ШП на арене , закидываем инфу плз  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: ШП на арене , закидываем инфу плз
какие есть более-менее простые и успешные сетапы для шп+рога+3 чела еще в 5*5


12 авг 2010, 20:38
Профиль

0
Сообщение Re: ШП на арене , закидываем инфу плз
Нетролльниразу писал(а):

какие есть более-менее простые и успешные сетапы для шп+рога+3 чела еще в 5*5

элема, мага/lock, паладина и go go power rangers!


12 авг 2010, 20:40
Профиль

0
Сообщение Re: ШП на арене , закидываем инфу плз
Нетролльниразу писал(а):

какие есть более-менее простые и успешные сетапы для шп+рога+3 чела еще в 5*5


предположительно шп+рога+дд+2 хила , где 1 из дд и 2х хилов - шаман :D


13 авг 2010, 18:56
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: ШП на арене , закидываем инфу плз
дайте ссылочку на гайд по рпс (her rls), если таковые имеются, пожалуйста.


22 авг 2010, 17:14
Профиль

0
Сообщение Re: ШП на арене , закидываем инфу плз
Доброго времени суток. Скажите какое оптимальное количество ресайленса для шп для 2ки с [разбойник] и 3йки ш [жрец] фр [маг] р [шаман] . На данный момент имею такой гир тырк. С удовольствием выслушаю все замечания по шмоту :)
Заранее спасибо =)


28 авг 2010, 23:00
Профиль

0
Сообщение Re: ШП на арене , закидываем инфу плз
что для шп приоритетнее дл я 2ки с рогой. дух или крит шмот?
в крит шмоте получается около 20-25% крита 900 хаста и около 3100 спл. в дух шмоте 800 хаста и 3700+спд. что лучше?

сам пока так и не решил=\


29 авг 2010, 00:02



<Корпорация Трибунал>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1591
2х2: 1523
0
Сообщение Re: ШП на арене , закидываем инфу плз
фруктис- по идее смотри
дух сет- долгие бои
крит сет - быстрые бои

а терь посматри сам- сколько обычно у вас с рогой длятся матчи


29 авг 2010, 03:02
Профиль

0
Сообщение Re: ШП на арене , закидываем инфу плз
Разные присты - разные мнения.
Совсем недавно чекал - топовый шп (ник не запомнил с америки вроде) играет 2н2 с рогой в билде с импрув. манабернами, одет на крит (берны ясное дело под 3н3), нонсеты на хейст.
Топовый европейский шп (theed) играет в билде без shadow power, в фулл спирит шмоте, нонсеты/гемы на хейст.
PS. имхо спд+хейст>крит+хейст.


29 авг 2010, 13:19
Профиль

0
Сообщение Re: ШП на арене , закидываем инфу плз
Мне больше нравится крит, нежели дух... а вот ниже какого количества реса не стоит опускаться, абузясь в пве?


29 авг 2010, 14:25
Профиль



<Корпорация Трибунал>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1591
2х2: 1523
0
Сообщение Re: ШП на арене , закидываем инфу плз
ну фрост маги набирают абузя ПВЕ дет 950+ реса
но ето не для шп, я считаю что надо в районе 1-1,1 к реса

А народ, тока шо качнул инжу- как думаете что лучше шп ракетница(2к урона в 45сек) или ускоритель какойто (340 хасты на 12 сек с кд 60 сек) ?


29 авг 2010, 18:43
Профиль

0
Сообщение Re: ШП на арене , закидываем инфу плз
Дерьмодемон писал(а):

А народ, тока шо качнул инжу- как думаете что лучше шп ракетница(2к урона в 45сек) или ускоритель какойто (340 хасты на 12 сек с кд 60 сек) ?

Полюбому ракета, уж больно много полезностей с ее помощью можно сделать.


30 авг 2010, 10:30
Профиль

0
Сообщение Re: ШП на арене , закидываем инфу плз
Доброго времени суток!
Играем в 3х3 ш [жрец] элем [шаман] х [паладин]
Есть пару вопросов:
1. Мне одевать сет с критом или духом?
2. С таким сетапом на рейтах больше 2к реально ли играть?
3. Подскажите маст хеви макросы для шп
З.Ы. если это уже есть на форумах ткните пож.


30 авг 2010, 11:45
Профиль

0
Сообщение Re: ШП на арене , закидываем инфу плз
одел в шп критсет и жалею что не купил 2 сборку спиритгира!.Крита своего 27% только вот критует свп и плага, а майндбласт , свд и ВТ и правда ток по праздникам(.


31 авг 2010, 07:21
Профиль

0
Сообщение Re: ШП на арене , закидываем инфу плз
Подскажите плиз,что можно настроить присту аддоном Power Auras.Настроил только инер фаер 32 стака когда в бою(удобно следить,когда следует обновить)
Что еще можно настроить ШП например,да и вообще?
п.с:пытался настроить что перед мордой вылазил дебаф от щита,но не получилось)или этот аддон вообще нам ненужен? :crab


31 авг 2010, 09:36
Профиль

0
Сообщение Re: ШП на арене , закидываем инфу плз
копируй из спойлеров и вставляй в повер ауре в импорт, всё должно работать, поменяеш размер/иконку/место и т.д под себя и свой монитор, есть ещё куча всякой мелочи типа слежения за ренью, устранения болезни и щита, но выкладывать лень)

напоминалка иннерфаера, когда остаётся 11 зарядов и меньше, чтоб обновить:
Version:st3.0.0E; gcd:bofalse; b:nu0; anim1:nu1; g:nu0.79607843137255; optunitn:bofalse; ignoremaj:botrue; stacksLower:nu0; target:bofalse; icon:stInterface\Icons\Spell_Holy_InnerFire; size:nu0.75; torsion:nu1; r:nu0.72156862745098; y:nu225; x:nu-16; customname:st; groupany:botrue; isAlive:botrue; timerduration:nu0; unitn:st; bufftype:nu1; stacks:nu11; focus:bofalse; raid:bofalse; texture:nu7; alpha:nu0.85000002384186; aurastext:st; symetrie:nu0; owntex:bofalse; isResting:bofalse; duration:nu0; mine:bofalse; multiids:st; inVehicle:bofalse; speed:nu1; anim2:nu0; stacksOperator:st<=; realaura:nu1; InactiveDueToState:botrue; threshold:nu50; exact:botrue; textaura:bofalse; sound:nu22; wowtex:bofalse; groupOrSelf:bofalse; customsound:st; combat:nu0; id:nu3; inParty:nu0; HideRequest:bofalse; Active:bofalse; aurastextfont:nu1; buffname:stВнутренний огонь; inRaid:nu0; tooltipCheck:st; customtex:bofalse; stance:nu10; spec2:botrue; isSecondary:bofalse; thresholdinvert:bofalse; spec1:botrue; Debug:bofalse; beginSpin:bofalse; Showing:bofalse; UseOldAnimations:bofalse; begin:nu0; off:bofalse; party:bofalse; texmode:nu1; inverse:bofalse; ismounted:bofalse; targetfriend:bofalse; randomcolor:bofalse; finish:nu1


перерождение дк, чтоб случайно не фирнуть:
Version:st3.0.0E; gcd:bofalse; b:nu0.14509803921569; anim1:nu1; g:nu0; optunitn:bofalse; ignoremaj:botrue; stacksLower:nu0; target:botrue; icon:stInterface\Icons\Spell_Shadow_RaiseDead; size:nu0.39999997615814; torsion:nu1; r:nu1; y:nu472; x:nu-271; customname:st; groupany:botrue; isAlive:botrue; timerduration:nu0; unitn:st; bufftype:nu1; stacks:nu0; focus:bofalse; raid:bofalse; texture:nu50; alpha:nu0.75; aurastext:st; symetrie:nu0; owntex:bofalse; isResting:nu0; duration:nu0; mine:bofalse; multiids:st; inVehicle:nu0; speed:nu1; anim2:nu0; stacksOperator:st>=; realaura:nu1; InactiveDueToState:botrue; threshold:nu50; exact:bofalse; textaura:bofalse; sound:nu18; wowtex:botrue; groupOrSelf:bofalse; customsound:st; combat:nu0; id:nu5; inParty:nu0; HideRequest:bofalse; Active:bofalse; aurastextfont:nu1; buffname:stПерерождение; inRaid:nu0; tooltipCheck:st; customtex:bofalse; stance:nu10; spec2:botrue; isSecondary:bofalse; thresholdinvert:bofalse; spec1:botrue; Debug:bofalse; beginSpin:bofalse; Showing:bofalse; UseOldAnimations:bofalse; begin:nu0; off:bofalse; party:bofalse; texmode:nu1; inverse:bofalse; ismounted:nu0; targetfriend:bofalse; randomcolor:bofalse; finish:nu1; timer.a:nu1; timer.dual:bofalse; timer.HideRequest:botrue; timer.id:nu5; timer.cents:bofalse; timer.HideLeadingZeros:bofalse; timer.enabled:botrue; timer.Showing:bofalse; timer.y:nu347; timer.h:nu2; timer.ShowOnAuraHide:bofalse; timer.Transparent:bofalse; timer.UpdatePing:bofalse; timer.InvertAuraBelow:nu0; timer.x:nu-133; timer.Texture:stDigital


тотем заземления шаманов:
Version:st3.0.0E; gcd:bofalse; b:nu1; anim1:nu1; g:nu0.68627450980392; optunitn:bofalse; ignoremaj:botrue; stacksLower:nu0; target:botrue; icon:stInterface\Icons\Spell_Nature_GroundingTotem; size:nu0.39999997615814; torsion:nu1; r:nu0; y:nu472; x:nu-284; customname:st; groupany:botrue; isAlive:botrue; timerduration:nu0; unitn:st; bufftype:nu1; stacks:nu0; focus:bofalse; raid:bofalse; texture:nu48; alpha:nu0.75; aurastext:st; symetrie:nu0; owntex:bofalse; isResting:nu0; duration:nu0; mine:bofalse; multiids:st; inVehicle:nu0; speed:nu1; anim2:nu0; stacksOperator:st>=; realaura:nu1; InactiveDueToState:botrue; threshold:nu50; exact:botrue; textaura:bofalse; sound:nu23; wowtex:bofalse; groupOrSelf:bofalse; customsound:st; combat:nu0; id:nu6; inParty:nu0; HideRequest:bofalse; Active:bofalse; aurastextfont:nu1; buffname:stэффект тотема заземления; inRaid:nu0; tooltipCheck:st; customtex:bofalse; stance:nu10; spec2:botrue; isSecondary:bofalse; thresholdinvert:bofalse; spec1:botrue; Debug:bofalse; beginSpin:bofalse; Showing:bofalse; UseOldAnimations:bofalse; begin:nu0; off:bofalse; party:bofalse; texmode:nu1; inverse:bofalse; ismounted:nu0; targetfriend:bofalse; randomcolor:bofalse; finish:nu1


кош:
Version:st3.0.0E; gcd:bofalse; b:nu1; anim1:nu1; g:nu1; optunitn:bofalse; ignoremaj:botrue; stacksLower:nu0; target:botrue; icon:stInterface\Icons\Spell_Shadow_NetherCloak; size:nu0.5799999833107; torsion:nu1; r:nu1; y:nu469; x:nu-373; customname:st; groupany:botrue; isAlive:botrue; timerduration:nu0; unitn:st; bufftype:nu1; stacks:nu0; focus:bofalse; raid:bofalse; texture:nu57; alpha:nu0.75; aurastext:st; symetrie:nu0; owntex:bofalse; isResting:nu0; duration:nu0; mine:bofalse; multiids:st; inVehicle:nu0; speed:nu1; anim2:nu0; stacksOperator:st>=; realaura:nu1; InactiveDueToState:botrue; threshold:nu50; exact:bofalse; textaura:bofalse; sound:nu0; wowtex:bofalse; groupOrSelf:bofalse; customsound:st; combat:nu0; id:nu8; inParty:nu0; HideRequest:bofalse; Active:bofalse; aurastextfont:nu1; buffname:stплащ теней; inRaid:nu0; tooltipCheck:st; customtex:bofalse; stance:nu10; spec2:botrue; isSecondary:bofalse; thresholdinvert:bofalse; spec1:botrue; Debug:bofalse; beginSpin:bofalse; Showing:bofalse; UseOldAnimations:bofalse; begin:nu0; off:bofalse; party:bofalse; texmode:nu1; inverse:bofalse; ismounted:nu0; targetfriend:bofalse; randomcolor:bofalse; finish:nu1


