Автор |
Сообщение |
Eclipseer
[6.6]
|
0
Re: Скилл.
Цитата: Прям как ща вижу. Маг + прист скилово подъезжают на маунтах. Прист делает масс фир, рога открывается, хил противников тринкует и попадает в блайнд. Ерунда. Не даром вов расчитан на детей от 12 лет.
Прокачай рогу и поиграй,может быть поймёш. Я думаю бесполезно спорить с классом который прожимает БВ и за него всё делает пет.
|
03 дек 2010, 20:41 |
|
|
Stickz0r
[7.6]
|
0
Re: Скилл.
Берклав писал(а): Оказывается как это сложно в стелсе оббежать арену. Ок.
конечно, потому что выбить рогу из стелса может даже неосторожный плевок. Цитата: Прям как ща вижу. Маг + прист скилово подъезжают на маунтах. Прист делает масс фир, рога открывается, хил противников тринкует и попадает в блайнд. Ерунда. Не даром вов расчитан на детей от 12 лет.
враги стоят в куче? сейчас реалии таковы что если не сделать фир по всем сразу, то зачастую через несколько секунд его уже и нет. тремора или/и диспела нет только у самых убогих сетапов ныне. при виде того что маг и прист рашат, все начинают прожимать аое и вероятность того, что сапа, а то и вообще опенера у роги не будет - очень велика. Осмысленность твоей фразы примерно равна "ворота открылись, враги увидели бистклив и все умерли от страха".
|
03 дек 2010, 20:44 |
|
|
Берклав
|
0
Re: Скилл.
Stickz0r писал(а): конечно, потому что выбить рогу из стелса может даже неосторожный плевок.
Stickz0r писал(а): враги стоят в куче? сейчас реалии таковы что если не сделать фир по всем сразу, то зачастую через несколько секунд его уже и нет. тремора или/и диспела нет только у самых убогих сетапов ныне. при виде того что маг и прист рашат, все начинают прожимать аое и вероятность того, что сапа, а то и вообще опенера у роги не будет - очень велика.
Ты мне тут рассказываешь как тяжко живется рмп? Ну что же, да тяжко. Жалко мне рмп. Скиллушко уже не торт. А вот были времена, эх мы разрывали, да?
|
03 дек 2010, 20:51 |
|
|
Stickz0r
[7.6]
|
0
Re: Скилл.
rmp skill
|
03 дек 2010, 20:54 |
|
|
Ансва
[0.6]
|
0
Re: Скилл.
Я щас пост запилю, вы пока готовтесь..
|
03 дек 2010, 20:57 |
|
|
Coldblood
|
0
Re: Скилл.
Берклав писал(а): Прям как ща вижу. Маг + прист скилово подъезжают на маунтах. Прист делает масс фир, рога открывается, хил противников тринкует и попадает в блайнд. Ерунда. Не даром вов расчитан на детей от 12 лет.
:rofl
|
03 дек 2010, 20:58 |
|
|
lorti
[12.9]
the observer
|
0
Re: Скилл.
Стик сменил Пендальфа, теперь он танкует бредятину, которую пишет Берк. Держись, Стика, я в тебя верю. Лови лаффки в поддержку!
|
03 дек 2010, 20:58 |
|
|
Быблок
[3.1]
|
0
Re: Скилл.
uncle_fedor писал(а): Быблок писал(а): хекс сбивается при нанесении ~2000 дамаги.
не больше? когда шаманы хексят всегда даю швд под каст, чтоб "прокнуло" выбить из лягухи, но чето пока нет положительной статистики возможно критовый швд и выбьет из хекса
|
03 дек 2010, 21:02 |
|
|
Берклав
|
0
Re: Скилл.
lorti писал(а): Держись, Стика, я в тебя верю. Лови лаффки в поддержку!
Давай Стикки, жги! А то мне скучно.
|
03 дек 2010, 21:14 |
|
|
Turya
|
0
Re: Скилл.
1)Читаем выделенное жирным шрифтом Зевсо писал(а): это мои рейтинги в 3-3, за первый сезон в вотлк без знакомых-тиммейтов, пвешки и прочей радости. И да, я играл в мм, спеке недоступном для животных из бистклива.
2)затем читаем :"1)" Зевсо писал(а): Ты русский? Я черным по белому написал, что мои первым сезоном в вотлк был 8ой. То что ты простое предложение понимаешь неправильно - твои пробелмы.
3) повторяем ещё раз :"1)" Зевсо писал(а): Сука, так сложно сдлеать логический вывод, что именно 8сезони и был первым?
Вывод: ты противоречишь себе, либо не помнишь, что ты писал. Ну и вообще :"мне нравится как работает твой мозг..." (c) Шелдон Ах да, я вижу ты стал активно писать, тоесть всё-таки время то есть у тебя ? тоесть ты ещё и врал нам ? или всё-таки ответишь с аргументами на мой пост, ну я надеюсь ты помнишь его, хотя судя по выводу - возможно нет.
|
03 дек 2010, 21:35 |
|
|
Ансва
[0.6]
|
0
Re: Скилл.
БК
Основной принцип игры в бк сводится примерно к следующему: вначале боя в зависимости от сетапа входим в комбат быстро(если есть рога(врываемся на маунтов , кидаем флаер , прожимаем волков(сапнуть можно только паладина , и то это довольнотаки тяжело с учётом того что на большинстве арен флаер кидается на опережение , если ожидать время пока упадёт флаер , то пала уже войдёт в комбат , если его не ждать - скорее всего сам на него попадёшь, также пала может сходу прожать сакру , т.о. сапать идти безсмысленно) или дордим и через некоторое время бой начинается "сам по себе"(когда какая либо команда решит атаковать).
далее.. БК играет следующим образом: Паладин держит весь бой держит дистанцию ~30-40 ярдов , за исключением момента когда он должен застанить, либоп росто не подбегает. Шаман + Хант держат петов на основной цели зерга. Шаман шокает цель по фокусу (т.к. если это кастер , то 3 пета + 2 чара просто не дадут прокастовать , а если дадут - то ты уже будешь либо мёртв , либо на лоу хп и за время контроля не сможешь перейти в офенс, если это не кастер - нет необходимости его шокать (ваш капитан) . В итоге цель которую они зергают умирает .
Есть вариант со свичем(ами), когда сначала они зергают одну цель , при этом пуржа ту цель , в которую будут делать свич, также они могут некоторое время посейвить кд (бл, красноту). Затем делается свич , 1 шок хилу и 1 труп , если свич будет успешный (помешать свичу тяжело , т.к. вся команда может быть имунной к контролю за счет скары\бабла\бопа\фридома\красноты\фридома от пета(из всего контроля будет работать только 3(хекс\парализ(сап\кавказец\репитанс)\куклон , и то только по шаману (куклон по палу)+ дизарм от вара\роги\ханта(яд - диспелится, всё остальное бопается, доджится).
Шаман может кинуть инстовый хекс просто так чтобы выбить тринку , чтобы выбить 1-3 секунды для вливания дамаги, либо цель просто будет сидеть в контроле(если нет тринки и цель которая может диспелить будет находится под нереальным пушингом(у неё просто не будет свободного гцд) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Помешать наносить этому сетапу дамаг мало что может , т.к. у них практически всегда есть фридом , мув спид у шамана за счёт волков(пока они имеются , остальное время можно свичить форму),у хантера дисингейдж(прыжок)+ озверин , также дамаг хантера может стопаться только контролем или дизармом , если вы сидитё на нём дамаг снижается не сильно, т.к. по цели , в котроую работают БК входит дамаг от пета и от автошотов+ инст шотов. Далее , даже если вы снимите 2х дамагеров, что очень тяжело сделать, остаются 3 пета , котороые под БЛом и МСом могут забрать цель которую зергал, в которую свичился БК.
Разница у бк против которых мы играли была в дамаге , который они наносили , позиционировании паладинов + изредка присутствовала оригинальность (не только тунелить приста или мага и прожимать бл сразу или после того как цель отпуржена, но и свичи , которые было просто реализовать по выше описаному принципу , где цель в которую они свичились чаще всего падала за пару секунд)
Конечно , против разных сетапов стратегии разные , но в большинстве случаев бои проходят по выше описанному принципу, есть некоторые сетапы , против которых БК выйграть сложнее чем РПМ , пример - даблхил.
РПМ
Бой начинается следующим образом , если сетап с рогой идёт быстрый вход в комбат за счёт маговского пета, либо маг уходит в инвиз и рога пытается сапнуть члена другой команды, чтобы иметь приимущество в опенере), если быстрый вход в бой не нужен команды просто дордят , ожидают инициативы друг от друга , либо сами берут "инициативу в свои руки"(спасибо , Уважаемый Трюкач).
Если сап есть : маг и прист подъезжают на маунтах , либо просто добегают , диспелят цель в которую будет идти зерг , при этом маг либо держит 2 цели в нове + шипе(с чилами , на одной если это необходимо), либо прист отфиривает обоих и идёт зерг по сапнутой цели ....
Хотя знаете , уважаемые читатели , в общих чертах расписать рпм у меня просто не получается, т.к. вариантов сочетаний контроля + дамага слишком много... Всё таки нужно рассматривать игру БК и РПМ против конкретных сетапов.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приведу факты , хз к чему , просто привёл (разбросы кд , время действия и т.д. , т.к. точно не помню)
Арсенал БК: 2 сакры с кулдауном 120и 180 сек(если не ошибаюсь), 1 из них не диспелится 2 фридома (пета и палы) 1 с 45-60сек кд , 2ой около 30, 1 из них не диспелится Бабл , боп. Волки, снимающие замедление\имобилайз эффекты(могу ошибаться), также ускоряющие шамана на некоторое время , + стан на ~1-1.5 сек делают. несколько станов за время своего бытия. (шарится со станом БМа и пало станом) Тотем , снимающий замедление Шок с ~6сек кд Хекс кд 45сек (декурсится магом, друидом, шаманом) Трапа - кд около 30 сек , обычно кидается фрост аое по кд Детранс кд около 120 сек Шв у шамана кд 120-180 сек, не помню точно Стан палы 6 сек кд 45-60 сек шарится со станом волков и станом БМ) Стан пета БМа 3-4 сек (шарится со станом волков и пало станом) Флаер Кд 25-30 секунд 30%резиста МАГИИ ПОСЛЕ ДИСПЕЛА!!!!!! на 5-10 секунд
Арсенал РПМ: Блаинд , кд 120 сек Шип , нет кд , надо кастовать , диспелится(шарится с кавказцем), кастуется 3 раза по 1 цели затем наступает имун Чип 4 секунды , в случае если удалось сделать опенер Дипрфриз 6 секунд (дипфриз кладётся только по цели с новой , либо под прокнувшими пальцами, шарится с кидни) Кидни 6 секунд (шарится с дипфридом) Блаинд 10 секунд (снимается бопом, озверином , шарится с фиром) Фир аое контроль на 7 секунд в радиусе 8 ярдов (диспелится , шарится с блаиндом) Фрост барьер кд 30-45секунд, абсорбит Nое кол-во дамага , при снятии взрывается новой (диспелится) Манашилд абсорбит Nое кол-во дмг , сжирает ману за урон , диспелится Айсблок кд 120-180 секунд , можно использовать 2 раза (если маг переживает гипотермию) Блинк кд 15-20секунд Различные виды замедлений от фрост шилды до фб Ваниш кд 120-180 секунд , можно заюзать 2 раза при наличии препа (если делается на флаере и ~5 секунд после, то вы сразу же вываливаетесь из стелса) Спринт кд 120-180 секунд , ускоряет на 70% на 15 секунд, можно заюзать 2 раза при наличии препа Эвейжен кд 120-180 секунд , даёт шанс увернутся от мили атак и уменьшает шанс попадения по вам ренж атакми (не помню на сколько процентов) Пеин супрешн , снижает дамаг на 40 процентов на 6 секунд , также неплохо уменьшает шанс пуржа\диспела.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Как проходит бой РПМ против БК:
Краткая версия нашего боя от дефа с последующим переключением в офенс , в промежуток времени когда у шамана кончились волки , до новых волков:
Бк бежит зергать , шаман вызывает волков и вместе с хантом направляет их на приста. Шамана и хантера рог сапнуть не может , есть вариант сапнуть паладина , но тот уже врубил аое сакру , также нужно учитывать время между приземление флаера и сакрой (если таковое имеется), в ообщем сапнуть не получилось ..
Начинается бой , петы уже на присте, я(рог) опенюсь по шаману , делая ему чипшот , гоудж , кидни(если меня не вскрыл флаер , который на некоторых аренах практически нереально обойти , а если я буду ждать и не откроюсь 2-5 сек то будет -прист, т.к. помимо асиста мейтов у него есть только тринкет и ПС(просто отхилится присту под БК невозможно),во время кидни прист пытается добежать до каких либо колон , или же просто старается отхилится\непросесть под петами, маг же шипает хантера , снижая тем самым дамаг по присту...
на кидни обычно даётся боп или он тринкуется , затем сразу кидается блаинд(который снимается тем что осталось боп или тринка), далее идёт свич по ханту , и маг делает 2 оставшихся шипа по шаману + старается тормозить его если на нём нет фридома , что бывает крайне редко ...
Прист уже слегка \ сильно пропуржен , хант юзает озверин , я кидаю ему дизарм , мы тунелим его , до тех пор пока не откатится мой др станов на шамане , затем идёт свич в шамана , и так далее меняются эти цели + маг , если есть возможность разводит палу на тринку.
После того как пережили волков делаются чаще всего 2 свича по палу(т.к. у нас бабл часто не диспелится) , при этом оба дамагера должны быть законтролены фиром\шипом\новой в лосе , на большом ренже от цели нашего свича с одновременным станом по палу , чтобы не было диспела.
П.С. Сразу обращу внимание на то , что у приста под зергом любого таргета , кроме роги (в РПМ от БК) очень быстро наступает оом, так что даже если получилось пережить волков - не факт что хватит маны сделать эти 2 свича в паладина.(дамажить должны все трое)
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Как ещё может пройти бой :
Бист клив точно также врывается , никого не сапнуть , также зергают приста , прошло пару критов , либо они проспамили кулдауны, либо пала хорошо продиспелил , либо прошёл додж дизарма по ханту в красноте , либо брейк ваниша на свиче ,либо присту сделали 1 интерапт на 1 секунду и он умирает .
Также бистклив может играть в мага , при этом у РПМ практически отсутствует контроль , потому что маг занимается тем что все гцд тратит на выживание , кастовать начать он может только под пс, либо на фулл хп под шилдой , и то всё может кончится очень печально, если ему попадут шоком в аркан\фрост, либо у мага в конце концов наступает оом , из-за того что он спамит шилды и бой проигран , т.к. петы не дают отпится.
Играли и в меня (рогу) , делается полный пурж , затем стан петом ханта и за этот стан -рога.
Вообщем , если рассматривать скилл RPM vs BK , то на мой взгляд рпму играть на много сложнее , т.к. паладин + снимает все виды контроля , после диспела у него идёт 30%шанса мисса магией по цели , которую он диспелил , а для мага 1 прокастованый в мисс шип - очень критично (таких шипов может быть и 5), даже если он прокастован он тут же может быть сдиспелен , т.к. хилить на время 2х сакр + БЛа практически не нужно , 1 ошибка не критична для БК , но критична для РПМ, все бафы приста и мага пуржаться без проблем т.к. диспел у дамагера , который постоянно находится непосредственно в мили зоне с целью, которую они зергают . У РПМ фактически для дамага и контроля остается один рога , дамаг которого легко отхиливается , а станы легко снимаются , т.к. бой очень частно происходит за 10-30 секунд после начала.
Написал далеко не всё что думаю , но бошка уже ватная.
|
03 дек 2010, 22:08 |
|
|
Эпс
[0.1]
|
0
Re: Скилл.
Цитата: Вывод: ты противоречишь себе, либо не помнишь, что ты писал.
почему я понял,что он имел ввиду первым сезоном - это восьмой,а ты нет?я же писал,можно было просто посмотреть даты фёст ачивок арены,но нет же ты накатал тонну букв про 5-6 сезон и то что он пиздит. Постой,ты же хантер.Ты играл в БМ спеке?
|
03 дек 2010, 22:13 |
|
|
Turya
|
0
Re: Скилл.
Stickz0r писал(а): Turya писал(а): а самом деле - все требовательны к выбору позиции )
Ну и про сапы - с тем же самым успехом роги сапают в прыжках и прочей фигне, а в шс-е вообще к тебе тп делают или я чёта путаю ))) рогой же всегда нужно было уметь сапать ) дак чего гнать на шанс того, что тебя могут раскрыть ) но если сап прошел, то это зачастую почти win...
какие проблемы с позицией могут быть у сетапа, которому стоять на месте не нужно и который не контролится? кроме паладина в бисткливе, на позицию всем насрать. Ну вот смотри. игра энх+бм+рдру против Лсд. Почти все игры против Киселя и всех остальных Лсд мы выйграли. за исключением 2-х раз из 3-х первых, 2 раза 2 дота Их лока + дамаг Киселя пробил мне череп(ваншот) при фулл хотах друида на мне...(напомню, что у бм-а нету сакрафайса на - криты, если брать дефолтную гончую недр), это при моих толи 1050, толи 1100 реса(не помню точно). Ну дак вот, в остальных играх нужно было этого не допустить и путём обычного позиционирования с лосом и прочей лажей, удавалось авоидить большой дамаг + не терять практически свой, тоесть если ты думаешь, что дамаг у бистклива(по крайней мере с друидом) стенка на стенку выше, чем у всех остальных сетапов - то это не правда... Или возьмём тартл клив. У нас вроде играл самый сильный в районе 2550-2600, так вот, первые игр 100 даже с 2200 тартл кливы нас убивали, это было так : один рандом игрок из нас 3-х без хотов, вар в него чарджится и станит, хантер во время чарджа выстреливает скатер, затем сайленс по друиду, и наша цель падает 100%, если нету деф кд, аля детеренс и тд... И так повторяется раза 3, когда всё заканчивается - мы падаем в любом случае... собственно я не читаю гайды других хантов/тактики и нужно было изобретать велосипед, собственно как и в играх ферал+хант+хпалл(Джета тима), где они действовали сперва, как тартл клив, но потом слегка изменили тактику. Наша тактика против тартла после логической цепочки выводов и прочего стала такой: 1)моя - вовремя дать стан палу(чтобы тот заюзал бабл) и до бабла пет должен бить только паладина, в силу невозможности наложения -25% каста увеличивающего его гкд и каст тайм, когда он в лосе. вар обычно сидит на мне/друиде. значит приходится ставить трапу под себя и юзать метку на вара(трапой нельзя попасть в пета ханта). Далее я должен мочить другого ханта и диспелить моментально щиток(если палл его кидает), чтобы шаману не приходилось на это обращать внимания(если резист, нужно кричать :Диспелл!), соответственно позиционировать нужно так, чтобы и удобно было во время деттеренса ханта свичнуть по палу и не попадать вместе с друидом в один стан + к этому моментально реагировать на стан и звать пета юзая озверин и отправляя пета обратно на паладина(если не делать этот пункт и нету тринки можно получить ваншот), ну и собственно по ханту так просто не дамажить, в моменты когда оторвался от вара на 4 ярда, можно подамажить по приоритету как можно большими стедиками, чтобы попасть в ротацию максимального дпс-а как меня, так и пета прожимающего паладина. перед чарджем предугадать заюзаный тринкет и попытаться сделать disengage/просто отпрыгнуть в сторону(порвать дистанцию для дальнейшего максимального кпд по дамагу и асисту), ловить все трапы ханта(страховать на случай фейла с заземлением и тд) много чего не учтено, но я думаю суть ясна. от ханта зависит 10% успеха данного сетапа 2) энха - соответственно знать когда вар проюзал рефлект и не отдать хекс кому-то ещё, кроме вара при этом соблюсти диминишинг с моим трапом и не попасть в рефлект вара... тунелить пала(самое простое), если пал в бабле отдавать вару фрост шоки, если он не в трапе или по возможности быстренько навалять хантеру, затем по быстрому свичнуться на пала вновь. Диспелить всё что можно максимально быстро в том числе фридомы с вара, не давать ему кастовать. так же подхиливать тиммейтов, когда есть возможность. Само собой вовремя или по команде прожать Бл, обычно у нас против этого сетапа он юзался, чтобы выжить, когда у ханта есть обнуление кд. Ставить тотем заземления на трапы хантера в друида/ в некоторых случаях(пал в бабле), можно и самому наступить на трап(не критично) наверное ещё что-то забыл, но шаману требуется здесь делать в разы больше нежели ханту, так сказать от хорошего энха зависит 40% успеха в нашем сетапе. 3) рдруид - в данном сетапе во всех смыслах этого слова должен тащить по божески, из-за отсутствия диспела и прочей херни, вроде того, что зачастую отхиливать дамаг двух дамагеров и позиционироваться не ловя контроль. против тартл клива по вышеуказаноой страте ему нужно стараться держать 3 лайфблума на двух таргетах( не мана файт будет 100%), помимо этого он должен накидывать огонёк на вара(дабы палу было практически невозможно сдиспелить трапу/корни и всё остальное для его максимального контроля), тоже самое что делает один маг в рмп... закидывает всех чилами, но тут приходится в троём это делать иначе никак... ну как указано выше друиду необходимо корневать вара(циклонить его можно лишь в одном случае из 100 предоставленным опонентами( кд на сайленс шот, станы, обнуление кд и наконец рефлект), такое редко происходит, просто этот циклон слишком рискованный и один неверный циклон часто заканчивался(вначале) сливом для нас... даже если фейкаешь, хант видит что фейк и кидает сайленс шот... Ну само собой друид должен быть не в лосе от шамана(потенциальный клиент для свитча) и не попадать под станы с хантом, держать стараться ренж от хантера противника(лучший вариант за колонной и тд), опять же если спозиционировать плохо, можно попасть под серию контроля даже без трапы, где тиммейта унесут. от друида зависит 50% успеха в этом сетапе, слишком часто ему приходится рисковать и делать выбор в отличие от того же паладина. так же думаю тут что-то мог забыть не дорасказать. но опять же думаю суть ясна . Ну и собственно главное: на бумаге всё вроде выглядит сносно, однако на практике как обычно приходится всё оттачивать и если у спелкливов всяких, все тактики проще, аля :"Так шипаю пала ты фиряешь приста, вливаем по киллерутьмы", затем :"Пал тринканул ! меняем контроли!" киллертьмы - мёртв, то я х3 что вам сказать. понятно что в рмп нужен скилл я с этим и не спорю, особенно в с8, конечно там тоже есть всякие фейсролл моменты аля тунелинг друида и тд, но всё же если брать в общем случае, сложность игры так порядошная и для сыгранности, тоже время нужно хорошее, однако везде есть свои ньюансы в сложности и его определении и тд... Добавлено спустя 23 минуты 45 секунд: Эпс писал(а): Цитата: Вывод: ты противоречишь себе, либо не помнишь, что ты писал.
;Dпочему я понял,что он имел ввиду первым сезоном - это восьмой,а ты нет?я же писал,можно было просто посмотреть даты фёст ачивок арены,но нет же ты накатал тонну букв про 5-6 сезон и то что он пиздит. Постой,ты же хантер.Ты играл в БМ спеке? 1)Читаем выделенное жирным шрифтом Зевсо писал(а): это мои рейтинги в 3-3, за первый сезон в вотлк без знакомых-тиммейтов, пвешки и прочей радости.
если ты понимаешь, то что выделено жирным шрифтом, то это ответ на первую твою писанину. Если даже он написал, что чёрным по белому написал само собой он выразился двусмысленно, но это уже его половые трудности, у него часто так бывает. Ну и самое главное, что набив 2200+ в 3в3 в свой первый сезон в с8 он этим гордится и ставит это выше всех остальных? это просто смешно, я набил в хардкорном сетапе(рдру, рог, мм хант) и (мм)спеке для 3в3 и с5 2199 рейтинга, где в отличие от с8 рейтинги арены были ниже так где-то на 600, кстати этот сезон был можно сказать моим перым, так как 1-й сезон Бк я так и не доиграл даже. однако я же во всех не кидаюсь рейтингами и не говорю, что кто-то нубас и в своём ссаном бм-е и сюрве даже не осилил этот рейт в с5... Эпс писал(а): я же писал,можно было просто посмотреть даты фёст ачивок арены
я так понимаю это снова пишет зевсо да ? раз ты так пишешь... и до этого пишешь:"почему я понял,что он имел ввиду первым сезоном - это восьмой,а ты нет?" просто ТТ, сделал релог и написал самому себе что ты прав - опять же:"мне нравится как работает твой мозг" (c) Шелдон. Эпс писал(а): Постой,ты же хантер.Ты играл в БМ спеке?
да играл в с1 на Еу часть времени, часть в мм-е, как в пве, так и в пвп 5-й сезон первый месяц или чуть больше(самое начало сезона), в 8-м сезоне 3 недели до завершения сезона. это что-то меняет? я знаю что ты хочешь сейчас написать, не утруждайся.
|
03 дек 2010, 22:39 |
|
|
Sabeer
[2.6]
|
0
Re: Скилл.
Упырь-топикстартер не удосужился откомментить мои посты =/ БМ головного мозга. Пока, удачи Стику и прочим в сраче с кретинами >.
|
03 дек 2010, 23:06 |
|
|
Эпс
[0.1]
|
0
Re: Скилл.
Цитата: сделал релог и написал самому себе что ты прав
как тебе такое в голову пришло? Цитата: Ну и самое главное, что набив 2200+ в 3в3 в свой первый сезон в с8 он этим гордится и ставит это выше всех остальных?
туря,зачем пиздеть?он показал свое армори для берклава,что набил почти 2300 в 3х3,при том что педиатор пятерки имеет рейтинг в 3х3 не больше 150 чем у зевсо,хотя берк дрочил сколько там сезонов? Цитата: кстати этот сезон был можно сказать моим перым
туря чем твои слова отличаются от слов зевсо? Цитата: это мои рейтинги в 3-3, за первый сезон в вотлк без знакомых-тиммейтов
Цитата: я знаю что ты хочешь сейчас написать, не утруждайся.
я не знаю,что ты имеешь в виду. бтв,туря,это ты же играл незнаю в каком брекете,где-то в середине сезона(вроде летом) с читер-пристом,который хуячил всех под текстуры,или поднимал вверх?ты ещё оправдывался так,как сейчас это делает берклав?
|
03 дек 2010, 23:28 |
|
|
пухоспинка
[1.4]
|
0
Re: Скилл.
Ансва на вріве!
|
03 дек 2010, 23:47 |
|
|
shakurx
[-0.1]
|
0
Re: Скилл.
черепашка
|
03 дек 2010, 23:48 |
|
|
Stickz0r
[7.6]
|
0
Re: Скилл.
Turya писал(а): Stickz0r писал(а): Turya писал(а): а самом деле - все требовательны к выбору позиции )
Ну и про сапы - с тем же самым успехом роги сапают в прыжках и прочей фигне, а в шс-е вообще к тебе тп делают или я чёта путаю ))) рогой же всегда нужно было уметь сапать ) дак чего гнать на шанс того, что тебя могут раскрыть ) но если сап прошел, то это зачастую почти win...
какие проблемы с позицией могут быть у сетапа, которому стоять на месте не нужно и который не контролится? кроме паладина в бисткливе, на позицию всем насрать. Ну вот смотри. игра энх+бм+рдру против Лсд. Почти все игры против Киселя и всех остальных Лсд мы выйграли. за исключением 2-х раз из 3-х первых, 2 раза 2 дота Их лока + дамаг Киселя пробил мне череп(ваншот) при фулл хотах друида на мне...(напомню, что у бм-а нету сакрафайса на - криты, если брать дефолтную гончую недр), это при моих толи 1050, толи 1100 реса(не помню точно). Ну дак вот, в остальных играх нужно было этого не допустить и путём обычного позиционирования с лосом и прочей лажей, удавалось авоидить большой дамаг + не терять практически свой, тоесть если ты думаешь, что дамаг у бистклива(по крайней мере с друидом) стенка на стенку выше, чем у всех остальных сетапов - то это не правда... Или возьмём тартл клив. У нас вроде играл самый сильный в районе 2550-2600, так вот, первые игр 100 даже с 2200 тартл кливы нас убивали, это было так : один рандом игрок из нас 3-х без хотов, вар в него чарджится и станит, хантер во время чарджа выстреливает скатер, затем сайленс по друиду, и наша цель падает 100%, если нету деф кд, аля детеренс и тд... И так повторяется раза 3, когда всё заканчивается - мы падаем в любом случае... собственно я не читаю гайды других хантов/тактики и нужно было изобретать велосипед, собственно как и в играх ферал+хант+хпалл(Джета тима), где они действовали сперва, как тартл клив, но потом слегка изменили тактику. Наша тактика против тартла после логической цепочки выводов и прочего стала такой: 1)моя - вовремя дать стан палу(чтобы тот заюзал бабл) и до бабла пет должен бить только паладина, в силу невозможности наложения -25% каста увеличивающего его гкд и каст тайм, когда он в лосе. вар обычно сидит на мне/друиде. значит приходится ставить трапу под себя и юзать метку на вара(трапой нельзя попасть в пета ханта). Далее я должен мочить другого ханта и диспелить моментально щиток(если палл его кидает), чтобы шаману не приходилось на это обращать внимания(если резист, нужно кричать :Диспелл!), соответственно позиционировать нужно так, чтобы и удобно было во время деттеренса ханта свичнуть по палу и не попадать вместе с друидом в один стан + к этому моментально реагировать на стан и звать пета юзая озверин и отправляя пета обратно на паладина(если не делать этот пункт и нету тринки можно получить ваншот), ну и собственно по ханту так просто не дамажить, в моменты когда оторвался от вара на 4 ярда, можно подамажить по приоритету как можно большими стедиками, чтобы попасть в ротацию максимального дпс-а как меня, так и пета прожимающего паладина. перед чарджем предугадать заюзаный тринкет и попытаться сделать disengage/просто отпрыгнуть в сторону(порвать дистанцию для дальнейшего максимального кпд по дамагу и асисту), ловить все трапы ханта(страховать на случай фейла с заземлением и тд) много чего не учтено, но я думаю суть ясна. от ханта зависит 10% успеха данного сетапа 2) энха - соответственно знать когда вар проюзал рефлект и не отдать хекс кому-то ещё, кроме вара при этом соблюсти диминишинг с моим трапом и не попасть в рефлект вара... тунелить пала(самое простое), если пал в бабле отдавать вару фрост шоки, если он не в трапе или по возможности быстренько навалять хантеру, затем по быстрому свичнуться на пала вновь. Диспелить всё что можно максимально быстро в том числе фридомы с вара, не давать ему кастовать. так же подхиливать тиммейтов, когда есть возможность. Само собой вовремя или по команде прожать Бл, обычно у нас против этого сетапа он юзался, чтобы выжить, когда у ханта есть обнуление кд. Ставить тотем заземления на трапы хантера в друида/ в некоторых случаях(пал в бабле), можно и самому наступить на трап(не критично) наверное ещё что-то забыл, но шаману требуется здесь делать в разы больше нежели ханту, так сказать от хорошего энха зависит 40% успеха в нашем сетапе. 3) рдруид - в данном сетапе во всех смыслах этого слова должен тащить по божески, из-за отсутствия диспела и прочей херни, вроде того, что зачастую отхиливать дамаг двух дамагеров и позиционироваться не ловя контроль. против тартл клива по вышеуказаноой страте ему нужно стараться держать 3 лайфблума на двух таргетах( не мана файт будет 100%), помимо этого он должен накидывать огонёк на вара(дабы палу было практически невозможно сдиспелить трапу/корни и всё остальное для его максимального контроля), тоже самое что делает один маг в рмп... закидывает всех чилами, но тут приходится в троём это делать иначе никак... ну как указано выше друиду необходимо корневать вара(циклонить его можно лишь в одном случае из 100 предоставленным опонентами( кд на сайленс шот, станы, обнуление кд и наконец рефлект), такое редко происходит, просто этот циклон слишком рискованный и один неверный циклон часто заканчивался(вначале) сливом для нас... даже если фейкаешь, хант видит что фейк и кидает сайленс шот... Ну само собой друид должен быть не в лосе от шамана(потенциальный клиент для свитча) и не попадать под станы с хантом, держать стараться ренж от хантера противника(лучший вариант за колонной и тд), опять же если спозиционировать плохо, можно попасть под серию контроля даже без трапы, где тиммейта унесут. от друида зависит 50% успеха в этом сетапе, слишком часто ему приходится рисковать и делать выбор в отличие от того же паладина. так же думаю тут что-то мог забыть не дорасказать. но опять же думаю суть ясна . Ну и собственно главное: на бумаге всё вроде выглядит сносно, однако на практике как обычно приходится всё оттачивать и если у спелкливов всяких все тактики проще, чем :"Так шипаю пала ты фиряешь приста, вливаем по киллерутьмы", затем :"Пал тринканул ! меняем контроли!" киллертьмы - мёртв, то я х3 что вам сказать. понятно что в рмп нужен скилл я с этим и не спорю, особенно в с8, конечно там тоже есть всякие фейсролл моменты аля тунелинг друида и тд, но всё же если брать в общем случае, сложность игры так порядошная и для сыгранности, тоже время нужно хорошее, однако везде есть свои ньюансы в сложности и его определении и тд... Добавлено спустя 23 минуты 45 секунд:Эпс писал(а): Цитата: Вывод: ты противоречишь себе, либо не помнишь, что ты писал.
;Dпочему я понял,что он имел ввиду первым сезоном - это восьмой,а ты нет?я же писал,можно было просто посмотреть даты фёст ачивок арены,но нет же ты накатал тонну букв про 5-6 сезон и то что он пиздит. Постой,ты же хантер.Ты играл в БМ спеке? 1)Читаем выделенное жирным шрифтом Зевсо писал(а): это мои рейтинги в 3-3, за первый сезон в вотлк без знакомых-тиммейтов, пвешки и прочей радости. если ты понимаешь, то что выделено жирным шрифтом, то это ответ на первую твою писанину. Если даже он написал, что чёрным по белому написал само собой он выразился двусмысленно, но это уже его половые трудности, у него часто так бывает. Ну и самое главное, что набив 2200+ в 3в3 в свой первый сезон в с8 он этим гордится и ставит это выше всех остальных? это просто смешно, я набил в хардкорном сетапе(рдру, рог, мм хант) и (мм)спеке для 3в3 и с5 2199 рейтинга, где в отличие от с8 рейтинги арены были ниже так где-то на 600, кстати этот сезон был можно сказать моим перым, так как 1-й сезон Бк я так и не доиграл даже. однако я же во всех не кидаюсь рейтингами и не говорю, что кто-то нубас и в своём ссаном бм-е и сюрве даже не осилил этот рейт в с5... Эпс писал(а): я же писал,можно было просто посмотреть даты фёст ачивок арены
я так понимаю это снова пишет зевсо да ? раз ты так пишешь... и до этого пишешь:"почему я понял,что он имел ввиду первым сезоном - это восьмой,а ты нет?" просто ТТ, сделал релог и написал самому себе что ты прав - опять же:"мне нравится как работает твой мозг" (c) Шелдон. Эпс писал(а): Постой,ты же хантер.Ты играл в БМ спеке?
да играл в с1 на Еу часть времени, часть в мм-е, как в пве, так и в пвп 5-й сезон первый месяц или чуть больше(самое начало сезона), в 8-м сезоне 3 недели до завершения сезона. это что-то меняет? я знаю что ты хочешь сейчас написать, не утруждайся. я с тобой полностью согласен
|
04 дек 2010, 00:06 |
|
|
UncleFedor
[19.1]
|
0
Re: Скилл.
Ты это прочитал?
|
04 дек 2010, 00:10 |
|
|
Stickz0r
[7.6]
|
0
Re: Скилл.
конечно , это же туря. он плохого не напишет
|
04 дек 2010, 00:18 |
|