Rogue: Вопрос-ответ.  
Автор Сообщение

0
Сообщение Rogue: Вопрос-ответ.

Leytu писал(а):

Давно не играл и обнаружил, что в стандартном интерфейсе панель стелса и шд одна и та же, что неудобно.

 

Небольшой офтоп, но интереса ради - для чего нужны разные панели стелса и шд? Спрашиваю потому что сам играю с одинаковыми и все устраивает.  



26 окт 2014, 17:02
Профиль



<Ментоловая Прима>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Rogue: Вопрос-ответ.

потому что биндить кидней/эвик и др кп зависимые абилы на верхнюю панель слишком сложно.



26 окт 2014, 21:45
Профиль

0
Сообщение Rogue: Вопрос-ответ.

Shinomi писал(а):

Leytu писал(а):

Давно не играл и обнаружил, что в стандартном интерфейсе панель стелса и шд одна и та же, что неудобно.

 

Небольшой офтоп, но интереса ради - для чего нужны разные панели стелса и шд? Спрашиваю потому что сам играю с одинаковыми и все устраивает.  

Вопрос в удобстве. Когда играл все время так, то иначе играть не хочется. Но в данном случае выхода нет. Пришлось привыкать к новым биндам. Просто не совсем понятны изменения. И уж точно не логичны. 



27 окт 2014, 12:42
Профиль



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
5
Сообщение Rogue: Вопрос-ответ.

Leytu писал(а):

Shinomi писал(а):

Leytu писал(а):

Давно не играл и обнаружил, что в стандартном интерфейсе панель стелса и шд одна и та же, что неудобно.

 

Небольшой офтоп, но интереса ради - для чего нужны разные панели стелса и шд? Спрашиваю потому что сам играю с одинаковыми и все устраивает.  

Вопрос в удобстве. Когда играл все время так, то иначе играть не хочется. Но в данном случае выхода нет. Пришлось привыкать к новым биндам. Просто не совсем понятны изменения. И уж точно не логичны. 

Успеть добавить скиллы на панель шд за 6 сек - вот, где было удобство.    



27 окт 2014, 12:48
Профиль

0
Сообщение Rogue: Вопрос-ответ.

Всяческие бартендеры и доминосы помоемому в корне решают проблему.

У меня в стелсе и не стелсе - панельки, скиллы и бинды  одни и теже. Смысла в назначении одного и того же бинда на разные скиллы в зависимости от стенса не вижу, имело бы смысл, если бы категорически не хватало кнопок, но у рога не друид и абилки от стенса кардинально не меняются.



27 окт 2014, 13:03
Профиль

0
Сообщение Rogue: Вопрос-ответ.

witcher писал(а):

Успеть добавить скиллы на панель шд за 6 сек - вот, где было удобство.    

Да, было весело :D



27 окт 2014, 13:27
Профиль



<Последняя Минута Глада>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Rogue: Вопрос-ответ.

Ну что товарищи   , делимся мыслями о том, как мы будем чувствовать себя в новом патче. Меня вот особенно интересует актуальность 2х2    + хилл, ибо в пандарии - это был, наверное, один из самых слабых сетапов(орда), ихмо. 2дд не рассматриваем. И так же актуален выбор рассы. Хуманы? ибо разница в дэмэдже между ордой и альясом была слишком велика в моп. Ну и так же выбор шс\бос. Шэдоу рефлекшн, как я понял из стримов, в шд - не торт?

И под конец силу рмп\рлшг\таг\ххх?



31 окт 2014, 17:12
Профиль Skype



<Сохраним Мурлоков>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 1826
3х3: 1870
0
Сообщение Rogue: Вопрос-ответ.

2х2 не ауктуально впринципе 



31 окт 2014, 18:06
Профиль






Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1364
0
Сообщение Rogue: Вопрос-ответ.

рмп таг на старте будут актуальны скорее всего, хз както не верится в грлш. шп будет подобием манекена имхо



01 ноя 2014, 16:26
Профиль



<Последняя Минута Глада>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Rogue: Вопрос-ответ.

Вот тут вот товарищ вангует врыв гРЛШ



13 ноя 2014, 19:26
Профиль Skype



<Бехолдэрс>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1535
2х2: 1565
3х3: 576
0
Сообщение Rogue: Вопрос-ответ.

асасин или саб?)

крит/искусность/универсальность?)

 



19 ноя 2014, 21:54
Профиль Skype



<Сохраним Мурлоков>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 1826
3х3: 1870
0
Сообщение Rogue: Вопрос-ответ.

пока нравится саб

для него агила>мультистрайк=искусность>крит> все остальное, имхо



19 ноя 2014, 23:32
Профиль



<Бехолдэрс>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1535
2х2: 1565
3х3: 576
-2
Сообщение Rogue: Вопрос-ответ.

очень жаль что убрали рефордж на самом деле, очень много не нужных стат и какой-то уж слишком ограниченный выбор

никогда не думал что может быть аддон хуже катаклизма в плане выбора талантов и пассивок(



20 ноя 2014, 00:02
Профиль Skype

0
Сообщение Rogue: Вопрос-ответ.

агила>мастери>мультистрайк=крит - это подойдет для и мути и саб спека?



24 ноя 2014, 13:24
Профиль



<Раздавай Воскрешай>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 480
0
Сообщение Rogue: Вопрос-ответ.

 

подойдет. Только запомните уже наконец,что агила не может быть в приоритете,нет больше камней и чантов на мейн статы.

На АЖ кстати какой-то тип высчитывал веса статов,так у него получилось вообще искусность>универсальность>мультистрайк=крит=хаст.Мне кажется,или это упорка? По крайней мере сейчас,когда статов мало.



24 ноя 2014, 14:15
Профиль



<Последняя Минута Глада>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Rogue: Вопрос-ответ.

Так все таки Мультистрайк или Искустность в приоритете? (саб)



24 ноя 2014, 19:44
Профиль Skype



<Бехолдэрс>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1535
2х2: 1565
3х3: 576
0
Сообщение Rogue: Вопрос-ответ.

Учитывая что выпилили таланты на крит амбуша/бэкстаба - выбор один(

крит>искусность>многократная атака

если есть профит с других вариантов - озвучьте)



24 ноя 2014, 21:03
Профиль Skype



<Раздавай Воскрешай>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 480
0
Сообщение Rogue: Вопрос-ответ.

С искусности профита больше, она увеличивает демедж всех финишеров и эффективность СнД.

Дальше тогда уж крит, т.к. он дамажит 150%,а не 130% как мультистрайк.

Так-то тогда уж искусность>крит>мультистрайк>все остальное.

Но лично я пока тестирую искусность=мультистрайк>крит>все остальное, т.к. у нас мультистрайк из всех источников увеличивается на 5%.



24 ноя 2014, 22:35
Профиль



<Бехолдэрс>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1535
2х2: 1565
3х3: 576
0
Сообщение Rogue: Вопрос-ответ.

xVirus писал(а):

С искусности профита больше, она увеличивает демедж всех финишеров и эффективность СнД.

Дальше тогда уж крит, т.к. он дамажит 150%,а не 130% как мультистрайк.

Так-то тогда уж искусность>крит>мультистрайк>все остальное.

Но лично я пока тестирую искусность=мультистрайк>крит>все остальное, т.к. у нас мультистрайк из всех источников увеличивается на 5%.

искусность в шд - только эвик и рапчура, дамаг же идет от амбушей ( которые и так нифига не критуют)

крит такой параметр - либо ты его вкачиваешь, либо вообще забиваешьболт

тогда уж искусность>мультистрайк>универсальность



24 ноя 2014, 23:43
Профиль Skype



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Rogue: Вопрос-ответ.

По мне так универсальность самый непонятный стат, сколько ее надо и зачем никто сказать не может.



25 ноя 2014, 01:29
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru