Скрипты Neilyo и не только  
Автор Сообщение



<Я сегодня сверху>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1663
2х2: 1803
3х3: 384
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

подскажите пожалуйста,я хочу в лорти уи добавить убирание орлов по бокам,в какую папку/часть аддона вписать скрипт?



24 дек 2014, 01:39
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

В конце самом впиши. Либо в любой аддон, там вписывать то 1 строчку.



24 дек 2014, 02:08
Профиль



<Я сегодня сверху>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1663
2х2: 1803
3х3: 384
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Безмятежность писал(а):

В конце самом впиши. Либо в любой аддон, там вписывать то 1 строчку.

ну так в какую часть аддона то закинуть,в конфиг? сам аддон



24 дек 2014, 12:00
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

в луа офк.

Можешь свой аддон сделать с набором разных скриптов.



24 дек 2014, 12:16
Профиль
the observer

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

krotx писал(а):

Безмятежность писал(а):

В конце самом впиши. Либо в любой аддон, там вписывать то 1 строчку.

ну так в какую часть аддона то закинуть,в конфиг? сам аддон

В frames.lua.



24 дек 2014, 12:52
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Эксперты, подскажите нубасу в скриптах.

Какие чилста ставить, что бы текст отображался как и по дефолту только ниже.  Я какие только не менял он их по дуги/диагонали выдает.

  1. local f = CreateFrame("FRAME");
  2. f:SetScript("OnEvent", function(self,event,...)
  3.                         local arg1 =...;        
  4.                         if (arg1=="Blizzard_CombatText") then
  5.                           f:UnregisterEvent("ADDON_LOADED");
  6.                           hooksecurefunc("CombatText_UpdateDisplayedMessages",
  7.                           function ()
  8.                                 COMBAT_TEXT_LOCATIONS =
  9.                                 {startX  = 100,
  10.                                 startY = 384 * COMBAT_TEXT_Y_SCALE,
  11.                                 endX =200,
  12.                                 endY = 609 * COMBAT_TEXT_Y_SCALE};
  13.                           end);
  14.                         end
  15.                         end);
  16. f:RegisterEvent("ADDON_LOADED");

 



24 дек 2014, 20:24
Профиль



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

startX  = 100 и endX =200 замени на 0

Вот мой скрипт, в настройках вова нужно поставить прокрутку вниз.

Код:
local f = CreateFrame("FRAME");
f:SetScript("OnEvent", function(self,event,...)
local arg1 =...;        
     if (arg1=="Blizzard_CombatText") then
        f:UnregisterEvent("ADDON_LOADED");
        hooksecurefunc("CombatText_UpdateDisplayedMessages",
        function ()
        COMBAT_TEXT_LOCATIONS =
        {startX  = 0,
        --startY = 384 * COMBAT_TEXT_Y_SCALE, endX =0,endY = 159 * COMBAT_TEXT_Y_SCALE};
        startY = 164 * COMBAT_TEXT_Y_SCALE, endX =0,endY = 80 * COMBAT_TEXT_Y_SCALE};
        end)end end)
f:RegisterEvent("ADDON_LOADED");

Стандартное близовское значение

--startY = 384 * COMBAT_TEXT_Y_SCALE, endX =0,endY = 159 * COMBAT_TEXT_Y_SCALE};

Новое значение, комбат текст будет ниже и "уже".

startY = 164 * COMBAT_TEXT_Y_SCALE, endX =0,endY = 80 * COMBAT_TEXT_Y_SCALE};

Код:
CompactRaidFrameContainer:SetScale(0.85)
ObjectiveTrackerFrame:SetScale(0.75)
ObjectiveTrackerBlocksFrame.QuestHeader:SetAlpha(0)
hooksecurefunc("PlayerFrame_ResetPosition", function(self)
 self:ClearAllPoints()
 self:SetPoint("CENTER", -370, 70)
 TargetFrame:ClearAllPoints()
 TargetFrame:SetPoint("BOTTOMRIGHT",PlayerFrame,100,-45)
 FocusFrame:ClearAllPoints()
 FocusFrame:SetPoint("BOTTOMRIGHT",PlayerFrame,750,0)
end)
 StanceButton1:ClearAllPoints()
 StanceButton1:SetPoint("BOTTOMLEFT",MultiBarBottomLeftButton2,-500,0)
 StanceButton1.SetPoint = function() end
local frame = CreateFrame("FRAME", "DefaultUIScrips")
frame:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
     local function eventHandler(self, event, ...)
       -- LARGE_NUMBER_SEPERATOR = ""
       SetCVar('BreakUpLargeNumbers', 0)
        COMBAT_TEXT_HEIGHT = 20;
        COMBAT_TEXT_SCROLLSPEED = 3.0
        --UIErrorsFrame:UnregisterEvent("UI_ERROR_MESSAGE")
        UIErrorsFrame:SetScale(0.7)
        COMBAT_TEXT_TYPE_INFO.PERIODIC_HEAL_ABSORB.show = nil
        --COMBAT_TEXT_TYPE_INFO.PERIODIC_HEAL.show = nil
        --COMBAT_TEXT_TYPE_INFO.PERIODIC_HEAL_CRIT.show = nil
        --COMBAT_TEXT_TYPE_INFO.HEAL_CRIT.show = nil
        --COMBAT_TEXT_TYPE_INFO.HEAL.show = nil
        COMBAT_TEXT_TYPE_INFO.HEAL_CRIT_ABSORB.show = nil
        COMBAT_TEXT_TYPE_INFO.HEAL_ABSORB.show = nil
        COMBAT_TEXT_TYPE_INFO.ABSORB.show = nil
        COMBAT_TEXT_TYPE_INFO.SPELL_ABSORB.show = nil
        COMBAT_TEXT_TYPE_INFO["ENTERING_COMBAT"].r = 1
        COMBAT_TEXT_TYPE_INFO["ENTERING_COMBAT"].g = 0.82
        COMBAT_TEXT_TYPE_INFO["ENTERING_COMBAT"].b = 0
        COMBAT_TEXT_TYPE_INFO["LEAVING_COMBAT"].r = 1
        COMBAT_TEXT_TYPE_INFO["LEAVING_COMBAT"].g = 0.82
        COMBAT_TEXT_TYPE_INFO["LEAVING_COMBAT"].b = 0
        PlayerHitIndicator:SetFont("Fonts\\font.ttf",30)   
        ENTERING_COMBAT = "+Combat"
        LEAVING_COMBAT = "-Combat"        
end
frame:SetScript("OnEvent", eventHandler)
--combat text font
local fontName = "Fonts\\font.ttf"
local fontHeight = 40
local fFlags = ""
local function FS_SetFont()
    DAMAGE_TEXT_FONT = fontName
    COMBAT_TEXT_HEIGHT = fontHeight
    COMBAT_TEXT_CRIT_MAXHEIGHT = fontHeight + 2
    COMBAT_TEXT_CRIT_MINHEIGHT = fontHeight - 2
    local fName, fHeight, fFlags = CombatTextFont:GetFont()
    CombatTextFont:SetFont(fontName, fontHeight, fFlags)
end
FS_SetFont()
--combat text location
local f = CreateFrame("FRAME");
f:SetScript("OnEvent", function(self,event,...)
local arg1 =...;        
     if (arg1=="Blizzard_CombatText") then
        f:UnregisterEvent("ADDON_LOADED");
        hooksecurefunc("CombatText_UpdateDisplayedMessages",
        function ()
        COMBAT_TEXT_LOCATIONS =
        {startX  = 0,
        --startY = 384 * COMBAT_TEXT_Y_SCALE, endX =0,endY = 159 * COMBAT_TEXT_Y_SCALE};
        startY = 164 * COMBAT_TEXT_Y_SCALE, endX =0,endY = 80 * COMBAT_TEXT_Y_SCALE};
        end)end end)
f:RegisterEvent("ADDON_LOADED");

Если хочешь передвинуть текст вправо или влево, то поменяй startX  = 0 и startY = 0. (Например startX  = 100 и startY = 100 текст будет правее.)



25 дек 2014, 14:13
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Во спс.

1. Как свой каст бар передвинуть/уменьшить?

2. Можно ли фреймы рейд группы или пати сделать еще меньше? Примерно как  вгриде(тонкие и небольшие)



25 дек 2014, 14:27
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

del



25 дек 2014, 20:52
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Безмятежность писал(а):

Во спс.

1. Как свой каст бар передвинуть/уменьшить?

2. Можно ли фреймы рейд группы или пати сделать еще меньше? Примерно как  вгриде(тонкие и небольшие)

Скачай Move Anything.



26 дек 2014, 15:33
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Подскажите как убрать в дефолтных рамках портрета игрока всплывающие цифры хила и полученного урона? Искал в этой теме что-то не нашел. 

Зарание спасибо!



28 дек 2014, 16:32
Профиль



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

ЯнгSта писал(а):

Подскажите как убрать в дефолтных рамках портрета игрока всплывающие цифры хила и полученного урона? Искал в этой теме что-то не нашел. 

Зарание спасибо!

PlayerHitIndicator:SetText(nil)



28 дек 2014, 23:33
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

witcher писал(а):

ЯнгSта писал(а):

Подскажите как убрать в дефолтных рамках портрета игрока всплывающие цифры хила и полученного урона? Искал в этой теме что-то не нашел. 

Зарание спасибо!

PlayerHitIndicator:SetText(nil)

 

Спасибо за ответ, но ты не полную версию написал, полная 

PlayerHitIndicator:SetText(nil)
PlayerHitIndicator.SetText = function() end
PetHitIndicator:SetText(nil)
PetHitIndicator.SetText = function() end

Твой скрипт у меня не работал, а этот заработал, но твой скрипт мне помог найти полную версию, спасибо тебе еще раз 



29 дек 2014, 17:02
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Подскажите, что это за аддон на отслеживание баффов.



31 дек 2014, 21:30
Профиль



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
1
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Debuff Filter а может нет



31 дек 2014, 21:42
Профиль






Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 960
2х2: 1827
3х3: 1846
5х5: 96
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

кто может скинуть вот такую штуку?

http://imgur.com/gXWAyGP



31 дек 2014, 22:36
Профиль






Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 576
3х3: 1230
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

подскажите как сделать хп в т и в % по середине как у акро на картинке выше ?



01 янв 2015, 03:51
Профиль






Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 1859
2х2: 2438
3х3: 2441
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

1.Есть скрипт на отображение кд на панели и баффах,дебаффах (аналог омниСС), но он вешает кд не только на экшнбар и баффы, но и всюду, где он видит кд, например, на старнартный Blizzard LoseContol и аддон DiminishingReturns, из-за чего просходит наслаивание дефолтного текста и текста, который лепит скрипт. Возможно ли как-нибудь сделать исключения для некоторых фреймов? В закомментированных строчках написано, как сделать исключение для Рун у дк, но if(string.find(f:GetName(),"Rune") ~= nil) выкидывает ошибку.

Код:

--[[
Cooldown Viewer[Omnicc]

cs = actionbar cooldown text size
ps = player/focus/target/raid cooldown text size(disable if ps is 1)
ctp = actionbar cooldown position(DEFAULT : CENTER)
ptp = player cooldown position(DEFAULT : BOTTOMRIGHT)
ct = font

-- text position list

CETNER / RIGHT / LEFT
TOP / TOPRIGHT / TOPLEFT
BOTTOM / BOTTOMRIGHT / BOTTOMLEFT

-- font list

DAMAGE_TEXT_FONT
STANDARD_TEXT_FONT
UNIT_NAME_FONT
NAMEPLATE_FONT

-- show cooldown text until 1 sec

:: insert "elseif(e>0)then" -> "elseif(e>1)" in macro 3

-- disable to show 0.x sec with enabling red text

:: insert "return"%.1f",e" -> "return"%d",e" in macro 3

-- DEATH KNIGHT RUNE COOLDOWN DISABLE

instead of macro 6, use this two macro


/run function gct(f)if not cDB[f]then local c=gict(f)c:SetSize(c.s*crt,c.s*crt)sf(c,1)cDB[f]=c;end return cDB[f]end

/run function cvf(f,s,d)if(string.find(f:GetName(),"Rune") ~= nil)then return end local c=gct(f)if(s and d)then c.b=s;c.d=d;if(s>0 and d>1.5)then c.c=0;c.r=d-(GetTime()-s);suc(c)else rt(c)end end end

-------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------]]--

/run cs=20;ps=10;ctp="CENTER"ptp="BOTTOMRIGHT"cp=5;ct=UNIT_NAME_FONT;crt=2;cDB={}action={}ccf=CreateFrame;gac=GetActionCooldown;ol="OUTLINE"cpe="PLAYER_ENTERING_WORLD"cau="ACTIONBAR_UPDATE_COOLDOWN"co="OnUpdate"

/run function rt(f)f.e=nil f.t:SetText("")f:SetScript(co,nil)end function sf(f,v)f.t:SetFont(ct,f.s*v,ol)end function acv(b)local x=b.cooldown x.a=b.action action[x]=x end function scv(p,f,po,s)if(s>1)then f.t:SetPoint(po,p)end f.s=s;end

/run function sr(f,e)if(e>60)then sf(f,0.7)if(f.s==cs)then return"%d:%02d",e,e else return"%dm",e+60,e end elseif(e>=cp)then sf(f,1)f.t:SetTextColor(1,1,0,1)return"%d",e elseif(e>0)then sf(f,0.9)f.t:SetTextColor(1,0,0,1)return"%.1f",e else return end end

/run function suc(f)if not f.e then f.e=1;f:SetScript(co,function(s,e)f.c=f.c+e;local fo,v1,v2=sr(f,f.r-f.c)if not fo then rt(f)elseif not v2 then f.t:SetFormattedText(fo,v1)else f.t:SetTextColor(1,1,1,1)f.t:SetFormattedText(fo,v1/60,v2%60)end end)end end

/run function scs(p,f)if(p:GetSize()<35)then scv(p,f,ptp,ps)else scv(p,f,ctp,cs)end end function gict(f)local c=ccf("Frame",nil,f)c:SetFrameLevel(f:GetFrameLevel()+5)c.t=c:CreateFontString(nil,"OVERLAY")c.t:SetAllPoints(c)scs(f:GetParent(),c)return c;end

/run function gct(f)if not cDB[f]then local c=gict(f)c:SetSize(c.s*crt,c.s*crt)sf(c,1)cDB[f]=c;end return cDB[f]end function cvf(f,s,d)local c=gct(f)if(s and d)then c.b=s;c.d=d;if(s>0 and d>1.5)then c.c=0;c.r=d-(GetTime()-s);suc(c)else rt(c)end end end

/run function cvc(DB)for c in pairs(DB)do if c.a then local s,d=gac(c.a)cvf(c,s,d)end end end function pcv(_,e)if e==cau then cvc(action)else cvc(cDB)end end for _,b in pairs(ActionBarButtonEventsFrame.frames)do acv(b)end

/run vc=ccf("Frame")vc:SetScript("OnEvent",pcv)vc:RegisterEvent(cpe)vc:RegisterEvent(cau)hooksecurefunc(getmetatable(ActionButton1Cooldown).__index,"SetCooldown",cvf)hooksecurefunc("SetActionUIButton",acv)

 

Более читаемый вид: http://pastebin.com/YzhxC52T

2. Возможно ли расширить близовский Numbers for Cooldowns (стандартный OmniCC) для баффов и дебаффов на таргете/фокусе?

3. Периодически вылетает баг комбопоинтов, предположительно, когда вешается скилл Метка смерти (http://ru.wowhead.com/spell=137619), аддонов/скриптов на кп не использую.

 

 #930



02 янв 2015, 17:35
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Lorti, как в твоем скрипте на арена тринкеты

-- // ArenaTrinkets
ArenaTrinkets = CreateFrame("Frame", nil, UIParent)
function ArenaTrinkets:Initialize()
     for i = 1, MAX_ARENA_ENEMIES do
           local ArenaFrame = _G["ArenaEnemyFrame"..i]
           self:CreateIcon(ArenaFrame)
     end
end
function ArenaTrinkets:CreateIcon(frame)
     local trinket = CreateFrame("Cooldown", nil, frame, "CooldownFrameTemplate")
     trinket:SetFrameLevel(frame:GetFrameLevel() + 3)
     trinket:SetDrawEdge(false)
     trinket:ClearAllPoints()
     trinket:SetPoint("LEFT", frame, "RIGHT", 0, -1)
     trinket:SetSize(22, 22)

     trinket.Icon = CreateFrame("Frame", nil, trinket)
     trinket.Icon:SetFrameLevel(trinket:GetFrameLevel() - 1)
     trinket.Icon:SetAllPoints()
     trinket.Icon.Texture = trinket.Icon:CreateTexture(nil, "BORDER")
     trinket.Icon.Texture:SetPoint("TOPLEFT", -3, 2)
     trinket.Icon.Texture:SetSize(25, 25)
SetPortraitToTexture(trinket.Icon.Texture, UnitFactionGroup('player') == "Horde" and "Interface\\Icons\\inv_jewelry_trinketpvp_02" or "Interface\\Icons\\inv_jewelry_trinketpvp_01")
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
     trinket.Icon.Border = CreateFrame("Frame", nil, trinket.Icon)
     trinket.Icon.Border:SetFrameLevel(trinket:GetFrameLevel() + 1)
     trinket.Icon.Border:SetAllPoints()
     trinket.Icon.Border.Texture = trinket.Icon.Border:CreateTexture(nil, "ARTWORK")
     trinket.Icon.Border.Texture:SetTexture("Interface\\Minimap\\MiniMap-TrackingBorder")         
     if IsAddOnLoaded("Lorti UI") then
          trinket.Icon.Border.Texture:SetVertexColor(.005,.005,.005)
     end
     trinket.Icon.Border.Texture:SetPoint("TOPLEFT", -9, 7)
     trinket.Icon.Border.Texture:SetSize(63, 63)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
     local id = frame:GetID()
            self["arena"..id] = trinket
            if ( trinket ) then
                   trinket.Icon:SetParent(trinket:GetParent())
                   trinket.Icon:SetScale(1)
                   trinket.Icon:SetFrameLevel(trinket:GetFrameLevel() - 1)
     else
            for i = 1, MAX_ARENA_ENEMIES do
                  trinket.Icon:SetParent(trinket:GetParent())
                  trinket.Icon:SetScale(1)
                  trinket.Icon:SetFrameLevel(trinket:GetFrameLevel() - 1)
            end
      end
end
function ArenaTrinkets:ShowTrinkets()
      for i = 1, MAX_ARENA_ENEMIES do
            self["arena"..i].Icon:Show()
            self["arena"..i]:Show()
            self["arena"..i]:SetCooldown(0, 0)
      end
end
function ArenaTrinkets:HideTrinkets()
      for i = 1, MAX_ARENA_ENEMIES do
            self["arena"..i].Icon:Hide()
            self["arena"..i]:Hide()
            self["arena"..i]:SetCooldown(0, 0)
      end
end
ArenaTrinkets:SetScript("OnEvent", function(self, event, ...) return self[event](self, ...) end)
function ArenaTrinkets:UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED(unitID, spell)
      if not ArenaTrinkets[unitID] then return end

      if spell == GetSpellInfo(42292) or spell == GetSpellInfo(59752) then -- Trinket and EMFH
            CooldownFrame_SetTimer(self[unitID], GetTime(), 120, 1)
      elseif spell == GetSpellInfo(7744) then -- WOTF
            CooldownFrame_SetTimer(self[unitID], GetTime(), 30, 1)
      end
end
function ArenaTrinkets:PLAYER_ENTERING_WORLD()
local _, instanceType = IsInInstance()
      if instanceType == "arena" then
            self:RegisterEvent("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED")
            ArenaTrinkets:ShowTrinkets()
            SetBinding("TAB", "TARGETNEARESTENEMYPLAYER")
      else
            ArenaTrinkets:HideTrinkets()
            SetBinding("TAB", "TARGETNEARESTENEMY")
                  if ( self:IsEventRegistered("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED") ) then
                  self:UnregisterEvent("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED")
            end
      end
end
ArenaTrinkets:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
function ArenaTrinkets:PLAYER_LOGIN()
       if not IsAddOnLoaded("Blizzard_ArenaUI") then
             LoadAddOn("Blizzard_ArenaUI")
       end
       self:Initialize()
end
ArenaTrinkets:RegisterEvent("PLAYER_LOGIN")

local arenaframes = CreateFrame("Frame")
local _, instanceType = IsInInstance()
arenaframes:RegisterEvent("ADDON_LOADED")
arenaframes:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
arenaframes:RegisterEvent("ARENA_PREP_OPPONENT_SPECIALIZATIONS")
arenaframes:SetScript("OnEvent", function(self, event, addon)
      if addon=="Blizzard_ArenaUI" and not (IsAddOnLoaded("Shadowed Unit Frames")) then
      for i = 1, MAX_ARENA_ENEMIES do
      local ArenaFrame = _G["ArenaEnemyFrame"..i]
      local CastBar = _G["ArenaEnemyFrame"..i.."CastingBar"]
            ArenaFrame:ClearAllPoints()
            ArenaFrame:SetPoint("CENTER",UIParent,"CENTER",340,140-50*(i-1))
            ArenaFrame.SetPoint = function() end
            CastBar:SetSize(110,14)
            ArenaPrepFrames:SetScale(1.4)
            ArenaEnemyFrames:SetScale(1.4)
      end
      elseif event == "ARENA_PREP_OPPONENT_SPECIALIZATIONS" or (event == "PLAYER_ENTERING_WORLD" and instanceType == "arena") then
            for i = 1, MAX_ARENA_ENEMIES do
            local PrepFrame = _G["ArenaPrepFrame"..i]
                  PrepFrame:ClearAllPoints()
                  PrepFrame:SetPoint("CENTER",UIParent,"CENTER",340,140-50*(i-1))
            end
      end
end)

можно сделать ободок(Border) полу-прозрачным, еле видным?  

 



03 янв 2015, 01:50
Профиль
the observer

1
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

trinket.Icon.Border:SetAlpha(0.25).

Но это плохая идея, выглядеть будет паршиво.



03 янв 2015, 02:42
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru