Скрипты Neilyo и не только  
Автор Сообщение



<Бехолдэрс>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1145
2х2: 1665
3х3: 2143
5х5: 1670
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Destillat писал(а):

Можно как то сделать, чтобы вместо портрета игрока отображалась власть крови/льда/нечестивости, в зависимости от того, какая включена?



24 мар 2013, 12:31
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

nemcuk писал(а):

Пушкин писал(а):

интерфейс - профиль рейда - полученное лечение.

это к рейд фреймама относится, а не к хп бару                     

На стандарте и там и там отрубается.



25 мар 2013, 01:51
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Подскажите почему не работает этот скрипт? 


FrameList
={"Player","Target","Focus"}
       
functionUpdateHealthValues(...)
               
for i =1,select("#", unpack(FrameList))do
                       
localFrameName=(select(i, unpack(FrameList)))
                       
localHealth=TextStatusBar_CapDisplayOfNumericValue(UnitHealth(FrameName))
                       
localHealthMax=TextStatusBar_CapDisplayOfNumericValue(UnitHealthMax(FrameName))
                       
localHealthPercent=(UnitHealth(FrameName)/UnitHealthMax(FrameName))*100
                        _G
[FrameName.."FrameHealthBar"].TextString:SetText(Health.."/"..HealthMax.." ("..format("%.0f",HealthPercent).."%)")
               
end
       
end
        hooksecurefunc
("TextStatusBar_UpdateTextStringWithValues",UpdateHealthValues)

он меняет значения здаровья на такие.

 

 Posted Image

 



25 мар 2013, 05:26
Профиль



<Мёртвая Хватка>


Сервер: Азурегос
2х2: 1766
3х3: 1794
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

он работает



25 мар 2013, 12:00
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Пушкин писал(а):

nemcuk писал(а):

Пушкин писал(а):

интерфейс - профиль рейда - полученное лечение.

это к рейд фреймама относится, а не к хп бару                     

На стандарте и там и там отрубается.

абсорб этим не убрать, на таргете фокусе и игроке



25 мар 2013, 14:45
Профиль






Сервер: Soulflayer
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Подскажите скрипт, который бы сделал так что бы над моим фреймом был дракон. 

 

image



26 мар 2013, 03:05
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Broadway писал(а):

Подскажите скрипт, который бы сделал так что бы над моим фреймом был дракон. 

 

image

Код:
PlayerFrameTexture:SetTexture("Interface\\TargetingFrame\\UI-TargetingFrame-Elite.blp")

 

 

Господа подкованные, помогите увеличить стандартные дебафы на игроке через аддон.

Марокс /run DebuffButton1:SetScale(1.2) отлично работает (при условии что есть 1 дебаф), но в lua категорически не хочет работать (/run конечно же убираю) Вообщем помогите, а то уж очень надо увеличить дебаф при его появлении сохранив стандартный вид

 



26 мар 2013, 16:03
Профиль






Сервер: Soulflayer
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Ребят, подскажите как убрать плюсик

#202



26 мар 2013, 22:15
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Всем привет ребятки, юзаю аддон move anything и с помощью него передвинул арена фреймы поближе к рейд фреймам. Но они у меня забагали, мб кто нибудь шарит, помогите))
#606
как вы видите из скрина, тело фрейма осталось на месте, а строка с хп и значок класса уехали вправо
Подскажите как решить проблему в аддоне или же скиньте пожалуйста скрипт, который делает тоже самое (переносит арена таргеты в место где они находятся) потому что скрипты с 1 страницы не работают. И желательно чтобы в этом скрипте были отображены тринкеты противников. Спасибо



28 мар 2013, 23:00
Профиль Skype

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Loriand писал(а):

Всем привет ребятки, юзаю аддон move anything и с помощью него передвинул арена фреймы поближе к рейд фреймам. Но они у меня забагали, мб кто нибудь шарит, помогите))
как вы видите из скрина, тело фрейма осталось на месте, а строка с хп и значок класса уехали вправо
Подскажите как решить проблему в аддоне или же скиньте пожалуйста скрипт, который делает тоже самое (переносит арена таргеты в место где они находятся) потому что скрипты с 1 страницы не работают. И желательно чтобы в этом скрипте были отображены тринкеты противников. Спасибо

 

Возможно ты передвинул(а) только текстуру баров и рамку, а поля со значением хп и т.д. - нет. Попробуй сбросить настрйоки аддона в дефолт и заново передвинуть :)

 

Так же скачай sArena, он делает аренафреймы передвигаемыми, скалируемыми, + отображает тринкеты, во всем остальном - это стандартный близовский аддон.

 

Keksmendruid писал(а):

Ребят, помогите плиз

Вот скрипт DRTracker

--[[
DR Tracker
drx = x position
drs = icon size

DRt={{DRLIST1},{DRLIST2},{DRLIST3}...}
DEFAULT :DRt={{fear},{polymorph}}

-- show frame in left of arena enemyframe
drx :set minus value(ex drx :-160)
dp :"LEFT"
and insert in macro 5
drx+(r-1)-> drx-(r-1)
]]--

DRt={{5782,53759,2094,8122,5246,5484,6358,1513,10326,115268},{108194,91800,91797,22570,9005,5211,102795,117526,24394,90337,50519,44572,118271,119392,119381,122242,120086,853,119072,105593,1833,408,118905,30283,103131,20549}}

drx=160;drs=40;dp="RIGHT";dre="COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED"drp="PLAYER_ENTERING_WORLD"dra="ARENA_OPPONENT_UPDATE"LoadAddOn("Blizzard_ArenaUI")function gaef(f,n)return _G["ArenaEnemyFrame"..n.."HealthBar"]end

function rDR(f)f.e=1;f.t:SetTexture(nil)f.c:Hide()end function sDR(f)f.e=f.e+1;f.c:Show()end function gDRt(i,j)return _G["drc"..i..":"..j]end function runDR(f,n)CooldownFrame_SetTimer(f.c,GetTime(),18,1)eDR(f,n)sDR(f)oDR(n)end

function eDR(f,n)local t=1;f:SetScript("OnUpdate",function(s,e)t=t+e;if(t>=18)then f:SetScript("OnUpdate",nil)rDR(f)oDR(n)end end)end function cDR(f,n,s)if f.e<4 then local _,_,t=GetSpellInfo(s)f.t:SetTexture(t)runDR(f,n)end end

function oDR(n)local r=1;for j in ipairs(DRt)do local f=gDRt(n,j)f:SetPoint(dp,gaef(f,n),dp,drx+(r-1)*50,0)r=r+1;end end function uDR(n,s)for i,t in ipairs(DRt)do for _,j in ipairs(t)do if s==j then cDR(gDRt(n,i),n,s)end end end end

function DRc(i,j)local f=CreateFrame("Frame",nil,UIParent)f:SetSize(drs,drs)f.t=f:CreateTexture(nil,"BORDER")f.t:SetAllPoints(true)f.c=CreateFrame("Cooldown",nil,f)f.c:SetAllPoints(f)f.e=1 return f end

function clDR(_,e,_,_,_,_,_,d,_,_,_,s)if(e=="SPELL_AURA_REMOVED" or e=="SPELL_AURA_REFRESH")then for i=1,5 do local ag=UnitGUID("arena"..i)if(ag ~= nil and d==ag)then uDR(i,s)end end end end

function iDRt(o,m)for i=1,m do for j in ipairs(DRt)do local f=gDRt(i,j)rDR(f)if o then f:Show()end end end end for i=1,5 do for j in ipairs(DRt)do _G["drc"..i..":"..j]=DRc(i,j)end end

dt=CreateFrame("Frame")dt:SetScript("OnEvent",function(_,e,...)if e==dre then clDR(...)elseif e==dra then iDRt(1,GetNumArenaOpponents())else iDRt(nil,5)end end)dt:RegisterEvent(dra)dt:RegisterEvent(drp)dt:RegisterEvent(dre)

Всё работает отлично, кроме того, что не показывает диминишинг на http://ru.wowhead.com/spell=53759. Что не так?)

 

Даже не читая скрипт: то, что ты линканул - пассивка. Тебе нужен или "Страх" или "Ночной кошмар", а пассивки не могут иметь диминишинга.

 



29 мар 2013, 10:51
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Код:

--Woundman DRTracker
USD="UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED";OT="OnEvent";FR="Frame";RF=CreateFrame;RD="Border";UE=UnitName
CS=RF(FR) CS.c=RF("Cooldown","CST",CS.t) CS:RegisterEvent(USD)
CS.c:SetAllPoints(CS) CS:SetPoint("TOPRIGHT",PlayerFrame,-2,-100)CS:SetSize(22,22)CS.t=CS:CreateTexture(nil,RD)CS.t:SetAllPoints()CS.t:SetTexture("Interface\\Icons\\ability_cheapshot")
CS:SetScript(OT,function(self,event,...)if UE(select(1,...))==UE("player")and select(5,...)==1833 then CST:SetCooldown(GetTime(),23) end if UE(select(1,...))==UE("player")and select(5,...)==408 then CST:SetCooldown(GetTime(),25)end end)
SP=RF(FR) SP.c=RF("Cooldown","SAP",SP.t) SP:RegisterEvent(USD)
SP.c:SetAllPoints(SP) SP:SetPoint("TOPRIGHT",PlayerFrame,-25,-100)SP:SetSize(22,22)SP.t=SP:CreateTexture(nil,RD)SP.t:SetAllPoints()SP.t:SetTexture("Interface\\Icons\\ability_sap")
SP:SetScript(OT,function(self,event,...)if UE(select(1,...))==UE("player")and select(5,...)==6770 then SAP:SetCooldown(GetTime(),27)end if UE(select(1,...))==UE("player")and select(5,...)==1776 then SAP:SetCooldown(GetTime(),23)end end)

 

вопрос по поводу скрипта ваундмана, а можно какнить передвинуть иконки диминишинга? 



30 мар 2013, 01:26
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

КрейзиШмейзи писал(а):

Код:

--Woundman DRTracker
USD="UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED";OT="OnEvent";FR="Frame";RF=CreateFrame;RD="Border";UE=UnitName
CS=RF(FR) CS.c=RF("Cooldown","CST",CS.t) CS:RegisterEvent(USD)
CS.c:SetAllPoints(CS) CS:SetPoint("TOPRIGHT",PlayerFrame,-2,-100)CS:SetSize(22,22)CS.t=CS:CreateTexture(nil,RD)CS.t:SetAllPoints()CS.t:SetTexture("Interface\\Icons\\ability_cheapshot")
CS:SetScript(OT,function(self,event,...)if UE(select(1,...))==UE("player")and select(5,...)==1833 then CST:SetCooldown(GetTime(),23) end if UE(select(1,...))==UE("player")and select(5,...)==408 then CST:SetCooldown(GetTime(),25)end end)
SP=RF(FR) SP.c=RF("Cooldown","SAP",SP.t) SP:RegisterEvent(USD)
SP.c:SetAllPoints(SP) SP:SetPoint("TOPRIGHT",PlayerFrame,-25,-100)SP:SetSize(22,22)SP.t=SP:CreateTexture(nil,RD)SP.t:SetAllPoints()SP.t:SetTexture("Interface\\Icons\\ability_sap")
SP:SetScript(OT,function(self,event,...)if UE(select(1,...))==UE("player")and select(5,...)==6770 then SAP:SetCooldown(GetTime(),27)end if UE(select(1,...))==UE("player")and select(5,...)==1776 then SAP:SetCooldown(GetTime(),23)end end)

 

вопрос по поводу скрипта ваундмана, а можно какнить передвинуть иконки диминишинга? 

SetPoint - устанавливает положение объекта.

obj:SetPoint(point, relativeFrame, relativePoint, ofsx, ofsy);
obj:SetPoint(point, relativeFrame, relativePoint);
obj:SetPoint(point, ofsx, ofsy);
obj:SetPoint(point);

point - точка привязки данного объекта, relativeFrame - элемент, относительно которого располагается твой объект. relativePoint - точка элемента, относительно которой располагается твой объект. ofsx, ofsy - смещение по x и по y.

 

 

 

 

 

 



30 мар 2013, 02:03
Профиль



<Раздавай Воскрешай>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 480
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Можно ли как-то модицифировать скрипт для отображения иконок комбата,чтобы он работал с нестандартными фреймами? А то с моим Elvui он отрабатывает без ошибок,но эффекта ноль.



30 мар 2013, 15:18
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

xVirus писал(а):

Можно ли как-то модицифировать скрипт для отображения иконок комбата,чтобы он работал с нестандартными фреймами? А то с моим Elvui он отрабатывает без ошибок,но эффекта ноль.

Можно попробовать так:

в игре в чате пишешь /fstack. Наводишь мышку на фрейм. Узнаешь его название, после чего в функцию SetPoint 2 параметром передаешь имя фрейма.

 



31 мар 2013, 15:41
Профиль



<Раздавай Воскрешай>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 480
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Не прокнуло =( Имя фрейма нашел, но скрипт результата не принес.

Update: косяк оказался в том,что фреймы ElvUI создаются после того,как отрабатывает скрипт,и он тупо не находит нужного фрейма, к которому цепляться.Пока не нашел решения,сделал SetParent("UIParent") и задал координаты вручную.Костыль,но работает.



01 апр 2013, 20:48
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Здравствуйте.

Нужен макрос/скрипт, который по нажатию меняет бинд на кнопку Tab с "цель - ближайший противник" на "цель - ближайший противник (игрок)". Соответственно, при повторном нажатии - меняет обратно.

Опционально: было бы здорово, если бы для двух разных биндов у вынесенного на панель макроса менялась иконочка, ну или хотя бы текстовое описание при наведении мышки. В общем, чтобы как-нибудь можно было различить, какая функция используется.



02 апр 2013, 20:21
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

yeng писал(а):

Здравствуйте.

Нужен макрос/скрипт, который по нажатию меняет бинд на кнопку Tab с "цель - ближайший противник" на "цель - ближайший противник (игрок)". Соответственно, при повторном нажатии - меняет обратно.

Опционально: было бы здорово, если бы для двух разных биндов у вынесенного на панель макроса менялась иконочка, ну или хотя бы текстовое описание при наведении мышки. В общем, чтобы как-нибудь можно было различить, какая функция используется.

Помнится, аддон был...

ReTabBinder  или как-то так.

 



03 апр 2013, 10:23
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

По идее, скрипт простенький совсем должен быть.



03 апр 2013, 11:12
Профиль



<ВТФ>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Здравствуйте.

Такой вопрос: можно ли сделать, что бы гладиус отображал время действия Кокон на противнике? по аналогии с трапой, да и вообще как он отображает любой контроль. Тоесть вот я кидаю его на цель и не вижу его иконку в гладиусе.



05 апр 2013, 23:40
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

в настройках гладиуса добавь спелл в разделе ауры...



06 апр 2013, 10:49
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru