Скрипты Neilyo и не только  
Автор Сообщение

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

hooksecurefunc('PlayerFrameMultiGroupFrame_OnEvent',function(self, event, ...)
  if ( event == "GROUP_ROSTER_UPDATE" ) then
    if ( IsInGroup(LE_PARTY_CATEGORY_HOME) and IsInGroup(LE_PARTY_CATEGORY_INSTANCE) ) then
      self:Hide(); end
  elseif ( event == "UPDATE_CHAT_COLOR" ) then    
    self.HomePartyIcon:Hide();
    self.InstancePartyIcon:Hide();
  end
end)

почему может не работать?

 

function PartyMemberFrame_UpdateMember (self)
         local id = self:GetID();
         if ( UnitExists("party"..id) ) then
                 self:Show();
        
                 UnitFrame_Update(self);
        
                 local masterIcon = _G[self:GetName().."MasterIcon"];
                 local lootMethod;
                 local lootMaster;
                 lootMethod, lootMaster = GetLootMethod();
                 if ( id == lootMaster ) then
                         masterIcon:Show();
                 else
                         masterIcon:Hide();
                 end
         else
                 self:Hide();
         end
         PartyMemberFrame_UpdatePet(self);
         PartyMemberFrame_UpdatePvPStatus(self);
         RefreshDebuffs(self, "party"..id, nil, nil, true);
         PartyMemberFrame_UpdateVoiceStatus(self);
         PartyMemberFrame_UpdateReadyCheck(self);
         PartyMemberFrame_UpdateOnlineStatus(self);
         PartyMemberFrame_UpdateNotPresentIcon(self);
         UpdatePartyMemberBackground();
end

это скрипт на стандартные фреймы в рейде

иногда вылетает ошибка и они пропадают, помогает только /reload

можно ли сделать что-нибудь с этим?



12 янв 2013, 13:20
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

как можно исправить аддон( например juked ) / или скрипт что бы отображать спелл во время его действия ( а не его кул даун )  

что то подобное есть в аффликед

 


или направьте в нужную сторону скриптов  :crab



12 янв 2013, 14:28
Профиль






Сервер: Страж Смерти
2х2: 1295
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

народ, подскажите, возможно ли запилить в макрос на юз спела, смену панелей, тоесть с 1 на 2, и обратно, уже в другом спеле, если возможно напишите пож как это сделать)



13 янв 2013, 18:52
Профиль Skype



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1030
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Davids писал(а):

народ, подскажите, возможно ли запилить в макрос на юз спела, смену панелей, тоесть с 1 на 2, и обратно, уже в другом спеле, если возможно напишите пож как это сделать)

Что?

 

Видимо ты хочешь, чтобы при нажатии, например "1" у тебя срабатывал 1 спелл, при нажатии любого модификатора и этой же кнопки (shift+1) иконка спелла менялась на другую и срабатывал другой спелл?

 

Если так, то это банальный макрос на модификаторы.

Типа

 

Код:

#showtooltip

/cast [nomod] название_спелла_1

/cast [mod:shift] название_спелла_2

 



13 янв 2013, 20:23
Профиль






Сервер: Страж Смерти
2х2: 1295
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Цитата:
Что?

щас поясню

Цитата:
Если так, то это банальный макрос на модификаторы.

 

нет не то, про модификаторы я знаю, меня интересует именно смена понелей, тоесть смена 1 панели на 2 (это стандартые где по дефолту тсоят бинды 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0) тоесть как я хочу, на цифру 2 забиндить лунный огонь, при нажатии на цифру 2 у меня юзается спел, а в это время панель меняется на 2 панель где так же цифры 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 только там уже под 2 забинден солнечный огонь, ибо спамить прокруткой мыши поднадоело, да и прокрутка тупит( купить мыш на этой недели не могу, нет лишних денег) вот и ищу скрипт на смену панелей при нажатии спела.

 

просто смена понелей работает если допустим забиндить смену панелей на рандом кнопку, то ещё когда идёт гкд, панели меняются, вот и думал как нибудь в 1 макрос объеденить



13 янв 2013, 21:08
Профиль Skype






Сервер: Soulflayer
1
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

/cast moonfire

/swapactionbar 1 2

 

/cast sunfire

/swapactionbar 2 1



13 янв 2013, 21:33
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1030
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Davids писал(а):

Цитата:
Что?

щас поясню

Цитата:
Если так, то это банальный макрос на модификаторы.

 

нет не то, про модификаторы я знаю, меня интересует именно смена понелей, тоесть смена 1 панели на 2 (это стандартые где по дефолту тсоят бинды 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0) тоесть как я хочу, на цифру 2 забиндить лунный огонь, при нажатии на цифру 2 у меня юзается спел, а в это время панель меняется на 2 панель где так же цифры 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 только там уже под 2 забинден солнечный огонь, ибо спамить прокруткой мыши поднадоело, да и прокрутка тупит( купить мыш на этой недели не могу, нет лишних денег) вот и ищу скрипт на смену панелей при нажатии спела.

 

просто смена понелей работает если допустим забиндить смену панелей на рандом кнопку, то ещё когда идёт гкд, панели меняются, вот и думал как нибудь в 1 макрос объеденить

 

Извращенец :D

 



13 янв 2013, 21:37
Профиль






Сервер: Страж Смерти
2х2: 1295
2
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Цитата:
/cast moonfire

/swapactionbar 1 2



/cast sunfire

/swapactionbar 2 1

 

спасибо огромное!!! очень рад, что тут находят решения любых ситуаций) залил бы лайк но кармы нет;)



13 янв 2013, 23:48
Профиль Skype

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Fernir писал(а):

legalizeme писал(а):

Код:

bl={84963,86698,121163,31821,642,1044,1022,85804,498}

bs=30;xb=100;yb=100;br=6;bdr="BORDER"be="UNIT_AURA"cbf=CreateFrame;gi=GetSpellInfo;bm=math.ceil;fm=math.floor;st=STANDARD_TEXT_FONT;function cu(s) return UnitBuff("player",gi(s))end

function Cb(i,s)local _,_,t3=gi(s)local f=cbf("Frame")f:SetSize(bs,bs)f.t=f:CreateTexture(nil,bdr)f.t:SetAllPoints(true)f.t:SetTexture(t3)f.f=f:CreateFontString(nil,bdr)f.f:SetFont(st,12,"OUTLINE")f.f:SetPoint("BOTTOMRIGHT",0,0)return f;end

function vb(s,i,row)local b1,_,_,b4=cu(s)local f=_G["B"..i]if b1 then f:Show()f:SetPoint("CENTER",xb+(bs+5)*bm((row-1)%br),yb-(bs+10)*bm(row/br))if(b4>1)then f.f:SetText(b4)end row=row+1;end return row;end

function ub()for i,s in ipairs(bl)do local b,_,_,_,_,_,k=cu(s)if b then local vt=fm(k-GetTime())if (vt>=60)then vt=bm(vt/60)_G["B"..i].c:SetText(vt.."m")elseif vt >= 0 then _G["B"..i].c:SetText(vt.."s")end end end end

function Cc(f)f.c=f:CreateFontString(nil,bdr)f.c:SetFont(st,12,"OUTLINE")f.c:SetPoint("CENTER",0,-20)end function db()for i in ipairs(bl)do _G["B"..i]:Hide()end end

for i,s in ipairs(bl)do _G["B"..i]=Cb(i,s)Cc(_G["B"..i])_G["B"..i]:Hide()end function bb()db()local bw=1;for i,s in ipairs(bl)do bw=vb(s,i,bw)end end bk=cbf("Frame")bk:SetScript("OnEvent",bb)bk:SetScript("OnUpdate",ub)bk:RegisterEvent(be)

 

Что и где нужно вставить чтобы не выдавало ошибку при смене талантов/символов, релоад в игре не помогает, только если его вообще отключать, а это не ок.

можно попробовать обьявить все эти штуки локально, возможно где-то конфликт.

например так:

local bl={84963,86698,121163,31821,642,1044,1022,85804,498}

local bs,xb,yb,br,bdr,be,cbf,gi=30,100,100,6,"BORDER","UNIT_AURA",CreateFrame,GetSpellInfo ... и т.д.

 

Не работает, есть у кого-нибудь еще идеи или может посоветуете аддон?

 



14 янв 2013, 18:39
Профиль






Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 1859
2х2: 2438
3х3: 2441
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

legalizeme писал(а):

Fernir писал(а):

legalizeme писал(а):

Код:

bl={84963,86698,121163,31821,642,1044,1022,85804,498}

bs=30;xb=100;yb=100;br=6;bdr="BORDER"be="UNIT_AURA"cbf=CreateFrame;gi=GetSpellInfo;bm=math.ceil;fm=math.floor;st=STANDARD_TEXT_FONT;function cu(s) return UnitBuff("player",gi(s))end

function Cb(i,s)local _,_,t3=gi(s)local f=cbf("Frame")f:SetSize(bs,bs)f.t=f:CreateTexture(nil,bdr)f.t:SetAllPoints(true)f.t:SetTexture(t3)f.f=f:CreateFontString(nil,bdr)f.f:SetFont(st,12,"OUTLINE")f.f:SetPoint("BOTTOMRIGHT",0,0)return f;end

function vb(s,i,row)local b1,_,_,b4=cu(s)local f=_G["B"..i]if b1 then f:Show()f:SetPoint("CENTER",xb+(bs+5)*bm((row-1)%br),yb-(bs+10)*bm(row/br))if(b4>1)then f.f:SetText(b4)end row=row+1;end return row;end

function ub()for i,s in ipairs(bl)do local b,_,_,_,_,_,k=cu(s)if b then local vt=fm(k-GetTime())if (vt>=60)then vt=bm(vt/60)_G["B"..i].c:SetText(vt.."m")elseif vt >= 0 then _G["B"..i].c:SetText(vt.."s")end end end end

function Cc(f)f.c=f:CreateFontString(nil,bdr)f.c:SetFont(st,12,"OUTLINE")f.c:SetPoint("CENTER",0,-20)end function db()for i in ipairs(bl)do _G["B"..i]:Hide()end end

for i,s in ipairs(bl)do _G["B"..i]=Cb(i,s)Cc(_G["B"..i])_G["B"..i]:Hide()end function bb()db()local bw=1;for i,s in ipairs(bl)do bw=vb(s,i,bw)end end bk=cbf("Frame")bk:SetScript("OnEvent",bb)bk:SetScript("OnUpdate",ub)bk:RegisterEvent(be)

 

Что и где нужно вставить чтобы не выдавало ошибку при смене талантов/символов, релоад в игре не помогает, только если его вообще отключать, а это не ок.

можно попробовать обьявить все эти штуки локально, возможно где-то конфликт.

например так:

local bl={84963,86698,121163,31821,642,1044,1022,85804,498}

local bs,xb,yb,br,bdr,be,cbf,gi=30,100,100,6,"BORDER","UNIT_AURA",CreateFrame,GetSpellInfo ... и т.д.

 

Не работает, есть у кого-нибудь еще идеи или может посоветуете аддон?

 

Код:

local sl={51713,108208,11327,5171,121471,13750,31224,74001,5277,1966,73651,108212,2983,114018,114842,57934}
local bs=21;xb=0;yb=43;br=10;bdr="BORDER"mfk="UNIT_AURA"cbf=CreateFrame;gi=GetSpellInfo;bm=math.ceil;fm=math.floor;st=STANDARD_TEXT_FONT;function cu(s) return UnitAura("player",gi(s)) end
function Cb(i,s)local _,_,t3=gi(s)local f=cbf("Frame")f:SetSize(bs,bs)f.t=f:CreateTexture(nil,bdr)f.t:SetAllPoints(true)f.t:SetTexture(t3)f.f=f:CreateFontString(nil,bdr)f.f:SetFont(st,10,"OUTLINE")f.f:SetPoint("BOTTOMRIGHT",0,0)return f;end
function vb(s,i,row)local b1,_,_,b4=cu(s)local f=_G["B"..i]if b1 then f:Show()f:SetPoint("TOP",PlayerFrame,xb+(bs)*bm((row-1)%br),yb-(bs+16)*bm(row/br))if(b4>1)then f.f:SetText(b4)end row=row+1;end return row;end
function ub()for i,s in ipairs(sl)do local b,_,_,_,_,_,k=cu(s)if b then local vt=fm(k-GetTime())if (vt>=60)then vt=bm(vt/60)_G["B"..i].c:SetText(vt.."m")elseif vt >= 0 then _G["B"..i].c:SetText(vt.."")end end end end
function Cc(f)f.c=f:CreateFontString(nil,bdr)f.c:SetFont(st,10,"OUTLINE")f.c:SetPoint("CENTER",0,0)end function db()for i in ipairs(sl)do _G["B"..i]:Hide()end end
for i,s in ipairs(sl)do _G["B"..i]=Cb(i,s)Cc(_G["B"..i])_G["B"..i]:Hide()end function mfc()db()local bw=1;for i,s in ipairs(sl)do bw=vb(s,i,bw)end end bk=cbf("Frame")bk:SetScript("OnEvent",mfc)bk:SetScript("OnUpdate",ub)bk:RegisterEvent(mfk)

У меня работает нормально.



15 янв 2013, 16:10
Профиль






Сервер: Страж Смерти
2х2: 1295
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

народ!)

есть какой-нибудь скрипт, который до конца гкд блокирует использование макро/спела, ибо в макро на свап панелей панели свапаются при этом до конца гкд, и получается что происходит повторный спам не нужного спела

 

Цитата:
/cast moonfire

/swapactionbar 1 2



/cast sunfire

/swapactionbar 2 1



16 янв 2013, 17:52
Профиль Skype






Сервер: Soulflayer
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Нет.



16 янв 2013, 18:03
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

xelly писал(а):

legalizeme писал(а):

Fernir писал(а):

legalizeme писал(а):

Код:

bl={84963,86698,121163,31821,642,1044,1022,85804,498}

bs=30;xb=100;yb=100;br=6;bdr="BORDER"be="UNIT_AURA"cbf=CreateFrame;gi=GetSpellInfo;bm=math.ceil;fm=math.floor;st=STANDARD_TEXT_FONT;function cu(s) return UnitBuff("player",gi(s))end

function Cb(i,s)local _,_,t3=gi(s)local f=cbf("Frame")f:SetSize(bs,bs)f.t=f:CreateTexture(nil,bdr)f.t:SetAllPoints(true)f.t:SetTexture(t3)f.f=f:CreateFontString(nil,bdr)f.f:SetFont(st,12,"OUTLINE")f.f:SetPoint("BOTTOMRIGHT",0,0)return f;end

function vb(s,i,row)local b1,_,_,b4=cu(s)local f=_G["B"..i]if b1 then f:Show()f:SetPoint("CENTER",xb+(bs+5)*bm((row-1)%br),yb-(bs+10)*bm(row/br))if(b4>1)then f.f:SetText(b4)end row=row+1;end return row;end

function ub()for i,s in ipairs(bl)do local b,_,_,_,_,_,k=cu(s)if b then local vt=fm(k-GetTime())if (vt>=60)then vt=bm(vt/60)_G["B"..i].c:SetText(vt.."m")elseif vt >= 0 then _G["B"..i].c:SetText(vt.."s")end end end end

function Cc(f)f.c=f:CreateFontString(nil,bdr)f.c:SetFont(st,12,"OUTLINE")f.c:SetPoint("CENTER",0,-20)end function db()for i in ipairs(bl)do _G["B"..i]:Hide()end end

for i,s in ipairs(bl)do _G["B"..i]=Cb(i,s)Cc(_G["B"..i])_G["B"..i]:Hide()end function bb()db()local bw=1;for i,s in ipairs(bl)do bw=vb(s,i,bw)end end bk=cbf("Frame")bk:SetScript("OnEvent",bb)bk:SetScript("OnUpdate",ub)bk:RegisterEvent(be)

 

Что и где нужно вставить чтобы не выдавало ошибку при смене талантов/символов, релоад в игре не помогает, только если его вообще отключать, а это не ок.

можно попробовать обьявить все эти штуки локально, возможно где-то конфликт.

например так:

local bl={84963,86698,121163,31821,642,1044,1022,85804,498}

local bs,xb,yb,br,bdr,be,cbf,gi=30,100,100,6,"BORDER","UNIT_AURA",CreateFrame,GetSpellInfo ... и т.д.

 

Не работает, есть у кого-нибудь еще идеи или может посоветуете аддон?

 

Код:

local sl={51713,108208,11327,5171,121471,13750,31224,74001,5277,1966,73651,108212,2983,114018,114842,57934}
local bs=21;xb=0;yb=43;br=10;bdr="BORDER"mfk="UNIT_AURA"cbf=CreateFrame;gi=GetSpellInfo;bm=math.ceil;fm=math.floor;st=STANDARD_TEXT_FONT;function cu(s) return UnitAura("player",gi(s)) end
function Cb(i,s)local _,_,t3=gi(s)local f=cbf("Frame")f:SetSize(bs,bs)f.t=f:CreateTexture(nil,bdr)f.t:SetAllPoints(true)f.t:SetTexture(t3)f.f=f:CreateFontString(nil,bdr)f.f:SetFont(st,10,"OUTLINE")f.f:SetPoint("BOTTOMRIGHT",0,0)return f;end
function vb(s,i,row)local b1,_,_,b4=cu(s)local f=_G["B"..i]if b1 then f:Show()f:SetPoint("TOP",PlayerFrame,xb+(bs)*bm((row-1)%br),yb-(bs+16)*bm(row/br))if(b4>1)then f.f:SetText(b4)end row=row+1;end return row;end
function ub()for i,s in ipairs(sl)do local b,_,_,_,_,_,k=cu(s)if b then local vt=fm(k-GetTime())if (vt>=60)then vt=bm(vt/60)_G["B"..i].c:SetText(vt.."m")elseif vt >= 0 then _G["B"..i].c:SetText(vt.."")end end end end
function Cc(f)f.c=f:CreateFontString(nil,bdr)f.c:SetFont(st,10,"OUTLINE")f.c:SetPoint("CENTER",0,0)end function db()for i in ipairs(sl)do _G["B"..i]:Hide()end end
for i,s in ipairs(sl)do _G["B"..i]=Cb(i,s)Cc(_G["B"..i])_G["B"..i]:Hide()end function mfc()db()local bw=1;for i,s in ipairs(sl)do bw=vb(s,i,bw)end end bk=cbf("Frame")bk:SetScript("OnEvent",mfc)bk:SetScript("OnUpdate",ub)bk:RegisterEvent(mfk)

У меня работает нормально.

 

Попробовал твой скрипт, вставив свои id и позиции, вообще перестал работать, почему у тебя первая строчка различается с оригиналом bs и ls, что она вообще означает?

 



16 янв 2013, 20:37
Профиль






Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 1859
2х2: 2438
3х3: 2441
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

legalizeme писал(а):

Попробовал твой скрипт, вставив свои id и позиции, вообще перестал работать, почему у тебя первая строчка различается с оригиналом bs и ls, что она вообще означает?

Просто некоторые переменные и функции переименовал, и привязал иконки с PlayerFrame

 



16 янв 2013, 21:25
Профиль






Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Ребят, я, наверное, не увидел, но как можно скрыть границы между барами, как у этого приста? Благодарен за помощь :angel:

#941

 



17 янв 2013, 11:22
Профиль Skype

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

ребят подскажите плиз. я только осваиваю эти просторы. (можт уже писали про это - извиняюсь заранее) в каком формате сохранять скрипт в Паде и куда его потом девать??? :)



17 янв 2013, 12:08
Профиль

-1
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Dvdelvis писал(а):

ребят подскажите плиз. я только осваиваю эти просторы. (можт уже писали про это - извиняюсь заранее) в каком формате сохранять скрипт в Паде и куда его потом девать??? :)

Здесь можешь глянуть, что и куда.



17 янв 2013, 12:17
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

спс



17 янв 2013, 12:18
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Не получается передвинуть панель стелса/шадоуденса.

 

Пробовал так :

 

Код:
StanceBarFrame:ClearAllPoints()

StanceBarFrame:SetPoint("CENTER",UIParent,"CENTER", 0, 100)

 

Что-то изменилось в мопе со стенс баром?



19 янв 2013, 22:07
Профиль



<Открытый Космос>


Сервер: Soulflayer
2х2: 1434
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Привет всем! Подскажите скрипт. Есть два объекта А и Б, если А нет, то Б имеет координаты Х и У, если есть А, то координаты Б Х1 У2.

Нужно для прямоуголной миникарты и тултипом, когда появляется тултип, он перекрывает миникарту и как то не очень, хотелось бы поправить это.



20 янв 2013, 01:33
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru