Автор | Сообщение |
---|---|
<Бехолдэрс> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1145 2х2: 1665 3х3: 2143 5х5: 1670 |
0
Destillat писал(а): Можно как то сделать, чтобы вместо портрета игрока отображалась власть крови/льда/нечестивости, в зависимости от того, какая включена?
|
24 мар 2013, 12:31 |
|
|
0
nemcuk писал(а): Пушкин писал(а): интерфейс - профиль рейда - полученное лечение.
это к рейд фреймама относится, а не к хп бару На стандарте и там и там отрубается. |
25 мар 2013, 01:51 |
|
|
0
Подскажите почему не работает этот скрипт?
|
25 мар 2013, 05:26 |
|
|
0
он работает |
25 мар 2013, 12:00 |
|
|
0
Пушкин писал(а): nemcuk писал(а): Пушкин писал(а): интерфейс - профиль рейда - полученное лечение.
это к рейд фреймама относится, а не к хп бару На стандарте и там и там отрубается. абсорб этим не убрать, на таргете фокусе и игроке |
25 мар 2013, 14:45 |
|
Сервер: Soulflayer |
0
Подскажите скрипт, который бы сделал так что бы над моим фреймом был дракон.
|
26 мар 2013, 03:05 |
|
|
0
Broadway писал(а): Подскажите скрипт, который бы сделал так что бы над моим фреймом был дракон.
Код: PlayerFrameTexture:SetTexture("Interface\\TargetingFrame\\UI-TargetingFrame-Elite.blp")
Господа подкованные, помогите увеличить стандартные дебафы на игроке через аддон. Марокс /run DebuffButton1:SetScale(1.2) отлично работает (при условии что есть 1 дебаф), но в lua категорически не хочет работать (/run конечно же убираю) Вообщем помогите, а то уж очень надо увеличить дебаф при его появлении сохранив стандартный вид
|
26 мар 2013, 16:03 |
|
Сервер: Soulflayer |
0
Ребят, подскажите как убрать плюсик #202 |
26 мар 2013, 22:15 |
|
|
0
Всем привет ребятки, юзаю аддон move anything и с помощью него передвинул арена фреймы поближе к рейд фреймам. Но они у меня забагали, мб кто нибудь шарит, помогите)) |
28 мар 2013, 23:00 |
|
|
0
Loriand писал(а): Всем привет ребятки, юзаю аддон move anything и с помощью него передвинул арена фреймы поближе к рейд фреймам. Но они у меня забагали, мб кто нибудь шарит, помогите))
Возможно ты передвинул(а) только текстуру баров и рамку, а поля со значением хп и т.д. - нет. Попробуй сбросить настрйоки аддона в дефолт и заново передвинуть :)
Так же скачай sArena, он делает аренафреймы передвигаемыми, скалируемыми, + отображает тринкеты, во всем остальном - это стандартный близовский аддон.
Keksmendruid писал(а): Ребят, помогите плиз Вот скрипт DRTracker --[[ DRt={{DRLIST1},{DRLIST2},{DRLIST3}...} -- show frame in left of arena enemyframe DRt={{5782,53759,2094,8122,5246,5484,6358,1513,10326,115268},{108194,91800,91797,22570,9005,5211,102795,117526,24394,90337,50519,44572,118271,119392,119381,122242,120086,853,119072,105593,1833,408,118905,30283,103131,20549}} drx=160;drs=40;dp="RIGHT";dre="COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED"drp="PLAYER_ENTERING_WORLD"dra="ARENA_OPPONENT_UPDATE"LoadAddOn("Blizzard_ArenaUI")function gaef(f,n)return _G["ArenaEnemyFrame"..n.."HealthBar"]end Всё работает отлично, кроме того, что не показывает диминишинг на http://ru.wowhead.com/spell=53759. Что не так?)
Даже не читая скрипт: то, что ты линканул - пассивка. Тебе нужен или "Страх" или "Ночной кошмар", а пассивки не могут иметь диминишинга.
|
29 мар 2013, 10:51 |
|
|
0
Код: --Woundman DRTracker
вопрос по поводу скрипта ваундмана, а можно какнить передвинуть иконки диминишинга? |
30 мар 2013, 01:26 |
|
|
0
КрейзиШмейзи писал(а): Код: --Woundman DRTracker
вопрос по поводу скрипта ваундмана, а можно какнить передвинуть иконки диминишинга?
SetPoint - устанавливает положение объекта. obj:SetPoint(point, relativeFrame, relativePoint, ofsx, ofsy);obj:SetPoint(point, relativeFrame, relativePoint); obj:SetPoint(point, ofsx, ofsy); obj:SetPoint(point); point - точка привязки данного объекта, relativeFrame - элемент, относительно которого располагается твой объект. relativePoint - точка элемента, относительно которой располагается твой объект. ofsx, ofsy - смещение по x и по y.
|
30 мар 2013, 02:03 |
|
|
0
Можно ли как-то модицифировать скрипт для отображения иконок комбата,чтобы он работал с нестандартными фреймами? А то с моим Elvui он отрабатывает без ошибок,но эффекта ноль. |
30 мар 2013, 15:18 |
|
|
0
xVirus писал(а): Можно ли как-то модицифировать скрипт для отображения иконок комбата,чтобы он работал с нестандартными фреймами? А то с моим Elvui он отрабатывает без ошибок,но эффекта ноль.
Можно попробовать так: в игре в чате пишешь /fstack. Наводишь мышку на фрейм. Узнаешь его название, после чего в функцию SetPoint 2 параметром передаешь имя фрейма.
|
31 мар 2013, 15:41 |
|
|
0
Не прокнуло =( Имя фрейма нашел, но скрипт результата не принес. Update: косяк оказался в том,что фреймы ElvUI создаются после того,как отрабатывает скрипт,и он тупо не находит нужного фрейма, к которому цепляться.Пока не нашел решения,сделал SetParent("UIParent") и задал координаты вручную.Костыль,но работает. |
01 апр 2013, 20:48 |
|
|
0
Здравствуйте. Нужен макрос/скрипт, который по нажатию меняет бинд на кнопку Tab с "цель - ближайший противник" на "цель - ближайший противник (игрок)". Соответственно, при повторном нажатии - меняет обратно. |
02 апр 2013, 20:21 |
|
|
0
yeng писал(а): Здравствуйте. Нужен макрос/скрипт, который по нажатию меняет бинд на кнопку Tab с "цель - ближайший противник" на "цель - ближайший противник (игрок)". Соответственно, при повторном нажатии - меняет обратно.
Помнится, аддон был... ReTabBinder или как-то так.
|
03 апр 2013, 10:23 |
|
|
0
По идее, скрипт простенький совсем должен быть. |
03 апр 2013, 11:12 |
|
<ВТФ> Сервер: Черный Шрам |
0
Здравствуйте. Такой вопрос: можно ли сделать, что бы гладиус отображал время действия Кокон на противнике? по аналогии с трапой, да и вообще как он отображает любой контроль. Тоесть вот я кидаю его на цель и не вижу его иконку в гладиусе. |
05 апр 2013, 23:40 |
|
|
0
в настройках гладиуса добавь спелл в разделе ауры... |
06 апр 2013, 10:49 |
|