Скрипты Neilyo и не только  
Автор Сообщение

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Вопрос про Spell ID.

Вообщем, суть такая - не знаю правильных ID для спеллов  Запрет чар (Я надеюсь, это не он?!)

Если быть конкретнее, то насколько я понял, ID от пета и после юза спелла Гримуар жертвоприношения (лок жрет пета) разные, вот нужно знать именно после юза гримуара какой айди спелла становится



06 апр 2013, 16:07
Профиль Skype



<Бехолдэрс>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1145
2х2: 1665
3х3: 2143
5х5: 1670
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Какой скрипт отключает показ контроля на экшнбарах?



07 апр 2013, 14:43
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Destillat писал(а):

Какой скрипт отключает показ контроля на экшнбарах?

Ну его можно в стандартных настройках выключить :)

 

 



08 апр 2013, 10:18
Профиль



<Железная Маска>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1904
2х2: 2001
3х3: 2081
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Подскажите как сделать, есть 2 шрифта, 1 мне нужен для цифр урона, 2 для интерфейса.



08 апр 2013, 18:06
Профиль



<Бехолдэрс>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1145
2х2: 1665
3х3: 2143
5х5: 1670
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

KleptoO писал(а):

Destillat писал(а):

Какой скрипт отключает показ контроля на экшнбарах?

Ну его можно в стандартных настройках выключить :)

 

 

подскажи где, пожалст)



08 апр 2013, 23:23
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Kraps писал(а):

Подскажите как сделать, есть 2 шрифта, 1 мне нужен для цифр урона, 2 для интерфейса.

FRIZQT__.ttf - основной шрифт (окно запуска, имена НПС, дамаг, хилл, положительные/отрицательные эффекты и пр.)
skurri.ttf - этим шрифтом отображаются большие цифры (входящий урон/хил на фреймах)
ARIALN.ttf - это текст тела сообщения в квестах, письмах
MORPHEUS.ttf - для заголовков в квестах, письмах

2Destillat:

интерфейс->бой->отключить оповещение о потере контроля.

 



09 апр 2013, 10:38
Профиль



<Железная Маска>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1904
2х2: 2001
3х3: 2081
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

KleptoO писал(а):

Kraps писал(а):

Подскажите как сделать, есть 2 шрифта, 1 мне нужен для цифр урона, 2 для интерфейса.

FRIZQT__.ttf - основной шрифт (окно запуска, имена НПС, дамаг, хилл, положительные/отрицательные эффекты и пр.)
skurri.ttf - этим шрифтом отображаются большие цифры (входящий урон/хил на фреймах)
ARIALN.ttf - это текст тела сообщения в квестах, письмах
MORPHEUS.ttf - для заголовков в квестах, письмах

2Destillat:

интерфейс->бой->отключить оповещение о потере контроля.

 

Это я и так знал ) шрифт урона не потдерживает буквы, только цифры) так что не получиться так просто сделать ) думал может через скрипты можно.



09 апр 2013, 20:03
Профиль



<Бехолдэрс>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1145
2х2: 1665
3х3: 2143
5х5: 1670
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

KleptoO писал(а):

 

интерфейс->бой->отключить оповещение о потере контроля.

 

а сделать можно так, чтобы на экшнбарах контроль показывался, а в центре экрана нет? Отключил все вкладки, все равно оповещение выводит



09 апр 2013, 21:59
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Посоны, напишите скрипт, который уместится в макрос, включающий и выключающий отображение 6-го экшн бара. Надоело захоидить в настройки и снимать/ставить галочку.



09 апр 2013, 22:53
Профиль



<Последняя Минута Глада>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Как сдружить скрипты с X-PERL? Например нужно сделать отоображение диминишенов. Работает только со стандартным интерфейсом.

 

 



11 апр 2013, 01:07
Профиль Skype

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Создал аддон на отображение пвп тринк.

Код:

local trinkets = {}
local events = CreateFrame("Frame")
function events:ADDON_LOADED(addonName)
if addonName ~= "Blizzard_ArenaUI" then
return
end
ArenaEnemyFrame1:ClearAllPoints()
ArenaEnemyFrame1:SetPoint("TOPRIGHT", UIParent, "TOPRIGHT", -250, -200)
ArenaEnemyFrame1.SetPoint = function() end
ArenaEnemyFrame2:ClearAllPoints()
ArenaEnemyFrame2:SetPoint("BOTTOMLEFT", ArenaEnemyFrame1, "BOTTOMLEFT", 0, -50)
ArenaEnemyFrame2.SetPoint = function() end
ArenaEnemyFrame3:ClearAllPoints()
ArenaEnemyFrame3:SetPoint("BOTTOMLEFT", ArenaEnemyFrame1, "BOTTOMLEFT", 0, -100)
ArenaEnemyFrame3.SetPoint = function() end
ArenaEnemyFrame4:ClearAllPoints()
ArenaEnemyFrame4:SetPoint("BOTTOMLEFT", ArenaEnemyFrame1, "BOTTOMLEFT", 0, -150)
ArenaEnemyFrame4.SetPoint = function() end
ArenaEnemyFrame5:ClearAllPoints()
ArenaEnemyFrame5:SetPoint("BOTTOMLEFT", ArenaEnemyFrame1, "BOTTOMLEFT", 0, -200)
ArenaEnemyFrame5.SetPoint = function() end
ArenaEnemyFrames:SetScale(1.4)
local arenaFrame, trinket
for i = 1, MAX_ARENA_ENEMIES do
arenaFrame = "ArenaEnemyFrame"..i
trinket = CreateFrame("Cooldown", arenaFrame.."Trinket", ArenaEnemyFrames)
trinket:SetPoint("TOPRIGHT", arenaFrame, 20, -6)
trinket:SetSize(25, 25)
trinket.icon = trinket:CreateTexture(nil, "BACKGROUND")
trinket.icon:SetAllPoints()
trinket.icon:SetTexture("Interface\\Icons\\inv_jewelry_trinketpvp_01")
trinket:Hide()
trinkets["arena"..i] = trinket
end
self:UnregisterEvent("ADDON_LOADED")
end
function events:UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED(unitID, spell, rank, lineID, spellID)
if not trinkets[unitID] then
return
end
if spellID == 59752 or spellID == 42292 then
CooldownFrame_SetTimer(trinkets[unitID], GetTime(), 120, 1)
SendChatMessage("Trinket used by: "..GetUnitName(unitID, true), "PARTY")
elseif spellID == 7744 then
CooldownFrame_SetTimer(trinkets[unitID], GetTime(), 45, 1)
SendChatMessage("WotF used by: "..GetUnitName(unitID, true), "PARTY")
end
end
function events:PLAYER_ENTERING_WORLD()
local _, instanceType = IsInInstance()
if instanceType == "arena" then
self:RegisterEvent("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED")
elseif self:IsEventRegistered("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED") then
self:UnregisterEvent("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED")
for _, trinket in pairs(trinkets) do
trinket:SetCooldown(0, 0)
trinket:Hide()
end
end
end
SLASH_TESTAEF1 = "/testaef"
SlashCmdList["TESTAEF"] = function(msg, editBox)
if not IsAddOnLoaded("Blizzard_ArenaUI") then
LoadAddOn("Blizzard_ArenaUI")
end
ArenaEnemyFrames:Show()
local arenaFrame
for i = 1, 3 do
arenaFrame = _G["ArenaEnemyFrame"..i]
arenaFrame.classPortrait:SetTexture("Interface\\TargetingFrame\\UI-Classes-Circles")
arenaFrame.classPortrait:SetTexCoord(unpack(CLASS_ICON_TCOORDS["WARRIOR"]))
arenaFrame.name:SetText("Dispelme")
arenaFrame:Show()
CooldownFrame_SetTimer(trinkets["arena"..i], GetTime(), 120, 1)
end
end
events:SetScript("OnEvent", function(self, event, ...) return self[event](self, ...) end)
events:RegisterEvent("ADDON_LOADED")
events:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")

 

но значки не прикреплены к арена фреймам,как их переместить????



11 апр 2013, 01:56
Профиль



<Попа в огне>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1822
3х3: 1567
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Странно, у тебя в коде есть строчка trinket:SetPoint("TOPRIGHT", arenaFrame, 20, -6), они должны быть справа от фреймов. Хз, мб что нибудь не так скопировал, на трайне это

Код:
--Arena trinkets
    local trinkets = {}
    local events = CreateFrame("Frame")
    function events:ADDON_LOADED(addonName)
        if addonName ~= "Blizzard_ArenaUI" then
            return
        end
            ArenaEnemyFrame1:ClearAllPoints()
            ArenaEnemyFrame1:SetPoint("TOPRIGHT", UIParent, "TOPRIGHT", -220, -160)        
            ArenaEnemyFrame1.SetPoint = function() end     
            ArenaEnemyFrame2:ClearAllPoints()
            ArenaEnemyFrame2:SetPoint("BOTTOMLEFT", ArenaEnemyFrame1, "BOTTOMLEFT", 0, -50)
            ArenaEnemyFrame2.SetPoint = function() end
            ArenaEnemyFrame3:ClearAllPoints()
            ArenaEnemyFrame3:SetPoint("BOTTOMLEFT", ArenaEnemyFrame1, "BOTTOMLEFT", 0, -100)
            ArenaEnemyFrame3.SetPoint = function() end
            ArenaEnemyFrame4:ClearAllPoints()
            ArenaEnemyFrame4:SetPoint("BOTTOMLEFT", ArenaEnemyFrame1, "BOTTOMLEFT", 0, -150)
            ArenaEnemyFrame4.SetPoint = function() end
            ArenaEnemyFrame5:ClearAllPoints()
            ArenaEnemyFrame5:SetPoint("BOTTOMLEFT", ArenaEnemyFrame1, "BOTTOMLEFT", 0, -200)
            ArenaEnemyFrame5.SetPoint = function() end
            ArenaPrepFrame1:ClearAllPoints()
            ArenaPrepFrame1:SetPoint("TOPRIGHT", UIParent, "TOPRIGHT", -220, -160)
            ArenaPrepFrame1.SetPoint = function() end
            ArenaPrepFrame2:ClearAllPoints()
            ArenaPrepFrame2:SetPoint("TOPRIGHT", ArenaPrepFrame1, "TOPRIGHT", 0, -50)
            ArenaPrepFrame2.SetPoint = function() end
            ArenaPrepFrame3:ClearAllPoints()
            ArenaPrepFrame3:SetPoint("TOPRIGHT", ArenaPrepFrame1, "TOPRIGHT", 0, -100)
            ArenaPrepFrame3.SetPoint = function() end
            ArenaPrepFrame4:ClearAllPoints()
            ArenaPrepFrame4:SetPoint("TOPRIGHT", ArenaPrepFrame1, "TOPRIGHT", 0, -150)
            ArenaPrepFrame4.SetPoint = function() end
            ArenaPrepFrame5:ClearAllPoints()
            ArenaPrepFrame5:SetPoint("TOPRIGHT", ArenaPrepFrame1, "TOPRIGHT", 0, -200)
            ArenaPrepFrame5.SetPoint = function() end
            ArenaPrepFrames:SetScale(1.5)            
            ArenaEnemyFrames:SetScale(1.5)            
        local arenaFrame, trinket
        for i = 1, MAX_ARENA_ENEMIES do
                arenaFrame = "ArenaEnemyFrame"..i
            trinket = CreateFrame("Cooldown", arenaFrame.."Trinket", ArenaEnemyFrames)
            trinket:SetPoint("TOPRIGHT", arenaFrame, 25, 0)
            trinket:SetSize(30, 30)
            trinket.icon = trinket:CreateTexture(nil, "BACKGROUND")
            trinket.icon:SetAllPoints()
            trinket.icon:SetTexture("Interface\\Icons\\inv_jewelry_trinketpvp_01")
            trinket:Hide()
            trinkets["arena"..i] = trinket
        end
        self:UnregisterEvent("ADDON_LOADED")
    end
    function events:UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED(unitID, spell, rank, lineID, spellID)
        if not trinkets[unitID] then
            return
        end
        if spellID == 59752 or spellID == 42292 then
            CooldownFrame_SetTimer(trinkets[unitID], GetTime(), 120, 1)
            SendChatMessage("Trinket used by: "..GetUnitName(unitID, true), "PARTY")
        elseif spellID == 7744 then
            CooldownFrame_SetTimer(trinkets[unitID], GetTime(), 45, 1)
            SendChatMessage("WotF used by: "..GetUnitName(unitID, true), "PARTY")
        end
    end
    function events:PLAYER_ENTERING_WORLD()
        local _, instanceType = IsInInstance()
        if instanceType == "arena" then
            self:RegisterEvent("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED")
        elseif self:IsEventRegistered("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED") then
            self:UnregisterEvent("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED")
            for _, trinket in pairs(trinkets) do
                trinket:SetCooldown(0, 0)
                trinket:Hide()
            end
        end
    end
    SLASH_TESTAEF1 = "/testaef"
    SlashCmdList["TESTAEF"] = function(msg, editBox)
        if not IsAddOnLoaded("Blizzard_ArenaUI") then
            LoadAddOn("Blizzard_ArenaUI")
        end
        ArenaEnemyFrames:Show()
        local arenaFrame
        for i = 1, 3 do
            arenaFrame = _G["ArenaEnemyFrame"..i]          
            arenaFrame.classPortrait:SetTexture("Interface\\TargetingFrame\\UI-Classes-Circles")
            arenaFrame.classPortrait:SetTexCoord(unpack(CLASS_ICON_TCOORDS["WARRIOR"]))
            arenaFrame.name:SetText("Dispelme")
            arenaFrame:Show()                      
            CooldownFrame_SetTimer(trinkets["arena"..i], GetTime(), 120, 1)        
        end
    end
    events:SetScript("OnEvent", function(self, event, ...) return self[event](self, ...) end)
    events:RegisterEvent("ADDON_LOADED")
    events:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")



11 апр 2013, 03:12
Профиль

1
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Genrix писал(а):

Посоны, напишите скрипт, который уместится в макрос, включающий и выключающий отображение 6-го экшн бара. Надоело захоидить в настройки и снимать/ставить галочку.

 

/click InterfaceOptionsActionBarsPanelRightTwo



11 апр 2013, 07:26
Профиль ICQ Skype

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Reimu писал(а):

Странно, у тебя в коде есть строчка trinket:SetPoint("TOPRIGHT", arenaFrame, 20, -6), они должны быть справа от фреймов. Хз, мб что нибудь не так скопировал, на трайне это

Код:
--Arena trinkets
    local trinkets = {}
    local events = CreateFrame("Frame")
    function events:ADDON_LOADED(addonName)
        if addonName ~= "Blizzard_ArenaUI" then
            return
        end
            ArenaEnemyFrame1:ClearAllPoints()
            ArenaEnemyFrame1:SetPoint("TOPRIGHT", UIParent, "TOPRIGHT", -220, -160)        
            ArenaEnemyFrame1.SetPoint = function() end     
            ArenaEnemyFrame2:ClearAllPoints()
            ArenaEnemyFrame2:SetPoint("BOTTOMLEFT", ArenaEnemyFrame1, "BOTTOMLEFT", 0, -50)
            ArenaEnemyFrame2.SetPoint = function() end
            ArenaEnemyFrame3:ClearAllPoints()
            ArenaEnemyFrame3:SetPoint("BOTTOMLEFT", ArenaEnemyFrame1, "BOTTOMLEFT", 0, -100)
            ArenaEnemyFrame3.SetPoint = function() end
            ArenaEnemyFrame4:ClearAllPoints()
            ArenaEnemyFrame4:SetPoint("BOTTOMLEFT", ArenaEnemyFrame1, "BOTTOMLEFT", 0, -150)
            ArenaEnemyFrame4.SetPoint = function() end
            ArenaEnemyFrame5:ClearAllPoints()
            ArenaEnemyFrame5:SetPoint("BOTTOMLEFT", ArenaEnemyFrame1, "BOTTOMLEFT", 0, -200)
            ArenaEnemyFrame5.SetPoint = function() end
            ArenaPrepFrame1:ClearAllPoints()
            ArenaPrepFrame1:SetPoint("TOPRIGHT", UIParent, "TOPRIGHT", -220, -160)
            ArenaPrepFrame1.SetPoint = function() end
            ArenaPrepFrame2:ClearAllPoints()
            ArenaPrepFrame2:SetPoint("TOPRIGHT", ArenaPrepFrame1, "TOPRIGHT", 0, -50)
            ArenaPrepFrame2.SetPoint = function() end
            ArenaPrepFrame3:ClearAllPoints()
            ArenaPrepFrame3:SetPoint("TOPRIGHT", ArenaPrepFrame1, "TOPRIGHT", 0, -100)
            ArenaPrepFrame3.SetPoint = function() end
            ArenaPrepFrame4:ClearAllPoints()
            ArenaPrepFrame4:SetPoint("TOPRIGHT", ArenaPrepFrame1, "TOPRIGHT", 0, -150)
            ArenaPrepFrame4.SetPoint = function() end
            ArenaPrepFrame5:ClearAllPoints()
            ArenaPrepFrame5:SetPoint("TOPRIGHT", ArenaPrepFrame1, "TOPRIGHT", 0, -200)
            ArenaPrepFrame5.SetPoint = function() end
            ArenaPrepFrames:SetScale(1.5)            
            ArenaEnemyFrames:SetScale(1.5)            
        local arenaFrame, trinket
        for i = 1, MAX_ARENA_ENEMIES do
                arenaFrame = "ArenaEnemyFrame"..i
            trinket = CreateFrame("Cooldown", arenaFrame.."Trinket", ArenaEnemyFrames)
            trinket:SetPoint("TOPRIGHT", arenaFrame, 25, 0)
            trinket:SetSize(30, 30)
            trinket.icon = trinket:CreateTexture(nil, "BACKGROUND")
            trinket.icon:SetAllPoints()
            trinket.icon:SetTexture("Interface\\Icons\\inv_jewelry_trinketpvp_01")
            trinket:Hide()
            trinkets["arena"..i] = trinket
        end
        self:UnregisterEvent("ADDON_LOADED")
    end
    function events:UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED(unitID, spell, rank, lineID, spellID)
        if not trinkets[unitID] then
            return
        end
        if spellID == 59752 or spellID == 42292 then
            CooldownFrame_SetTimer(trinkets[unitID], GetTime(), 120, 1)
            SendChatMessage("Trinket used by: "..GetUnitName(unitID, true), "PARTY")
        elseif spellID == 7744 then
            CooldownFrame_SetTimer(trinkets[unitID], GetTime(), 45, 1)
            SendChatMessage("WotF used by: "..GetUnitName(unitID, true), "PARTY")
        end
    end
    function events:PLAYER_ENTERING_WORLD()
        local _, instanceType = IsInInstance()
        if instanceType == "arena" then
            self:RegisterEvent("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED")
        elseif self:IsEventRegistered("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED") then
            self:UnregisterEvent("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED")
            for _, trinket in pairs(trinkets) do
                trinket:SetCooldown(0, 0)
                trinket:Hide()
            end
        end
    end
    SLASH_TESTAEF1 = "/testaef"
    SlashCmdList["TESTAEF"] = function(msg, editBox)
        if not IsAddOnLoaded("Blizzard_ArenaUI") then
            LoadAddOn("Blizzard_ArenaUI")
        end
        ArenaEnemyFrames:Show()
        local arenaFrame
        for i = 1, 3 do
            arenaFrame = _G["ArenaEnemyFrame"..i]          
            arenaFrame.classPortrait:SetTexture("Interface\\TargetingFrame\\UI-Classes-Circles")
            arenaFrame.classPortrait:SetTexCoord(unpack(CLASS_ICON_TCOORDS["WARRIOR"]))
            arenaFrame.name:SetText("Dispelme")
            arenaFrame:Show()                      
            CooldownFrame_SetTimer(trinkets["arena"..i], GetTime(), 120, 1)        
        end
    end
    events:SetScript("OnEvent", function(self, event, ...) return self[event](self, ...) end)
    events:RegisterEvent("ADDON_LOADED")
    events:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")

там всё работает норм,токо передвинуть не могу,жду помощи

 

 



11 апр 2013, 13:37
Профиль



<Попа в огне>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1822
3х3: 1567
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Меняй координаты в этой строчке trinket:SetPoint("TOPRIGHT", arenaFrame, 20, -6), пиши /reload, потом /testaef и смотри что получилось, я не думаю, что тебе нужно переместить фреймы трикетов далеко от арена фреймов, так что меня значения не на много.



11 апр 2013, 23:26
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Облазил каждую галочку в интерфейсе, но не нашел решения. Можно ли убрать белую хрень с помощью скрипта?

#946



14 апр 2013, 02:38
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Ребят, помогите с скриптом под аддон на показ диминишингов над окном
моего персонажа для  :друид: (смерчь, стан, берса, кик (лобовая атака)). Пробывал сам, за основу брал скрипт от Woundman на диминишинги, поменял названия абилок, но ничего не вышло :vava .
А то уже всю голову сломал, что я там сделал не так...



19 апр 2013, 11:36
Профиль



<Фактор Х>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Подскажите, пожалуйста, скрипт, позволяющий передвинуть полоску с тотемами шамана (которая под фреймом игрока), в центр экрана.



19 апр 2013, 13:43
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Ребят, с луа не дружу, поэтому хотел попросить помощи с настройкой ouf. Ниже привожу часть кода, суть в том что дебаффы на фрейме "растут" вверх, а нужно чтобы шли вниз.

 

 

local debuffs = CreateFrame("Frame", nil, self)
            debuffs:SetHeight(height+2)
            debuffs:SetWidth(width)
            debuffs:SetPoint("BOTTOMLEFT", self, "BOTTOMLEFT", 0, -35)
            debuffs.spacing = 4
            debuffs.size = height+2
            debuffs.initialAnchor = "BOTTOMLEFT"
            debuffs.onlyShowPlayer = onlyShowPlayer

            debuffs.PostCreateIcon = auraIcon
            debuffs.PostUpdateIcon = PostUpdateIcon
            debuffs.CustomFilter = CustomFilter

            self.Debuffs = debuffs
            self.Debuffs.num = 16

            local Auras = CreateFrame("Frame", nil, self)
            Auras:SetHeight(height+2)
            Auras:SetWidth(width)
            Auras:SetPoint("BOTTOMLEFT", self, "BOTTOMLEFT", 0, -4)
            Auras.spacing = 4
            Auras.gap = true
            Auras.size = height+2
            Auras.initialAnchor = "BOTTOMLEFT"

            Auras.PostCreateIcon = auraIcon
            Auras.PostUpdateIcon = PostUpdateIcon
            Auras.CustomFilter = CustomFilter

 

Буду очень признател, если кто подскажет что нужно изменить. Заранее спасибо.



19 апр 2013, 16:51
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Выше я спрашивал про скрипт для  Друид. Пока ждал помощи потыркался сам, луа не знаю вобще да и про скрипты для WoWа два дня как узнал. Не судите строго, то что получилось ибо оно даже работает =))) за базу брал скрипт woundman-а.

У меня только остался один вопрос: как туда прикрутить отображение и диминишинг моей антистановой трини... (сам пробывал брать куски кода из аддона на трини соперников арены и менять их, но невышло... может, что не так делал). Вот код и скрин с результатом... может кому пригодится

#494

#494



20 апр 2013, 02:25
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru