Правила форума


Для размещения сообщений в этом форуме нужно заполнить WoW профиль и проверить персонажа. Более детально тут.

Самый перебаффнутый класс в игре.  
Автор Сообщение

Сообщение Самый перебаффнутый класс в игре.

Доброго времени суток, дорогие читатели нашего любимого портала!



Сегодня я хотел бы начать свою серию авторских переводов интересных статей и блогов с фан-сайта самого Lord'a Hydr'ы. На сайте http://www.hydramist.net" onclick="window.open(this.href);return false; полным ходом идут мозговые штурмы, рассуждения о балансе, жалобы на нелёгкую судьбу одних классов и изимодность других. Думаю, что отечественные ПвПшники смогут достойно поддержать беседу, попутно высказав свои мысли о проблеме.

Итак.

Source

#771
Возможно, вы не догадались, но речь о холи паладинах.

Масса людей жалуется на чрезвычайную силу воинов и охотников; по сути, так и есть, но задумайтесь на секунду, и к вам придёт озарение: любой сетап, играющий от зерга (бистклив, визардклив, ТСГ как примеры) включает в себя холи паладина благодаря наличию непристойного количества саппорта, мощи хилящих спеллов и манаэффективности у оного.

Итак, давайте рассмотрим, чего полезного есть у холи паладина для команды:

• Сакрифайс на одну цель — диспеллится*, если прокнет — кулдаун 2 минуты
• Священный щит — диспеллится*, если прокнет
• Сакрифайс на всю команду — не диспеллится — кулдаун 2 минуты
• Мастер аур — не диспеллится — кулдаун 2 минуты
• PvP-тринкет — кулдаун 2 минуты
• Божественный щит (aka баббл) — диспеллится* пристами - кулдаун 5 минут
• Длань свободы (фридом) — диспеллится* — кулдаун 25 секунд
• Длань защиты (боп) — обычно не используется для спасения тиммейтов, посему можно всадить, чтобы снять стан или блайнд (диспеллится*) - кулдаун 5 минут

*диспелы — штука ненадёжная в силу 30% защиты от них в талантах. Об этом рассмотрено в другом блоге Гидры, не менее интересном, coming soon.

Корень зла, кроющийся в воинах и охотниках, заключается не только в наносимом ими уроне (хотя он и диковат на данный момент), он всё же терпим при условии грамотного контроля, к которому воины, в частности, очень восприимчивы. Проблема в том, что хороший паладин может держать всю свою команду свободной от контроля на время двух сакрифайсов, мастера аур, тринкета, ну и, конечно же, баббла, если до того дойдёт. Добавим сюда суммарную длительность всех плюшек, позволяющих паладину оставаться вне контроля в ситуации, когда ничего не диспеллится (не считая фира, который любому локу проблематично будет скастовать под двумя милишниками, да и паладину нетрудно встать на расстоянии сорока ярдов и безопасно хилить).

С увеличением дамага других классов «защитные» хилеры — друиды и паладины становятся всё сильнее и сильнее, в то время, как «атакующие» хилеры — присты и шаманы, теряют актуальность. Объясняется это тем, что когда урон повышается, у «атакующих» хилеров всё меньше и меньше времени на аггрессивную игру, т.к. им приходится отлечивать немеряное количество дамага. Благодаря этому, паладины становятся всё мощнее и мощнее, имея инструменты, позволяющие дамажащим классам дольше оставаться на своей цели. Ни один другой класс не может оказать такую же эффективную поддержку команде. Паладины выгодно отличаются от друидов, т.к. в условиях нынешнего PvP последним приходится спамить хил, что нивелирует их преимущество в виде способности циклонить и ставить в корни. Для примера, попробуйте сравнить любой сетап с друидом в качестве хилера с тем же сетапом, где хилером является паладин. Второй вариант будет сильнее в подавляющем большинстве случаев.

• Сакрифайс по одной цели — 12 секунд
• Массовый сакрифайс — 10 секунд
• PvP-тринкет — около 1.5 секунд (не считая того факта, что его использование влечёт за собой активацию диминишинга)
• Баббл — 12 секунд

Итого имеем 35 секунд, в течение которых паладин позволяет своей команде расщиплять, скажем, приста без всяких помех. Прист, в свою очередь, не может снять даже сакрифайс/баббл из-за сумасшедшего давления со стороны двух милишников, вынуждающих приста тратить каждый гкд на спасение собственной шкуры.


Священный щит

Контрспелл, говорите? Печаль в том, что хорошему паладину никогда не попадут им в каст благодаря двум спеллам, холи шоку и сакред шилду (ну и аура мастери в довесок, если совсем прижмут). Хороший паладин просто шокает, потом фейкает, ожидая кулдауна на следующий шок, попутно клинзя, если есть что. Основной причиной такому безобразию является священный щит, спелл, который Лорд Гидра и Калимист считают самым ОП спеллом в игре. Объясним, почему.

На данный момент сакред шилд прокает раз в 6 секунд и абсорбит около 3400 урона у паладинов с ~3200 силы заклинаний. К тому же, каждый раз, когда он прокает, у паладина на 50% увеличивается шанс критануть следующей флешкой, скастованной в течение ближайших 6 секунд. Всё это ценой одного гкд, если оппоненты не оказывают никакого давления. Это позволяет паладинам с лёгкостью поддерживать напарников в здравии и даёт возможность использовать защитные кулдауны аггрессивно. Вот вам и основная причина ОПнутости сетапов аля ТСГ и бистклив.

Давайте сравним священный щит с пристовским эквивалентом:

Цитата:

Священный щит: поглощает ~3.5к урона раз в 6 секунд, его не нужно перевешивать, состоит из двух частей, каждая из которых диспелится по отдельности. В дополнение даёт паладину 50% крита на флешку, когда прокает.
Стоимость: 474 маны


Цитата:

Слово силы: щит: поглощает ~6.5к урона раз в 13 секунд (с 4 кусками пвп-сета), каждый раз его нужно перевешивать, снимается одним диспелом.
Стоимость: 888 маны (без талантов)

Есть несколько путей, которыми можно сбалансировать сакред шилд:

• Уменьшить коэффициент абсорба до 50-60% от силы заклинаний (сейчас 75%).
• Увеличить кулдаун прока до 8 секунд (сейчас 6).
• Сделать его недиспелящимся, но висящим всего 15 секунд, и увеличить стоимость до примерно тысячи маны.

По мнению Гидры, последний вариант является наилучшим: он балансирует этот спелл против всех классов, т.к. сейчас он доставляет ещё больше головной боли командам, у которых нет оффенсив диспела.

Хотя бы что-нибудь надо делать, потому что в связи с изменениями резилиенса, паладины станут Богами в этом сезоне, принося наибольшую пользу своей команде, имея заодно отличную эффективность лечения и манаконсерва (для последнего есть всё же исключение в виде друидов, поздоровайтесь с Сэром Иннервейтом).


Перевод я делал, когда статья была относительно свежей. Сейчас ей уже больше месяца, но она по-прежнему актуальна и, скорее всего, останется таковой до конца эры WotLK. На мой взгляд, тут написаны вполне здравые мысли как минимум касательно ОПшности сакред шилда; однако, конечно же, блог написан с позиции "роги и присты - центр галактики" (недалеко от истины, на самом деле), и это очень заметно в некоторых моментах. Гидра умалчивает, что пристовский фир, использованный вовремя, является одним из мощнейших видов контроля. Забыты так же массдиспел, обычный диспел, снимающий сразу 2 баффа (дебаффа), уникальная механика ШВД и проч. Касательно слабости шаманов - не стоит забывать о наличии у них героизма, спелла, который в реалиях нынешнего PvP баффает дамаг некоторых классов до критической отметки aka х*й отхилишь.

При всём при этом, вынужден согласиться с тем, что холи паладин - самый сильный хилер сейчас, и научиться им играть на уровне топа намного проще, чем, скажем, пристом или шаманом.


Перевод сделан эксклюзивно для портала http://www.prestige-gaming.ru" onclick="window.open(this.href);return false; в 2010 году. Ожидайте moar в ближайшее время : )


13 мар 2010, 00:50
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Самый перебаффнутый класс в игре.
Moar whine :diablo


13 мар 2010, 01:00
Профиль



<Oùt of Control>


Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 1735
2х2: 1887
3х3: 2408
0
Сообщение Re: Самый перебаффнутый класс в игре.
Хорошая темка, спасибо за перевод.
Гидра так пишет, потому что в Тсг или Бисткливах, паладины являются отличными сапортерами в тунеллинге(с паралленьльным сейвом напарником), грамотном хиле... Да тут они лучшие, пристом не заменишь.

Но сам же он, играя пристом является мощьным оружием контроля и ассиста дамагой своим напарникам, Флюну и Калимисту, ака "фир вовремя", и доставляет много проблем, благодаря колоссальному лосу роги(Калимиста), и скиллованности мага, ТСГ могут ложится на ура, и так же к ним не подходит паладин. Хотя Гидра в чем то прав.

В каждом сетапе есть свои плюшки, но насчет Сакр щита согласен, стоит нереально мало маны, перекидывается при свитчах моментально, сразу шок, далее инстант флеш >>свитч ушел впустую, темболее оппоненты не стоят на месте... Нада увеличить стоимость маны чтобы игра была более интересной, и палы начали думать, тратить ли манну или нет?
А зачастую у приста манны 0, у пала 70%. (Проверенно на растягивании боя против ТСГ, в бисткливе на ману не играли) Либо мы, либо они:)


13 мар 2010, 01:09
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Самый перебаффнутый класс в игре.
пока что есть всего 2 ОП класса, это воин и афликт лок, остальные норм, ну мб паладин чуток попроще других хилеров в управлении.


13 мар 2010, 01:34
Профиль



<Без шансов>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Re: Самый перебаффнутый класс в игре.
интересные мысли, вот только дааалеко не всегда удается выхилить тиммейта, навесив сакред шилд, и спамя шоки раз в 5сек.


13 мар 2010, 01:35
Профиль ICQ Skype

0
Сообщение Re: Самый перебаффнутый класс в игре.
hahaha , гидра наврал :D


13 мар 2010, 01:36
Профиль

0
Сообщение Re: Самый перебаффнутый класс в игре.
razorchik писал(а):

пока что есть всего 2 ОП класса, это воин и афликт лок, остальные норм, ну мб паладин чуток попроще других хилеров в управлении.

У тебя же вроде вары лопались как мыльные пузыри?


13 мар 2010, 01:38
Профиль

0
Сообщение Re: Самый перебаффнутый класс в игре.
)em()N писал(а):

интересные мысли, вот только дааалеко не всегда удается выхилить тиммейта, навесив сакред шилд, и спамя шоки раз в 5сек.


Скорее всего потому что заметил свитч поздно или не сдиспелил иммолейт/фаер шок)

Паладины и вправду очень бесят щитом. Когда я играл в 2-ке без диспела с друидом и палом,то просаживал вара/дк лишь либо после 30-секундного нон-стоп контроля либо если удавалось моим диспелом сдиспелить щит


13 мар 2010, 01:38
Профиль



<Oùt of Control>


Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 1735
2х2: 1887
3х3: 2408
0
Сообщение Re: Самый перебаффнутый класс в игре.
http://www.youtube.com/watch?v=lPO5vPNxTLI" onclick="window.open(this.href);return false;
К слову о паладинах... хD


13 мар 2010, 01:39
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Самый перебаффнутый класс в игре.
бабл бесит конечно! [troll1]


13 мар 2010, 01:40
Профиль

0
Сообщение Re: Самый перебаффнутый класс в игре.
Сакрифайс на всю команду диспелится с самого паладина, или я не прав?


13 мар 2010, 02:10
Профиль

Сообщение Re: Самый перебаффнутый класс в игре.
Не прав =\


13 мар 2010, 02:10
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Самый перебаффнутый класс в игре.
ОП класс это ёбаные маги, маги вы уроды. ;D


13 мар 2010, 02:12
Профиль

0
Сообщение Re: Самый перебаффнутый класс в игре.
:good


13 мар 2010, 02:21
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Самый перебаффнутый класс в игре.
Ретри ОП! НЕРФИТЬ РЕТРИ!


13 мар 2010, 02:24
Профиль

0
Сообщение Re: Самый перебаффнутый класс в игре.
Судя по названию думал опрос будет :)
Цитата:

Контрспелл, говорите? Печаль в том, что хорошему паладину никогда не попадут им в каст благодаря двум спеллам, холи шоку и сакред шилду (ну и аура мастери в довесок, если совсем прижмут). Хороший паладин просто шокает, потом фейкает, ожидая кулдауна на следующий шок, попутно клинзя, если есть что.

По моему тут он немного переборщил :F


13 мар 2010, 02:31
Профиль

0
Сообщение Re: Самый перебаффнутый класс в игре.


13 мар 2010, 02:39
Профиль ICQ Skype

0
Сообщение Re: Самый перебаффнутый класс в игре.
Глядя на Калимиста, сначала можно подумать что это либо Варр, либо Ретрик, но никак не рога...


13 мар 2010, 03:18
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1805
2х2: 2202
3х3: 2124
0
Сообщение Re: Самый перебаффнутый класс в игре.
палы ок


13 мар 2010, 03:21
Профиль WWW



<Престиж Гейминг>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Re: Самый перебаффнутый класс в игре.
Афлик локи да перебафаны, только то, что с ними вары делают мне даже назвать тяжело.


13 мар 2010, 03:42
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru