Автор |
Сообщение |
Edho
|
0
Ршам+Ретрик+Вар
Недавно начали играть в таком сетапе. Опыта игры в 3х3 брекете мало, поэтому рейтинг невысокий. Хотелось бы услышать основные советы, идеи (против наиболее популярных сетапов) от людей, играющих или игравших в этом сетапе, ну и вообще от тех, кто может посоветовать что-то полезное. Особенно интересует игра против вар-энх-рдру, поскольку я рано или поздно получаю интант хекс-серия циклонов-баш-фир в лицо, и кто-то из тиммейтов (кто без ёрсшилда) отъезжает (бабл сбивает вар, энх пуржит боп). Заранее спс за советы.
|
20 апр 2011, 08:44 |
|
|
CrazyFire
|
0
Re: Ршам+Ретрик+Вар
Цитата: Особенно интересует игра против вар-энх-рдру, поскольку я рано или поздно получаю интант хекс-серия циклонов-баш-фир в лицо, и кто-то из тиммейтов (кто без ёрсшилда) отъезжает (бабл сбивает вар, энх пуржит боп).
Сказать своим тиммейтам чтобы включили реклу-крылья и дали по лицу друиду
|
20 апр 2011, 08:52 |
|
|
Edho
|
0
Нормальный энх всегда спуржит крылья, а друид накрайняк отхилится в дереве. Разве не так?
|
20 апр 2011, 08:57 |
|
|
ziigmuund
[0.5]
|
0
Ршам+Ретрик+Вар
Выбить из друида тринкет и убить
|
20 апр 2011, 08:58 |
|
|
Edho
|
0
Была идея затыкать контролем энха, типо : чардж-репитанс-палостан-дизарм-фир-хекс-троудаун, в это время убивать вара. Либо свитчить между варом и энхом в того, на ком нету хотов. Но это пока не пробовали реализовать. Или это не ок? Цитата: Выбить из друида тринкет и убить
В таком случае, кому лучше отдавать хекс: вару или энху?
|
20 апр 2011, 09:05 |
|
|
Godzill
[0.4]
|
0
под варом и ретриком энх уедет с волками
|
20 апр 2011, 09:10 |
|
|
Team4DlAngel
[-0.7]
|
0
Ршам+Ретрик+Вар
Вообще сетап вполне играбелен, против еблоклива въезжайте в вара, после волков энх поедет отдыхать, разводите бревно на форму, гейте и либо поездка энху, либо забрать дерево с контролем по энху. В принципе, разницы особой вам нету кого забрать, играйте по ситуации и по кулдаунам. Прожимать все, до формы и тринкета бревна смысла нету.
|