Автор |
Сообщение |
Rideamus
|
0
Скрипты Neilyo и не только
Ребят нужна помощь, а именно скрипт, чтобы можно было увеличивать/уменьшать размер баффов/дебаффов возле миникарты, и перемещать их.
|
11 апр 2014, 17:04 |
|
|
revelationz
[0.1]
|
0
Скрипты Neilyo и не только
Rideamus писал(а):
Ребят нужна помощь, а именно скрипт, чтобы можно было увеличивать/уменьшать размер баффов/дебаффов возле миникарты, и перемещать их.
Код:
hooksecurefunc("BuffFrame_UpdateAllBuffAnchors", function() BuffFrame:ClearAllPoints() BuffFrame:SetPoint("TOPRIGHT", Minimap, "LEFT", -30, 15) end)
hooksecurefunc("DebuffButton_UpdateAnchors", function() DebuffButton1:ClearAllPoints() DebuffButton1:SetPoint("RIGHT", PlayerFrame, "LEFT", 20, 0) end)
При желании переделаешь в скрипт, а так можешь в код аддона впихнуть/сделать свой аддон. Координаты, точки привязки меняются; здесь баффы начинаются сбоку от центра минимапы, а дебаффы слева от фрейма игрока.
|
13 апр 2014, 17:46 |
|
|
Rideamus
|
0
Скрипты Neilyo и не только
revelationz писал(а):
Rideamus писал(а):
Ребят нужна помощь, а именно скрипт, чтобы можно было увеличивать/уменьшать размер баффов/дебаффов возле миникарты, и перемещать их.
Код:
hooksecurefunc("BuffFrame_UpdateAllBuffAnchors", function() BuffFrame:ClearAllPoints() BuffFrame:SetPoint("TOPRIGHT", Minimap, "LEFT", -30, 15) end)
hooksecurefunc("DebuffButton_UpdateAnchors", function() DebuffButton1:ClearAllPoints() DebuffButton1:SetPoint("RIGHT", PlayerFrame, "LEFT", 20, 0) end)
При желании переделаешь в скрипт, а так можешь в код аддона впихнуть/сделать свой аддон. Координаты, точки привязки меняются; здесь баффы начинаются сбоку от центра минимапы, а дебаффы слева от фрейма игрока.
Большое спасибо, воспользовался, разобрался как можно увеличить, пользуюсь. Спасибо.
Правда есть ещё вопрос, мне бы скрипт чтоб можно было переместить каст бар таргета, ну и увеличить/уменьшить, попытался по аналогии, не получилось к сожалению.
|
13 апр 2014, 19:14 |
|
|
witcher
[14.3]
|
0
Скрипты Neilyo и не только
Код:
- hooksecurefunc(TargetFrameSpellBar, "Show", function()
-
- TargetFrameSpellBar:ClearAllPoints()
-
- TargetFrameSpellBar:SetPoint("CENTER", UIParent, "CENTER", 100, 60)
-
- TargetFrameSpellBar.SetPoint = function() end
-
- end)
|
13 апр 2014, 19:23 |
|
|
Rideamus
|
0
Скрипты Neilyo и не только
wit4er писал(а):
Код:
- hooksecurefunc(TargetFrameSpellBar, "Show", function()
-
- TargetFrameSpellBar:ClearAllPoints()
-
- TargetFrameSpellBar:SetPoint("CENTER", UIParent, "CENTER", 100, 60)
-
- TargetFrameSpellBar.SetPoint = function() end
-
- end)
Большое спасибо.
|
14 апр 2014, 14:44 |
|
|
dstRs
|
0
Скрипты Neilyo и не только
ребятки в аддоне oqueque есть скрипт на отображение иконки класса вместо портрета как хочется только на таргете и фокусе
вот сам код , может подскажите как его вытащить отсюда?) путём переноса не канает)
Код:
local addonName, OQ = ... ; local oq = OQ:mod() ; -- thank goodness i stumbled across this trick local _ ; -- throw away (was getting taint warning; what happened blizz?)
-------------------------------------------------------------------------- -- class portrait to replace normal portrait -------------------------------------------------------------------------- function OQ_ClassPortrait( self ) if (oq == nil) or (oq.toon == nil) or (oq.toon.class_portrait == 0) then if (self.portrait ~= nil) then self.portrait:SetTexCoord(0,1,0,1) end return ; end if (self.portrait ~= nil) then if UnitIsPlayer(self.unit) and ((self.unit == "target") or (self.unit == "focus") or (self.unit:sub(1,5) == "party")) then local t = CLASS_ICON_TCOORDS[select(2,UnitClass(self.unit))] if t then self.portrait:SetTexture("Interface\\TargetingFrame\\UI-Classes-Circles") self.portrait:SetTexCoord(unpack(t)) end else self.portrait:SetTexCoord(0,1,0,1) end end end
hooksecurefunc("UnitFramePortrait_Update",OQ_ClassPortrait ) ;
|
14 апр 2014, 21:57 |
|
|
witcher
[14.3]
|
0
Скрипты Neilyo и не только
Код: hooksecurefunc("UnitFramePortrait_Update",function(self) if self.portrait then if UnitIsPlayer(self.unit) then if self.unit == "player" then return end local t = CLASS_ICON_TCOORDS[select(2,UnitClass(self.unit))] if t then self.portrait:SetTexture("Interface\\TargetingFrame\\UI-Classes-Circles") self.portrait:SetTexCoord(unpack(t)) end else self.portrait:SetTexCoord(0,1,0,1) end end end)
|
14 апр 2014, 23:11 |
|
|
dstRs
|
0
Скрипты Neilyo и не только
wit4er писал(а):
Код: hooksecurefunc("UnitFramePortrait_Update",function(self) if self.portrait then if UnitIsPlayer(self.unit) then if self.unit == "player" then return end local t = CLASS_ICON_TCOORDS[select(2,UnitClass(self.unit))] if t then self.portrait:SetTexture("Interface\\TargetingFrame\\UI-Classes-Circles") self.portrait:SetTexCoord(unpack(t)) end else self.portrait:SetTexCoord(0,1,0,1) end end end)
Найс спасибо большое :)
|
14 апр 2014, 23:49 |
|
|
Галанд
[-0.1]
<Максимум>
Сервер: Вечная Песня
Рейтинг поля боя: 1971
2х2: 2104
3х3: 1925
5х5: 2017
|
0
Скрипты Neilyo и не только
Выскочила вот такая ошибка луа:
Message: Interface\AddOns\shadow dance bar fix\shadow dance bar fix.lua:12: unfinished string near ''[bonusbar:1,nostealth] 7; [bonusbar:1,stealth] 8; ' Time: 04/22/14 21:43:31 Count: 1 Stack: Locals:
вот сам скрипт:
local shadowdancebar = 2 local f = CreateFrame('frame', 'myownstatedriver', UIParent, 'SecureHandlerStateTemplate') for i=1,12 do f:SetFrameRef('ActionButton'..i, _G['ActionButton'..i]) end f:Execute([[ buttons = table.new() for i = 1, 12 do table.insert(buttons, self:GetFrameRef('ActionButton'..i)) end ]]) f:SetAttribute('_onstate-page', [[ for i, button in ipairs(buttons) do button:SetAttribute('actionpage', tonumber(newstate)) end ]]) local getBar = function() local class, spec = select(2, UnitClass('player')), GetSpecialization() local pages = { ['DRUID'] = '[bonusbar:1,nostealth] 7; [bonusbar:1,stealth] 8; [bonusbar:2] 8; [bonusbar:3] 9; [bonusbar:4] 10;', ['WARRIOR'] = '[bonusbar:1] 7; [bonusbar:2] 8; [bonusbar:3] 9;', ['PRIEST'] = '[bonusbar:1] 7;', ['ROGUE'] = '[form:1][form:'..(spec==3 and 3 or 2)..',stealth] 7; [form:'..(spec==3 and 3 or 2)..',nostealth]'..shadowdancebar..';', ['WARLOCK'] = '[form:2] 10;', ['MONK'] = '[form:1] '..(spec == 1 and 8 or spec == 2 and 9 or spec == 3 and 7 or 9)..'; [form:2] 7;', ['DEFAULT'] = '[vehicleui] 12; [bar:2] 2; [bar:3] 3; [bar:4] 4; [bar:5] 5; [bar:6] 6;', } local condition, page = pages['DEFAULT'], pages[class] if page then condition = condition..' '..page end condition = condition..' 1' return condition end RegisterStateDriver(f, 'page', getBar())
что тут нужно поправить?
|
25 апр 2014, 13:30 |
|
|
witcher
[14.3]
|
1
Скрипты Neilyo и не только
Код:
local shadowdancebar = 2 -- внимание! это номер панели для шд local f = CreateFrame('frame', 'myownstatedriver', UIParent, 'SecureHandlerStateTemplate') for i=1,12 do f:SetFrameRef('ActionButton'..i, _G['ActionButton'..i]) end f:Execute([[ buttons = table.new() for i = 1, 12 do table.insert(buttons, self:GetFrameRef('ActionButton'..i)) end ]]) f:SetAttribute('_onstate-page', [[ for i, button in ipairs(buttons) do button:SetAttribute('actionpage', tonumber(newstate)) end ]]) local getBar = function() local class, spec = select(2, UnitClass('player')), GetSpecialization() local pages = { ['DRUID'] = '[bonusbar:1,nostealth] 7; [bonusbar:1,stealth] 8; [bonusbar:2] 8; [bonusbar:3] 9; [bonusbar:4] 10;', ['WARRIOR'] = '[bonusbar:1] 7; [bonusbar:2] 8; [bonusbar:3] 9;', ['PRIEST'] = '[bonusbar:1] 7;', ['ROGUE'] = '[form:1][form:'..(spec==3 and 3 or 2)..',stealth] 7; [form:'..(spec==3 and 3 or 2)..',nostealth]'..shadowdancebar..';', ['WARLOCK'] = '[form:2] 10;', ['MONK'] = '[form:1] '..(spec == 1 and 8 or spec == 2 and 9 or spec == 3 and 7 or 9)..'; [form:2] 7;', ['DEFAULT'] = '[vehicleui] 12; [bar:2] 2; [bar:3] 3; [bar:4] 4; [bar:5] 5; [bar:6] 6;', } local condition, page = pages['DEFAULT'], pages[class] if page then condition = condition..' '..page end condition = condition..' 1' return condition end RegisterStateDriver(f, 'page', getBar())
|
26 апр 2014, 12:01 |
|
|
Галанд
[-0.1]
<Максимум>
Сервер: Вечная Песня
Рейтинг поля боя: 1971
2х2: 2104
3х3: 1925
5х5: 2017
|
0
Скрипты Neilyo и не только
|
26 апр 2014, 14:13 |
|
|
witcher
[14.3]
|
0
Скрипты Neilyo и не только
У меня этот скрипт почему-то багает: при первом заходе в игру вообще панель
не хочет менять, только после reload ui начинает работать.
|
28 апр 2014, 08:09 |
|
|
Галанд
[-0.1]
<Максимум>
Сервер: Вечная Песня
Рейтинг поля боя: 1971
2х2: 2104
3х3: 1925
5х5: 2017
|
0
Скрипты Neilyo и не только
я вроде как справился с этим путем скрипта + макросы со стансами, вроде пока норм, хотя тестил всего пару часов. Причем багало только если опенить клинки+шд, хз даже с чем связать это. Если опен чип-хемо-шд всё гуд, а если метка-кидни-клинки+шд - баг)
|
28 апр 2014, 09:39 |
|
|
witcher
[14.3]
|
0
Скрипты Neilyo и не только
Галанд писал(а):
я вроде как справился с этим путем скрипта + макросы со стансами, вроде пока норм, хотя тестил всего пару часов. Причем багало только если опенить клинки+шд, хз даже с чем связать это. Если опен чип-хемо-шд всё гуд, а если метка-кидни-клинки+шд - баг)
че за опен с метки, поясни ка
upd. все понял, я просто не 90 уровень
|
28 апр 2014, 12:59 |
|
|
ЯнгSта
[-0.6]
|
0
Скрипты Neilyo и не только
Всем доброго времени суток. Искал скрипт но видимо плохо искал или проглядел, но так и не нашол чтобы убрать этот желты текст.
Подскажите пожалуста скрип, чтобы упрать этот жолтый текст и там всякую лишнюю шляпу типа ПП:Рядовой или о захвате флага.
|
15 май 2014, 14:43 |
|
|
Пушкин
[2]
|
1
Скрипты Neilyo и не только
Скрытый текст
ЯнгSта писал(а):
Всем доброго времени суток. Искал скрипт но видимо плохо искал или проглядел, но так и не нашол чтобы убрать этот желты текст.
Подскажите пожалуста скрип, чтобы упрать этот жолтый текст и там всякую лишнюю шляпу типа ПП:Рядовой или о захвате флага.
интерфейс\всплывающий текст боя: с правой стороны вверху галочку убери.
|
16 май 2014, 18:33 |
|
|
ЯнгSта
[-0.6]
|
0
Скрипты Neilyo и не только
Спасибо большое, а как еще убрать к примеру ПП:Рядовой и к примеру "Расмус штурмует кузню" и т.п.
|
17 май 2014, 02:10 |
|
|
witcher
[14.3]
|
0
Скрипты Neilyo и не только
ЯнгSта писал(а):
"Расмус штурмует кузню" и т.п.
/script RaidBossEmoteFrame:Hide();
|
17 май 2014, 09:36 |
|
|
Corbi
[0.6]
|
0
Скрипты Neilyo и не только
Уважаемые подскажите пжлста как сделать черные фреймы? НЕ играл 1.5 года,все забыл уже к чертям. Скрипт в 1 посте нашел,но что с ним делать? Спасибо
|
19 май 2014, 09:17 |
|
|
witcher
[14.3]
|
1
Скрипты Neilyo и не только
Corbi писал(а):
Уважаемые подскажите пжлста как сделать черные фреймы? НЕ играл 1.5 года,все забыл уже к чертям. Скрипт в 1 посте нашел,но что с ним делать? Спасибо
В том же первом посте есть ссылка на тему, где подробно объясняется "как делать свой аддон из скриптов"
|
19 май 2014, 09:51 |
|