ШП на арене , закидываем инфу плз
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
какие есть более-менее простые и успешные сетапы для шп+рога+3 чела еще в 5*5
|
12 авг 2010, 20:38 |
|
|
0
Нетролльниразу писал(а): какие есть более-менее простые и успешные сетапы для шп+рога+3 чела еще в 5*5 элема, мага/lock, паладина и go go power rangers! |
12 авг 2010, 20:40 |
|
|
0
Нетролльниразу писал(а): какие есть более-менее простые и успешные сетапы для шп+рога+3 чела еще в 5*5 предположительно шп+рога+дд+2 хила , где 1 из дд и 2х хилов - шаман |
13 авг 2010, 18:56 |
|
|
0
дайте ссылочку на гайд по рпс (her rls), если таковые имеются, пожалуйста.
|
22 авг 2010, 17:14 |
|
|
0
Доброго времени суток. Скажите какое оптимальное количество ресайленса для шп для 2ки с [разбойник] и 3йки ш [жрец] фр [маг] р [шаман] . На данный момент имею такой гир
Заранее спасибо =) |
28 авг 2010, 23:00 |
|
|
0
что для шп приоритетнее дл я 2ки с рогой. дух или крит шмот?
в крит шмоте получается около 20-25% крита 900 хаста и около 3100 спл. в дух шмоте 800 хаста и 3700+спд. что лучше? сам пока так и не решил=\ |
29 авг 2010, 00:02 |
|
<Корпорация Трибунал> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1591 2х2: 1523 |
0
фруктис- по идее смотри
дух сет- долгие бои крит сет - быстрые бои а терь посматри сам- сколько обычно у вас с рогой длятся матчи |
29 авг 2010, 03:02 |
|
|
0
Разные присты - разные мнения.
Совсем недавно чекал - топовый шп (ник не запомнил с америки вроде) играет 2н2 с рогой в билде с импрув. манабернами, одет на крит (берны ясное дело под 3н3), нонсеты на хейст. Топовый европейский шп (theed) играет в билде без shadow power, в фулл спирит шмоте, нонсеты/гемы на хейст. PS. имхо спд+хейст>крит+хейст. |
29 авг 2010, 13:19 |
|
|
0
Мне больше нравится крит, нежели дух... а вот ниже какого количества реса не стоит опускаться, абузясь в пве?
|
29 авг 2010, 14:25 |
|
<Корпорация Трибунал> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1591 2х2: 1523 |
0
ну фрост маги набирают абузя ПВЕ дет 950+ реса
но ето не для шп, я считаю что надо в районе 1-1,1 к реса А народ, тока шо качнул инжу- как думаете что лучше шп ракетница(2к урона в 45сек) или ускоритель какойто (340 хасты на 12 сек с кд 60 сек) ? |
29 авг 2010, 18:43 |
|
|
0
Дерьмодемон писал(а): А народ, тока шо качнул инжу- как думаете что лучше шп ракетница(2к урона в 45сек) или ускоритель какойто (340 хасты на 12 сек с кд 60 сек) ? Полюбому ракета, уж больно много полезностей с ее помощью можно сделать. |
30 авг 2010, 10:30 |
|
|
0
Доброго времени суток!
Играем в 3х3 ш [жрец] элем [шаман] х [паладин] Есть пару вопросов: 1. Мне одевать сет с критом или духом? 2. С таким сетапом на рейтах больше 2к реально ли играть? 3. Подскажите маст хеви макросы для шп З.Ы. если это уже есть на форумах ткните пож. |
30 авг 2010, 11:45 |
|
|
0
одел в шп критсет и жалею что не купил 2 сборку спиритгира!.Крита своего 27% только вот критует свп и плага, а майндбласт , свд и ВТ и правда ток по праздникам(.
|
31 авг 2010, 07:21 |
|
|
0
Подскажите плиз,что можно настроить присту аддоном Power Auras.Настроил только инер фаер 32 стака когда в бою(удобно следить,когда следует обновить)
Что еще можно настроить ШП например,да и вообще? п.с:пытался настроить что перед мордой вылазил дебаф от щита,но не получилось)или этот аддон вообще нам ненужен? |
31 авг 2010, 09:36 |
|
|
0
копируй из спойлеров и вставляй в повер ауре в импорт, всё должно работать, поменяеш размер/иконку/место и т.д под себя и свой монитор, есть ещё куча всякой мелочи типа слежения за ренью, устранения болезни и щита, но выкладывать лень)
напоминалка иннерфаера, когда остаётся 11 зарядов и меньше, чтоб обновить: Version:st3.0.0E; gcd:bofalse; b:nu0; anim1:nu1; g:nu0.79607843137255; optunitn:bofalse; ignoremaj:botrue; stacksLower:nu0; target:bofalse; icon:stInterface\Icons\Spell_Holy_InnerFire; size:nu0.75; torsion:nu1; r:nu0.72156862745098; y:nu225; x:nu-16; customname:st; groupany:botrue; isAlive:botrue; timerduration:nu0; unitn:st; bufftype:nu1; stacks:nu11; focus:bofalse; raid:bofalse; texture:nu7; alpha:nu0.85000002384186; aurastext:st; symetrie:nu0; owntex:bofalse; isResting:bofalse; duration:nu0; mine:bofalse; multiids:st; inVehicle:bofalse; speed:nu1; anim2:nu0; stacksOperator:st<=; realaura:nu1; InactiveDueToState:botrue; threshold:nu50; exact:botrue; textaura:bofalse; sound:nu22; wowtex:bofalse; groupOrSelf:bofalse; customsound:st; combat:nu0; id:nu3; inParty:nu0; HideRequest:bofalse; Active:bofalse; aurastextfont:nu1; buffname:stВнутренний огонь; inRaid:nu0; tooltipCheck:st; customtex:bofalse; stance:nu10; spec2:botrue; isSecondary:bofalse; thresholdinvert:bofalse; spec1:botrue; Debug:bofalse; beginSpin:bofalse; Showing:bofalse; UseOldAnimations:bofalse; begin:nu0; off:bofalse; party:bofalse; texmode:nu1; inverse:bofalse; ismounted:bofalse; targetfriend:bofalse; randomcolor:bofalse; finish:nu1 перерождение дк, чтоб случайно не фирнуть: Version:st3.0.0E; gcd:bofalse; b:nu0.14509803921569; anim1:nu1; g:nu0; optunitn:bofalse; ignoremaj:botrue; stacksLower:nu0; target:botrue; icon:stInterface\Icons\Spell_Shadow_RaiseDead; size:nu0.39999997615814; torsion:nu1; r:nu1; y:nu472; x:nu-271; customname:st; groupany:botrue; isAlive:botrue; timerduration:nu0; unitn:st; bufftype:nu1; stacks:nu0; focus:bofalse; raid:bofalse; texture:nu50; alpha:nu0.75; aurastext:st; symetrie:nu0; owntex:bofalse; isResting:nu0; duration:nu0; mine:bofalse; multiids:st; inVehicle:nu0; speed:nu1; anim2:nu0; stacksOperator:st>=; realaura:nu1; InactiveDueToState:botrue; threshold:nu50; exact:bofalse; textaura:bofalse; sound:nu18; wowtex:botrue; groupOrSelf:bofalse; customsound:st; combat:nu0; id:nu5; inParty:nu0; HideRequest:bofalse; Active:bofalse; aurastextfont:nu1; buffname:stПерерождение; inRaid:nu0; tooltipCheck:st; customtex:bofalse; stance:nu10; spec2:botrue; isSecondary:bofalse; thresholdinvert:bofalse; spec1:botrue; Debug:bofalse; beginSpin:bofalse; Showing:bofalse; UseOldAnimations:bofalse; begin:nu0; off:bofalse; party:bofalse; texmode:nu1; inverse:bofalse; ismounted:nu0; targetfriend:bofalse; randomcolor:bofalse; finish:nu1; timer.a:nu1; timer.dual:bofalse; timer.HideRequest:botrue; timer.id:nu5; timer.cents:bofalse; timer.HideLeadingZeros:bofalse; timer.enabled:botrue; timer.Showing:bofalse; timer.y:nu347; timer.h:nu2; timer.ShowOnAuraHide:bofalse; timer.Transparent:bofalse; timer.UpdatePing:bofalse; timer.InvertAuraBelow:nu0; timer.x:nu-133; timer.Texture:stDigital тотем заземления шаманов: Version:st3.0.0E; gcd:bofalse; b:nu1; anim1:nu1; g:nu0.68627450980392; optunitn:bofalse; ignoremaj:botrue; stacksLower:nu0; target:botrue; icon:stInterface\Icons\Spell_Nature_GroundingTotem; size:nu0.39999997615814; torsion:nu1; r:nu0; y:nu472; x:nu-284; customname:st; groupany:botrue; isAlive:botrue; timerduration:nu0; unitn:st; bufftype:nu1; stacks:nu0; focus:bofalse; raid:bofalse; texture:nu48; alpha:nu0.75; aurastext:st; symetrie:nu0; owntex:bofalse; isResting:nu0; duration:nu0; mine:bofalse; multiids:st; inVehicle:nu0; speed:nu1; anim2:nu0; stacksOperator:st>=; realaura:nu1; InactiveDueToState:botrue; threshold:nu50; exact:botrue; textaura:bofalse; sound:nu23; wowtex:bofalse; groupOrSelf:bofalse; customsound:st; combat:nu0; id:nu6; inParty:nu0; HideRequest:bofalse; Active:bofalse; aurastextfont:nu1; buffname:stэффект тотема заземления; inRaid:nu0; tooltipCheck:st; customtex:bofalse; stance:nu10; spec2:botrue; isSecondary:bofalse; thresholdinvert:bofalse; spec1:botrue; Debug:bofalse; beginSpin:bofalse; Showing:bofalse; UseOldAnimations:bofalse; begin:nu0; off:bofalse; party:bofalse; texmode:nu1; inverse:bofalse; ismounted:nu0; targetfriend:bofalse; randomcolor:bofalse; finish:nu1 кош: Version:st3.0.0E; gcd:bofalse; b:nu1; anim1:nu1; g:nu1; optunitn:bofalse; ignoremaj:botrue; stacksLower:nu0; target:botrue; icon:stInterface\Icons\Spell_Shadow_NetherCloak; size:nu0.5799999833107; torsion:nu1; r:nu1; y:nu469; x:nu-373; customname:st; groupany:botrue; isAlive:botrue; timerduration:nu0; unitn:st; bufftype:nu1; stacks:nu0; focus:bofalse; raid:bofalse; texture:nu57; alpha:nu0.75; aurastext:st; symetrie:nu0; owntex:bofalse; isResting:nu0; duration:nu0; mine:bofalse; multiids:st; inVehicle:nu0; speed:nu1; anim2:nu0; stacksOperator:st>=; realaura:nu1; InactiveDueToState:botrue; threshold:nu50; exact:bofalse; textaura:bofalse; sound:nu0; wowtex:bofalse; groupOrSelf:bofalse; customsound:st; combat:nu0; id:nu8; inParty:nu0; HideRequest:bofalse; Active:bofalse; aurastextfont:nu1; buffname:stплащ теней; inRaid:nu0; tooltipCheck:st; customtex:bofalse; stance:nu10; spec2:botrue; isSecondary:bofalse; thresholdinvert:bofalse; spec1:botrue; Debug:bofalse; beginSpin:bofalse; Showing:bofalse; UseOldAnimations:bofalse; begin:nu0; off:bofalse; party:bofalse; texmode:nu1; inverse:bofalse; ismounted:nu0; targetfriend:bofalse; randomcolor:bofalse; finish:nu1 спеллрефлект варов: Version:st3.0.0E; gcd:bofalse; b:nu1; anim1:nu1; g:nu0.62745098039216; optunitn:bofalse; ignoremaj:botrue; stacksLower:nu0; target:botrue; icon:stInterface\Icons\Ability_Warrior_ShieldReflection; size:nu0.62999999523163; torsion:nu1; r:nu0; y:nu467; x:nu-371; customname:st; groupany:botrue; isAlive:botrue; timerduration:nu0; unitn:st; bufftype:nu1; stacks:nu0; focus:bofalse; raid:bofalse; texture:nu42; alpha:nu0.75; aurastext:st; symetrie:nu0; owntex:bofalse; isResting:nu0; duration:nu0; mine:bofalse; multiids:st; inVehicle:nu0; speed:nu1; anim2:nu0; stacksOperator:st>=; realaura:nu1; InactiveDueToState:botrue; threshold:nu50; exact:botrue; textaura:bofalse; sound:nu0; wowtex:botrue; groupOrSelf:bofalse; customsound:st; combat:nu0; id:nu1; inParty:nu0; HideRequest:bofalse; Active:bofalse; aurastextfont:nu1; buffname:stотражение заклинания; inRaid:nu0; tooltipCheck:st; customtex:bofalse; stance:nu10; spec2:botrue; isSecondary:bofalse; thresholdinvert:bofalse; spec1:botrue; Debug:bofalse; beginSpin:bofalse; Showing:bofalse; UseOldAnimations:bofalse; begin:nu0; off:bofalse; party:bofalse; texmode:nu1; inverse:bofalse; ismounted:nu0; targetfriend:bofalse; randomcolor:bofalse; finish:nu1; timer.a:nu1; timer.dual:bofalse; timer.HideRequest:botrue; timer.id:nu1; timer.cents:bofalse; timer.HideLeadingZeros:bofalse; timer.enabled:botrue; timer.Showing:bofalse; timer.y:nu349; timer.h:nu2; timer.ShowOnAuraHide:bofalse; timer.Transparent:bofalse; timer.UpdatePing:bofalse; timer.InvertAuraBelow:nu0; timer.x:nu-207; timer.Texture:stAccidentalPresidency мастер аура палов: Version:st3.0.0E; gcd:bofalse; b:nu0; anim1:nu1; g:nu0.75294117647059; optunitn:bofalse; ignoremaj:botrue; stacksLower:nu0; target:botrue; icon:stInterface\Icons\Spell_Holy_AuraMastery; size:nu0.68999999761581; torsion:nu1; r:nu1; y:nu468; x:nu-371; customname:st; groupany:botrue; isAlive:botrue; timerduration:nu0; unitn:st; bufftype:nu1; stacks:nu0; focus:bofalse; raid:bofalse; texture:nu51; alpha:nu0.75; aurastext:st; symetrie:nu0; owntex:bofalse; isResting:nu0; duration:nu0; mine:bofalse; multiids:st; inVehicle:nu0; speed:nu1; anim2:nu0; stacksOperator:st>=; realaura:nu1; InactiveDueToState:botrue; threshold:nu50; exact:botrue; textaura:bofalse; sound:nu23; wowtex:bofalse; groupOrSelf:bofalse; customsound:st; combat:nu0; id:nu2; inParty:nu0; HideRequest:bofalse; Active:bofalse; aurastextfont:nu1; buffname:stМастер аур; inRaid:nu0; tooltipCheck:st; customtex:bofalse; stance:nu10; spec2:botrue; isSecondary:bofalse; thresholdinvert:bofalse; spec1:botrue; Debug:bofalse; beginSpin:bofalse; Showing:bofalse; UseOldAnimations:bofalse; begin:nu0; off:bofalse; party:bofalse; texmode:nu1; inverse:bofalse; ismounted:nu0; targetfriend:bofalse; randomcolor:bofalse; finish:nu1 антимагический панцирь дк: Version:st3.0.0E; gcd:bofalse; b:nu0.16862745098039; anim1:nu1; g:nu0.86666666666667; optunitn:bofalse; ignoremaj:botrue; stacksLower:nu0; target:botrue; icon:stInterface\Icons\Spell_Shadow_AntiMagicShell; size:nu0.59999996423721; torsion:nu1; r:nu0.31372549019608; y:nu478; x:nu-382; customname:st; groupany:botrue; isAlive:botrue; timerduration:nu0; unitn:st; bufftype:nu1; stacks:nu0; focus:bofalse; raid:bofalse; texture:nu10; alpha:nu0.75; aurastext:st; symetrie:nu0; owntex:bofalse; isResting:bofalse; duration:nu0; mine:bofalse; multiids:st; inVehicle:bofalse; speed:nu1; anim2:nu0; stacksOperator:st>=; realaura:nu1; InactiveDueToState:botrue; threshold:nu50; exact:botrue; textaura:bofalse; sound:nu0; wowtex:botrue; groupOrSelf:bofalse; customsound:st; combat:nu0; id:nu4; inParty:nu0; HideRequest:bofalse; Active:bofalse; aurastextfont:nu1; buffname:stАнтимагический панцирь; inRaid:nu0; tooltipCheck:st; customtex:bofalse; stance:nu10; spec2:botrue; isSecondary:bofalse; thresholdinvert:bofalse; spec1:botrue; Debug:bofalse; beginSpin:bofalse; Showing:bofalse; UseOldAnimations:bofalse; begin:nu0; off:bofalse; party:bofalse; texmode:nu1; inverse:bofalse; ismounted:nu0; targetfriend:bofalse; randomcolor:bofalse; finish:nu1 берсерк друидов, чтоб не дай бог фир просрать: Version:st3.0.0E; gcd:bofalse; b:nu0.26666666666667; anim1:nu1; g:nu0; optunitn:bofalse; ignoremaj:botrue; stacksLower:nu0; target:botrue; icon:stInterface\Icons\Spell_Nature_BloodLust; size:nu0.48999997973442; torsion:nu1; r:nu1; y:nu-231; x:nu1; customname:st; groupany:botrue; isAlive:botrue; timerduration:nu0; unitn:st; bufftype:nu1; stacks:nu0; focus:bofalse; raid:bofalse; texture:nu29; alpha:nu0.75; aurastext:st; symetrie:nu0; owntex:bofalse; isResting:nu0; duration:nu0; mine:bofalse; multiids:st; inVehicle:nu0; speed:nu1; anim2:nu0; stacksOperator:st>=; realaura:nu1; InactiveDueToState:botrue; threshold:nu50; exact:bofalse; textaura:bofalse; sound:nu0; wowtex:bofalse; groupOrSelf:bofalse; customsound:st; combat:nu0; id:nu7; inParty:nu0; HideRequest:bofalse; Active:bofalse; aurastextfont:nu1; buffname:stберсерк; inRaid:nu0; tooltipCheck:st; customtex:bofalse; stance:nu10; spec2:botrue; isSecondary:bofalse; thresholdinvert:bofalse; spec1:botrue; Debug:bofalse; beginSpin:bofalse; Showing:bofalse; UseOldAnimations:bofalse; begin:nu0; off:bofalse; party:bofalse; texmode:nu1; inverse:bofalse; ismounted:nu0; targetfriend:bofalse; randomcolor:bofalse; finish:nu1; timer.a:nu1; timer.dual:bofalse; timer.HideRequest:botrue; timer.id:nu7; timer.cents:bofalse; timer.HideLeadingZeros:bofalse; timer.enabled:botrue; timer.Showing:bofalse; timer.y:nu-235; timer.h:nu2; timer.ShowOnAuraHide:bofalse; timer.Transparent:bofalse; timer.UpdatePing:bofalse; timer.InvertAuraBelow:nu0; timer.x:nu-1; timer.Texture:stMonofonto |
31 авг 2010, 14:17 |
|
|
0
Вот так спасибо)))Щас все сделаю.
Если есть что нибудь еще буду благодарен Я всегда знал,прист присту друг) |
31 авг 2010, 15:40 |
|
|
0
пиши что надо, попробую сделать
|
31 авг 2010, 18:47 |
|
|
0
даже не знаю пока что и спросить)и на этом спасибо
|
31 авг 2010, 23:12 |
|
|
0
есть альт шп с 4мя частями сатин сета, будет ли оправдано менять 2 из них(что сейчас могу взять) на мунклоз под шатерплей или только при 4х ?
|
04 сен 2010, 16:48 |
|
|
0
Я ставлю еще weakened soul (дебафф от щита)+прок Black magic
|
05 сен 2010, 00:35 |
|