Скрипты Neilyo и не только  
Автор Сообщение






Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Ребят нужна помощь, а именно скрипт, чтобы можно было увеличивать/уменьшать размер баффов/дебаффов возле миникарты, и перемещать их.



11 апр 2014, 17:04
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Rideamus писал(а):

Ребят нужна помощь, а именно скрипт, чтобы можно было увеличивать/уменьшать размер баффов/дебаффов возле миникарты, и перемещать их.

 

Код:

hooksecurefunc("BuffFrame_UpdateAllBuffAnchors", function()
BuffFrame:ClearAllPoints()
BuffFrame:SetPoint("TOPRIGHT", Minimap, "LEFT", -30, 15)
end)

hooksecurefunc("DebuffButton_UpdateAnchors", function()
DebuffButton1:ClearAllPoints()
DebuffButton1:SetPoint("RIGHT", PlayerFrame, "LEFT", 20, 0)
end)

 

При желании переделаешь в скрипт, а так можешь в код аддона впихнуть/сделать свой аддон. Координаты, точки привязки меняются; здесь баффы начинаются сбоку от центра минимапы, а дебаффы слева от фрейма игрока.

 



13 апр 2014, 17:46
Профиль






Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

revelationz писал(а):

Rideamus писал(а):

Ребят нужна помощь, а именно скрипт, чтобы можно было увеличивать/уменьшать размер баффов/дебаффов возле миникарты, и перемещать их.

 

Код:

hooksecurefunc("BuffFrame_UpdateAllBuffAnchors", function()
BuffFrame:ClearAllPoints()
BuffFrame:SetPoint("TOPRIGHT", Minimap, "LEFT", -30, 15)
end)

hooksecurefunc("DebuffButton_UpdateAnchors", function()
DebuffButton1:ClearAllPoints()
DebuffButton1:SetPoint("RIGHT", PlayerFrame, "LEFT", 20, 0)
end)

 

При желании переделаешь в скрипт, а так можешь в код аддона впихнуть/сделать свой аддон. Координаты, точки привязки меняются; здесь баффы начинаются сбоку от центра минимапы, а дебаффы слева от фрейма игрока.

 

Большое спасибо, воспользовался, разобрался как можно увеличить, пользуюсь. Спасибо.

Правда есть ещё вопрос, мне бы скрипт чтоб можно было переместить каст бар таргета, ну и увеличить/уменьшить, попытался по аналогии, не получилось к сожалению.



13 апр 2014, 19:14
Профиль



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Код:

  1. hooksecurefunc(TargetFrameSpellBar, "Show", function()
  2.  
  3.         TargetFrameSpellBar:ClearAllPoints()
  4.  
  5.         TargetFrameSpellBar:SetPoint("CENTER", UIParent, "CENTER", 100, 60)
  6.  
  7.         TargetFrameSpellBar.SetPoint = function() end
  8.  
  9. end)



13 апр 2014, 19:23
Профиль






Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

wit4er писал(а):

Код:

  1. hooksecurefunc(TargetFrameSpellBar, "Show", function()
  2.  
  3.         TargetFrameSpellBar:ClearAllPoints()
  4.  
  5.         TargetFrameSpellBar:SetPoint("CENTER", UIParent, "CENTER", 100, 60)
  6.  
  7.         TargetFrameSpellBar.SetPoint = function() end
  8.  
  9. end)

Большое спасибо.



14 апр 2014, 14:44
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

ребятки в аддоне oqueque есть скрипт на отображение иконки класса вместо портрета как хочется только на таргете и фокусе 

вот сам код , может подскажите как его вытащить отсюда?) путём переноса не канает)

Код:

local addonName, OQ = ... ;
local oq = OQ:mod() ; -- thank goodness i stumbled across this trick
local _ ; -- throw away (was getting taint warning; what happened blizz?)

--------------------------------------------------------------------------
-- class portrait to replace normal portrait
--------------------------------------------------------------------------
function OQ_ClassPortrait( self )
if (oq == nil) or (oq.toon == nil) or (oq.toon.class_portrait == 0) then
if (self.portrait ~= nil) then
self.portrait:SetTexCoord(0,1,0,1)
end
return ;
end
if (self.portrait ~= nil) then
if UnitIsPlayer(self.unit) and ((self.unit == "target") or (self.unit == "focus") or (self.unit:sub(1,5) == "party")) then
local t = CLASS_ICON_TCOORDS[select(2,UnitClass(self.unit))]
if t then
self.portrait:SetTexture("Interface\\TargetingFrame\\UI-Classes-Circles")
self.portrait:SetTexCoord(unpack(t))
end
else
self.portrait:SetTexCoord(0,1,0,1)
end
end
end

hooksecurefunc("UnitFramePortrait_Update",OQ_ClassPortrait ) ;



14 апр 2014, 21:57
Профиль



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Код:
hooksecurefunc("UnitFramePortrait_Update",function(self)
if self.portrait then
if UnitIsPlayer(self.unit) then
if self.unit == "player" then return end
local t = CLASS_ICON_TCOORDS[select(2,UnitClass(self.unit))]
if t then
self.portrait:SetTexture("Interface\\TargetingFrame\\UI-Classes-Circles")
self.portrait:SetTexCoord(unpack(t))
end
else
self.portrait:SetTexCoord(0,1,0,1)
end
end
end)



14 апр 2014, 23:11
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

wit4er писал(а):

Код:
hooksecurefunc("UnitFramePortrait_Update",function(self)
if self.portrait then
if UnitIsPlayer(self.unit) then
if self.unit == "player" then return end
local t = CLASS_ICON_TCOORDS[select(2,UnitClass(self.unit))]
if t then
self.portrait:SetTexture("Interface\\TargetingFrame\\UI-Classes-Circles")
self.portrait:SetTexCoord(unpack(t))
end
else
self.portrait:SetTexCoord(0,1,0,1)
end
end
end)

Найс спасибо большое :)

 



14 апр 2014, 23:49
Профиль



<Максимум>


Сервер: Вечная Песня
Рейтинг поля боя: 1971
2х2: 2104
3х3: 1925
5х5: 2017
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Выскочила вот такая ошибка луа:

Message: Interface\AddOns\shadow dance bar fix\shadow dance bar fix.lua:12: unfinished string near ''[bonusbar:1,nostealth] 7; [bonusbar:1,stealth] 8; '
Time: 04/22/14 21:43:31
Count: 1
Stack: 
Locals:

 

вот сам скрипт:

 

local shadowdancebar = 2
local f = CreateFrame('frame', 'myownstatedriver', UIParent, 'SecureHandlerStateTemplate')
for i=1,12 do f:SetFrameRef('ActionButton'..i, _G['ActionButton'..i]) end
f:Execute([[ buttons = table.new() for i = 1, 12 do table.insert(buttons, self:GetFrameRef('ActionButton'..i)) end ]])
f:SetAttribute('_onstate-page',
[[  for i, button in ipairs(buttons) do 
button:SetAttribute('actionpage', tonumber(newstate)) end ]])
local getBar = function()
    local class, spec = select(2, UnitClass('player')), GetSpecialization()
    local pages = {
       
['DRUID'] = '[bonusbar:1,nostealth] 7; [bonusbar:1,stealth] 8; 
[bonusbar:2] 8; [bonusbar:3] 9; [bonusbar:4] 10;',        
        ['WARRIOR'] = '[bonusbar:1] 7; [bonusbar:2] 8; [bonusbar:3] 9;',
        ['PRIEST'] = '[bonusbar:1] 7;',
       
['ROGUE'] = '[form:1][form:'..(spec==3 and 3 or 2)..',stealth] 7; 
[form:'..(spec==3 and 3 or 2)..',nostealth]'..shadowdancebar..';',
        ['WARLOCK'] = '[form:2] 10;',
        ['MONK'] = '[form:1] '..(spec == 1 and 8 or spec == 2 and 9 or spec == 3 and 7 or 9)..'; [form:2] 7;',
        ['DEFAULT'] = '[vehicleui] 12; [bar:2] 2; [bar:3] 3; [bar:4] 4; [bar:5] 5; [bar:6] 6;',
    }
    local condition, page = pages['DEFAULT'], pages[class]
    if page then condition = condition..' '..page end
    condition = condition..' 1'
    return condition
end
RegisterStateDriver(f, 'page', getBar())

 

что тут нужно поправить?



25 апр 2014, 13:30
Профиль



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
1
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Код:

local shadowdancebar = 2 -- внимание! это номер панели для шд
local f = CreateFrame('frame', 'myownstatedriver', UIParent, 'SecureHandlerStateTemplate')
for i=1,12 do f:SetFrameRef('ActionButton'..i, _G['ActionButton'..i]) end
f:Execute([[ buttons = table.new() for i = 1, 12 do table.insert(buttons, self:GetFrameRef('ActionButton'..i)) end ]])
f:SetAttribute('_onstate-page', [[ for i, button in ipairs(buttons) do button:SetAttribute('actionpage', tonumber(newstate)) end ]])
local getBar = function()
local class, spec = select(2, UnitClass('player')), GetSpecialization()
local pages = {
['DRUID'] = '[bonusbar:1,nostealth] 7; [bonusbar:1,stealth] 8; [bonusbar:2] 8; [bonusbar:3] 9; [bonusbar:4] 10;',
['WARRIOR'] = '[bonusbar:1] 7; [bonusbar:2] 8; [bonusbar:3] 9;',
['PRIEST'] = '[bonusbar:1] 7;',
['ROGUE'] = '[form:1][form:'..(spec==3 and 3 or 2)..',stealth] 7; [form:'..(spec==3 and 3 or 2)..',nostealth]'..shadowdancebar..';',
['WARLOCK'] = '[form:2] 10;',
['MONK'] = '[form:1] '..(spec == 1 and 8 or spec == 2 and 9 or spec == 3 and 7 or 9)..'; [form:2] 7;',
['DEFAULT'] = '[vehicleui] 12; [bar:2] 2; [bar:3] 3; [bar:4] 4; [bar:5] 5; [bar:6] 6;',
}
local condition, page = pages['DEFAULT'], pages[class]
if page then condition = condition..' '..page end
condition = condition..' 1'
return condition
end
RegisterStateDriver(f, 'page', getBar())



26 апр 2014, 12:01
Профиль



<Максимум>


Сервер: Вечная Песня
Рейтинг поля боя: 1971
2х2: 2104
3х3: 1925
5х5: 2017
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Спасибо!

 



26 апр 2014, 14:13
Профиль



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

У меня этот скрипт почему-то багает: при первом заходе в игру вообще панель

не хочет менять, только после reload ui начинает работать.



28 апр 2014, 08:09
Профиль



<Максимум>


Сервер: Вечная Песня
Рейтинг поля боя: 1971
2х2: 2104
3х3: 1925
5х5: 2017
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

я вроде как справился с этим путем скрипта + макросы со стансами, вроде пока норм, хотя тестил всего пару часов. Причем багало только если опенить клинки+шд, хз даже с чем связать это. Если опен чип-хемо-шд всё гуд, а если метка-кидни-клинки+шд - баг) 



28 апр 2014, 09:39
Профиль



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Галанд писал(а):

я вроде как справился с этим путем скрипта + макросы со стансами, вроде пока норм, хотя тестил всего пару часов. Причем багало только если опенить клинки+шд, хз даже с чем связать это. Если опен чип-хемо-шд всё гуд, а если метка-кидни-клинки+шд - баг) 

че за опен с метки, поясни ка

upd.  все понял, я просто не 90 уровень



28 апр 2014, 12:59
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Всем доброго времени суток. Искал скрипт но видимо плохо искал или проглядел, но так и не нашол чтобы убрать этот желты текст.

Подскажите пожалуста скрип, чтобы упрать этот жолтый текст и там всякую лишнюю шляпу типа ПП:Рядовой или о захвате флага. 



15 май 2014, 14:43
Профиль

1
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

ЯнгSта писал(а):

Всем доброго времени суток. Искал скрипт но видимо плохо искал или проглядел, но так и не нашол чтобы убрать этот желты текст.

Подскажите пожалуста скрип, чтобы упрать этот жолтый текст и там всякую лишнюю шляпу типа ПП:Рядовой или о захвате флага. 

интерфейс\всплывающий текст боя: с правой стороны вверху галочку убери.



16 май 2014, 18:33
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Спасибо большое, а как еще убрать к примеру ПП:Рядовой и к примеру "Расмус штурмует кузню" и т.п.

 



17 май 2014, 02:10
Профиль



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

ЯнгSта писал(а):

 "Расмус штурмует кузню" и т.п.

/script RaidBossEmoteFrame:Hide();



17 май 2014, 09:36
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Уважаемые подскажите пжлста как сделать черные фреймы? НЕ играл 1.5 года,все забыл уже к чертям. Скрипт в 1 посте нашел,но что с ним делать? Спасибо



19 май 2014, 09:17
Профиль



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
1
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Corbi писал(а):

Уважаемые подскажите пжлста как сделать черные фреймы? НЕ играл 1.5 года,все забыл уже к чертям. Скрипт в 1 посте нашел,но что с ним делать? Спасибо

В том же первом посте есть ссылка на тему, где подробно объясняется "как делать свой аддон из скриптов"



19 май 2014, 09:51
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru