Скрипты Neilyo и не только  
Автор Сообщение



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

У тебя квесты справа, нажми правой кнопкой мыши на квестах "Прекратить слежение".



28 окт 2014, 18:53
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Это я знаю. До патча скрывало всегда, а так конечно приходиться тыкать всегда.

Спс.



28 окт 2014, 19:26
Профиль



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Вечныетыщутриста писал(а):

Это я знаю. До патча скрывало всегда, а так конечно приходиться тыкать всегда.

Спс.

ObjectiveTrackerFrame:SetAlpha(0) 

or riot

Я сначала не понял, что тебе конкретно нужно. Этот скрипт скрывает все квесты.

На будущее, чтобы что-то скрыть введи /fstack в чате и наведи мышкой на нужную штуковину. Потом добавь к этой штуковине :Hide() или SetAlpha(0).



28 окт 2014, 19:37
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Как скрыть бинды и макросы в 6.0.2?

Код:
 -- MACROS HIDE
hooksecurefunc('ActionButton_UpdateHotkeys', function(self)
local macro, hotkey = _G[self:GetName()..'Name'], _G[self:GetName()..'HotKey']
if macro and hotkey then macro:Hide() hotkey:Hide() end
end)

теперь не работает :(



29 окт 2014, 16:49
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

2 witcher, прости еще разок тебя побеспокою вопросом.
У меня есть несколько скриптовых команд на изменение интерфеса, но я хочу их запихать в 1 аддон... как это сделать? Прям так поочереди и вставлять? или начало и конец должно быть одно... т.е. по порядку все скрипты без run соответственно, а в конце общее end end? Как-то надо их разделять или просто с новой строки и все?
заранее спасибо.



30 окт 2014, 13:55
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Klim писал(а):

2 witcher, прости еще разок тебя побеспокою вопросом.
У меня есть несколько скриптовых команд на изменение интерфеса, но я хочу их запихать в 1 аддон... как это сделать? Прям так поочереди и вставлять? или начало и конец должно быть одно... т.е. по порядку все скрипты без run соответственно, а в конце общее end end? Как-то надо их разделять или просто с новой строки и все?
заранее спасибо.

Вот так. Но, бывает что скрипты " мешают" друг другу. У меня был раньше аддон, тепреь я сделал 3.

MainMenuBar:SetScale(0.85)
-- ("140k")
local function EventHandlerFunction()
PlayerHitIndicator:Hide()
PlayerHitIndicator.Show = function() return; end
end

local f = CreateFrame("Frame", nil, UIParent)
f:SetScript('OnEvent', EventHandlerFunction)
f:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD");
local f=function(v)if(v>=1e4) then return ('%.1fk'):format(v/1e3):gsub('%.?0+([km])$','%1') else return v end end
hooksecurefunc("TextStatusBar_UpdateTextString",function(s)
if not GetCVarBool("statusTextPercentage") then
if s.TextString and s.currValue then
s.TextString:SetText(f(s.currValue))
end
end
end)

local eventframe=CreateFrame("Frame")

-- LoseControl Move
LossOfControlFrame:ClearAllPoints()
LossOfControlFrame:SetPoint("CENTER",UIParent,"CENTER", 0, 140)
LossOfControlFrame:SetScale(1)
select(2,LossOfControlFrame:GetRegions()):SetAlpha(0) select(3,LossOfControlFrame:GetRegions()):SetAlpha(0)

-- Class colors in hp bars
local function colour(statusbar, unit)
local _, class, c
if UnitIsPlayer(unit) and UnitIsConnected(unit) and unit == statusbar.unit and UnitClass(unit) then
_, class = UnitClass(unit)
c = CUSTOM_CLASS_COLORS and CUSTOM_CLASS_COLORS[class] or RAID_CLASS_COLORS[class]
statusbar:SetStatusBarColor(c.r, c.g, c.b)
PlayerFrameHealthBar:SetStatusBarColor(0,1,0)
end
end

hooksecurefunc("UnitFrameHealthBar_Update", colour)
hooksecurefunc("HealthBar_OnValueChanged", function(self)
colour(self, self.unit)
end)


--Move Frames
local a = CreateFrame("Frame")
a:SetScript("OnEvent", function(self, event)
if event == "PLAYER_ENTERING_WORLD" then
PlayerFrame:ClearAllPoints()
PlayerFrame:SetPoint("TOPLEFT",UIParent,"TOPLEFT", 350, -220)
TargetFrame:ClearAllPoints()
TargetFrame:SetPoint("TOPLEFT",UIParent,"TOPLEFT", 443, -270)
end
end)

a:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
PlayerFrame:SetScale(0.8634891937767508)
TargetFrame:SetScale(0.8634891937767508)
FocusFrame:SetScale(1)

PetFrame:ClearAllPoints()
PetFrame:SetPoint("CENTER",UIParent,"CENTER", 0, 450)
PetFrame:SetScale(1)


--CHANGE YOUR NAME
local frame = CreateFrame("FRAME", "NameChangeScripts")
frame:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
local function eventHandler(self, event, ...)

-- EDIT THIS LINE BELOW TO CHANGE YOUR NAME
NewName = "Rogue Power"
PN = GetUnitName("player")

-- Change Player UnitFrame Name
PFNC = CreateFrame("Frame", "PlayerFrameNameChange")
local function ChangePlayerName(self)
PlayerFrame.name:SetText(NewName)
end
PFNC:SetScript("OnUpdate", ChangePlayerName)

-- Change Target UnitFrame Name
TFNC = CreateFrame("Frame", "TargetFrameNameChange")
local function ChangeTargetName(self)
local TN = GetUnitName("target")
if PN == TN then
TargetFrame.name:SetText(NewName)
end
end
TFNC:SetScript("OnUpdate", ChangeTargetName)

-- Change Target's Target UnitFrame Name
TFTNC = CreateFrame("Frame", "TargetFrameTargetNameChange")
local function ChangeTargetofTargetName(self)
local TTN = GetUnitName("targettarget")
if PN == TTN then
TargetFrameToT.name:SetText(NewName)
end
end
TFTNC:SetScript("OnUpdate", ChangeTargetofTargetName)

-- Change Focus UnitFrame Name
FFNC = CreateFrame("Frame", "FocusFrameNameChange")
local function ChangeFocusName(self)
local FN = GetUnitName("focus")
if PN == FN then
FocusFrame.name:SetText(NewName)
end
end
FFNC:SetScript("OnUpdate", ChangeFocusName)

-- Change Focus' Target UnitFrame Name
FFTNC = CreateFrame("Frame", "FocusFrameTargetNameChange")
local function ChangeFocusTargetName(self)
local FTN = GetUnitName("focustarget")
if PN == FTN then
FocusFrameToT.name:SetText(NewName)
end
end
FFTNC:SetScript("OnUpdate", ChangeFocusTargetName)

end
frame:SetScript("OnEvent", eventHandler)
-- Clear frame
hooksecurefunc("PlayerFrame_UpdateStatus", function()
if IsResting("player") then
PlayerStatusTexture:Hide()
PlayerRestIcon:Hide()
PlayerRestGlow:Hide()
PlayerStatusGlow:Hide()
elseif PlayerFrame.inCombat then
PlayerStatusTexture:Hide()
PlayerAttackIcon:Hide()
PlayerRestIcon:Hide()
PlayerAttackGlow:Hide()
PlayerRestGlow:Hide()
PlayerStatusGlow:Hide()
PlayerAttackBackground:Hide() end end)
TargetFrameTextureFramePVPIcon:SetAlpha(0)
PlayerPVPIcon:SetAlpha(0)
TargetFrameTextureFramePVPIcon:SetAlpha(0)
PlayerPVPIcon:SetAlpha(0)
PlayerPVPTimerText:SetAlpha(0)


-- Say interapt
local f = CreateFrame("Frame")
local function Update(self, event, ...)

local pvpType = GetZonePVPInfo()
f:UnregisterEvent("ZONE_CHANGED_NEW_AREA")
if event == "COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED" then
local timestamp, eventType, _, sourceGUID, sourceName, sourceFlags, sourceRaidFlags, destGUID, destName, destFlags, _, spellID, spellName, _, extraskillID, extraSkillName = ...
if eventType == "SPELL_INTERRUPT" and sourceName == UnitName("player") then
SendChatMessage("Interrupted -> "..GetSpellLink(extraskillID).."!", "say")
end
end
end
f:RegisterEvent("COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED")
f:RegisterEvent("ZONE_CHANGED_NEW_AREA")
f:SetScript("OnEvent", Update)

-- Mini Map Big
local BigMap = function()
WorldMapFrame:SetParent(UIParent)
WorldMapFrame:EnableMouse(false)
WorldMapFrame:EnableKeyboard(false)
WorldMapFrame:SetScale(1)
SetUIPanelAttribute(WorldMapFrame, "area", "center")
SetUIPanelAttribute(WorldMapFrame, "allowOtherPanels", true)
WorldMapFrame:SetFrameLevel(6)
WorldMapDetailFrame:SetFrameLevel(WorldMapFrame:GetFrameLevel() + 1)
WorldMapFrame:SetFrameStrata('TOOLTIP')
BlackoutWorld:SetTexture(0, 0, 0, 0)
end
hooksecurefunc("WorldMap_ToggleSizeUp", BigMap)
hooksecurefunc("WorldMapFrame_SetFullMapView", BigMap)
BigMap()

-- Background
hooksecurefunc('TargetFrame_CheckFaction', function(self)
if ( not UnitPlayerControlled(self.unit)
and UnitIsTapped(self.unit)
and not UnitIsTappedByPlayer(self.unit)
and not UnitIsTappedByAllThreatList(self.unit) ) then
self.nameBackground:SetVertexColor(0.0, 0.0, 0.0, 0.5);
if ( self.portrait ) then
self.portrait:SetVertexColor(0.5, 0.5, 0.5);
end
else
self.nameBackground:SetVertexColor(0.0, 0.0, 0.0, 0.5);
if ( self.portrait ) then
self.portrait:SetVertexColor(1.0, 1.0, 1.0);
end
end
end)

-- No group
hooksecurefunc('PlayerFrameMultiGroupFrame_OnEvent',function(self, event, ...)
if ( event == "GROUP_ROSTER_UPDATE" ) then
if ( IsInGroup(LE_PARTY_CATEGORY_HOME) and IsInGroup(LE_PARTY_CATEGORY_INSTANCE) ) then
self:Hide(); end
elseif ( event == "UPDATE_CHAT_COLOR" ) then
self.HomePartyIcon:Hide();
self.InstancePartyIcon:Hide();
end
end)

 



30 окт 2014, 14:06
Профиль



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Klim писал(а):

2 witcher, прости еще разок тебя побеспокою вопросом.
У меня есть несколько скриптовых команд на изменение интерфеса, но я хочу их запихать в 1 аддон... как это сделать? Прям так поочереди и вставлять? или начало и конец должно быть одно... т.е. по порядку все скрипты без run соответственно, а в конце общее end end? Как-то надо их разделять или просто с новой строки и все?
заранее спасибо.

Все подряд, никаких лишних end end не надо, но бывают и свои нюансы. Определенные скрипты могут конфликтовать друг с другом из-за этого.



30 окт 2014, 14:07
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

witcher писал(а):

Klim писал(а):

2 witcher, прости еще разок тебя побеспокою вопросом.
У меня есть несколько скриптовых команд на изменение интерфеса, но я хочу их запихать в 1 аддон... как это сделать? Прям так поочереди и вставлять? или начало и конец должно быть одно... т.е. по порядку все скрипты без run соответственно, а в конце общее end end? Как-то надо их разделять или просто с новой строки и все?
заранее спасибо.

Все подряд, никаких лишних end end не надо, но бывают и свои нюансы. Определенные скрипты могут конфликтовать друг с другом из-за этого.

 

Ок спасибо.

Попробую ... если не получиться я кину код глянешь че не так может быть... но думаю все будет ок)))
Хочу драконов убрать, фреймы сдвинуть, а аддон которым это раньше делал найти не могу)))



30 окт 2014, 14:15
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Ребят, подскажите пожалуйста скрипт на передвижение тултипа.

GameTooltip:SetScript("OnTooltipSetUnit", function(self)

self:ClearAllPoints()

self:SetPoint("BOTTOMRIGHT", WorldFrame, "BOTTOMRIGHT", -50, 330)

end)

Нашел вот такой, но он только на тултипы других игроков, а надо на все. Заранее спасибо.  



31 окт 2014, 14:41
Профиль



<Крылья Альянса>


Сервер: Страж Смерти
1
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

помогите плз со скриптом на красную панель если не в зоне действий,не работает (



01 ноя 2014, 01:28
Профиль WWW



<Мёртвая Хватка>


Сервер: Азурегос
2х2: 1766
3х3: 1794
2
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

модные сообщения в чат

Код:
local function GetSendChannel()    return ChatFrame1EditBox:GetAttribute("chatType") end

function epicfail()
    if not GetSendChannel() then return end
    SendChatMessage("░█▀▀ ░█▀█ ░█ ░█▀▀ ░",GetSendChannel())
    SendChatMessage("░█▀▀ ░█▀▀ ░█ ░█ ░░░",GetSendChannel())
    SendChatMessage("░▀▀▀ ░▀ ░░░▀ ░▀▀▀ ░",GetSendChannel())
    SendChatMessage("░█▀▀ ░█▀█ ░█ ░█ ░░░",GetSendChannel())
    SendChatMessage("░█▀▀ ░█▀█ ░█ ░█ ░░░",GetSendChannel())
    SendChatMessage("░▀ ░░░▀░▀ ░▀ ░▀▀▀ ░",GetSendChannel())
end

function lawl()
    if not GetSendChannel() then return end
    SendChatMessage("░█ ░░░█▀█ ░█ ░░░",GetSendChannel())
    SendChatMessage("░█ ░░░█░█ ░█ ░░░",GetSendChannel())
    SendChatMessage("░▀▀▀ ░▀▀▀ ░▀▀▀ ░",GetSendChannel())
end


function facepalm()
    if not GetSendChannel() then return end
    SendChatMessage("░█▀▀ ░█▀█ ░█▀▀ ░█▀▀ ░█▀█ ░█▀█ ░█ ░░░█▀█▀█",GetSendChannel())
    SendChatMessage("░█▀▀ ░█▀█ ░█ ░░░█▀▀ ░█▀▀ ░█▀█ ░█ ░░░█░▀░█",GetSendChannel())
    SendChatMessage("░▀ ░░░▀░▀ ░▀▀▀ ░▀▀▀ ░▀ ░░░▀░▀ ░▀▀▀ ░▀░░░▀",GetSendChannel())
end

function omg()
    if not GetSendChannel() then return end
    SendChatMessage("░█▀█░█▀█▀█░█▀▀ ░",GetSendChannel())
    SendChatMessage("░█░█░█░█░█░█░▀█░",GetSendChannel())
    SendChatMessage("░▀▀▀░▀░░░▀░▀▀▀▀░",GetSendChannel())
end

SlashCmdList["EPICFAIL"] = epicfail
SLASH_EPICFAIL1 = "/epicfail"
SLASH_EPICFAIL2 = "/fail"
SLASH_EPICFAIL3 = "/фейл"

SlashCmdList["LAWL"] = lawl
SLASH_LAWL1= "/lawl"
SLASH_LAWL2= "/lol"
SLASH_LAWL3= "/лол"

SlashCmdList["FACEPALM"] = facepalm
SLASH_FACEPALM1= "/facepalm"
SLASH_FACEPALM2= "/фейспалм"

SlashCmdList["OMG"] = omg
SLASH_OMG1= "/omg"
SLASH_OMG2= "/омг"



03 ноя 2014, 15:43
Профиль



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Kappa не хватает   



03 ноя 2014, 15:53
Профиль



<Железная Маска>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1904
2х2: 2001
3х3: 2081
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Перестали работать скрипты, если ли им замена?) чтоб полность скрипт не кидать, кину только название с 1 стр.

буду благодарен за помощь.

 

Blizzard Loss Of Control -

убирает красную обводку спелов во время контроля.

 

Red Hover When OUT OF RANGE -

подсвечивает красным цветом абилки если большая дистанция до цели.

 

Прозрачный бэкграунд у таргета и фокуса.



04 ноя 2014, 12:22
Профиль



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
1
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Kraps писал(а):

Прозрачный бэкграунд у таргета и фокуса.

Код:
hooksecurefunc('TargetFrame_CheckFaction', function(self)
if ( not UnitPlayerControlled(self.unit)
and UnitIsTapped(self.unit)
and not UnitIsTappedByPlayer(self.unit)
and not UnitIsTappedByAllThreatList(self.unit) ) then
self.nameBackground:SetVertexColor(0.0, 0.0, 0.0, 0.5);
if ( self.portrait ) then
self.portrait:SetVertexColor(0.5, 0.5, 0.5);
end
else
self.nameBackground:SetVertexColor(0.0, 0.0, 0.0, 0.5);
if ( self.portrait ) then
self.portrait:SetVertexColor(1.0, 1.0, 1.0);
end
end
end)

Насчет остальных скриптов не знаю, может кто и выложит когда-нибудь.



04 ноя 2014, 12:36
Профиль



<Железная Маска>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1904
2х2: 2001
3х3: 2081
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

witcher писал(а):

Kraps писал(а):

Прозрачный бэкграунд у таргета и фокуса.

Код:
hooksecurefunc('TargetFrame_CheckFaction', function(self)
if ( not UnitPlayerControlled(self.unit)
and UnitIsTapped(self.unit)
and not UnitIsTappedByPlayer(self.unit)
and not UnitIsTappedByAllThreatList(self.unit) ) then
self.nameBackground:SetVertexColor(0.0, 0.0, 0.0, 0.5);
if ( self.portrait ) then
self.portrait:SetVertexColor(0.5, 0.5, 0.5);
end
else
self.nameBackground:SetVertexColor(0.0, 0.0, 0.0, 0.5);
if ( self.portrait ) then
self.portrait:SetVertexColor(1.0, 1.0, 1.0);
end
end
end)

Проверил чет не работает :( может я ошибся с названием, короче которая полоска выше хп, где ник ещё у таргета. Надо чтоб было прозрачным.



04 ноя 2014, 12:47
Профиль



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Я сам его юзаю



04 ноя 2014, 12:56
Профиль



<Мёртвая Хватка>


Сервер: Азурегос
2х2: 1766
3х3: 1794
2
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Kraps писал(а):

Перестали работать скрипты, если ли им замена?) чтоб полность скрипт не кидать, кину только название с 1 стр.

буду благодарен за помощь.

 

Blizzard Loss Of Control - убирает красную обводку спелов во время контроля.

 

Код:
hooksecurefunc('ActionButton_UpdateCooldown', function(self)
    local locStart, locDuration = GetActionLossOfControlCooldown(self.action)
    local start, duration, enable, charges, maxCharges = GetActionCooldown(self.action)
    self.cooldown:SetEdgeTexture("Interface\\Cooldown\\edge")
    self.cooldown:SetSwipeColor(0, 0, 0)
    self.cooldown:SetHideCountdownNumbers(false)
    self.cooldown.currentCooldownType = COOLDOWN_TYPE_NORMAL
    CooldownFrame_SetTimer(self.cooldown, start, duration, enable, charges, maxCharges)
end)

остальное попозже



04 ноя 2014, 13:04
Профиль



<Железная Маска>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1904
2х2: 2001
3х3: 2081
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Fernir писал(а):

Kraps писал(а):

Перестали работать скрипты, если ли им замена?) чтоб полность скрипт не кидать, кину только название с 1 стр.

буду благодарен за помощь.

 

Blizzard Loss Of Control - убирает красную обводку спелов во время контроля.

 

Код:
hooksecurefunc('ActionButton_UpdateCooldown', function(self)
    local locStart, locDuration = GetActionLossOfControlCooldown(self.action)
    local start, duration, enable, charges, maxCharges = GetActionCooldown(self.action)
    self.cooldown:SetEdgeTexture("Interface\\Cooldown\\edge")
    self.cooldown:SetSwipeColor(0, 0, 0)
    self.cooldown:SetHideCountdownNumbers(false)
    self.cooldown.currentCooldownType = COOLDOWN_TYPE_NORMAL
    CooldownFrame_SetTimer(self.cooldown, start, duration, enable, charges, maxCharges)
end)

остальное попозже

чет тоже не работает :( может у меня что-то.



04 ноя 2014, 13:19
Профиль



<Мёртвая Хватка>


Сервер: Азурегос
2х2: 1766
3х3: 1794
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

там теперь не обводка а кулдаун целиком становится красноватого цвета, попробуй такой вариант:

Код:
hooksecurefunc('ActionButton_UpdateCooldown', function(self)
    local locStart, locDuration = GetActionLossOfControlCooldown(self.action)
    local start, duration = GetActionCooldown(self.action)
    if (locStart + locDuration) > (start + duration) then
        CooldownFrame_SetTimer(self.cooldown, 0, 0, false, 0, 0)
    end
end)
просто обнуление кулдауна



04 ноя 2014, 13:39
Профиль



<Железная Маска>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1904
2х2: 2001
3х3: 2081
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Fernir писал(а):

там теперь не обводка а кулдаун целиком становится красноватого цвета, попробуй такой вариант:

Код:
hooksecurefunc('ActionButton_UpdateCooldown', function(self)
    local locStart, locDuration = GetActionLossOfControlCooldown(self.action)
    local start, duration = GetActionCooldown(self.action)
    if (locStart + locDuration) > (start + duration) then
        CooldownFrame_SetTimer(self.cooldown, 0, 0, false, 0, 0)
    end
end)
просто обнуление кулдауна

не пашет :(



04 ноя 2014, 13:52
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru