Скрипты Neilyo и не только  
Автор Сообщение

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

кто знает как убрать свой ник с иконки фрейма? только что бы рамка осталась.

подскажите плиз)



21 апр 2013, 14:06
Профиль



<Мёртвая Хватка>


Сервер: Азурегос
2х2: 1766
3х3: 1794
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Shinomi писал(а):

Ребят, с луа не дружу, поэтому хотел попросить помощи с настройкой ouf. Ниже привожу часть кода, суть в том что дебаффы на фрейме "растут" вверх, а нужно чтобы шли вниз.

self.debuffs["growth-y"] = "DOWN"



22 апр 2013, 09:00
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Fernir писал(а):

Shinomi писал(а):

Ребят, с луа не дружу, поэтому хотел попросить помощи с настройкой ouf. Ниже привожу часть кода, суть в том что дебаффы на фрейме "растут" вверх, а нужно чтобы шли вниз.

self.debuffs["growth-y"] = "DOWN"

 

Спасибо, вечером попробую. Good



22 апр 2013, 17:02
Профиль



<Это будет легендарно>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 2253
2х2: 1835
3х3: 2527
5х5: 2129
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

хеллоу народ.Есть ли скрипт,с помощью которого можно подвинуть шадоу орбы у приста?

Если где то было,направте)

 

И да,в догонку вопрос.Скрипт где можно сделать все бары,в черном окаймлении, можно ли элита и рар знаки(драконов) оставить по цвету как прежде? А то они практически черные -_-

 



23 апр 2013, 18:11
Профиль



<Мёртвая Хватка>


Сервер: Азурегос
2х2: 1766
3х3: 1794
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

1 - ищи сам /fstack, SetPoint

2 - сделать нельзя, т.к. эти драконы и фрейм единая текстура



24 апр 2013, 11:49
Профиль



<Nafig from the Beach>


Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 1728
2х2: 756
3х3: 2711
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Разъяснилось :)



24 апр 2013, 20:06
Профиль

1
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Аклинг писал(а):

Возможно обсуждалось, но все же: как убрать половину спеллов с панелей(без кд которые), но чтобы офк они были юзабельны как-то(многие в стримах так делают заметил аля по 2-3 одинаковых спелла ставят потом для лучшего трекинга и тд)


забиндить и отключить отображение в стандартных настройках интерфейса?



24 апр 2013, 20:09
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Юзаю аббер уи,возникла проблема со спел барами.Они все должны быть обведены черным контуром,а у меня только первая панель(основная)в чем дело?скрипты под спойлером

local animationsCount, animations = 5, {}
local animationNum = 1
local replace = string.gsub
local frame, texture, animationGroup, alpha1, scale1, scale2, rotation2

for i = 1, animationsCount do
frame = CreateFrame("Frame")
texture = frame:CreateTexture()
texture:SetTexture([[Interface\Cooldown\star4]])
texture:SetAlpha(0)
texture:SetAllPoints()
texture:SetBlendMode("ADD")
animationGroup = texture:CreateAnimationGroup()
alpha1 = animationGroup:CreateAnimation("Alpha")
alpha1:SetChange(1)
alpha1:SetDuration(0)
alpha1:SetOrder(1)

scale1 = animationGroup:CreateAnimation("Scale")
scale1:SetScale(1.5, 1.5)
scale1:SetDuration(0)
scale1:SetOrder(1)

scale2 = animationGroup:CreateAnimation("Scale")
scale2:SetScale(0, 0)
scale2:SetDuration(0.3)
scale2:SetOrder(2)

rotation2 = animationGroup:CreateAnimation("Rotation")
rotation2:SetDegrees(90)
rotation2:SetDuration(0.3)
rotation2:SetOrder(2)

animations[i] = {frame = frame, animationGroup = animationGroup}
end

local animate = function(button)
if not button:IsVisible() then return true end
local animation = animations[animationNum]
local frame = animation.frame
local animationGroup = animation.animationGroup
frame:SetFrameStrata(button:GetFrameStrata())
frame:SetFrameLevel(button:GetFrameLevel() + 10)
frame:SetAllPoints(button)
animationGroup:Stop()
animationGroup:Play()
animationNum = (animationNum % animationsCount) + 1
return true
end

hooksecurefunc('ActionButton_UpdateHotkeys', function(button, buttonType)
if InCombatLockdown() then return end
if not button.hooked then
local id, actionButtonType, key
if not actionButtonType then
actionButtonType = string.upper(button:GetName())
actionButtonType = replace(actionButtonType, 'BOTTOMLEFT', '1')
actionButtonType = replace(actionButtonType, 'BOTTOMRIGHT', '2')
actionButtonType = replace(actionButtonType, 'RIGHT', '3')
actionButtonType = replace(actionButtonType, 'LEFT', '4')
actionButtonType = replace(actionButtonType, 'MULTIBAR', 'MULTIACTIONBAR')
end

local key = GetBindingKey(actionButtonType)
if key then
SetOverrideBinding(button, true, key, 'CLICK '..button:GetName()..':LeftButton')
end
button.AnimateThis = animate
SecureHandlerWrapScript(button, "OnClick", button, [[ control:CallMethod("AnimateThis", self) ]])
button.hooked = true
end
end)

 

 

 

 

 


PlayerFrameGroupIndicator.Show = function() return end

--Register Events
local uf = CreateFrame("Frame", "DejaUFFrame")
uf:RegisterEvent("PLAYER_LOGIN")
uf:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
uf:RegisterEvent("PLAYER_ENTER_COMBAT")
uf:RegisterEvent("PLAYER_LEAVE_COMBAT")
uf:RegisterEvent("PLAYER_UPDATE_RESTING")
uf:RegisterEvent("PLAYER_REGEN_DISABLED")
uf:RegisterEvent("PLAYER_REGEN_ENABLED")
uf:RegisterEvent("PLAYER_FOCUS_CHANGED")
uf:RegisterEvent("UNIT_TARGET")
uf:RegisterEvent("ADDON_LOADED")
uf:RegisterEvent("UPDATE_SHAPESHIFT_FORM")
uf:RegisterEvent("UPDATE_SHAPESHIFT_FORMS")
uf:RegisterEvent("UPDATE_STEALTH")
uf:RegisterEvent("PET_BATTLE_OVER")
uf:RegisterEvent("UNIT_HEALTH")
uf:RegisterEvent("UNIT_LEVEL")
uf:RegisterEvent("UNIT_FACTION")
uf:RegisterEvent("UNIT_CLASSIFICATION_CHANGED")
uf:RegisterEvent("UNIT_AURA")
uf:RegisterEvent("PLAYER_FLAGS_CHANGED")
uf:RegisterEvent("GROUP_ROSTER_UPDATE")
uf:RegisterEvent("RAID_TARGET_UPDATE")
uf:RegisterEvent("VARIABLES_LOADED")
uf:RegisterEvent("CVAR_UPDATE")

 

--Hide Frames
local function eventHandler(self, event, ...)








PlayerStatusTexture:Hide()
PlayerAttackBackground:Hide()
PlayerHitIndicator:Hide()
PlayerRestGlow:Hide()
PlayerAttackGlow:Hide()
PlayerStatusGlow:Hide()

 

--End Event Registration
end
uf:SetScript("OnEvent",eventHandler)


QueueStatusMinimapButton:HookScript("OnClick", function(self, button)
if (button == "LeftButton") then
for i=1, GetMaxBattlefieldID() do
local status, _, _, _, _, _, registeredMatch = GetBattlefieldStatus(i)
if ( status == "active" ) then
local inArena = IsActiveBattlefieldArena()
if ( not inArena or GetBattlefieldWinner() ) then
ToggleWorldStateScoreFrame()
DropDownList1:Hide()
end
end
end
end
end)

 

LARGE_NUMBER_SEPERATOR = ","

PlayerHitIndicator:SetText(nil)
PlayerHitIndicator.SetText = function() end

PetHitIndicator:SetText(nil)
PetHitIndicator.SetText = function() end

UFP = "UnitFramePortrait_Update"
UICC = "Interface\\TargetingFrame\\UI-Classes-Circles"
CIT = CLASS_ICON_TCOORDS
hooksecurefunc(UFP,function(self) if self.portrait then if UnitIsPlayer(self.unit) and UnitIsVisible(self.unit) then self.portrait:SetTexture(UICC) self.portrait:SetTexCoord(unpack(CIT[select(2,UnitClass(self.unit))])) else self.portrait:SetTexCoord(0,1,0,1) end end end)

-----Target debuf
TargetFrame_UpdateAuraPositions = function(self, name, na, noA, lList, uf, maxrW, oX)
local size
local large, small = 26, 16
local oY, rW, fbor = 3, 0, 1
for i=1, na do
if lList[i] then size = large oY = 6 else size = small end
if i==1 then rW = size self.auraRows = self.auraRows + 1 else rW = rW + size + oX end
if rW > maxrW then uf(self, name, i, noA, fbor, size, oX, oY) rW = size self.auraRows = self.auraRows + 1 fbor = i oY = 3
else uf(self, name, i, noA, i-1, size, oX, oY) end
end
end

-----CLASS COLORS IN NAME BACKGROUND
UnitSelectionColor = function(unit)
if not UnitExists(unit) then return 1,1,1,1 end
local color = UnitIsPlayer(unit) and RAID_CLASS_COLORS[select(2, UnitClass(unit))] or FACTION_BAR_COLORS[UnitReaction(unit, 'player')]
if color then
if not UnitIsConnected(unit) then
return .5, .5, .5, 1
else
return color.r*.8, color.g*.8, color.b*.8, 1
end
else
if UnitIsTapped(unit) and not UnitIsTappedByPlayer(unit) then
return .5, .5, .5, 1
end
end
end

 

 

local ef=CreateFrame("Frame")

ef:RegisterEvent("ADDON_LOADED")
ef:SetScript("OnEvent", function(self, event, addon)
if(addon=="Blizzard_TimeManager") then
for i,v in pairs({

PlayerFrameTexture,
TargetFrameTextureFrameTexture,
PetFrameTexture,
PartyMemberFrame1Texture,
PartyMemberFrame2Texture,
PartyMemberFrame3Texture,
PartyMemberFrame4Texture,
PartyMemberFrame1PetFrameTexture,
PartyMemberFrame2PetFrameTexture,
PartyMemberFrame3PetFrameTexture,
PartyMemberFrame4PetFrameTexture,
FocusFrameTextureFrameTexture,
TargetFrameToTTextureFrameTexture,
FocusFrameToTTextureFrameTexture,
BonusActionBarFrameTexture0,
BonusActionBarFrameTexture1,
BonusActionBarFrameTexture2,
BonusActionBarFrameTexture3,
BonusActionBarFrameTexture4,
MainMenuBarTexture0,
MainMenuBarTexture1,
MainMenuBarTexture2,
MainMenuBarTexture3,
MainMenuMaxLevelBar0,
MainMenuMaxLevelBar1,
MainMenuMaxLevelBar2,
MainMenuMaxLevelBar3,
MinimapBorder,
CastingBarFrameBorder,
FocusFrameSpellBarBorder,
TargetFrameSpellBarBorder,
MiniMapTrackingButtonBorder,
MiniMapLFGFrameBorder,
MiniMapBattlefieldBorder,
MiniMapMailBorder,

select(1, TimeManagerClockButton:GetRegions()),
--select(1, GameTimeFrame:GetRegions()),
}) do
v:SetVertexColor(.4, .4, .4)
end
for i,v in pairs({
select(2, TimeManagerClockButton:GetRegions()),
}) do
v:SetVertexColor(1, 1, 1)
end
self:UnregisterEvent("ADDON_LOADED")
ef:SetScript("OnEvent", nil)
end
end)
for i,v in pairs({
MainMenuBarLeftEndCap,
MainMenuBarRightEndCap,
}) do
v:SetVertexColor(.35, .35, .35)
end

 

 

 



24 апр 2013, 21:37
Профиль ICQ

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Господа знатоки, к вам просьба всей жизни!
Нужен скрипт, позволяющий регать на арену 2х2 / 3х3 / 5х5 не заходя в интерфейс Арен, тупо через макрос с панели...



24 апр 2013, 22:16
Профиль Skype



<Мёртвая Хватка>


Сервер: Азурегос
2х2: 1766
3х3: 1794
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Kmbr писал(а):

Господа знатоки, к вам просьба всей жизни!
Нужен скрипт, позволяющий регать на арену 2х2 / 3х3 / 5х5 не заходя в интерфейс Арен, тупо через макрос с панели...

/run JoinArena()



25 апр 2013, 09:26
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Fernir писал(а):

Kmbr писал(а):

Господа знатоки, к вам просьба всей жизни!
Нужен скрипт, позволяющий регать на арену 2х2 / 3х3 / 5х5 не заходя в интерфейс Арен, тупо через макрос с панели...

/run JoinArena()

Макрос заблокировас - Это действие доступно только для интерфейса Blizzard

Вот такую ошибочку выдает, при юзе данного макроса

 

 



25 апр 2013, 17:12
Профиль Skype



<Туннель Гейминг Корп>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1571
2х2: 2067
3х3: 1897
5х5: 1817
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Картинка
Выделенное можно убрать посредством скриптов?



25 апр 2013, 17:27
Профиль Skype



<Тасогар>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1918
2х2: 1608
3х3: 1757
5х5: 384
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Как убрать цифру 85(лвл), и сделать окантовку индикатора черным цветом

#658



26 апр 2013, 07:11
Профиль Skype

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

:gnom::монах:



26 апр 2013, 07:14
Профиль Skype WWW






Сервер: Страж Смерти
2х2: 1295
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Народ с помощью чего можно засунуть контроль отображаемый лузконтролем, под фреймы, видел у многих не могу найти, сприпт или аддон пож;) :kiss



26 апр 2013, 17:36
Профиль Skype

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Разве не в настройках самого аддона?



26 апр 2013, 17:59
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

подскажите скрипт на смену ника.



28 апр 2013, 22:44
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

local muf=UnitName
UnitName = function(unit)
    if UnitGUID(unit) == UnitGUID('player') then
        return 'Валера'
    else
        return muf(unit)
    end
end



28 апр 2013, 22:54
Профиль






Сервер: Soulflayer
Рейтинг поля боя: 1691
2х2: 1699
3х3: 1608
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Подскажите скрипт на перемещение дебаффов которые весят на мне(возле мини мап) или чтоб сообщало в чат (дбм не предлогать)



30 апр 2013, 19:14
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Аддон "Locknotes" - показывает большим цветным текстом, применение и окончание действия важных спелов.

Вопрос: Что добавить в код, чтобы переместить фрейм аддона чуть выше? Готового параметра что-то не нахожу, ну чтоб строчку там указать и тд.

Код:

function LockNotes_OnLoad()
    this:RegisterEvent("COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED");
    WarlockArmorActive = true;
    MySpellReflected = false;
end

function LockNotes_OnEvent(event)


------------------------------------------------------------- Friendly Buffs -------------------------------------------------------------
--Hand of Protection or Hand Of Freedom or Hand of Salvation
if (arg2 == "SPELL_CAST_SUCCESS") then
    if bit.band(arg8, COMBATLOG_OBJECT_AFFILIATION_MINE) > 0 then
        if (arg9 == 10278) or (arg9 == 1044) or (arg9 == 1038) then
            SpellName = arg10
            ZoneTextString:SetText(""..SpellName.." up.");
            ZoneTextFrame.startTime = GetTime()
            ZoneTextFrame.fadeInTime = 0
            ZoneTextFrame.holdTime = 1
            ZoneTextFrame.fadeOutTime = 2
            ZoneTextString:SetTextColor(0, 1, 0);
            PVPInfoTextString:SetText("");
            ZoneTextFrame:Show()
            PlaySoundFile("Interface\\AddOns\\LockNotes\\Sounds\\cling.wav");
        end
    end
end



--Eradication, Molten Core, Decimation
if (arg2 == "SPELL_AURA_APPLIED") then
    if bit.band(arg8, COMBATLOG_OBJECT_AFFILIATION_MINE) > 0 then
        if (arg9 == 64371) or (arg9 == 71165) or (arg9 == 63167) then
            SpellName = arg10
            ZoneTextString:SetText(""..SpellName.." up!");
            ZoneTextFrame.startTime = GetTime()
            ZoneTextFrame.fadeInTime = 0
            ZoneTextFrame.holdTime = 2
            ZoneTextFrame.fadeOutTime = 2
                if (arg9 == 64371) then
                    ZoneTextString:SetTextColor(0, 1, 0);
                end
                if (arg9 == 71165) then
                    ZoneTextString:SetTextColor(1, 0.5, 0);
                end
                if (arg9 == 63167) then
                    ZoneTextString:SetTextColor(1, 0.5, 0);
                end
            PVPInfoTextString:SetText("");
            ZoneTextFrame:Show()
            PlaySoundFile("Interface\\AddOns\\LockNotes\\Sounds\\bell.wav");
        end
    end
end




-- Shadow Trance or BackSlash
if (arg2 == "SPELL_AURA_APPLIED") then
    if bit.band(arg8, COMBATLOG_OBJECT_AFFILIATION_MINE) > 0 then
        if (arg9 == 17941) or (arg9 == 34936) then
            ZoneTextString:SetText("Shadow Bolt!");
            ZoneTextFrame.startTime = GetTime()
            ZoneTextFrame.fadeInTime = 0
            ZoneTextFrame.holdTime = 1
            ZoneTextFrame.fadeOutTime = 2
            if (arg9 == 17941) then
                ZoneTextString:SetTextColor(1, 0, 1);
            end
            if (arg9 == 34936) then
                ZoneTextString:SetTextColor(1, 0.5, 0);
            end
            PVPInfoTextString:SetText("");
            ZoneTextFrame:Show()
            PlaySoundFile("Interface\\AddOns\\LockNotes\\Sounds\\ding.wav");
        end
    end
end

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


------------------------------------------------------------- Hostile Spells -------------------------------------------------------------
if (arg2 == "SPELL_CAST_SUCCESS") then
    if bit.band(arg5, COMBATLOG_OBJECT_REACTION_HOSTILE) > 0 then -- Makes sure it's an enemy player
        if (arg9 == 31224) or (arg9 == 41196) or (arg9 == 1719) or (arg9 == 12472) or (arg9 == 31821) or (arg9 == 65961) or (arg9 == 50334) or (arg9 == 38484) or (arg9 == 48792) or (arg9 == 54428) or (arg9 == 642) or (arg9 == 47891) or (arg9 == 47585) or (arg9 == 23920) or (arg9 == 48707) or (arg9 == 45438) or (arg9 == 49039) or (arg9 == 12292) or (arg9 == 18499) or (arg9 == 59672) or (arg9 == 31687) or (arg9 == 48066) or (arg9 == 34692) or (arg9 == 6346) or (arg9 == 19263) then -- Make sure Shadow Ward and Nether prot use this same event?
            SpellName = arg10
            ZoneTextString:SetText(""..SpellName.." up!");
            ZoneTextFrame.startTime = GetTime()
            ZoneTextFrame.fadeInTime = 0
            ZoneTextFrame.holdTime = 1
            ZoneTextFrame.fadeOutTime = 2
            ZoneTextString:SetTextColor(1, 0, 0);
            PVPInfoTextString:SetText("");
            ZoneTextFrame:Show()
            PlaySoundFile("Interface\\AddOns\\LockNotes\\Sounds\\pulse.wav");
            if (arg9 == 23920) then
                MySpellReflected = false;
            end
        end
    end
end

if (arg2 == "SPELL_AURA_REMOVED") then
    if bit.band(arg8, COMBATLOG_OBJECT_REACTION_HOSTILE) > 0 then
        if (arg9 == 31224) or (arg9 == 41196) or (arg9 == 1719) or (arg9 == 12472) or (arg9 == 31821) or (arg9 == 65961) or (arg9 == 50334) or (arg9 == 38484) or (arg9 == 48792) or (arg9 == 54428) or (arg9 == 642) or (arg9 == 47891) or (arg9 == 47585) or (arg9 == 23920) or (arg9 == 48707) or (arg9 == 45438) or (arg9 == 49039) or (arg9 == 12292) or (arg9 == 18499) or (arg9 == 59672) or (arg9 == 31687) or (arg9 == 48066) or (arg9 == 34692) or (arg9 == 6346) then
            SpellName = arg10
            ZoneTextString:SetText(""..SpellName.." down.");
            ZoneTextFrame.startTime = GetTime()
            ZoneTextFrame.fadeInTime = 0
            ZoneTextFrame.holdTime = 1
            ZoneTextFrame.fadeOutTime = 2
            ZoneTextString:SetTextColor(0, 1, 0);
            PVPInfoTextString:SetText("");
            ZoneTextFrame:Show()
        end
    end
end

if (arg2 == "SPELL_AURA_REMOVED") then -- apply same filtering on reflecting for Shadow Ward, and for /deflect?
    if bit.band(arg8, COMBATLOG_OBJECT_REACTION_HOSTILE) > 0 then
        if (arg9 == 23920) then
            if (not MySpellReflected) then
                SpellName = arg10
                ZoneTextString:SetText(""..SpellName.." down.");
                ZoneTextFrame.startTime = GetTime()
                ZoneTextFrame.fadeInTime = 0
                ZoneTextFrame.holdTime = 1
                ZoneTextFrame.fadeOutTime = 2
                ZoneTextString:SetTextColor(0, 1, 0);
                PVPInfoTextString:SetText("");
                ZoneTextFrame:Show()
            end
        end
    end
end
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


------------------------------------------------------------- Other ----------------------------------------------------------------------
if (arg2 == "SPELL_AURA_DISPELLED") or (arg2 == "SPELL_AURA_STOLEN") then
    if bit.band(arg8, COMBATLOG_OBJECT_AFFILIATION_MINE) > 0 then -- Makes sure it's my buff only
        if (arg12 == 47893) or (arg12 == 47889) then
            SpellName = arg13
            ZoneTextString:SetText(""..SpellName.." removed.");
            ZoneTextFrame.startTime = GetTime()
            ZoneTextFrame.fadeInTime = 0
            ZoneTextFrame.holdTime = 1
            ZoneTextFrame.fadeOutTime = 2
            ZoneTextString:SetTextColor(1, 0, 0);
            PVPInfoTextString:SetText("");
            ZoneTextFrame:Show()
            PlaySoundFile("Interface\\AddOns\\LockNotes\\Sounds\\buzz.wav");
            WarlockArmorActive = false;
        end
    end
end

if (arg2 == "SPELL_AURA_REMOVED") then
    if bit.band(arg8, COMBATLOG_OBJECT_AFFILIATION_MINE) > 0 then -- Makes sure it's my buff only
        if (arg9 == 47893) or (arg9 == 47889) or (arg9 == 19028) then
            if (WarlockArmorActive) then -- makes sure buff is still active as to not spam twice when dispelled, since it shows both dispelled and removed events, but the removed event .5sec slower
                SpellName = arg10
                ZoneTextString:SetText(""..SpellName.." removed.");
                ZoneTextFrame.startTime = GetTime()
                ZoneTextFrame.fadeInTime = 0
                ZoneTextFrame.holdTime = 1
                ZoneTextFrame.fadeOutTime = 2
                ZoneTextString:SetTextColor(1, 0, 0);
                PVPInfoTextString:SetText("");
                ZoneTextFrame:Show()
                PlaySoundFile("Interface\\AddOns\\LockNotes\\Sounds\\buzz.wav");
                WarlockArmorActive = false;
            end
        end
    end
end

if (arg2 == "SPELL_CAST_SUCCESS") then
    if bit.band(arg5, COMBATLOG_OBJECT_AFFILIATION_MINE) > 0 then
        if (arg9 == 47893) or (arg9 == 47889) then
            WarlockArmorActive = true;
        end
    end
end
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


------------------------------------------------------------- Resists --------------------------------------------------------------------
if (arg2 == "SPELL_MISSED") then -- need to add: evade, deflect (what is this?), check what happens when debuff is on an evading mob, dont want spam for each dot tick, even tho most evades remove all debuffs on them, not all
    if bit.band(arg5, COMBATLOG_OBJECT_AFFILIATION_MINE) > 0 then -- Makes sure it's my own spell or my pet's spell
        if (arg9 == 47860) or (arg9 == 5138) or (arg9 == 47857) or (arg9 == 47813) or (arg9 == 47864) or (arg9 == 11719) or (arg9 == 6215) or (arg9 == 47811) or (arg9 == 50511) or (arg9 == 47862) or (arg9 == 47843) or (arg9 == 18223) or (arg9 == 47865) or (arg9 == 18647) or (arg9 == 19647) or (arg9 == 6358) then
            SpellName = arg10
            if (arg7 == "Grounding Totem") or (arg7 == "Тотем заземления") then
                ResistMethod = "Grounded"
            elseif (arg12 == "REFLECT") then
                ResistMethod = "reflected"
                MySpellReflected = true;
            elseif (arg12 == "IMMUNE") then
                ResistMethod = "failed"
            else
                ResistMethod = "resisted"
            end
            if (arg12 ~= "ABSORB") then
                ZoneTextString:SetText(""..SpellName.." "..ResistMethod..".");
                ZoneTextFrame.startTime = GetTime()
                ZoneTextFrame.fadeInTime = 0
                ZoneTextFrame.holdTime = 1
                ZoneTextFrame.fadeOutTime = 2
                ZoneTextString:SetTextColor(1, 1, 1);
                PVPInfoTextString:SetText("");
                ZoneTextFrame:Show()
                    if (ResistMethod ~= "failed") then -- only play sound file when you need to instantly recast what you just casted
                        PlaySoundFile("Interface\\AddOns\\LockNotes\\Sounds\\thud.wav");
                    end
            end    
        end
    end
end
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


end



02 май 2013, 14:38
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru