Автор | Сообщение |
---|---|
|
Вобщем хочу приколотся и заодно посмотреть на обещанный движок симуляции Glass. По вторникам езжу на сходку гиков, и вот как раз сегодня оставлю на три часа включенный симсити. Сделал маленький городок, 500 человек. Всего пару маленьких кварталов занимающих 1\8 карты. Дал им всё что надо. Посмотрю через три часа что из этого выйдет. Вот честно,просто интересно.
Результат отпишу. Может будет тоже кому то интересно.
Взял кредит и поставил башню за 50к, для туризма. Посмотрим что выйдет. Скрин на момент отъезда. #875 |
12 мар 2013, 18:34 |
|
|
0
я правильно понимаю, что если министерство построено где то в регионе, то тебе уже его строить смысла никакого нет? |
12 мар 2013, 20:10 |
|
|
0
Правильно понимаешь. |
12 мар 2013, 20:53 |
|
|
0
Marshall писал(а): 30 минут назад фиксанули логику роутов у транспорта, что бы он выбирал дороги более широкие нежели те по которым доехать короче.
Очень странно. У меня этот фикс не работает. Специально проверял сделав развилку из 2х дорог: -----{}----- Верхняя дорога крутая, но немного длиннее второй. Нижняя дорога дешевая, но прямая. В итоге ВСЕ машины едут по нижней, даже если там пробка.
Очень бесят постоянные караваны из автобусов, полиции и прочей комунальщины. Я пол дня убил, разрабатывая в песочнице достойную систему передвижения людишек. Но так ничего дельного не получилось. В смысле получилась хорошая продуманая система, но идиотский АИ все разрушил.
Почему нельзя задать четкого маршрута для автобусов? Они настолько рандомно выбирают следующую остановку и путь к ней, что предугадать их действия просто не реально. Симы постоянно выбирают для себя какие то еб*нутые маршруты через пару-тройку U образных разворотов на 180 градусов.
Все желание играть отпало.
|
13 мар 2013, 00:00 |
|
|
Edifer писал(а): Marshall писал(а): 30 минут назад фиксанули логику роутов у транспорта, что бы он выбирал дороги более широкие нежели те по которым доехать короче.
Очень странно. У меня этот фикс не работает. Специально проверял сделав развилку из 2х дорог: -----{}----- Верхняя дорога крутая, но немного длиннее второй. Нижняя дорога дешевая, но прямая. В итоге ВСЕ машины едут по нижней, даже если там пробка.
Очень бесят постоянные караваны из автобусов, полиции и прочей комунальщины. Я пол дня убил, разрабатывая в песочнице достойную систему передвижения людишек. Но так ничего дельного не получилось. В смысле получилась хорошая продуманая система, но идиотский АИ все разрушил.
Почему нельзя задать четкого маршрута для автобусов? Они настолько рандомно выбирают следующую остановку и путь к ней, что предугадать их действия просто не реально. Симы постоянно выбирают для себя какие то еб*нутые маршруты через пару-тройку U образных разворотов на 180 градусов.
Все желание играть отпало.
Автобусы передвигаются так как ты им задаешь. Что бы они не делали U развороты, ставь остановки сразу с двух сторон дороги. И не надо рандомно натыкивать их. Это щас болезнь. Открываешь любой стрим, у чувака 50к народу и пробки по 2 километра. У меня в городе 240к человек и дороги желтые. Пробок почти нет. А секрет в правильном расположении жилых зон, перекрёстков и автобусных остановок. Жилые зоны не нужно ставить выходом на авеню, их надо разворачивать на обычную дорогу. Это позволит мусорным автобусам не занимать много места на дороге, останавливаясь возле каждого дома. Авеню (6 полоски) должны просто разгружать трафик. Для этого не них нельзя ставить остановки. Магазины и уж тем более достопримечательности. На авеню надо выводить служебный транспорт и особенно парки. Если кто незнает, парки можно улучшать так же как разные здания. И из $$$ парков можно провести алею от авеню до обычной дороги, кудой люди будут переходить и не будут идти через весь квартал что бы обойти дорогу. И еще, старайтесь перекрёстков реже делать, что бы было минимум 2-3 пролёта между ними (2-3 пролёта размером в плотную застройку)
Harong писал(а): я правильно понимаю, что если министерство построено где то в регионе, то тебе уже его строить смысла никакого нет?
Именно. Если хочется от души поиграть, то советую брать большую територию и настроить малых городов до анлока министерств. А вокруг желаемой зоны построить пару малых городов где можно расположить импрувные служебки. В одном городе скорую на макс, в другом полицию и т.д. В одном кучу водонапорок, в другом сразу угольку или нефтяную. И наконец построить там свой город и не заморачиватся и покупать воду, электроэнергию, получать помощь из городов в виде служебок.
В этом вся суть текущего симсити. Если нет желания играть с кем то, или банально не с кем то это самый оптимальный вариант. Сделать самому.
|
13 мар 2013, 00:10 |
|
|
0
Крутое видео. Теперь понятна логика перемещений жителей. Они не имеют постоянного жилья и работы, а занимают ближайшие свободные. Это провал от ЕА, конечно, но теперь хоть что то вменяемое можно построить.
Как решить проблему с караванами? Или они сами рассрадоточатся, если правильно город распланировать?
Нужны ли перехватывающие парковки?
В PG регионе места есть еще? |
13 мар 2013, 01:12 |
|
|
Edifer писал(а): Крутое видео. Теперь понятна логика перемещений жителей. Они не имеют постоянного жилья и работы, а занимают ближайшие свободные. Это провал от ЕА, конечно, но теперь хоть что то вменяемое можно построить.
Как решить проблему с караванами? Или они сами рассрадоточатся, если правильно город распланировать?
Нужны ли перехватывающие парковки?
В PG регионе места есть еще?
Места есть, добавляй меня или демха. Закинем инвайт. Регион тестовый и мы там поднасрали. Вполне можно делать новый. Нас там вроди уже пятеро. Мой ид uaMarshall, у демха demhh
Провал не провал от ЕА, но в игре есть логика. И весь интерес почти любой игры это познать логику и управлять ею. Получать фан от успеха и процесса. Самая лучшая мотивация это триумф\победа в результате деятельности. Симсити довольно глубокаая и сложная игра. Чем то напоминает шахматы, логические загадки. В этом её прелесть. Просто в тупую строить город надоест за пару вечеров. В этой игре можно познать азы экономики и бизнесса. Как покупать руду-нефть-уголь и делать из неё сплавы-метал-пластик а из них процессоры->телевизоры и затрачивая (4500+4500+4500)*2 делать в результате 197к дохода.
|
13 мар 2013, 01:48 |
|
|
0
Добавьте Yoba212 |
13 мар 2013, 02:42 |
|
|
0
Маршал, так что с тем тестом, каковы результаты? |
13 мар 2013, 09:22 |
|
|
0
Marshall писал(а): Регион тестовый и мы там поднасрали.
не заходил толком в ваши города, но я у себя поднасрал на 5 )) зато доход бывал под 330+. кстати энергию можете у меня брать,я атомную построил. сегодня потестю надеюсь дороги и обществ транспорт.
По хорошему бы конечно по новой начать через пару дней, но уже с более грамотными связями между городами. Вечером гляну видео, котороые ты скинул более подробно, с работы посмотрел пару минут ток. Попробую может быть что он говорил.
Наткнулся на кратенкую статейку про тупиковые улицы в америке (ссыль кликабельна).
|
13 мар 2013, 09:43 |
|
|
0
ну как вообще, стоит брать чтобы зарубиться по тяжёлой на пару недель? или день-два максимум посмотреть и забыть? |
13 мар 2013, 13:17 |
|
|
Gatcha писал(а): Маршал, так что с тем тестом, каковы результаты?
c cервера выкинуло, судя по всему, когда я ушел. карма...
ГопнегВася писал(а): ну как вообще, стоит брать чтобы зарубиться по тяжёлой на пару недель? или день-два максимум посмотреть и забыть?
если лень заморачиватся с цифрами, с трафиком, и желаешь только бездумно потыкать жилые зоны и разную фигню то нет. не стоит.
|
13 мар 2013, 13:35 |
|
|
0
глянул видосы, немного разочаровался что пипл ищет ближайший дом работу "всегда", ну да ладно.
Его так же одной из главных идей как я понимаю является уравнивание количество работяг с количеством покупателей, что бы в город не приезжали покупатели из соседних городов, так как они увеличат трафик на выезде из города, что затрудняет городу покупать/продавать свои товары и услуги. Я так понимаю его идею построения данного города из видео без общественного транспорта. То есть если говорить про русскую версию игры он старается, чтобы параметр "всего рабочие" был равен "всего покупатели"?, или он пытается выравнять другой параметр?
Лично у меня в городе количество рабочих мест и работяг разница почти в 5 раз в пользу первых, правда и город у меня что то вроде индустриального.
з.ы. небольшой опыт, у меня очень положительное сальда с расходами/доходами из-за экспорта нефти. Но сам бюджет без нефтяной иглы отрицательный был. Стоило оставить город в покое на час, и мало того что население прибавилось, так еще и бюджет вышел в уверенный плюс, хех. |
13 мар 2013, 22:11 |
|
|
0
Есть кстати хинт для очистки воздуха и земли от прелестей промышленности, просто садите деревья. Только не забывайте обновлять их по мере необходимости. #800 |
14 мар 2013, 13:36 |
|
|
Предлагаю завтра вечером заселится толпой на один регион и отдуши поиграть. Человек 10 соберется вполне. Кто заинтересован, отписывайте тут |
14 мар 2013, 15:04 |
|
|
0
Marshall писал(а): Предлагаю завтра вечером заселится толпой на один регион и отдуши поиграть. Человек 10 соберется вполне. Кто заинтересован, отписывайте тут
Подписываюсь на эту авантюру.
|
14 мар 2013, 15:56 |
|
|
0
Очень злая игра, слишком затягиваети и втремени жрёт много, ещё вечер на неё потрачу и всё, нафиг. |
14 мар 2013, 18:09 |
|
|
0
Чур мне место с ветром на хайвэй! |
14 мар 2013, 18:23 |
|
|
0
я тож поидее смогу завтра вечерком зарубиться) |
14 мар 2013, 21:53 |
|
|
0
Я в деле! |
15 мар 2013, 03:55 |
|