Rogue: Вопрос-ответ.  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
Я хз как, но я снош ферала под хилом, ибо ферал всегда полу пве тобиш найти момент чтобы трини небыло у друля + фул кидней 6сек и тучка и хил в овце и ок в шд прожимать


14 мар 2011, 14:16
Профиль WWW

0
Сообщение Re: [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
Hexadecimal писал(а):

а зачем вообще вскрываться по хилу? маг с хилом один должен справиться


Ок...маг начинает в хила, хил его фул продиспелит и ферал открывается = кул стори

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Заподляк писал(а):

Я хз как, но я снош ферала под хилом, ибо ферал всегда полу пве тобиш найти момент чтобы трини небыло у друля + фул кидней 6сек и тучка и хил в овце и ок в шд прожимать


Первый стан он триньковать вряд ли будет...второй триньканёт...
На третьем стане ты его поймаешь в тучку...это через минуту после начала боя.

А за это время он кого-то из вас порвёт уже.

З.Ы. не знаю, где ты видел пве фералов...мне лично не встречались, разве что триня пве


14 мар 2011, 14:30
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
S0litarius писал(а):

Я бы сказал 30%. Каждый раз после моей открывашки по хилу, мага кидает нову....и лишь процентах в 30 случаев выкидывает дд. А если не выкидывает, я получаю стан - триньк, ваниш.
В итоге я без кд, а они фул кд.

Ферал/рог+хил самый антисетапный сетап для нас в этом сезоне)


Насчет ферал+хил согласен, животное очень живучее :) Такой адовый сетап.
Не знаю, может мы с магом позиционируем себя так, но выбить дд не проблема, плюс сап же еще есть :D
Можно и не открыватся по хилу, сапнуть главное, пусть маг начинает ковырять, главное не дать сдиспелить мага, ну и сразу снять с магички кошака/рогу.


14 мар 2011, 14:43
Профиль

0
Сообщение Re: [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
Boiji писал(а):

S0litarius писал(а):

Я бы сказал 30%. Каждый раз после моей открывашки по хилу, мага кидает нову....и лишь процентах в 30 случаев выкидывает дд. А если не выкидывает, я получаю стан - триньк, ваниш.
В итоге я без кд, а они фул кд.

Ферал/рог+хил самый антисетапный сетап для нас в этом сезоне)


Насчет ферал+хил согласен, животное очень живучее :) Такой адовый сетап.
Не знаю, может мы с магом позиционируем себя так, но выбить дд не проблема, плюс сап же еще есть :D
Можно и не открыватся по хилу, сапнуть главное, пусть маг начинает ковырять, главное не дать сдиспелить мага, ну и сразу снять с магички кошака/рогу.


Если я сапну приста и маг начнёт его "ковырять", то садим деминишнг и в момент прожатия ферала прист уже не в контроле
"Снять дд с мага" = пилить в него станы -> станов под прожим уже не будет значит = фейл)


14 мар 2011, 14:45
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
S0litarius писал(а):

Если я сапну приста и маг начнёт его "ковырять", то садим деминишнг и в момент прожатия ферала прист уже не в контроле
"Снять дд с мага" = пилить в него станы -> станов под прожим уже не будет значит = фейл)


Блайнд, дипфриз+кольцо для кого придумали? :smile
"Снять дд с мага" не значит пилить в него станы, вейлей + яды, гоудж точно так же справляются с этим ) Ну и гейство за колоннами никто не отменял. Вообще, нормального ферала удается забрать только после развода их на вообще все кулдауны, а это значит будет далеко не минутный гейм, готовьтесь божественно сейвится. С рого/пристом почти так же, но как-то попроще что ли, когда в тебя постоянно циклоны не летят :)


14 мар 2011, 14:53
Профиль

0
Сообщение Re: [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
Boiji писал(а):

S0litarius писал(а):

Если я сапну приста и маг начнёт его "ковырять", то садим деминишнг и в момент прожатия ферала прист уже не в контроле
"Снять дд с мага" = пилить в него станы -> станов под прожим уже не будет значит = фейл)


Блайнд, дипфриз+кольцо для кого придумали? :smile
"Снять дд с мага" не значит пилить в него станы, вейлей + яды, гоудж точно так же справляются с этим ) Ну и гейство за колоннами никто не отменял. Вообще, нормального ферала удается забрать только после развода их на вообще все кулдауны, а это значит будет далеко не минутный гейм, готовьтесь божественно сейвится. С рого/пристом почти так же, но как-то попроще что ли, когда в тебя постоянно циклоны не летят :)


Блаинд прист тринькует, в дипфризе сдаст ПС фералу, кольцо отстоит...
Потом, если не может отхилить бар скин будет. Потом уже всё пооткатывается...

З.Ы. покажи неадекватного приста, который будет стоять и ловить все контроли. лос...лос...лос


14 мар 2011, 14:59
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
S0litarius писал(а):

Блаинд прист тринькует, в дипфризе сдаст ПС фералу, кольцо отстоит...
Потом, если не может отхилить бар скин будет. Потом уже всё пооткатывается...

З.Ы. покажи неадекватного приста, который будет стоять и ловить все контроли. лос...лос...лос


Ну что вы за пессимист то такой :D

Спорить можно долго, на самом деле.
Вот под кольцо, к примеру, можно готовить свои нюки.
Прист лосает? Заведите ферала за колонну и устройте ему anal rape. Лос играет точно так же и вам на руку, как и ему.
Ферал не убегает к присту лечится? Жаришь ваниш и сапаешь бегущего к вам приста и дальше суете в него шипы/откатившиеся блайнды/дипфризы.
Я с каждой игрой все больше убеждаюсь в силе позиционирования на арене, достаточно посмотреть те же стримы Джокера, когда они под нюк грамотно выбегают каждый из своей нычки и жарят за колонной бедного бича.


14 мар 2011, 15:39
Профиль

0
Сообщение Re: [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
Подскажите аддон который показывал бы контроль над фреймом, когда цель не выбрана в таргет. NPA не предлагать, глючит. Спасибо.


14 мар 2011, 15:44
Профиль

0
Сообщение Re: [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
icicle


14 мар 2011, 15:49
Профиль

0
Сообщение Re: [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
icicle стоит, но показывает только кд противника, а мне нужно что бы показывал сап/ блайнд, овцу, фир на противнике.


14 мар 2011, 16:21
Профиль

0
Сообщение Re: [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
tidy plates

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
но там настраивать нада

Добавлено спустя :
но там настраивать нада

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

так сделай


14 мар 2011, 16:28
Профиль

0
Сообщение Re: [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
подскажите адон чтоб над головой хп было видно по цвету класса и адончик над этими же хп кд энемию. Благодарю.


14 мар 2011, 16:44
Профиль

0
Сообщение Re: [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
хп бары - в стандартном интерфейсе
кд - Icicle


14 мар 2011, 16:46
Профиль

0
Сообщение Re: [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
я знаю прост говорили адон есть какой то получше.
и точно есть такой icicle пишу на курсе не ищет.


14 мар 2011, 16:47
Профиль

0
Сообщение Re: [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
Tidy plates

учитесь юзать поиск блжад


14 мар 2011, 16:49
Профиль

0
Сообщение Re: [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
tidy plates


14 мар 2011, 16:50
Профиль

0
Сообщение Re: [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
Boiji писал(а):

S0litarius писал(а):

Блаинд прист тринькует, в дипфризе сдаст ПС фералу, кольцо отстоит...
Потом, если не может отхилить бар скин будет. Потом уже всё пооткатывается...

З.Ы. покажи неадекватного приста, который будет стоять и ловить все контроли. лос...лос...лос


Ну что вы за пессимист то такой :D

Спорить можно долго, на самом деле.
Вот под кольцо, к примеру, можно готовить свои нюки.
Прист лосает? Заведите ферала за колонну и устройте ему anal rape. Лос играет точно так же и вам на руку, как и ему.
Ферал не убегает к присту лечится? Жаришь ваниш и сапаешь бегущего к вам приста и дальше суете в него шипы/откатившиеся блайнды/дипфризы.
Я с каждой игрой все больше убеждаюсь в силе позиционирования на арене, достаточно посмотреть те же стримы Джокера, когда они под нюк грамотно выбегают каждый из своей нычки и жарят за колонной бедного бича.


В теории то это всё просто...но на практике Ферал дальше зоны отхила не бежит за нами.
Годж даёшь, прист лосает...нову даёшь и ждёшь пока присты вылезет, а он вылезет, но шипануть не успеешь. Приходится дипфризить приста...а в процентах 60 случаев дипфриз то идёт, но в этот момент прист если прыгал, то он за колонной будет...шипа не будет...контроль потерян и т.д.))

Я не пессимист, просто задалбывает жопу рвать, чтоб их затащить, тогда как они могут играть не сильно заморачиваясь против нас)


14 мар 2011, 17:08
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
мясорубка увеличивает реген энергии?


14 мар 2011, 18:17
Профиль

0
Сообщение Re: [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
Sheepz писал(а):

мясорубка увеличивает реген энергии?


Нет.


14 мар 2011, 18:51
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
Маленькие хитрости. Можно на них какой нить макрос написать чтоб в пати на бг не наводить мышкой на них а потом только на врага?


14 мар 2011, 19:14
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru