Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
привет! вот почитай. http://www.wowwiki.com/API_GetMouseFocus и http://www.wowwiki.com/API_GameTooltip_SetOwner т.е. если под курсором минимапа то делаешь GameTooltip:SetOwner(UIParent, "ANCHOR_BOTTOMLEFT") иначе GameTooltip:SetOwner(UIParent) |
20 янв 2013, 11:10 |
|
|
0
Подскажите, пожалуйста, в чем ошибка ? Размер кастбара фокуса меняется, но сам кастбар не сдвигается на нужные координаты
Цитата: /run FocusFrameSpellBar:SetPoint("CENTER", UIParent, "CENTER", 0, 0)
|
22 янв 2013, 01:11 |
|
|
0
в близз дефолте есть ф-ция, которая двигает стандартные обьекты на те места, которые она считает нужным. чтобы передвинуть нужно перехватывать эту функцию, что делает moveanything или сделать FocusFrameSpellBar:SetPoint("CENTER", UIParent, "CENTER", 0, 0) и потом FocusFrameSpellBar.SetPoint=function() end но после этого его уже не подвигаешь |
22 янв 2013, 09:10 |
|
Сервер: Outland |
0
Эксперты по скриптам(а в особенности фернир и витчер)оживите пожалуйста Snowfallkeypress(его красивую анимацию ),я уверен,что вам будет благодарно всё комьюнити :) --------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------- local animationsCount = 5;
-------------------------------------------------------------------------------- local frame, texture, animationGroup, alpha1, scale1, scale2, rotation2; -- Create an animation texture -- Create an animation group for that texture -- Start by making the animation texture visible -- Start by making the animation texture 1.5x the size of the button -- Over 0.2 seconds, scale the animation texture down to zero size -- Over 0.2 seconds, rotate the animation texture counter-clockwise by 90 degrees animations[i] = {frame = frame, animationGroup = animationGroup};
-------------------------------------------------------------------------------- local animationNum = 1; local animation = animations[animationNum]; -- Place the animation on top of the button -- Play the animation from the beginning -- Cycle to the next animation on the next call return true;
-------------------------------------------------------------------------------- SnowfallKeyPress = SnowfallKeyPress or {}; -- Set an animation handler for a specific button or set of buttons -- Set the default animation handler |
22 янв 2013, 17:10 |
|
|
0
Привет,копировал lua из аддона ArenaTrinkets в свой lua, но он не работает, как исправить ? Код: --arena trinkets |
22 янв 2013, 23:13 |
|
<Бехолдэрс> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1145 2х2: 1665 3х3: 2143 5х5: 1670 |
0
Ввиду большого количества страниц в теме напишу отдельно, кто может скинуть скрипт на отключение всего батлтекста на фреймах игрока, фокуса, цели, питомца (отхил, урон и т.д.)? |
26 янв 2013, 19:19 |
|
|
1
Код: PlayerHitIndicator:SetText(nil) PlayerHitIndicator.SetText = function() end PetHitIndicator:SetText(nil) PetHitIndicator.SetText = function() end |
26 янв 2013, 20:17 |
|
|
0
есть у кого еще скрипты для арена тринкетов для каты? если да, выложите пож |
28 янв 2013, 02:10 |
|
|
0
Очень классная тема, супер скрипты. Я воспользовался moveanything чтобы передвинуть и изменить размер арена фреймов (1,2,3). Скачал отсюда готовый аддон "Arenatrinkets", чтобы появились фреймы тринкетов разумеется. В итоге, перемещенные арена фреймы пропадают, видимо потому что в аддоне Arenatrinkets указаны свои параметры (месторасположения и размеров) арена-фреймов и они конфликтуют с moveanything.
Мне нужно лишь то, чтобы рядом с перемещенными -c помощью moveanything - арена-фреймами, были фреймы вражеских тринкетов и диспела, без лишних параметров. И желательно в таком в виде, чтобы я это впихнул в .lua и все заработало.
Заранее спасибо :) |
28 янв 2013, 19:27 |
|
|
1
Зачем тебе мувэнифинг для арена тринкетов, если их можно двигать, меняя координаты в скрипте? Жирным выделены координаты и скейл. Меняешь как тебе надо, пишешь /reload, юзаешь. Посмотреть вне арены местоположение самих фреймов, можно набрав /testaef Код: --Arena trinkets local trinkets = {} local events = CreateFrame("Frame") function events:ADDON_LOADED(addonName) if addonName ~= "Blizzard_ArenaUI" then return end ArenaEnemyFrame1:ClearAllPoints() ArenaEnemyFrame1:SetPoint("TOPRIGHT", UIParent, "TOPRIGHT", -250, -200) ArenaEnemyFrame1.SetPoint = function() end ArenaEnemyFrame2:ClearAllPoints() ArenaEnemyFrame2:SetPoint("BOTTOMLEFT", ArenaEnemyFrame1, "BOTTOMLEFT", 0, -50) ArenaEnemyFrame2.SetPoint = function() end ArenaEnemyFrame3:ClearAllPoints() ArenaEnemyFrame3:SetPoint("BOTTOMLEFT", ArenaEnemyFrame1, "BOTTOMLEFT", 0, -100) ArenaEnemyFrame3.SetPoint = function() end ArenaEnemyFrame4:ClearAllPoints() ArenaEnemyFrame4:SetPoint("BOTTOMLEFT", ArenaEnemyFrame1, "BOTTOMLEFT", 0, -150) ArenaEnemyFrame4.SetPoint = function() end ArenaEnemyFrame5:ClearAllPoints() ArenaEnemyFrame5:SetPoint("BOTTOMLEFT", ArenaEnemyFrame1, "BOTTOMLEFT", 0, -200) ArenaEnemyFrame5.SetPoint = function() end ArenaEnemyFrames:SetScale(1.4) local arenaFrame, trinket for i = 1, MAX_ARENA_ENEMIES do arenaFrame = "ArenaEnemyFrame"..i trinket = CreateFrame("Cooldown", arenaFrame.."Trinket", ArenaEnemyFrames) trinket:SetPoint("TOPRIGHT", arenaFrame, 20, -6) trinket:SetSize(25, 25) trinket.icon = trinket:CreateTexture(nil, "BACKGROUND") trinket.icon:SetAllPoints() trinket.icon:SetTexture("Interface\\Icons\\inv_jewelry_trinketpvp_01") trinket:Hide() trinkets["arena"..i] = trinket end self:UnregisterEvent("ADDON_LOADED") end function events:UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED(unitID, spell, rank, lineID, spellID) if not trinkets[unitID] then return end if spellID == 59752 or spellID == 42292 then CooldownFrame_SetTimer(trinkets[unitID], GetTime(), 120, 1) SendChatMessage("Trinket used by: "..GetUnitName(unitID, true), "PARTY") elseif spellID == 7744 then CooldownFrame_SetTimer(trinkets[unitID], GetTime(), 45, 1) SendChatMessage("WotF used by: "..GetUnitName(unitID, true), "PARTY") end end function events:PLAYER_ENTERING_WORLD() local _, instanceType = IsInInstance() if instanceType == "arena" then self:RegisterEvent("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED") elseif self:IsEventRegistered("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED") then self:UnregisterEvent("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED") for _, trinket in pairs(trinkets) do trinket:SetCooldown(0, 0) trinket:Hide() end end end SLASH_TESTAEF1 = "/testaef" SlashCmdList["TESTAEF"] = function(msg, editBox) if not IsAddOnLoaded("Blizzard_ArenaUI") then LoadAddOn("Blizzard_ArenaUI") end ArenaEnemyFrames:Show() local arenaFrame for i = 1, 3 do arenaFrame = _G["ArenaEnemyFrame"..i] arenaFrame.classPortrait:SetTexture("Interface\\TargetingFrame\\UI-Classes-Circles") arenaFrame.classPortrait:SetTexCoord(unpack(CLASS_ICON_TCOORDS["WARRIOR"])) arenaFrame.name:SetText("Dispelme") arenaFrame:Show() CooldownFrame_SetTimer(trinkets["arena"..i], GetTime(), 120, 1) end end events:SetScript("OnEvent", function(self, event, ...) return self[event](self, ...) end) events:RegisterEvent("ADDON_LOADED") events:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD") |
28 янв 2013, 20:08 |
|
|
0
сори народ, я затупил, поставил одновременно гладиусдефолт и аренатринкетс, что думаю ни черта не происходит после смены скейла и позиции. теперь все ок. :) Еще пара моментов по арена-фреймам: 1) Нужно увеличить у аренафреймов иконки классов слегка, если это возможно, не изменяя общий скейл аренафрейма. Если нельзя, ну и хрен с ним. 2) Изменить положение иконки класса на арена фреймах, чтобы она была не справа, а слева (как на фрейме плеера), при этом не нарушая позиции всего фрейма, то есть чтобы полоса применения заклинаний осталась на месте и полоса хр/маны убывала справа на лево. То есть нужно изменить положение иконки и все. 3) Добавить текст текущего(!) хр/маны/энергии в сокращенном (example: 320к) формате.
Cамое главное третий пункт, остальное не так важно.
Так же интересно, как этот игрок http://s-pic.ru/i/64051.jpg ходит на бг. Пошарил по настройкам рейд-фремов, не обнаружил там отдельных профилей для арены и бг. Правда есть изменение профиля, но это придется каждый раз заходить в настройки между бг и ареной и менять профиль. Или я ошибаюсь? Смущает именно расположение фрейма, на арене такое положение - хорошо, на бг этот фрейм всю центральную часть мне закроет. |
28 янв 2013, 20:24 |
|
|
0
Cepish писал(а): Так же интересно, как этот игрок http://s-pic.ru/i/64051.jpg ходит на бг. Пошарил по настройкам рейд-фремов, не обнаружил там отдельных профилей для арены и бг. Правда есть изменение профиля, но это придется каждый раз заходить в настройки между бг и ареной и менять профиль. Или я ошибаюсь? Смущает именно расположение фрейма, на арене такое положение - хорошо, на бг этот фрейм всю центральную часть мне закроет.
Все делается с помощью профилей в настройках рейд-фреймов. Справа есть галочки, которые позволяют настроить профиль, когда он должен действовать (например в группе из 5 человек). У меня 2 профиля для Арены и остального. При заходе на арену профиль автоматически переключается. |
01 фев 2013, 07:29 |
|
|
0
Ребят, хотел узнать - есть ли скрипт, чтобы скрывать в чате повторные сообщения? Читать чат в городе просто невозможно. |
01 фев 2013, 19:31 |
|
|
0
1. Как сделать расстояние между панелями на дефолте скриптом? #816 2. Как убрать оповещение на BG: Воин захватил лесопику, Маг штурмует ферму и т.д |
03 фев 2013, 20:25 |
|
|
0
2. RaidBossEmoteFrame:Hide() |
03 фев 2013, 23:02 |
|
|
0
Не работает |
04 фев 2013, 08:51 |
|
|
0
/run MultiBarBottomLeft:ClearAllPoints() MultiBarBottomLeft:SetPoint("BOTTOMLEFT",ActionButton1,"TOPLEFT",0,6) MultiBarBottomLeft.SetPoint=function() end - для баров /run RaidNotice_AddMessage = function() end - для мессаг Shinomi писал(а): Ребят, хотел узнать - есть ли скрипт, чтобы скрывать в чате повторные сообщения? Читать чат в городе просто невозможно.
Код: /run mycfam=ChatFrame_AddMessageEventFilter local cmc,cmy,lm='CHAT_MSG_CHANNEL','CHAT_MSG_YELL' /run local rmf=function(s,e,t,u) if not s.rm or s.rc>100 then s.rc=0 s.rm={} end lm=s.rm[u] if lm==t then return true end s.rm[u]=t s.rc=s.rc+1 end mycfam(cmc,rmf) mycfam(cmy,rmf) |
04 фев 2013, 09:06 |
|
|
0
как увеличить размер стандартных неймплейтов? |
04 фев 2013, 11:36 |
|
|
0
Fernir писал(а): Ребят, хотел узнать - есть ли скрипт, чтобы скрывать в чате повторные сообщения? Читать чат в городе просто невозможно.
Код: /run mycfam=ChatFrame_AddMessageEventFilter local cmc,cmy,lm='CHAT_MSG_CHANNEL','CHAT_MSG_YELL' /run local rmf=function(s,e,t,u) if not s.rm or s.rc>100 then s.rc=0 s.rm={} end lm=s.rm[u] if lm==t then return true end s.rm[u]=t s.rc=s.rc+1 end mycfam(cmc,rmf) mycfam(cmy,rmf) [/quote] после данного скрипта в чате вообще ничего неотоброжается. только я убрал /run т.к. ошибку выдовало.
|
04 фев 2013, 15:31 |
|
|
0
proldje писал(а): Не работает
попробуй так RaidBossEmoteFrame:SetAlpha(0)
|
04 фев 2013, 15:31 |
|