Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
р в имеет от 20% до 28% версы. Так же против шаттера на альянсе юзовый тринкет отдаётся как защитный кулдаун вместе с НСкой, не помню уже на сколько он уменьшает урон. |
12 окт 2015, 10:59 |
|
|
0
Да многие ретрадины играют с 2кусками, но даже с таким раскладом получается 17~18% версы, юз тринькета не брал в расчёт, т.к. это временное увеличение версы и нажимается он обычно всеми классами с первых же секунд арены, хотя первый заезд , действительно, зайдёт в юзовый тринькет, но так наверно со всеми классами. Версу от диспела не стоит учитывать, т.к. заезд делают, когда шаман в контроле. Если рассматривать уменьшение урона от юзового тринькета, то лучше это прикрепить как отдельное уменьшение урона для всех классов играющих за хуманов. Акколады у нас носят только вары и локи (рассматриваем только расу хуманов). |
12 окт 2015, 12:04 |
|
|
0
У WW Распыление магии - -90% маг. урона на 6 секунд раз в 1.5 минуты, а так же переносит все дебаффы на кастеров их наложивших, либо Целебные элексиры - хил на 15% хп раз в 18 сек. Прокает на 35% хп либо когда выпивается Будоражащий отвар / Укрепляющий отвар / Отвар проворства / Отвар тигриной силы. Укрепляющий отвар - -20 % урона, + 20% хп на 15 сек раз в 3 минуты. Закон кармы - поглощает до 100% хп монаха раз в 1.5 минуты. На противника вешается дебафф который снимается бопом / баблом / айсблоком. Дзен-медитация - -90% всего урона на 8 сек. Ченнелинг. Каст сбивается киком / ксом, либо любым мили ударом. Юзается только против визардкливов и если все КСы на кд. Однако, раз шаттер вливает под хоррор и стан, то эта абилка не актуальна в большенстве случаях. 2 ПВП сет бонус - 4 куска пвп сета. -20% дамага на 20 сек, каждый раз когда юзается Отвар тигриной силы. В реальности аптайм близится к 80%, если не кайтить постоянно. Юзается под все въезды и выезды. В основном монах живёт за счет Трансцендентность: перенос и Трансцендентность. Может снять с себя стан / фир / рут / хоррор с помощью Отвара проворства, который так же уменьшает действие этих эффектов на 60% в течение 6 секунд раз в 2 минуты. Версы у ww 11-14% (700 ил).
Про ТТ пускай ТТ расписывают. Если это кому-то надо вообще. |
12 окт 2015, 13:08 |
|
|
0
от лица просто читателя: спасибо за интересный и вдумчивый анализ. ребафать таки удобно тому же ретрику в пхп. обычно, если в тиме противника один пурж (креатив с рдру) и надо засейвить бопом приста/ханта -- начинаю по гкд ребафать кулак, боп висит чуть дольше.
от лица ретрика, играющего в ПХП (таки с ДЦ): шаттеры с хпалами, будьте любезны, сгорите. |
12 окт 2015, 15:46 |
|
|
0
Впринципе, могу написать тактикс шатер против пхш, если кому-то интересно, несмотря на то, что шатер контрит этот сетап, имеется в ладере несколько команд которые могут убивать средние шатера. |
13 окт 2015, 07:53 |
|
|
0
Nikon писал(а): Впринципе, могу написать тактикс шатер против пхш, если кому-то интересно, несмотря на то, что шатер контрит этот сетап, имеется в ладере несколько команд которые могут убивать средние шатера.
А ты к какому размеру относишь свой Шаттер? К маленьким, средним или большим? |
13 окт 2015, 21:46 |
|
|
1
мне большой шаттер, сырный соус и колу |
14 окт 2015, 07:23 |
|
|
0
Nikon писал(а): Впринципе, могу написать тактикс шатер против пхш, если кому-то интересно, несмотря на то, что шатер контрит этот сетап, имеется в ладере несколько команд которые могут убивать средние шатера.
Интересно |
14 окт 2015, 13:24 |
|
|
0
На неделе постараюсь сделать. |
15 окт 2015, 12:38 |
|
|
0
Ксев! А как насчет небольшого гайда по хпалу в нынешних реалиях? Я вот пересел на хпала, но че-то как-то не выхиливаю. Хотелось бы видос там или пост о том как правильно хилить хпалом, какие есть тонкости.
П.С. раньше на 1600 сакру не пуржили и не диспелили инстантом
|
18 окт 2015, 11:16 |
|
|
0
А сакру щас и не дают в таргет который под фокусом. дают в пета или в другово напарника. |
18 окт 2015, 15:07 |
|
|
0
Хз а гарантии какие тогда что напарника продамажат ? кароч спорный момент. Вообще наибольшая проблема с контролями. Очень тяжело отхилить и залосать контроль одновременно. Вообще, если в кате и мопе я играл 2.1к вполне уверенно, то сейчас на 1600 потею. Я канечно делал перерыв, но вроде не такой уж и большой, чтоб так люто "потерять в скилле". На старте вода в 2с тож 2к брал в ретрике с рдру. Тогда было проще значительно чем щас. Просто реально дико встречать на 1600 ребят, которые тебя чейнконтролят без окон, кайтят твои бурсты не ведутся на фейкы и РАЗВОДЯТ НА РЕФЛЕКТ. на 1600 друиды разводят моего вара на реффлект. Присты вешают фирворд под конец каста фира, чтоб вотчер не спуржил с них баф. Это как вообще? |
18 окт 2015, 21:07 |
|
|
0
Гарантии дает твой напарник, которой должен словить любой дамаг |
18 окт 2015, 21:48 |
|
|
0
По поводу гайда, во первых я не настолько хороший хпал, а во вторых это нужно 1-2 дня полностью отдать написанию гайда, который здесь никому не нужен. |
18 окт 2015, 22:15 |
|
|
0
Ксев, а не мог бы ты почаще стримить? На неделе видел твой стрим, интересно, но потом так и не встретил. |
27 окт 2015, 15:02 |
|
|
0
Забанили меня, так то я каждый день стримил. |
28 окт 2015, 03:25 |
|
|
0
За что ?! За то что ретриков прожимали, полюбому ведь
Кстати говоря, есть советы по игре против рмд/рмп и млш с хпалом ? |
28 окт 2015, 08:07 |
|
|
0
рмд/рмп любого убивайте, хоть рогу, хоть мага, хоть рестор друида. млп с дестром или с афликом ? если с дестром то можно дестра или мага убить, если с афликом то мага бейте. |
28 окт 2015, 16:35 |
|
|
2
Опишу пару сетапов и плейстайла против них Рмд - Со старта стоите с шп на колоне и стакаете на нём абсорб от искусности, во время опена по шп, если не получилось поймать контроль на сакру, тогда под дип по друиду шп тринькует и расфиривает мага с рогой или просто рогу. Далее хорор в мага и сайленс (глифованый на 3 секунды), фир по роге продолжаете ходжем. Скорее всего это тринькет друида или блок. Далее просто повторяете тоже самое, дип друиду, сайленс-хорор магу, ходж по роге. Несколько замечаний: 1)фир по роге сдаётся в том случае, если пал стоит в контроле и не может дать ему ходж, если же под дип друиду, роге заходит ходж, лучше тогда отдать фир по друиду в продолжение чейна. 2)если рога аля жму кош в череду или со старта, ждите дипа, и в момент дипа разворачивайтесь по роге - сдохнет с вероятностью 101%, так как хотов на нем не будет ,а фейнт он тоже нажимать не будет, т.к. вы в него до этого не играли и виду не подавали. 3)друид в конец охуел обнаглел и стоит у вас в мили со своими друзьями, фиряете его друзей, даете ему дип-ходж-хорор-сайленс и отправляете его подумать над своим поведением. Как играть паладину ? ответ: не жалея кулдаунов, если видите, что хп у шп упадет ниже 30% тринькуйте и сливайте крылья с нской, далее под дип+кидней бопайте, под откат дипа и киднея под красную - бопайте, если рога сдал копию+кидней, пока на вас нет контроля - бопайте, тучу шп желательно (необязательно) оставлять под тучу роги. Не создавайте ситуацию, когда у шп 10% хп, вы его просите жать тучу, через 2 секунды тринькуете и ещё через секунду жмёте бабл, распределяйте сейвы грамотно. Креатив - играйте по воину весь бой, дип хилу нужно давать только под хорор по вару, иначе нарветесь на масрефлект или БШ, и мага вам перекроют, все фиры по строго по хилу. повторяете цикл до тех пор, пока вар не сдохнет или пока друид не выползет на центр арены без хотов, в таком случае лопайте его как мыльный пузырь, только нужно кикнуть шамана. Несколько замечаний: 1)Не пытайтесь зачейзить друида, скорее всего на этом вы потеряете очень много кулдаунов и не убьёте его. 2)Если ты паладин, не стесняйся ломать тотемы, т.к. тебе это сделать проще всего. Как паладином то быть ? ответ: хилить на 30-40 ярдах от своих друзей, иначе начнуться бесконечные кики в каст. Тайм бафа на крит от денонса должен стремиться к 100%. Под свич в паладина, шв-фридом-спринты. Если мана заканчивается (5-15%) идите пить, под это дело нужно иметь блок и дисперсию или готовые крылья с нской, чтобы после отпивания успеть поднять хп. Бопы можно сливать на стан/фир по шп, или магу как мастер ауру, ну и на сейв конечно же. Ретардклив - изи гейм, изи вин. Чейн по палу хорор-дип по монку, повторяете до полной аннигиляции. Карма бопается, -90% кикается в каст или сбивается мили атакой, остаётся только кош, который длится всего 5 секунд. Если арена блейд едже, то можете свичить в дк, чтобы монк поднялся наверх. Несколько замечаний: Если играют в шп, то пал должен стоять в 40 ярдах и хилить, иначе будут грипать в кулаки и кулдауны посыпяться как снежок под новый год. Когда монк к вам бежит или вы бежите к монку, скидывайте сакру, т.к. 100% дадут сап. Тринькуете ходж или сайленс, если видите, что жопа горит. Первы боп держите под карму, лучше пусть белый тучу нажмет, если всё плохо, а то в нужный момент карму не забопаете. Играется с длинными крыльями, денонсом, флешкой и глифом на бабл или -25% стана от фридома. Если играют в тебя мой розовый товарищ, то стоишь в комнате и стакаешь на себе абсорб, когда два недруга до тебя доползут, то тебе зайдёт круговой и кулаки с сайленсом. Бопай в себя конец кругового или кулаки, если хп нормально, тыкай фридом и спринты и беги как усэйн болт, если все не очень нормально, то сайленс закрываешь мастераурой, крыльями и нской, и опять же по схеме усэйна болта. Далее идет бабл, потом боп+тринькет сайленса, но игра до этого врятле дойдёт, когда пацаны гонятся за палом игра заканчивается для них очень быстро. ПХШ - играют по шп, мы играем по ретрику. шип по ханту, дип по шаману, хорор по паладину. Вливайте сразу очень много, т.к. сопли жевать не нужно с выжиданиями крыльев и прочих кулдаунов. И так шип на шамане, хорор-ходж на ретрике, скорей всего это тринькет ретрика или бабл, если шамана чейните хорошо, то ретрик забаблит первый же заезд, если не очень, то выбьете тринькет с пала и 1-2 сакры. Почему нам не страшен тринькет шамана ? Потому что ему нужно быть в мили с ретриком чтобы пошарить, как показывает практика это почти никогда не происходит. Игра для шп и мага сводится к простому дип-шип-шип-шип-фир-сайленс и параллельный дпс в ретрика. Что делать королю команды(да-да тебе розовенький), первые фулы ретрик с хантом нажмут под ходж по тебе, тут просто тринькуешь ходж кидаешь сакру на шп и вливаешь крылья+нску, и стоишь захиливаешь всё это дело, этого хватит чтобы пережить первый заезд, на второй ходж+трапу, пусть с тебя диспелят или грипают, или сакрой пытайся поймать. Если шп даун ака фишман или сакру кинуть не успел(как это бывает даже у ксевчика), то можешь стоять фул трапу, под второй ходж им дамажить особо нечем. На третий ходж откатится озверин, тут нужно бопать прям перед получением ходжа, тогда даже шп типо фишмана осилит снять с вас трапу. Скорей всего после 3го ходжа по вам игра уже будет подходить к концу, и тут можете скидывать боп под ходж или тучу жать, т.к. под крылья ретрика у нас будут крылья тринькет и наш бабл, если вы его слить конечно не успели. В общем основные триксы: дать МА под ходж, чтобы с тебя сняли трапу, дать БОП под ходж, чтобы сломать хантеру вторые фулы и с тебя сняли трапу, грип в ходж под трапу. Джунгли - играют в шп или в хпала, мы играем по коту. игра начнётся с чип шота по шп и баша по вам, поэтому стоять нужно подальше друг от друга, для того чтобы баш словить сакрой т.к. в него полетит трапа, клон закрывается хорором или ксом и далее ходжем. в общем всё по стандартной тактике с мили компами, хорор-ходж коту и чейн по шаману, в итоге сдохнет. Какк выжить то ёпта ? если играют по шп, сначала сливаете крылья+нску, потом под трапу бопаете его, потом тринькуете или баблите, потом опять боп или дисперсия, этого хватит чтобы убить кота. Если играют в вас, то в первый же чипшот тыкаете шв, и после стана уходите на спринтах подальше от кота, и там прохиливаетесь, первым кулдауном сливаете крылья с нской и гуляете под ними, под конец крыльев скорей всего зайдёт фул стан, который нужно триньковать и жать МА и выхиливаться на фул, если ситуация не очень типо может дать ещё 2 стана и хп уже мало, то стоит забаблить. И уже потом использовать связку тринькет+МА, после бабла будут уже спринты, юзайте фридом+спринты чтобы оторваться и выхилиться, потом останутся ещё 2 бопа, которые сдаются в первый же зашедший стан. Сетап изи, если не придумывать велосипед со свичами в хантера, как показывает мой опыт игры, свич в хантера это большая ошибка, вы уже выбили кулдауны с кота(шв, тринькет), и решаете тратить заезд, на котором кот может умереть, в хантера. Многие руководствуются логикой, хантер тоньше и тринькета у него уже нет. Запомни юный подаван, если он выйдет из станлока, он нажмет детер и его выхилят, а дальше он начнет геится за колоной и вы решите свичнуть по коту, у которого вскоре откатятся тринькеты и шв, и если звёзды на небе не сойдуться, то вы заруините игру. Всё это, моё личное видение арены, пользоваться этим или нет это дело ваше. И ещё не описывал тактики против ВЛШ, ФЛШ, ЛСД3, МЛП, это связано с тем, что на данный момент я незнаю рабочей тактики, каждый раз мы играли по разному и какой-то лучший выбор сделать ещё не успели.
|
03 ноя 2015, 12:26 |
|
|
0
Nikon писал(а): Опишу пару сетапов и плейстайла против них Рмд - Со старта стоите с шп на колоне и стакаете на нём абсорб от искусности, во время опена по шп, если не получилось поймать контроль на сакру, тогда под дип по друиду шп тринькует и расфиривает мага с рогой или просто рогу. Далее хорор в мага и сайленс (глифованый на 3 секунды), фир по роге продолжаете ходжем. Скорее всего это тринькет друида или блок. Далее просто повторяете тоже самое, дип друиду, сайленс-хорор магу, ходж по роге. Несколько замечаний: 1)фир по роге сдаётся в том случае, если пал стоит в контроле и не может дать ему ходж, если же под дип друиду, роге заходит ходж, лучше тогда отдать фир по друиду в продолжение чейна. 2)если рога аля жму кош в череду или со старта, ждите дипа, и в момент дипа разворачивайтесь по роге - сдохнет с вероятностью 101%, так как хотов на нем не будет ,а фейнт он тоже нажимать не будет, т.к. вы в него до этого не играли и виду не подавали. 3)друид в конец охуел обнаглел и стоит у вас в мили со своими друзьями, фиряете его друзей, даете ему дип-ходж-хорор-сайленс и отправляете его подумать над своим поведением. Как играть паладину ? ответ: не жалея кулдаунов, если видите, что хп у шп упадет ниже 30% тринькуйте и сливайте крылья с нской, далее под дип+кидней бопайте, под откат дипа и киднея под красную - бопайте, если рога сдал копию+кидней, пока на вас нет контроля - бопайте, тучу шп желательно (необязательно) оставлять под тучу роги. Не создавайте ситуацию, когда у шп 10% хп, вы его просите жать тучу, через 2 секунды тринькуете и ещё через секунду жмёте бабл, распределяйте сейвы грамотно. Креатив - играйте по воину весь бой, дип хилу нужно давать только под хорор по вару, иначе нарветесь на масрефлект или БШ, и мага вам перекроют, все фиры по строго по хилу. повторяете цикл до тех пор, пока вар не сдохнет или пока друид не выползет на центр арены без хотов, в таком случае лопайте его как мыльный пузырь, только нужно кикнуть шамана. Несколько замечаний: 1)Не пытайтесь зачейзить друида, скорее всего на этом вы потеряете очень много кулдаунов и не убьёте его. 2)Если ты паладин, не стесняйся ломать тотемы, т.к. тебе это сделать проще всего. Как паладином то быть ? ответ: хилить на 30-40 ярдах от своих друзей, иначе начнуться бесконечные кики в каст. Тайм бафа на крит от денонса должен стремиться к 100%. Под свич в паладина, шв-фридом-спринты. Если мана заканчивается (5-15%) идите пить, под это дело нужно иметь блок и дисперсию или готовые крылья с нской, чтобы после отпивания успеть поднять хп. Бопы можно сливать на стан/фир по шп, или магу как мастер ауру, ну и на сейв конечно же. Ретардклив - изи гейм, изи вин. Чейн по палу хорор-дип по монку, повторяете до полной аннигиляции. Карма бопается, -90% кикается в каст или сбивается мили атакой, остаётся только кош, который длится всего 5 секунд. Если арена блейд едже, то можете свичить в дк, чтобы монк поднялся наверх. Несколько замечаний: Если играют в шп, то пал должен стоять в 40 ярдах и хилить, иначе будут грипать в кулаки и кулдауны посыпяться как снежок под новый год. Когда монк к вам бежит или вы бежите к монку, скидывайте сакру, т.к. 100% дадут сап. Тринькуете ходж или сайленс, если видите, что жопа горит. Первы боп держите под карму, лучше пусть белый тучу нажмет, если всё плохо, а то в нужный момент карму не забопаете. Играется с длинными крыльями, денонсом, флешкой и глифом на бабл или -25% стана от фридома. Если играют в тебя мой розовый товарищ, то стоишь в комнате и стакаешь на себе абсорб, когда два недруга до тебя доползут, то тебе зайдёт круговой и кулаки с сайленсом. Бопай в себя конец кругового или кулаки, если хп нормально, тыкай фридом и спринты и беги как усэйн болт, если все не очень нормально, то сайленс закрываешь мастераурой, крыльями и нской, и опять же по схеме усэйна болта. Далее идет бабл, потом боп+тринькет сайленса, но игра до этого врятле дойдёт, когда пацаны гонятся за палом игра заканчивается для них очень быстро. ПХШ - играют по шп, мы играем по ретрику. шип по ханту, дип по шаману, хорор по паладину. Вливайте сразу очень много, т.к. сопли жевать не нужно с выжиданиями крыльев и прочих кулдаунов. И так шип на шамане, хорор-ходж на ретрике, скорей всего это тринькет ретрика или бабл, если шамана чейните хорошо, то ретрик забаблит первый же заезд, если не очень, то выбьете тринькет с пала и 1-2 сакры. Почему нам не страшен тринькет шамана ? Потому что ему нужно быть в мили с ретриком чтобы пошарить, как показывает практика это почти никогда не происходит. Игра для шп и мага сводится к простому дип-шип-шип-шип-фир-сайленс и параллельный дпс в ретрика. Что делать королю команды(да-да тебе розовенький), первые фулы ретрик с хантом нажмут под ходж по тебе, тут просто тринькуешь ходж кидаешь сакру на шп и вливаешь крылья+нску, и стоишь захиливаешь всё это дело, этого хватит чтобы пережить первый заезд, на второй ходж+трапу, пусть с тебя диспелят или грипают, или сакрой пытайся поймать. Если шп даун ака фишман или сакру кинуть не успел(как это бывает даже у ксевчика), то можешь стоять фул трапу, под второй ходж им дамажить особо нечем. На третий ходж откатится озверин, тут нужно бопать прям перед получением ходжа, тогда даже шп типо фишмана осилит снять с вас трапу. Скорей всего после 3го ходжа по вам игра уже будет подходить к концу, и тут можете скидывать боп под ходж или тучу жать, т.к. под крылья ретрика у нас будут крылья тринькет и наш бабл, если вы его слить конечно не успели. В общем основные триксы: дать МА под ходж, чтобы с тебя сняли трапу, дать БОП под ходж, чтобы сломать хантеру вторые фулы и с тебя сняли трапу, грип в ходж под трапу. Джунгли - играют в шп или в хпала, мы играем по коту. игра начнётся с чип шота по шп и баша по вам, поэтому стоять нужно подальше друг от друга, для того чтобы баш словить сакрой т.к. в него полетит трапа, клон закрывается хорором или ксом и далее ходжем. в общем всё по стандартной тактике с мили компами, хорор-ходж коту и чейн по шаману, в итоге сдохнет. Какк выжить то ёпта ? если играют по шп, сначала сливаете крылья+нску, потом под трапу бопаете его, потом тринькуете или баблите, потом опять боп или дисперсия, этого хватит чтобы убить кота. Если играют в вас, то в первый же чипшот тыкаете шв, и после стана уходите на спринтах подальше от кота, и там прохиливаетесь, первым кулдауном сливаете крылья с нской и гуляете под ними, под конец крыльев скорей всего зайдёт фул стан, который нужно триньковать и жать МА и выхиливаться на фул, если ситуация не очень типо может дать ещё 2 стана и хп уже мало, то стоит забаблить. И уже потом использовать связку тринькет+МА, после бабла будут уже спринты, юзайте фридом+спринты чтобы оторваться и выхилиться, потом останутся ещё 2 бопа, которые сдаются в первый же зашедший стан. Сетап изи, если не придумывать велосипед со свичами в хантера, как показывает мой опыт игры, свич в хантера это большая ошибка, вы уже выбили кулдауны с кота(шв, тринькет), и решаете тратить заезд, на котором кот может умереть, в хантера. Многие руководствуются логикой, хантер тоньше и тринькета у него уже нет. Запомни юный подаван, если он выйдет из станлока, он нажмет детер и его выхилят, а дальше он начнет геится за колоной и вы решите свичнуть по коту, у которого вскоре откатятся тринькеты и шв, и если звёзды на небе не сойдуться, то вы заруините игру. Всё это, моё личное видение арены, пользоваться этим или нет это дело ваше. И ещё не описывал тактики против ВЛШ, ФЛШ, ЛСД3, МЛП, это связано с тем, что на данный момент я незнаю рабочей тактики, каждый раз мы играли по разному и какой-то лучший выбор сделать ещё не успели.
Спасибо за пост. Прям увидел игру глазами Холи Паладина |
03 ноя 2015, 16:26 |
|