Rogue: Вопрос-ответ.  
Автор Сообщение



<Обратная сторона луны>


Сервер: Ясеневый лес
0
Сообщение Re: [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
Nomad писал(а):

значит в 3v3 лучший вариант, это намб+крип
а в 2v2, дуэлях и бг что лучше?



эт смотря с кем ты играешь.
если маг в тиме, не особо важно 2 на 2 3 на 3 5 на 5 можно смело мазать намб.
кто у нас там еще 100% времени держит занижение.. вары)


потому-что предостережение дает больший ап по дамагу чем юз агилы.
кд у инженера - 1 минута. тобишь в теории, под каждый прок предостережения можно юзнуть шд+агилу с перчаток.
тринка на юз имеет кд 2 минуты, что нам ни уму ни сердцу, дамаг апает меньше предостережения (даже если посчитать, на юз, раз в 2 минуты 1500агилы(ну пусть чуть больше) а тут все время 321, что даже чисто по цифрам больше выйдет за теже 2 минуты.
а в предостережении еще и прок лучше.


кароче, завязывайте изобретать велосипеды.

если вы ШД, вы не хуман, то лучший выбор для вас:
инженерия на перчи, предостережение в тринку, и пвп тринка со снятием во вторую тринку, там уже вопрос - с критом или ресалой, тут на любителя. если вы хуман - то фактически любая тринка вас апнет прилично) лучшие варианты - пве тринки которые линковались выше. для пвпшников не принимающих пве во всех его проявлениях - карта.


28 фев 2011, 13:49
Профиль

0
Сообщение Re: [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
я имел ввиду http://ru.wowhead.com/item=64687 и http://ru.wowhead.com/item=64761
были посты, в которых вторая называлась лучше первой, если есть пружина


28 фев 2011, 13:53
Профиль



<Обратная сторона луны>


Сервер: Ясеневый лес
0
Сообщение Re: [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
я так понимаю, хоть я и не уверен на 100%
нельзя одновременно юзнуть пружину и первую.
кд у первой 2 минуты, у второй вроде как минута, тобишь в теории, под прок второй тринки, юзаешь пружину, и на 10 секунд у тебя 1400 агилы, еще на 10 сек у тебя 900 агилы. через минуту повторить.
тобишь опять же как замена предостережению, 2 прока, 2 шд, 2 прожима.


28 фев 2011, 13:59
Профиль

0
Сообщение Re: [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
Цитата:

эт смотря с кем ты играешь.
если маг в тиме, не особо важно 2 на 2 3 на 3 5 на 5 можно смело мазать намб.
кто у нас там еще 100% времени держит занижение.. вары)

занижение в смысле скорости? получается, намб+крип если с магом? а на бг и дуэлях?


28 фев 2011, 14:06
Профиль

0
Сообщение Re: [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
только нет гарантии, что через минуту, под пружину, будет прок тринки, и вообще, что её прок будет к месту.
а с первой тринкой мы полностью контролируем ситуацию, агилы даётся больше, плюс через 20 сек можно довключить пружину.
PS не видел про кд 1 мин у проковой, это реальне?


28 фев 2011, 14:07
Профиль



<Обратная сторона луны>


Сервер: Ясеневый лес
0
Сообщение Re: [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
все-равно предостережение маст хев, так что о чем спор?)

занижение хила


28 фев 2011, 14:19
Профиль

0
Сообщение Re: [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
я в магах вообще не шарю. линкани чем они минус к хилу дают


28 фев 2011, 14:22
Профиль



<Обратная сторона луны>


Сервер: Ясеневый лес
0
Сообщение Re: [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
фрост болт=)


28 фев 2011, 14:23
Профиль

0
Сообщение Re: [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
http://ru.wowhead.com/spell=116
тут только минус к скорости передвижения

Добавлено спустя 42 секунды:
все, нашел. в талантах дело.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
получается, в 2v2, 3v3, в общем на арене выгоднее мазать намб+крипл.
а на бг значит лучше будет ваунд+крип?


28 фев 2011, 14:27
Профиль



<Обратная сторона луны>


Сервер: Ясеневый лес
0
Сообщение Re: [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
на бг можешь хоть без ядов бегать=) тыж не мути=)))
тут уже на любителя, что тебе удобнее.
кто-то(привет хитори =)) бегает с дедли/криплинг
на арене тоже не всегда намб+крипл, выйдут против тебя геи потипу ханта+рпала, нафига тебе намб?)
просто если с магом, то по дефолту намазанный яд может быть намб вот и все.
далеко не все так делают.
имхо лучший вариант - второй МХ.


28 фев 2011, 14:33
Профиль

0
Сообщение Re: [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
Gims писал(а):

на бг можешь хоть без ядов бегать=) тыж не мути=)))
тут уже на любителя, что тебе удобнее.
кто-то(привет хитори =)) бегает с дедли/криплинг
на арене тоже не всегда намб+крипл, выйдут против тебя геи потипу ханта+рпала, нафига тебе намб?)
просто если с магом, то по дефолту намазанный яд может быть намб вот и все.
далеко не все так делают.
имхо лучший вариант - второй МХ.


так маг ведь уже снижает хил с помощью талов, нахера мне намб мазать тогда?


28 фев 2011, 14:37
Профиль



<Обратная сторона луны>


Сервер: Ясеневый лес
0
Сообщение Re: [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
Newface писал(а):

#363
It doesn't scale with the weapon speed, it's a set Proc Rate.
It's great against casters, but useless against melees.


Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
маговский болт заменяет твой ваунд.
твой намб - бонус к тому чтобы вы в паре быстрее сложили хила


28 фев 2011, 14:39
Профиль

0
Сообщение Re: [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
Гимс, железные нервы :) За тип по тринкам, спасибо.


28 фев 2011, 14:48
Профиль

0
Сообщение Re: [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
ну вот, а если геи типа хант+рпал?


28 фев 2011, 14:48
Профиль



<Обратная сторона луны>


Сервер: Ясеневый лес
0
Сообщение Re: [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
берешь, и с глифом на яды, быстренько быстренько перемазываешь на ваунд для большего дамага)


28 фев 2011, 14:50
Профиль

0
Сообщение Re: [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
ы
зы. спасибо

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
а ведь дедлик сбивает контроль, зачем тогда его иногда мажут?


28 фев 2011, 14:51
Профиль



<Обратная сторона луны>


Сервер: Ясеневый лес
0
Сообщение Re: [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
незачто. второй мх всеравно проще)

чей контроль?
на блайнд у тебя глиф должен стоять снимающий доты, как и у мага на превращение.


28 фев 2011, 14:55
Профиль

0
Сообщение Re: [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
Понимаю что эта тема мусолилась уже миллиард раз, но мне хочется услышать нечто больше основанное на анализах и рассчетах чем просто фраза "так лучше"

Объясните кто шарит в этой механике:
Почему
1.8 мх(инстант)\1.4 ох(дедли) лучше чем 1.8 мх(дедли)\1.8 ох(инстант) для мути рога в пвп.
Если брать в рассчет что яд с мх прокает не только с милисвингов но так же и с абилок которые спамятся каждые 1-3 сек в зависимости от столба энергии, а милисвинги имеют шанс миссануть, не больший ли дпс будет выдавать и муть и прокающие на 5 стаков дедлики при юзе наших абилок? :pardon


28 фев 2011, 15:44
Профиль



<Этерниум>


Сервер: Гордунни
Рейтинг поля боя: 1627
2х2: 2028
3х3: 2657
5х5: 1055
0
Сообщение Re: [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
Xzyj писал(а):

Понимаю что эта тема мусолилась уже миллиард раз, но мне хочется услышать нечто больше основанное на анализах и рассчетах чем просто фраза "так лучше"

Объясните кто шарит в этой механике:
Почему
1.8 мх(инстант)\1.4 ох(дедли) лучше чем 1.8 мх(дедли)\1.8 ох(инстант) для мути рога в пвп.
Если брать в рассчет что яд с мх прокает не только с милисвингов но так же и с абилок которые спамятся каждые 1-3 сек в зависимости от столба энергии, а милисвинги имеют шанс миссануть, не больший ли дпс будет выдавать и муть и прокающие на 5 стаков дедлики при юзе наших абилок? :pardon


Это ПВЕ теориокрафт, что при 1.4 ох , при 5 стаках будет больше дпса чем при 1.8\1.8.Что тут ещё доказывать?


28 фев 2011, 15:51
Профиль Skype

0
Сообщение Re: [4.0.6.] Rogue: Вопрос-ответ.
Xzyj писал(а):

Объясните кто шарит в этой механике:
Почему
1.8 мх(инстант)\1.4 ох(дедли) лучше чем 1.8 мх(дедли)\1.8 ох(инстант) для мути рога в пвп.


написал же.
Понимаю что в пве дамаг будет выше, там и хита больше в разы и скорость оружия совершенно другая под всеми баффами\проками, речь конкретно о пвп и арене, будет ли дпс таким же\хуже\лучше с какими сетапами оружия.


28 фев 2011, 16:00
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru