Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Не работает Red Hover When OUT OF RANGE пробовал ставить вначало конец и в середину, результата 0
|
27 ноя 2014, 17:07 |
|
|
0
При использовании макроса на маунта (где можно летать - флай маунт, где нельзя - то наземный) в дреноре столкнулся с проблемой. Макрос видит дренор, как зону с возможностью полётов. Возможно ли приписать к этому макросу проверку на территорию? Чтоб в дреноре юзался онли наземный маунт? А всё. Сам нашел. Если кому надо: /run SetMapToCurrentZone() local g,c,s="Crimson Deathcharger",GetCurrentMapContinent() s=(c==-1 or c==7 or not IsFlyableArea()) and g CastSpellByName(s) SetMacroSpell(GetRunningMacro(),s)
Хотя, если есть возможность его укоротить - буду рад. Ибо длинные маунты не помещаются в 255 символов. |
29 ноя 2014, 11:28 |
|
|
0
Пушкин писал(а): При использовании макроса на маунта (где можно летать - флай маунт, где нельзя - то наземный) в дреноре столкнулся с проблемой. Макрос видит дренор, как зону с возможностью полётов. Возможно ли приписать к этому макросу проверку на территорию? Чтоб в дреноре юзался онли наземный маунт? А всё. Сам нашел. Если кому надо: /run SetMapToCurrentZone() local g,c,s="Crimson Deathcharger",GetCurrentMapContinent() s=(c==-1 or c==7 or not IsFlyableArea()) and g CastSpellByName(s) SetMacroSpell(GetRunningMacro(),s)
Хотя, если есть возможность его укоротить - буду рад. Ибо длинные маунты не помещаются в 255 символов.
Добавить маунта в избранное, и когда можно летать он будет давать Flyable маунт, когда нет, то indoor. |
29 ноя 2014, 13:31 |
|
|
0
AvantGarde писал(а): Пушкин писал(а): При использовании макроса на маунта (где можно летать - флай маунт, где нельзя - то наземный) в дреноре столкнулся с проблемой. Макрос видит дренор, как зону с возможностью полётов. Возможно ли приписать к этому макросу проверку на территорию? Чтоб в дреноре юзался онли наземный маунт? А всё. Сам нашел. Если кому надо: /run SetMapToCurrentZone() local g,c,s="Crimson Deathcharger",GetCurrentMapContinent() s=(c==-1 or c==7 or not IsFlyableArea()) and g CastSpellByName(s) SetMacroSpell(GetRunningMacro(),s)
Хотя, если есть возможность его укоротить - буду рад. Ибо длинные маунты не помещаются в 255 символов.
Добавить маунта в избранное, и когда можно летать он будет давать Flyable маунт, когда нет, то indoor. Дренор сразу идет как флай зона, но бегать по земле на драконе совсем не найсово. В этом то и проблема. Макрос решает её, но для маунтов с длинными названиями он не годится :( |
29 ноя 2014, 13:54 |
|
|
0
Нет, я так понял, имелось ввиду использование стандартного интерфейса. У меня в маунтах в избранное добавлен мопед и дракон. Вынесена кнопочка отуда же. Всё работает корректно - в дреноре всегда мопед, в азероте дракон. |
29 ноя 2014, 14:10 |
|
|
0
Antigosu писал(а): Нет, я так понял, имелось ввиду использование стандартного интерфейса. У меня в маунтах в избранное добавлен мопед и дракон. Вынесена кнопочка отуда же. Всё работает корректно - в дреноре всегда мопед, в азероте дракон.
|
29 ноя 2014, 14:15 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
0
Пушкин писал(а): Хотя, если есть возможность его укоротить - буду рад. Ибо длинные маунты не помещаются в 255 символов.
http://www.wowwiki.com/Mount_macros возможно тут что-то найдешь типо вызова маунтов по слотам, а не по названиям |
29 ноя 2014, 15:04 |
|
|
0
witcher писал(а): Пушкин писал(а): Хотя, если есть возможность его укоротить - буду рад. Ибо длинные маунты не помещаются в 255 символов.
http://www.wowwiki.com/Mount_macros возможно тут что-то найдешь типо вызова маунтов по слотам, а не по названиям |
01 дек 2014, 07:09 |
|
|
0
1. Нужно переместитьв правый нижний угол до конца. 2. Поставить сверху на 1. 3. Сдвинуть до 1. 4. Убрать кружок (Комбат и прочие мелочи) #141 |
02 дек 2014, 20:41 |
|
|
0
Мужики, подскажите, как сделать арена фреймы побольше? На главной толкового не нашел. Плюс желательно чтобы это был скрипт /run без собирания своего аддона. |
03 дек 2014, 13:57 |
|
|
0
Можно как-нибудь увеличить комбобар? |
04 дек 2014, 00:47 |
|
|
0
levilol писал(а): Можно как-нибудь увеличить комбобар?
ComboFrame:SetScale(1.1)
Falkorn писал(а): Мужики, подскажите, как сделать арена фреймы побольше? На главной толкового не нашел. Плюс желательно чтобы это был скрипт /run без собирания своего аддона.
/run ArenaEnemyFrames:SetScale(1.1) |
04 дек 2014, 09:15 |
|
|
0
KvA писал(а): Можно менять/убирать/переставлять/добавлять спелы в Stance bar ?
. |
04 дек 2014, 19:39 |
|
|
0
как добавить рекуп в скрипт?пытался сделать самостоятельно не получилось local Shadowdance, _, sdicon = GetSpellInfo(51713) local SLICE, _, sndicon = GetSpellInfo(5171) local REcup, _, recicon = GetSpellInfo(73651) local stf = CreateFrame('frame', 'sd', PlayerFrame) sd:SetPoint("BOTTOMRIGHT", -60, 80) sd:SetSize(43,43) sd.c = CreateFrame("Cooldown", "SD", sd) sd.c:SetAllPoints() |
05 дек 2014, 23:44 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
0
Код: local snd = CreateFrame("Cooldown", nil, PlayerFrame, "CooldownFrameTemplate") snd:SetDrawEdge(false) snd:ClearAllPoints() snd:SetPoint("BOTTOMRIGHT",PlayerFrame,115,6) snd:SetSize(34,34) snd.Icon = CreateFrame("Frame", nil, snd) snd.Icon:SetFrameLevel(snd:GetFrameLevel() - 1) snd:SetFrameStrata("HIGH") snd.Icon:SetAllPoints() snd.Icon.Texture = snd.Icon:CreateTexture(nil, "ARTWORK") snd.Icon.Texture:SetPoint("BOTTOMRIGHT",PlayerFrame,115,6) snd.Icon.Texture:SetSize(34,34) snd.Icon.Texture:SetTexture("Interface\\Icons\\ability_rogue_slicedice") snd.Icon.Border = CreateFrame("Frame", nil, snd.Icon) snd.Icon.Border:SetAllPoints() snd.Icon.Border.Texture = snd.Icon.Border:CreateTexture(nil, Border) snd:RegisterEvent("UNIT_AURA") snd:SetScript("OnEvent", function(self, event, unit) snd.CheckAura(unit) end) function snd.CheckAura(unit) local spellname = GetSpellInfo(5171) local _, _, _, _, _, duration, expirationTime, unitCaster, _, _, id = UnitBuff("player", spellname) if id and unitCaster == "player" then snd:Show() snd:SetCooldown(expirationTime - duration - 0.5, duration) return end snd:Hide() end Код: local recup = CreateFrame("Cooldown", nil, PlayerFrame, "CooldownFrameTemplate") recup:SetDrawEdge(false) recup:ClearAllPoints() recup:SetPoint("BOTTOMRIGHT",PlayerFrame,115,40) recup:SetSize(34,34) recup.Icon = CreateFrame("Frame", nil, recup) recup.Icon:SetFrameLevel(recup:GetFrameLevel() - 1) recup:SetFrameStrata("HIGH") recup.Icon:SetAllPoints() recup.Icon.Texture = recup.Icon:CreateTexture(nil, "ARTWORK") recup.Icon.Texture:SetPoint("BOTTOMRIGHT",PlayerFrame,115,40) recup.Icon.Texture:SetSize(34,34) recup.Icon.Texture:SetTexture("Interface\\Icons\\ability_rogue_recuperate") recup.Icon.Border = CreateFrame("Frame", nil, recup.Icon) recup.Icon.Border:SetAllPoints() recup.Icon.Border.Texture = recup.Icon.Border:CreateTexture(nil, Border) recup:RegisterEvent("UNIT_AURA") recup:SetScript("OnEvent", function(self, event, unit) recup.CheckAura(unit) end) function recup.CheckAura(unit) local spellname = GetSpellInfo(73651) local _, _, _, _, _, duration, expirationTime, unitCaster, _, _, id = UnitBuff("player", spellname) if id and unitCaster == "player" then recup:Show() recup:SetCooldown(expirationTime - duration - 0.5, duration) return end recup:Hide() end |
05 дек 2014, 23:58 |
|
|
5
Hey guys, i'm sorry for not being able to post in russian, but since I often visit this website I want to contribute something. As some people said the script for the red hovers is not currently working, so i fixed it: hooksecurefunc("ActionButton_OnEvent",function(self, event, ...)
Hope you guys don't mind for posting in english. |
06 дек 2014, 03:49 |
|
|
1
Появилась проблема, когда призываю крошер или любой квест где нужно управлять чем либо. То Панель со скилами просто скачет вверх/вниз, т.е смена панели на управление например пушкой не происходит и слезть не возможно пока не отключишь скрипты. Стоят скрипты на окрашевание панелей и на уменьшее мульти бара. Появилось в дреноре такое. Скрин кинуть не смогу, потому что она быстро туда/сюда скачет. |
06 дек 2014, 16:23 |
|
|
0
Как задать скейл близзовскому таймеру, и формат поменять - убрать секунды при целых минутах. Вот сам скрипт трекинга тринкета Код: ------------------------------------------------------------------------------------------------ local addonName = ... local function hasFlag(flags, flag) ---------------------------------------- local trinket = CreateFrame("Cooldown") ---------------------------------------- for unitID in pairs(sTrinketWatch.icons) do ---------------------------------------- ---------------------------------------- function sTrinketWatch:ADDON_LOADED(arg1)
function sTrinketWatch:COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED(_, eventType, _, _, _, _, _, destGUID, _, destFlags, ...) function sTrinketWatch:PLAYER_ENTERING_WORLD() for player in pairs(sTrinketWatch.timers) do function sTrinketWatch:PLAYER_TARGET_CHANGED() function sTrinketWatch:PLAYER_FOCUS_CHANGED()
|
06 дек 2014, 17:32 |
|
<ДИКИЕ МЫШИ> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 1581 2х2: 1483 3х3: 1852 5х5: 192 |
0
У многих вижу рабочий LoseControl(Время действия прокручивается), у меня данный аддон не прокручивает, на курсе, вовинтерфейсе и вовтуте последние апдейты 5.4, в чем проблема ? |
07 дек 2014, 15:40 |
|
|
0
Flooy писал(а): У многих вижу рабочий LoseControl(Время действия прокручивается), у меня данный аддон не прокручивает, на курсе, вовинтерфейсе и вовтуте последние апдейты 5.4, в чем проблема ?
Проблема в одной строке кода, полистай страниц 5 назад выкладывали фикс. in the losecontrol.lua Код: Change local o = CreateFrame("Cooldown", addonName .. unitId)
local o = CreateFrame("Cooldown", addonName .. unitId, nil, "CooldownFrameTemplate") |
07 дек 2014, 15:49 |
|