Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Leytu писал(а): Давно не играл и обнаружил, что в стандартном интерфейсе панель стелса и шд одна и та же, что неудобно.
Небольшой офтоп, но интереса ради - для чего нужны разные панели стелса и шд? Спрашиваю потому что сам играю с одинаковыми и все устраивает. |
26 окт 2014, 17:02 |
|
<Ментоловая Прима> Сервер: Гордунни |
0
потому что биндить кидней/эвик и др кп зависимые абилы на верхнюю панель слишком сложно. |
26 окт 2014, 21:45 |
|
|
0
Shinomi писал(а): Leytu писал(а): Давно не играл и обнаружил, что в стандартном интерфейсе панель стелса и шд одна и та же, что неудобно.
Небольшой офтоп, но интереса ради - для чего нужны разные панели стелса и шд? Спрашиваю потому что сам играю с одинаковыми и все устраивает. Вопрос в удобстве. Когда играл все время так, то иначе играть не хочется. Но в данном случае выхода нет. Пришлось привыкать к новым биндам. Просто не совсем понятны изменения. И уж точно не логичны. |
27 окт 2014, 12:42 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
5
Leytu писал(а): Shinomi писал(а): Leytu писал(а): Давно не играл и обнаружил, что в стандартном интерфейсе панель стелса и шд одна и та же, что неудобно.
Небольшой офтоп, но интереса ради - для чего нужны разные панели стелса и шд? Спрашиваю потому что сам играю с одинаковыми и все устраивает. Вопрос в удобстве. Когда играл все время так, то иначе играть не хочется. Но в данном случае выхода нет. Пришлось привыкать к новым биндам. Просто не совсем понятны изменения. И уж точно не логичны. Успеть добавить скиллы на панель шд за 6 сек - вот, где было удобство. |
27 окт 2014, 12:48 |
|
|
0
Всяческие бартендеры и доминосы помоемому в корне решают проблему. У меня в стелсе и не стелсе - панельки, скиллы и бинды одни и теже. Смысла в назначении одного и того же бинда на разные скиллы в зависимости от стенса не вижу, имело бы смысл, если бы категорически не хватало кнопок, но у рога не друид и абилки от стенса кардинально не меняются. |
27 окт 2014, 13:03 |
|
|
0
witcher писал(а): Успеть добавить скиллы на панель шд за 6 сек - вот, где было удобство.
Да, было весело |
27 окт 2014, 13:27 |
|
<Последняя Минута Глада> Сервер: Свежеватель Душ |
0
Ну что товарищи , делимся мыслями о том, как мы будем чувствовать себя в новом патче. Меня вот особенно интересует актуальность 2х2 + хилл, ибо в пандарии - это был, наверное, один из самых слабых сетапов(орда), ихмо. 2дд не рассматриваем. И так же актуален выбор рассы. Хуманы? ибо разница в дэмэдже между ордой и альясом была слишком велика в моп. Ну и так же выбор шс\бос. Шэдоу рефлекшн, как я понял из стримов, в шд - не торт? И под конец силу рмп\рлшг\таг\ххх? |
31 окт 2014, 17:12 |
|
|
0
2х2 не ауктуально впринципе |
31 окт 2014, 18:06 |
|
|
0
рмп таг на старте будут актуальны скорее всего, хз както не верится в грлш. шп будет подобием манекена имхо |
01 ноя 2014, 16:26 |
|
<Последняя Минута Глада> Сервер: Свежеватель Душ |
0
Вот тут вот товарищ вангует врыв гРЛШ |
13 ноя 2014, 19:26 |
|
|
0
асасин или саб?) крит/искусность/универсальность?)
|
19 ноя 2014, 21:54 |
|
|
0
пока нравится саб для него агила>мультистрайк=искусность>крит> все остальное, имхо |
19 ноя 2014, 23:32 |
|
|
-2
очень жаль что убрали рефордж на самом деле, очень много не нужных стат и какой-то уж слишком ограниченный выбор никогда не думал что может быть аддон хуже катаклизма в плане выбора талантов и пассивок( |
20 ноя 2014, 00:02 |
|
|
0
агила>мастери>мультистрайк=крит - это подойдет для и мути и саб спека? |
24 ноя 2014, 13:24 |
|
|
0
подойдет. Только запомните уже наконец,что агила не может быть в приоритете,нет больше камней и чантов на мейн статы. На АЖ кстати какой-то тип высчитывал веса статов,так у него получилось вообще искусность>универсальность>мультистрайк=крит=хаст.Мне кажется,или это упорка? По крайней мере сейчас,когда статов мало. |
24 ноя 2014, 14:15 |
|
<Последняя Минута Глада> Сервер: Свежеватель Душ |
0
Так все таки Мультистрайк или Искустность в приоритете? (саб) |
24 ноя 2014, 19:44 |
|
|
0
Учитывая что выпилили таланты на крит амбуша/бэкстаба - выбор один( крит>искусность>многократная атака если есть профит с других вариантов - озвучьте) |
24 ноя 2014, 21:03 |
|
|
0
С искусности профита больше, она увеличивает демедж всех финишеров и эффективность СнД. Дальше тогда уж крит, т.к. он дамажит 150%,а не 130% как мультистрайк. Так-то тогда уж искусность>крит>мультистрайк>все остальное. Но лично я пока тестирую искусность=мультистрайк>крит>все остальное, т.к. у нас мультистрайк из всех источников увеличивается на 5%. |
24 ноя 2014, 22:35 |
|
|
0
xVirus писал(а): С искусности профита больше, она увеличивает демедж всех финишеров и эффективность СнД. Дальше тогда уж крит, т.к. он дамажит 150%,а не 130% как мультистрайк. Так-то тогда уж искусность>крит>мультистрайк>все остальное. Но лично я пока тестирую искусность=мультистрайк>крит>все остальное, т.к. у нас мультистрайк из всех источников увеличивается на 5%.
искусность в шд - только эвик и рапчура, дамаг же идет от амбушей ( которые и так нифига не критуют) крит такой параметр - либо ты его вкачиваешь, либо вообще забиваешьболт тогда уж искусность>мультистрайк>универсальность |
24 ноя 2014, 23:43 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
0
По мне так универсальность самый непонятный стат, сколько ее надо и зачем никто сказать не может. |
25 ноя 2014, 01:29 |
|