ШП+Рог где бы почитать гайд?
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
ретри [паладин] + [чернокнижник] / [охотник] . Тож через ретрика?
|
08 июл 2010, 15:42 |
|
|
0
ретри-лок через лока
ретри-хант через ханта |
09 июл 2010, 02:06 |
|
|
0
Hated писал(а): ретри-лок через лока ретри-хант через ханта confirmed :) |
09 июл 2010, 02:25 |
|
|
0
[охотник] + р [друид] - контроль ханта, тунель дру?
|
21 июл 2010, 12:32 |
|
|
0
Iss писал(а): [охотник] + р [друид] - контроль ханта, тунель дру? сайленсы, хорроры, блайнды, фиры в друида, ваншот хантера. инфа 100% |
21 июл 2010, 13:48 |
|
|
0
S1ayer писал(а): Если фирвард на роге, то мы играем в рогу с опенером с даблваундами. Чипшот-мути, под конце чипшота отдается блайнд и сразу ваниш (ванишится лучше забежав в лос от дисца, тк гребаные диспелы его часто ломают). Рога чаще всего не тринкует этот блайнд, поэтому шп спокойно разрывает дистанцию и диспелит рогу в ноль. Если дисц еще при этом пытается обновлять щит и вешает дебафф, то после нашего опенера под триксами (на втором опенере можно одевать даггер с дедли) рога гарантированно тринкует кидни и юзает кош на своих пару к нр (дальше добить уже дело техники, главное не про*бать свой второй опенер). Зачастую просто ваншотается Если в тот момент когда рога в блайнде прист не стоит на нем и не спамит аое (или наш прист получает фир), то его еще можно ресапнуть (говорим шп не начинать диспелить чтобы не ввести в комбат). Это даст больше времени нашему шп выхилиться и откатывается диминишинг на чипшот. Плюс в этом случае юзаем в стелсе снд для еще большего бурста. Если рога все таки тринкует блайнд, то это бывает опасно, если дисц все это время ассистит диспелом и дамагом по шп. Но обычно все равно полного киднишота хватает чтобы шп оторвался от роги, и на третий полный опенер рога забирается. В принципе по этим тактикам у нас наверное под 90% винрейт против дисц-рог, хотя если честно этот сетап сейчас встречается очень редко, все присты поспекались в шп Рога тринькует кидней и бежит насиловать приста под кошем. К твоему второму киднею прист уже без триньки и дисперсии. А там уже не факт, что вы их убьете, потому что твой второй опенер очень легко обломать. И да, вполне можно откинуть тебе блайнд на дисперсию, если не триньканешь - убьет приста. Триньканешь - закатают тебя за станлок, ну или там на крохах вылезешь с одним ванишем и эвейженом, а там уже просто. PS: играли против вас один раз и этот блайнд после чипшота показался верхом глупости. Я вот только не помню, кого мы убили. |
21 июл 2010, 14:06 |
|
|
0
Iss писал(а): [охотник] + р [друид] - контроль ханта, тунель дру? Если с дмг у вас всё в порядке, хант умирает даже без блайнда/фиров по друиду, сало ему только. Хоррор лучше засолить на тот момент, если хант начнёт кайтить рогу |
21 июл 2010, 15:58 |
|
|
0
Шпрог разве убивают хантадруида?
|
21 июл 2010, 17:52 |
|
|
0
бичей с 2-2.2 спокойно, выше могу вспомнить только одних, хэлз друид если не ошибаюсь. с ними было что-то около 2-3
|
22 июл 2010, 08:02 |
|
|
0
Alameo писал(а): Шпрог разве убивают хантадруида? только совсем конченые шпроги с раком мозга могут проиграть ханто-друиду. |
22 июл 2010, 09:51 |
|
|
0
нет, бывают проки у ханта на миллеон дмг за гкд
|
22 июл 2010, 21:43 |
|
|
0
Hated писал(а): нет, бывают проки у ханта на миллеон дмг за гкд У шп-роги это не проки. Так что причина в вас. |
23 июл 2010, 06:11 |
|
|
0
точно! серия критов инстант абилками по присту в момент, когда прожал отрыв - проблема в нас
ну а вобще частично согласен, хант не должен успеть прожать сейв абилки. |
23 июл 2010, 09:42 |
|
|
0
Оригинальная английская статья находится в одной из тем форума популярного ресурса Shadowpriest.com -
Стратегии для игры в связке 2х2 «Жрец Тьмы / Разбойник» Здесь описаны БАЗОВЫЕ стратегии для связки 2х2 «Жрец Тьмы / Разбойник». В зависимости от автора, стратегии могут различаться, здесь изложены те, которые я использую в 2х2 в текущем сезоне. Друид - Воин «Ошеломление» - «Подлый трюк» по воину. Сядьте с Жрецом Тьмы на средства передвижения, пусть он гонится за друидом, накладывает на него «Страх» и ДоТы, как только Разбойник откроется по воину своим открывающим приемом. Бейте воина, используйте «Безмолвие» на друиде после «Страха» и, в зависимости от ситуации, используйте PH на воине или друиде. Если вы можете убить воина, а у друида заканчивается цепочка его контролирующих умений, я бы использовал его против друида, который возможно снял бы эффект аксессуаром. Применяйте «Ослепление» когда можете, помните о DR, но ослепление даже на DR может быть полезным – решайте по ситуации. Паладин - Воин «Ошеломление» по паладину, открываетесь на воине, следя за «Дланью жертвенности» или «Священной жертвой». Если он использует «Священную жертву» - просто открывайтесь на воине и пытайтесь оттянуть его за пределы видимости (los). Если он использует «Длань жертвенности» - сначала «Рассеивайте» эффект, потом открывайтесь. Будьте готовы к применению «Страха» после «Ошеломления». Он может снять «Страх» аксессуаром, так что будьте к этому готовы. Если он в специализации Защиты – подождите с «Безмолвием» до тех пор, пока он не начнет читать заклинание (используйте его как прерывание вместо простого наложения безмолвия). Если он в специализации Света – просто накладывайте цепочку «Безмолвие» - «Страх». Используйте PH по паладину или воину в зависимости от ситуации. Жрец - Воин Это вопрос личных предпочтений. Я бы снова выбрал воина. «Ошеломите» жреца, откройтесь на воине, рассеивайте «Защиту от страха», накладывайте «Страх» на жреца. Снова цепочка «Безмолвия», снова РН на том, против кого это будет эффективней. Шаман - Воин «Ошеломите» шамана, откройтесь по воину, уничтожьте «Тотем трепета», наложите «Страх» на шамана после «Ошеломления», затем «Безмолвие» после «Страха». Возможно, будет неплохо использовать «Безмолвие» за секунду или полсекунды до окончания «Страха», если он не использовал аксессуар… просто, чтобы ваше «Безмолвие» не ушло в «заземление». Используйте РН на том, против кого это будет эффективней. Информация по воинам «Ошеломление» воина, а затем «Подлый трюк» сразу после него – и то, и другое иногда позволяют не попасть под «Деморализующий трюк» вместо того, чтобы пытаться сразу поймать его «Подлым трюком», поскольку дистанция «Ошеломления» намного больше. Последовательность открывающих приемов всегда должна быть такой: «Подлый трюк» - «Удар по почкам» - «Долой оружие». НЕ ДАВАЙТЕ ВОИНУ ВРЕМЯ ДЛЯ «РЫВКА» МЕЖДУ «Подлым трюком» и «Ударом по почкам». Друид - Чернокнижник Эта схватка может стать настоящей головной болью в зависимости