PinkMark писал(а):
РМД против ТУРБО и ШАТЕРА. Как играть?
Против Турбо с каким хилом?
Против Шаттера с хПалом?
Идеальный опен против Шаттера с хПалом.
ОДНОВРЕМЕННО: Сап Магу, ФФ ШП, Дип + Шип хПалу.
Опенер в Приста с Гарротой, а после - Чип Шот или Кидни.
Если хПал в Контроле - то ШП скорее всего нажмет Тринкет-Фир на Гарроту. Поэтому Друид должен быть готов снять Фир, ну и не стоять в впритык к ШП.
Если их Маг тринкует и КСит Шип, то РоФ хПалу и КС магу в Шип под Дип по Вашему друиду, ну и Кик или Гаррота в РоФ или просто Гаудж.
В этом случае Циклоном лучше продолжать по Палу.
Если Маг не тринкует, то Циклон после Сапа.
На Стан ШП нажмет Дисперсию, если пал будет в контроле.
В конец Циклона по хПалу нужно зациклонить ШП, чтобы не дать его поднять.
На следующий заезд:
Гаррота -> Циклон Магу или предварительно Шип -> Циклон
Дип -> Шип хПалу
Кидни ШП.
Это уже Тринкет-БоП.
На следующий раз: Баббл - БоП
На следующий раз уже можно убить хПала
Или ШП, если Дисперсия еще не откатилась.
Неидеальный опен против Шаттера с хПалом.
Сапнуть мага не удалось.
Прист ушел в ваниш под Дип по хПалу.
Вашего мага закрыли.
Ваш друид в Дипе-Шипе.
Вы в Нове, потом в Ходже.
После Ходжа можно с большой вероятностью уйти в стелс.
Если после выхода из Ходжа ваш Маг уже в Блоке на 20%, то нужно дать Гарроту или стан ШП, чтобы не снял блок и не добил.
Если ваш Маг не в Блоке, то главное закрыть вражеского мага, чтобы ваш друид не встал в контроль и ваш маг сэкономил блок.
Пережили их заезд?
Тогда все по тактике выше, после слов "На следующий заезд:".