Скрипты Neilyo и не только  
Автор Сообщение






Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1620
2х2: 2323
3х3: 2871
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Не работает  Red Hover When OUT OF RANGE пробовал ставить вначало конец и в середину, результата 0

  1. hooksecurefunc("ActionButton_OnEvent",function(self, event, ...)
  2.                 if ( event == "PLAYER_TARGET_CHANGED" ) then
  3.                         self.newTimer = self.rangeTimer
  4.                 end
  5.         end)
  6.  
  7.         hooksecurefunc("ActionButton_UpdateUsable",function(self)
  8.                 local icon = _G[self:GetName().."Icon"]
  9.                 local valid = IsActionInRange(self.action)
  10.  
  11.                 if ( valid == 0 ) then
  12.                         icon:SetVertexColor(1.0, 0.1, 0.1)
  13.                 end
  14.         end)
  15.  
  16.         hooksecurefunc("ActionButton_OnUpdate",function(self, elapsed)
  17.                 local rangeTimer = self.newTimer
  18.  
  19.                 if ( rangeTimer ) then
  20.                         rangeTimer = rangeTimer - elapsed
  21.  
  22.                         if ( rangeTimer <= 0 ) then
  23.                                 ActionButton_UpdateUsable(self)
  24.                                 rangeTimer = TOOLTIP_UPDATE_TIME
  25.                         end
  26.  
  27.                         self.newTimer = rangeTimer
  28.                 end
  29.         end)


27 ноя 2014, 17:07
Профиль Skype

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

При использовании макроса на маунта (где можно летать - флай маунт, где нельзя - то наземный) в дреноре столкнулся с проблемой. Макрос видит дренор, как зону с возможностью полётов. Возможно ли приписать к этому макросу проверку на территорию? Чтоб в дреноре юзался онли наземный маунт?

А всё. Сам нашел. Если кому надо:

/run SetMapToCurrentZone() local g,c,s="Crimson Deathcharger",GetCurrentMapContinent() s=(c==-1 or c==7 or not IsFlyableArea()) and g CastSpellByName(s) SetMacroSpell(GetRunningMacro(),s)
/cast [indoors] Crimson Deathcharger; [flyable] Armored Bloodwing

 

Хотя, если есть возможность его укоротить - буду рад. Ибо длинные маунты не помещаются в 255 символов.



29 ноя 2014, 11:28
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Пушкин писал(а):

При использовании макроса на маунта (где можно летать - флай маунт, где нельзя - то наземный) в дреноре столкнулся с проблемой. Макрос видит дренор, как зону с возможностью полётов. Возможно ли приписать к этому макросу проверку на территорию? Чтоб в дреноре юзался онли наземный маунт?

А всё. Сам нашел. Если кому надо:

/run SetMapToCurrentZone() local g,c,s="Crimson Deathcharger",GetCurrentMapContinent() s=(c==-1 or c==7 or not IsFlyableArea()) and g CastSpellByName(s) SetMacroSpell(GetRunningMacro(),s)
/cast [indoors] Crimson Deathcharger; [flyable] Armored Bloodwing

 

Хотя, если есть возможность его укоротить - буду рад. Ибо длинные маунты не помещаются в 255 символов.

Добавить маунта в избранное, и когда можно летать он будет давать Flyable маунт, когда нет, то indoor.



29 ноя 2014, 13:31
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

AvantGarde писал(а):

Пушкин писал(а):

При использовании макроса на маунта (где можно летать - флай маунт, где нельзя - то наземный) в дреноре столкнулся с проблемой. Макрос видит дренор, как зону с возможностью полётов. Возможно ли приписать к этому макросу проверку на территорию? Чтоб в дреноре юзался онли наземный маунт?

А всё. Сам нашел. Если кому надо:

/run SetMapToCurrentZone() local g,c,s="Crimson Deathcharger",GetCurrentMapContinent() s=(c==-1 or c==7 or not IsFlyableArea()) and g CastSpellByName(s) SetMacroSpell(GetRunningMacro(),s)
/cast [indoors] Crimson Deathcharger; [flyable] Armored Bloodwing

 

Хотя, если есть возможность его укоротить - буду рад. Ибо длинные маунты не помещаются в 255 символов.

Добавить маунта в избранное, и когда можно летать он будет давать Flyable маунт, когда нет, то indoor.

Дренор сразу идет как флай зона, но бегать по земле на драконе совсем не найсово. В этом то и проблема. Макрос решает её, но для маунтов с длинными названиями он не годится :(



29 ноя 2014, 13:54
Профиль



<Родство душ>


Сервер: Ревущий фьорд
2х2: 952
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Нет, я так понял, имелось ввиду использование стандартного интерфейса. У меня в маунтах в избранное добавлен мопед и дракон. Вынесена кнопочка отуда же. Всё работает корректно - в дреноре всегда мопед, в азероте дракон.



29 ноя 2014, 14:10
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Antigosu писал(а):

Нет, я так понял, имелось ввиду использование стандартного интерфейса. У меня в маунтах в избранное добавлен мопед и дракон. Вынесена кнопочка отуда же. Всё работает корректно - в дреноре всегда мопед, в азероте дракон.

ПВП маунты нельзя добавить в избранное :)



29 ноя 2014, 14:15
Профиль



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Пушкин писал(а):

Хотя, если есть возможность его укоротить - буду рад. Ибо длинные маунты не помещаются в 255 символов.

http://www.wowwiki.com/Mount_macros возможно тут что-то найдешь типо вызова маунтов по слотам, а не по названиям



29 ноя 2014, 15:04
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

witcher писал(а):

Пушкин писал(а):

Хотя, если есть возможность его укоротить - буду рад. Ибо длинные маунты не помещаются в 255 символов.

http://www.wowwiki.com/Mount_macros возможно тут что-то найдешь типо вызова маунтов по слотам, а не по названиям

Решил проблему тем, что стёр [indoors] Crimson Deathcharger;. Как я понял, это был рудимент от друида :)



01 дек 2014, 07:09
Профиль






Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1620
2х2: 2323
3х3: 2871
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

1. Нужно переместитьв правый нижний угол до конца.

2. Поставить сверху на 1.

3. Сдвинуть до 1.

4. Убрать кружок (Комбат и прочие мелочи)

#703



02 дек 2014, 20:41
Профиль Skype

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Мужики, подскажите, как сделать арена фреймы побольше? На главной толкового не нашел. Плюс желательно чтобы это был скрипт /run без собирания своего аддона.



03 дек 2014, 13:57
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Можно как-нибудь увеличить комбобар?



04 дек 2014, 00:47
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

levilol писал(а):

Можно как-нибудь увеличить комбобар?

ComboFrame:SetScale(1.1)

 

Falkorn писал(а):

Мужики, подскажите, как сделать арена фреймы побольше? На главной толкового не нашел. Плюс желательно чтобы это был скрипт /run без собирания своего аддона.

/run ArenaEnemyFrames:SetScale(1.1)



04 дек 2014, 09:15
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

KvA писал(а):

Можно менять/убирать/переставлять/добавлять спелы в Stance bar ? 

.



04 дек 2014, 19:39
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

как добавить рекуп в скрипт?пытался сделать самостоятельно не получилось

local Shadowdance, _, sdicon = GetSpellInfo(51713) local SLICE, _, sndicon = GetSpellInfo(5171) local REcup, _, recicon = GetSpellInfo(73651)

local stf = CreateFrame('frame', 'sd', PlayerFrame) sd:SetPoint("BOTTOMRIGHT", -60, 80) sd:SetSize(43,43) sd.c = CreateFrame("Cooldown", "SD", sd) sd.c:SetAllPoints()
sd.t = sd:CreateTexture(nil, 'BORDER') sd.t:SetAllPoints() sd.t:SetTexture(sdicon) sd:Hide()
local snd = CreateFrame('frame', 'snd', PlayerFrame) snd:SetPoint("LEFT", stf, "RIGHT", 1, 0) snd:SetSize(43,43) snd.c = CreateFrame("Cooldown", "sndc", snd) snd.c:SetAllPoints()
snd.t = snd:CreateTexture(nil, 'BORDER') snd.t:SetAllPoints() snd.t:SetTexture(sndicon) snd:Hide()
local rec = CreateFrame('frame', 'rec', PlayerFrame) rec:SetPoint("LEFT", stf, "RIGHT", 1, 0) rec:SetSize(43,43) rec.c = CreateFrame("Cooldown", "rec", snd) rec.c:SetAllPoints()
rec.t = rec:CreateTexture(nil, 'BORDER') rec.t:SetAllPoints() rec.t:SetTexture(sndicon) rec:Hide()
local f = CreateFrame("Frame") f:RegisterEvent("UNIT_AURA") f:SetScript("OnEvent", function(self, event, ...)
local unit = ... local sfound, rfound = false, false
if event == "UNIT_AURA" and unit=='player' then
for i = 1, 40 do
local name, _, _, _, _, d, x = UnitBuff("player", i)
if not name then break end
if name == Shadowdance then
sd:Show() sd.c:SetCooldown(x - d - 0.5, d) rfound = true
elseif name == SLICE then
snd:Show() snd.c:SetCooldown(x - d - 0.5, d) sfound = true
elseif name == REcup then
rec:Show() rec.c:SetCooldown(x - d - 0.5, d) cfound = true
end
if not sfound then snd:Hide() end if not rfound then sd:Hide() end if not cfound the rec:Hide() end
end
end
end)



05 дек 2014, 23:44
Профиль



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Код:
local snd = CreateFrame("Cooldown", nil, PlayerFrame, "CooldownFrameTemplate")
snd:SetDrawEdge(false)
snd:ClearAllPoints()
snd:SetPoint("BOTTOMRIGHT",PlayerFrame,115,6)
snd:SetSize(34,34)
snd.Icon = CreateFrame("Frame", nil, snd)
snd.Icon:SetFrameLevel(snd:GetFrameLevel() - 1)
snd:SetFrameStrata("HIGH")
snd.Icon:SetAllPoints()
snd.Icon.Texture = snd.Icon:CreateTexture(nil, "ARTWORK")
snd.Icon.Texture:SetPoint("BOTTOMRIGHT",PlayerFrame,115,6)
snd.Icon.Texture:SetSize(34,34)
snd.Icon.Texture:SetTexture("Interface\\Icons\\ability_rogue_slicedice")
snd.Icon.Border = CreateFrame("Frame", nil, snd.Icon)
snd.Icon.Border:SetAllPoints()
snd.Icon.Border.Texture = snd.Icon.Border:CreateTexture(nil, Border)
snd:RegisterEvent("UNIT_AURA")
snd:SetScript("OnEvent", function(self, event, unit)
snd.CheckAura(unit)
end)
function snd.CheckAura(unit)
local spellname = GetSpellInfo(5171)
local _, _, _, _, _, duration, expirationTime, unitCaster, _, _, id = UnitBuff("player", spellname)
if id and unitCaster == "player" then
snd:Show()
snd:SetCooldown(expirationTime - duration - 0.5, duration)
return
end
snd:Hide()
end

Код:
local recup = CreateFrame("Cooldown", nil, PlayerFrame, "CooldownFrameTemplate")
recup:SetDrawEdge(false)
recup:ClearAllPoints()
recup:SetPoint("BOTTOMRIGHT",PlayerFrame,115,40)
recup:SetSize(34,34)
recup.Icon = CreateFrame("Frame", nil, recup)
recup.Icon:SetFrameLevel(recup:GetFrameLevel() - 1)
recup:SetFrameStrata("HIGH")
recup.Icon:SetAllPoints()
recup.Icon.Texture = recup.Icon:CreateTexture(nil, "ARTWORK")
recup.Icon.Texture:SetPoint("BOTTOMRIGHT",PlayerFrame,115,40)
recup.Icon.Texture:SetSize(34,34)
recup.Icon.Texture:SetTexture("Interface\\Icons\\ability_rogue_recuperate")
recup.Icon.Border = CreateFrame("Frame", nil, recup.Icon)
recup.Icon.Border:SetAllPoints()
recup.Icon.Border.Texture = recup.Icon.Border:CreateTexture(nil, Border)
recup:RegisterEvent("UNIT_AURA")
recup:SetScript("OnEvent", function(self, event, unit)
recup.CheckAura(unit)
end)
function recup.CheckAura(unit)
local spellname = GetSpellInfo(73651)
local _, _, _, _, _, duration, expirationTime, unitCaster, _, _, id = UnitBuff("player", spellname)
if id and unitCaster == "player" then
recup:Show()
recup:SetCooldown(expirationTime - duration - 0.5, duration)
return
end
recup:Hide()
end



05 дек 2014, 23:58
Профиль

5
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Hey guys,

i'm sorry for not being able to post in russian, but since I often visit this website I want to contribute something. As some people said the script for the red hovers is not currently working, so i fixed it: 

hooksecurefunc("ActionButton_OnEvent",function(self, event, ...)
if ( event == "PLAYER_TARGET_CHANGED" ) then
self.newTimer = self.rangeTimer
end
end)

hooksecurefunc("ActionButton_UpdateUsable",function(self)
local icon = _G[self:GetName().."Icon"]
local valid = IsActionInRange(self.action)

if ( valid == false ) then
icon:SetVertexColor(1.0, 0.1, 0.1)
end
end)

hooksecurefunc("ActionButton_OnUpdate",function(self, elapsed)
local rangeTimer = self.newTimer

if ( rangeTimer ) then
rangeTimer = rangeTimer - elapsed

if ( rangeTimer <= 0 ) then
ActionButton_UpdateUsable(self)
rangeTimer = TOOLTIP_UPDATE_TIME
end

self.newTimer = rangeTimer
end
end)

 

Hope you guys don't mind for posting in english.



06 дек 2014, 03:49
Профиль

1
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Появилась проблема, когда призываю крошер или любой квест где нужно управлять чем либо. То Панель  со скилами просто скачет вверх/вниз, т.е смена панели на управление например пушкой  не происходит и слезть не возможно пока не отключишь скрипты.

Стоят скрипты на окрашевание панелей и на уменьшее мульти бара. Появилось в дреноре такое.

Скрин кинуть не смогу, потому что она быстро туда/сюда скачет.



06 дек 2014, 16:23
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Как задать скейл близзовскому таймеру, и формат поменять - убрать секунды при целых минутах. 

Вот сам скрипт трекинга тринкета

Код:

------------------------------------------------------------------------------------------------
--sTrinketWatch
------------------------------------------------------------------------------------------------

local addonName = ...
local sTrinketWatch = CreateFrame("Frame")
sTrinketWatch.icons = {}
sTrinketWatch.timers = {}
local bit_band = bit.band
local bit_bor = bit.bor
local ENEMY_PLAYER = bit_bor(COMBATLOG_OBJECT_REACTION_HOSTILE, COMBATLOG_OBJECT_TYPE_PLAYER)

local function hasFlag(flags, flag)
return bit_band(flags, flag) == flag
end

----------------------------------------
-- Create icons
----------------------------------------
function sTrinketWatch:CreateIcon(unit, point, anchor, relPoint, x, y)
if sTrinketWatch.icons[unit] then
return
end

local trinket = CreateFrame("Cooldown")
trinket:SetPoint(point, anchor, relPoint, x, y)
trinket:SetSize(20, 20)
trinket.icon = trinket:CreateTexture(nil, "BACKGROUND")
trinket.icon:SetAllPoints()
trinket.icon:SetTexture("Interface\\Icons\\inv_jewelry_trinketpvp_01")
trinket:Hide()
sTrinketWatch.icons[unit] = trinket
end

----------------------------------------
-- Add a timer
----------------------------------------
function sTrinketWatch:AddTimer(destGUID, duration)
sTrinketWatch.timers[destGUID] = {}
sTrinketWatch.timers[destGUID].start = GetTime()
sTrinketWatch.timers[destGUID].duration = duration

for unitID in pairs(sTrinketWatch.icons) do
if destGUID == UnitGUID(unitID) then
CooldownFrame_SetTimer(sTrinketWatch.icons[unitID], sTrinketWatch.timers[destGUID].start, sTrinketWatch.timers[destGUID].duration, 1)
end
end
end

----------------------------------------
-- Remove dead timers
----------------------------------------
function sTrinketWatch:RemoveTimers()
for GUID in pairs(sTrinketWatch.timers) do
if (sTrinketWatch.timers[GUID].start + sTrinketWatch.timers[GUID].duration) < GetTime() then
sTrinketWatch.timers[GUID] = nil
end
end
end

----------------------------------------
-- OnEvent Scripts
----------------------------------------
sTrinketWatch:SetScript("OnEvent", function(self, event, ...) return self[event](self, ...) end)

function sTrinketWatch:ADDON_LOADED(arg1)
if arg1 == addonName then
sTrinketWatch:CreateIcon("target", "BOTTOMRIGHT", TargetFrame, "TOP", 12, -16)
sTrinketWatch:CreateIcon("focus", "BOTTOMRIGHT", FocusFrame, "TOP", 16, -16)


sTrinketWatch:RegisterEvent("COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED")
sTrinketWatch:RegisterEvent("PLAYER_TARGET_CHANGED")
sTrinketWatch:RegisterEvent("PLAYER_FOCUS_CHANGED")
end
end
sTrinketWatch:RegisterEvent("ADDON_LOADED")

function sTrinketWatch:COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED(_, eventType, _, _, _, _, _, destGUID, _, destFlags, ...)
if eventType == "SPELL_AURA_APPLIED" and hasFlag(destFlags, ENEMY_PLAYER) then
local _, spellID = ...
if spellID == 59752 or spellID == 42292 then
sTrinketWatch:AddTimer(destGUID, 120)
elseif spellID == 7744 then
sTrinketWatch:AddTimer(destGUID, 30)
end
end
end

function sTrinketWatch:PLAYER_ENTERING_WORLD()
for _, icon in pairs(sTrinketWatch.icons) do
icon:SetCooldown(0, 0)
icon:Hide()
end

for player in pairs(sTrinketWatch.timers) do
player = nil
end
end
sTrinketWatch:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")

function sTrinketWatch:PLAYER_TARGET_CHANGED()
sTrinketWatch:RemoveTimers()
if TargetFrame:IsVisible() then
local unitGUID = UnitGUID("target")
if sTrinketWatch.timers[unitGUID] then
CooldownFrame_SetTimer(sTrinketWatch.icons["target"], sTrinketWatch.timers[unitGUID].start, sTrinketWatch.timers[unitGUID].duration, 1)
return
end
end
sTrinketWatch.icons["target"]:Hide()
end

function sTrinketWatch:PLAYER_FOCUS_CHANGED()
sTrinketWatch:RemoveTimers()
if FocusFrame:IsVisible() then
local unitGUID = UnitGUID("focus")
if sTrinketWatch.timers[unitGUID] then
CooldownFrame_SetTimer(sTrinketWatch.icons["focus"], sTrinketWatch.timers[unitGUID].start, sTrinketWatch.timers[unitGUID].duration, 1)
return
end
end
sTrinketWatch.icons["focus"]:Hide()
end

 



06 дек 2014, 17:32
Профиль



<ДИКИЕ МЫШИ>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1581
2х2: 1483
3х3: 1852
5х5: 192
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

У многих вижу рабочий LoseControl(Время действия прокручивается), у меня данный аддон не прокручивает, на курсе, вовинтерфейсе и вовтуте последние апдейты 5.4, в чем проблема ?



07 дек 2014, 15:40
Профиль Skype

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Flooy писал(а):

У многих вижу рабочий LoseControl(Время действия прокручивается), у меня данный аддон не прокручивает, на курсе, вовинтерфейсе и вовтуте последние апдейты 5.4, в чем проблема ?

Проблема в одной строке кода, полистай страниц 5 назад выкладывали фикс.

in the losecontrol.lua

Код:

Change

local o = CreateFrame("Cooldown", addonName .. unitId)


to

local o = CreateFrame("Cooldown", addonName .. unitId, nil, "CooldownFrameTemplate")



07 дек 2014, 15:49
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru