Скрипты Neilyo и не только  
Автор Сообщение



<Попа в огне>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1822
3х3: 1567
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Скачай Notepad++ (можно обычным блокнотом) и открой им файл LoseControl.lua и допиши туда [163505] = "CC",        -- Rake stun



19 июл 2015, 23:24
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Есть ли скрипты, что бы текст ошибок (UIErrorsFrame) был на заднем плане?



20 июл 2015, 14:32
Профиль






Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1620
2х2: 2323
3х3: 2871
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Firestarter писал(а):

Есть ли скрипты, что бы текст ошибок (UIErrorsFrame) был на заднем плане?

Добавь в аддон 

UIErrorsFrame:SetAlpha(0)


Unmercey писал(а):

С пачтем перестал работать скрипт, пробовал через hide не помогло

PlayerLevelText:SetAlpha(0)

Так же есть ли скрипт передвигающий основной бар? хотелось бы сместить все в центр, а остальное убрать вправо в угол.



21 июл 2015, 03:36
Профиль Skype

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

http://i.imgur.com/m7gth.jpg

 

Как сделать подствечивание бафов которые можно спуржить? Как на скрине тут...

У меня на воде и мопе такой есть аддон, хотел перенести на АТ на вотлке пофаниться и не могу понять, какой из аддонов у меня это делает.

 

Если это лорти биг дебаффс, то чего он у меня на вотлке криво пашет?



23 июл 2015, 23:17
Профиль Skype

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Уважаемые эксперты с пг, не могли бы вы заменить рекуп на рапчу(на таргете) в этом коде? Был бы вам очень благодарен. Сам не могу, ибо   

Код:
local f = CreateFrame("Frame")
local function Update(self, event, ...)
local RECUP = GetSpellInfo(73651)
local SLICE = GetSpellInfo(5171)
if event == "PLAYER_ENTERING_WORLD" then
Frame="Frame";CreateFrame=CreateFrame;Border="Border"
REC=CreateFrame(Frame)REC.c=CreateFrame("Cooldown","RC",REC.t)REC.c:SetAllPoints(REC)
REC:SetPoint("BOTTOMRIGHT",PlayerFrame,-3,6)REC:SetSize(26,26)REC.t=REC:CreateTexture(nil,Border)
REC.t:SetAllPoints()REC.t:SetTexture("Interface\\Icons\\ability_rogue_recuperate")
SND=CreateFrame(Frame)SND.c=CreateFrame("Cooldown","SN",SND.t)SND.c:SetAllPoints(SND)
SND:SetPoint("BOTTOMRIGHT",PlayerFrame,-29,6)SND:SetSize(26,26)SND.t=SND:CreateTexture(nil,Border)
SND.t:SetAllPoints()SND.t:SetTexture("Interface\\Icons\\ability_rogue_slicedice")
end
if event == "UNIT_AURA" then
local maxx = 0
local _, name, d, D, x
for i = 1, 40 do
name, _, icon, _, _, d, x = UnitBuff("player", i)
if not name then break end
if name == RECUP then
maxx = x
D = d
if D > 0 then
RC:SetCooldown(maxx - D - 0.5, D)
end
elseif name == SLICE then
maxx = x
D = d
if D > 0 then
SN:SetCooldown(maxx-D - 0.5,D)
end
end
end
end
end
f:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
f:RegisterEvent("UNIT_AURA")
f:SetScript("OnEvent", Update)



28 июл 2015, 03:34
Профиль



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
1
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

ambeam писал(а):

Уважаемые эксперты с пг, не могли бы вы заменить рекуп на рапчу(на таргете) в этом коде? Был бы вам очень благодарен. Сам не могу, ибо   

Код:
local f = CreateFrame("Frame")
local function Update(self, event, ...)
local RECUP = GetSpellInfo(73651)
local SLICE = GetSpellInfo(5171)
if event == "PLAYER_ENTERING_WORLD" then
Frame="Frame";CreateFrame=CreateFrame;Border="Border"
REC=CreateFrame(Frame)REC.c=CreateFrame("Cooldown","RC",REC.t)REC.c:SetAllPoints(REC)
REC:SetPoint("BOTTOMRIGHT",PlayerFrame,-3,6)REC:SetSize(26,26)REC.t=REC:CreateTexture(nil,Border)
REC.t:SetAllPoints()REC.t:SetTexture("Interface\\Icons\\ability_rogue_recuperate")
SND=CreateFrame(Frame)SND.c=CreateFrame("Cooldown","SN",SND.t)SND.c:SetAllPoints(SND)
SND:SetPoint("BOTTOMRIGHT",PlayerFrame,-29,6)SND:SetSize(26,26)SND.t=SND:CreateTexture(nil,Border)
SND.t:SetAllPoints()SND.t:SetTexture("Interface\\Icons\\ability_rogue_slicedice")
end
if event == "UNIT_AURA" then
local maxx = 0
local _, name, d, D, x
for i = 1, 40 do
name, _, icon, _, _, d, x = UnitBuff("player", i)
if not name then break end
if name == RECUP then
maxx = x
D = d
if D > 0 then
RC:SetCooldown(maxx - D - 0.5, D)
end
elseif name == SLICE then
maxx = x
D = d
if D > 0 then
SN:SetCooldown(maxx-D - 0.5,D)
end
end
end
end
end
f:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
f:RegisterEvent("UNIT_AURA")
f:SetScript("OnEvent", Update)

Код:

  1. -- snd tracker
  2.  
  3. local snd = CreateFrame("Cooldown", nil, PlayerFrame, "CooldownFrameTemplate")
  4. snd:SetDrawEdge(false)
  5. snd:ClearAllPoints()
  6. snd:SetPoint("BOTTOMRIGHT",PlayerFrame,120,0)
  7. snd:SetSize(40,40)
  8. snd.Icon = CreateFrame("Frame", nil, snd)
  9. snd.Icon:SetFrameLevel(snd:GetFrameLevel() - 1)
  10. snd:SetFrameStrata("HIGH")
  11. snd.Icon:SetAllPoints()
  12. snd.Icon.Texture = snd.Icon:CreateTexture(nil, "ARTWORK")
  13. snd.Icon.Texture:SetPoint("BOTTOMRIGHT",PlayerFrame,120,0)
  14. snd.Icon.Texture:SetSize(40,40)
  15. snd.Icon.Texture:SetTexture("Interface\\Icons\\ability_rogue_slicedice")
  16. snd.Icon.Border = CreateFrame("Frame", nil, snd.Icon)
  17. snd.Icon.Border:SetAllPoints()
  18. snd.Icon.Border.Texture = snd.Icon.Border:CreateTexture(nil, Border)
  19. snd:RegisterEvent("UNIT_AURA")
  20. snd:SetScript("OnEvent", function(self, event, unit)
  21. snd.CheckAura(unit)
  22. end)
  23. function snd.CheckAura(unit)
  24. local spellname = GetSpellInfo(5171)
  25. local _, _, _, _, _, duration, expirationTime, unitCaster, _, _, id = UnitBuff("player", spellname)
  26. if id and unitCaster == "player" then
  27. snd:Show()
  28. snd:SetCooldown(expirationTime - duration - 0.5, duration)
  29. return
  30. end
  31. snd:Hide()
  32. end
  33.  
  34. --TRINKET PROC
  35. local trink = CreateFrame("Cooldown", nil, PlayerFrame, "CooldownFrameTemplate")
  36. trink:SetDrawEdge(false)
  37. trink:ClearAllPoints()
  38. --trink:SetPoint("BOTTOMRIGHT",PlayerFrame,149,6)
  39. trink:SetPoint("BOTTOMRIGHT",PlayerFrame,479,29)
  40. trink:SetSize(64,64)
  41. trink.Icon = CreateFrame("Frame", nil, trink)
  42. trink.Icon:SetFrameLevel(trink:GetFrameLevel() - 1)
  43. trink:SetFrameStrata("HIGH")
  44. trink.Icon:SetAllPoints()
  45. trink.Icon.Texture = trink.Icon:CreateTexture(nil, "ARTWORK")
  46. --trink.Icon.Texture:SetPoint("BOTTOMRIGHT",PlayerFrame,149,6)
  47. trink.Icon.Texture:SetPoint("BOTTOMRIGHT",PlayerFrame,479,29)
  48. trink.Icon.Texture:SetSize(64,64)
  49. trink.Icon.Texture:SetTexture("Interface\\Icons\\ability_creature_poison_06")
  50. trink.Icon.Border = CreateFrame("Frame", nil, trink.Icon)
  51. trink.Icon.Border:SetAllPoints()
  52. trink.Icon.Border.Texture = trink.Icon.Border:CreateTexture(nil, Border)
  53. trink:RegisterEvent("UNIT_AURA")
  54. trink:SetScript("OnEvent", function(self, event, unit)
  55. trink.CheckAura(unit)
  56. end)
  57. function trink.CheckAura(unit)
  58. local spellname = GetSpellInfo(177038)
  59. local _, _, _, _, _, duration, expirationTime, unitCaster, _, _, id = UnitBuff("player", spellname)
  60. if id and unitCaster == "player" then
  61. trink:Show()
  62. trink:SetCooldown(expirationTime - duration - 0.5, duration)
  63. return
  64. end
  65. trink:Hide()
  66. end
  67. --ADRENALINE
  68. local rush = CreateFrame("Cooldown", nil, PlayerFrame, "CooldownFrameTemplate")
  69. rush:SetDrawEdge(false)
  70. rush:ClearAllPoints()
  71. --rush:SetPoint("BOTTOMRIGHT",PlayerFrame,149,6)
  72. rush:SetPoint("BOTTOMRIGHT",PlayerFrame,479,93)
  73. rush:SetSize(64,64)
  74. rush.Icon = CreateFrame("Frame", nil, rush)
  75. rush.Icon:SetFrameLevel(rush:GetFrameLevel() - 1)
  76. rush:SetFrameStrata("HIGH")
  77. rush.Icon:SetAllPoints()
  78. rush.Icon.Texture = rush.Icon:CreateTexture(nil, "ARTWORK")
  79. --rush.Icon.Texture:SetPoint("BOTTOMRIGHT",PlayerFrame,149,6)
  80. rush.Icon.Texture:SetPoint("BOTTOMRIGHT",PlayerFrame,479,93)
  81. rush.Icon.Texture:SetSize(64,64)
  82. rush.Icon.Texture:SetTexture("Interface\\Icons\\spell_shadow_shadowworddominate")
  83. rush.Icon.Border = CreateFrame("Frame", nil, rush.Icon)
  84. rush.Icon.Border:SetAllPoints()
  85. rush.Icon.Border.Texture = rush.Icon.Border:CreateTexture(nil, Border)
  86. rush:RegisterEvent("UNIT_AURA")
  87. rush:SetScript("OnEvent", function(self, event, unit)
  88. rush.CheckAura(unit)
  89. end)
  90. function rush.CheckAura(unit)
  91. local spellname = GetSpellInfo(13750)
  92. local _, _, _, _, _, duration, expirationTime, unitCaster, _, _, id = UnitBuff("player", spellname)
  93. if id and unitCaster == "player" then
  94. rush:Show()
  95. rush:SetCooldown(expirationTime - duration - 0.5, duration)
  96. return
  97. end
  98. rush:Hide()
  99. end
  100. --RING PROC
  101. local ring = CreateFrame("Cooldown", nil, PlayerFrame, "CooldownFrameTemplate")
  102. ring:SetDrawEdge(false)
  103. ring:ClearAllPoints()
  104. --ring:SetPoint("BOTTOMRIGHT",PlayerFrame,149,-28)
  105. ring:SetPoint("BOTTOMRIGHT",PlayerFrame,479,-35)
  106. ring:SetSize(64,64)
  107. ring.Icon = CreateFrame("Frame", nil, ring)
  108. ring.Icon:SetFrameLevel(ring:GetFrameLevel() - 1)
  109. ring:SetFrameStrata("HIGH")
  110. ring.Icon:SetAllPoints()
  111. ring.Icon.Texture = ring.Icon:CreateTexture(nil, "ARTWORK")
  112. --ring.Icon.Texture:SetPoint("BOTTOMRIGHT",PlayerFrame,149,-28)
  113. ring.Icon.Texture:SetPoint("BOTTOMRIGHT",PlayerFrame,479,-35)
  114. ring.Icon.Texture:SetSize(64,64)
  115. ring.Icon.Texture:SetTexture("Interface\\Icons\\spell_holy_mindsooth")
  116. ring.Icon.Border = CreateFrame("Frame", nil, ring.Icon)
  117. ring.Icon.Border:SetAllPoints()
  118. ring.Icon.Border.Texture = ring.Icon.Border:CreateTexture(nil, Border)
  119. ring:RegisterEvent("UNIT_AURA")
  120. ring:SetScript("OnEvent", function(self, event, unit)
  121. ring.CheckAura(unit)
  122. end)
  123. function ring.CheckAura(unit)
  124. local spellname = GetSpellInfo(177159)
  125. local _, _, _, _, _, duration, expirationTime, unitCaster, _, _, id = UnitBuff("player", spellname)
  126. if id and unitCaster == "player" then
  127. ring:Show()
  128. ring:SetCooldown(expirationTime - duration - 0.5, duration)
  129. return
  130. end
  131. ring:Hide()
  132. end
  133. -- blade flurry tracker
  134. local blade = CreateFrame("Cooldown", nil, PlayerFrame)
  135. blade:SetDrawEdge(false)
  136. blade:ClearAllPoints()
  137. blade:SetPoint("BOTTOMRIGHT",PlayerFrame,160,-40)
  138. blade:SetSize(40,40)
  139. blade.Icon = CreateFrame("Frame", nil, blade)
  140. blade.Icon:SetFrameLevel(blade:GetFrameLevel() - 1)
  141. blade:SetFrameStrata("HIGH")
  142. blade.Icon:SetAllPoints()
  143. blade.Icon.Texture = blade.Icon:CreateTexture(nil, "ARTWORK")
  144. blade.Icon.Texture:SetPoint("BOTTOMRIGHT",PlayerFrame,160,-40)
  145. blade.Icon.Texture:SetSize(40,40)
  146. blade.Icon.Texture:SetTexture("Interface\\Icons\\ability_warrior_punishingblow")
  147. blade.Icon.Border = CreateFrame("Frame", nil, blade.Icon)
  148. blade.Icon.Border:SetAllPoints()
  149. blade.Icon.Border.Texture = blade.Icon.Border:CreateTexture(nil, Border)
  150. blade:RegisterEvent("UNIT_AURA")
  151. blade:SetScript("OnEvent", function(self, event, unit)
  152. blade.CheckAura(unit)
  153. end)
  154. function blade.CheckAura(unit)
  155. local spellname = GetSpellInfo(13877)
  156. local _, _, _, _, _, duration, expirationTime, unitCaster, _, _, id = UnitBuff("player", spellname)
  157. if id and unitCaster == "player" then
  158. blade:Show()
  159. blade:SetCooldown(expirationTime - duration - 0.5, duration)
  160. return
  161. end
  162. blade:Hide()
  163. end
  164.  
  165. --vendetta tracker
  166. local vend = CreateFrame("Cooldown", nil, PlayerFrame, "CooldownFrameTemplate")
  167. vend:SetDrawEdge(false)
  168. vend:ClearAllPoints()
  169. vend:SetPoint("BOTTOMRIGHT",PlayerFrame,160,-40)
  170. vend:SetSize(40,40)
  171. vend.Icon = CreateFrame("Frame", nil, vend)
  172. vend.Icon:SetFrameLevel(vend:GetFrameLevel() - 1)
  173. vend:SetFrameStrata("HIGH")
  174. vend.Icon:SetAllPoints()
  175. vend.Icon.Texture = vend.Icon:CreateTexture(nil, "ARTWORK")
  176. vend.Icon.Texture:SetPoint("BOTTOMRIGHT",PlayerFrame,160,-40)
  177. vend.Icon.Texture:SetSize(40,40)
  178. vend.Icon.Texture:SetTexture("Interface\\Icons\\ability_rogue_deadliness")
  179. vend.Icon.Border = CreateFrame("Frame", nil, vend.Icon)
  180. vend.Icon.Border:SetAllPoints()
  181. vend.Icon.Border.Texture = vend.Icon.Border:CreateTexture(nil, Border)
  182. vend:RegisterEvent("UNIT_AURA")
  183. vend:SetScript("OnEvent", function(self, event, unit)
  184. vend.CheckAura(unit)
  185. end)
  186. function vend.CheckAura(unit)
  187. local spellname = GetSpellInfo(79140)
  188. local _, _, _, _, _, duration, expirationTime, unitCaster, _, _, id = UnitDebuff("target", spellname)
  189. if id and unitCaster == "player" then
  190. vend:Show()
  191. vend:SetCooldown(expirationTime - duration - 0.5, duration)
  192. return
  193. end
  194. vend:Hide()
  195. end
  196. --rupture tracker
  197. local rupt = CreateFrame("Cooldown", nil, PlayerFrame, "CooldownFrameTemplate")
  198. rupt:SetDrawEdge(false)
  199. rupt:ClearAllPoints()
  200. rupt:SetPoint("BOTTOMRIGHT",PlayerFrame,160,40)
  201. rupt:SetSize(40,40)
  202. rupt.Icon = CreateFrame("Frame", nil, rupt)
  203. rupt.Icon:SetFrameLevel(rupt:GetFrameLevel() - 1)
  204. rupt:SetFrameStrata("HIGH")
  205. rupt.Icon:SetAllPoints()
  206. rupt.Icon.Texture = rupt.Icon:CreateTexture(nil, "ARTWORK")
  207. rupt.Icon.Texture:SetPoint("BOTTOMRIGHT",PlayerFrame,160,40)
  208. rupt.Icon.Texture:SetSize(40,40)
  209. rupt.Icon.Texture:SetTexture("Interface\\Icons\\ability_rogue_rupture")
  210. rupt.Icon.Border = CreateFrame("Frame", nil, rupt.Icon)
  211. rupt.Icon.Border:SetAllPoints()
  212. rupt.Icon.Border.Texture = rupt.Icon.Border:CreateTexture(nil, Border)
  213. rupt:RegisterEvent("UNIT_AURA")
  214. rupt:SetScript("OnEvent", function(self, event, unit)
  215. rupt.CheckAura(unit)
  216. end)
  217. function rupt.CheckAura(unit)
  218. local spellname = GetSpellInfo(1943)
  219. local _, _, _, _, _, duration, expirationTime, unitCaster, _, _, id = UnitDebuff("target", spellname)
  220. if id and unitCaster == "player" then
  221. rupt:Show()
  222. rupt:SetCooldown(expirationTime - duration - 0.5, duration)
  223. return
  224. end
  225. rupt:Hide()
  226. end
  227. --strike tracker
  228. local strike = CreateFrame("Cooldown", nil, PlayerFrame, "CooldownFrameTemplate")
  229. strike:SetDrawEdge(false)
  230. strike:ClearAllPoints()
  231. strike:SetPoint("BOTTOMRIGHT",PlayerFrame,160,40)
  232. strike:SetSize(40,40)
  233. strike.Icon = CreateFrame("Frame", nil, strike)
  234. strike.Icon:SetFrameLevel(strike:GetFrameLevel() - 1)
  235. strike:SetFrameStrata("HIGH")
  236. strike.Icon:SetAllPoints()
  237. strike.Icon.Texture = strike.Icon:CreateTexture(nil, "ARTWORK")
  238. strike.Icon.Texture:SetPoint("BOTTOMRIGHT",PlayerFrame,160,40)
  239. strike.Icon.Texture:SetSize(40,40)
  240. strike.Icon.Texture:SetTexture("Interface\\Icons\\inv_sword_97")
  241. strike.Icon.Border = CreateFrame("Frame", nil, strike.Icon)
  242. strike.Icon.Border:SetAllPoints()
  243. strike.Icon.Border.Texture = strike.Icon.Border:CreateTexture(nil, Border)
  244. strike:RegisterEvent("UNIT_AURA")
  245. strike:SetScript("OnEvent", function(self, event, unit)
  246. strike.CheckAura(unit)
  247. end)
  248. function strike.CheckAura(unit)
  249. local spellname = GetSpellInfo(84617)
  250. local _, _, _, _, _, duration, expirationTime, unitCaster, _, _, id = UnitDebuff("target", spellname)
  251. if id and unitCaster == "player" then
  252. strike:Show()
  253. strike:SetCooldown(expirationTime - duration - 0.5, duration)
  254. return
  255. end
  256. strike:Hide()
  257. end
  258. end
  259.  



28 июл 2015, 23:49
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

witcher, Огромное спасибо тебе!



29 июл 2015, 00:37
Профиль






Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1620
2х2: 2323
3х3: 2871
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Если кому надо как убрать показ лвла я нашел решение:

hooksecurefunc("PlayerFrame_UpdateStatus",function()
-- make changes to PlayerFrame here
PlayerFrameTexture:SetTexture("Interface\\TargetingFrame\\UI-TargetingFrame-NoLevel")
PlayerStatusTexture:Hide()
PlayerRestIcon:Hide()
PlayerAttackIcon:Hide()
PlayerRestGlow:Hide()
PlayerLevelText:Hide()
PlayerAttackGlow:Hide()
PlayerStatusGlow:Hide()
end)

#21 [

p.s Не откажусь от советов как можно сделать интерфейс ещё удобней.



30 июл 2015, 22:22
Профиль Skype

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

подскажите скрипт либо аддон для неймплейов шамовских тотемов, хантовских ловушек, грибов, статуй и прочей ереси на Моп 5.4

в большинстве по тотемам интересует



01 авг 2015, 22:33
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

http://f-picture.net/lfp/i008.radikal.ru/1508/64/db4356d85ccb.jpg/htm


в 2с дать рла дд, я вкурсе, а как сделать чтобы и в 3с всегда был на 3 месте, а 2дд вверху, мб скрипт какой есть или что посоветуете



03 авг 2015, 13:29
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Всем привет! Можно это баф как-нибудь передвинуть? скриптом или через аддон, но лучше скриптом. http://imgur.com/2hTgLPO  Зарание спасибо!



04 авг 2015, 18:24
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Unmercey писал(а):

#156 [

p.s Не откажусь от советов как можно сделать интерфейс ещё удобней.

Как сделать такой чат? Выше нашел код чтобы затемнить стрелки, а с остальным как быть?



04 авг 2015, 23:31
Профиль






Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1620
2х2: 2323
3х3: 2871
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Imrandom писал(а):

Unmercey писал(а):

#91 [

p.s Не откажусь от советов как можно сделать интерфейс ещё удобней.

Как сделать такой чат? Выше нашел код чтобы затемнить стрелки, а с остальным как быть?

ChatFrameMenuButton:SetAlpha(0.1)
ChatFrame1ButtonFrame:SetAlpha(0.1)
for i=1, 10, NUM_CHAT_WINDOWS do
_G["ChatFrame"..i.."ButtonFrame"]:SetAlpha(0.1)
end
ChatFrame3ButtonFrameUpButton:SetAlpha(0.1)
ChatFrame3ButtonFrameDownButton:SetAlpha(0.1)
ChatFrame3ButtonFrameBottomButton:SetAlpha(0.1)
ChatFrame4ButtonFrameUpButton:SetAlpha(0.1)
ChatFrame4ButtonFrameDownButton:SetAlpha(0.1)
ChatFrame4ButtonFrameBottomButton:SetAlpha(0.1)
ChatFrame5ButtonFrameUpButton:SetAlpha(0.1)
ChatFrame5ButtonFrameDownButton:SetAlpha(0)
ChatFrame5ButtonFrameBottomButton:SetAlpha(0.1)
CHAT_FRAME_TAB_NORMAL_NOMOUSE_ALPHA = 0
CHAT_FRAME_TAB_SELECTED_NOMOUSE_ALPHA = 0
for i=1, 10, NUM_CHAT_WINDOWS do
local tab = _G["ChatFrame"..i.."Tab"]
tab.noMouseAlpha = 0
tab:SetAlpha(0)
end



05 авг 2015, 03:47
Профиль Skype

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

^ Спасибо ^



05 авг 2015, 16:04
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Всем привет. Подскажите пожалуйста скрипт, что бы заместо портрета игрока (или иконки класса) отображалась иконка твоей текущей специализации.... Буду очень признателен!!! =)



10 авг 2015, 10:27
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Ну плиз подскажите скрипт)))))



14 авг 2015, 20:26
Профиль



<Вот это Поворот>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1972
2х2: 1723
3х3: 1876
5х5: 1524
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

#529

Подскажите как убрать красную обводку вокруг фреймов моего, цели и фокуса.



16 авг 2015, 13:10
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Подскажите, можно ли убрать текстуру полоски опыта и зеленую шкалу и оставить только буквы и цифры, что посередине?

#602

И еще такой вопрос, как можно скрыть хоткеи панели битвы питомцев? Нужно чтобы везде никаких хоткеев небыло.

такой макрос работает только после того, как эта панель появляется:

/run PetBattleFrame.BottomFrame.abilityButtons[1].HotKey:Hide()

если его вставить в луа, результата никакого



17 авг 2015, 19:12
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Парни, а как можно сделать что бы не менялись сопартийцы при заходе на арену?



18 авг 2015, 13:47
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Сейчас меня пошлют,и скажут иди арень неудачница но все же..

есть ли какой нибудь скрипт,или программа или аддон,чтоб визуально изменять вид инчанта,да я знаю это можно сделать в гарнизоне,но хотелось бы чтоб инчант выглядил как легендарный деспотизм 



22 авг 2015, 14:58
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru