Скилл.  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: Скилл.
Цитата:

Прям как ща вижу. Маг + прист скилово подъезжают на маунтах. Прист делает масс фир, рога открывается, хил противников тринкует и попадает в блайнд. Ерунда. Не даром вов расчитан на детей от 12 лет.



Прокачай рогу и поиграй,может быть поймёш.

Я думаю бесполезно спорить с классом который прожимает БВ и за него всё делает пет.


03 дек 2010, 20:41
Профиль Skype

0
Сообщение Re: Скилл.
Берклав писал(а):

Оказывается как это сложно в стелсе оббежать арену. Ок.

конечно, потому что выбить рогу из стелса может даже неосторожный плевок.

Цитата:

Прям как ща вижу. Маг + прист скилово подъезжают на маунтах. Прист делает масс фир, рога открывается, хил противников тринкует и попадает в блайнд. Ерунда. Не даром вов расчитан на детей от 12 лет.

враги стоят в куче? сейчас реалии таковы что если не сделать фир по всем сразу, то зачастую через несколько секунд его уже и нет. тремора или/и диспела нет только у самых убогих сетапов ныне. при виде того что маг и прист рашат, все начинают прожимать аое и вероятность того, что сапа, а то и вообще опенера у роги не будет - очень велика.

Осмысленность твоей фразы примерно равна "ворота открылись, враги увидели бистклив и все умерли от страха".


03 дек 2010, 20:44
Профиль

0
Сообщение Re: Скилл.
Stickz0r писал(а):

конечно, потому что выбить рогу из стелса может даже неосторожный плевок.

Stickz0r писал(а):

враги стоят в куче? сейчас реалии таковы что если не сделать фир по всем сразу, то зачастую через несколько секунд его уже и нет. тремора или/и диспела нет только у самых убогих сетапов ныне. при виде того что маг и прист рашат, все начинают прожимать аое и вероятность того, что сапа, а то и вообще опенера у роги не будет - очень велика.

Ты мне тут рассказываешь как тяжко живется рмп? Ну что же, да тяжко. Жалко мне рмп. Скиллушко уже не торт. А вот были времена, эх мы разрывали, да?


03 дек 2010, 20:51
Профиль

0
Сообщение Re: Скилл.
rmp skill


03 дек 2010, 20:54
Профиль

0
Сообщение Re: Скилл.
Я щас пост запилю, вы пока готовтесь..


03 дек 2010, 20:57
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Скилл.
Берклав писал(а):

Прям как ща вижу. Маг + прист скилово подъезжают на маунтах. Прист делает масс фир, рога открывается, хил противников тринкует и попадает в блайнд. Ерунда. Не даром вов расчитан на детей от 12 лет.

:rofl


03 дек 2010, 20:58
Профиль
the observer

0
Сообщение Re: Скилл.
Стик сменил Пендальфа, теперь он танкует бредятину, которую пишет Берк. Держись, Стика, я в тебя верю. Лови лаффки в поддержку! :love


03 дек 2010, 20:58
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Re: Скилл.
uncle_fedor писал(а):

Быблок писал(а):

хекс сбивается при нанесении ~2000 дамаги.


не больше? когда шаманы хексят всегда даю швд под каст, чтоб "прокнуло" выбить из лягухи, но чето пока нет положительной статистики

возможно критовый швд и выбьет из хекса ;)


03 дек 2010, 21:02
Профиль

0
Сообщение Re: Скилл.
lorti писал(а):

Держись, Стика, я в тебя верю. Лови лаффки в поддержку! :love

Давай Стикки, жги! А то мне скучно.


03 дек 2010, 21:14
Профиль

0
Сообщение Re: Скилл.
1)Читаем выделенное жирным шрифтом
Зевсо писал(а):

это мои рейтинги в 3-3, за первый сезон в вотлк без знакомых-тиммейтов, пвешки и прочей радости. И да, я играл в мм, спеке недоступном для животных из бистклива.



2)затем читаем :"1)"

Зевсо писал(а):

Ты русский? Я черным по белому написал, что мои первым сезоном в вотлк был 8ой. То что ты простое предложение понимаешь неправильно - твои пробелмы.


3) повторяем ещё раз :"1)"

Зевсо писал(а):

Сука, так сложно сдлеать логический вывод, что именно 8сезони и был первым?



Вывод: ты противоречишь себе, либо не помнишь, что ты писал. Ну и вообще :"мне нравится как работает твой мозг..." (c) Шелдон :D

Ах да, я вижу ты стал активно писать, тоесть всё-таки время то есть у тебя ? тоесть ты ещё и врал нам ? или всё-таки ответишь с аргументами на мой пост, ну я надеюсь ты помнишь его, хотя судя по выводу - возможно нет.


03 дек 2010, 21:35
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Скилл.
БК

Основной принцип игры в бк сводится примерно к следующему: вначале боя в зависимости от сетапа входим в комбат быстро(если есть рога(врываемся на маунтов , кидаем флаер , прожимаем волков(сапнуть можно только паладина , и то это довольнотаки тяжело с учётом того что на большинстве арен флаер кидается на опережение , если ожидать время пока упадёт флаер , то пала уже войдёт в комбат , если его не ждать - скорее всего сам на него попадёшь, также пала может сходу прожать сакру , т.о. сапать идти безсмысленно) или дордим и через некоторое время бой начинается "сам по себе"(когда какая либо команда решит атаковать).

далее..
БК играет следующим образом: Паладин держит весь бой держит дистанцию ~30-40 ярдов , за исключением момента когда он должен застанить, либоп росто не подбегает. Шаман + Хант держат петов на основной цели зерга. Шаман шокает цель по фокусу (т.к. если это кастер , то 3 пета + 2 чара просто не дадут прокастовать , а если дадут - то ты уже будешь либо мёртв , либо на лоу хп и за время контроля не сможешь перейти в офенс, если это не кастер - нет необходимости его шокать (ваш капитан) . В итоге цель которую они зергают умирает .

Есть вариант со свичем(ами), когда сначала они зергают одну цель , при этом пуржа ту цель , в которую будут делать свич, также они могут некоторое время посейвить кд (бл, красноту). Затем делается свич , 1 шок хилу и 1 труп , если свич будет успешный (помешать свичу тяжело , т.к. вся команда может быть имунной к контролю за счет скары\бабла\бопа\фридома\красноты\фридома от пета(из всего контроля будет работать только 3(хекс\парализ(сап\кавказец\репитанс)\куклон , и то только по шаману (куклон по палу)+ дизарм от вара\роги\ханта(яд - диспелится, всё остальное бопается, доджится).

Шаман может кинуть инстовый хекс просто так чтобы выбить тринку , чтобы выбить 1-3 секунды для вливания дамаги, либо цель просто будет сидеть в контроле(если нет тринки и цель которая может диспелить будет находится под нереальным пушингом(у неё просто не будет свободного гцд)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Помешать наносить этому сетапу дамаг мало что может , т.к. у них практически всегда есть фридом , мув спид у шамана за счёт волков(пока они имеются , остальное время можно свичить форму),у хантера дисингейдж(прыжок)+ озверин , также дамаг хантера может стопаться только контролем или дизармом , если вы сидитё на нём дамаг снижается не сильно, т.к. по цели , в котроую работают БК входит дамаг от пета и от автошотов+ инст шотов. Далее , даже если вы снимите 2х дамагеров, что очень тяжело сделать, остаются 3 пета , котороые под БЛом и МСом могут забрать цель которую зергал, в которую свичился БК.

Разница у бк против которых мы играли была в дамаге , который они наносили , позиционировании паладинов + изредка присутствовала оригинальность (не только тунелить приста или мага и прожимать бл сразу или после того как цель отпуржена, но и свичи , которые было просто реализовать по выше описаному принципу , где цель в которую они свичились чаще всего падала за пару секунд)

Конечно , против разных сетапов стратегии разные , но в большинстве случаев бои проходят по выше описанному принципу, есть некоторые сетапы , против которых БК выйграть сложнее чем РПМ , пример - даблхил.

РПМ

Бой начинается следующим образом , если сетап с рогой идёт быстрый вход в комбат за счёт маговского пета, либо маг уходит в инвиз и рога пытается сапнуть члена другой команды, чтобы иметь приимущество в опенере), если быстрый вход в бой не нужен команды просто дордят , ожидают инициативы друг от друга , либо сами берут "инициативу в свои руки"(спасибо , Уважаемый Трюкач).

Если сап есть : маг и прист подъезжают на маунтах , либо просто добегают , диспелят цель в которую будет идти зерг , при этом маг либо держит 2 цели в нове + шипе(с чилами , на одной если это необходимо), либо прист отфиривает обоих и идёт зерг по сапнутой цели ....


Хотя знаете , уважаемые читатели , в общих чертах расписать рпм у меня просто не получается, т.к. вариантов сочетаний контроля + дамага слишком много... Всё таки нужно рассматривать игру БК и РПМ против конкретных сетапов.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Приведу факты , хз к чему , просто привёл (разбросы кд , время действия и т.д. , т.к. точно не помню)

Арсенал БК:
2 сакры с кулдауном 120и 180 сек(если не ошибаюсь), 1 из них не диспелится
2 фридома (пета и палы) 1 с 45-60сек кд , 2ой около 30, 1 из них не диспелится
Бабл , боп.
Волки, снимающие замедление\имобилайз эффекты(могу ошибаться), также ускоряющие шамана на некоторое время , + стан на ~1-1.5 сек делают. несколько станов за время своего бытия. (шарится со станом БМа и пало станом)
Тотем , снимающий замедление
Шок с ~6сек кд
Хекс кд 45сек (декурсится магом, друидом, шаманом)
Трапа - кд около 30 сек , обычно кидается фрост аое по кд
Детранс кд около 120 сек
Шв у шамана кд 120-180 сек, не помню точно
Стан палы 6 сек кд 45-60 сек шарится со станом волков и станом БМ)
Стан пета БМа 3-4 сек (шарится со станом волков и пало станом)
Флаер Кд 25-30 секунд
30%резиста МАГИИ ПОСЛЕ ДИСПЕЛА!!!!!! на 5-10 секунд

Арсенал РПМ:
Блаинд , кд 120 сек
Шип , нет кд , надо кастовать , диспелится(шарится с кавказцем), кастуется 3 раза по 1 цели затем наступает имун
Чип 4 секунды , в случае если удалось сделать опенер
Дипрфриз 6 секунд (дипфриз кладётся только по цели с новой , либо под прокнувшими пальцами, шарится с кидни)
Кидни 6 секунд (шарится с дипфридом)
Блаинд 10 секунд (снимается бопом, озверином , шарится с фиром)
Фир аое контроль на 7 секунд в радиусе 8 ярдов (диспелится , шарится с блаиндом)
Фрост барьер кд 30-45секунд, абсорбит Nое кол-во дамага , при снятии взрывается новой (диспелится)
Манашилд абсорбит Nое кол-во дмг , сжирает ману за урон , диспелится
Айсблок кд 120-180 секунд , можно использовать 2 раза (если маг переживает гипотермию)
Блинк кд 15-20секунд
Различные виды замедлений от фрост шилды до фб
Ваниш кд 120-180 секунд , можно заюзать 2 раза при наличии препа (если делается на флаере и ~5 секунд после, то вы сразу же вываливаетесь из стелса)
Спринт кд 120-180 секунд , ускоряет на 70% на 15 секунд, можно заюзать 2 раза при наличии препа
Эвейжен кд 120-180 секунд , даёт шанс увернутся от мили атак и уменьшает шанс попадения по вам ренж атакми (не помню на сколько процентов)
Пеин супрешн , снижает дамаг на 40 процентов на 6 секунд , также неплохо уменьшает шанс пуржа\диспела.


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Как проходит бой РПМ против БК:

Краткая версия нашего боя от дефа с последующим переключением в офенс , в промежуток времени когда у шамана кончились волки , до новых волков:

Бк бежит зергать , шаман вызывает волков и вместе с хантом направляет их на приста. Шамана и хантера рог сапнуть не может , есть вариант сапнуть паладина , но тот уже врубил аое сакру , также нужно учитывать время между приземление флаера и сакрой (если таковое имеется), в ообщем сапнуть не получилось ..

Начинается бой , петы уже на присте, я(рог) опенюсь по шаману , делая ему чипшот , гоудж , кидни(если меня не вскрыл флаер , который на некоторых аренах практически нереально обойти , а если я буду ждать и не откроюсь 2-5 сек то будет -прист, т.к. помимо асиста мейтов у него есть только тринкет и ПС(просто отхилится присту под БК невозможно),во время кидни прист пытается добежать до каких либо колон , или же просто старается отхилится\непросесть под петами, маг же шипает хантера , снижая тем самым дамаг по присту...

на кидни обычно даётся боп или он тринкуется , затем сразу кидается блаинд(который снимается тем что осталось боп или тринка), далее идёт свич
по ханту , и маг делает 2 оставшихся шипа по шаману + старается тормозить его если на нём нет фридома , что бывает крайне редко ...

Прист уже слегка \ сильно пропуржен , хант юзает озверин , я кидаю ему дизарм , мы тунелим его , до тех пор пока не откатится мой др станов на шамане , затем идёт свич в шамана , и так далее меняются эти цели + маг , если есть возможность разводит палу на тринку.

После того как пережили волков делаются чаще всего 2 свича по палу(т.к. у нас бабл часто не диспелится) , при этом оба дамагера должны быть законтролены фиром\шипом\новой в лосе , на большом ренже от цели нашего свича с одновременным станом по палу , чтобы не было диспела.

П.С. Сразу обращу внимание на то , что у приста под зергом любого таргета , кроме роги (в РПМ от БК) очень быстро наступает оом, так что даже если получилось пережить волков - не факт что хватит маны сделать эти 2 свича в паладина.(дамажить должны все трое)

-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-

Как ещё может пройти бой :

Бист клив точно также врывается , никого не сапнуть , также зергают приста , прошло пару критов , либо они проспамили кулдауны, либо пала хорошо продиспелил , либо прошёл додж дизарма по ханту в красноте , либо брейк ваниша на свиче ,либо присту сделали 1 интерапт на 1 секунду и он умирает .


Также бистклив может играть в мага , при этом у РПМ практически отсутствует контроль , потому что маг занимается тем что все гцд тратит на выживание , кастовать начать он может только под пс, либо на фулл хп под шилдой , и то всё может кончится очень печально, если ему попадут шоком в аркан\фрост, либо у мага в конце концов наступает оом , из-за того что он спамит шилды и бой проигран , т.к. петы не дают отпится.

Играли и в меня (рогу) , делается полный пурж , затем стан петом ханта и за этот стан -рога.


Вообщем , если рассматривать скилл RPM vs BK , то на мой взгляд рпму играть на много сложнее , т.к. паладин + снимает все виды контроля , после диспела у него идёт 30%шанса мисса магией по цели , которую он диспелил , а для мага 1 прокастованый в мисс шип - очень критично (таких шипов может быть и 5), даже если он прокастован он тут же может быть сдиспелен , т.к. хилить на время 2х сакр + БЛа практически не нужно , 1 ошибка не критична для БК , но критична для РПМ, все бафы приста и мага пуржаться без проблем т.к. диспел у дамагера , который постоянно находится непосредственно в мили зоне с целью, которую они зергают . У РПМ фактически для дамага и контроля остается один рога , дамаг которого легко отхиливается , а станы легко снимаются , т.к. бой очень частно происходит за 10-30 секунд после начала.


Написал далеко не всё что думаю , но бошка уже ватная.


03 дек 2010, 22:08
Профиль ICQ



<Судный День>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Re: Скилл.
Цитата:

Вывод: ты противоречишь себе, либо не помнишь, что ты писал.


;Dпочему я понял,что он имел ввиду первым сезоном - это восьмой,а ты нет?я же писал,можно было просто посмотреть даты фёст ачивок арены,но нет же ты накатал тонну букв про 5-6 сезон и то что он пиздит.

Постой,ты же хантер.Ты играл в БМ спеке?


03 дек 2010, 22:13
Профиль

0
Сообщение Re: Скилл.
Stickz0r писал(а):

Turya писал(а):

а самом деле - все требовательны к выбору позиции )

Ну и про сапы - с тем же самым успехом роги сапают в прыжках и прочей фигне, а в шс-е вообще к тебе тп делают или я чёта путаю ))) рогой же всегда нужно было уметь сапать ) дак чего гнать на шанс того, что тебя могут раскрыть ) но если сап прошел, то это зачастую почти win...

какие проблемы с позицией могут быть у сетапа, которому стоять на месте не нужно и который не контролится? кроме паладина в бисткливе, на позицию всем насрать.




Ну вот смотри. игра энх+бм+рдру против Лсд. Почти все игры против Киселя и всех остальных Лсд мы выйграли. за исключением 2-х раз из 3-х первых, 2 раза 2 дота Их лока + дамаг Киселя пробил мне череп(ваншот) при фулл хотах друида на мне...(напомню, что у бм-а нету сакрафайса на - криты, если брать дефолтную гончую недр), это при моих толи 1050, толи 1100 реса(не помню точно). Ну дак вот, в остальных играх нужно было этого не допустить и путём обычного позиционирования с лосом и прочей лажей, удавалось авоидить большой дамаг + не терять практически свой, тоесть если ты думаешь, что дамаг у бистклива(по крайней мере с друидом) стенка на стенку выше, чем у всех остальных сетапов - то это не правда... Или возьмём тартл клив. У нас вроде играл самый сильный в районе 2550-2600, так вот, первые игр 100 даже с 2200 тартл кливы нас убивали, это было так :

один рандом игрок из нас 3-х без хотов, вар в него чарджится и станит, хантер во время чарджа выстреливает скатер, затем сайленс по друиду, и наша цель падает 100%, если нету деф кд, аля детеренс и тд... И так повторяется раза 3, когда всё заканчивается - мы падаем в любом случае... собственно я не читаю гайды других хантов/тактики и нужно было изобретать велосипед, собственно как и в играх ферал+хант+хпалл(Джета тима), где они действовали сперва, как тартл клив, но потом слегка изменили тактику. Наша тактика против тартла после логической цепочки выводов и прочего стала такой:

1)моя - вовремя дать стан палу(чтобы тот заюзал бабл) и до бабла пет должен бить только паладина, в силу невозможности наложения -25% каста увеличивающего его гкд и каст тайм, когда он в лосе. вар обычно сидит на мне/друиде. значит приходится ставить трапу под себя и юзать метку на вара(трапой нельзя попасть в пета ханта). Далее я должен мочить другого ханта и диспелить моментально щиток(если палл его кидает), чтобы шаману не приходилось на это обращать внимания(если резист, нужно кричать :Диспелл!), соответственно позиционировать нужно так, чтобы и удобно было во время деттеренса ханта свичнуть по палу и не попадать вместе с друидом в один стан + к этому моментально реагировать на стан и звать пета юзая озверин и отправляя пета обратно на паладина(если не делать этот пункт и нету тринки можно получить ваншот), ну и собственно по ханту так просто не дамажить, в моменты когда оторвался от вара на 4 ярда, можно подамажить по приоритету как можно большими стедиками, чтобы попасть в ротацию максимального дпс-а как меня, так и пета прожимающего паладина. перед чарджем предугадать заюзаный тринкет и попытаться сделать disengage/просто отпрыгнуть в сторону(порвать дистанцию для дальнейшего максимального кпд по дамагу и асисту), ловить все трапы ханта(страховать на случай фейла с заземлением и тд) много чего не учтено, но я думаю суть ясна. от ханта зависит 10% успеха данного сетапа

2) энха - соответственно знать когда вар проюзал рефлект и не отдать хекс кому-то ещё, кроме вара при этом соблюсти диминишинг с моим трапом и не попасть в рефлект вара... тунелить пала(самое простое), если пал в бабле отдавать вару фрост шоки, если он не в трапе или по возможности быстренько навалять хантеру, затем по быстрому свичнуться на пала вновь. Диспелить всё что можно максимально быстро в том числе фридомы с вара, не давать ему кастовать. так же подхиливать тиммейтов, когда есть возможность. Само собой вовремя или по команде прожать Бл, обычно у нас против этого сетапа он юзался, чтобы выжить, когда у ханта есть обнуление кд. Ставить тотем заземления на трапы хантера в друида/ в некоторых случаях(пал в бабле), можно и самому наступить на трап(не критично) наверное ещё что-то забыл, но шаману требуется здесь делать в разы больше нежели ханту, так сказать от хорошего энха зависит 40% успеха в нашем сетапе.

3) рдруид - в данном сетапе во всех смыслах этого слова должен тащить по божески, из-за отсутствия диспела и прочей херни, вроде того, что зачастую отхиливать дамаг двух дамагеров и позиционироваться не ловя контроль. против тартл клива по вышеуказаноой страте ему нужно стараться держать 3 лайфблума на двух таргетах( не мана файт будет 100%), помимо этого он должен накидывать огонёк на вара(дабы палу было практически невозможно сдиспелить трапу/корни и всё остальное для его максимального контроля), тоже самое что делает один маг в рмп... закидывает всех чилами, но тут приходится в троём это делать иначе никак... ну как указано выше друиду необходимо корневать вара(циклонить его можно лишь в одном случае из 100 предоставленным опонентами( кд на сайленс шот, станы, обнуление кд и наконец рефлект), такое редко происходит, просто этот циклон слишком рискованный и один неверный циклон часто заканчивался(вначале) сливом для нас... даже если фейкаешь, хант видит что фейк и кидает сайленс шот... Ну само собой друид должен быть не в лосе от шамана(потенциальный клиент для свитча) и не попадать под станы с хантом, держать стараться ренж от хантера противника(лучший вариант за колонной и тд), опять же если спозиционировать плохо, можно попасть под серию контроля даже без трапы, где тиммейта унесут. от друида зависит 50% успеха в этом сетапе, слишком часто ему приходится рисковать и делать выбор в отличие от того же паладина. так же думаю тут что-то мог забыть не дорасказать. но опять же думаю суть ясна .

Ну и собственно главное: на бумаге всё вроде выглядит сносно, однако на практике как обычно приходится всё оттачивать и если у спелкливов всяких, все тактики проще, аля :"Так шипаю пала ты фиряешь приста, вливаем по киллерутьмы", затем :"Пал тринканул ! меняем контроли!" киллертьмы - мёртв, то я х3 что вам сказать.

понятно что в рмп нужен скилл я с этим и не спорю, особенно в с8, конечно там тоже есть всякие фейсролл моменты аля тунелинг друида и тд, но всё же если брать в общем случае, сложность игры так порядошная и для сыгранности, тоже время нужно хорошее, однако везде есть свои ньюансы в сложности и его определении и тд...

Добавлено спустя 23 минуты 45 секунд:
Эпс писал(а):

Цитата:

Вывод: ты противоречишь себе, либо не помнишь, что ты писал.


;Dпочему я понял,что он имел ввиду первым сезоном - это восьмой,а ты нет?я же писал,можно было просто посмотреть даты фёст ачивок арены,но нет же ты накатал тонну букв про 5-6 сезон и то что он пиздит.


Постой,ты же хантер.Ты играл в БМ спеке?




1)Читаем выделенное жирным шрифтом
Зевсо писал(а):

это мои рейтинги в 3-3, за первый сезон в вотлк без знакомых-тиммейтов, пвешки и прочей радости.


если ты понимаешь, то что выделено жирным шрифтом, то это ответ на первую твою писанину. Если даже он написал, что чёрным по белому написал :D само собой он выразился двусмысленно, но это уже его половые трудности, у него часто так бывает.
Ну и самое главное, что набив 2200+ в 3в3 в свой первый сезон в с8 он этим гордится и ставит это выше всех остальных? это просто смешно, я набил в хардкорном сетапе(рдру, рог, мм хант) и (мм)спеке для 3в3 и с5 2199 рейтинга, где в отличие от с8 рейтинги арены были ниже так где-то на 600, кстати этот сезон был можно сказать моим перым, так как 1-й сезон Бк я так и не доиграл даже. однако я же во всех не кидаюсь рейтингами и не говорю, что кто-то нубас и в своём ссаном бм-е и сюрве даже не осилил этот рейт в с5...

Эпс писал(а):

я же писал,можно было просто посмотреть даты фёст ачивок арены


я так понимаю это снова пишет зевсо да ? раз ты так пишешь... и до этого пишешь:"почему я понял,что он имел ввиду первым сезоном - это восьмой,а ты нет?" просто ТТ, сделал релог и написал самому себе что ты прав - опять же:"мне нравится как работает твой мозг" (c) Шелдон. :D

Эпс писал(а):

Постой,ты же хантер.Ты играл в БМ спеке?


да играл в с1 на Еу часть времени, часть в мм-е, как в пве, так и в пвп
5-й сезон первый месяц или чуть больше(самое начало сезона), в 8-м сезоне 3 недели до завершения сезона. это что-то меняет? я знаю что ты хочешь сейчас написать, не утруждайся.


03 дек 2010, 22:39
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Скилл.
Упырь-топикстартер не удосужился откомментить мои посты =/
БМ головного мозга. Пока, удачи Стику и прочим в сраче с кретинами >.


03 дек 2010, 23:06
Профиль



<Судный День>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Re: Скилл.
Цитата:

сделал релог и написал самому себе что ты прав

:lol :rofl как тебе такое в голову пришло?
Цитата:

Ну и самое главное, что набив 2200+ в 3в3 в свой первый сезон в с8 он этим гордится и ставит это выше всех остальных?

туря,зачем пиздеть?он показал свое армори для берклава,что набил почти 2300 в 3х3,при том что педиатор пятерки имеет рейтинг в 3х3 не больше 150 чем у зевсо,хотя берк дрочил сколько там сезонов?
Цитата:

кстати этот сезон был можно сказать моим перым

туря чем твои слова отличаются от слов зевсо?
Цитата:

это мои рейтинги в 3-3, за первый сезон в вотлк без знакомых-тиммейтов

Цитата:

я знаю что ты хочешь сейчас написать, не утруждайся.

я не знаю,что ты имеешь в виду.
бтв,туря,это ты же играл незнаю в каком брекете,где-то в середине сезона(вроде летом) с читер-пристом,который хуячил всех под текстуры,или поднимал вверх?ты ещё оправдывался так,как сейчас это делает берклав?


03 дек 2010, 23:28
Профиль

0
Сообщение Re: Скилл.
Ансва на вріве!


03 дек 2010, 23:47
Профиль

0
Сообщение Re: Скилл.
черепашка :love


03 дек 2010, 23:48
Профиль

0
Сообщение Re: Скилл.
Turya писал(а):

Stickz0r писал(а):

Turya писал(а):

а самом деле - все требовательны к выбору позиции )

Ну и про сапы - с тем же самым успехом роги сапают в прыжках и прочей фигне, а в шс-е вообще к тебе тп делают или я чёта путаю ))) рогой же всегда нужно было уметь сапать ) дак чего гнать на шанс того, что тебя могут раскрыть ) но если сап прошел, то это зачастую почти win...

какие проблемы с позицией могут быть у сетапа, которому стоять на месте не нужно и который не контролится? кроме паладина в бисткливе, на позицию всем насрать.




Ну вот смотри. игра энх+бм+рдру против Лсд. Почти все игры против Киселя и всех остальных Лсд мы выйграли. за исключением 2-х раз из 3-х первых, 2 раза 2 дота Их лока + дамаг Киселя пробил мне череп(ваншот) при фулл хотах друида на мне...(напомню, что у бм-а нету сакрафайса на - криты, если брать дефолтную гончую недр), это при моих толи 1050, толи 1100 реса(не помню точно). Ну дак вот, в остальных играх нужно было этого не допустить и путём обычного позиционирования с лосом и прочей лажей, удавалось авоидить большой дамаг + не терять практически свой, тоесть если ты думаешь, что дамаг у бистклива(по крайней мере с друидом) стенка на стенку выше, чем у всех остальных сетапов - то это не правда... Или возьмём тартл клив. У нас вроде играл самый сильный в районе 2550-2600, так вот, первые игр 100 даже с 2200 тартл кливы нас убивали, это было так :

один рандом игрок из нас 3-х без хотов, вар в него чарджится и станит, хантер во время чарджа выстреливает скатер, затем сайленс по друиду, и наша цель падает 100%, если нету деф кд, аля детеренс и тд... И так повторяется раза 3, когда всё заканчивается - мы падаем в любом случае... собственно я не читаю гайды других хантов/тактики и нужно было изобретать велосипед, собственно как и в играх ферал+хант+хпалл(Джета тима), где они действовали сперва, как тартл клив, но потом слегка изменили тактику. Наша тактика против тартла после логической цепочки выводов и прочего стала такой:

1)моя - вовремя дать стан палу(чтобы тот заюзал бабл) и до бабла пет должен бить только паладина, в силу невозможности наложения -25% каста увеличивающего его гкд и каст тайм, когда он в лосе. вар обычно сидит на мне/друиде. значит приходится ставить трапу под себя и юзать метку на вара(трапой нельзя попасть в пета ханта). Далее я должен мочить другого ханта и диспелить моментально щиток(если палл его кидает), чтобы шаману не приходилось на это обращать внимания(если резист, нужно кричать :Диспелл!), соответственно позиционировать нужно так, чтобы и удобно было во время деттеренса ханта свичнуть по палу и не попадать вместе с друидом в один стан + к этому моментально реагировать на стан и звать пета юзая озверин и отправляя пета обратно на паладина(если не делать этот пункт и нету тринки можно получить ваншот), ну и собственно по ханту так просто не дамажить, в моменты когда оторвался от вара на 4 ярда, можно подамажить по приоритету как можно большими стедиками, чтобы попасть в ротацию максимального дпс-а как меня, так и пета прожимающего паладина. перед чарджем предугадать заюзаный тринкет и попытаться сделать disengage/просто отпрыгнуть в сторону(порвать дистанцию для дальнейшего максимального кпд по дамагу и асисту), ловить все трапы ханта(страховать на случай фейла с заземлением и тд) много чего не учтено, но я думаю суть ясна. от ханта зависит 10% успеха данного сетапа

2) энха - соответственно знать когда вар проюзал рефлект и не отдать хекс кому-то ещё, кроме вара при этом соблюсти диминишинг с моим трапом и не попасть в рефлект вара... тунелить пала(самое простое), если пал в бабле отдавать вару фрост шоки, если он не в трапе или по возможности быстренько навалять хантеру, затем по быстрому свичнуться на пала вновь. Диспелить всё что можно максимально быстро в том числе фридомы с вара, не давать ему кастовать. так же подхиливать тиммейтов, когда есть возможность. Само собой вовремя или по команде прожать Бл, обычно у нас против этого сетапа он юзался, чтобы выжить, когда у ханта есть обнуление кд. Ставить тотем заземления на трапы хантера в друида/ в некоторых случаях(пал в бабле), можно и самому наступить на трап(не критично) наверное ещё что-то забыл, но шаману требуется здесь делать в разы больше нежели ханту, так сказать от хорошего энха зависит 40% успеха в нашем сетапе.

3) рдруид - в данном сетапе во всех смыслах этого слова должен тащить по божески, из-за отсутствия диспела и прочей херни, вроде того, что зачастую отхиливать дамаг двух дамагеров и позиционироваться не ловя контроль. против тартл клива по вышеуказаноой страте ему нужно стараться держать 3 лайфблума на двух таргетах( не мана файт будет 100%), помимо этого он должен накидывать огонёк на вара(дабы палу было практически невозможно сдиспелить трапу/корни и всё остальное для его максимального контроля), тоже самое что делает один маг в рмп... закидывает всех чилами, но тут приходится в троём это делать иначе никак... ну как указано выше друиду необходимо корневать вара(циклонить его можно лишь в одном случае из 100 предоставленным опонентами( кд на сайленс шот, станы, обнуление кд и наконец рефлект), такое редко происходит, просто этот циклон слишком рискованный и один неверный циклон часто заканчивался(вначале) сливом для нас... даже если фейкаешь, хант видит что фейк и кидает сайленс шот... Ну само собой друид должен быть не в лосе от шамана(потенциальный клиент для свитча) и не попадать под станы с хантом, держать стараться ренж от хантера противника(лучший вариант за колонной и тд), опять же если спозиционировать плохо, можно попасть под серию контроля даже без трапы, где тиммейта унесут. от друида зависит 50% успеха в этом сетапе, слишком часто ему приходится рисковать и делать выбор в отличие от того же паладина. так же думаю тут что-то мог забыть не дорасказать. но опять же думаю суть ясна .

Ну и собственно главное: на бумаге всё вроде выглядит сносно, однако на практике как обычно приходится всё оттачивать и если у спелкливов всяких все тактики проще, чем :"Так шипаю пала ты фиряешь приста, вливаем по киллерутьмы", затем :"Пал тринканул ! меняем контроли!" киллертьмы - мёртв, то я х3 что вам сказать.

понятно что в рмп нужен скилл я с этим и не спорю, особенно в с8, конечно там тоже есть всякие фейсролл моменты аля тунелинг друида и тд, но всё же если брать в общем случае, сложность игры так порядошная и для сыгранности, тоже время нужно хорошее, однако везде есть свои ньюансы в сложности и его определении и тд...

Добавлено спустя 23 минуты 45 секунд:
Эпс писал(а):

Цитата:

Вывод: ты противоречишь себе, либо не помнишь, что ты писал.


;Dпочему я понял,что он имел ввиду первым сезоном - это восьмой,а ты нет?я же писал,можно было просто посмотреть даты фёст ачивок арены,но нет же ты накатал тонну букв про 5-6 сезон и то что он пиздит.


Постой,ты же хантер.Ты играл в БМ спеке?



1)Читаем выделенное жирным шрифтом
Зевсо писал(а):
это мои рейтинги в 3-3, за первый сезон в вотлк без знакомых-тиммейтов, пвешки и прочей радости.


если ты понимаешь, то что выделено жирным шрифтом, то это ответ на первую твою писанину. Если даже он написал, что чёрным по белому написал :D само собой он выразился двусмысленно, но это уже его половые трудности, у него часто так бывает.
Ну и самое главное, что набив 2200+ в 3в3 в свой первый сезон в с8 он этим гордится и ставит это выше всех остальных? это просто смешно, я набил в хардкорном сетапе(рдру, рог, мм хант) и (мм)спеке для 3в3 и с5 2199 рейтинга, где в отличие от с8 рейтинги арены были ниже так где-то на 600, кстати этот сезон был можно сказать моим перым, так как 1-й сезон Бк я так и не доиграл даже. однако я же во всех не кидаюсь рейтингами и не говорю, что кто-то нубас и в своём ссаном бм-е и сюрве даже не осилил этот рейт в с5...

Эпс писал(а):

я же писал,можно было просто посмотреть даты фёст ачивок арены


я так понимаю это снова пишет зевсо да ? раз ты так пишешь... и до этого пишешь:"почему я понял,что он имел ввиду первым сезоном - это восьмой,а ты нет?" просто ТТ, сделал релог и написал самому себе что ты прав - опять же:"мне нравится как работает твой мозг" (c) Шелдон. :D

Эпс писал(а):

Постой,ты же хантер.Ты играл в БМ спеке?


да играл в с1 на Еу часть времени, часть в мм-е, как в пве, так и в пвп
5-й сезон первый месяц или чуть больше(самое начало сезона), в 8-м сезоне 3 недели до завершения сезона. это что-то меняет? я знаю что ты хочешь сейчас написать, не утруждайся.

я с тобой полностью согласен


04 дек 2010, 00:06
Профиль

0
Сообщение Re: Скилл.
Ты это прочитал? :chok


04 дек 2010, 00:10
Профиль

0
Сообщение Re: Скилл.
конечно , это же туря. он плохого не напишет


04 дек 2010, 00:18
Профиль
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru