Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
hooksecurefunc('PlayerFrameMultiGroupFrame_OnEvent',function(self, event, ...) почему может не работать?
function PartyMemberFrame_UpdateMember (self) это скрипт на стандартные фреймы в рейде иногда вылетает ошибка и они пропадают, помогает только /reload можно ли сделать что-нибудь с этим? |
12 янв 2013, 13:20 |
|
|
0
как можно исправить аддон( например juked ) / или скрипт что бы отображать спелл во время его действия ( а не его кул даун ) что то подобное есть в аффликед
или направьте в нужную сторону скриптов |
12 янв 2013, 14:28 |
|
|
0
народ, подскажите, возможно ли запилить в макрос на юз спела, смену панелей, тоесть с 1 на 2, и обратно, уже в другом спеле, если возможно напишите пож как это сделать) |
13 янв 2013, 18:52 |
|
|
0
Davids писал(а): народ, подскажите, возможно ли запилить в макрос на юз спела, смену панелей, тоесть с 1 на 2, и обратно, уже в другом спеле, если возможно напишите пож как это сделать)
Что?
Видимо ты хочешь, чтобы при нажатии, например "1" у тебя срабатывал 1 спелл, при нажатии любого модификатора и этой же кнопки (shift+1) иконка спелла менялась на другую и срабатывал другой спелл?
Если так, то это банальный макрос на модификаторы. Типа
Код: #showtooltip /cast [nomod] название_спелла_1 /cast [mod:shift] название_спелла_2
|
13 янв 2013, 20:23 |
|
|
0
Цитата: Что?
щас поясню Цитата: Если так, то это банальный макрос на модификаторы.
нет не то, про модификаторы я знаю, меня интересует именно смена понелей, тоесть смена 1 панели на 2 (это стандартые где по дефолту тсоят бинды 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0) тоесть как я хочу, на цифру 2 забиндить лунный огонь, при нажатии на цифру 2 у меня юзается спел, а в это время панель меняется на 2 панель где так же цифры 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 только там уже под 2 забинден солнечный огонь, ибо спамить прокруткой мыши поднадоело, да и прокрутка тупит( купить мыш на этой недели не могу, нет лишних денег) вот и ищу скрипт на смену панелей при нажатии спела.
просто смена понелей работает если допустим забиндить смену панелей на рандом кнопку, то ещё когда идёт гкд, панели меняются, вот и думал как нибудь в 1 макрос объеденить |
13 янв 2013, 21:08 |
|
Сервер: Soulflayer |
1
/cast moonfire /swapactionbar 1 2
/cast sunfire /swapactionbar 2 1 |
13 янв 2013, 21:33 |
|
|
0
Davids писал(а): Цитата: Что?
щас поясню Цитата: Если так, то это банальный макрос на модификаторы.
нет не то, про модификаторы я знаю, меня интересует именно смена понелей, тоесть смена 1 панели на 2 (это стандартые где по дефолту тсоят бинды 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0) тоесть как я хочу, на цифру 2 забиндить лунный огонь, при нажатии на цифру 2 у меня юзается спел, а в это время панель меняется на 2 панель где так же цифры 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 только там уже под 2 забинден солнечный огонь, ибо спамить прокруткой мыши поднадоело, да и прокрутка тупит( купить мыш на этой недели не могу, нет лишних денег) вот и ищу скрипт на смену панелей при нажатии спела.
просто смена понелей работает если допустим забиндить смену панелей на рандом кнопку, то ещё когда идёт гкд, панели меняются, вот и думал как нибудь в 1 макрос объеденить
Извращенец
|
13 янв 2013, 21:37 |
|
|
2
Цитата: /cast moonfire /swapactionbar 1 2 /cast sunfire /swapactionbar 2 1
спасибо огромное!!! очень рад, что тут находят решения любых ситуаций) залил бы лайк но кармы нет;) |
13 янв 2013, 23:48 |
|
|
0
Fernir писал(а): legalizeme писал(а): Код: bl={84963,86698,121163,31821,642,1044,1022,85804,498} bs=30;xb=100;yb=100;br=6;bdr="BORDER"be="UNIT_AURA"cbf=CreateFrame;gi=GetSpellInfo;bm=math.ceil;fm=math.floor;st=STANDARD_TEXT_FONT;function cu(s) return UnitBuff("player",gi(s))end function Cb(i,s)local _,_,t3=gi(s)local f=cbf("Frame")f:SetSize(bs,bs)f.t=f:CreateTexture(nil,bdr)f.t:SetAllPoints(true)f.t:SetTexture(t3)f.f=f:CreateFontString(nil,bdr)f.f:SetFont(st,12,"OUTLINE")f.f:SetPoint("BOTTOMRIGHT",0,0)return f;end function vb(s,i,row)local b1,_,_,b4=cu(s)local f=_G["B"..i]if b1 then f:Show()f:SetPoint("CENTER",xb+(bs+5)*bm((row-1)%br),yb-(bs+10)*bm(row/br))if(b4>1)then f.f:SetText(b4)end row=row+1;end return row;end function ub()for i,s in ipairs(bl)do local b,_,_,_,_,_,k=cu(s)if b then local vt=fm(k-GetTime())if (vt>=60)then vt=bm(vt/60)_G["B"..i].c:SetText(vt.."m")elseif vt >= 0 then _G["B"..i].c:SetText(vt.."s")end end end end function Cc(f)f.c=f:CreateFontString(nil,bdr)f.c:SetFont(st,12,"OUTLINE")f.c:SetPoint("CENTER",0,-20)end function db()for i in ipairs(bl)do _G["B"..i]:Hide()end end for i,s in ipairs(bl)do _G["B"..i]=Cb(i,s)Cc(_G["B"..i])_G["B"..i]:Hide()end function bb()db()local bw=1;for i,s in ipairs(bl)do bw=vb(s,i,bw)end end bk=cbf("Frame")bk:SetScript("OnEvent",bb)bk:SetScript("OnUpdate",ub)bk:RegisterEvent(be)
Что и где нужно вставить чтобы не выдавало ошибку при смене талантов/символов, релоад в игре не помогает, только если его вообще отключать, а это не ок.
например так: local bl={84963,86698,121163,31821,642,1044,1022,85804,498} local bs,xb,yb,br,bdr,be,cbf,gi=30,100,100,6,"BORDER","UNIT_AURA",CreateFrame,GetSpellInfo ... и т.д.
Не работает, есть у кого-нибудь еще идеи или может посоветуете аддон?
|
14 янв 2013, 18:39 |
|
|
0
legalizeme писал(а): Fernir писал(а): legalizeme писал(а): Код: bl={84963,86698,121163,31821,642,1044,1022,85804,498} bs=30;xb=100;yb=100;br=6;bdr="BORDER"be="UNIT_AURA"cbf=CreateFrame;gi=GetSpellInfo;bm=math.ceil;fm=math.floor;st=STANDARD_TEXT_FONT;function cu(s) return UnitBuff("player",gi(s))end function Cb(i,s)local _,_,t3=gi(s)local f=cbf("Frame")f:SetSize(bs,bs)f.t=f:CreateTexture(nil,bdr)f.t:SetAllPoints(true)f.t:SetTexture(t3)f.f=f:CreateFontString(nil,bdr)f.f:SetFont(st,12,"OUTLINE")f.f:SetPoint("BOTTOMRIGHT",0,0)return f;end function vb(s,i,row)local b1,_,_,b4=cu(s)local f=_G["B"..i]if b1 then f:Show()f:SetPoint("CENTER",xb+(bs+5)*bm((row-1)%br),yb-(bs+10)*bm(row/br))if(b4>1)then f.f:SetText(b4)end row=row+1;end return row;end function ub()for i,s in ipairs(bl)do local b,_,_,_,_,_,k=cu(s)if b then local vt=fm(k-GetTime())if (vt>=60)then vt=bm(vt/60)_G["B"..i].c:SetText(vt.."m")elseif vt >= 0 then _G["B"..i].c:SetText(vt.."s")end end end end function Cc(f)f.c=f:CreateFontString(nil,bdr)f.c:SetFont(st,12,"OUTLINE")f.c:SetPoint("CENTER",0,-20)end function db()for i in ipairs(bl)do _G["B"..i]:Hide()end end for i,s in ipairs(bl)do _G["B"..i]=Cb(i,s)Cc(_G["B"..i])_G["B"..i]:Hide()end function bb()db()local bw=1;for i,s in ipairs(bl)do bw=vb(s,i,bw)end end bk=cbf("Frame")bk:SetScript("OnEvent",bb)bk:SetScript("OnUpdate",ub)bk:RegisterEvent(be)
Что и где нужно вставить чтобы не выдавало ошибку при смене талантов/символов, релоад в игре не помогает, только если его вообще отключать, а это не ок.
например так: local bl={84963,86698,121163,31821,642,1044,1022,85804,498} local bs,xb,yb,br,bdr,be,cbf,gi=30,100,100,6,"BORDER","UNIT_AURA",CreateFrame,GetSpellInfo ... и т.д.
Не работает, есть у кого-нибудь еще идеи или может посоветуете аддон?
