Rogue: Вопрос-ответ.  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
Alaron писал(а):

ацкийчорт писал(а):

Rioson писал(а):

Ну скажите мне что вы выставлете на панель шд!!!! :siski

всё те же бинды только вместо кика гаррота вместо гуджа чипшет вместо стелса сап вместо бэкстаба амбуш
остальные бинды те же как без стелса например чтоб тринкануть если во время шд фирнули там

Делать для ШД заменяющие гоуж, кик и ряд других абилок бинды это путь в никуда, рано или поздно столкнёшься с проблемой, что "чего-то не хватает". Биндите stealth-requesting абилки на отдельные клавиши с 1го лвла, разве что для БСа исключение.



ну так они простаивать будут всеравно много времени и их тогда набиндить получится только на *неходовые кнопки* которые далеко от обчных пальцевых маршрутов да и чё уж там греха таить неиграю я так тонко чтоб настолько беспокоиться

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
зы

да и впринципи ну надо если кик дать во время ШД ну не проще ли дать чипшет или гароту(если сзади ты) и он уже некастанёт и не фейкастанёт(а ведь так и будет скорее всего и кикая потеряешь время ток)
к тому же зачем бить тем же гоуджем если можно дать стан и бить дальше
ну и кнопки же экономятся неплохо так


14 апр 2011, 14:52
Профиль



<Сохраним Мурлоков>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 1826
3х3: 1870
0
Сообщение Re: [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
а я думаю что рес для рог будет все равно актуальным в 4.1, ведь теперь будут брать активизацию, то есть пропадет -6% от входящего дамага с тала на рекуп


14 апр 2011, 15:03
Профиль

0
Сообщение Re: [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
ацкийчорт писал(а):

да и впринципи ну надо если кик дать во время ШД ну не проще ли дать чипшет или гароту(если сзади ты) и он уже некастанёт и не фейкастанёт(а ведь так и будет скорее всего и кикая потеряешь время ток)
к тому же зачем бить тем же гоуджем если можно дать стан и бить дальше
ну и кнопки же экономятся неплохо так

Кик стоит 5 энергии с пвп перчами и блочит школу кастующегося спела. Для гароты надо быть со спины и стоит она дороже. ЧШ/кидни дают диминишнг, который надо грамотно использовать.
Обычная панель
1 ШС
2 хемо
3 эвик
4 кик
5 спринт
e бс
q гуж
f стелс
r шив
x фок
c эвейжн
Стелс панель
1 ШС
2 сап фокуса
3
4
5 спринт
e амбуш
q гарота
f чш
r премедитейт (но один фик он у меня в макросах на всех опенерах)
x
c пикпокет
ШД панель
1 ШС
2 сап фокуса
3 эвик
4 кик
5 спринт
e амбуш
q гарота
f чш
r шив
x фок
c эвейжн


14 апр 2011, 15:20
Профиль

0
Сообщение Re: [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
Добрый день.Какой на сегодняшний день самый оптимальный сетап для роги в 2х2?Пробывал играть с пристом,не хватает дамага от меня в Sub ветке.(наверно)


14 апр 2011, 16:07
Профиль

0
Сообщение Re: [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
рогомаг


14 апр 2011, 16:10
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
Рпал/рог.


14 апр 2011, 16:37
Профиль






Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 1859
2х2: 2438
3х3: 2441
0
Сообщение [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
Рпал и рога рулят только из-за хила пала и тунелинга,если провильно расконтролить,то они ничего не сделают.Палам,если я не ошибаюсь, нерфанут хил,а магов апнут,поэтому если искать напарника то выгоднее искать мага к началу след.патча,как раз успеете сыграться.Ну и есть второй вариант - это менять напарников каждый патч.


14 апр 2011, 16:52
Профиль

0
Сообщение Re: [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
Сио писал(а):

cnyx писал(а):

Подскажите, пожалуйста, хороший аннонсер баффов врага с возможностью настройки что отображать, а что нет. Ну чтобы было видно реклу, баблы, айсблоки, айсбонд фортитуды и т.п. хрень. Спасибо.


Plate Buff's. Настраиваешь что показывать, настраиваешь размер иконок-квадратиков. Баффы будут показаны над нейм-плэйтами. Просто, удобно, информативно.

Спасибо, немного не то. Над неймплейтами у меня icicle + этот аддон хочу использовать и своим пристом. А тут иконки под нейплейтами не очень подойдут, если вражина далеко. А если будет анонс типа losecontrol'а, то типа асап шилдую/массдиспелю и т.п.


14 апр 2011, 17:04
Профиль
the observer

0
Сообщение Re: [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
Если ты играешь на дефолте, то тебе подойдет аддон Useful Portraits из темы с моим интерфейсом в тех. резделе.


14 апр 2011, 17:12
Профиль

0
Сообщение Re: [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
Аффликтед подойдет, поднастроить только надо. Как раз и иконку и время действия рисует.


14 апр 2011, 22:15
Профиль

0
Сообщение Re: [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
Насколько актуально использовать Жидкая смерть ? Настакивается довольно быстро. Или купить предостережение? Второй тринк эссенция циклона. я :human:


15 апр 2011, 04:59
Профиль

0
Сообщение Re: [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
Анхидед лутший выбор имхо.


15 апр 2011, 11:16
Профиль

0
Сообщение Re: [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
Ребят подскажите пожалуйсто,как рмп лучше всего играть с :воин: :шаман: :охотник

понятно что по ханту со свитчами,но как лучше сидеть на ханте,чо давить,а то бывает что маг едет за секунды :sad


16 апр 2011, 15:47
Профиль

0
Сообщение Re: [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
jetslow писал(а):

Ребят подскажите пожалуйсто,как рмп лучше всего играть с :воин: :шаман: :охотник

понятно что по ханту со свитчами,но как лучше сидеть на ханте,чо давить,а то бывает что маг едет за секунды :sad

ждать 4.1 там магов апают ато их бедных щимят все на арене :D


16 апр 2011, 17:01
Профиль

0
Сообщение Re: [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
пичалька,а иначе не как?а то 4.1 уже за===лся ждать :S


16 апр 2011, 17:36
Профиль

0
Сообщение Re: [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
jetslow писал(а):

Ребят подскажите пожалуйсто,как рмп лучше всего играть с :воин: :шаман: :охотник

понятно что по ханту со свитчами,но как лучше сидеть на ханте,чо давить,а то бывает что маг едет за секунды :sad


Щемить ханта, сбивать тотемы, фейкать шоки, во время скаттера давать стан ханту, чтобы ваш хилер не попал в трапу, вару в моменты колоссуса давать дизарм.
Ну и смотреть, на ком ерт шилд висит, можно свитчнуть в любого, раздав дабл контроль.


17 апр 2011, 06:13
Профиль
the observer

0
Сообщение Re: [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
Вару давать дизарм только в реклу. Никаких колоссусов.


17 апр 2011, 09:59
Профиль

0
Сообщение Re: [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
Есть ли смысл использовать дедлик в шд кроме случаев тоннеля? Просто в последнее время частенько приходится гоуджить налево-направо и думаю уже взять тяжелый ОХ. Сильно ли с ним изменится дамаг(с 2.6 ОХ)?


17 апр 2011, 10:34
Профиль

0
Сообщение Re: [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
lorti писал(а):

Вару давать дизарм только в реклу. Никаких колоссусов.


Да это я и имел ввиду :) Просто перед реклой всегда идет колоссус. Все верно.

Vtlo писал(а):

Есть ли смысл использовать дедлик в шд кроме случаев тоннеля? Просто в последнее время частенько приходится гоуджить налево-направо и думаю уже взять тяжелый ОХ. Сильно ли с ним изменится дамаг(с 2.6 ОХ)?


Ситуации бывают, когда надо отдать гоудж в таргет, а самому сесть на какого нибудь вара, чтобы спасти тиммейта. Да и с дамагом вроде в порядке все, без дедлика )


17 апр 2011, 10:58
Профиль
the observer

0
Сообщение Re: [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
Boiji писал(а):

lorti писал(а):

Вару давать дизарм только в реклу. Никаких колоссусов.

Да это я и имел ввиду :) Просто перед реклой всегда идет колоссус. Все верно.


"Всегда перед реклой идет коллосус" =/= "всегда после коллосуса идет рекла". Потратишь дизарм на коллосус без реклы - в следущий коллосус с реклой твой тиммейт уедет.


17 апр 2011, 12:36
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru