Помогите с GladiusDefault плз, с первой страницы. Вопрос по фреймам противника, которые отоброжаются справа. Перемещаются только первые три (поставил их ближе к центру), а допустим, если на котмогу берет сферу четвертый человек, он отображается стандартно по умолчанию справа, отдельно от первых трех. Это возможно испраить?
09 мар 2014, 05:52
slovo53
[0.3]
0
Скрипты Neilyo и не только
Firestarter писал(а):
Помогите с GladiusDefault плз, с первой страницы. Вопрос по фреймам противника, которые отоброжаются справа. Перемещаются только первые три (поставил их ближе к центру), а допустим, если на котмогу берет сферу четвертый человек, он отображается стандартно по умолчанию справа, отдельно от первых трех. Это возможно испраить?
Все фреймы арены + prep
Код:
ArenaEnemyFrames:SetScale(1.4) ArenaEnemyFrames:ClearAllPoints() ArenaEnemyFrames:SetPoint("CENTER", UIParent, 428, 146) ArenaEnemyFrames.ClearAllPoints = function() end ArenaEnemyFrames.SetPoint = function() end
ArenaPrepFrames:SetScale(1.4) ArenaPrepFrames:ClearAllPoints() ArenaPrepFrames:SetPoint("CENTER", UIParent, 428, 146) ArenaPrepFrames.ClearAllPoints = function() end ArenaPrepFrames.SetPoint = function() end
09 мар 2014, 06:04
Анстх
0
Скрипты Neilyo и не только
Может кто сделать скрипт, чтоб инвиз и шд были по центру? я в Paint переместил их туда, чтоб так же было как и на скрине. Пожалуйста. Я очень буду благодарен, заранее спасибо огромное =)
#542
09 мар 2014, 12:20
slovo53
[0.3]
0
Скрипты Neilyo и не только
Анстх писал(а):
Может кто сделать скрипт, чтоб инвиз и шд были по центру? я в Paint переместил их туда, чтоб так же было как и на скрине. Пожалуйста. Я очень буду благодарен, заранее спасибо огромное =)
Подскажите скрипт, чтобы убрать текстуру от стандартного близзардовского таймера, ака stopwatch_play, чтобы остались только числовые значения, без кнопок "таймер" "плэй" и "сброс".
Пробывал такой скрипт, но он почему то не работает. Буду очень признателен.
/run for i = 1, 2 do select(i, StopwatchFrame:GetRegions()):SetTexture(nil) end; StopwatchPlayPauseButton:Hide() StopwatchResetButton:Hide() StopwatchPlayPauseButton.Show = function() end; StopwatchResetButton.Show = function() end;
hooksecurefunc(UFP, function(self) if self.portrait then if select(2,UnitClass(self.unit)) == "DRUID" then local i, flag=1, false while UnitBuff(self.unit, i) do local id = select(11,UnitBuff(self.unit, i)) --768 (Cat Form) 783(Travel Form) 1066 (Aquatic Form) 5487 (Bear Form) 24858 (Moonkin Form) 33891 (Tree of Life) 33943 (Flight Form) 40120 (Swift Flight Form) if id == 768 or id == 783 or id == 1066 or id == 5487 or id == 24858 or id == 33891 or id == 33943 or id == 40120 then SetPortraitToTexture(self.portrait, GetSpellTexture(id)); self.portrait:SetTexCoord(0, 1, 0, 1) flag = true end i = i + 1 end if not flag then self.portrait:SetTexture(UICC) self.portrait:SetTexCoord(unpack(CIT.DRUID)) end else local t = CIT[select(2,UnitClass(self.unit))] if t then self.portrait:SetTexture(UICC) self.portrait:SetTexCoord(unpack(t)) end end end end)
и еще 1 вопрос есть ли скрипт который автоматически кидает метки при заходе на арену!!!
ребят , нужен скрипт , который на панели здоровья отображает только оставшееся хп ( у питлорда стоял такой , но я не нашел)
этот вроде
Код:
local f=function(v)if(v>=1e4) then return ('%.1fk'):format(v/1e3):gsub('%.?0+([km])$','%1') else return v end end hooksecurefunc("TextStatusBar_UpdateTextString",function(s) if not GetCVarBool("statusTextPercentage") then if s.TextString and s.currValue then s.TextString:SetText(f(s.currValue)) end end end)
17 мар 2014, 22:56
Yuyuko
0
Скрипты Neilyo и не только
Подскажите, есть макрос или скрипт, который делает свич хп с союзником, у которого больше хп, не беря последнего в фокус? или хотя бы с целью 1 или 2 на арене
21 мар 2014, 04:39
slovo53
[0.3]
0
Скрипты Neilyo и не только
Как добавить 2ой месседж слот, чтобы при каждом следующем сообщение, предыдущие не проподали, а смещались, как в чате ?
Народ может кто знает есть ли такие скрипты? Чувак пишет что у него есть такие скрипты. Правда ли это? если есть скиньте в ПМ если можно. Спасибо за ответы
Народ может кто знает есть ли такие скрипты? Чувак пишет что у него есть такие скрипты. Правда ли это? если есть скиньте в ПМ если можно. Спасибо за ответы
Всем Привет, помогите сделать текстуру под холи павер темным. Есть скрипт который делает все темным и я туда добавил строчки которые показала команда /fstack
И получилось, так что те что маленькие внизу покрасились так как надо, а вот 3 больших вверху нет, но когда я набиваю 3 холи павера, то эта текстура красится и мигает как обычно, когда юзаю холи павер то оно обратно переходит в стандарт и так по кругу. Помогите сделать так что темным было всегда. Скрины прилагаю.
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.