Rogue: Вопрос-ответ.
Автор | Сообщение |
---|---|
<Этерниум> Сервер: Гордунни Рейтинг поля боя: 1627 2х2: 2028 3х3: 2657 5х5: 1055 |
0
Будет также, лучше.В чём отличается механика ПВЕ от ПВП мутилейт?
Mutilate Priority : 5% Hit > Mastery > Haste > Crit > Expertise Также если ты соберёшь кап по игрокам 85 лвла (5% хита) спец атаки и яды не будут мисать, просто в ПВЕ это значение увеличено засчёт боссов 88+. |
28 фев 2011, 16:05 |
|
|
0
скажите что делать если против нас с хилом на арене выходят 2 дд, один из которых хант?
если возможность сапнуть ханта? я даже дойти до него не смог, дезориентирующий далее 3 гкд и 63к как не было + 10к автоатака, остальное пет сгрыз, вар прыгнул 8к, но стукнуть не успел, я уже труп. 3 крита по 21 к по 3.1к ресу это норм у ханта? работает ли боевая готовность от атак ханта? |
28 фев 2011, 17:04 |
|
|
0
Берем отрезок в минуту.
1.4 дагер под снд (который должен быть на нас всегда) сокращает свою скорость до 1.0, шанс наложения дедли пойзона - 50%, соответсвенно за минуту с ох у нас напрокает ~30 дедликов, учитывая 19% шанс мисса по цели 85 уровня (с капом хита в 5%), получаем 24.3 проков в минуту. 1.8 дагер под снд сокращает свою скорость до ~1.28, за минуту с такого ох у нас напрокает ~23.4 дедли, уменьшаем эту величину на 19% мисса получаем ~19 проков в минуту 1.4 - 24.3 прока 1.8 - 19 проков Количество энергии имеющейся в пуле рога за минуту = 770 (110 изначальный пул, 400 энергии за 40 сек + 260 энергии за первые 20 секунд под баффом бойни) предположим что из этих 770 энергии 550 уйдет на 10 мутилейтов, остальные 220 энерджи потратятся на финишеры\дисмантлы\кики итп, с энерджи пула в этом случае мы имеем минимум 16 ударов с абилок которые так же будут иметь шанс на прок дедлика, = ~8 проков в минуту итого получаем 19+8 = 27 проков дедли в минуту при 1.8 ох инстанте. При первом варианте у нас будет ~38% шанс прока инстанта в мх при юзе абилок и с тем же кол-вом юзаных абилок мы получаем ~30 проков дедли(если учесть проки инстанта = дедли после 5ти стаков) Учитывая эти рассчеты получается что с двумя 1.8 пушками чем дольше будет идти бой, тем больше себя реализует прок дедлика через юз абилок, и в итоге если я правильно понимаю дабл 1.8 передамажит 1.8\1.4. Upd: При енвеноме шанс наложения инстанта становится примерно 55%, шанс наложения дедлика 65%, в отрезке 5 секунд его действия мы успеваем сделать 1-3 абилки, и в случае ношения 1.8 1.8 теряем 1 удар с шансом прока дедли в отличие от 1.8 1.4, фактически в этой ситуации мы размениваем увеличение шанса прока инстанта на 10% на каждую спец.атаку, на одну атаку с ох имеющую шанс 65% на прок Вывод: Чем дольше будет идти бой + спам енвенома тем эффективнее вплане дамага будет 1.8\Инстант 1.4\дедли. В случае частых свитчей в мути (сомнительный вариант учитывая отсутствие препы) 1.8\Дедли 1.8\Инстант будут лучше т.к. дедлики настакаются быстрее ударяя с автоатаки+прокая с абилок. Вобщем-то получилось то от чего и пошло, 1.8\1.4 для тунеля, 1.8\1.8 для бурста и свитчей. |
28 фев 2011, 17:18 |
|
Сервер: Черный Шрам |
0
del.
|
28 фев 2011, 17:43 |
|
<Этерниум> Сервер: Гордунни Рейтинг поля боя: 1627 2х2: 2028 3х3: 2657 5х5: 1055 |
0
Xzyj писал(а): Берем отрезок в минуту. 1.4 дагер под снд (который должен быть на нас всегда) сокращает свою скорость до 1.0, шанс наложения дедли пойзона - 50%, соответсвенно за минуту с ох у нас напрокает ~30 дедликов, учитывая 19% шанс мисса по цели 85 уровня (с капом хита в 5%), получаем 24.3 проков в минуту. 1.8 дагер под снд сокращает свою скорость до ~1.28, за минуту с такого ох у нас напрокает ~23.4 дедли, уменьшаем эту величину на 19% мисса получаем ~19 проков в минуту 1.4 - 24.3 прока 1.8 - 19 проков Количество энергии имеющейся в пуле рога за минуту = 770 (110 изначальный пул, 400 энергии за 40 сек + 260 энергии за первые 20 секунд под баффом бойни) предположим что из этих 770 энергии 550 уйдет на 10 мутилейтов, остальные 220 энерджи потратятся на финишеры\дисмантлы\кики итп, с энерджи пула в этом случае мы имеем минимум 16 ударов с абилок которые так же будут иметь шанс на прок дедлика, = ~8 проков в минуту итого получаем 19+8 = 27 проков дедли в минуту при 1.8 ох инстанте. При первом варианте у нас будет ~38% шанс прока инстанта в мх при юзе абилок и с тем же кол-вом юзаных абилок мы получаем ~30 проков дедли(если учесть проки инстанта = дедли после 5ти стаков) Учитывая эти рассчеты получается что с двумя 1.8 пушками чем дольше будет идти бой, тем больше себя реализует прок дедлика через юз абилок, и в итоге если я правильно понимаю дабл 1.8 передамажит 1.8\1.4. Не? Бегай с 1.8\1.8 и дальше тунель 1 цель, я посмотрю на твои свитчи когда дедлики стакатся плохо будут. |
28 фев 2011, 17:46 |
|
|
0
Newface писал(а): Бегай с 1.8\1.8 и дальше тунель 1 цель, я посмотрю на твои свитчи когда дедлики стакатся плохо будут. C 1.8\1.8 при свитчах яды наоборот настакаются быстрее как бы, если ты не с 0 энергии свичить собрался и не на спринтах подбегая мутилейт в лицо тыкая) p.S. обновил предыдущий пост |
28 фев 2011, 17:59 |
|
|
0
Не смейтесь, но можно ли реализовать с помощью макроса следующее:
• если возможно применить бэкстаб, то юзается бэкстаб • если так получилось, что я нахожусь не за спиной цели, то юзается хемо. ? |
01 мар 2011, 11:01 |
|
|
0
неа
|
01 мар 2011, 11:14 |
|
|
0
Скажите почему ловушки не обезвреживаются?
Добавлено спустя 5 минут 52 секунды: И ещё, от лужи дк левитация спасает? |
01 мар 2011, 14:00 |
|
|
0
отмычки мб забыл?
Цитата: И ещё, от лужи дк левитация спасает? |
01 мар 2011, 14:17 |
|
<Этерниум> Сервер: Гордунни Рейтинг поля боя: 1627 2х2: 2028 3х3: 2657 5х5: 1055 |
0
Засим писал(а): Скажите почему ловушки не обезвреживаются? Когда хант в камуфляже то не обезвреживаются |
01 мар 2011, 15:43 |
|
|
0
может ли рог под вендетой уйти в ванишь?
|
03 мар 2011, 07:46 |
|
|
0
рог не может уйти в ваниш только под ff.
|
03 мар 2011, 08:14 |
|
|
0
с чем связан тот момент, что все шд рогуе поголовно надевают
как я понимаю, баф прока распространяется только на авто атаки, но в шд же важнее пиу пиу бэкстаба, а не автоатака? (!) поправьте если что не так |
03 мар 2011, 15:30 |
|
Пилигрим
|
0
Бэкстаб рассчитывается от дмг випона. Как и амбуш. Как и... эвис, вроде бы, не.
|
03 мар 2011, 15:44 |
|
|
0
ещё 1 момент, существует ли замечательный аддон SnowfallKeyPress для каты (подразумевается "работает")?
если кто-то нашёл его, поделитесь источником. |
03 мар 2011, 15:51 |
|
|
0
работает тот же , что и на личе у меня
|
03 мар 2011, 15:53 |
|
|
0
Alaron писал(а): Бэкстаб рассчитывается от дмг випона. Как и амбуш. Как и... эвис, вроде бы, не. От АП же, и бекстаб и амбуш <_< |
03 мар 2011, 17:13 |
|
Пилигрим
|
0
StoumTheCat писал(а): Alaron писал(а): Бэкстаб рассчитывается от дмг випона. Как и амбуш. Как и... эвис, вроде бы, не. От АП же, и бекстаб и амбуш <_< |
03 мар 2011, 17:44 |
|
Сервер: Черный Шрам |
0
если без талантов, то: Удар в спину, наносящий цели 200% урона от оружия и дополнительно ....
сделал скрин, но там такой бред в тултипе xDD |
03 мар 2011, 17:44 |
|