спеллрефлект варов:
Version:st3.0.0E; gcd:bofalse; b:nu1; anim1:nu1; g:nu0.62745098039216; optunitn:bofalse; ignoremaj:botrue; stacksLower:nu0; target:botrue; icon:stInterface\Icons\Ability_Warrior_ShieldReflection; size:nu0.62999999523163; torsion:nu1; r:nu0; y:nu467; x:nu-371; customname:st; groupany:botrue; isAlive:botrue; timerduration:nu0; unitn:st; bufftype:nu1; stacks:nu0; focus:bofalse; raid:bofalse; texture:nu42; alpha:nu0.75; aurastext:st; symetrie:nu0; owntex:bofalse; isResting:nu0; duration:nu0; mine:bofalse; multiids:st; inVehicle:nu0; speed:nu1; anim2:nu0; stacksOperator:st>=; realaura:nu1; InactiveDueToState:botrue; threshold:nu50; exact:botrue; textaura:bofalse; sound:nu0; wowtex:botrue; groupOrSelf:bofalse; customsound:st; combat:nu0; id:nu1; inParty:nu0; HideRequest:bofalse; Active:bofalse; aurastextfont:nu1; buffname:stотражение заклинания; inRaid:nu0; tooltipCheck:st; customtex:bofalse; stance:nu10; spec2:botrue; isSecondary:bofalse; thresholdinvert:bofalse; spec1:botrue; Debug:bofalse; beginSpin:bofalse; Showing:bofalse; UseOldAnimations:bofalse; begin:nu0; off:bofalse; party:bofalse; texmode:nu1; inverse:bofalse; ismounted:nu0; targetfriend:bofalse; randomcolor:bofalse; finish:nu1; timer.a:nu1; timer.dual:bofalse; timer.HideRequest:botrue; timer.id:nu1; timer.cents:bofalse; timer.HideLeadingZeros:bofalse; timer.enabled:botrue; timer.Showing:bofalse; timer.y:nu349; timer.h:nu2; timer.ShowOnAuraHide:bofalse; timer.Transparent:bofalse; timer.UpdatePing:bofalse; timer.InvertAuraBelow:nu0; timer.x:nu-207; timer.Texture:stAccidentalPresidency


мастер аура палов:
Version:st3.0.0E; gcd:bofalse; b:nu0; anim1:nu1; g:nu0.75294117647059; optunitn:bofalse; ignoremaj:botrue; stacksLower:nu0; target:botrue; icon:stInterface\Icons\Spell_Holy_AuraMastery; size:nu0.68999999761581; torsion:nu1; r:nu1; y:nu468; x:nu-371; customname:st; groupany:botrue; isAlive:botrue; timerduration:nu0; unitn:st; bufftype:nu1; stacks:nu0; focus:bofalse; raid:bofalse; texture:nu51; alpha:nu0.75; aurastext:st; symetrie:nu0; owntex:bofalse; isResting:nu0; duration:nu0; mine:bofalse; multiids:st; inVehicle:nu0; speed:nu1; anim2:nu0; stacksOperator:st>=; realaura:nu1; InactiveDueToState:botrue; threshold:nu50; exact:botrue; textaura:bofalse; sound:nu23; wowtex:bofalse; groupOrSelf:bofalse; customsound:st; combat:nu0; id:nu2; inParty:nu0; HideRequest:bofalse; Active:bofalse; aurastextfont:nu1; buffname:stМастер аур; inRaid:nu0; tooltipCheck:st; customtex:bofalse; stance:nu10; spec2:botrue; isSecondary:bofalse; thresholdinvert:bofalse; spec1:botrue; Debug:bofalse; beginSpin:bofalse; Showing:bofalse; UseOldAnimations:bofalse; begin:nu0; off:bofalse; party:bofalse; texmode:nu1; inverse:bofalse; ismounted:nu0; targetfriend:bofalse; randomcolor:bofalse; finish:nu1


антимагический панцирь дк:
Version:st3.0.0E; gcd:bofalse; b:nu0.16862745098039; anim1:nu1; g:nu0.86666666666667; optunitn:bofalse; ignoremaj:botrue; stacksLower:nu0; target:botrue; icon:stInterface\Icons\Spell_Shadow_AntiMagicShell; size:nu0.59999996423721; torsion:nu1; r:nu0.31372549019608; y:nu478; x:nu-382; customname:st; groupany:botrue; isAlive:botrue; timerduration:nu0; unitn:st; bufftype:nu1; stacks:nu0; focus:bofalse; raid:bofalse; texture:nu10; alpha:nu0.75; aurastext:st; symetrie:nu0; owntex:bofalse; isResting:bofalse; duration:nu0; mine:bofalse; multiids:st; inVehicle:bofalse; speed:nu1; anim2:nu0; stacksOperator:st>=; realaura:nu1; InactiveDueToState:botrue; threshold:nu50; exact:botrue; textaura:bofalse; sound:nu0; wowtex:botrue; groupOrSelf:bofalse; customsound:st; combat:nu0; id:nu4; inParty:nu0; HideRequest:bofalse; Active:bofalse; aurastextfont:nu1; buffname:stАнтимагический панцирь; inRaid:nu0; tooltipCheck:st; customtex:bofalse; stance:nu10; spec2:botrue; isSecondary:bofalse; thresholdinvert:bofalse; spec1:botrue; Debug:bofalse; beginSpin:bofalse; Showing:bofalse; UseOldAnimations:bofalse; begin:nu0; off:bofalse; party:bofalse; texmode:nu1; inverse:bofalse; ismounted:nu0; targetfriend:bofalse; randomcolor:bofalse; finish:nu1


берсерк друидов, чтоб не дай бог фир просрать:
Version:st3.0.0E; gcd:bofalse; b:nu0.26666666666667; anim1:nu1; g:nu0; optunitn:bofalse; ignoremaj:botrue; stacksLower:nu0; target:botrue; icon:stInterface\Icons\Spell_Nature_BloodLust; size:nu0.48999997973442; torsion:nu1; r:nu1; y:nu-231; x:nu1; customname:st; groupany:botrue; isAlive:botrue; timerduration:nu0; unitn:st; bufftype:nu1; stacks:nu0; focus:bofalse; raid:bofalse; texture:nu29; alpha:nu0.75; aurastext:st; symetrie:nu0; owntex:bofalse; isResting:nu0; duration:nu0; mine:bofalse; multiids:st; inVehicle:nu0; speed:nu1; anim2:nu0; stacksOperator:st>=; realaura:nu1; InactiveDueToState:botrue; threshold:nu50; exact:bofalse; textaura:bofalse; sound:nu0; wowtex:bofalse; groupOrSelf:bofalse; customsound:st; combat:nu0; id:nu7; inParty:nu0; HideRequest:bofalse; Active:bofalse; aurastextfont:nu1; buffname:stберсерк; inRaid:nu0; tooltipCheck:st; customtex:bofalse; stance:nu10; spec2:botrue; isSecondary:bofalse; thresholdinvert:bofalse; spec1:botrue; Debug:bofalse; beginSpin:bofalse; Showing:bofalse; UseOldAnimations:bofalse; begin:nu0; off:bofalse; party:bofalse; texmode:nu1; inverse:bofalse; ismounted:nu0; targetfriend:bofalse; randomcolor:bofalse; finish:nu1; timer.a:nu1; timer.dual:bofalse; timer.HideRequest:botrue; timer.id:nu7; timer.cents:bofalse; timer.HideLeadingZeros:bofalse; timer.enabled:botrue; timer.Showing:bofalse; timer.y:nu-235; timer.h:nu2; timer.ShowOnAuraHide:bofalse; timer.Transparent:bofalse; timer.UpdatePing:bofalse; timer.InvertAuraBelow:nu0; timer.x:nu-1; timer.Texture:stMonofonto


31 авг 2010, 14:17
Профиль

0
Сообщение Re: ШП на арене , закидываем инфу плз
Вот так спасибо)))Щас все сделаю.
Если есть что нибудь еще буду благодарен :clap
Я всегда знал,прист присту друг)


31 авг 2010, 15:40
Профиль

0
Сообщение Re: ШП на арене , закидываем инфу плз
пиши что надо, попробую сделать


31 авг 2010, 18:47
Профиль

0
Сообщение Re: ШП на арене , закидываем инфу плз
даже не знаю пока что и спросить)и на этом спасибо


31 авг 2010, 23:12
Профиль

0
Сообщение Re: ШП на арене , закидываем инфу плз
есть альт :crab шп с 4мя частями сатин сета, будет ли оправдано менять 2 из них(что сейчас могу взять) на мунклоз под шатерплей или только при 4х ?


04 сен 2010, 16:48
Профиль Skype

0
Сообщение Re: ШП на арене , закидываем инфу плз
Я ставлю еще weakened soul (дебафф от щита)+прок Black magic


05 сен 2010, 00:35
Профиль
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru