Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Скачай Notepad++ (можно обычным блокнотом) и открой им файл LoseControl.lua и допиши туда [163505] = "CC", -- Rake stun |
19 июл 2015, 23:24 |
|
|
0
Есть ли скрипты, что бы текст ошибок (UIErrorsFrame) был на заднем плане? |
20 июл 2015, 14:32 |
|
|
0
Firestarter писал(а): Есть ли скрипты, что бы текст ошибок (UIErrorsFrame) был на заднем плане?
Добавь в аддон UIErrorsFrame:SetAlpha(0) Unmercey писал(а): С пачтем перестал работать скрипт, пробовал через hide не помогло PlayerLevelText:SetAlpha(0)
Так же есть ли скрипт передвигающий основной бар? хотелось бы сместить все в центр, а остальное убрать вправо в угол. |
21 июл 2015, 03:36 |
|
|
0
Как сделать подствечивание бафов которые можно спуржить? Как на скрине тут... У меня на воде и мопе такой есть аддон, хотел перенести на АТ на вотлке пофаниться и не могу понять, какой из аддонов у меня это делает.
Если это лорти биг дебаффс, то чего он у меня на вотлке криво пашет? |
23 июл 2015, 23:17 |
|
|
0
Уважаемые эксперты с пг, не могли бы вы заменить рекуп на рапчу(на таргете) в этом коде? Был бы вам очень благодарен. Сам не могу, ибо Код: local f = CreateFrame("Frame") local function Update(self, event, ...) local RECUP = GetSpellInfo(73651) local SLICE = GetSpellInfo(5171) if event == "PLAYER_ENTERING_WORLD" then Frame="Frame";CreateFrame=CreateFrame;Border="Border" REC=CreateFrame(Frame)REC.c=CreateFrame("Cooldown","RC",REC.t)REC.c:SetAllPoints(REC) REC:SetPoint("BOTTOMRIGHT",PlayerFrame,-3,6)REC:SetSize(26,26)REC.t=REC:CreateTexture(nil,Border) REC.t:SetAllPoints()REC.t:SetTexture("Interface\\Icons\\ability_rogue_recuperate") SND=CreateFrame(Frame)SND.c=CreateFrame("Cooldown","SN",SND.t)SND.c:SetAllPoints(SND) SND:SetPoint("BOTTOMRIGHT",PlayerFrame,-29,6)SND:SetSize(26,26)SND.t=SND:CreateTexture(nil,Border) SND.t:SetAllPoints()SND.t:SetTexture("Interface\\Icons\\ability_rogue_slicedice") end if event == "UNIT_AURA" then local maxx = 0 local _, name, d, D, x for i = 1, 40 do name, _, icon, _, _, d, x = UnitBuff("player", i) if not name then break end if name == RECUP then maxx = x D = d if D > 0 then RC:SetCooldown(maxx - D - 0.5, D) end elseif name == SLICE then maxx = x D = d if D > 0 then SN:SetCooldown(maxx-D - 0.5,D) end end end end end f:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD") f:RegisterEvent("UNIT_AURA") f:SetScript("OnEvent", Update) |
28 июл 2015, 03:34 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
1
ambeam писал(а): Уважаемые эксперты с пг, не могли бы вы заменить рекуп на рапчу(на таргете) в этом коде? Был бы вам очень благодарен. Сам не могу, ибо Код: local f = CreateFrame("Frame") local function Update(self, event, ...) local RECUP = GetSpellInfo(73651) local SLICE = GetSpellInfo(5171) if event == "PLAYER_ENTERING_WORLD" then Frame="Frame";CreateFrame=CreateFrame;Border="Border" REC=CreateFrame(Frame)REC.c=CreateFrame("Cooldown","RC",REC.t)REC.c:SetAllPoints(REC) REC:SetPoint("BOTTOMRIGHT",PlayerFrame,-3,6)REC:SetSize(26,26)REC.t=REC:CreateTexture(nil,Border) REC.t:SetAllPoints()REC.t:SetTexture("Interface\\Icons\\ability_rogue_recuperate") SND=CreateFrame(Frame)SND.c=CreateFrame("Cooldown","SN",SND.t)SND.c:SetAllPoints(SND) SND:SetPoint("BOTTOMRIGHT",PlayerFrame,-29,6)SND:SetSize(26,26)SND.t=SND:CreateTexture(nil,Border) SND.t:SetAllPoints()SND.t:SetTexture("Interface\\Icons\\ability_rogue_slicedice") end if event == "UNIT_AURA" then local maxx = 0 local _, name, d, D, x for i = 1, 40 do name, _, icon, _, _, d, x = UnitBuff("player", i) if not name then break end if name == RECUP then maxx = x D = d if D > 0 then RC:SetCooldown(maxx - D - 0.5, D) end elseif name == SLICE then maxx = x D = d if D > 0 then SN:SetCooldown(maxx-D - 0.5,D) end end end end end f:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD") f:RegisterEvent("UNIT_AURA") f:SetScript("OnEvent", Update)
Код:
|
28 июл 2015, 23:49 |
|
|
0
witcher, Огромное спасибо тебе! |
29 июл 2015, 00:37 |
|
|
0
Если кому надо как убрать показ лвла я нашел решение: hooksecurefunc("PlayerFrame_UpdateStatus",function()
p.s Не откажусь от советов как можно сделать интерфейс ещё удобней. |
30 июл 2015, 22:22 |
|
|
0
подскажите скрипт либо аддон для неймплейов шамовских тотемов, хантовских ловушек, грибов, статуй и прочей ереси на Моп 5.4 в большинстве по тотемам интересует |
01 авг 2015, 22:33 |
|
|
0
http://f-picture.net/lfp/i008.radikal.ru/1508/64/db4356d85ccb.jpg/htm в 2с дать рла дд, я вкурсе, а как сделать чтобы и в 3с всегда был на 3 месте, а 2дд вверху, мб скрипт какой есть или что посоветуете |
03 авг 2015, 13:29 |
|
|
0
Всем привет! Можно это баф как-нибудь передвинуть? скриптом или через аддон, но лучше скриптом. http://imgur.com/2hTgLPO Зарание спасибо! |
04 авг 2015, 18:24 |
|
|
0
Как сделать такой чат? Выше нашел код чтобы затемнить стрелки, а с остальным как быть? |
04 авг 2015, 23:31 |
|
|
0
ChatFrameMenuButton:SetAlpha(0.1) |
05 авг 2015, 03:47 |
|
|
0
^ Спасибо ^ |
05 авг 2015, 16:04 |
|
|
0
Всем привет. Подскажите пожалуйста скрипт, что бы заместо портрета игрока (или иконки класса) отображалась иконка твоей текущей специализации.... Буду очень признателен!!! =) |
10 авг 2015, 10:27 |
|
|
0
Ну плиз подскажите скрипт))))) |
14 авг 2015, 20:26 |
|
|
0
Подскажите как убрать красную обводку вокруг фреймов моего, цели и фокуса. |
16 авг 2015, 13:10 |
|
|
0
Подскажите, можно ли убрать текстуру полоски опыта и зеленую шкалу и оставить только буквы и цифры, что посередине? И еще такой вопрос, как можно скрыть хоткеи панели битвы питомцев? Нужно чтобы везде никаких хоткеев небыло. такой макрос работает только после того, как эта панель появляется: /run PetBattleFrame.BottomFrame.abilityButtons[1].HotKey:Hide() если его вставить в луа, результата никакого |
17 авг 2015, 19:12 |
|
|
0
Парни, а как можно сделать что бы не менялись сопартийцы при заходе на арену? |
18 авг 2015, 13:47 |
|
|
0
Сейчас меня пошлют,и скажут иди арень неудачница но все же.. есть ли какой нибудь скрипт,или программа или аддон,чтоб визуально изменять вид инчанта,да я знаю это можно сделать в гарнизоне,но хотелось бы чтоб инчант выглядил как легендарный деспотизм |
22 авг 2015, 14:58 |
|