Код: local sl={51713,108208,11327,5171,121471,13750,31224,74001,5277,1966,73651,108212,2983,114018,114842,57934} У меня работает нормально. |
15 янв 2013, 16:10 |
|
|
0
народ!) есть какой-нибудь скрипт, который до конца гкд блокирует использование макро/спела, ибо в макро на свап панелей панели свапаются при этом до конца гкд, и получается что происходит повторный спам не нужного спела
Цитата: /cast moonfire /swapactionbar 1 2 /cast sunfire /swapactionbar 2 1 |
16 янв 2013, 17:52 |
|
Сервер: Soulflayer |
0
Нет. |
16 янв 2013, 18:03 |
|
|
0
xelly писал(а): legalizeme писал(а): Fernir писал(а): legalizeme писал(а): Код: bl={84963,86698,121163,31821,642,1044,1022,85804,498} bs=30;xb=100;yb=100;br=6;bdr="BORDER"be="UNIT_AURA"cbf=CreateFrame;gi=GetSpellInfo;bm=math.ceil;fm=math.floor;st=STANDARD_TEXT_FONT;function cu(s) return UnitBuff("player",gi(s))end function Cb(i,s)local _,_,t3=gi(s)local f=cbf("Frame")f:SetSize(bs,bs)f.t=f:CreateTexture(nil,bdr)f.t:SetAllPoints(true)f.t:SetTexture(t3)f.f=f:CreateFontString(nil,bdr)f.f:SetFont(st,12,"OUTLINE")f.f:SetPoint("BOTTOMRIGHT",0,0)return f;end function vb(s,i,row)local b1,_,_,b4=cu(s)local f=_G["B"..i]if b1 then f:Show()f:SetPoint("CENTER",xb+(bs+5)*bm((row-1)%br),yb-(bs+10)*bm(row/br))if(b4>1)then f.f:SetText(b4)end row=row+1;end return row;end function ub()for i,s in ipairs(bl)do local b,_,_,_,_,_,k=cu(s)if b then local vt=fm(k-GetTime())if (vt>=60)then vt=bm(vt/60)_G["B"..i].c:SetText(vt.."m")elseif vt >= 0 then _G["B"..i].c:SetText(vt.."s")end end end end function Cc(f)f.c=f:CreateFontString(nil,bdr)f.c:SetFont(st,12,"OUTLINE")f.c:SetPoint("CENTER",0,-20)end function db()for i in ipairs(bl)do _G["B"..i]:Hide()end end for i,s in ipairs(bl)do _G["B"..i]=Cb(i,s)Cc(_G["B"..i])_G["B"..i]:Hide()end function bb()db()local bw=1;for i,s in ipairs(bl)do bw=vb(s,i,bw)end end bk=cbf("Frame")bk:SetScript("OnEvent",bb)bk:SetScript("OnUpdate",ub)bk:RegisterEvent(be)
Что и где нужно вставить чтобы не выдавало ошибку при смене талантов/символов, релоад в игре не помогает, только если его вообще отключать, а это не ок.
например так: local bl={84963,86698,121163,31821,642,1044,1022,85804,498} local bs,xb,yb,br,bdr,be,cbf,gi=30,100,100,6,"BORDER","UNIT_AURA",CreateFrame,GetSpellInfo ... и т.д.
Не работает, есть у кого-нибудь еще идеи или может посоветуете аддон?
Код: local sl={51713,108208,11327,5171,121471,13750,31224,74001,5277,1966,73651,108212,2983,114018,114842,57934} У меня работает нормально.
Попробовал твой скрипт, вставив свои id и позиции, вообще перестал работать, почему у тебя первая строчка различается с оригиналом bs и ls, что она вообще означает?
|
16 янв 2013, 20:37 |
|
|
0
legalizeme писал(а): Попробовал твой скрипт, вставив свои id и позиции, вообще перестал работать, почему у тебя первая строчка различается с оригиналом bs и ls, что она вообще означает?
Просто некоторые переменные и функции переименовал, и привязал иконки с PlayerFrame
|
16 янв 2013, 21:25 |
|
Сервер: Свежеватель Душ |
0
Ребят, я, наверное, не увидел, но как можно скрыть границы между барами, как у этого приста? Благодарен за помощь #941
|
17 янв 2013, 11:22 |
|
|
0
ребят подскажите плиз. я только осваиваю эти просторы. (можт уже писали про это - извиняюсь заранее) в каком формате сохранять скрипт в Паде и куда его потом девать??? :) |
17 янв 2013, 12:08 |
|
|
-1
Dvdelvis писал(а): ребят подскажите плиз. я только осваиваю эти просторы. (можт уже писали про это - извиняюсь заранее) в каком формате сохранять скрипт в Паде и куда его потом девать??? :)
Здесь можешь глянуть, что и куда. |
17 янв 2013, 12:17 |
|
|
0
спс |
17 янв 2013, 12:18 |
|
|
0
Не получается передвинуть панель стелса/шадоуденса.
Пробовал так :
Код: StanceBarFrame:ClearAllPoints()
StanceBarFrame:SetPoint("CENTER",UIParent,"CENTER", 0, 100)
Что-то изменилось в мопе со стенс баром? |
19 янв 2013, 22:07 |
|
|
0
Привет всем! Подскажите скрипт. Есть два объекта А и Б, если А нет, то Б имеет координаты Х и У, если есть А, то координаты Б Х1 У2. Нужно для прямоуголной миникарты и тултипом, когда появляется тултип, он перекрывает миникарту и как то не очень, хотелось бы поправить это. |
20 янв 2013, 01:33 |
|