от экипировки вашей цели, вам скорее всего придется много переключаться. Если чернокнижник не является Нежитью – тогда вы можете сначала атаковать друида. «Ошеломите» чернокнижника, затем – как можно быстрее «Подлый трюк» по друиду, чтобы он не успел наложить на себя ХоТы, используйте сначала мгновенные заклинания и фальшивое произнесение заклинаний. Следите за «Запретом чар» или, если вы еще не наложили все свои мгновенные заклинания, собираясь сделать это позже – делайте это сейчас, и накладывайте «Страх» и на чернокнижника, и на его питомца. Теперь вы можете спокойно прочесть заклинание против друида, я бы рекомендовал использовать цепочку «Подлый трюк» - «Удар по почкам» - РН – «Безмолвие» по друиду. Чернокнижник, скорее всего, использует аксессуар против вашего первого «Страха». Он начнет наносить урон, поэтому следите за «Ликом смерти» и «Страхом», пытаясь не попасть дважды под «Вой ужаса» чернокнижника, и, если он накладывает «Страх» до «Нестабильного колдовства», - рассеивайте «Страх». Если вы собираетесь атаковать друида, пытаясь быстро закончить схватку, вы не можете долго противостоять свободно произносящему «Нестабильное колдовство» чернокнижнику, поэтому убедитесь, что используете цепочку оглушений / безмолвия по друиду для предотвращения произношения им заклинаний лечения. Если чернокнижник относится к расе Нежити, вам понадобится начать с него, за исключением случаев, когда противники в слабой экипировке. Поэтому начните с чернокнижника, будет неплохо повесить ДоТы также и на питомца, наложить «Слово Тьмы: Боль» и «Объятия вампира» на друида, а затем использовать против друида «Страх». Если друид применяет аксессуар и на нем нет ХоТов, или чернокнижник применил аксессуар – тогда вам надо начать переключаться между целями, ожидая окончания действия ДоТов на чернокнижнике, чтобы наложить на него «Ослепление» на полное время действия. Не попадитесь на «shadow», когда пытаетесь убить друида, а также убедитесь в том, что ваш разбойник не пытается «Ошеломить» чернокнижника, когда его питомец находится в состоянии боя. Если вы собираетесь переключаться между целями (switch) – стоит убедиться в том, что ваше «Ослепление» не на DR, когда вы используете его против чернокнижника, или, если он израсходовал «Волю Отрекшихся», или аксессуар для снятия вашего предыдущего ослепления, или оглушения, тогда вы можете наложить на него «Страх» на полное время его действия – пытайтесь наложить его и на чернокнижника, и на его питомца. Паладин - Чернокнижник Еще один предпочтительный бой – здесь в большинстве случаев будет проще убить паладина, «ошеломить» чернокнижника, открывшись на паладине, наложить «Страх» на чернокнижника и питомца. Он, скорее всего, применит аксессуар или «Волю Отрекшихся». Держите паладина оглушенным в «Безмолвии» так долго, чтобы загнать его в пузырь. Если вы сделали это – применяйте «Массовое рассеивание». Если нет – все в порядке, вы можете наложить ДоТы на питомца или начать лечение и подождать, пока он не выйдет из пузыря. Затем убегаете из поля видимости (los), позволяя вашему разбойнику снова войти в «Незаметность» без использования «Исчезновения» и набираете полное здоровье. Снова начинаете с открывающего приема, снова накладываете «Страх» на чернокнижника. Если он Нежить – он снимет его, после чего вы можете его «Ослепить», пусть даже только на 4 секунды. Жрец - Чернокнижник Все время прессуйте жреца. «Ошеломите» чернокнижника и сразу же рвитесь к жрецу, наносите ему урон вместе с разбойником, рассеивайте «Страх». Ваш разбойник должен быть в состоянии уложить жреца при помощи ваших ДоТов и вовремя накладываемых эффектов «Безмолвия». Чернокнижник - Разбойник «Ошеломите» чернокнижника, примените «Объятия вампира» или «Рассеивание» по чернокнижнику, чтобы ввести его в состояние боя. Начните с мгновенных заклинаний, «Слова Тьмы: Боль», а затем произнесите «Всепожирающую чуму». Ваш разбойник пусть открывается по чернокнижнику. Если они играют за Альянс – берегите «Страх». Если они играют за Орду – применяйте «Страх» по чернокнижнику и питомцу. Когда их разбойник откроется на вас, ваш разбойник использует PH против него, а затем – «Ослепление». Он снимет «Ослепление» аксессуаром, но я бы рекомендовал бить чернокнижника. Если они играют за Альянс – используйте ваш сохраненный «Страх» по разбойнику, когда он откроется, чтобы задеть и питомца. Разбойник, возможно, снимет «Страх» аксессуаром. Если они играют за Альянс, я бы переключился на разбойника, наложив на него ДоТы, пытаясь наложить РН на их разбойника после «Страха», если он уже израсходовал аксессуар, что позволит вашему разбойнику оглушить его на полную длительность. Если их разбойник снял «Страх» аксессуаром – наложите на него ДоТы в момент действия «Страха», а затем – РН, когда он применит аксессуар. В это время ваш разбойник должен уйти «Исчезновением» и открыться на их разбойнике, оглушив его на полную длительность действия, а затем убив. Вы накладываете «Безмолвие» на чернокнижника. Если они играют за Орду – вы можете придерживаться той же стратегии, что и с игроками Альянса или можете бить чернокнижника, просто нанося ему большое количество урона. Если «Ослепление» разбойника на кулдауне, я бы рекомендовал постоянно поддерживать ДоТы на разбойнике, чтобы как можно сильнее затруднять ему уход в «Незаметность» и «Исчезновение». Жрец Шаман - Совершенствования Атакуйте шамана Совершенствования до тех пор, пока не умрут волки. Когда это случится – примените против него «Страх» на полную длительность его действия и переключитесь на Жреца. Жрец Шаман - Стихий «Ошеломите» шамана, сбейте «Тотем трепета», рассеивайте «Защиту от страха», атакуйте жреца. Наложите «Страх» после «Ошеломления» - он, скорее всего, использует аксессуар, если эффект не будет рассеян, после чего «Ослепите» его. Если он снимет «Ошеломление» аксессуаром – просто «Ослепите» его. Шаман Стихий - Чернокнижник Разрушения Если чернокнижник играет расой Нежити – бейте чернокнижника, сбивайте «Тотем трепета», «Ошеломляйте» шамана на старте боя. Атакуйте чернокнижника, и если шаман снимает «Ошеломление» аксессуаром – накладывайте на него «Ослепление». Если у него установлен «Тотем трепета» - сбейте его во время «Ослепления», после «Ослепления» используйте «Страх». Атакуйте чернокнижника, используйте кулдауны сразу же – вам не нужно, чтобы этот бой длился долго. Разбойник – Шаман Восстановления «Ошеломление» по шаману, уничтожайте тотемы, открывайтесь на шамане «Объятиями вампира», «Словом Тьмы: Боль», «Всепожирающей чумой». Ваш разбойник открывается на шамане после наложения ДоТ-эффектов. Используйте «Страх» на их разбойнике, как только он откроется на вашем разбойнике. Если он открылся по вам – тогда ваш разбойник открывается по нему, если он еще не атакует шамана. Если их разбойник позволил вам открыться на шамане – тогда бейте шамана, используя «Подлый трюк», «Удар по почкам», «Безмолвие». Не позволяйте вашему «Безмолвию» уходить в «Заземляющий тотем» и используйте РН по их разбойнику, если не можете загнать его в «Страх». Если их разбойник открылся по вам раньше – тогда просто бейте его, используя «Страх», «Ослепление», «Безмолвие» для контроля шамана. Разбойник - Разбойник Открывайтесь на первом разбойнике, которого сможете найти, накладывайте ДоТы на них обоих. Применяйте «Страх», убивайте Нежить, если они относятся к двум разным расам. Если они одной и той же расы – убивайте первого, который израсходовал «Плащ теней». Применяйте «Ослепление», если они израсходовали аксессуары и на них нет ДоТов. Разбойник – Жрец Тьмы «Ошеломление» жреца, «Рассеивание» или «Объятия вампира» чтобы войти в бой. «Рассеивание» по жрецу, открываетесь по жрецу… «Объятия вампира», «Слово Тьмы: Боль». Ваш разбойник открывается по их жрецу. Бейте его в течение всей схватки, используйте РН / «Страх» против их разбойника. «Безмолвие» на жреца. Сидите на жреце в течение всей игры. Разбойник – Жрец Послушания «Ошеломление» жреца, «Рассеивание» или «Объятия вампира» чтобы войти в бой. «Рассеивание» по жрецу, открываетесь по жрецу. Если вам позволили открыться по жрецу – тогда используйте «ПОДЛЫЙ ТРЮК» «БЕЗМОЛВИЕ» и нюкайте на «Ударе по почкам». Если вы наложите «Безмолвие» во время «Удара по почкам» после наложения ДоТов, тогда вы сможете снести жреца без баффов, а он не сможет задействовать «Подавление боли» во время оглушения. Если они умны и не позволили вам открыться по жрецу – тогда просто «Ошеломите» жреца, а ваш разбойник пусть откроется на их разбойнике, когда тот атакует вас. Если вы попали в «Ошеломление», их жрец начал рассеивать с вас эффекты, собираясь нюкнуть вас – вашему разбойнику нужно как можно быстрее открыться по их жрецу. Разбойник – Паладин Возмездия Атакуйте паладина и войдите в бой как можно быстрее. Открывайтесь «Безмолвием» по паладину и накладывайте на него ДоТы. «Безмолвие» предотвратит нанесение урона большинством его умений и способностей контроля. Как только он входит на дистанцию ближнего боя – используйте против него «Страх» и, если разбойник еще не открылся по вам, есть небольшой шанс поймать этим заклинанием их обоих. Бейте паладина всем, что у вас есть. Если ваша экипировка действительно хороша – вы можете убить его в течение 8-10 секунд, если не вмешается разбойник и не попытается его спасти или он не войдет в пузырь (вы удивитесь, насколько часто это происходит). Главная идея заключается в том, чтобы заставить его рано войти в пузырь, а затем ждать, пока пузырь не спадет. Я бы контролировал разбойника в течение этого времени – «Страх», «Ослепление» и так далее. Если вы не можете загнать его в пузырь и ваше здоровье все еще достаточно велико – это должна быть легкая победа. Используйте обезоруживание по паладину после пузыря, и если пауза на применение ваших заклинаний «Страх» и «Безмолвие» прошла, вы должны быть в состоянии прикончить его. «БЕЗМОЛВИЕ» ОЧЕНЬ ВАЖНО, используйте его против Рыцарей смерти и Паладинов Возмездия в схватках 1 на 1 и вы сможете гарантированно наложить на них все свои ДоТы. (Спасибо игроку Eljeffe за эту стратегию, поскольку я даже не придавал этому значения). Разбойник – Маг Если маг попался глупый и не находится в «Невидимости» - «Ошеломите» его и наложите «Объятия вампира» / «Рассеивание» для входа в состояние боя. Наложите ДоТы, а разбойник пусть открывается «Подлым трюком» по магу, в результате чего он не сможет применить «Скачок» и ему придется уйти в «Ледяную глыбу». Если это произошло – ваш разбойник уходит «Исчезновением» и убегает. Если разбойник играет расой Нежити – тогда он будет предпочтительной целью, если нет – убивайте мага. Если он умен и использовал «Невидимость», попытайтесь выбить его, используя «Массовое рассеивание» («Гаррота» против «Магического доспеха», «Подлый трюк» против «Ледяного доспеха»). Когда «Ошеломление» на вас истекло – возвращайтесь к магу, если разбойник в «Незаметности», а потом – переключайтесь на разбойника. Если они умны, то будут пытаться убить вашего разбойника, поэтому пытайтесь поддерживать его в живых при помощи умений контроля и лечения. Не используйте аксессуар против половинного «Превращения», если в этом нет необходимости. Разбойник – Друид Силы Зверя Открывайтесь на том, кого первым найдете. Нашли разбойника – бейте разбойника. Нашли друида – бейте друида. Если разбойник играет расой Нежити – возможно, легче будет убить разбойника. Просто сносите его, ведь у них ограниченное количество лечащих умений, как и умений по освобождению от контроля. Если друид снял что-то аксессуаром – вы можете «Ослепить его». Я бы рекомендовал приберегать «Страх», поскольку он может просто войти в состояние «Берсерка», поэтому используйте его тогда, когда это будет действительно полезно. Накладывание «Безмолвия» на друида в момент срабатывание NS может быть также полезным, даже если он все еще находится в форме Кошки. Жрец – Паладин Возмездия Бейте любого, кого не смогли «Ошеломить». Если «Ошеломили» одного – бейте второго. Убить можно любого из них. Если у одного мало здоровья или что-то вроде того – атакуйте его. Или, если вы ощущаете, что ваша экипировка слабее, чем их, убивайте паладина. Если вы нападаете на жреца – наложите «Ошеломление» на паладина. Не открывайтесь на нем, если он включил «Длань жертвенности». Я бы рекомендовал переключиться на паладина в этом случае, «Ошеломив» жреца. Но если вы атакуете Жреца, используйте «Подлый трюк», «Безмолвие», «Удар по почкам». «Ослепите» паладина, если он снимет «Страх» аксессуаром, рассеивайте «Защиту от страха» вне зависимости от того, на кого она наложена. Проблема появляется с наложенным на жреца эффектом «Длани защиты» - его рассеивание в нужный момент может стать головной болью. Если вы решили бить паладина – «Ошеломляйте» жреца, открывайтесь на паладине возмездия. Некоторые паладины возмездия глупы и применяют «Длань свободы» во время «Подлого трюка» или после него. Поэтому, если вам попался глупый Паладин Возмездия, вы можете заставить его потратить впустую «Длань свободы». Используйте РН на том из них, против кого это принесет больше пользы. «Массовое рассеивание» может быть не самой лучшей идеей, но вы можете начать произносить «Массовое рассеивание», когда решите, что он уходит в пузырь, а затем сделать это. Если нет – убегайте за какое-нибудь препятствие, доведите здоровье до полного, а разбойник пусть снова войдет в «Незаметность». Затем снова нападите на них – возможно, получится наложить еще одно «Ошеломление». Жрец - Маг Прессуйте жреца всю игру. Рассеивайте с вашего разбойника эффекты «Зимней стужи» и «Кольца льда». Пытайтесь сами не попадать в «Кольца льда». Используйте «Страх», «Ослепление», «Ошеломление» для контроля мага, чтобы он не контролировал вас. Накладывайте «Страх» на копии мага, а также на мага и его питомца одновременно – временами это не трудно и очень полезно. Не попадайтесь на «Антимагию» и снимайте аксессуаром первое «Превращение», которое применят по вам. ПОСТОЯННО рассеивайте эффекты с вашего разбойника. Используйте «Безмолвие» / РН по жрецу, поскольку у мага, скорее всего, будет «Магический доспех». Жрец - Охотник Этот бой также предпочтителен. Прессовать охотника здесь гораздо легче, чем в связке паладин-охотник. Если жрец играет расой Нежити – вы можете попробовать убить именно его. Если вы смогли «Ошеломить» одного из них – бейте другого. Скорее всего, вы не сможете наложить на кого-то из них «Ошеломление», но это желательно сделать. Используйте РН, если охотник применяет «Отрыв», чтобы помочь вашему разбойнику догнать его. Оказывайте давление на охотника, используйте «Страх» и «Ослепление», чтобы жрецу было трудней его лечить. Если вы бьете жреца – наложите на охотника «Страх», обезоружьте охотника посредством РН и наложите на жреца «Безмолвие». Убедитесь, что ваш разбойник не ударил «Гарротой» перед наложением «Безмолвия», в противном случае оно долго не продлится. Жрец – Друид Силы Зверя Откройтесь по жрецу, если друид все еще в невидимости. Но открывайтесь по друиду, если смогли его обнаружить. Как и в случае со связкой «жрец-разбойник», бейте жреца, используя «Подлый трюк» - «Молчание» - «Удар по почкам». Вы также можете использовать РН против жреца и «Страх» - против обоих противников. Или если друид открылся слишком рано – просто открывайтесь по друиду, поддерживая цепочку контроля на жреце. Паладин Света – Охотник Атакуйте паладина, используйте «Страх» и «Ослепление» на охотнике. Сядьте на паладина, когда он уйдет в пузырь – вам нужно будет убегать с линии видимости или пытаться выполнить «Массовое рассеивание». Убейте питомца, если вы ушли с линии видимости и он последовал за вами. Маг – Друид Восстановления Атакуйте друида, если его экипировка слабая, или наложите на него «Ошеломление». Атакуйте мага, если вы не можете убить друида. Победить эту команду будет нелегко. Мага можно убить, если вы поддерживаете «Рассеивание» на разбойнике и маге. Пытайтесь не попасть под «Превращение». Если вы хорошо открылись на друиде на старте – его тоже с большой вероятностью можно убить. Друид – Охотник Если вы не можете «Ошеломить» охотника – убейте друида, но очень много зависит от выбора вашей цели и использования «Страха». Используйте РН на одном из них, когда вы чувствуете, что для этого настал подходящий момент. Наложите «Безмолвие» на друида, если нужно, и «Ослепите». Шаман – Друид Силы Зверя «Ошеломление» по шаману. Если друид открылся по жрецу – ваш разбойник открывается по друиду. Уничтожьте «Тотем трепета» и наложите на шамана «Страх». Атакуйте друида все оставшееся время игры. Если друид не открылся – уничтожьте «Тотем трепета» и наложите «Объятия вампира», «Слово Тьмы: Боль», «Пожирающую чуму» на шамана. Атакуйте его, используя «Подлый трюк», «Удар по почкам», «Безмолвие». Вам может помочь одновременное накладывание страха на них обоих. Вы можете использовать РН по шаману, если это нужно. Рыцарь смерти – Лекарь Атакуйте лекаря вне зависимости от того, какой класс это будет, если только у вас не получилось выполнить впечатляющее открытие по рыцарю смерти. Но против любой умелой связки «рыцарь смерти-лекарь» у вас есть только один шанс выиграть – бить целителя. Накладывайте «Ошеломление», если можете, затем «Страх», «РН», «Сковывание нежити» если нужно. Попытайтесь «Ослепить», когда умение не находится на dr – если только у него не остался готовый к применению аксессуар. Используйте «Безмолвие» в самое подходящее время. Пытайтесь выживать, рассеивать эффекты с вашего разбойника, в результате чего он сможет сделать все, что в его силах. Если противники неумелые или глупые – вы сможете убить рыцаря смерти, но в сражении с умелыми командами убийство лекаря – ваш единственный шанс на победу. Перевод взят с гохи |
28 июл 2010, 17:09 |
|
|
0
Цитата: Друид Силы Зверя вся статья один большой ебаный фейл бедные мои глаза |
28 июл 2010, 17:26 |
|
|
0
ну некоторые советы неплохи, но перевод - это просто дно ада
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд: хотя такое ощущение что половина тактик явно с пятого сезона |
28 июл 2010, 17:57 |
|
|
0
кстати да, всякие хант-холи, ферал-холи это явно отголоски с5 с6
|
28 июл 2010, 19:45 |
|
|
0
В 5м сезоне против хантопала не нужна была тактика, эти ебаные сурвы разлетались на много маленьких кусков говна.
Автору бы советовал почитать оба gide'а Гладиатора kelthuzed';а, хоть и написано про роголока, но там очень много инфы, полезной и в шп-роге. |
04 сен 2010, 21:41 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 1692 2х2: 1724 3х3: 2819 |
Надо быть безруким конченным дауном что бы в шп роге не взять 2200.
|
04 сен 2010, 22:51 |
|
the observer
|
0
Ты такой умный, Фриттерус, я прям балдею. Не играл - не суди. Я хоть и брал 2200 в шп-роге, но это отнюдь не так просто.
|
04 сен 2010, 23:11 |
|