Автор |
Сообщение |
Corbi
[0.6]
|
0
Скрипты Neilyo и не только
А так это аддон делать надо.Спасибо щас посмотрим
|
19 май 2014, 10:06 |
|
|
molou
|
0
Скрипты Neilyo и не только
Подскажите скрипт , где можно следить за кд трини которая хилит. Подвеска истинной крови ( 60 сек кд )
|
23 май 2014, 13:48 |
|
|
Bauer
|
0
Скрипты Neilyo и не только
Доброго времени суток!
Если не составит труда исправьте скрипт так, что-бы отображались все трини как у топ приста Hydra, смотрите скриншот ниже, на нем видно что отображаются все трини, а у меня появляются трини только тогда когда противники их используют и исчезают сразу после окончания кд на трини, мне не надо чтобы они исчезали, надо что-бы зашел на арену ворота открылись и сразу появились все трини, если кто нибудь из противников использовал триню то она уходит на кд и при этом что-бы было видно трини остальных противников кто не использовал их, и после окончания кд на триню она также была видна.
Сразу говорю, аддоны не предлагать, всякие там sArena, Gladius и т.п. и т.д. (так как играю вообще без аддонов, только скрипты только хардкор).
Вот сам скрипт:
local trinkets = {} local events = CreateFrame("Frame") function events:ADDON_LOADED(addonName) if addonName ~= "Blizzard_ArenaUI" then return end
local arenaFrame, trinket for i = 1, MAX_ARENA_ENEMIES do arenaFrame = "ArenaEnemyFrame"..i trinket = CreateFrame("Cooldown", arenaFrame.."Trinket", ArenaEnemyFrames) trinket:SetPoint("Right", arenaFrame, 29, -5) trinket:SetSize(30, 30) trinket.icon = trinket:CreateTexture(nil, "BACKGROUND") trinket.icon:SetAllPoints() trinket.icon:SetTexture("Interface\\Icons\\inv_jewelry_trinketpvp_01") trinket:Hide() trinkets["arena"..i] = trinket end self:UnregisterEvent("ADDON_LOADED") end function events:UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED(unitID, spell, rank, lineID, spellID) if not trinkets[unitID] then return end if spellID == 59752 or spellID == 42292 then CooldownFrame_SetTimer(trinkets[unitID], GetTime(), 120, 1) SendChatMessage("Trinket used by: "..GetUnitName(unitID, true), "PARTY") elseif spellID == 7744 then CooldownFrame_SetTimer(trinkets[unitID], GetTime(), 45, 1) SendChatMessage("WotF used by: "..GetUnitName(unitID, true), "PARTY") end end function events:PLAYER_ENTERING_WORLD() local _, instanceType = IsInInstance() if instanceType == "arena" then self:RegisterEvent("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED") elseif self:IsEventRegistered("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED") then self:UnregisterEvent("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED") for _, trinket in pairs(trinkets) do trinket:SetCooldown(0, 0) trinket:Hide() end end end SLASH_BAF1 = "/baf" SlashCmdList["BAF"] = function(msg, editBox) if not IsAddOnLoaded("Blizzard_ArenaUI") then LoadAddOn("Blizzard_ArenaUI") end ArenaEnemyFrames:Show() local arenaFrame for i = 1, MAX_ARENA_ENEMIES do arenaFrame = _G["ArenaEnemyFrame"..i] arenaFrame.classPortrait:SetTexture("Interface\\TargetingFrame\\UI-Classes-Circles") arenaFrame.classPortrait:SetTexCoord(unpack(CLASS_ICON_TCOORDS["WARRIOR"])) arenaFrame.name:SetText("Dispelme") arenaFrame:Show() CooldownFrame_SetTimer(trinkets["arena"..i], GetTime(), 120, 1) end end events:SetScript("OnEvent", function(self, event, ...) return self[event](self, ...) end) events:RegisterEvent("ADDON_LOADED") events:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
Буду очень благодарен. Заранее огромное при огромное спасибо.
|
25 май 2014, 06:24 |
|
|
witcher
[14.3]
|
0
Скрипты Neilyo и не только
Убери все trinket:Hide() из скрипта - должно прокнуть.
|
26 май 2014, 08:42 |
|
|
Bauer
|
0
Скрипты Neilyo и не только
Убрал все trinket:Hide() и все равно не робит(
|
26 май 2014, 14:29 |
|
|
SVE7O4kA
[-0.2]
Сервер: Outland
2х2: 1437
|
0
Скрипты Neilyo и не только
Как заставить работать скрипты на МАС?
|
26 май 2014, 20:54 |
|
|
Fiction
[-0.1]
|
0
Скрипты Neilyo и не только
Как передвинуть фреймбар маговского пета?
нашел.
PetFrame:ClearAllPoints(); PetFrame:SetPoint("CENTER", PlayerFrame, "CENTER", 8, 50); PetName:Hide() PetFrame.SetPoint = function() end
|
27 май 2014, 13:29 |
|
|
Zallirikz
[5.9]
<Нафиг с пляжу я тут ляжу>
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1970
2х2: 1958
3х3: 2968
|
0
Скрипты Neilyo и не только
Есть какой-нибудь скрипт, который уберет стелс и шд панель у роги? Чтобы было, как у ферала, все стелс и не стелс абилки в одной куче
|
01 июн 2014, 18:48 |
|
|
hypersib
[3.3]
|
0
Скрипты Neilyo и не только
SVE7O4kA писал(а):
Как заставить работать скрипты на МАС?
Думаю также как и на любой другой ос. Zallirikz писал(а):
Есть какой-нибудь скрипт, который уберет стелс и шд панель у роги? Чтобы было, как у ферала, все стелс и не стелс абилки в одной куче
Можно решить бартендером каким-нибудь, просто отключив панель которая пенрключается, она кажется первая по счету. А на ее место поставить другую.
|
01 июн 2014, 19:00 |
|
|
Zallirikz
[5.9]
<Нафиг с пляжу я тут ляжу>
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1970
2х2: 1958
3х3: 2968
|
0
Скрипты Neilyo и не только
Желательно скриптами, т.к. играю на стандартных панельках
|
01 июн 2014, 20:26 |
|
|
JohnSmith
[0.9]
|
0
Скрипты Neilyo и не только
Подскажите пожалуйста как или чем он сделал такие бары игрок\цель:
|
03 июн 2014, 16:31 |
|
|
Fiction
[-0.1]
|
1
Скрипты Neilyo и не только
На пале скрипт пашет.
На маге нет.
-- Say interapt local f = CreateFrame("Frame") local function Update(self, event, ...) local pvpType = GetZonePVPInfo() f:UnregisterEvent("ZONE_CHANGED_NEW_AREA") if event == "COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED" then local timestamp, eventType, _, sourceGUID, sourceName, sourceFlags, sourceRaidFlags, destGUID, destName, destFlags, _, spellID, spellName, _, extraskillID, extraSkillName = ... if eventType == "SPELL_INTERRUPT" and sourceName == UnitName("player") then SendChatMessage("Interrupted -> "..GetSpellLink(extraskillID).."!", "say") end end end f:RegisterEvent("COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED") f:RegisterEvent("ZONE_CHANGED_NEW_AREA") f:SetScript("OnEvent", Update)
В чем трабла?
|
03 июн 2014, 17:42 |
|
|
witcher
[14.3]
|
0
Скрипты Neilyo и не только
на самом деле странный скрипт. зачем там pvpType непонятно
попробуй вот этот вариант
Код: local f = CreateFrame("Frame") local function Update(self, event, ...) if event == "COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED" then local timestamp, eventType, _, sourceGUID, sourceName, sourceFlags, sourceRaidFlags, destGUID, destName, destFlags, _, spellID, spellName, _, extraskillID, extraSkillName = ... if eventType == "SPELL_INTERRUPT" and sourceName == UnitName("player") then SendChatMessage("Interrupted >> "..GetSpellLink(extraskillID).."!", "SAY") end end end f:RegisterEvent("COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED") f:SetScript("OnEvent", Update)
|
03 июн 2014, 17:50 |
|
|
Fiction
[-0.1]
|
0
Скрипты Neilyo и не только
Хз, я тот скрипт отсюда брал.
Не работает, я подумла что из за того что много скриптов прописано в аддоне.
Сделал отдельный аддон со скриптом, все равно не пашет.
|
06 июн 2014, 15:59 |
|
|
Aleyka
[0.1]
|
0
Скрипты Neilyo и не только
много у тебя таких фреймов под переменной f впринципе как и функции Update? Можешь в do -- script -- end заключить
еще можешь попробовать sourceName == UnitName("player") на sourceGUID == UnitGUID("player") поменять
|
06 июн 2014, 20:09 |
|
|
Fiction
[-0.1]
|
0
Скрипты Neilyo и не только
Я вообще не шарю, в том что ты написал.
Если не сложно мне готовый скрипт будь добр.
|
06 июн 2014, 21:08 |
|
|
Aleyka
[0.1]
|
0
Скрипты Neilyo и не только
Код:
do
local f = CreateFrame("Frame") local function Update(self, event, ...) if event == "COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED" then local timestamp, eventType, _, sourceGUID, sourceName, sourceFlags, sourceRaidFlags, destGUID, destName, destFlags, _, spellID, spellName, _, extraskillID, extraSkillName = ... if eventType == "SPELL_INTERRUPT" and sourceGUID == UnitGUID("player") then SendChatMessage("Interrupted >> "..GetSpellLink(extraskillID).."!", "SAY") end end end f:RegisterEvent("COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED") f:SetScript("OnEvent", Update)
end
|
07 июн 2014, 05:07 |
|
|
Fiction
[-0.1]
|
0
Скрипты Neilyo и не только
|
07 июн 2014, 08:41 |
|
|
Saintx
[1]
|
2
Скрипты Neilyo и не только
Подскажите пожалуйста.
Есть вот такой вот аддон с нужными мне скриптами (для лос контролла, прозрачных актион баров, убирающий различный спам, макросы, бинды и тд)
local f = CreateFrame("Frame") f:RegisterEvent("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED") f:SetScript("OnEvent", Update)
hooksecurefunc('ActionButton_OnUpdate',function(self)self.cooldown:SetLossOfControlCooldown(0,0)end)
select(1,LossOfControlFrame:GetRegions()):SetAlpha(0)
select(2,LossOfControlFrame:GetRegions()):SetAlpha(0) select(3,LossOfControlFrame:GetRegions()):SetAlpha(0)
hooksecurefunc('ActionButton_UpdateHotkeys', function(self) local macro, hotkey = _G[self:GetName()..'Name'], _G[self:GetName()..'HotKey'] if macro and hotkey then macro:Hide() hotkey:Hide() end end)
UIErrorsFrame:SetAlpha(0)
MainMenuBarLeftEndCap:Hide();MainMenuBarRightEndCap:Hide()
MainMenuBarTexture0:Hide() MainMenuBarTexture1:Hide() MainMenuBarTexture2:Hide() MainMenuBarTexture3:Hide()
MainMenuMaxLevelBar0:Hide() MainMenuMaxLevelBar1:Hide() MainMenuMaxLevelBar2:Hide() MainMenuMaxLevelBar3:Hide()
BonusActionBarFrameTexture1:Hide() BonusActionBarFrameTexture2:Hide() BonusActionBarFrameTexture3:Hide() BonusActionBarFrameTexture4:Hide()
и когда в этот аддон я добавляю скрипт на уменьшение актион баров
MainMenuBar:SetScale(0.9) MultiBarBottomLeft:SetScale(0.9) MultiBarBottomRight:SetScale(0.9) MultiBarLeft:SetScale(0.8) MultiBarRight:SetScale(0.8)
они начинают конфликтовать (только часть баров уменьшаются до нужного размера, начинают ровняться по левому краю). Когда скрипт на уменьшение баров добавляю в отдельный аддон - аналогичная ситуация. Когда меняю размер баров чисто скриптом в игре - бары также "криво" уменьшаются. Отдельно друг от друга (первый и второй спойлеры) работают нормально.
Что не так? Из-за чего конфликтуют?
P.S: Все, сам разобрался
Для уменьшения баров нужно было использовать только вот эти 2 строчки:
Скрытый текст
/script MainMenuBar:SetScale(0.9) - для главных
/script MultiBarRight:SetScale(0.9) - для боковых
|
07 июн 2014, 11:50 |
|
|
witcher
[14.3]
|
2
Скрипты Neilyo и не только
MainMenuBar:SetScale(0.9) MultiBarBottomLeft:SetScale(0.9) MultiBarBottomRight:SetScale(0.9) MultiBarLeft:SetScale(0.8) MultiBarRight:SetScale(0.8)
Попробуй вообще убрать эти две строчки
или вообще вот так
MainMenuBar:SetScale(0.9)
MultiBarRight:SetScale(0.9)
|
07 июн 2014, 12:08 |
|