Шатер гейминг Ксевчик  
Автор Сообщение



<Насилие>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 957
3х3: 1993
42
Сообщение Шатер гейминг Ксевчик

Домыслы при игре в шатере.

Мой первый подобный опыт, поэтому незнаю, что получится в конечном итоге.
Провёл занятные расчеты скалирования уменьшения урона по спекам на арене, оговорюсь заранее, это мои  подсчеты, которые на практике могут чуть отличаться от теории.


1.Снижение урона и деф абилки.


УВД-уменьшение входящего урона
За начальную основу уменьшения урона мы возьмём пассивное уменьшение урона на 15 % от пвп тринкетов, итого изначально все классы на арене имеют 85% входящего урона.
Далее в расчет бралась универсальность и некоторые глифы/таланты/пассивки уменьшающие урон, которые я буду описывать напротив, соответствующих спеков.

    имеет ~ 7,6% версы = 3,8% УВД,  85%*0.962=81,77% УВД без деф стойки,  деф стойка уменьшает дамаг на 20% =>81,77%*0,8=65,416%.
    ~ 10% версы = 5% УВД,  85*0,95=80,75%
Р  ~ 15% версы = 7,5% УВД,  85*0,925=78,625%, так же берём -10% с глифа на вердикт/экзорцизм 78,625%*0,9=70,7625%.
Энх    ~ 20% версы = 10% УВД,  85%*0,9=76,5%, +глиф на -10% щита молний 76,5%*0,9=68,85%.
   ~ 10% версы = 5%УВД,  85%*0,95=80,75%.
   ~ 8% версы = 4% УВД, 85%*0,96=81,6%.                                                                                                                                            ВВ   ~ 14% версы = 7%УВД, 85%*0,93=79%                                                                
ф  ~ 28% версы = 14% УВД,  85%*0,86=73,1%, +глиф на -10% девятой жизни 73,1%*0,9=65,79%.
шп     ~ 11% версы = 5,5% УВД,  85%*0,945=80%.
   ~ 7% версы = 3,5% УВД,  85%*0,965=82%
А ~ 10% версы = 5% УВД,  85%*0,95=80,75%, +глиф на -10% бесконечной решимости 80,75%*0,9=72,675%, -20% с соул линка 72,675%*0,8=58,14%.
ДЦ ~ 26% версы = 13% УВД,  85%*0,87=73,95%, +пассивка на -30% средоточие воли 73,95*0,7=51,765%.
Р ~ 11% версы = 5,5% УВД,  85%*0,945=80,325%.
Р ~ 14% версы = 7% УВД,  85%*0,93=79%.
Х ~ 12% версы = 6% УВД,  85%*0,94=79,9%.
Расчеты выше без учета брони, которая не влияет на спел дмг.
Округлим и подведём итог входящего урона:
  ~65%, ~81%, Р 71%, Энх 69%, 81%,  82%, дд   79%, ф 66%, шп 80%,  82%, а 58%, дц 52%, р 80%, р 79%, х 80%.
Самые тряпки получились: мэйджик, рогуё, хунт, шп, рдру, хпал, ршам.
И наоборот танки: ДЦ, Алок, вар, ферал, енх.

2.Расчеты активной защиты

                                          2.1.ДПС:

      : -30%, 65,416%*0,7=46%, + прожимаемое в стане 30% хп, и на +15% хп
При хп пуле в 427к получается 427*1,15=491к при юзе ласт стенда.
Лёгкое размышление, при вовремя нажатой ретале входящий урон равен 46%, тоесть вам нужно нанести (427к хп/46%)*100%=928к урона в тренировочный маникен.
Тут я вспоминаю некоторых воинов из ВЛШ, умиравших против нашего шатера в первом же хорор-ходже, ведь вовремя нажатый тринькет+ретала с хилкой делают его практически бессмертным, но как показывает практика тринькуют они последнюю секунду стана на 15 % хп, нажимая макрос 3 в одном (ретала+хилка+ластенд), но находясь в экзикут зоне это его не особо спасает, из-за чего тринькет должен отдавать ещё и хилер.
Играют вары: в креативах/ТСГ/Китикливах/ВЛШ. в ТСГ, ВЛШ и креативе для шатера является целью номер 1.
      : Тут я не могу ничего сказать, т.к. в шатере игры по дк проходят один раз на 100 игр.
на 6 секунд полностью останавливает входящий магический урон, уменьшает урон на 20% 80,75%*0,8=64,6%.
Могу добавить лишь, что шатер не играет по дк из-за наличия , , .
Подробнее: Нынче дк играют в рогдк, ретарде, эболе, ТСГ. Игры против этих сетапов идут не более 1 минуты, нет никакого смысла
выбивать эти кулдауны, а зелёнка так будет под каждый ваш заезд.
      Р : -40%, 70,7625%*0,6=42,5%, + и .
Играют: только с  и р , для шатера является приоритетной целью, в первый заезд отдаются и сакры, и хантерский антикрит, и шв, а зачастую и бабл.
   Встаёт вопрос, что при наличии в команде, более тонкого союзника, почему же играется в ретрика?
Ответ прост при игре в он закрывается /, и не может скидывать  на контроль.
При игре с р резоннее убивать , т.к. убивать его намного легче, для этого нужно осуществить дабл СС по  и .
     Энх : Шаманистик -30%, 68,85%*0,7=48%, +отхил от волков около 150 тысяч за 30 секунд действия, + самый сильный в игре проковый отхил с флешки ~ 100к критом,+ проковый ласт стенд на 25% хп раз в 30 секунд, при хп пуле в 422к с проком ластенда увеличивается до 548к.
Сетапы: креатив, ЛСД3, дк-энх. Скажу лишь, что в этом патче спек неадекватно перебафан (Спасибо дауну Холинке, реальный дебил ведь), тем что имеет дпс выше чистых дпс классов на уровне с , при том что  нажимает в среднем 50-100 пуржей за арену, и имеет в финальной табличке такой же урон, как и у его тимейта. Но на этом чудеса не заканчиваются, спек имеет сильную пассивную защиту ввиде версатилити и глифа на -10, и прокового ластенда. Но и тут  тоже не всё, насколько я знаю среди гибридов в данном патче энх имеет самый высокий отхил с флешки.
В общем итог: Очень тяжелый таргет.
         : имеет только детер и антикрит, играет с и котами , без тринькета может стать таргетом номер один, т.к. станлок в виде - не переживает без сторонней помощи.
         : феинт -30% и -50% по области(новы мага/кулаки монка/шквал хантера/БШ вара/Буря ретрика) 81,6%*0,7=57%, +кош и 2 эвейжена.
Сетапы: РМп/д, рогдк, РЛШ. Таргет чем то схож с , при отсутствии тринькета или коша и ненажатом феинте разваливается за .
       ВВ : Кош(берут в 5тире талантов, вместо элика) -90% от спел дмга 79%*0,1=7,9%, шв  -20% так же даёт ласт стенд на +20% к хп 79%*0,8=63%, карма перенаправляет получаемый урон в выбранного противника (можно снять, блоком, баблом, бопом), дзен-медитация -90% от спел дмга ченелинг каст(сбивается любой мили атакой и кикается) 79%*0,1=7,9%, бонус от4 вещей -20% дмга 79%*0,8=63%.
Сетапы: МонкДК, ВвЛШ,. Не смотря на, первый взгляд, огромное количество сейвов для нас будет приоритетной целью, благодаря возможности забопать карму и кикнуть каст медитации, из реально полезных сейвов остаются только кош и шв.
         Инстинкты выживания -50%, 65,79%*0,5=33%.
Сетапы: Джунгли/ФЛШ/Китиклив/Эбола. Довольно приятный таргет, но бесконечные стелсы на фулах и мелдах мешают полноценному въезду.
        ШП : Фейд -10%, 80%*0,9=72%, Дисперсия -90%, 80%*0,1=8%.
Сетапы: Шатер, шп-ферал, сладкая цель для всех сетапов.
            : имеет только блок, но есть одно НО, это талант пламенное сияние, из-за которого у магов в конечной табличке такие странные цифры хила.
Сетапы: РМп/д, шатер, млш, фрозенчикен. В рмп/д приоритетная цель, в шатере есть более мягкий шп , в млше кастеры будут играть скорее всего в мага, в фрозенчикен есть более мягкая сова.
                                        2.2.Хилеры:
              ДЦ : ПС -40%, 51,765%*0,6=31%, купол -25%, 51,765*0,25=39%.
Сетапы: РМП, ПХП, рогсова. скажу лишь, что кастер кливы никогда не играют по пристам, слишком низкий входящий дмг, намного проще законтролить.
               Р : Баркскин -20%, 80,325%*0,8=64%, +айрон барк -20%, 64%*0,8=51%, а так же биар форма +20% к хп.
Сетапы: РМД, Креатив, шатер. От лица шатера могу сказать, что таргет очень восприимчив к свичам, если парень выходит на центр арены или в мили к шатеру, значит его давно не били, советую свичить по таким товарищам, частенько умирают. Несколько советов: не свичьте в друида за колонной, не задотывайте перед заездом - это спугнёт клиента, он начнёт хотаться, держать рендж и сидеть в.
               Р : Шаринг тотем, проковый ласт стенд. играет с р и  , ф и , с , ф , , бумкин . В целом против шатера отдаёт мейтов, из-за механики шар тотема, на который нужно добежать. Против тим ФЛШ/ЛСД имеет смысл свичить по шаману, перед свичем советую пропуржить, начать с дабл/трипл фира задотать шамана далее по схеме ---, если не засейвят умрёт с вероятностью 101%.
               Х : ШВ -40%, 79,9%*0,6=48%, + бабл и аура мастери.

Играют: в шатерах/МЛП/джанглах/креативах/ТСГ/эболах/ретардах/рогдк. Кака видите хилер предназначен в первую очередь для миликливов, против миликливов свичить в паладина не имеет никакого смысла, даже при отсутствии бабла, ваша игра будет идти около 1 минуты, и если вы потратите заезд в паладина и не убьёте его, скорее всего вы проиграли эту арену. В зеркале если игра идёт медленно за колонами, имеет смысл убить паладина без бабла и тринькета, заезжая с хорора, в ходж нужно будет сдать сайленс, чтобы тот не нажал шв, т.к. в хороре шв не жмётся, если паладин переживёт + - шв его уже врятле спасёт.

3.Как играть то Ксевчик ?


       Игра в шатере проста до невозможности.
Всё сводиться к простой схеме дать - в таргет и / по хилу.
В начале боя нет смысла ждать 5 сфер шп, начинать стоит с момента как только маг отдаст дип хилеру.
Разберём на примере Шатер против .
Арена начинается со стелса вражеской команды, из шатера стоит в комнате и стакает на себе шилд от искусности + шилд и молитва от шп .
Шп сушит мага, маг спамит Близзард. Бой начнётся с сапа по шп, поэтому вам стоит стоять подальше друг от друга, чтобы перемещение  до паладина, заняло некоторое время. В момент сапа по шп   должен кинуть себе фридом(глифованный на -25% действия стана), далее идёт станлок с тучей по нужно нажать ШВ под первый же стан,
по окончании стана дать себе фридом+спринты, ходж  и выбегать из комнаты на центр арены в направлении комнаты противников, скорее всего  отгрипает вас, здесь нужно просить вашего шп грипнуть вас к нему.
С опеном    маг мнгновенно даёт - по , а шп с  сдают - по  и начинают уничтожать его, т.к. сфер у шп с начала боя не будет, въезжать шп нужно с финдой, а  же нужно заежать с орбой и 2 новами.
О контроле: контроль нужно продлевать без окон, тоесть ------, если  тринькует , нужно мнгновено отдать фир , если тринькуетфир , мнгновенно отдаётсясайленс . У вражеского  будет небольшое окно для захила около 10-15 секунд, с откатом дипа нужно начинать цикл по кругу --п---- по , на второй заезд обычно у вражеского  остаётся бабл, который снимает шп , если вы всё сделали правильно, то во время второго заезда  обычно умирает.
Как выживает наш  ? С того момента когда он ушёл на спринтах, на нём висит ДР на станы и не может подойти, т.к. стоит в - и уже очень далеко, его бьёт только , тут нужно ждать момента для НС+крыльев(длинных крыльев),
 перед нской желательно спустить в  обличение для крита нски. Когда сдали в себя Нску+крылья, просто бегайте на фридомах и вливайте шоки по кд, скоро вам дадут фул кидни его нужно будет тринькануть, в тринькет скорей всего дадут
гароту или сайленс тут прожимается аура мастери и выхиливаемся под нею на фул, обычно в это время уже начинается второй заезд по роге, и т.к. паладину никто не мешает жить, нужно использовать свои крылья по максимуму и разрядить в
- 2-3 шока и 2-3 обличения ~ 100-120к дмги, если  удаётся пережить -, вам нужно убегать и под следущий  на 30-40% хп использовать свой бабл, выхиливаться в нём на фул и стараться дожить до НСки, т.к. онадолжна откатиться секунд через 10-20 после окончания бабла. Вероятнее всего  не переживёт второй заезд, т.к. у вражеского  уже нет крыльев, и даже если он нажмёт бабл, его снимут и туда он получит кс в каст.
В случае смерти  маг-шп с вероятностью 90% выиграют бой у , т.к. у тех нет ниодного деф кулдауна, а у  с шп есть все сейв абилки.

 На данный момент пока всё, если кому то будет интересно, может быть продолжу публикацию подробного изложения тактик и некоторых мыслей.

UPD:

4.Сила ребафов

- Выносливость цели повышается на 10% на 1 ч.

- Благословляет дружественную цель, увеличивая ее искусность на 550.

- Наделяет всех участников группы и рейда гениальностью, увеличивая силу их заклинаний на 10%, а вероятность критического удара – на 5% на 1 ч.

     О силе ребафов:
Как я заметил, большое количество игроков не любят ребафать свои бафы  во время боя, это является огромной ошибкой, причин для этого несколько.
Первая: , , , , , имеют способность диспелить с вас бафы, каждый из них кроме   тратят на это свои гкд и ресурсы, а именно:  для диспела нужно сливать фрост руны,  диспелит лишь раз в 10 секунд, или же за треть своего фокуса, у мага маны хватает лишь на 5 спелстилов.
шаман и прист могут диспелить очень долго, но это гкд, которые уходят на диспел, а не на дмг.
Для примера, если таргет без бафов, тогда энх будет заполнять все свои гкд дмг абилками, что существенно увеличивает его урон, т.к. у него почти всегда будет что нажать..
Аналогичная ситуация с шп , вместо нажатия диспела он мог быть использовать пытку разума, которая наносит за 3 секунды такое же количество урона как и 1 МБ или 1 вампирик за всё своё время действия.
Вывод: Таким образом, делая постоянный ребаф, вы существенно снижаете получаемый вами урон.

Вторая: Защита важных кулдаунов.
В шатере это сакрифайс, боп, спринты, НСка, фирворд и вены мага.
Если на голого шп/мага накинуть боп или сакру, его снимут первым же гкд. Если же вы на момент закидывания бопа, на / будут висеть все бафы, шансы, что его снимут существенно уменьшаются.

Вывод: Тем самым вы будете спасать большое количество игр.


Третяя: Увеличение характеристик, наверное, это самая важная причина.
Выносливость, хоть и является самым слабым бафом из трёх, не стоит не дооценивать её силу. Бывают такие моменты когда кто-то из вас будет умирать в ту секунду, когда паладин выходит из контроля, и не хватит именно тех 50к хп, которые вам дала бы выносливость.
Искусность, для всех троих даёт совершенно разные преимущества, самое серьёзное для .
У шп искусность увеличивает урон от МБ, пытки разума и спайков. Если пытка и спайки наносят лишь ~ 5%-15% от общего урона, то МБ в среднем будет наносить 40% вашего дмга, 1% искусности = 35.2 стата, 550/35,2= 15,625% дополнительного урона от МБ, пытки и спайков. Теперь посчитаем насколько 550 искусности увиличивают наш дпс, складываем урон от пытки и спайков с уроном от майндбласта , 5%~15%+40%=45%~55%, и умножаем полученный результат на значение искусности (45%~55%)*15,625%=7~8,6%.
 даёт нам приблизительно 7%~9% урона от .
   искусность даёт урон от ледяных кристаллов, которые в среднем за 1 бой наносят 8%-14% урона, 1% искусности = 48,6 стата, 550/48,6=11,3% допольнительного урона от кристаллов льда,  (8%~14%)*11%=0,9%~1,5% к общему урону, может показаться, что это слишком мало, но дело в том, что кристаллы используются в основном только при въезде.
 даёт магу не так много как , но не стоит этим принебрегать.
   искусность в рекаунте называется озаряющее исцеление,вешает на союзника шилдок, который поглащает урон в объёме, X% от восстановленного заклинанием здоровья, 550 искусности дают 6,25% к шилдку.
В среднем искусность нахиливает 15%~20%, 15%~20%*6,25%=0,9%~1,25% от общего исцеления.
Как и в случае с , прибавка не столь большая, но в исцеляющем ремесле все средства хороши.

СПД и Крит страйк, самый сильный баф, который должен висеть на вас весь бой.
Начнём с крита, в пвп крит даёт увеличение в 1,5 раза урона/исцеления, у всех троих крит колеблется в промежутке от 12-15%, а это значит, что увеличение крит шанса для нас является весьма сильным бафом, т.к. 5% к 10% даёт большую прибавку, нежели 5% к 50%.
СПД, тут я покажу как скалируются основные способности от СПД.
 

 МБ - Наносит цели (220% of Spell power) ед. урона от темной магии, при этом заклинатель получает 1 сферу Тьмы. ~40% от всего урона.
Каскад -Вы выпускаете в цель усиливающийся по мере полета заряд темной энергии, который наносит противнику до (183.6% of Spell power) ед. урона. Этот эффект может переходить от одного противника к другому до 4 раза. При каждом переходе он расщепляется на 2 заряд. ~20% от всего урона.
Пэин - Слово Тьмы, наносящее (47.5% of Spell power) ед. урона от темной магии мгновенно и еще (285% of Spell power) ед. урона от темной магии за 18 сек. ~15% от всего урона.
Вампирик - Наносит (292.5% of Spell power) ед. урона от темной магии в течение 15 сек. ~15% от всего урона.
Спайк - Наносит противнику (100% of Spell power) ед. урона от темной магии льда, при этом, однако, снимая с него ранее наложенные вами эффекты периодического урона. ~5% от всего урона.
Пытка - Поражает разум противника энергией Тьмы, наносящей (118.8% of Spell power) ед. урона от темной магии в течение 3 сек. и снижающей скорость передвижения цели на 50%. ~5%от всего урона.
(Процент урона округлял, т.к. в одной игре каскад может нанести 30% дмга, а в другой 10, так же и с другими способностями в одной игре МБ нанёс 33%, а в следущей 46%)
Видно, что основные способности наносят по 200%-300% от СПД, но так как МБ и Каскад наносят 50-60% от всего урона, а ещё есть и спайк с пыткой, которые наносят всего 100% урона от СПД, то будем усреднять в меньшую сторону.
Грубо говоря в среднем мы возьмём 210% урона от СПД. Это значит, что 10% с бафа СПД будут давать нам примерно +21%к общему дмгу, это 21% Карл!
 

ФБ - Наносит противнику (178.7% of Spell power) ед. урона от магии льда и снижает скорость его передвижения на 50% на 15 сек. ~20% от всего урона.
Айс Нова - Вы вызываете вокруг выбранного противника или союзника ледяной взрыв, наносящий (250% of Spell power) ед. урона от магии льда всем противникам в радиусе 8 м и замораживающий их на месте на 2 сек. Если основная цель – противник, он получает на 100% больше урона. ~35% от всего урона.
Ланс - Наносит (50% of Spell power) ед. урона от магии льда. Урон от "Ледяного копья" замороженным целям увеличен в 2 раза. ~15% от всего урона.
Орба - Ледяной шар летит вперед по прямой от текущей позиции заклинателя, выпуская ледяные стрелы, которые наносят всем окружающим противникам (47.9% of Spell power) ед. урона от магии льда в течение 10 сек. ~10% от всего урона.
ФФБ - Поражает цель ледяным огнем и наносит ей (161.7% of Spell power) ед. урона от ледяного огня и снижает скорость передвижения цели на 40% на 8 сек. ~10% от всего урона.
Каметы -Сбрасывает в место нахождения цели 7 ледяных комет, каждая из которых наносит (100% of Spell power) ед. урона от магии льда. Этот урон поровну делится между всеми противниками в радиусе 4 м от места удара. ~5% от всего урона.
(как и в случае с , брал примерный процент урона)
Львиную долю урона наносят новы, ФБ, ледяные осколки(скалируемые от ФБ) и лансы,

Грубо говоря возьмём 200% спд, это значит, что 10% от бафа спд, дадют нам примерно 20%к общему дмгу.


  
шилдок - Свет небес защищает цель в течение 30 сек. Поглощает до (0 + 0.995 * Spell power) ед. урона раз в 6 сек. ~20% от всего ицеления.
флешка - Восполняет союзнику (240% of Spell power) ед. здоровья.  ~20% от всего ицеления.
Шок - Наносит (210% of Spell power) ед. урона от светлой магии противнику или восполняет (140% of Spell power) ед. здоровья союзнику.  ~15% от всего ицеления.
НСка - При применении к союзнику падающий молот восполняет ему [(59.4% of Spell power) * 27.906] ед. здоровья в течение 9 сек. ~15% от всего ицеления.
Торжество - Поглощает вплоть до 3 зарядов энергии Света, восстанавливая (330% of Spell power) ед. здоровья дружественной цели. ~5% от всего ицеления.
Наш основной хил расределяется обычно по ровну, это шилдок, флешка, искусность, шок, замыкает всё это дело НСка, бикон, прок с бикона, вог.
В среднем наш хил это 170% СПД, тоесть 10% СПД даёт нам примерно +17% к хилу.
Хоть я сделал и грубые расчёты на глаз, но в действительности если взять большую выборку дпса/хпса из рекаунта, у вас получится примерно такой же процент +-3%.
Как итог хочу вам сказать, что баф интеллекта нереально апает всю вашу команду.

Вывод: Ребафайтесь, и прок  рейта вам гарантирован.

резерв

ДОБАВЛЕНО 03.11.15

Опишу пару сетапов и плейстайла против них

Рмд - Со старта стоите с шп на колоне и стакаете на нём абсорб от искусности, во время опена по шп, если не получилось поймать контроль на сакру, тогда под дип по друиду шп тринькует и расфиривает мага с рогой или просто рогу. Далее хорор в мага и сайленс (глифованый на 3 секунды), фир по роге продолжаете ходжем. Скорее всего это тринькет друида или блок.  Далее просто повторяете тоже самое, дип друиду, сайленс-хорор магу, ходж по роге.

Несколько замечаний:

1)фир по роге сдаётся в том случае, если пал стоит в контроле и не может дать ему ходж, если же под дип друиду, роге заходит ходж, лучше тогда отдать фир по друиду в продолжение чейна.

2)если рога аля жму кош в череду или со старта, ждите дипа, и в момент дипа разворачивайтесь по роге - сдохнет с вероятностью 101%, так как хотов на нем не будет ,а фейнт он тоже нажимать не будет, т.к. вы в него до этого не играли и виду не подавали.

3)друид в конец охуел обнаглел и стоит у вас в мили со своими друзьями, фиряете его друзей, даете ему дип-ходж-хорор-сайленс и отправляете его подумать над своим поведением.

Как играть паладину ? ответ: не жалея кулдаунов, если видите, что хп у шп упадет ниже 30% тринькуйте и сливайте крылья с нской, далее под дип+кидней бопайте, под откат дипа и киднея под красную - бопайте, если рога сдал копию+кидней, пока на вас нет контроля - бопайте, тучу шп желательно (необязательно) оставлять под тучу роги. Не создавайте ситуацию, когда у шп 10% хп, вы его просите жать тучу, через 2 секунды тринькуете и ещё через секунду жмёте бабл, распределяйте сейвы грамотно.

Креатив - играйте по воину весь бой, дип хилу нужно давать только под хорор по вару, иначе нарветесь на масрефлект или БШ, и мага вам перекроют, все фиры по строго по хилу. повторяете цикл до тех пор, пока вар не сдохнет или пока друид не выползет на центр арены без хотов, в таком случае лопайте его как мыльный пузырь, только нужно кикнуть шамана.

Несколько замечаний:

1)Не пытайтесь зачейзить друида, скорее всего на этом вы потеряете очень много кулдаунов и не убьёте его.

2)Если ты паладин, не стесняйся ломать тотемы, т.к. тебе это сделать проще всего.

Как паладином то быть ? ответ: хилить на 30-40 ярдах от своих друзей, иначе начнуться бесконечные кики в каст. Тайм бафа на крит от денонса должен стремиться к 100%.  Под свич в паладина, шв-фридом-спринты. Если мана заканчивается (5-15%) идите пить, под это дело нужно иметь блок и дисперсию или готовые крылья с нской, чтобы после отпивания успеть поднять хп. Бопы можно сливать на стан/фир по шп, или магу как мастер ауру, ну и на сейв конечно же.

Ретардклив - изи гейм, изи вин. Чейн по палу хорор-дип по монку, повторяете до полной аннигиляции. Карма бопается, -90% кикается в каст или сбивается мили атакой, остаётся только кош, который длится всего 5 секунд. Если арена блейд едже, то можете свичить в дк, чтобы монк поднялся наверх.

Несколько замечаний:

 Если играют в шп, то пал должен стоять в 40 ярдах и хилить, иначе будут грипать в кулаки и кулдауны посыпяться как снежок под новый год. Когда монк к вам бежит или вы бежите к монку, скидывайте сакру, т.к. 100% дадут сап.  Тринькуете ходж или сайленс, если видите, что жопа горит. Первы боп держите под карму, лучше пусть белый тучу нажмет, если всё плохо, а то в нужный момент карму не забопаете.

Играется с длинными крыльями, денонсом, флешкой и глифом на бабл или -25% стана от фридома. Если играют в тебя мой розовый товарищ, то стоишь в комнате и стакаешь на себе абсорб, когда два недруга до тебя доползут, то тебе зайдёт круговой и кулаки с сайленсом. Бопай в себя конец кругового или кулаки, если хп нормально, тыкай фридом и спринты и беги как усэйн болт, если все не очень нормально, то сайленс закрываешь мастераурой, крыльями и нской, и опять же по схеме усэйна болта. Далее идет бабл, потом боп+тринькет сайленса, но игра до этого врятле дойдёт, когда пацаны гонятся за палом игра заканчивается для них очень быстро.

ПХШ - играют по шп, мы играем по ретрику. шип по ханту, дип по шаману, хорор по паладину. Вливайте сразу очень много, т.к. сопли жевать не нужно с выжиданиями крыльев и прочих кулдаунов. И так шип на шамане, хорор-ходж на ретрике, скорей всего это тринькет ретрика или бабл, если шамана чейните хорошо, то ретрик забаблит первый же заезд, если не очень, то выбьете тринькет с пала и 1-2 сакры. Почему нам не страшен тринькет шамана ? Потому что ему нужно быть в мили с ретриком чтобы пошарить, как показывает практика это почти никогда не происходит. Игра для шп и мага сводится к простому дип-шип-шип-шип-фир-сайленс и параллельный дпс в ретрика.

Что делать королю команды(да-да тебе розовенький), первые фулы ретрик с хантом нажмут под ходж по тебе, тут просто тринькуешь ходж кидаешь сакру на шп и вливаешь крылья+нску, и стоишь захиливаешь всё это дело, этого хватит чтобы пережить первый заезд, на второй ходж+трапу, пусть с тебя диспелят или грипают, или сакрой пытайся поймать. Если шп даун ака фишман или сакру кинуть не успел(как это бывает даже у ксевчика), то можешь стоять фул трапу, под второй ходж им дамажить особо нечем. На третий ходж откатится озверин, тут нужно бопать прям перед получением ходжа, тогда даже шп типо фишмана осилит снять с вас трапу. Скорей всего после 3го ходжа по вам игра уже будет подходить к концу, и тут можете скидывать боп под ходж или тучу жать, т.к. под крылья ретрика у нас будут крылья тринькет и наш бабл, если вы его слить конечно не успели.

В общем основные триксы: дать МА под ходж, чтобы с тебя сняли трапу, дать БОП под ходж, чтобы сломать хантеру вторые фулы и с тебя сняли трапу, грип в ходж под трапу.

Джунгли - играют в шп или в хпала, мы играем по коту. игра начнётся с чип шота по шп и баша по вам, поэтому стоять нужно подальше друг от друга, для того чтобы баш словить сакрой т.к. в него полетит трапа, клон закрывается хорором или ксом и далее ходжем. в общем всё по стандартной тактике с мили компами, хорор-ходж коту и чейн по шаману, в итоге сдохнет.

Какк выжить то ёпта ? если играют по шп, сначала сливаете крылья+нску, потом под трапу бопаете его, потом тринькуете или баблите, потом опять боп или дисперсия, этого хватит чтобы убить кота. Если играют в вас, то в первый же чипшот тыкаете шв, и после стана уходите на спринтах подальше от кота, и там прохиливаетесь, первым кулдауном сливаете крылья с нской и гуляете под ними, под конец крыльев скорей всего зайдёт фул стан, который нужно триньковать и жать МА и выхиливаться на фул, если ситуация не очень типо может дать ещё 2 стана и хп уже мало, то стоит забаблить. И уже потом использовать связку тринькет+МА, после бабла будут уже спринты, юзайте фридом+спринты чтобы оторваться и выхилиться, потом останутся ещё 2 бопа, которые сдаются в первый же зашедший стан.

Сетап изи, если не придумывать велосипед со свичами в хантера, как показывает мой опыт игры, свич в хантера это большая ошибка, вы уже выбили кулдауны с кота(шв, тринькет), и решаете тратить заезд, на котором кот может умереть, в хантера. Многие руководствуются логикой, хантер тоньше и тринькета у него уже нет. Запомни юный подаван, если он выйдет из станлока, он нажмет детер и его выхилят, а дальше он начнет геится за колоной и вы решите свичнуть по коту, у которого вскоре откатятся тринькеты и шв, и если звёзды на небе не сойдуться, то вы заруините игру.

Всё это, моё личное видение арены, пользоваться этим или нет это дело ваше.

И ещё не описывал тактики против ВЛШ, ФЛШ, ЛСД3, МЛП, это связано с тем, что на данный момент я незнаю рабочей тактики, каждый раз мы играли по разному и какой-то лучший выбор сделать ещё не успели.



10 окт 2015, 16:40
Профиль



<Центури Трайб>


Сервер: Soulflayer
2
Сообщение Шатер гейминг Ксевчик

Гладиатора этому господину.



10 окт 2015, 16:49
Профиль Skype



<Бильдербергский Клуб>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1152
3х3: 1883
0
Сообщение Шатер гейминг Ксевчик

Nikon писал(а):

 

      : Тут я не могу ничего сказать, т.к. в шатере игры по дк проходят один раз на 100 игр.
на 8 секунд полностью останавливает входящий магический урон, уменьшает урон на 20% 80,75%*0,8=64,6%.
Могу добавить лишь, что шатер не играет по дк из-за наличия , , .
Подробнее: Нынче дк играют в рогдк, МОНКДК, ФЕРАЛДК, ТСГ. Игры против этих сетапов идут не более 1 минуты, нет никакого смысла
выбивать эти кулдауны, а зелёнка так будет под каждый ваш заезд.

1) без блад стойки дк ваншотится за хорор/сало

2) символ на 8 секунд амс не берут

3) Забыл шклив, энх дк

4) Нормальная игра (против шаттера) что тсг, шклив, монкдк, ферал дк идёт не меньше 2-3х минут. Остальное ошибки какой-то команды

Nikon писал(а):

5) нужно начинать цикл по кругу --п----.

Небольшая неточность. примерно так:

P.S. остальное читать лень. Но плюсик лови за то что писал   

 

 



10 окт 2015, 16:52
Профиль Skype






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Шатер гейминг Ксевчик

В кое то веки инетересная тема. Автору спасибо



10 окт 2015, 17:03
Профиль



<Насилие>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 957
3х3: 1993
0
Сообщение Шатер гейминг Ксевчик

Puzikovator писал(а):

Nikon писал(а):

 

      : Тут я не могу ничего сказать, т.к. в шатере игры по дк проходят один раз на 100 игр.
на 8 секунд полностью останавливает входящий магический урон, уменьшает урон на 20% 80,75%*0,8=64,6%.
Могу добавить лишь, что шатер не играет по дк из-за наличия , , .
Подробнее: Нынче дк играют в рогдк, МОНКДК, ФЕРАЛДК, ТСГ. Игры против этих сетапов идут не более 1 минуты, нет никакого смысла
выбивать эти кулдауны, а зелёнка так будет под каждый ваш заезд.

1) без блад стойки дк ваншотится за хорор/сало

2) символ на 8 секунд амс не берут

3) Забыл шклив, энх дк

4) Нормальная игра (против шаттера) что тсг, шклив, монкдк, ферал дк идёт не меньше 2-3х минут. Остальное ошибки какой-то команды

 

Шклив не доводилось встречать кроме вашего, про глиф на амс не знал, я думал у всех фростов зелёнка на 8.

А игры против тсг/монкдк/эболы/рогдк у нас ни разу не затягивалась более 1 минуты.



10 окт 2015, 17:10
Профиль






Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 2612
2х2: 1755
3х3: 2819
0
Сообщение Шатер гейминг Ксевчик

Элема и совы нет в списке, окай



10 окт 2015, 17:42
Профиль Skype






Сервер: Черный Шрам
1
Сообщение Шатер гейминг Ксевчик

какие элемы и совы ? мы тут че спеки придумываем?



10 окт 2015, 18:25
Профиль



<Крестьяне хотят в топ>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1588
2х2: 1620
3х3: 1843
0
Сообщение Шатер гейминг Ксевчик

Суперский гайд! Лови +

P.S. Ты про таг у хунтарда забыл.



10 окт 2015, 18:54
Профиль

0
Сообщение Шатер гейминг Ксевчик

Вот это  Лютый Теорикрафт. Настальгирую прям по старому ПГ.



10 окт 2015, 19:09
Профиль



<Гнев Орды>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1786
2х2: 1502
3х3: 2248
0
Сообщение Шатер гейминг Ксевчик

Интересненько. Лови +
Только маловато как-то для Р  версалити записали. 
Ее сейчас максимум собирают. Получается где-то 20-22% (некоторые шмотки спорные, зависит от личных предпочтений стат.)
И шаманы как правило всегда с бафом на 3% весталити(и того 23-25%) т.к почти всегда у шамана в пати вар/друид.



10 окт 2015, 19:48
Профиль






Сервер: Черный Шрам
2х2: 2005
3х3: 2631
0
Сообщение Шатер гейминг Ксевчик

опен рогдк не правильный. Нормальные рогдк откроются с ходжа по палу+туча>кидней>гаррота = бабл\триньк\любой кд, чаще бабл. ситуативно т.е. (всё не читал, прочел лишь первый абзац)



10 окт 2015, 20:40
Профиль



<Насилие>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 957
3х3: 1993
0
Сообщение Шатер гейминг Ксевчик

Если сдать бабл на старте, игра закончится, ну и ходж будет на 4 секунды под фридом это не так страшно, учитывая фул хп на опене+ когда жопа горит, можно тринькануть и со старта для крыльев+нски, но такое бывает крайне редко, а вообще вы у нас не выиграли ниразу, как впрочем и любое рогдк.

 P.S. шатер контра для рогдк.

 



10 окт 2015, 21:18
Профиль






Сервер: Черный Шрам
2х2: 2005
3х3: 2631
-1
Сообщение Шатер гейминг Ксевчик

когда мы начнем так же потеть на альтах как и на мейнах так сразу   

сейчас почти весь ладдер контра рогдк, поэтому его и не играют



10 окт 2015, 21:19
Профиль

0
Сообщение Шатер гейминг Ксевчик

На 25% Дэф стойка снижает урон только в Прот спеке. В Армсе и Фури на 20.



10 окт 2015, 22:13
Профиль



<Насилие>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 957
3х3: 1993
0
Сообщение Шатер гейминг Ксевчик

Genrix писал(а):

На 25% Дэф стойка снижает урон только в Прот спеке. В Армсе и Фури на 20.

Действительно, спасибо.



10 окт 2015, 22:55
Профиль

0
Сообщение Шатер гейминг Ксевчик

инта. главное это ребафать инту.



11 окт 2015, 10:54
Профиль



<Насилие>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 957
3х3: 1993
0
Сообщение Шатер гейминг Ксевчик

metmgn писал(а):

инта. главное это ребафать инту.

и кулак.



11 окт 2015, 11:24
Профиль



<Насилие>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 957
3х3: 1993
0
Сообщение Шатер гейминг Ксевчик

Сегодня или завтра сделаю раздел о полезности бафов.

Обновил.



11 окт 2015, 18:06
Профиль



<Русичи>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 766
3х3: 2200
0
Сообщение Шатер гейминг Ксевчик

Nikon, просьба добавить информацию по .

В остальном - шикарно. Плюсик.



12 окт 2015, 08:57
Профиль ICQ Skype



<Насилие>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 957
3х3: 1993
0
Сообщение Шатер гейминг Ксевчик

К сожалению, я не очень хорошо знаю способности монахов, всё что я о них знаю это наличие укрепляющего отвара и коша (талант - распыление магии) у всех спеков.

Дзен-медитация и карма у дпс монка, кокон у ТТ. Есть ли у них какое то пассивное уменьшение урона,или глифы на пассивный минус урон, этого я не знаю. Если кто-то поможет со сбором информации, то добавлю конечно.


Добавил видео игры против рогдк.



12 окт 2015, 09:22
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru