче =) кд 5 минут, не ресетается препом. Копия абилок оперативника/скаундлера из SWTOR. ещё до выхода свтор иллидан в новом героике применял такую. Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд: Kenshini писал(а): Когда меня будут фейкать , у меня будет такое лицо : ++ |
16 фев 2012, 12:20 |
|
|
Кстати у всех теперь кик 15с, кроме шаманов у них во всех спеках как я понял - 12с
|
16 фев 2012, 12:27 |
|
|
0
Про кик и снд - не углядел.Убрали дамаг с гауджа - приятно,но не особо важно.Глифы не убрали совсем, просто многие вещи, которые давались глифом,интегрировали в абилки,а глифы будут,но их будет меньше.
|
16 фев 2012, 12:32 |
|
|
0
Еще бы гаудж в комбат не вводил вообще песня было бы.
|
16 фев 2012, 12:34 |
|
|
Они вроде чето давно писали, хз оставлять глифы или нет, мб их вообще не будет. А так приятно да, что теперь не надо ставить глиф на шд. Вот тока преп и шс на одном тире все равно печалит
|
16 фев 2012, 12:43 |
|
|
0
Преп и ШС в одном тире это не просто печаль,это просто геймбрекер какой-то((
Настолько уже привык к ШСу и препу,что не могу себе представить как играть без нынешней мобильности.Я бы понял еще если бы ШСу добавили снятие рутов.Но в таком виде это дикий ужас((. Когда они писали про глифы,там было сказано что текущая рабочая версия - убрать Основные глифы,которые добавили в кате, и редизайнить остальные, чтобы было действительно интересно выбирать.Но это может и измениться.Согласен,это все интересно,но еще интересней,что будет в итоге. P.S. На правах оффтопа: Магический доспех магов теперь не дает манареген,зато дает +5 очков искусности.Привет соло-ваншот от фулмастери-фростмагов за дипфриз?) |
16 фев 2012, 12:54 |
|
|
0
Мутилейту дали преп, а у шд отняли шс... Интересно
|
16 фев 2012, 13:07 |
|
|
0
xVirus писал(а): Преп и ШС в одном тире это не просто печаль,это просто геймбрекер какой-то(( Настолько уже привык к ШСу и препу,что не могу себе представить как играть без нынешней мобильности.Я бы понял еще если бы ШСу добавили снятие рутов.Но в таком виде это дикий ужас((. Когда они писали про глифы,там было сказано что текущая рабочая версия - убрать Основные глифы,которые добавили в кате, и редизайнить остальные, чтобы было действительно интересно выбирать.Но это может и измениться.Согласен,это все интересно,но еще интересней,что будет в итоге. P.S. На правах оффтопа: Магический доспех магов теперь не дает манареген,зато дает +5 очков искусности.Привет соло-ваншот от фулмастери-фростмагов за дипфриз?) Согласен с такой фичей, когда на ператке играл, часто выручала (уж не знаю было ли такое на оффе может это просто баг самой ператки был) А в общем целом, дисскусия мало имеет смысла, кому надо будет играть, кому нет, да и не будет. |
16 фев 2012, 13:11 |
|
|
0
Ну как бы дискуссия предполагает высказывания своего мнения по поводу изменений,причем очень желательно не в стиле "гавно сделали,отменяю подписку",а с хоть мало-мальски адекватными аргументами =)
|
16 фев 2012, 14:00 |
|
|
0
|
16 фев 2012, 14:16 |
|