Саундтрэк с Форсажа 6  
Автор Сообщение

2
Сообщение Саундтрэк с Форсажа 6

Ребята, помогите пожалуйста! Что за трэк играет в трейлера Форсажа,спасибо.

05 фев 2013, 18:09

Сервер: Черный Шрам
3

The Prodigy – Breathe (The Glitch Mob Remix)

05 фев 2013, 18:36

0

Спасибо большое!

05 фев 2013, 19:04

<Войд>

1

05 фев 2013, 19:18

0

"Американский папаша" сезон 8 серия 4 про новый сюжет форсажа, посмотрите. АГОНЬ!

05 фев 2013, 19:48

-1

только ярый школьник не узнает чей это трек в оригинале... каждый день его слушаю в своем айфоне

05 фев 2013, 20:07

Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1547
3х3: 384
5х5: 576
0

Форсаж уже не тот. Аж с 3 части:(

05 фев 2013, 20:19

0

Boss писал(а):

только ярый школьник не узнает чей это трек в оригинале... каждый день его слушаю в своем айфоне

да ты сам школьник судя по биберу на аватаре

05 фев 2013, 20:24

-8

Espreal писал(а):

Boss писал(а):

да ты сам школьник судя по биберу на аватаре

по твоей аве тож самое могу сказать

бибэера слушают много взрослых, поверь

05 фев 2013, 20:24

0

только обладатели айфона

и причем тут моя ава? лови минус ;D

05 фев 2013, 20:26

0

Kyau писал(а):

"Американский папаша" сезон 8 серия 4 про новый сюжет форсажа, посмотрите. АГОНЬ!

Жалею, что увидел это. 

05 фев 2013, 20:37

<Ловеры>

Сервер: Гром
Рейтинг поля боя: 1770
2х2: 1997
3х3: 2317
0

Что за массовая ненависть к Биберу? Кто то сказал что он чмошник остальные подхватили и теперь стало нормой считать что его слушают только подростки с отсутствием вкуса к музыке. На этом хейтерстве он очень хорошо распиарил себя. Чем больше вы о нем пишете тем толще его кошелек.

Случай из жизни. Есть у меня друг который идет на волне со всеми и ненавидит Бибера! Катаемся по городу слушаем радио. Он меня спрашивает "не знаешь че за песня играет и кто поет? хочу в плейлист себе добавить!" жаль было его огорчать но играл какой то ремикс на песню live my life. Так к чему это я. Прежде чем слушать чье то мнение неплохо было бы прислушаться к своему.