Rogue: Вопрос-ответ.  
Автор Сообщение



<Этерниум>


Сервер: Гордунни
Рейтинг поля боя: 1627
2х2: 2028
3х3: 2657
5х5: 1055
0
Сообщение Re: [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
Будет также, лучше.В чём отличается механика ПВЕ от ПВП мутилейт?

Mutilate Priority
:
5% Hit > Mastery > Haste > Crit > Expertise
Также если ты соберёшь кап по игрокам 85 лвла (5% хита) спец атаки и яды не будут мисать, просто в ПВЕ это значение увеличено засчёт боссов 88+.


28 фев 2011, 16:05
Профиль Skype

0
Сообщение Re: [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
скажите :crab что делать если против нас с хилом на арене выходят 2 дд, один из которых хант?
если возможность сапнуть ханта? я даже дойти до него не смог, дезориентирующий далее 3 гкд и 63к как не было + 10к автоатака, остальное пет сгрыз, вар прыгнул 8к, но стукнуть не успел, я уже труп. 3 крита по 21 к по 3.1к ресу это норм у ханта? работает ли боевая готовность от атак ханта?


28 фев 2011, 17:04
Профиль

0
Сообщение Re: [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
Берем отрезок в минуту.
1.4 дагер под снд (который должен быть на нас всегда) сокращает свою скорость до 1.0, шанс наложения дедли пойзона - 50%, соответсвенно за минуту с ох у нас напрокает ~30 дедликов, учитывая 19% шанс мисса по цели 85 уровня (с капом хита в 5%), получаем 24.3 проков в минуту.

1.8 дагер под снд сокращает свою скорость до ~1.28, за минуту с такого ох у нас напрокает ~23.4 дедли, уменьшаем эту величину на 19% мисса получаем ~19 проков в минуту

1.4 - 24.3 прока
1.8 - 19 проков


Количество энергии имеющейся в пуле рога за минуту = 770 (110 изначальный пул, 400 энергии за 40 сек + 260 энергии за первые 20 секунд под баффом бойни) предположим что из этих 770 энергии 550 уйдет на 10 мутилейтов, остальные 220 энерджи потратятся на финишеры\дисмантлы\кики итп, с энерджи пула в этом случае мы имеем минимум 16 ударов с абилок которые так же будут иметь шанс на прок дедлика, = ~8 проков в минуту итого получаем 19+8 = 27 проков дедли в минуту при 1.8 ох инстанте.
При первом варианте у нас будет ~38% шанс прока инстанта в мх при юзе абилок и с тем же кол-вом юзаных абилок мы получаем ~30 проков дедли(если учесть проки инстанта = дедли после 5ти стаков)



Учитывая эти рассчеты получается что с двумя 1.8 пушками чем дольше будет идти бой, тем больше себя реализует прок дедлика через юз абилок, и в итоге если я правильно понимаю дабл 1.8 передамажит 1.8\1.4.

Upd: При енвеноме шанс наложения инстанта становится примерно 55%, шанс наложения дедлика 65%, в отрезке 5 секунд его действия мы успеваем сделать 1-3 абилки, и в случае ношения 1.8 1.8 теряем 1 удар с шансом прока дедли в отличие от 1.8 1.4, фактически в этой ситуации мы размениваем увеличение шанса прока инстанта на 10% на каждую спец.атаку, на одну атаку с ох имеющую шанс 65% на прок

Вывод: Чем дольше будет идти бой + спам енвенома тем эффективнее вплане дамага будет 1.8\Инстант 1.4\дедли. В случае частых свитчей в мути (сомнительный вариант учитывая отсутствие препы) 1.8\Дедли 1.8\Инстант будут лучше т.к. дедлики настакаются быстрее ударяя с автоатаки+прокая с абилок.

Вобщем-то получилось то от чего и пошло, 1.8\1.4 для тунеля, 1.8\1.8 для бурста и свитчей.


28 фев 2011, 17:18
Профиль






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Re: [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
del.


28 фев 2011, 17:43
Профиль Skype



<Этерниум>


Сервер: Гордунни
Рейтинг поля боя: 1627
2х2: 2028
3х3: 2657
5х5: 1055
0
Сообщение Re: [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
Xzyj писал(а):

Берем отрезок в минуту.
1.4 дагер под снд (который должен быть на нас всегда) сокращает свою скорость до 1.0, шанс наложения дедли пойзона - 50%, соответсвенно за минуту с ох у нас напрокает ~30 дедликов, учитывая 19% шанс мисса по цели 85 уровня (с капом хита в 5%), получаем 24.3 проков в минуту.

1.8 дагер под снд сокращает свою скорость до ~1.28, за минуту с такого ох у нас напрокает ~23.4 дедли, уменьшаем эту величину на 19% мисса получаем ~19 проков в минуту

1.4 - 24.3 прока
1.8 - 19 проков


Количество энергии имеющейся в пуле рога за минуту = 770 (110 изначальный пул, 400 энергии за 40 сек + 260 энергии за первые 20 секунд под баффом бойни) предположим что из этих 770 энергии 550 уйдет на 10 мутилейтов, остальные 220 энерджи потратятся на финишеры\дисмантлы\кики итп, с энерджи пула в этом случае мы имеем минимум 16 ударов с абилок которые так же будут иметь шанс на прок дедлика, = ~8 проков в минуту итого получаем 19+8 = 27 проков дедли в минуту при 1.8 ох инстанте.
При первом варианте у нас будет ~38% шанс прока инстанта в мх при юзе абилок и с тем же кол-вом юзаных абилок мы получаем ~30 проков дедли(если учесть проки инстанта = дедли после 5ти стаков)



Учитывая эти рассчеты получается что с двумя 1.8 пушками чем дольше будет идти бой, тем больше себя реализует прок дедлика через юз абилок, и в итоге если я правильно понимаю дабл 1.8 передамажит 1.8\1.4. Не?


Бегай с 1.8\1.8 и дальше тунель 1 цель, я посмотрю на твои свитчи когда дедлики стакатся плохо будут.


28 фев 2011, 17:46
Профиль Skype

0
Сообщение Re: [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
Newface писал(а):

Бегай с 1.8\1.8 и дальше тунель 1 цель, я посмотрю на твои свитчи когда дедлики стакатся плохо будут.


C 1.8\1.8 при свитчах яды наоборот настакаются быстрее как бы, если ты не с 0 энергии свичить собрался и не на спринтах подбегая мутилейт в лицо тыкая)

p.S. обновил предыдущий пост


28 фев 2011, 17:59
Профиль

0
Сообщение Re: [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
Не смейтесь, но можно ли реализовать с помощью макроса следующее:
• если возможно применить бэкстаб, то юзается бэкстаб
• если так получилось, что я нахожусь не за спиной цели, то юзается хемо.
?


01 мар 2011, 11:01
Профиль

0
Сообщение Re: [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
неа


01 мар 2011, 11:14
Профиль

0
Сообщение Re: [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
Скажите почему ловушки не обезвреживаются?

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
И ещё, от лужи дк левитация спасает?


01 мар 2011, 14:00
Профиль

0
Сообщение Re: [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
отмычки мб забыл?
Цитата:

И ещё, от лужи дк левитация
спасает?
;D


01 мар 2011, 14:17
Профиль



<Этерниум>


Сервер: Гордунни
Рейтинг поля боя: 1627
2х2: 2028
3х3: 2657
5х5: 1055
0
Сообщение Re: [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
Засим писал(а):

Скажите почему ловушки не обезвреживаются?


Когда хант в камуфляже то не обезвреживаются


01 мар 2011, 15:43
Профиль Skype

0
Сообщение Re: [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
может ли рог под вендетой уйти в ванишь?


03 мар 2011, 07:46
Профиль

0
Сообщение Re: [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
рог не может уйти в ваниш только под ff.


03 мар 2011, 08:14
Профиль

0
Сообщение Re: [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
с чем связан тот момент, что все шд рогуе поголовно надевают Незамеченное предостережение ?
как я понимаю, баф прока распространяется только на авто атаки, но в шд же важнее пиу пиу бэкстаба, а не автоатака? (!)
поправьте если что не так :crab


03 мар 2011, 15:30
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Re: [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
Бэкстаб рассчитывается от дмг випона. Как и амбуш. Как и... эвис, вроде бы, не.


03 мар 2011, 15:44
Профиль

0
Сообщение Re: [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
ещё 1 момент, существует ли замечательный аддон SnowfallKeyPress для каты (подразумевается "работает")?
если кто-то нашёл его, поделитесь источником.


03 мар 2011, 15:51
Профиль



<Сохраним Мурлоков>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 1826
3х3: 1870
0
Сообщение Re: [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
работает тот же , что и на личе у меня


03 мар 2011, 15:53
Профиль

0
Сообщение Re: [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
Alaron писал(а):

Бэкстаб рассчитывается от дмг випона. Как и амбуш. Как и... эвис, вроде бы, не.


От АП же, и бекстаб и амбуш <_< :crab


03 мар 2011, 17:13
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Re: [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
StoumTheCat писал(а):

Alaron писал(а):

Бэкстаб рассчитывается от дмг випона. Как и амбуш. Как и... эвис, вроде бы, не.


От АП же, и бекстаб и амбуш <_< :crab

#243


03 мар 2011, 17:44
Профиль






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Re: [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
если без талантов, то: Удар в спину, наносящий цели 200% урона от оружия и дополнительно .... :crab
сделал скрин, но там такой бред в тултипе xDD
#745#745


03 мар 2011, 17:44
Профиль Skype
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru