Локомотив Ярославль,трагедия.  
Автор Сообщение

0
Сообщение Локомотив Ярославль,трагедия.
Цитата:

1. Это был самолет 1993 года выпуска.
2. Самолет — огромный механизм, к отказу которого может привезти куда больше кол-во факторов, чем ты себе можешь представить. Совсем не обязательно, что в трагедии виноваты конструкторы, техники или летчики. Причину аварии установит МАК, тогда и определим мишень для метания говн.
3. Пилот современного лайнера управляет самолетом ~80с за рейс, все остальное делает автоматика. Это прекрасно, когда работает штатно, но в случае малейшего шитфака ты клюнешь землю с куда большей вероятностью, чем на теплом ламповом Яке. Именно поэтому в Европе большой спрос на летчиков, имеющих большой опыт управления старыми и военными машинами, которые умеют рулить самолетом с помощью рук.

Таки дела.


1. Уж лучше бы его выпустили в 80х годах чем в 90х, кстати в те времена жигули делали из кровельного железа которые гнили через 2-3 года. И чего 93г. это нормальный самолет ? Ну может у нас он считается нормальным.
2. Я тебе могу сам сказать причину не дожидаясь новостей по зомбоящику. Причина одна, не желание вложить деньги в современные самолеты только потому что они не Российского производства. Так же как и суденышко утонуло не давно, тоже было хорошее и ничего что с 1 двигателем.
3. Спрос на гражданских летчиков не только в Европе, он во всем мире. Опытный летчик пойдет туда где теплее, а не туда где нужно летать на самолете прошлого века.


10 сен 2011, 15:37
Профиль

0
Сообщение Локомотив Ярославль,трагедия.

Страшно смотреть как тяжело ему


10 сен 2011, 16:01
Профиль

0
Сообщение Локомотив Ярославль,трагедия.
wanted писал(а):

И чего 93г. это нормальный самолет ? Ну может у нас он считается нормальным.

Ну, может у тебя это считается ненормальным, все остальное человечество такой возраст вполне устраивает. Любая авиационная техника модифицируется и дорабатывается в процессе эксплуатации, проходит плановые и капитальные ремонты с заменой узлов, не говоря о том, что делают их совсем не так, как "Жигули". Будь на ВАЗе такое ОТК, как у авиационной промышленности, эта машина ездила бы лет сто. Плюс обслуживает самолет не Ара, чинит не на глаз, не кувалдой и не на скотч.

Цитата:

2. Я тебе могу сам сказать причину не дожидаясь новостей по зомбоящику. Причина одна, не желание вложить деньги в современные самолеты только потому что они не Российского производства. Так же как и суденышко утонуло не давно, тоже было хорошее и ничего что с 1 двигателем.

Бред сивой кобылы. Желание вложить деньги в современные самолеты. Есть желание копить Порш, нет возможности. Есть возможность купить ВАЗ, нет желания. У кого есть возможность, те покупают хорошие зарубежные самолеты, по самым практичным соображениям. Развалилась авиационная промышленность, работает только оборонка. Что ты купишь, если тебе ничего хорошего не продают, а нехорошее тебе нахрен не нужно? Вот и покупают импортное, да и правильно делают.

Вопрос только что покупают. А то некоторые "Боинги" в СНГ попадают с таким "стажем" и из таких мест, что лучше летать на поезде. Медленно, но верно. Кстати, флоты крупнейших авиакомпаний РФ:

Аэрофлот:
15 Airbus A319
42 Airbus A320
18 Airbus A321
12 Airbus A330 [9]
9 Boeing 767-300ER
6 Ил-96-300
2 Sukhoi Superjet 100

Трансаэро:
2 Boeing 737—300
5 Boeing 737—400
13 Boeing 737—500
4 Boeing 737-800 4
4 Boeing 747-200-B
4 Boeing 747—300
9 Boeing 747—400
3 Boeing 767-200ER
10 Boeing 767-300ER
9 Boeing 777-200ER
3 Туполев Ту-214

S7 Сибирь:
1 Airbus A310-304
20 Airbus A319
9 Airbus A320-200
4 Boeing 737—400
6 Boeing 737—800
2 Boeing 767-300ER

UTAir
47 Ан-2
29 Ан-24/Ан-26
3 Ан-74
28 Ту-134А
21 Ту-154М
2 Як-40
14 ATR 42-300
3 ATR 72-200
8 ATR 72-500
7 Boeing 737-400
22 Boeing 737-500
7 Boeing 737-800
4 Boeing 757-200
1 Bombardier Challenger 300
15 Bombardier CRJ-200
2 Gulfstream G500/G550
2 L-410

Россия:
9 Airbus A319
6 Airbus A320
5 Boeing 737-500 5
3 Boeing 767-300ER
6 Ан-148-100B

Цитата:

3. Спрос на гражданских летчиков не только в Европе, он во всем мире. Опытный летчик пойдет туда где теплее, а не туда где нужно летать на самолете прошлого века.

Пойдешь туда, куда возьмут. Не туда, где дримлайнер, а туда, где больше платят. Будешь искать дримлайнер, внезапно узнаешь, что дримлайнеров мало, чего не скажешь о желающих на них работать. Спрос идет не на "гражданских летчиков", их и так готовят пачками, а на гражданских летчиков с армейским опытом и людей с большим налетом на старых самолетах. Грубо говоря, если ты в прошлом летал на Mirage, дембельнулся, отучился, налетал что-то весомое на 737м и освоил 767й, ты будешь куда более предпочтительным кандидатом, чем чувак, который всю жизнь летал на 737м и "Миража" в глаза не видел.


10 сен 2011, 16:21
Профиль

0
Сообщение Локомотив Ярославль,трагедия.
Ты откуда статистику скопировал ? Почему в ней нет ни одного ЯК 42 ? :lol


10 сен 2011, 16:54
Профиль

0
Сообщение Локомотив Ярославль,трагедия.
wanted писал(а):

Ты откуда статистику скопировал ? Почему в ней нет ни одного ЯК 42 ? :lol

Ну не ездил же с внезапной проверкой по ангарам, самолеты считать. Из Википедии взял. Як-42 нет в списке, потому что крупнейшими авиакомпаниями он просто не используется. Во всяком случае, никакой информации на этот счет быстро нагуглить не удалось. Согласно той же Вике, в РФ Як-42 используют:

Air Volga
Alania Airlines
Elbrus-Avia
Gazpromavia
Grozny Avia
Izhavia
Karat
Kuban Airlines
Saravia
Tatarstan Airlines
Yak-Service

Плюс есть два Як-40 у UTAir, из которых в общем-то и морфировал Як-42.


10 сен 2011, 17:13
Профиль

0
Сообщение Локомотив Ярославль,трагедия.
levilol писал(а):

Страшно смотреть как тяжело ему

Да это пиздец у меня самого был ожог 2 степени до локтя и рука пиздец как болела неделю точно.


10 сен 2011, 17:30
Профиль

0
Сообщение Локомотив Ярославль,трагедия.
http://lenta.ru/news/2011/09/12/galimov1/

Как все и говорили... 80 или 90% ожогов тела, с такими не выживают :(
Кстати, бытует мнение, что нихуя не в самолете было дело.
А в типичном российском пиздеце. В Ярославле был МПФ, команду подгоняли, ибо в аэропорт летело куча хуев-политиканов, спешка, давление. Проходила даже инфа, что им половину взлетки выделили (это вообще пиздец!).

Я правда не верю, что пилоты (обоим по 50, налет по 6к часов + 1.5к на Яках) могли совершить такую роковую ошибку, и как говорят многие пилоты - даже новички так не поступают.
Топливо или самолет - такая будет официальная причина.


12 сен 2011, 10:00
Профиль

0
Сообщение Локомотив Ярославль,трагедия.
just4fun писал(а):

http://lenta.ru/news/2011/09/12/galimov1/

Как все и говорили... 80 или 90% ожогов тела, с такими не выживают :(
Кстати, бытует мнение, что нихуя не в самолете было дело.
А в типичном российском пиздеце. В Ярославле был МПФ, команду подгоняли, ибо в аэропорт летело куча хуев-политиканов, спешка, давление. Проходила даже инфа, что им половину взлетки выделили (это вообще пиздец!).

ну какбэ это официальная версия "интернетов"
в зомбоящике её сразу замяли


12 сен 2011, 10:10
Профиль



<Красный Октябрь>


Сервер: Soulflayer
0
Сообщение Локомотив Ярославль,трагедия.
Да топливо разбавленное скорее всего,у нас же на всём экономят.


12 сен 2011, 11:56
Профиль ICQ Skype WWW

0
Сообщение Локомотив Ярославль,трагедия.
Стоко тем и скорби из за хоккеистов, а про булгарию детей и 250 человек все забыли что то.


12 сен 2011, 13:23
Профиль

0
Сообщение Локомотив Ярославль,трагедия.
И это пройдет


12 сен 2011, 13:31
Профиль

0
Сообщение Локомотив Ярославль,трагедия.
kiruwa666 писал(а):

Стоко тем и скорби из за хоккеистов, а про булгарию детей и 250 человек все забыли что то.

У нас ( В Украине ) показывали месяц + по новостям. ( Включая те моменты когда уже достовали из воды )


12 сен 2011, 13:32
Профиль

0
Сообщение Локомотив Ярославль,трагедия.
kiruwa666 писал(а):

Стоко тем и скорби из за хоккеистов, а про булгарию детей и 250 человек все забыли что то.

Это игровой форум с подфорумами спорта и др. не связанных с играми тем, которые полудохлые, поэтому и эту тему не стоило создавать.


12 сен 2011, 13:33
Профиль

0
Сообщение Локомотив Ярославль,трагедия.
Barrt писал(а):

kiruwa666 писал(а):

Стоко тем и скорби из за хоккеистов, а про булгарию детей и 250 человек все забыли что то.

Это игровой форум с подфорумами спорта и др. не связанных с играми тем, которые полудохлые, поэтому и эту тему не стоило создавать.

Ну иногда хочется отойти от theorycraft`a и тд. И пообщатся на другие темы, не?)


12 сен 2011, 13:36
Профиль

0
Сообщение Локомотив Ярославль,трагедия.
Enarce писал(а):

Barrt писал(а):

kiruwa666 писал(а):

Стоко тем и скорби из за хоккеистов, а про булгарию детей и 250 человек все забыли что то.

Это игровой форум с подфорумами спорта и др. не связанных с играми тем, которые полудохлые, поэтому и эту тему не стоило создавать.

Ну иногда хочется отойти от theorycraft`a и тд и пообщатся на другие темы, не?)

Тебе хочется так сильно на эту тему общаться? Реально? =\


12 сен 2011, 13:38
Профиль

0
Сообщение Локомотив Ярославль,трагедия.
Barrt писал(а):

Тебе хочется так сильно на эту тему общаться? Реально? =\


Ну не эту конкретно. Но про футбол и тд я люблю говорить где угодно и с кем угодно.


12 сен 2011, 13:39
Профиль

0
Сообщение Локомотив Ярославль,трагедия.
Дело не в том что эту тему тоже забудут. Люди есть люди независимо от их соц положения(кроме наркоманов и жирдяев). Вы горюете над локомотивом как над чемто лично утраченным. Хотя по сути умерли 1 и теже люди , но вот на булгарии небыло такого ажиотажа как сейчас при смерти локомотива. Хотя на булгарии остались семьи без отцов ,матерей. И без какой либо материальной поддержки т.к там в основном был рабочий класс.
П.с формулировка не самая удачная ,но смысл ясен.


12 сен 2011, 13:57
Профиль

0
Сообщение Локомотив Ярославль,трагедия.
Guinness писал(а):

wanted писал(а):

Ты откуда статистику скопировал ? Почему в ней нет ни одного ЯК 42 ? :lol

Ну не ездил же с внезапной проверкой по ангарам, самолеты считать. Из Википедии взял. Як-42 нет в списке, потому что крупнейшими авиакомпаниями он просто не используется. Во всяком случае, никакой информации на этот счет быстро нагуглить не удалось. Согласно той же Вике, в РФ Як-42 используют:

Air Volga
Alania Airlines
Elbrus-Avia
Gazpromavia
Grozny Avia
Izhavia
Karat
Kuban Airlines
Saravia
Tatarstan Airlines
Yak-Service

Плюс есть два Як-40 у UTAir, из которых в общем-то и морфировал Як-42.

Собственно какое боевой истребитель имеет отношение к гражданской авиации? Как водителю опыт вождения формулы 1 поможет в передвижении на автобусе?


12 сен 2011, 14:39
Профиль

0
Сообщение Локомотив Ярославль,трагедия.
Цитата:

Как все и говорили... 80 или 90% ожогов тела, с такими не выживают :(

Процент ожогов не говорит ни о чем.Всё зависит от степени и от того,насколько сильны ожоги в определенных местах.Знакомый пару лет назад получил 90% ожогов тела,все собрались его хоронить,но обошлось - более того,уже через полгода он был(выглядит по крайней мере) соверешенно здоров,без каких-либо видимых шрамов и т.п.
Вот ожог лёгких - это очень серьезная вещь.
Цитата:

Стоко тем и скорби из за хоккеистов, а про булгарию детей и 250 человек все забыли что то.

Ну зато ты-то наверняка не забываешь,каждый день свечки ставишь за всех погибших у нас,да?
Цитата:

Люди есть люди независимо от их соц положения

Что за логика 8классника?По талантливым,а тем более известным людям всегда будут горевать сильнее,чем по обычным.Вот сейчас в Филипинах от наводнения куча человек погибла,по ним тоже горевать будешь?Люди есть люди же.


12 сен 2011, 15:02
Профиль

0
Сообщение Локомотив Ярославль,трагедия.
Farewell писал(а):

По талантливым,а тем более известным людям всегда будут горевать сильнее,чем по обычным.

Что за логика 9классника?


12 сен 2011, 15:14
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru