Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Вопрос про Spell ID. Вообщем, суть такая - не знаю правильных ID для спеллов Запрет чар (Я надеюсь, это не он?!) Если быть конкретнее, то насколько я понял, ID от пета и после юза спелла Гримуар жертвоприношения (лок жрет пета) разные, вот нужно знать именно после юза гримуара какой айди спелла становится |
06 апр 2013, 16:07 |
|
<Бехолдэрс> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1145 2х2: 1665 3х3: 2143 5х5: 1670 |
0
Какой скрипт отключает показ контроля на экшнбарах? |
07 апр 2013, 14:43 |
|
|
0
Destillat писал(а): Какой скрипт отключает показ контроля на экшнбарах?
Ну его можно в стандартных настройках выключить :)
|
08 апр 2013, 10:18 |
|
<Железная Маска> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1904 2х2: 2001 3х3: 2081 |
0
Подскажите как сделать, есть 2 шрифта, 1 мне нужен для цифр урона, 2 для интерфейса. |
08 апр 2013, 18:06 |
|
<Бехолдэрс> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1145 2х2: 1665 3х3: 2143 5х5: 1670 |
0
KleptoO писал(а): Destillat писал(а): Какой скрипт отключает показ контроля на экшнбарах?
Ну его можно в стандартных настройках выключить :)
подскажи где, пожалст) |
08 апр 2013, 23:23 |
|
|
0
Kraps писал(а): Подскажите как сделать, есть 2 шрифта, 1 мне нужен для цифр урона, 2 для интерфейса.
FRIZQT__.ttf - основной шрифт (окно запуска, имена НПС, дамаг, хилл, положительные/отрицательные эффекты и пр.) 2Destillat: интерфейс->бой->отключить оповещение о потере контроля.
|
09 апр 2013, 10:38 |
|
<Железная Маска> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1904 2х2: 2001 3х3: 2081 |
0
KleptoO писал(а): Kraps писал(а): Подскажите как сделать, есть 2 шрифта, 1 мне нужен для цифр урона, 2 для интерфейса.
FRIZQT__.ttf - основной шрифт (окно запуска, имена НПС, дамаг, хилл, положительные/отрицательные эффекты и пр.) 2Destillat: интерфейс->бой->отключить оповещение о потере контроля.
Это я и так знал ) шрифт урона не потдерживает буквы, только цифры) так что не получиться так просто сделать ) думал может через скрипты можно. |
09 апр 2013, 20:03 |
|
<Бехолдэрс> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1145 2х2: 1665 3х3: 2143 5х5: 1670 |
0
KleptoO писал(а):
интерфейс->бой->отключить оповещение о потере контроля.
а сделать можно так, чтобы на экшнбарах контроль показывался, а в центре экрана нет? Отключил все вкладки, все равно оповещение выводит |
09 апр 2013, 21:59 |
|
|
0
Посоны, напишите скрипт, который уместится в макрос, включающий и выключающий отображение 6-го экшн бара. Надоело захоидить в настройки и снимать/ставить галочку. |
09 апр 2013, 22:53 |
|
<Последняя Минута Глада> Сервер: Свежеватель Душ |
0
Как сдружить скрипты с X-PERL? Например нужно сделать отоображение диминишенов. Работает только со стандартным интерфейсом.
|
11 апр 2013, 01:07 |
|
|
0
Создал аддон на отображение пвп тринк. Код: local trinkets = {}
но значки не прикреплены к арена фреймам,как их переместить???? |
11 апр 2013, 01:56 |
|
|
0
Странно, у тебя в коде есть строчка trinket:SetPoint("TOPRIGHT", arenaFrame, 20, -6), они должны быть справа от фреймов. Хз, мб что нибудь не так скопировал, на трайне это Код: --Arena trinkets local trinkets = {} local events = CreateFrame("Frame") function events:ADDON_LOADED(addonName) if addonName ~= "Blizzard_ArenaUI" then return end ArenaEnemyFrame1:ClearAllPoints() ArenaEnemyFrame1:SetPoint("TOPRIGHT", UIParent, "TOPRIGHT", -220, -160) ArenaEnemyFrame1.SetPoint = function() end ArenaEnemyFrame2:ClearAllPoints() ArenaEnemyFrame2:SetPoint("BOTTOMLEFT", ArenaEnemyFrame1, "BOTTOMLEFT", 0, -50) ArenaEnemyFrame2.SetPoint = function() end ArenaEnemyFrame3:ClearAllPoints() ArenaEnemyFrame3:SetPoint("BOTTOMLEFT", ArenaEnemyFrame1, "BOTTOMLEFT", 0, -100) ArenaEnemyFrame3.SetPoint = function() end ArenaEnemyFrame4:ClearAllPoints() ArenaEnemyFrame4:SetPoint("BOTTOMLEFT", ArenaEnemyFrame1, "BOTTOMLEFT", 0, -150) ArenaEnemyFrame4.SetPoint = function() end ArenaEnemyFrame5:ClearAllPoints() ArenaEnemyFrame5:SetPoint("BOTTOMLEFT", ArenaEnemyFrame1, "BOTTOMLEFT", 0, -200) ArenaEnemyFrame5.SetPoint = function() end ArenaPrepFrame1:ClearAllPoints() ArenaPrepFrame1:SetPoint("TOPRIGHT", UIParent, "TOPRIGHT", -220, -160) ArenaPrepFrame1.SetPoint = function() end ArenaPrepFrame2:ClearAllPoints() ArenaPrepFrame2:SetPoint("TOPRIGHT", ArenaPrepFrame1, "TOPRIGHT", 0, -50) ArenaPrepFrame2.SetPoint = function() end ArenaPrepFrame3:ClearAllPoints() ArenaPrepFrame3:SetPoint("TOPRIGHT", ArenaPrepFrame1, "TOPRIGHT", 0, -100) ArenaPrepFrame3.SetPoint = function() end ArenaPrepFrame4:ClearAllPoints() ArenaPrepFrame4:SetPoint("TOPRIGHT", ArenaPrepFrame1, "TOPRIGHT", 0, -150) ArenaPrepFrame4.SetPoint = function() end ArenaPrepFrame5:ClearAllPoints() ArenaPrepFrame5:SetPoint("TOPRIGHT", ArenaPrepFrame1, "TOPRIGHT", 0, -200) ArenaPrepFrame5.SetPoint = function() end ArenaPrepFrames:SetScale(1.5) ArenaEnemyFrames:SetScale(1.5) local arenaFrame, trinket for i = 1, MAX_ARENA_ENEMIES do arenaFrame = "ArenaEnemyFrame"..i trinket = CreateFrame("Cooldown", arenaFrame.."Trinket", ArenaEnemyFrames) trinket:SetPoint("TOPRIGHT", arenaFrame, 25, 0) trinket:SetSize(30, 30) trinket.icon = trinket:CreateTexture(nil, "BACKGROUND") trinket.icon:SetAllPoints() trinket.icon:SetTexture("Interface\\Icons\\inv_jewelry_trinketpvp_01") trinket:Hide() trinkets["arena"..i] = trinket end self:UnregisterEvent("ADDON_LOADED") end function events:UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED(unitID, spell, rank, lineID, spellID) if not trinkets[unitID] then return end if spellID == 59752 or spellID == 42292 then CooldownFrame_SetTimer(trinkets[unitID], GetTime(), 120, 1) SendChatMessage("Trinket used by: "..GetUnitName(unitID, true), "PARTY") elseif spellID == 7744 then CooldownFrame_SetTimer(trinkets[unitID], GetTime(), 45, 1) SendChatMessage("WotF used by: "..GetUnitName(unitID, true), "PARTY") end end function events:PLAYER_ENTERING_WORLD() local _, instanceType = IsInInstance() if instanceType == "arena" then self:RegisterEvent("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED") elseif self:IsEventRegistered("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED") then self:UnregisterEvent("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED") for _, trinket in pairs(trinkets) do trinket:SetCooldown(0, 0) trinket:Hide() end end end SLASH_TESTAEF1 = "/testaef" SlashCmdList["TESTAEF"] = function(msg, editBox) if not IsAddOnLoaded("Blizzard_ArenaUI") then LoadAddOn("Blizzard_ArenaUI") end ArenaEnemyFrames:Show() local arenaFrame for i = 1, 3 do arenaFrame = _G["ArenaEnemyFrame"..i] arenaFrame.classPortrait:SetTexture("Interface\\TargetingFrame\\UI-Classes-Circles") arenaFrame.classPortrait:SetTexCoord(unpack(CLASS_ICON_TCOORDS["WARRIOR"])) arenaFrame.name:SetText("Dispelme") arenaFrame:Show() CooldownFrame_SetTimer(trinkets["arena"..i], GetTime(), 120, 1) end end events:SetScript("OnEvent", function(self, event, ...) return self[event](self, ...) end) events:RegisterEvent("ADDON_LOADED") events:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD") |
11 апр 2013, 03:12 |
|
|
1
Genrix писал(а): Посоны, напишите скрипт, который уместится в макрос, включающий и выключающий отображение 6-го экшн бара. Надоело захоидить в настройки и снимать/ставить галочку.
/click InterfaceOptionsActionBarsPanelRightTwo |
11 апр 2013, 07:26 |
|
|
0
Reimu писал(а): Странно, у тебя в коде есть строчка trinket:SetPoint("TOPRIGHT", arenaFrame, 20, -6), они должны быть справа от фреймов. Хз, мб что нибудь не так скопировал, на трайне это Код: --Arena trinkets local trinkets = {} local events = CreateFrame("Frame") function events:ADDON_LOADED(addonName) if addonName ~= "Blizzard_ArenaUI" then return end ArenaEnemyFrame1:ClearAllPoints() ArenaEnemyFrame1:SetPoint("TOPRIGHT", UIParent, "TOPRIGHT", -220, -160) ArenaEnemyFrame1.SetPoint = function() end ArenaEnemyFrame2:ClearAllPoints() ArenaEnemyFrame2:SetPoint("BOTTOMLEFT", ArenaEnemyFrame1, "BOTTOMLEFT", 0, -50) ArenaEnemyFrame2.SetPoint = function() end ArenaEnemyFrame3:ClearAllPoints() ArenaEnemyFrame3:SetPoint("BOTTOMLEFT", ArenaEnemyFrame1, "BOTTOMLEFT", 0, -100) ArenaEnemyFrame3.SetPoint = function() end ArenaEnemyFrame4:ClearAllPoints() ArenaEnemyFrame4:SetPoint("BOTTOMLEFT", ArenaEnemyFrame1, "BOTTOMLEFT", 0, -150) ArenaEnemyFrame4.SetPoint = function() end ArenaEnemyFrame5:ClearAllPoints() ArenaEnemyFrame5:SetPoint("BOTTOMLEFT", ArenaEnemyFrame1, "BOTTOMLEFT", 0, -200) ArenaEnemyFrame5.SetPoint = function() end ArenaPrepFrame1:ClearAllPoints() ArenaPrepFrame1:SetPoint("TOPRIGHT", UIParent, "TOPRIGHT", -220, -160) ArenaPrepFrame1.SetPoint = function() end ArenaPrepFrame2:ClearAllPoints() ArenaPrepFrame2:SetPoint("TOPRIGHT", ArenaPrepFrame1, "TOPRIGHT", 0, -50) ArenaPrepFrame2.SetPoint = function() end ArenaPrepFrame3:ClearAllPoints() ArenaPrepFrame3:SetPoint("TOPRIGHT", ArenaPrepFrame1, "TOPRIGHT", 0, -100) ArenaPrepFrame3.SetPoint = function() end ArenaPrepFrame4:ClearAllPoints() ArenaPrepFrame4:SetPoint("TOPRIGHT", ArenaPrepFrame1, "TOPRIGHT", 0, -150) ArenaPrepFrame4.SetPoint = function() end ArenaPrepFrame5:ClearAllPoints() ArenaPrepFrame5:SetPoint("TOPRIGHT", ArenaPrepFrame1, "TOPRIGHT", 0, -200) ArenaPrepFrame5.SetPoint = function() end ArenaPrepFrames:SetScale(1.5) ArenaEnemyFrames:SetScale(1.5) local arenaFrame, trinket for i = 1, MAX_ARENA_ENEMIES do arenaFrame = "ArenaEnemyFrame"..i trinket = CreateFrame("Cooldown", arenaFrame.."Trinket", ArenaEnemyFrames) trinket:SetPoint("TOPRIGHT", arenaFrame, 25, 0) trinket:SetSize(30, 30) trinket.icon = trinket:CreateTexture(nil, "BACKGROUND") trinket.icon:SetAllPoints() trinket.icon:SetTexture("Interface\\Icons\\inv_jewelry_trinketpvp_01") trinket:Hide() trinkets["arena"..i] = trinket end self:UnregisterEvent("ADDON_LOADED") end function events:UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED(unitID, spell, rank, lineID, spellID) if not trinkets[unitID] then return end if spellID == 59752 or spellID == 42292 then CooldownFrame_SetTimer(trinkets[unitID], GetTime(), 120, 1) SendChatMessage("Trinket used by: "..GetUnitName(unitID, true), "PARTY") elseif spellID == 7744 then CooldownFrame_SetTimer(trinkets[unitID], GetTime(), 45, 1) SendChatMessage("WotF used by: "..GetUnitName(unitID, true), "PARTY") end end function events:PLAYER_ENTERING_WORLD() local _, instanceType = IsInInstance() if instanceType == "arena" then self:RegisterEvent("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED") elseif self:IsEventRegistered("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED") then self:UnregisterEvent("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED") for _, trinket in pairs(trinkets) do trinket:SetCooldown(0, 0) trinket:Hide() end end end SLASH_TESTAEF1 = "/testaef" SlashCmdList["TESTAEF"] = function(msg, editBox) if not IsAddOnLoaded("Blizzard_ArenaUI") then LoadAddOn("Blizzard_ArenaUI") end ArenaEnemyFrames:Show() local arenaFrame for i = 1, 3 do arenaFrame = _G["ArenaEnemyFrame"..i] arenaFrame.classPortrait:SetTexture("Interface\\TargetingFrame\\UI-Classes-Circles") arenaFrame.classPortrait:SetTexCoord(unpack(CLASS_ICON_TCOORDS["WARRIOR"])) arenaFrame.name:SetText("Dispelme") arenaFrame:Show() CooldownFrame_SetTimer(trinkets["arena"..i], GetTime(), 120, 1) end end events:SetScript("OnEvent", function(self, event, ...) return self[event](self, ...) end) events:RegisterEvent("ADDON_LOADED") events:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
|
11 апр 2013, 13:37 |
|
|
0
Меняй координаты в этой строчке trinket:SetPoint("TOPRIGHT", arenaFrame, 20, -6), пиши /reload, потом /testaef и смотри что получилось, я не думаю, что тебе нужно переместить фреймы трикетов далеко от арена фреймов, так что меня значения не на много. |
11 апр 2013, 23:26 |
|
|
0
Облазил каждую галочку в интерфейсе, но не нашел решения. Можно ли убрать белую хрень с помощью скрипта? #735 |
14 апр 2013, 02:38 |
|
|
0
Ребят, помогите с скриптом под аддон на показ диминишингов над окном |
19 апр 2013, 11:36 |
|
<Фактор Х> Сервер: Свежеватель Душ |
0
Подскажите, пожалуйста, скрипт, позволяющий передвинуть полоску с тотемами шамана (которая под фреймом игрока), в центр экрана. |
19 апр 2013, 13:43 |
|
|
0
Ребят, с луа не дружу, поэтому хотел попросить помощи с настройкой ouf. Ниже привожу часть кода, суть в том что дебаффы на фрейме "растут" вверх, а нужно чтобы шли вниз.
local debuffs = CreateFrame("Frame", nil, self)
Буду очень признател, если кто подскажет что нужно изменить. Заранее спасибо. |
19 апр 2013, 16:51 |
|
|
0
Выше я спрашивал про скрипт для . Пока ждал помощи потыркался сам, луа не знаю вобще да и про скрипты для WoWа два дня как узнал. Не судите строго, то что получилось ибо оно даже работает =))) за базу брал скрипт woundman-а. У меня только остался один вопрос: как туда прикрутить отображение и диминишинг моей антистановой трини... (сам пробывал брать куски кода из аддона на трини соперников арены и менять их, но невышло... может, что не так делал). Вот код и скрин с результатом... может кому пригодится #335
|
20 апр 2013, 02:25 |
|