Скрипты Neilyo и не только  
Автор Сообщение



<Мёртвая Хватка>


Сервер: Азурегос
2х2: 1766
3х3: 1794
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

привет! вот почитай.

http://www.wowwiki.com/API_GetMouseFocus

и

http://www.wowwiki.com/API_GameTooltip_SetOwner

т.е. если под курсором минимапа то делаешь GameTooltip:SetOwner(UIParent, "ANCHOR_BOTTOMLEFT") иначе GameTooltip:SetOwner(UIParent)



20 янв 2013, 11:10
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Подскажите, пожалуйста, в чем ошибка ?  Размер кастбара фокуса меняется, но сам кастбар не сдвигается на нужные координаты

 

Цитата:

/run FocusFrameSpellBar:SetPoint("CENTER", UIParent, "CENTER", 0, 0)
/run FocusFrameSpellBar:SetScale(1.4)



22 янв 2013, 01:11
Профиль



<Мёртвая Хватка>


Сервер: Азурегос
2х2: 1766
3х3: 1794
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

в близз дефолте есть ф-ция, которая двигает стандартные обьекты на те места, которые она считает нужным. чтобы передвинуть нужно перехватывать эту функцию, что делает moveanything

или сделать FocusFrameSpellBar:SetPoint("CENTER", UIParent, "CENTER", 0, 0) и потом FocusFrameSpellBar.SetPoint=function() end но после этого его уже не подвигаешь



22 янв 2013, 09:10
Профиль






Сервер: Outland
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Эксперты по скриптам(а в особенности фернир и витчер)оживите пожалуйста Snowfallkeypress(его красивую анимацию :drenei1: ),я уверен,что вам будет благодарно всё комьюнити :)
Искал самостоятельно как её можно сделать,но я чайник :( 
P.S.Нашел какой-то скрипт на AJ, это не то,что нужно?

--------------------------------------------------------------------------------
-- In order to create your own custom animation addon, copy the entire folder
-- containing this file and paste it into your Interface\Addons folder. Then
-- edit to taste.
--
-- You may also want to rename your animation addon. To do this, simply rename
-- the folder and the .toc file. Then edit the .toc file and change the "Title:"
-- field to match.

 

--------------------------------------------------------------------------------
-- Display a maximum of 5 simultaneous animations

local animationsCount = 5;
local animations = {};

 

--------------------------------------------------------------------------------
-- Create the animations
--
-- If you simply want to change the default animation texture, size, alpha,
-- scaling, and so forth, then this is the only section you need to edit.

local frame, texture, animationGroup, alpha1, scale1, scale2, rotation2;
for i = 1, animationsCount do
frame = CreateFrame("Frame");

-- Create an animation texture
texture = frame:CreateTexture();
texture:SetTexture([[Interface\Cooldown\star4]]);
texture:SetAlpha(0);
texture:SetAllPoints();
texture:SetBlendMode("ADD");

-- Create an animation group for that texture
animationGroup = texture:CreateAnimationGroup();

-- Start by making the animation texture visible
alpha1 = animationGroup:CreateAnimation("Alpha");
alpha1:SetChange(1);
alpha1:SetDuration(0);
alpha1:SetOrder(1);

-- Start by making the animation texture 1.5x the size of the button
scale1 = animationGroup:CreateAnimation("Scale");
scale1:SetScale(1.5, 1.5);
scale1:SetDuration(0);
scale1:SetOrder(1);

-- Over 0.2 seconds, scale the animation texture down to zero size
scale2 = animationGroup:CreateAnimation("Scale");
scale2:SetScale(0, 0);
scale2:SetDuration(0.2);
scale2:SetOrder(2);

-- Over 0.2 seconds, rotate the animation texture counter-clockwise by 90 degrees
rotation2 = animationGroup:CreateAnimation("Rotation");
rotation2:SetDegrees(90);
rotation2:SetDuration(0.2);
rotation2:SetOrder(2);

animations[i] = {frame = frame, animationGroup = animationGroup};
end

 

--------------------------------------------------------------------------------
-- Play an animation on the specified button

local animationNum = 1;
local function animate(button)
-- Don't animate invisible buttons
if (not button:IsVisible()) then
return true;
end

local animation = animations[animationNum];
local frame = animation.frame;
local animationGroup = animation.animationGroup;

-- Place the animation on top of the button
frame:SetFrameStrata(button:GetFrameStrata());
frame:SetFrameLevel(button:GetFrameLevel() + 10);
frame:SetAllPoints(button);

-- Play the animation from the beginning
animationGroup:Stop();
animationGroup:Play();

-- Cycle to the next animation on the next call
animationNum = (animationNum % animationsCount) + 1;

return true;
end

 

--------------------------------------------------------------------------------
-- Register our animation handler with SnowfallKeyPress
--
-- When SnowfallKeyPress clicks a button, it will call every animation handler,
-- SnowfallKeyPress.animation.handlers[i], in increasing order of i (1, 2, 3,
-- ...), with the button being clicked as the sole parameter. An animation
-- handler should return true if it is handling the animation for the button,
-- or false otherwise. If no animation handler returns true, then the default
-- animation handler, SnowfallKeyPress.animation.defaultHandler, is called.

SnowfallKeyPress = SnowfallKeyPress or {};
SnowfallKeyPress.animation = SnowfallKeyPress.animation or {};
SnowfallKeyPress.animation.handlers = SnowfallKeyPress.animation.handlers or {};

-- Set an animation handler for a specific button or set of buttons
--table.insert(SnowfallKeyPress.animation.handlers, animate);

-- Set the default animation handler
SnowfallKeyPress.animation.defaultHandler = animate;



22 янв 2013, 17:10
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Привет,копировал lua из аддона ArenaTrinkets в свой lua, но он не работает, как исправить ?

Код:

--arena trinkets
local trinkets = {}
local events = CreateFrame("Frame")
function events:ADDON_LOADED(addonName)
if addonName ~= "Blizzard_ArenaUI" then
return
end
ArenaEnemyFrame1:ClearAllPoints()
ArenaEnemyFrame1:SetPoint("TOPRIGHT", UIParent, "TOPRIGHT", -100, -200)
ArenaEnemyFrame1.SetPoint = function() end
ArenaEnemyFrame2:ClearAllPoints()
ArenaEnemyFrame2:SetPoint("BOTTOMLEFT", ArenaEnemyFrame1, "BOTTOMLEFT", 0, -50)
ArenaEnemyFrame2.SetPoint = function() end
ArenaEnemyFrame3:ClearAllPoints()
ArenaEnemyFrame3:SetPoint("BOTTOMLEFT", ArenaEnemyFrame1, "BOTTOMLEFT", 0, -100)
ArenaEnemyFrame3.SetPoint = function() end
local arenaFrame, trinket
for i = 1, MAX_ARENA_ENEMIES do
arenaFrame = "ArenaEnemyFrame"..i
trinket = CreateFrame("Cooldown", arenaFrame.."Trinket", ArenaEnemyFrames)
trinket:SetPoint("TOPRIGHT", arenaFrame, 30, -6)
trinket:SetSize(24, 24)
trinket.icon = trinket:CreateTexture(nil, "BACKGROUND")
trinket.icon:SetAllPoints()
trinket.icon:SetTexture("Interface\\Icons\\inv_jewelry_trinketpvp_01")
trinket:Hide()
trinkets["arena"..i] = trinket
end
self:UnregisterEvent("ADDON_LOADED")
end
function events:UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED(unitID, spell, rank, lineID, spellID)
if not trinkets[unitID] then
return
end
if spellID == 59752 or spellID == 42292 then
CooldownFrame_SetTimer(trinkets[unitID], GetTime(), 120, 1)
SendChatMessage("Trinket used by: "..GetUnitName(unitID, true), "PARTY")
elseif spellID == 7744 then
CooldownFrame_SetTimer(trinkets[unitID], GetTime(), 45, 1)
SendChatMessage("WotF used by: "..GetUnitName(unitID, true), "PARTY")
end
end
function events:PLAYER_ENTERING_WORLD()
local _, instanceType = IsInInstance()
if instanceType == "arena" then
self:RegisterEvent("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED")
elseif self:IsEventRegistered("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED") then
self:UnregisterEvent("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED")
for _, trinket in pairs(trinkets) do
trinket:SetCooldown(0, 0)
trinket:Hide()
end
end
end
SLASH_TESTAEF1 = "/testaef"
SlashCmdList["TESTAEF"] = function(msg, editBox)
if not IsAddOnLoaded("Blizzard_ArenaUI") then
LoadAddOn("Blizzard_ArenaUI")
end
ArenaEnemyFrames:Show()
local arenaFrame
for i = 1, 3 do
arenaFrame = _G["ArenaEnemyFrame"..i]
arenaFrame.classPortrait:SetTexture("Interface\\TargetingFrame\\UI-Classes-Circles")
arenaFrame.classPortrait:SetTexCoord(unpack(CLASS_ICON_TCOORDS["WARRIOR"]))
arenaFrame.name:SetText("Dispelme")
arenaFrame:Show()
CooldownFrame_SetTimer(trinkets["arena"..i], GetTime(), 120, 1)
end
end
events:SetScript("OnEvent", function(self, event, ...) return self[event](self, ...) end)
events:RegisterEvent("ADDON_LOADED")
events:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")



22 янв 2013, 23:13
Профиль



<Бехолдэрс>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1145
2х2: 1665
3х3: 2143
5х5: 1670
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Ввиду большого количества страниц в теме напишу отдельно, кто может скинуть скрипт на отключение всего батлтекста на фреймах игрока, фокуса, цели, питомца (отхил, урон и т.д.)?



26 янв 2013, 19:19
Профиль



<Попа в огне>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1822
3х3: 1567
1
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Код:
PlayerHitIndicator:SetText(nil)
PlayerHitIndicator.SetText = function() end

PetHitIndicator:SetText(nil)
PetHitIndicator.SetText = function() end



26 янв 2013, 20:17
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

есть у кого еще скрипты для арена тринкетов для каты?

если да, выложите пож



28 янв 2013, 02:10
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Очень классная тема, супер скрипты.

Я воспользовался moveanything чтобы передвинуть и изменить размер арена фреймов (1,2,3). Скачал отсюда готовый аддон "Arenatrinkets", чтобы появились фреймы тринкетов разумеется.

В итоге, перемещенные арена фреймы пропадают, видимо потому что в аддоне Arenatrinkets указаны свои параметры (месторасположения и размеров) арена-фреймов и они конфликтуют с moveanything.

 

Мне нужно лишь то, чтобы рядом с перемещенными -c помощью moveanything - арена-фреймами, были фреймы вражеских тринкетов и диспела, без лишних параметров. И желательно в таком в виде, чтобы я это впихнул в .lua и все заработало.

 

Заранее спасибо :)



28 янв 2013, 19:27
Профиль



<Попа в огне>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1822
3х3: 1567
1
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Зачем тебе мувэнифинг для арена тринкетов, если их можно двигать, меняя координаты в скрипте? Жирным выделены координаты и скейл. Меняешь как тебе надо, пишешь /reload, юзаешь. Посмотреть вне арены местоположение самих фреймов, можно набрав /testaef

Код:
--Arena trinkets
    local trinkets = {}
    local events = CreateFrame("Frame")
    function events:ADDON_LOADED(addonName)
        if addonName ~= "Blizzard_ArenaUI" then
            return
        end
            ArenaEnemyFrame1:ClearAllPoints()
            ArenaEnemyFrame1:SetPoint("TOPRIGHT", UIParent, "TOPRIGHT", -250, -200)        
            ArenaEnemyFrame1.SetPoint = function() end     
            ArenaEnemyFrame2:ClearAllPoints()
            ArenaEnemyFrame2:SetPoint("BOTTOMLEFT", ArenaEnemyFrame1, "BOTTOMLEFT", 0, -50)
            ArenaEnemyFrame2.SetPoint = function() end
            ArenaEnemyFrame3:ClearAllPoints()
            ArenaEnemyFrame3:SetPoint("BOTTOMLEFT", ArenaEnemyFrame1, "BOTTOMLEFT", 0, -100)
            ArenaEnemyFrame3.SetPoint = function() end
            ArenaEnemyFrame4:ClearAllPoints()
            ArenaEnemyFrame4:SetPoint("BOTTOMLEFT", ArenaEnemyFrame1, "BOTTOMLEFT", 0, -150)
            ArenaEnemyFrame4.SetPoint = function() end
            ArenaEnemyFrame5:ClearAllPoints()
            ArenaEnemyFrame5:SetPoint("BOTTOMLEFT", ArenaEnemyFrame1, "BOTTOMLEFT", 0, -200)
            ArenaEnemyFrame5.SetPoint = function() end              
            ArenaEnemyFrames:SetScale(1.4)            
        local arenaFrame, trinket
        for i = 1, MAX_ARENA_ENEMIES do
                arenaFrame = "ArenaEnemyFrame"..i
            trinket = CreateFrame("Cooldown", arenaFrame.."Trinket", ArenaEnemyFrames)
            trinket:SetPoint("TOPRIGHT", arenaFrame, 20, -6)
            trinket:SetSize(25, 25)
            trinket.icon = trinket:CreateTexture(nil, "BACKGROUND")
            trinket.icon:SetAllPoints()
            trinket.icon:SetTexture("Interface\\Icons\\inv_jewelry_trinketpvp_01")
            trinket:Hide()
            trinkets["arena"..i] = trinket
        end
        self:UnregisterEvent("ADDON_LOADED")
    end
    function events:UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED(unitID, spell, rank, lineID, spellID)
        if not trinkets[unitID] then
            return
        end
        if spellID == 59752 or spellID == 42292 then
            CooldownFrame_SetTimer(trinkets[unitID], GetTime(), 120, 1)
            SendChatMessage("Trinket used by: "..GetUnitName(unitID, true), "PARTY")
        elseif spellID == 7744 then
            CooldownFrame_SetTimer(trinkets[unitID], GetTime(), 45, 1)
            SendChatMessage("WotF used by: "..GetUnitName(unitID, true), "PARTY")
        end
    end
    function events:PLAYER_ENTERING_WORLD()
        local _, instanceType = IsInInstance()
        if instanceType == "arena" then
            self:RegisterEvent("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED")
        elseif self:IsEventRegistered("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED") then
            self:UnregisterEvent("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED")
            for _, trinket in pairs(trinkets) do
                trinket:SetCooldown(0, 0)
                trinket:Hide()
            end
        end
    end
    SLASH_TESTAEF1 = "/testaef"
    SlashCmdList["TESTAEF"] = function(msg, editBox)
        if not IsAddOnLoaded("Blizzard_ArenaUI") then
            LoadAddOn("Blizzard_ArenaUI")
        end
        ArenaEnemyFrames:Show()
        local arenaFrame
        for i = 1, 3 do
            arenaFrame = _G["ArenaEnemyFrame"..i]          
            arenaFrame.classPortrait:SetTexture("Interface\\TargetingFrame\\UI-Classes-Circles")
            arenaFrame.classPortrait:SetTexCoord(unpack(CLASS_ICON_TCOORDS["WARRIOR"]))
            arenaFrame.name:SetText("Dispelme")
            arenaFrame:Show()                      
            CooldownFrame_SetTimer(trinkets["arena"..i], GetTime(), 120, 1)        
        end
    end
    events:SetScript("OnEvent", function(self, event, ...) return self[event](self, ...) end)
    events:RegisterEvent("ADDON_LOADED")
    events:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")

    
   



28 янв 2013, 20:08
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

сори народ, я затупил, поставил одновременно гладиусдефолт и аренатринкетс, что думаю ни черта не происходит после смены скейла и позиции. теперь все ок. :)

Еще пара  моментов по арена-фреймам:

1) Нужно увеличить у аренафреймов иконки классов слегка, если это возможно, не изменяя общий скейл аренафрейма. Если нельзя, ну и хрен с ним.

2) Изменить положение иконки класса на арена фреймах, чтобы она была не справа, а слева (как на фрейме плеера), при этом не нарушая позиции всего фрейма, то есть чтобы полоса применения заклинаний осталась на месте и полоса хр/маны убывала справа на лево. То есть нужно изменить положение иконки и все.

3) Добавить текст текущего(!) хр/маны/энергии в сокращенном (example: 320к) формате.

 

Cамое главное третий пункт, остальное не так важно.

 

Так же интересно, как этот игрок http://s-pic.ru/i/64051.jpg ходит на бг. Пошарил по настройкам рейд-фремов, не обнаружил там отдельных профилей для арены и бг. Правда есть изменение профиля, но это придется каждый раз заходить в настройки между бг и ареной и менять профиль. Или я ошибаюсь? Смущает именно расположение фрейма, на арене такое положение - хорошо, на бг этот фрейм всю центральную часть мне закроет.



28 янв 2013, 20:24
Профиль






Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 761
3х3: 1403
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Cepish писал(а):

Так же интересно, как этот игрок http://s-pic.ru/i/64051.jpg ходит на бг. Пошарил по настройкам рейд-фремов, не обнаружил там отдельных профилей для арены и бг. Правда есть изменение профиля, но это придется каждый раз заходить в настройки между бг и ареной и менять профиль. Или я ошибаюсь? Смущает именно расположение фрейма, на арене такое положение - хорошо, на бг этот фрейм всю центральную часть мне закроет.

Все делается с помощью профилей в настройках рейд-фреймов.

Справа есть галочки, которые позволяют настроить профиль, когда он должен действовать (например в группе из 5 человек).

У меня 2 профиля для Арены и остального.

При заходе на арену профиль автоматически переключается.



01 фев 2013, 07:29
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Ребят, хотел узнать - есть ли скрипт, чтобы скрывать в чате повторные сообщения? Читать чат в городе просто невозможно. :mad



01 фев 2013, 19:31
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

1. Как сделать расстояние между панелями на дефолте скриптом?

#816

2. Как убрать оповещение на BG: Воин захватил лесопику, Маг штурмует ферму и т.д



03 фев 2013, 20:25
Профиль



<Открытый Космос>


Сервер: Soulflayer
2х2: 1434
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

2. RaidBossEmoteFrame:Hide()



03 фев 2013, 23:02
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Не работает :cry



04 фев 2013, 08:51
Профиль



<Мёртвая Хватка>


Сервер: Азурегос
2х2: 1766
3х3: 1794
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

/run MultiBarBottomLeft:ClearAllPoints() MultiBarBottomLeft:SetPoint("BOTTOMLEFT",ActionButton1,"TOPLEFT",0,6) MultiBarBottomLeft.SetPoint=function() end - для баров

/run RaidNotice_AddMessage = function() end - для мессаг

Shinomi писал(а):

Ребят, хотел узнать - есть ли скрипт, чтобы скрывать в чате повторные сообщения? Читать чат в городе просто невозможно. :mad

Код:
/run mycfam=ChatFrame_AddMessageEventFilter local cmc,cmy,lm='CHAT_MSG_CHANNEL','CHAT_MSG_YELL'
/run local rmf=function(s,e,t,u) if not s.rm or s.rc>100 then s.rc=0 s.rm={} end lm=s.rm[u] if lm==t then return true end s.rm[u]=t s.rc=s.rc+1 end mycfam(cmc,rmf) mycfam(cmy,rmf)
image



04 фев 2013, 09:06
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

как увеличить размер стандартных неймплейтов?



04 фев 2013, 11:36
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Fernir писал(а):

Ребят, хотел узнать - есть ли скрипт, чтобы скрывать в чате повторные сообщения? Читать чат в городе просто невозможно. :mad

Код:
/run mycfam=ChatFrame_AddMessageEventFilter local cmc,cmy,lm='CHAT_MSG_CHANNEL','CHAT_MSG_YELL'
/run local rmf=function(s,e,t,u) if not s.rm or s.rc>100 then s.rc=0 s.rm={} end lm=s.rm[u] if lm==t then return true end s.rm[u]=t s.rc=s.rc+1 end mycfam(cmc,rmf) mycfam(cmy,rmf)

[/quote]

после данного скрипта в чате вообще ничего неотоброжается. только я убрал /run т.к. ошибку выдовало.

 

 



04 фев 2013, 15:31
Профиль



<Открытый Космос>


Сервер: Soulflayer
2х2: 1434
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

proldje писал(а):

Не работает :cry

попробуй так 

RaidBossEmoteFrame:SetAlpha(0)

 



04 фев 2013, 15:31
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru