Rogue: Вопрос-ответ.  
Автор Сообщение

0
Сообщение Rogue: Вопрос-ответ.

камо-камо, петы-петы, мини петы. Убейтесь об стену оба, я вас очень прошу. Ловушки нельзя обезвредить когда ханта невидно. Ничего с тим не сделаешь. И никакие тут петы и мини петы нипричём! А камо то подавно! Что это плеать за камо? Вы чё феню какуето новую рисуете?)



20 дек 2012, 11:18
Профиль

0
Сообщение Rogue: Вопрос-ответ.

Подскажите, почему роги вешают цепь на оружие в левой руке, а не на оружие в правой?



20 дек 2012, 13:51
Профиль

0
Сообщение Rogue: Вопрос-ответ.

Слимп писал(а):

камо-камо, петы-петы, мини петы. Убейтесь об стену оба, я вас очень прошу. Ловушки нельзя обезвредить когда ханта невидно. Ничего с тим не сделаешь. И никакие тут петы и мини петы нипричём! А камо то подавно! Что это плеать за камо? Вы чё феню какуето новую рисуете?)

неоднократно не мог обезвредить ловушки когда хант нарезал рядом и был отлично виден. Так что стену тебе Crazy



20 дек 2012, 14:05
Профиль

0
Сообщение Rogue: Вопрос-ответ.

Цитата:
неоднократно не мог обезвредить ловушки когда хант нарезал рядом и был отлично виден. Так что стену тебе Crazy

*FACEPALM*



20 дек 2012, 15:16
Профиль

0
Сообщение Rogue: Вопрос-ответ.

Sliper писал(а):

Цитата:
неоднократно не мог обезвредить ловушки когда хант нарезал рядом и был отлично виден. Так что стену тебе Crazy

*FACEPALM*

 

Дорогой мой рог, ты не мог обезвредить ловушки когда хант нарезал рядом из за своих личных предубеждений либо запрета своей религии. Извините но другого обьяснения я найти не могу. Хватит обсуждать уже это, дуйте на оф форум, там причёсывайте.

 Спросили, вам ответили. Ловушку нельзя обезвредить когда хант в стелсе. Возможно это баг, но это очень старый "баг". В других случаях, когда хант двигается или замечен в своём стелсе ловушку можно обезвредить. 



20 дек 2012, 16:21
Профиль

0
Сообщение Rogue: Вопрос-ответ.

Слимп писал(а):

Sliper писал(а):

Цитата:
неоднократно не мог обезвредить ловушки когда хант нарезал рядом и был отлично виден. Так что стену тебе Crazy

*FACEPALM*

 

Дорогой мой рог, ты не мог обезвредить ловушки когда хант нарезал рядом из за своих личных предубеждений либо запрета своей религии. Извините но другого обьяснения я найти не могу. Хватит обсуждать уже это, дуйте на оф форум, там причёсывайте.

 

 

Нет, ты просто не умеешь читать что пишут другие. Сам иди на *** Crazy  (офф если кто не понял замаскированное)

Этот глюк я наблюдаю очень давно, отловить условия его появления не получается. А ты тут уже все всем объяснил, млдц :D

 

Sliper писал(а):

 

Цитата:
неоднократно не мог обезвредить ловушки когда хант нарезал рядом и был отлично виден. Так что стену тебе Crazy

 

*FACEPALM*

 

 

для особо одаренных, делаешь ваниш/рестелс, выходишь из боя, рядом хант нарезает кого нибудь и кидает ловушки. ловушки не обезвреживаются (я вне боя - повторяю для самых умных). Не пойми из за чего они не чекаются.

 



20 дек 2012, 16:24
Профиль

0
Сообщение Rogue: Вопрос-ответ.

Тикет пиши, задолбал.

userTim писал(а):

Это же swirly ball, ребята с ванилы должны помнить. Насколько я знаю, в одном из патчей его превратили в пассивку. Это был селф бафф для рогов на несколько минут, который позволял видеть трапы.

Мне нравится когда с рогой 1 на 1 ищешь его в стелсе и он наяривает swirly ball, типо ща меня спалит. Клоуны всё же ещё остались, я думал за варов переехали, а то вары начали триньковать сап и гоудж

 


Бадяйчик писал(а):

Подскажите, почему роги вешают цепь на оружие в левой руке, а не на оружие в правой?

Привычка, в пандарии смысла не имеет так как оба дагера 1.8

 



20 дек 2012, 16:26
Профиль



<Раздавай Воскрешай>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 480
0
Сообщение Rogue: Вопрос-ответ.

Слимп писал(а):

Привычка, в пандарии смысла не имеет так как оба дагера 1.8

А мне казалось,что цепь вешают на ОХ т.к. все комбонабиратели делаются с МХ,на котором боевой чант,за счет чего идет большая частота проков боевого чанта.



21 дек 2012, 02:03
Профиль

0
Сообщение Rogue: Вопрос-ответ.

Слимп писал(а):

Привычка, в пандарии смысла не имеет так как оба дагера 1.8

Спасибо, я так и думал.

 


xVirus писал(а):

Слимп писал(а):

Привычка, в пандарии смысла не имеет так как оба дагера 1.8

А мне казалось,что цепь вешают на ОХ т.к. все комбонабиратели делаются с МХ,на котором боевой чант,за счет чего идет большая частота проков боевого чанта.

Думаю прок там не сильно роляет, доли секунды какие-то...  А вот выбивание оружия из основной руки лишает вас комбат поинт генератора, дпс, возможности контроля, и ведёт к смерти.

 

Насколько я понимаю:

1. в Ликвидации КП генератор это Расправа , которая работает только тогда, когда в руках два кинжала, соответственно цепь должна быть на обоих кинжалах?

2. в Скрытности цепь достаточна на правой руке, если планируется использовать Удар в спину , хотя можно повешать и на левую, если пренебречь ударом в спину, и использовать  Кровоизлияние ?

3. в Бою достаточно иметь цепь на правой руке, но для устойчивости дпс и бурст желательно на обеих из-за  того что Череда убийств использует оба оружия?

 

Так что, как я и говорил, мне не понятно почему топовые роги в ладдере вешают цепь на левую руку. Может я что-то упускаю?

 



21 дек 2012, 13:05
Профиль

0
Сообщение Rogue: Вопрос-ответ.

Бадяйчик писал(а):

Слимп писал(а):

Привычка, в пандарии смысла не имеет так как оба дагера 1.8

Спасибо, я так и думал.

 

xVirus писал(а):

Слимп писал(а):

Привычка, в пандарии смысла не имеет так как оба дагера 1.8

А мне казалось,что цепь вешают на ОХ т.к. все комбонабиратели делаются с МХ,на котором боевой чант,за счет чего идет большая частота проков боевого чанта.

Думаю прок там не сильно роляет, доли секунды какие-то...  А вот выбивание оружия из основной руки лишает вас комбат поинт генератора, дпс, возможности контроля, и ведёт к смерти.

 

Насколько я понимаю:

1. в Ликвидации КП генератор это Расправа , которая работает только тогда, когда в руках два кинжала, соответственно цепь должна быть на обоих кинжалах?

2. в Скрытности цепь достаточна на правой руке, если планируется использовать Удар в спину , хотя можно повешать и на левую, если пренебречь ударом в спину, и использовать  Кровоизлияние ?

3. в Бою достаточно иметь цепь на правой руке, но для устойчивости дпс и бурст желательно на обеих из-за  того что Череда убийств использует оба оружия?

 

Так что, как я и говорил, мне не понятно почему топовые роги в ладдере вешают цепь на левую руку. Может я что-то упускаю?

 

заблуждение

когда кто-то дет тебе дизарм то  выбивает оба и МХ и ОХ

так что абсолютно похуй на какой пушке будет цепь

левая - цепь

правая - чант

хватит изобретать велосипед и пытаться понять почему он едет.

 



21 дек 2012, 15:22
Профиль

0
Сообщение Rogue: Вопрос-ответ.

Gloom88 писал(а):

заблуждение

когда кто-то дет тебе дизарм то  выбивает оба и МХ и ОХ

так что абсолютно похуй на какой пушке будет цепь

левая - цепь

правая - чант

хватит изобретать велосипед и пытаться понять почему он едет.

понятно, спасибо



21 дек 2012, 15:38
Профиль



<Раздавай Воскрешай>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 480
0
Сообщение Rogue: Вопрос-ответ.

открываю стримы рогуев на ПГ.
активно 3 стрима.На одном тип играет в НХЛ.На втором играет в LoL.На третьем WoW,арена.КФЦ, от лица вара...

facepalmx1000



22 дек 2012, 01:05
Профиль

0
Сообщение Rogue: Вопрос-ответ.

Посоветуйте пожалуйста, что будет лучше в пвп, держать в мх 509 вепон или все же т1 с пвп силой?  (саб)



22 дек 2012, 03:57
Профиль

0
Сообщение Rogue: Вопрос-ответ.

Подскажите кто какие гемы куда вставляет? Какой приоритет статов (pvp-сила, агила, устойчивость, искусность, крит, хаста)?



24 дек 2012, 12:00
Профиль



<Ветер хаоса>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Rogue: Вопрос-ответ.

dah писал(а):

Подскажите кто какие гемы куда вставляет? Какой приоритет статов (pvp-сила, агила, устойчивость, искусность, крит, хаста)?

Спек?



24 дек 2012, 18:50
Профиль

0
Сообщение Rogue: Вопрос-ответ.

Stronder писал(а):

dah писал(а):

Подскажите кто какие гемы куда вставляет? Какой приоритет статов (pvp-сила, агила, устойчивость, искусность, крит, хаста)?

Спек?

В мути пока бегаю.

 



24 дек 2012, 21:03
Профиль

0
Сообщение Rogue: Вопрос-ответ.

не хочется бегать в АСе предпочитаю старый добрый саб

пара вопросов - какие бафы вообще держать из этого: СнД рекуп рапча



26 дек 2012, 01:54
Профиль

0
Сообщение Rogue: Вопрос-ответ.

Giperion писал(а):

не хочется бегать в АСе предпочитаю старый добрый саб

пара вопросов - какие бафы вообще держать из этого: СнД рекуп рапча

 

СнД регенит энерджи, а гаррота с раптурой апают весь входящий в цель дмг. Рекуп никаких доп. свойств кроме лечения не имеет.

 



26 дек 2012, 02:33
Профиль Skype

-1
Сообщение Rogue: Вопрос-ответ.

раньше было 3 панельки: без стелса, в стелсе и шд. Щас шд=стелсу, непривычно ппц, как поменять?



26 дек 2012, 03:49
Профиль

0
Сообщение Rogue: Вопрос-ответ.

awesomez писал(а):

раньше было 3 панельки: без стелса, в стелсе и шд. Щас шд=стелсу, непривычно ппц, как поменять?

 

local shadowdancebar = 2 -- Внимание! Это номер панели для ШД
local f = CreateFrame('frame', 'myownstatedriver', UIParent, 'SecureHandlerStateTemplate')
for i=1,12 do f:SetFrameRef('ActionButton'..i, _G['ActionButton'..i]) end
f:Execute([[ buttons = table.new() for i = 1, 12 do table.insert(buttons, self:GetFrameRef('ActionButton'..i)) end ]])
f:SetAttribute('_onstate-page', [[ for i, button in ipairs(buttons) do button:SetAttribute('actionpage', tonumber(newstate)) end ]])
local getBar = function()
local class, spec = select(2, UnitClass('player')), GetSpecialization()
local pages = {
['DRUID'] = '[bonusbar:1,nostealth] 7; [bonusbar:1,stealth] 8; [bonusbar:2] 8; [bonusbar:3] 9; [bonusbar:4] 10;',
['WARRIOR'] = '[bonusbar:1] 7; [bonusbar:2] 8; [bonusbar:3] 9;',
['PRIEST'] = '[bonusbar:1] 7;',
['ROGUE'] = '[form:1][form:'..(spec==3 and 3 or 2)..',stealth] 7; [form:'..(spec==3 and 3 or 2)..',nostealth]'..shadowdancebar..';',
['WARLOCK'] = '[form:2] 10;',
['MONK'] = '[form:1] '..(spec == 1 and 8 or spec == 2 and 9 or spec == 3 and 7 or 9)..'; [form:2] 7;',
['DEFAULT'] = '[vehicleui] 12; [bar:2] 2; [bar:3] 3; [bar:4] 4; [bar:5] 5; [bar:6] 6;',
}
local condition, page = pages['DEFAULT'], pages[class]
if page then condition = condition..' '..page end
condition = condition..' 1'
return condition
end
RegisterStateDriver(f, 'page', getBar())

 

Вставить данный скрипт в код любого аддона через блокнот и после каждого входа на персонажа прописывать /reload, чтобы он загрузился и работал

 



26 дек 2012, 06:12
Профиль Skype
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru