SimCity 2013  
Автор Сообщение

0
Сообщение SimCity 2013

Xenocidez писал(а):

Управление отвратительное, поверь. Я по минуте трахаюсь чтобы проложить любую непрямую дорогу :D

Шифт или контрол не помогают ?


Edifer писал(а):

Раздражает, что нельзя рельеф править.

Хотя бы немного.

Вот это действительно фейл.



09 мар 2013, 13:54
Профиль WWW

0
Сообщение SimCity 2013

И догоги апгрейдить можно только по 1й.

Раздражает тыкать по каждому кусочку.



09 мар 2013, 14:20
Профиль

Сообщение SimCity 2013

Игра отличная.

Лажа с серверами это минус, но сама игра вполне ок. 

Еще есть минус в маленькой карте но это даже плюс, т.к. приходится с умом подходить к расположению улиц, предприятий и прочего.

Это только делает игру интересней. В прошлом сим сити хоть города и были большими но там просто спам был, без особого ума.

Я вот что бы аэропорт расположить, сносил пол квартала.



09 мар 2013, 15:56
Профиль



<PvP Academy>


Сервер: Sylvanas
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 384
3х3: 1409
0
Сообщение SimCity 2013

DDUH писал(а):

Xenocidez писал(а):

Управление отвратительное, поверь. Я по минуте трахаюсь чтобы проложить любую непрямую дорогу :D

Шифт или контрол не помогают ?

 

неа, с дорогой по дуге они не работают, например ;D



09 мар 2013, 19:20
Профиль ICQ

Сообщение SimCity 2013

30 минут назад фиксанули логику роутов у транспорта, что бы он выбирал дороги более широкие нежели те по которым доехать короче.

И добавили с десяток серверов.

 

Игра очень интересная. Особенно в коллективе.

В идеале собрать группу пацанчиков с ПГ что бы заселить целый регион.

Пока что, сервер Европа Восток 1. Если соберется кое какая тусовочка то можно выбрать другой. более новый и свежый.

 

И да, если кто думает брать или не брать игру.

Максис объявили о том, что все кто купят игру до 18го марта получат на мыло 18го марта редим код на одну из игр в ориджине.

В честь того, что релиз был неудачный и они хотят задобрить игрока.

 

Решать вам. Там вполне можно быть редим код на какой то симс.

Но если так посмотреть, исключительно в цифрах то купив до 18го вы еще получите какого то игрового софта минимум на 300 рублей. А может кому и прокнет чо интересней) Может всем кризис дадут  ;D

 

http://www.ea.com/news/a-simcity-update-and-something-for-your-trouble 

и еще, кейбинды



09 мар 2013, 21:53
Профиль

0
Сообщение SimCity 2013

Европа Восток 4 (доступен сейчас для всех)

origin - demhh

 

Создал регион на 16 городов - Prestige-Gaming.



10 мар 2013, 08:17
Профиль WWW

0
Сообщение SimCity 2013

origin - Harong.

Кинул Вам инвайты в друзья, дошли ли?

Буду после 5 сегодня



10 мар 2013, 11:35
Профиль

0
Сообщение SimCity 2013

Возник вопрос. Есть город с нефтью, я её собственно говоря качаю и продаю. После того, как вычачаешь определенный обьем за день, открывается здание, которое вроде как должно помочь продажам, чтоб получить грейд этого здания, надо продать 160к в день. Вопрос-как? У меня максимум выходит 36, ставил больше складов, не помогло совсем, даже хуже стало.



10 мар 2013, 15:57
Профиль



<Нолайферз>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 2091
3х3: 1810
5х5: 1149
0
Сообщение SimCity 2013

несколько вышек/складов строить нужно. Добил 120к с помощью 3х зданий для добычи руды. Выше хз как 



10 мар 2013, 16:21
Профиль

Сообщение SimCity 2013

Skvad писал(а):

Возник вопрос. Есть город с нефтью, я её собственно говоря качаю и продаю. После того, как вычачаешь определенный обьем за день, открывается здание, которое вроде как должно помочь продажам, чтоб получить грейд этого здания, надо продать 160к в день. Вопрос-как? У меня максимум выходит 36, ставил больше складов, не помогло совсем, даже хуже стало.

Это тебе надо минимум 40 кБар продавать, что бы дойти до грейда. 44к бар это добыча от 4х нефтевых с грейдом на 10 насосных станций. Покрывает это всё 2 склада, по 4-6 тыс кБар резервуаров под нефть. 

В этой игре, что бы полностью раскрыть специализацию города, надо максимальный ресурс. Это больше половины показатель при выборе города. На половине сложно это сделать, но можно. Очень надо тесно сажать вышки и добывать из зон где нефти мало. Чуть ли не по краям.

 

Нефть это очень выгодная промышленность.

Если брать териорию с максимальным показателем на нефть и ставить туда 4-5 буровых, и добывать по 45-55 кБар то это будет 200к нефти в месяц и  при грейде на бензин, выйдет за 800к в месяц. Но требует при этом територии с высоким ветром, что бы пром зона не гадила територию.

Больше чем нефть доход принесёт только туристический спек и игровой. На туризме и игровом можно миллионы приносить, если город класно построен.

 

Щас самый простой способ сделать буст на деньги это довести город до 15-20 тыщ, поставить туристическое министерство и денежное, и взять кредитов на Центр выставочный.

Там в неделю можно вывозить по 200к.

#521



10 мар 2013, 16:25
Профиль

Сообщение SimCity 2013

Тем временем новый патч http://www.reddit.com/tb/1a15ip 

Так штампуют вроди у них ОБТ. Поражаюсь от бесполезности их беты.

 



10 мар 2013, 23:23
Профиль

0
Сообщение SimCity 2013

Терзает еще 1 вопрос. По поводу туристов, откуда они берутся? Из воздуха или от соседей? Просто все обычно ставят прокачаный автобусный парк и вокзал и они доставляют некий поток туристов. А что насчет аэропортов и обычный портов? У соседей их нет, свой аэропорт еще не довелось поставить, а вот порт простоял пару дней без дела и вот поэтому у меня зародились подозрения. В принципе склоняюсь к воздуху, иначе бы тем, кто играет соло не постоить турист таун. Но вдруг есть тонкости какие-то.



11 мар 2013, 12:22
Профиль

Сообщение SimCity 2013

Skvad писал(а):

Терзает еще 1 вопрос. По поводу туристов, откуда они берутся? Из воздуха или от соседей? Просто все обычно ставят прокачаный автобусный парк и вокзал и они доставляют некий поток туристов. А что насчет аэропортов и обычный портов? У соседей их нет, свой аэропорт еще не довелось поставить, а вот порт простоял пару дней без дела и вот поэтому у меня зародились подозрения. В принципе склоняюсь к воздуху, иначе бы тем, кто играет соло не постоить турист таун. Но вдруг есть тонкости какие-то.

Они прибывают независимо от региона.

Все зависит от интереса туристов к твоему городу. У меня город туристическо-казиношный, и корабли прибывают просто по очереди на пирс 

 

#515

 



11 мар 2013, 14:35
Профиль



<Нолайферз>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 2091
3х3: 1810
5х5: 1149
0
Сообщение SimCity 2013

Маршал, и нормально город живёт без  промышленных зон? Где людям то работать:(



11 мар 2013, 16:29
Профиль

0
Сообщение SimCity 2013

я конечно неочень,но никто не в курсе как у скидров дела с кряком ?:)



11 мар 2013, 17:13
Профиль



<Моритури Те Салютант>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
0
Сообщение SimCity 2013

Кряк там не поможет. Всё что там якобы кряк обычная вирусня. Там половина на сервере хранится а значит как и в случае с диаблой и вовом надо делать эмуль. А оно того не стоит имхо.



11 мар 2013, 17:39
Профиль

Сообщение SimCity 2013

Жика писал(а):

Маршал, и нормально город живёт без  промышленных зон? Где людям то работать:(

В коммерции. Если у территории нет достаточно ресурса для создания промышленной специальности то не имеет смысла заниматся лобудой и размечать пром. зоны. Они только ухудшают экологию и требуют складов, а это дополнительные затраты на аренду склада и помещений и недовольство жителей которые будут жить рядом с пром зоной.

 

 

Небольшой хинт, самая высокая плотность жилья у среднего класса. Если хотите бустить население то старайтесь удерживать соотношение цены на 60-40 в сторону среднего класса. И сразу ставьте первым анлоком минтранс и ставьте или железку или автовокзал, а рядом с ним игорные дома. Это залог успеха для начала города без промышленности и ресурсов.

Игорный дом в постепенно апгрейдите в бар, 2 блекджека и автоматы (если среднего класса больше чем низшего) и наоборот камеди клаб, 2 автомата, блекджек если низшего класса больше. Главное не торопится, что бы не сливать бабло.



11 мар 2013, 19:04
Профиль

0
Сообщение SimCity 2013

Tetros писал(а):

Кряк там не поможет. Всё что там якобы кряк обычная вирусня. Там половина на сервере хранится а значит как и в случае с диаблой и вовом надо делать эмуль. А оно того не стоит имхо.

 

Жалко только, что такую "систему защиты от пиратства" используют в какой то бабуйне, а не в действительно стоящих проектах 

 



11 мар 2013, 20:02
Профиль

0
Сообщение SimCity 2013

Diseaze писал(а):

Tetros писал(а):

Кряк там не поможет. Всё что там якобы кряк обычная вирусня. Там половина на сервере хранится а значит как и в случае с диаблой и вовом надо делать эмуль. А оно того не стоит имхо.

Жалко только, что такую "систему защиты от пиратства" используют в какой то бабуйне, а не в действительно стоящих проектах

Ты не поверишь, но такая защита - это уже стандарт дефакто для всех игр расчитанных на ПС. Близард показала всем это на примере второго старкрафта, а Дьябло3 полностью оправдал этот подход. Ну и потом понеслась. Каждый пособен сделать сервер авторизации и оставить немного логики на стороне сервера.

"У вас нет интернета?  НЕУДАЧНИКИ. Мы не будем продавать вам нашу игру." - вот как-то так. В будущем вообще почти всё что не заточено под мобилки будет требовать интернет авторизацию.



11 мар 2013, 22:00
Профиль WWW

0
Сообщение SimCity 2013

DDUH писал(а):

В будущем вообще почти всё что не заточено под мобилки будет требовать интернет авторизацию.

 

Loopback+Hamachi vs Official 

Mortality?

 



11 мар 2013, 22:15
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru