Скрипты Neilyo и не только  
Автор Сообщение



<Железная Маска>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1904
2х2: 2001
3х3: 2081
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Davids писал(а):

Народ с помощью чего можно засунуть контроль отображаемый лузконтролем, под фреймы, видел у многих не могу найти, сприпт или аддон пож;) :kiss

В настройках глянь.

 



02 май 2013, 21:51
Профиль



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только
Cepish писал(а):

Аддон "Locknotes" - показывает большим цветным текстом, применение и окончание действия важных спелов.

Вопрос: Что добавить в код, чтобы переместить фрейм аддона чуть выше? Готового параметра что-то не нахожу, ну чтоб строчку там указать и тд.

Код:

function LockNotes_OnLoad()
    this:RegisterEvent("COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED");
    WarlockArmorActive = true;
    MySpellReflected = false;
end

function LockNotes_OnEvent(event)


------------------------------------------------------------- Friendly Buffs -------------------------------------------------------------
--Hand of Protection or Hand Of Freedom or Hand of Salvation
if (arg2 == "SPELL_CAST_SUCCESS") then
    if bit.band(arg8, COMBATLOG_OBJECT_AFFILIATION_MINE) > 0 then
        if (arg9 == 10278) or (arg9 == 1044) or (arg9 == 1038) then
            SpellName = arg10
            ZoneTextString:SetText(""..SpellName.." up.");
            ZoneTextFrame.startTime = GetTime()
            ZoneTextFrame.fadeInTime = 0
            ZoneTextFrame.holdTime = 1
            ZoneTextFrame.fadeOutTime = 2
            ZoneTextString:SetTextColor(0, 1, 0);
            PVPInfoTextString:SetText("");
            ZoneTextFrame:Show()
            PlaySoundFile("Interface\\AddOns\\LockNotes\\Sounds\\cling.wav");
        end
    end
end



--Eradication, Molten Core, Decimation
if (arg2 == "SPELL_AURA_APPLIED") then
    if bit.band(arg8, COMBATLOG_OBJECT_AFFILIATION_MINE) > 0 then
        if (arg9 == 64371) or (arg9 == 71165) or (arg9 == 63167) then
            SpellName = arg10
            ZoneTextString:SetText(""..SpellName.." up!");
            ZoneTextFrame.startTime = GetTime()
            ZoneTextFrame.fadeInTime = 0
            ZoneTextFrame.holdTime = 2
            ZoneTextFrame.fadeOutTime = 2
                if (arg9 == 64371) then
                    ZoneTextString:SetTextColor(0, 1, 0);
                end
                if (arg9 == 71165) then
                    ZoneTextString:SetTextColor(1, 0.5, 0);
                end
                if (arg9 == 63167) then
                    ZoneTextString:SetTextColor(1, 0.5, 0);
                end
            PVPInfoTextString:SetText("");
            ZoneTextFrame:Show()
            PlaySoundFile("Interface\\AddOns\\LockNotes\\Sounds\\bell.wav");
        end
    end
end




-- Shadow Trance or BackSlash
if (arg2 == "SPELL_AURA_APPLIED") then
    if bit.band(arg8, COMBATLOG_OBJECT_AFFILIATION_MINE) > 0 then
        if (arg9 == 17941) or (arg9 == 34936) then
            ZoneTextString:SetText("Shadow Bolt!");
            ZoneTextFrame.startTime = GetTime()
            ZoneTextFrame.fadeInTime = 0
            ZoneTextFrame.holdTime = 1
            ZoneTextFrame.fadeOutTime = 2
            if (arg9 == 17941) then
                ZoneTextString:SetTextColor(1, 0, 1);
            end
            if (arg9 == 34936) then
                ZoneTextString:SetTextColor(1, 0.5, 0);
            end
            PVPInfoTextString:SetText("");
            ZoneTextFrame:Show()
            PlaySoundFile("Interface\\AddOns\\LockNotes\\Sounds\\ding.wav");
        end
    end
end

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


------------------------------------------------------------- Hostile Spells -------------------------------------------------------------
if (arg2 == "SPELL_CAST_SUCCESS") then
    if bit.band(arg5, COMBATLOG_OBJECT_REACTION_HOSTILE) > 0 then -- Makes sure it's an enemy player
        if (arg9 == 31224) or (arg9 == 41196) or (arg9 == 1719) or (arg9 == 12472) or (arg9 == 31821) or (arg9 == 65961) or (arg9 == 50334) or (arg9 == 38484) or (arg9 == 48792) or (arg9 == 54428) or (arg9 == 642) or (arg9 == 47891) or (arg9 == 47585) or (arg9 == 23920) or (arg9 == 48707) or (arg9 == 45438) or (arg9 == 49039) or (arg9 == 12292) or (arg9 == 18499) or (arg9 == 59672) or (arg9 == 31687) or (arg9 == 48066) or (arg9 == 34692) or (arg9 == 6346) or (arg9 == 19263) then -- Make sure Shadow Ward and Nether prot use this same event?
            SpellName = arg10
            ZoneTextString:SetText(""..SpellName.." up!");
            ZoneTextFrame.startTime = GetTime()
            ZoneTextFrame.fadeInTime = 0
            ZoneTextFrame.holdTime = 1
            ZoneTextFrame.fadeOutTime = 2
            ZoneTextString:SetTextColor(1, 0, 0);
            PVPInfoTextString:SetText("");
            ZoneTextFrame:Show()
            PlaySoundFile("Interface\\AddOns\\LockNotes\\Sounds\\pulse.wav");
            if (arg9 == 23920) then
                MySpellReflected = false;
            end
        end
    end
end

if (arg2 == "SPELL_AURA_REMOVED") then
    if bit.band(arg8, COMBATLOG_OBJECT_REACTION_HOSTILE) > 0 then
        if (arg9 == 31224) or (arg9 == 41196) or (arg9 == 1719) or (arg9 == 12472) or (arg9 == 31821) or (arg9 == 65961) or (arg9 == 50334) or (arg9 == 38484) or (arg9 == 48792) or (arg9 == 54428) or (arg9 == 642) or (arg9 == 47891) or (arg9 == 47585) or (arg9 == 23920) or (arg9 == 48707) or (arg9 == 45438) or (arg9 == 49039) or (arg9 == 12292) or (arg9 == 18499) or (arg9 == 59672) or (arg9 == 31687) or (arg9 == 48066) or (arg9 == 34692) or (arg9 == 6346) then
            SpellName = arg10
            ZoneTextString:SetText(""..SpellName.." down.");
            ZoneTextFrame.startTime = GetTime()
            ZoneTextFrame.fadeInTime = 0
            ZoneTextFrame.holdTime = 1
            ZoneTextFrame.fadeOutTime = 2
            ZoneTextString:SetTextColor(0, 1, 0);
            PVPInfoTextString:SetText("");
            ZoneTextFrame:Show()
        end
    end
end

if (arg2 == "SPELL_AURA_REMOVED") then -- apply same filtering on reflecting for Shadow Ward, and for /deflect?
    if bit.band(arg8, COMBATLOG_OBJECT_REACTION_HOSTILE) > 0 then
        if (arg9 == 23920) then
            if (not MySpellReflected) then
                SpellName = arg10
                ZoneTextString:SetText(""..SpellName.." down.");
                ZoneTextFrame.startTime = GetTime()
                ZoneTextFrame.fadeInTime = 0
                ZoneTextFrame.holdTime = 1
                ZoneTextFrame.fadeOutTime = 2
                ZoneTextString:SetTextColor(0, 1, 0);
                PVPInfoTextString:SetText("");
                ZoneTextFrame:Show()
            end
        end
    end
end
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


------------------------------------------------------------- Other ----------------------------------------------------------------------
if (arg2 == "SPELL_AURA_DISPELLED") or (arg2 == "SPELL_AURA_STOLEN") then
    if bit.band(arg8, COMBATLOG_OBJECT_AFFILIATION_MINE) > 0 then -- Makes sure it's my buff only
        if (arg12 == 47893) or (arg12 == 47889) then
            SpellName = arg13
            ZoneTextString:SetText(""..SpellName.." removed.");
            ZoneTextFrame.startTime = GetTime()
            ZoneTextFrame.fadeInTime = 0
            ZoneTextFrame.holdTime = 1
            ZoneTextFrame.fadeOutTime = 2
            ZoneTextString:SetTextColor(1, 0, 0);
            PVPInfoTextString:SetText("");
            ZoneTextFrame:Show()
            PlaySoundFile("Interface\\AddOns\\LockNotes\\Sounds\\buzz.wav");
            WarlockArmorActive = false;
        end
    end
end

if (arg2 == "SPELL_AURA_REMOVED") then
    if bit.band(arg8, COMBATLOG_OBJECT_AFFILIATION_MINE) > 0 then -- Makes sure it's my buff only
        if (arg9 == 47893) or (arg9 == 47889) or (arg9 == 19028) then
            if (WarlockArmorActive) then -- makes sure buff is still active as to not spam twice when dispelled, since it shows both dispelled and removed events, but the removed event .5sec slower
                SpellName = arg10
                ZoneTextString:SetText(""..SpellName.." removed.");
                ZoneTextFrame.startTime = GetTime()
                ZoneTextFrame.fadeInTime = 0
                ZoneTextFrame.holdTime = 1
                ZoneTextFrame.fadeOutTime = 2
                ZoneTextString:SetTextColor(1, 0, 0);
                PVPInfoTextString:SetText("");
                ZoneTextFrame:Show()
                PlaySoundFile("Interface\\AddOns\\LockNotes\\Sounds\\buzz.wav");
                WarlockArmorActive = false;
            end
        end
    end
end

if (arg2 == "SPELL_CAST_SUCCESS") then
    if bit.band(arg5, COMBATLOG_OBJECT_AFFILIATION_MINE) > 0 then
        if (arg9 == 47893) or (arg9 == 47889) then
            WarlockArmorActive = true;
        end
    end
end
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


------------------------------------------------------------- Resists --------------------------------------------------------------------
if (arg2 == "SPELL_MISSED") then -- need to add: evade, deflect (what is this?), check what happens when debuff is on an evading mob, dont want spam for each dot tick, even tho most evades remove all debuffs on them, not all
    if bit.band(arg5, COMBATLOG_OBJECT_AFFILIATION_MINE) > 0 then -- Makes sure it's my own spell or my pet's spell
        if (arg9 == 47860) or (arg9 == 5138) or (arg9 == 47857) or (arg9 == 47813) or (arg9 == 47864) or (arg9 == 11719) or (arg9 == 6215) or (arg9 == 47811) or (arg9 == 50511) or (arg9 == 47862) or (arg9 == 47843) or (arg9 == 18223) or (arg9 == 47865) or (arg9 == 18647) or (arg9 == 19647) or (arg9 == 6358) then
            SpellName = arg10
            if (arg7 == "Grounding Totem") or (arg7 == "Тотем заземления") then
                ResistMethod = "Grounded"
            elseif (arg12 == "REFLECT") then
                ResistMethod = "reflected"
                MySpellReflected = true;
            elseif (arg12 == "IMMUNE") then
                ResistMethod = "failed"
            else
                ResistMethod = "resisted"
            end
            if (arg12 ~= "ABSORB") then
                ZoneTextString:SetText(""..SpellName.." "..ResistMethod..".");
                ZoneTextFrame.startTime = GetTime()
                ZoneTextFrame.fadeInTime = 0
                ZoneTextFrame.holdTime = 1
                ZoneTextFrame.fadeOutTime = 2
                ZoneTextString:SetTextColor(1, 1, 1);
                PVPInfoTextString:SetText("");
                ZoneTextFrame:Show()
                    if (ResistMethod ~= "failed") then -- only play sound file when you need to instantly recast what you just casted
                        PlaySoundFile("Interface\\AddOns\\LockNotes\\Sounds\\thud.wav");
                    end
            end   
        end
    end
end
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


end

ZoneTextFrame:SetPoint(x,y);


03 май 2013, 06:03
Профиль



<Туннель Гейминг Корп>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1571
2х2: 2067
3х3: 1897
5х5: 1817
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Дрюшкалоль писал(а):

Картинка
Выделенное можно убрать посредством скриптов?


Up.



03 май 2013, 09:32
Профиль Skype

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

wit4er писал(а):
Cepish писал(а):

 ZoneTextFrame:SetPoint(x,y);

Так вообще перестает работать, но когда я написал в таком виде: "ZoneTextFrame:SetPoint("CENTER", 0, 300);" Аддон снова заработал, но позиция не изменилась. Cry



03 май 2013, 10:00
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Подскажите аддон/скрипт который делает настройки вова еще меньше минимального для нормализации игр на арене, где-то видел но потерял данную темку/сообщение на это дельце.



03 май 2013, 20:26
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Доброй ночи, ребята может кто скинуть фул UI или другими словами говоря все скрипты игрока Original  :разбойник::human1:  Вот видео, из которого и понравилось расположение рамок и т.д. :-) мб есть у кого то.. если Neilyo выложили, может и его есть у кого.. заранее спасибо!



03 май 2013, 23:25
Профиль



<Железная Маска>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1904
2х2: 2001
3х3: 2081
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Подскажите из-за чего выдаёт ошибку при смены талантов.

 

 

f=CreateFrame("Frame") f:RegisterEvent("LOSS_OF_CONTROL_ADDED") f:RegisterEvent("LOSS_OF_CONTROL_UPDATE")
f:SetScript("OnEvent",function()for b in pairs(ActionBarActionEventsFrame.frames)do b.cooldown:SetLossOfControlCooldown(0,0)end end)



05 май 2013, 12:02
Профиль



<Попа в огне>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1822
3х3: 1567
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Фернир, есть вопрос, какой параметр надо изменить, чтобы можно было увеличить количество бафов/дебафов в стоке? Просто когда берешь в таргет, то их (бафов /дебафов) становится 4 в строке.

Код:

  1. --Big Debuffs--
  2.  
  3.   hooksecurefunc("TargetFrame_UpdateAuraPositions", function(self, auraName, numAuras, numOppositeAuras,largeAuraList, updateFunc, maxRowWidth, offsetX)
  4.     local AURA_OFFSET_Y = 3
  5.     local LARGE_AURA_SIZE = 27 -- развер ВАШИХ баффов/дебаффов.
  6.     local SMALL_AURA_SIZE = 15 -- развер чужих баффов/дебаффов.
  7.     local size
  8.     local offsetY = AURA_OFFSET_Y
  9.     local rowWidth = 0
  10.     local firstBuffOnRow = 1
  11.     for i=1, numAuras do
  12.      if ( largeAuraList[i] ) then
  13.        size = LARGE_AURA_SIZE
  14.        offsetY = AURA_OFFSET_Y + AURA_OFFSET_Y
  15.      else
  16.        size = SMALL_AURA_SIZE
  17.      end
  18.      if ( i == 1 ) then
  19.        rowWidth = size
  20.        self.auraRows = self.auraRows + 1
  21.      else
  22.        rowWidth = rowWidth + size + offsetX
  23.      end
  24.      if ( rowWidth > maxRowWidth ) then
  25.        updateFunc(self, auraName, i, numOppositeAuras, firstBuffOnRow, size, offsetX, offsetY)
  26.        rowWidth = size
  27.        self.auraRows = self.auraRows + 1
  28.        firstBuffOnRow = i
  29.        offsetY = AURA_OFFSET_Y
  30.      else
  31.        updateFunc(self, auraName, i, numOppositeAuras, i - 1, size, offsetX, offsetY)
  32.      end
  33.     end
  34.     end)



05 май 2013, 21:30
Профиль



<Мёртвая Хватка>


Сервер: Азурегос
2х2: 1766
3х3: 1794
1
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Reimu писал(а):

Фернир, есть вопрос, какой параметр надо изменить, чтобы можно было увеличить количество бафов/дебафов в стоке? Просто когда берешь в таргет, то их (бафов /дебафов) становится 4 в строке.

Код:

  1. --Big Debuffs--
  2.  
  3.   hooksecurefunc("TargetFrame_UpdateAuraPositions", function(self, auraName, numAuras, numOppositeAuras,largeAuraList, updateFunc, maxRowWidth, offsetX)
  4.     local AURA_OFFSET_Y = 3
  5.     local LARGE_AURA_SIZE = 27 -- развер ВАШИХ баффов/дебаффов.
  6.     local SMALL_AURA_SIZE = 15 -- развер чужих баффов/дебаффов.
  7.     local size
  8.     local offsetY = AURA_OFFSET_Y
  9.     local rowWidth = 0
  10.     local firstBuffOnRow = 1
  11.     for i=1, numAuras do
  12.      if ( largeAuraList[i] ) then
  13.        size = LARGE_AURA_SIZE
  14.        offsetY = AURA_OFFSET_Y + AURA_OFFSET_Y
  15.      else
  16.        size = SMALL_AURA_SIZE
  17.      end
  18.      if ( i == 1 ) then
  19.        rowWidth = size
  20.        self.auraRows = self.auraRows + 1
  21.      else
  22.        rowWidth = rowWidth + size + offsetX
  23.      end
  24.      if ( rowWidth > maxRowWidth ) then
  25.        updateFunc(self, auraName, i, numOppositeAuras, firstBuffOnRow, size, offsetX, offsetY)
  26.        rowWidth = size
  27.        self.auraRows = self.auraRows + 1
  28.        firstBuffOnRow = i
  29.        offsetY = AURA_OFFSET_Y
  30.      else
  31.        updateFunc(self, auraName, i, numOppositeAuras, i - 1, size, offsetX, offsetY)
  32.      end
  33.     end
  34.     end)

это сделано не просто так. но можно конечно напрямую задать ширину строки иконок
Код:
--Big Debuffs--
local numIcons = 6
hooksecurefunc("TargetFrame_UpdateAuraPositions", function(self, auraName, numAuras, numOppositeAuras,largeAuraList, updateFunc, maxRowWidth, offsetX)
    local AURA_OFFSET_Y = 3
    local LARGE_AURA_SIZE = 27 -- развер ВАШИХ баффов/дебаффов.
    local SMALL_AURA_SIZE = 15 -- развер чужих баффов/дебаффов.
    local size
    local offsetY = AURA_OFFSET_Y
    local rowWidth = 0
    local firstBuffOnRow = 1
    
    maxRowWidth = LARGE_AURA_SIZE * numIcons
    
    for i=1, numAuras do
        if largeAuraList[i] then
            size = LARGE_AURA_SIZE
            offsetY = AURA_OFFSET_Y + AURA_OFFSET_Y
        else
            size = SMALL_AURA_SIZE
        end
        if i == 1 then
            rowWidth = size
            self.auraRows = self.auraRows + 1
        else
            rowWidth = rowWidth + size + offsetX
        end
        if rowWidth > maxRowWidth then
            updateFunc(self, auraName, i, numOppositeAuras, firstBuffOnRow, size, offsetX, offsetY)
            rowWidth = size
            self.auraRows = self.auraRows + 1
            firstBuffOnRow = i
            offsetY = AURA_OFFSET_Y
        else
            updateFunc(self, auraName, i, numOppositeAuras, i - 1, size, offsetX, offsetY)
        end
    end
end)

numIcons это количество иконок собсно. не тестил и подставил LARGE_AURA_SIZE, а может быть надо SMALL



06 май 2013, 08:19
Профиль



<Попа в огне>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1822
3х3: 1567
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Спасибо Фернир, все работает! Только надо ставить в строчке local numIcons = 6 на 1 больше, при значении 6 бафов/дебафов будет 5.



06 май 2013, 09:11
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Вот скрипт для иконок класа вместо портрета ,нужно сделать чтобы иконка была только на таргете\фокусе\групее.Помогите

 

 

 

UFP = "UnitFramePortrait_Update"
UICC = "Interface\\TargetingFrame\\UI-Classes-Circles"
CIT = CLASS_ICON_TCOORDS
hooksecurefunc(UFP,function(self) if self.portrait then if UnitIsPlayer(self.unit) and UnitIsVisible(self.unit) then self.portrait:SetTexture(UICC) self.portrait:SetTexCoord(unpack(CIT[select(2,UnitClass(self.unit))])) else self.portrait:SetTexCoord(0,1,0,1) end end end)



09 май 2013, 22:07
Профиль ICQ



<Попа в огне>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1822
3х3: 1567
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Фернир, помнится ты давно обещал доработать этот скрипт, чтобы можно было отслеживать свои дебафы на цели. Там еще баг был при смене таргета иконки дебафов не пропадали. Еще бы замутить массив из дебафов, чтобы при наличии одного из них, показывался текущий. Посмотри, что можно сделать, если время будет)

Код:

local f = CreateFrame("Frame")
f:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
f:RegisterEvent("UNIT_AURA")
f:RegisterEvent("ZONE_CHANGED_NEW_AREA")
f:SetScript("OnEvent", function(self, event, ...)
local SE = GetSpellInfo(125359)
if event=="PLAYER_ENTERING_WORLD" then
local TRINKET = _G["TRINKET"] or CreateFrame("Frame", "TRINKET", UIParent)
TRINKET.c = TRINKET.c or CreateFrame("Cooldown","$parentCooldown", TRINKET)
TRINKET.c:SetAllPoints(TRINKET)
TRINKET:SetPoint("CENTER", -195,100)
TRINKET:SetSize(40,40)
TRINKET.t = TRINKET.t or TRINKET:CreateTexture("$parentIcon","BORDER")
TRINKET.t:SetAllPoints()
end
if event=="UNIT_AURA" or event=="ZONE_CHANGED_NEW_AREA" then
local found = false
for i=1,40 do
local N,_,t, _, _,d,x = UnitBuff("player", i)
if not N then break end
if N==SE then found = true TRINKET:Show() TRINKET.t:SetTexture(t) if d>0 then TRINKET.c:SetCooldown(x-d-0.5,d) end end
if not found then TRINKET:Hide() end
end
end
end)

(тут монковский баф на лапу тигра, не нашел версси на дебафы, где то потерял)



11 май 2013, 14:07
Профиль



<Мёртвая Хватка>


Сервер: Азурегос
2х2: 1766
3х3: 1794
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

фернир пьяный ежик до вторника, после попробую



11 май 2013, 18:15
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Нужен скрипт(если он возможен) для аука.

Нужно что бы клацая 1 кнопку выкладывал товар на аук.

Например у меня 50 стаков травы - Чая. Я выставлю его по цене допустим 30 - 00 -00. Каждый раз клацать пкв в сумках надоело. Аддон аукционер ставить не буду. Есть ли скрипт/макрос что бы клацая 1 кнопку он выставлял подрят все стакию

Ну или что то похожее.

Если есть протосй аддон, тоже можно



11 май 2013, 18:24
Профиль



<Попа в огне>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1822
3х3: 1567
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Fernir писал(а):

фернир пьяный ежик до вторника, после попробую

Заранее спс)

Р.S. а что за повод ? или просто так ? :D

 

 



11 май 2013, 19:05
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1030
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только
JedemdasSeine писал(а):

Нужен скрипт(если он возможен) для аука.

Нужно что бы клацая 1 кнопку выкладывал товар на аук.

Например у меня 50 стаков травы - Чая. Я выставлю его по цене допустим 30 - 00 -00. Каждый раз клацать пкв в сумках надоело. Аддон аукционер ставить не буду. Есть ли скрипт/макрос что бы клацая 1 кнопку он выставлял подрят все стакию

Ну или что то похожее.

Если есть протосй аддон, тоже можно

Это есть и в стандартном аукционе, выставляешь "количество стопок" (или как-то так) на максимум и он выставит все что есть.


12 май 2013, 10:25
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

НАрод существуют такие скрипты что бы во время пвп RVR ловить ванишем блайнд/чш.

 



12 май 2013, 14:53
Профиль



<Грёзы о Гладе>


Сервер: Черный Шрам
3х3: 1760
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Посоветуйте скрипт для полного скрывания красного спама - Не хватает энергии, способность недоступна и прочего



13 май 2013, 05:24
Профиль



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
1
Сообщение Скрипты Neilyo и не только
Zaulgin писал(а):

Посоветуйте скрипт для полного скрывания красного спама - Не хватает энергии, способность недоступна и прочего

UIErrorsFrame:UnregisterEvent("UI_ERROR_MESSAGE")


13 май 2013, 07:47
Профиль



<Грёзы о Гладе>


Сервер: Черный Шрам
3х3: 1760
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Спасибо

 

Код:
local Shadowdance, _, sdicon = GetSpellInfo(51713) local SLICE, _, sndicon = GetSpellInfo(5171)
local stf = CreateFrame('frame', 'sd', PlayerFrame) sd:SetPoint("BOTTOMRIGHT", -60, 80) sd:SetSize(43,43) sd.c = CreateFrame("Cooldown", "SD", sd) sd.c:SetAllPoints()
sd.t = sd:CreateTexture(nil, 'BORDER') sd.t:SetAllPoints() sd.t:SetTexture(sdicon) sd:Hide()
local snd = CreateFrame('frame', 'snd', PlayerFrame) snd:SetPoint("LEFT", stf, "RIGHT", 1, 0) snd:SetSize(43,43) snd.c = CreateFrame("Cooldown", "sndc", snd) snd.c:SetAllPoints()
snd.t = snd:CreateTexture(nil, 'BORDER') snd.t:SetAllPoints() snd.t:SetTexture(sndicon) snd:Hide()
local f = CreateFrame("Frame") f:RegisterEvent("UNIT_AURA") f:SetScript("OnEvent", function(self, event, ...)
local unit = ... local sfound, rfound = false, false
if event == "UNIT_AURA" and unit=='player' then
for i = 1, 40 do
local name, _, _, _, _, d, x = UnitBuff("player", i)
if not name then break end
if name == Shadowdance then
sd:Show() sd.c:SetCooldown(x - d - 0.5, d) rfound = true
elseif name == SLICE then
snd:Show() snd.c:SetCooldown(x - d - 0.5, d) sfound = true
end
if not sfound then snd:Hide() end if not rfound then sd:Hide() end
end
end
end)

 

 

Есть вот такой код для аптайма снд и шд. Если не трудно, помогите добавить туда еще и тринку шадопан. Отслеживать тока прок без внутреннего кд



13 май 2013, 11:52
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru