Автор | Сообщение |
---|---|
<Я сегодня сверху> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 1663 2х2: 1803 3х3: 384 |
0
подскажите пожалуйста,я хочу в лорти уи добавить убирание орлов по бокам,в какую папку/часть аддона вписать скрипт? |
24 дек 2014, 01:39 |
|
|
0
В конце самом впиши. Либо в любой аддон, там вписывать то 1 строчку. |
24 дек 2014, 02:08 |
|
<Я сегодня сверху> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 1663 2х2: 1803 3х3: 384 |
0
Безмятежность писал(а): В конце самом впиши. Либо в любой аддон, там вписывать то 1 строчку.
ну так в какую часть аддона то закинуть,в конфиг? сам аддон |
24 дек 2014, 12:00 |
|
|
0
в луа офк. Можешь свой аддон сделать с набором разных скриптов. |
24 дек 2014, 12:16 |
|
the observer
|
0
krotx писал(а): Безмятежность писал(а): В конце самом впиши. Либо в любой аддон, там вписывать то 1 строчку.
ну так в какую часть аддона то закинуть,в конфиг? сам аддон В frames.lua. |
24 дек 2014, 12:52 |
|
|
0
Эксперты, подскажите нубасу в скриптах. Какие чилста ставить, что бы текст отображался как и по дефолту только ниже. Я какие только не менял он их по дуги/диагонали выдает.
|
24 дек 2014, 20:24 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
0
startX = 100 и endX =200 замени на 0 Вот мой скрипт, в настройках вова нужно поставить прокрутку вниз. Код: local f = CreateFrame("FRAME"); f:SetScript("OnEvent", function(self,event,...) local arg1 =...; if (arg1=="Blizzard_CombatText") then f:UnregisterEvent("ADDON_LOADED"); hooksecurefunc("CombatText_UpdateDisplayedMessages", function () COMBAT_TEXT_LOCATIONS = {startX = 0, --startY = 384 * COMBAT_TEXT_Y_SCALE, endX =0,endY = 159 * COMBAT_TEXT_Y_SCALE}; startY = 164 * COMBAT_TEXT_Y_SCALE, endX =0,endY = 80 * COMBAT_TEXT_Y_SCALE}; end)end end) f:RegisterEvent("ADDON_LOADED"); Стандартное близовское значение --startY = 384 * COMBAT_TEXT_Y_SCALE, endX =0,endY = 159 * COMBAT_TEXT_Y_SCALE}; Новое значение, комбат текст будет ниже и "уже". startY = 164 * COMBAT_TEXT_Y_SCALE, endX =0,endY = 80 * COMBAT_TEXT_Y_SCALE}; Код: CompactRaidFrameContainer:SetScale(0.85) ObjectiveTrackerFrame:SetScale(0.75) ObjectiveTrackerBlocksFrame.QuestHeader:SetAlpha(0) hooksecurefunc("PlayerFrame_ResetPosition", function(self) self:ClearAllPoints() self:SetPoint("CENTER", -370, 70) TargetFrame:ClearAllPoints() TargetFrame:SetPoint("BOTTOMRIGHT",PlayerFrame,100,-45) FocusFrame:ClearAllPoints() FocusFrame:SetPoint("BOTTOMRIGHT",PlayerFrame,750,0) end) StanceButton1:ClearAllPoints() StanceButton1:SetPoint("BOTTOMLEFT",MultiBarBottomLeftButton2,-500,0) StanceButton1.SetPoint = function() end local frame = CreateFrame("FRAME", "DefaultUIScrips") frame:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD") local function eventHandler(self, event, ...) -- LARGE_NUMBER_SEPERATOR = "" SetCVar('BreakUpLargeNumbers', 0) COMBAT_TEXT_HEIGHT = 20; COMBAT_TEXT_SCROLLSPEED = 3.0 --UIErrorsFrame:UnregisterEvent("UI_ERROR_MESSAGE") UIErrorsFrame:SetScale(0.7) COMBAT_TEXT_TYPE_INFO.PERIODIC_HEAL_ABSORB.show = nil --COMBAT_TEXT_TYPE_INFO.PERIODIC_HEAL.show = nil --COMBAT_TEXT_TYPE_INFO.PERIODIC_HEAL_CRIT.show = nil --COMBAT_TEXT_TYPE_INFO.HEAL_CRIT.show = nil --COMBAT_TEXT_TYPE_INFO.HEAL.show = nil COMBAT_TEXT_TYPE_INFO.HEAL_CRIT_ABSORB.show = nil COMBAT_TEXT_TYPE_INFO.HEAL_ABSORB.show = nil COMBAT_TEXT_TYPE_INFO.ABSORB.show = nil COMBAT_TEXT_TYPE_INFO.SPELL_ABSORB.show = nil COMBAT_TEXT_TYPE_INFO["ENTERING_COMBAT"].r = 1 COMBAT_TEXT_TYPE_INFO["ENTERING_COMBAT"].g = 0.82 COMBAT_TEXT_TYPE_INFO["ENTERING_COMBAT"].b = 0 COMBAT_TEXT_TYPE_INFO["LEAVING_COMBAT"].r = 1 COMBAT_TEXT_TYPE_INFO["LEAVING_COMBAT"].g = 0.82 COMBAT_TEXT_TYPE_INFO["LEAVING_COMBAT"].b = 0 PlayerHitIndicator:SetFont("Fonts\\font.ttf",30) ENTERING_COMBAT = "+Combat" LEAVING_COMBAT = "-Combat" end frame:SetScript("OnEvent", eventHandler) --combat text font local fontName = "Fonts\\font.ttf" local fontHeight = 40 local fFlags = "" local function FS_SetFont() DAMAGE_TEXT_FONT = fontName COMBAT_TEXT_HEIGHT = fontHeight COMBAT_TEXT_CRIT_MAXHEIGHT = fontHeight + 2 COMBAT_TEXT_CRIT_MINHEIGHT = fontHeight - 2 local fName, fHeight, fFlags = CombatTextFont:GetFont() CombatTextFont:SetFont(fontName, fontHeight, fFlags) end FS_SetFont() --combat text location local f = CreateFrame("FRAME"); f:SetScript("OnEvent", function(self,event,...) local arg1 =...; if (arg1=="Blizzard_CombatText") then f:UnregisterEvent("ADDON_LOADED"); hooksecurefunc("CombatText_UpdateDisplayedMessages", function () COMBAT_TEXT_LOCATIONS = {startX = 0, --startY = 384 * COMBAT_TEXT_Y_SCALE, endX =0,endY = 159 * COMBAT_TEXT_Y_SCALE}; startY = 164 * COMBAT_TEXT_Y_SCALE, endX =0,endY = 80 * COMBAT_TEXT_Y_SCALE}; end)end end) f:RegisterEvent("ADDON_LOADED"); Если хочешь передвинуть текст вправо или влево, то поменяй startX = 0 и startY = 0. (Например startX = 100 и startY = 100 текст будет правее.) |
25 дек 2014, 14:13 |
|
|
0
Во спс. 1. Как свой каст бар передвинуть/уменьшить? 2. Можно ли фреймы рейд группы или пати сделать еще меньше? Примерно как вгриде(тонкие и небольшие) |
25 дек 2014, 14:27 |
|
|
0
del |
25 дек 2014, 20:52 |
|
|
0
Безмятежность писал(а): Во спс. 1. Как свой каст бар передвинуть/уменьшить? 2. Можно ли фреймы рейд группы или пати сделать еще меньше? Примерно как вгриде(тонкие и небольшие)
Скачай Move Anything. |
26 дек 2014, 15:33 |
|
|
0
Подскажите как убрать в дефолтных рамках портрета игрока всплывающие цифры хила и полученного урона? Искал в этой теме что-то не нашел. Зарание спасибо! |
28 дек 2014, 16:32 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
0
ЯнгSта писал(а): Подскажите как убрать в дефолтных рамках портрета игрока всплывающие цифры хила и полученного урона? Искал в этой теме что-то не нашел. Зарание спасибо!
PlayerHitIndicator:SetText(nil) |
28 дек 2014, 23:33 |
|
|
0
witcher писал(а): ЯнгSта писал(а): Подскажите как убрать в дефолтных рамках портрета игрока всплывающие цифры хила и полученного урона? Искал в этой теме что-то не нашел. Зарание спасибо!
PlayerHitIndicator:SetText(nil)
Спасибо за ответ, но ты не полную версию написал, полная PlayerHitIndicator:SetText(nil) Твой скрипт у меня не работал, а этот заработал, но твой скрипт мне помог найти полную версию, спасибо тебе еще раз |
29 дек 2014, 17:02 |
|
|
0
Подскажите, что это за аддон на отслеживание баффов. |
31 дек 2014, 21:30 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
1
Debuff Filter а может нет |
31 дек 2014, 21:42 |
|
|
0
кто может скинуть вот такую штуку? http://imgur.com/gXWAyGP |
31 дек 2014, 22:36 |
|
|
0
подскажите как сделать хп в т и в % по середине как у акро на картинке выше ? |
01 янв 2015, 03:51 |
|
|
0
1.Есть скрипт на отображение кд на панели и баффах,дебаффах (аналог омниСС), но он вешает кд не только на экшнбар и баффы, но и всюду, где он видит кд, например, на старнартный Blizzard LoseContol и аддон DiminishingReturns, из-за чего просходит наслаивание дефолтного текста и текста, который лепит скрипт. Возможно ли как-нибудь сделать исключения для некоторых фреймов? В закомментированных строчках написано, как сделать исключение для Рун у дк, но if(string.find(f:GetName(),"Rune") ~= nil) выкидывает ошибку. Код: --[[
Более читаемый вид: http://pastebin.com/YzhxC52T 2. Возможно ли расширить близовский Numbers for Cooldowns (стандартный OmniCC) для баффов и дебаффов на таргете/фокусе? 3. Периодически вылетает баг комбопоинтов, предположительно, когда вешается скилл Метка смерти (http://ru.wowhead.com/spell=137619), аддонов/скриптов на кп не использую.
#519 |
02 янв 2015, 17:35 |
|
|
0
Lorti, как в твоем скрипте на арена тринкеты -- // ArenaTrinkets trinket.Icon = CreateFrame("Frame", nil, trinket) if spell == GetSpellInfo(42292) or spell == GetSpellInfo(59752) then -- Trinket and EMFH local arenaframes = CreateFrame("Frame") можно сделать ободок(Border) полу-прозрачным, еле видным?
|
03 янв 2015, 01:50 |
|
the observer
|
1
trinket.Icon.Border:SetAlpha(0.25). Но это плохая идея, выглядеть будет паршиво. |
03 янв 2015, 02:42 |
|