значит в 3v3 лучший вариант, это намб+крип а в 2v2, дуэлях и бг что лучше?
эт смотря с кем ты играешь. если маг в тиме, не особо важно 2 на 2 3 на 3 5 на 5 можно смело мазать намб. кто у нас там еще 100% времени держит занижение.. вары)
потому-что предостережение дает больший ап по дамагу чем юз агилы. кд у инженера - 1 минута. тобишь в теории, под каждый прок предостережения можно юзнуть шд+агилу с перчаток. тринка на юз имеет кд 2 минуты, что нам ни уму ни сердцу, дамаг апает меньше предостережения (даже если посчитать, на юз, раз в 2 минуты 1500агилы(ну пусть чуть больше) а тут все время 321, что даже чисто по цифрам больше выйдет за теже 2 минуты. а в предостережении еще и прок лучше.
кароче, завязывайте изобретать велосипеды.
если вы ШД, вы не хуман, то лучший выбор для вас: инженерия на перчи, предостережение в тринку, и пвп тринка со снятием во вторую тринку, там уже вопрос - с критом или ресалой, тут на любителя. если вы хуман - то фактически любая тринка вас апнет прилично) лучшие варианты - пве тринки которые линковались выше. для пвпшников не принимающих пве во всех его проявлениях - карта.
28 фев 2011, 13:49
Hexadecimal
0
Re: [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
я имел ввиду и были посты, в которых вторая называлась лучше первой, если есть пружина
я так понимаю, хоть я и не уверен на 100% нельзя одновременно юзнуть пружину и первую. кд у первой 2 минуты, у второй вроде как минута, тобишь в теории, под прок второй тринки, юзаешь пружину, и на 10 секунд у тебя 1400 агилы, еще на 10 сек у тебя 900 агилы. через минуту повторить. тобишь опять же как замена предостережению, 2 прока, 2 шд, 2 прожима.
28 фев 2011, 13:59
Nomad
[-0.9]
0
Re: [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
Цитата:
эт смотря с кем ты играешь. если маг в тиме, не особо важно 2 на 2 3 на 3 5 на 5 можно смело мазать намб. кто у нас там еще 100% времени держит занижение.. вары)
занижение в смысле скорости? получается, намб+крип если с магом? а на бг и дуэлях?
28 фев 2011, 14:06
Hexadecimal
0
Re: [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
только нет гарантии, что через минуту, под пружину, будет прок тринки, и вообще, что её прок будет к месту. а с первой тринкой мы полностью контролируем ситуацию, агилы даётся больше, плюс через 20 сек можно довключить пружину. PS не видел про кд 1 мин у проковой, это реальне?
на бг можешь хоть без ядов бегать=) тыж не мути=))) тут уже на любителя, что тебе удобнее. кто-то(привет хитори =)) бегает с дедли/криплинг на арене тоже не всегда намб+крипл, выйдут против тебя геи потипу ханта+рпала, нафига тебе намб?) просто если с магом, то по дефолту намазанный яд может быть намб вот и все. далеко не все так делают. имхо лучший вариант - второй МХ.
28 фев 2011, 14:33
Nomad
[-0.9]
0
Re: [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
Gims писал(а):
на бг можешь хоть без ядов бегать=) тыж не мути=))) тут уже на любителя, что тебе удобнее. кто-то(привет хитори =)) бегает с дедли/криплинг на арене тоже не всегда намб+крипл, выйдут против тебя геи потипу ханта+рпала, нафига тебе намб?) просто если с магом, то по дефолту намазанный яд может быть намб вот и все. далеко не все так делают. имхо лучший вариант - второй МХ.
так маг ведь уже снижает хил с помощью талов, нахера мне намб мазать тогда?
чей контроль? на блайнд у тебя глиф должен стоять снимающий доты, как и у мага на превращение.
28 фев 2011, 14:55
Xzyj
0
Re: [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
Понимаю что эта тема мусолилась уже миллиард раз, но мне хочется услышать нечто больше основанное на анализах и рассчетах чем просто фраза "так лучше"
Объясните кто шарит в этой механике: Почему 1.8 мх(инстант)\1.4 ох(дедли) лучше чем 1.8 мх(дедли)\1.8 ох(инстант) для мути рога в пвп. Если брать в рассчет что яд с мх прокает не только с милисвингов но так же и с абилок которые спамятся каждые 1-3 сек в зависимости от столба энергии, а милисвинги имеют шанс миссануть, не больший ли дпс будет выдавать и муть и прокающие на 5 стаков дедлики при юзе наших абилок?
Понимаю что эта тема мусолилась уже миллиард раз, но мне хочется услышать нечто больше основанное на анализах и рассчетах чем просто фраза "так лучше"
Объясните кто шарит в этой механике: Почему 1.8 мх(инстант)\1.4 ох(дедли) лучше чем 1.8 мх(дедли)\1.8 ох(инстант) для мути рога в пвп. Если брать в рассчет что яд с мх прокает не только с милисвингов но так же и с абилок которые спамятся каждые 1-3 сек в зависимости от столба энергии, а милисвинги имеют шанс миссануть, не больший ли дпс будет выдавать и муть и прокающие на 5 стаков дедлики при юзе наших абилок?
Это ПВЕ теориокрафт, что при 1.4 ох , при 5 стаках будет больше дпса чем при 1.8\1.8.Что тут ещё доказывать?
28 фев 2011, 15:51
Xzyj
0
Re: [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
Xzyj писал(а):
Объясните кто шарит в этой механике: Почему 1.8 мх(инстант)\1.4 ох(дедли) лучше чем 1.8 мх(дедли)\1.8 ох(инстант) для мути рога в пвп.
написал же. Понимаю что в пве дамаг будет выше, там и хита больше в разы и скорость оружия совершенно другая под всеми баффами\проками, речь конкретно о пвп и арене, будет ли дпс таким же\хуже\лучше с какими сетапами оружия.
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.