Локомотив Ярославль,трагедия.
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Цитата: 1. Это был самолет 1993 года выпуска. 2. Самолет — огромный механизм, к отказу которого может привезти куда больше кол-во факторов, чем ты себе можешь представить. Совсем не обязательно, что в трагедии виноваты конструкторы, техники или летчики. Причину аварии установит МАК, тогда и определим мишень для метания говн. 3. Пилот современного лайнера управляет самолетом ~80с за рейс, все остальное делает автоматика. Это прекрасно, когда работает штатно, но в случае малейшего шитфака ты клюнешь землю с куда большей вероятностью, чем на теплом ламповом Яке. Именно поэтому в Европе большой спрос на летчиков, имеющих большой опыт управления старыми и военными машинами, которые умеют рулить самолетом с помощью рук. Таки дела. 1. Уж лучше бы его выпустили в 80х годах чем в 90х, кстати в те времена жигули делали из кровельного железа которые гнили через 2-3 года. И чего 93г. это нормальный самолет ? Ну может у нас он считается нормальным. 2. Я тебе могу сам сказать причину не дожидаясь новостей по зомбоящику. Причина одна, не желание вложить деньги в современные самолеты только потому что они не Российского производства. Так же как и суденышко утонуло не давно, тоже было хорошее и ничего что с 1 двигателем. 3. Спрос на гражданских летчиков не только в Европе, он во всем мире. Опытный летчик пойдет туда где теплее, а не туда где нужно летать на самолете прошлого века. |
10 сен 2011, 15:37 |
|
|
0
Страшно смотреть как тяжело ему |
10 сен 2011, 16:01 |
|
|
0
wanted писал(а): И чего 93г. это нормальный самолет ? Ну может у нас он считается нормальным. Ну, может у тебя это считается ненормальным, все остальное человечество такой возраст вполне устраивает. Любая авиационная техника модифицируется и дорабатывается в процессе эксплуатации, проходит плановые и капитальные ремонты с заменой узлов, не говоря о том, что делают их совсем не так, как "Жигули". Будь на ВАЗе такое ОТК, как у авиационной промышленности, эта машина ездила бы лет сто. Плюс обслуживает самолет не Ара, чинит не на глаз, не кувалдой и не на скотч. Цитата: 2. Я тебе могу сам сказать причину не дожидаясь новостей по зомбоящику. Причина одна, не желание вложить деньги в современные самолеты только потому что они не Российского производства. Так же как и суденышко утонуло не давно, тоже было хорошее и ничего что с 1 двигателем. Бред сивой кобылы. Желание вложить деньги в современные самолеты. Есть желание копить Порш, нет возможности. Есть возможность купить ВАЗ, нет желания. У кого есть возможность, те покупают хорошие зарубежные самолеты, по самым практичным соображениям. Развалилась авиационная промышленность, работает только оборонка. Что ты купишь, если тебе ничего хорошего не продают, а нехорошее тебе нахрен не нужно? Вот и покупают импортное, да и правильно делают. Вопрос только что покупают. А то некоторые "Боинги" в СНГ попадают с таким "стажем" и из таких мест, что лучше летать на поезде. Медленно, но верно. Кстати, флоты крупнейших авиакомпаний РФ: Аэрофлот: 15 Airbus A319 42 Airbus A320 18 Airbus A321 12 Airbus A330 [9] 9 Boeing 767-300ER 6 Ил-96-300 2 Sukhoi Superjet 100 Трансаэро: 2 Boeing 737—300 5 Boeing 737—400 13 Boeing 737—500 4 Boeing 737-800 4 4 Boeing 747-200-B 4 Boeing 747—300 9 Boeing 747—400 3 Boeing 767-200ER 10 Boeing 767-300ER 9 Boeing 777-200ER 3 Туполев Ту-214 S7 Сибирь: 1 Airbus A310-304 20 Airbus A319 9 Airbus A320-200 4 Boeing 737—400 6 Boeing 737—800 2 Boeing 767-300ER UTAir 47 Ан-2 29 Ан-24/Ан-26 3 Ан-74 28 Ту-134А 21 Ту-154М 2 Як-40 14 ATR 42-300 3 ATR 72-200 8 ATR 72-500 7 Boeing 737-400 22 Boeing 737-500 7 Boeing 737-800 4 Boeing 757-200 1 Bombardier Challenger 300 15 Bombardier CRJ-200 2 Gulfstream G500/G550 2 L-410 Россия: 9 Airbus A319 6 Airbus A320 5 Boeing 737-500 5 3 Boeing 767-300ER 6 Ан-148-100B Цитата: 3. Спрос на гражданских летчиков не только в Европе, он во всем мире. Опытный летчик пойдет туда где теплее, а не туда где нужно летать на самолете прошлого века. Пойдешь туда, куда возьмут. Не туда, где дримлайнер, а туда, где больше платят. Будешь искать дримлайнер, внезапно узнаешь, что дримлайнеров мало, чего не скажешь о желающих на них работать. Спрос идет не на "гражданских летчиков", их и так готовят пачками, а на гражданских летчиков с армейским опытом и людей с большим налетом на старых самолетах. Грубо говоря, если ты в прошлом летал на Mirage, дембельнулся, отучился, налетал что-то весомое на 737м и освоил 767й, ты будешь куда более предпочтительным кандидатом, чем чувак, который всю жизнь летал на 737м и "Миража" в глаза не видел. |
10 сен 2011, 16:21 |
|
|
0
Ты откуда статистику скопировал ? Почему в ней нет ни одного ЯК 42 ?
|
10 сен 2011, 16:54 |
|
|
0
wanted писал(а): Ты откуда статистику скопировал ? Почему в ней нет ни одного ЯК 42 ? Ну не ездил же с внезапной проверкой по ангарам, самолеты считать. Из Википедии взял. Як-42 нет в списке, потому что крупнейшими авиакомпаниями он просто не используется. Во всяком случае, никакой информации на этот счет быстро нагуглить не удалось. Согласно той же Вике, в РФ Як-42 используют: Air Volga Alania Airlines Elbrus-Avia Gazpromavia Grozny Avia Izhavia Karat Kuban Airlines Saravia Tatarstan Airlines Yak-Service Плюс есть два Як-40 у UTAir, из которых в общем-то и морфировал Як-42. |
10 сен 2011, 17:13 |
|
|
0
levilol писал(а): Страшно смотреть как тяжело ему Да это пиздец у меня самого был ожог 2 степени до локтя и рука пиздец как болела неделю точно. |
10 сен 2011, 17:30 |
|
|
0
Как все и говорили... 80 или 90% ожогов тела, с такими не выживают :( Кстати, бытует мнение, что нихуя не в самолете было дело. А в типичном российском пиздеце. В Ярославле был МПФ, команду подгоняли, ибо в аэропорт летело куча хуев-политиканов, спешка, давление. Проходила даже инфа, что им половину взлетки выделили (это вообще пиздец!). Я правда не верю, что пилоты (обоим по 50, налет по 6к часов + 1.5к на Яках) могли совершить такую роковую ошибку, и как говорят многие пилоты - даже новички так не поступают. Топливо или самолет - такая будет официальная причина. |
12 сен 2011, 10:00 |
|
|
0
just4fun писал(а): Как все и говорили... 80 или 90% ожогов тела, с такими не выживают :( Кстати, бытует мнение, что нихуя не в самолете было дело. А в типичном российском пиздеце. В Ярославле был МПФ, команду подгоняли, ибо в аэропорт летело куча хуев-политиканов, спешка, давление. Проходила даже инфа, что им половину взлетки выделили (это вообще пиздец!). ну какбэ это официальная версия "интернетов" в зомбоящике её сразу замяли |
12 сен 2011, 10:10 |
|
<Красный Октябрь> Сервер: Soulflayer |
0
Да топливо разбавленное скорее всего,у нас же на всём экономят.
|
12 сен 2011, 11:56 |
|
|
0
Стоко тем и скорби из за хоккеистов, а про булгарию детей и 250 человек все забыли что то.
|
12 сен 2011, 13:23 |
|
|
0
И это пройдет
|
12 сен 2011, 13:31 |
|
|
0
kiruwa666 писал(а): Стоко тем и скорби из за хоккеистов, а про булгарию детей и 250 человек все забыли что то. У нас ( В Украине ) показывали месяц + по новостям. ( Включая те моменты когда уже достовали из воды ) |
12 сен 2011, 13:32 |
|
|
0
kiruwa666 писал(а): Стоко тем и скорби из за хоккеистов, а про булгарию детей и 250 человек все забыли что то. Это игровой форум с подфорумами спорта и др. не связанных с играми тем, которые полудохлые, поэтому и эту тему не стоило создавать. |
12 сен 2011, 13:33 |
|
|
0
Barrt писал(а): kiruwa666 писал(а): Стоко тем и скорби из за хоккеистов, а про булгарию детей и 250 человек все забыли что то. Это игровой форум с подфорумами спорта и др. не связанных с играми тем, которые полудохлые, поэтому и эту тему не стоило создавать. Ну иногда хочется отойти от theorycraft`a и тд. И пообщатся на другие темы, не?) |
12 сен 2011, 13:36 |
|
|
0
Enarce писал(а): Barrt писал(а): kiruwa666 писал(а): Стоко тем и скорби из за хоккеистов, а про булгарию детей и 250 человек все забыли что то. Это игровой форум с подфорумами спорта и др. не связанных с играми тем, которые полудохлые, поэтому и эту тему не стоило создавать. Ну иногда хочется отойти от theorycraft`a и тд и пообщатся на другие темы, не?) Тебе хочется так сильно на эту тему общаться? Реально? =\ |
12 сен 2011, 13:38 |
|
|
0
Barrt писал(а): Тебе хочется так сильно на эту тему общаться? Реально? =\ Ну не эту конкретно. Но про футбол и тд я люблю говорить где угодно и с кем угодно. |
12 сен 2011, 13:39 |
|
|
0
Дело не в том что эту тему тоже забудут. Люди есть люди независимо от их соц положения(кроме наркоманов и жирдяев). Вы горюете над локомотивом как над чемто лично утраченным. Хотя по сути умерли 1 и теже люди , но вот на булгарии небыло такого ажиотажа как сейчас при смерти локомотива. Хотя на булгарии остались семьи без отцов ,матерей. И без какой либо материальной поддержки т.к там в основном был рабочий класс.
П.с формулировка не самая удачная ,но смысл ясен. |
12 сен 2011, 13:57 |
|
|
0
Guinness писал(а): wanted писал(а): Ты откуда статистику скопировал ? Почему в ней нет ни одного ЯК 42 ? Ну не ездил же с внезапной проверкой по ангарам, самолеты считать. Из Википедии взял. Як-42 нет в списке, потому что крупнейшими авиакомпаниями он просто не используется. Во всяком случае, никакой информации на этот счет быстро нагуглить не удалось. Согласно той же Вике, в РФ Як-42 используют: Air Volga Alania Airlines Elbrus-Avia Gazpromavia Grozny Avia Izhavia Karat Kuban Airlines Saravia Tatarstan Airlines Yak-Service Плюс есть два Як-40 у UTAir, из которых в общем-то и морфировал Як-42. Собственно какое боевой истребитель имеет отношение к гражданской авиации? Как водителю опыт вождения формулы 1 поможет в передвижении на автобусе? |
12 сен 2011, 14:39 |
|
|
0
Цитата: Как все и говорили... 80 или 90% ожогов тела, с такими не выживают :( Процент ожогов не говорит ни о чем.Всё зависит от степени и от того,насколько сильны ожоги в определенных местах.Знакомый пару лет назад получил 90% ожогов тела,все собрались его хоронить,но обошлось - более того,уже через полгода он был(выглядит по крайней мере) соверешенно здоров,без каких-либо видимых шрамов и т.п. Вот ожог лёгких - это очень серьезная вещь. Цитата: Стоко тем и скорби из за хоккеистов, а про булгарию детей и 250 человек все забыли что то. Ну зато ты-то наверняка не забываешь,каждый день свечки ставишь за всех погибших у нас,да? Цитата: Люди есть люди независимо от их соц положения Что за логика 8классника?По талантливым,а тем более известным людям всегда будут горевать сильнее,чем по обычным.Вот сейчас в Филипинах от наводнения куча человек погибла,по ним тоже горевать будешь?Люди есть люди же. |
12 сен 2011, 15:02 |
|
|
0
Farewell писал(а): По талантливым,а тем более известным людям всегда будут горевать сильнее,чем по обычным. Что за логика 9классника? |
12 сен 2011, 15:14 |
|