Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Спасибо, самое то |
03 янв 2015, 03:02 |
|
|
0
Как убрать затемнение экшенбаров во время потери контроля в дефолтном ЛосКонтроле? Скрипты с первой страницы не помогают. |
03 янв 2015, 13:54 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
3
Saintx писал(а): Как убрать затемнение
Код: hooksecurefunc("CooldownFrame_SetTimer", function(self) if self.currentCooldownType == COOLDOWN_TYPE_LOSS_OF_CONTROL then self:SetCooldown(0, 0) end end) |
03 янв 2015, 17:28 |
|
|
0
Хорош, чтоб понятней же было %) Спасибо, я видать код с ошибкой писал. |
03 янв 2015, 18:02 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
1
Можешь попробовать скрипт с затемнением, мне он больше нравится Код: hooksecurefunc('CooldownFrame_SetTimer',function(self) if self.currentCooldownType == COOLDOWN_TYPE_LOSS_OF_CONTROL then self:SetEdgeTexture("Interface\\Cooldown\\cooldown2"); self:SetCooldown(4500,4500); self:SetSwipeColor(0.35,0.25,0.25,0); end end) |
03 янв 2015, 18:08 |
|
|
0
бтв ты не в курсе с чем может быть связана проблема дисконектов с арены, вернее выкидывание с дезертиром после того, как некоторое время загрузка на арену висит на месте? "Перемещение отменено: подземелье не найдено." 3/10 скирмишей с этой ошибкой стабильно.
|
03 янв 2015, 18:43 |
|
|
0
пасаны кто шарит помогите хочу сделать чтобы у меня все характеристики отображались без учета последний цифры или порезыны в 10 раз чтобы хп было не 300,000 а 30,000 и чтобы бил не 20,000 а 2,000 честно надоело уже видеть непонятно какие значения и щитать нули |
03 янв 2015, 19:59 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
0
Saintx писал(а): бтв ты не в курсе с чем может быть связана проблема дисконектов с арены, вернее выкидывание с дезертиром после того, как некоторое время загрузка на арену висит на месте? "Перемещение отменено: подземелье не найдено." 3/10 скирмишей с этой ошибкой стабильно.
как обычно, кривой патч |
04 янв 2015, 01:48 |
|
|
0
Ребят подскажите что нужно поменять в "Red Hover When OUT OF RANGE" чтоб он работав в WOD |
04 янв 2015, 11:38 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
0
waile писал(а): Ребят подскажите что нужно поменять в "Red Hover When OUT OF RANGE" чтоб он работав в WOD
пролистни немного назад, уже выкладывали скрипт |
05 янв 2015, 00:08 |
|
|
0
Lizraya писал(а): Hey guys, i'm sorry for not being able to post in russian, but since I often visit this website I want to contribute something. As some people said the script for the red hovers is not currently working, so i fixed it: hooksecurefunc("ActionButton_OnEvent",function(self, event, ...)
Hope you guys don't mind for posting in english.
Есть ли какие-то скрипты чтобы убрать все лишнее с чата? как в аддоне phanxchat |
05 янв 2015, 04:10 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
0
Есть, "Название фрейма":Hide() |
05 янв 2015, 12:48 |
|
|
0
Подскажите пожалуста как убрать входящий дамаг и хил (СКРИПТОМ) и да я знаю что его можно отключить в интерфейсе. Зарание спасибо. у меня остался скрипт с пандарии, но он не все убирает. COMBAT_TEXT_TYPE_INFO.PERIODIC_HEAL_ABSORB.show = nil |
05 янв 2015, 13:55 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
0
http://www.townlong-yak.com/framexml/19116/Blizzard_CombatText/Blizzard_CombatText.lua Там вначале есть все COMBAT_TEXT_TYPE_INFO |
05 янв 2015, 14:50 |
|
|
0
Доброго времени суток, долго искал этот скрипт, но находил только аналоги. Пытался их редактировать, но не получилось. Подскажите пожалуйсто как сделать скрипт НР | % и значения маны, энергии или тонуса были посередине, вообщем все как показано на картинке. Только таймер не нужен за место ника. Зарание спасибо! . |
07 янв 2015, 05:13 |
|
|
0
Что нужно поправить в скрипте на отслеживание бафов/дебафов чтобы можно было поставить два таких в один аддон и они работали?
--[[ BuffTracker bl = icon list bs = icon size xb = x positon of buff Tracker yb = y positon of buff Tracker br = x buffs per line ]]-- bl={73651,5171} bs=30;xb=-360;yb=-140;br=6;bdr="BORDER"be="UNIT_AURA"cbf=CreateFrame;gi=GetSpellInfo;bm=math.ceil;fm=math.floor;st=STANDARD_TEXT_FONT;function cu(s)return UnitBuff("player",gi(s))end function Cb(i,s)local _,_,t3=gi(s)local f=cbf("Frame")f:SetSize(bs,bs)f.t=f:CreateTexture(nil,bdr)f.t:SetAllPoints(true)f.t:SetTexture(t3)f.f=f:CreateFontString(nil,bdr)f.f:SetFont(st,12,"OUTLINE")f.f:SetPoint("BOTTOMRIGHT",0,0)return f;end function vb(s,i,row)local b1,_,_,b4=cu(s)local f=_G["B"..i]if b1 then f:Show()f:SetPoint("CENTER",xb+(bs+5)*bm((row-1)%br),yb-(bs+10)*bm(row/br))if(b4>1)then f.f:SetText(b4)end row=row+1;end return row;end function ub()for i,s in ipairs(bl)do local b,_,_,_,_,_,k=cu(s)if b then local vt=fm(k-GetTime())if(vt>=60)then vt=bm(vt/60)_G["B"..i].c:SetText(vt.."m")elseif vt >=0 then _G["B"..i].c:SetText(vt.."s")end end end end function Cc(f)f.c=f:CreateFontString(nil,bdr)f.c:SetFont(st,12,"OUTLINE")f.c:SetPoint("CENTER",0,-20)end function db()for i in ipairs(bl)do _G["B"..i]:Hide()end end for i,s in ipairs(bl)do _G["B"..i]=Cb(i,s)Cc(_G["B"..i])_G["B"..i]:Hide()end function bb()db()local bw=1;for i,s in ipairs(bl)do bw=vb(s,i,bw)end end bk=cbf("Frame")bk:SetScript("OnEvent",bb)bk:SetScript("OnUpdate",ub)bk:RegisterEvent(be) |
07 янв 2015, 17:06 |
|
<Железная Маска> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1904 2х2: 2001 3х3: 2081 |
0
del. |
07 янв 2015, 20:30 |
|
|
0
ЯнгSта писал(а): Доброго времени суток, долго искал этот скрипт, но находил только аналоги. Пытался их редактировать, но не получилось. Подскажите пожалуйсто как сделать скрипт НР | % и значения маны, энергии или тонуса были посередине, вообщем все как показано на картинке. Только таймер не нужен за место ника. Зарание спасибо! .
up |
10 янв 2015, 20:29 |
|
<Oùt of Control> Сервер: Outland |
0
ЯнгSта писал(а): ЯнгSта писал(а): Доброго времени суток, долго искал этот скрипт, но находил только аналоги. Пытался их редактировать, но не получилось. Подскажите пожалуйсто как сделать скрипт НР | % и значения маны, энергии или тонуса были посередине, вообщем все как показано на картинке. Только таймер не нужен за место ника. Зарание спасибо! .
up тоже надо |
11 янв 2015, 22:10 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
0
тоже не откажусь |
12 янв 2015, 01:22 |
|