Ршам+Ретрик+Вар  
Автор Сообщение

0
Сообщение Ршам+Ретрик+Вар
Недавно начали играть в таком сетапе. Опыта игры в 3х3 брекете мало, поэтому рейтинг невысокий. Хотелось бы услышать основные советы, идеи (против наиболее популярных сетапов) от людей, играющих или игравших в этом сетапе, ну и вообще от тех, кто может посоветовать что-то полезное. Особенно интересует игра против вар-энх-рдру, поскольку я :шаман: рано или поздно получаю интант хекс-серия циклонов-баш-фир в лицо, и кто-то из тиммейтов (кто без ёрсшилда) отъезжает (бабл сбивает вар, энх пуржит боп).
Заранее спс за советы.

20 апр 2011, 08:44

0
Сообщение Re: Ршам+Ретрик+Вар
Цитата:

Особенно интересует игра против вар-энх-рдру, поскольку я рано или поздно получаю интант хекс-серия циклонов-баш-фир в лицо, и кто-то из тиммейтов (кто без ёрсшилда) отъезжает (бабл сбивает вар, энх пуржит боп).

Сказать своим тиммейтам чтобы включили реклу-крылья и дали по лицу друиду

20 апр 2011, 08:52

0
Нормальный энх всегда спуржит крылья, а друид накрайняк отхилится в дереве. Разве не так?

20 апр 2011, 08:57

<Мы нальем Пока вы Спите>

Сервер: Черный Шрам
0
Выбить из друида тринкет и убить

20 апр 2011, 08:58

0
Была идея затыкать контролем энха, типо : чардж-репитанс-палостан-дизарм-фир-хекс-троудаун, в это время убивать вара. Либо свитчить между варом и энхом в того, на ком нету хотов. Но это пока не пробовали реализовать. Или это не ок?
Цитата:

В таком случае, кому лучше отдавать хекс: вару или энху?

20 апр 2011, 09:05

0
под варом и ретриком энх уедет с волками :D

20 апр 2011, 09:10

0
Вообще сетап вполне играбелен, против еблоклива въезжайте в вара, после волков энх поедет отдыхать, разводите бревно на форму, гейте и либо поездка энху, либо забрать дерево с контролем по энху. В принципе, разницы особой вам нету кого забрать, играйте по ситуации и по кулдаунам. Прожимать все, до формы и тринкета бревна смысла нету.

20 апр 2011, 09:18
Профиль ICQ Skype

0
Godzill писал(а):