Автор |
Сообщение |
Suslik
[15]
|
0
Скрипты Neilyo и не только
А можно ли как то изменить цвет неймплейтов союзников? А то чет в городах разными цветами показывает а на бгшках все одним.
|
22 авг 2016, 14:31 |
|
|
Excentric
<Это будет легендарно>
Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 2253
2х2: 1835
3х3: 2527
5х5: 2129
|
0
Скрипты Neilyo и не только
Excentric писал(а):
Есть ли скрипт, с помощью которого можно увеличить\ уменьшить портреты (там где фэйс) в стандартных ХП барах?
Так же, обновите пожалуйста скрипт на каст бар ( стандартный ) где просто добавлялась иконка спела кастующегося и время каста.
Если кому то каст бар нужен, вот обновленный :
Код: local CASTBAR_ICON = true -- show ico and time of cast bar local CASTBAR_X,CASTBAR_Y = 0,120 -- player castbar position by screen bottom local CAST_SHOW = CASTBAR_ICON if CAST_SHOW == true then local cast_x,cast_y = CASTBAR_X,CASTBAR_Y --player casting bar CastingBarFrame.Icon:Show() CastingBarFrame.Icon:SetHeight( 25 ) CastingBarFrame.Icon:SetWidth( 25 ) CastingBarFrame.Icon:ClearAllPoints() CastingBarFrame.Icon:SetPoint( "RIGHT", CastingBarFrame, "LEFT", -10, 2.5 ) --CastingBarFrameBorder:SetTexture(nil) --("Interface\\CastingBar\\UI-CastingBar-Border-Small") --CastingBarFrameFlash:SetTexture("Interface\\CastingBar\\UI-CastingBar-Flash-Small") CastingBarFrame:ClearAllPoints() CastingBarFrame:SetPoint("TOP", MainMenuBar, cast_x, cast_y) CastingBarFrame.SetPoint = function() end -- Castbar timer from thek CastingBarFrame.timer = CastingBarFrame:CreateFontString(nil) CastingBarFrame.timer:SetFont("Fonts\\ARIALN.ttf", 18, "THINOUTLINE") CastingBarFrame.timer:SetPoint("LEFT", CastingBarFrame, "RIGHT", 10, 2.5) CastingBarFrame.update = .1 TargetFrameSpellBar.timer = TargetFrameSpellBar:CreateFontString(nil) TargetFrameSpellBar.timer:SetFont("Fonts\\ARIALN.ttf", 13, "THINOUTLINE") TargetFrameSpellBar.timer:SetPoint("LEFT", TargetFrameSpellBar, "RIGHT", 5, 0) TargetFrameSpellBar.update = .1 FocusFrameSpellBar.timer = FocusFrameSpellBar:CreateFontString(nil) FocusFrameSpellBar.timer:SetFont("Fonts\\ARIALN.ttf", 13, "THINOUTLINE") FocusFrameSpellBar.timer:SetPoint("LEFT", FocusFrameSpellBar, "RIGHT", 5, 0) FocusFrameSpellBar.update = .1 CastingBarFrame:HookScript("OnUpdate", function(self, elapsed) if not self.timer then return end if self.update and self.update < elapsed then if self.casting then self.timer:SetText(format("%.1f", max(self.maxValue - self.value, 0))) elseif self.channeling then self.timer:SetText(format("%.1f", max(self.value, 0))) else self.timer:SetText("") end self.update = .1 else self.update = self.update - elapsed end end) end
|
28 авг 2016, 15:46 |
|
|
Meido
|
0
Скрипты Neilyo и не только
Всем привет, скажите плиз, как с помощью скрипта убрать / сделать прозрачной обводку спеллов
(обвёл красным), сделать как на 2 скрине (без обводки).
(оба интерфейса передвинуты с помощью MoveAnything).
|
02 сен 2016, 00:42 |
|
|
Kromwel
[7.5]
|
0
Скрипты Neilyo и не только
ceed писал(а):
Ребята! Подскажите, как вернуть старые неймплейты?
#961
Tidy Plates: BlizzardPlates
|
02 сен 2016, 00:58 |
|
|
Firestarter
|
0
Скрипты Neilyo и не только
Выручите плз, сил уже нет . Кто нибудь знает как переместить близардовскую панель потери контроля из центра, например вниз?
|
10 сен 2016, 12:45 |
|
|
bodyka
[0.2]
Сервер: Дракономор
Рейтинг поля боя: 1554
2х2: 1772
3х3: 2049
5х5: 1714
|
0
Скрипты Neilyo и не только
Firestarter писал(а):
Выручите плз, сил уже нет . Кто нибудь знает как переместить близардовскую панель потери контроля из центра, например вниз?
Код: select(2,LossOfControlFrame:GetRegions()):SetAlpha(0) select(3,LossOfControlFrame:GetRegions()):SetAlpha(0) --Убрать красные полосы LossOfControlFrame:ClearAllPoints() LossOfControlFrame:SetPoint("CENTER",UIParent,"CENTER",0,-200) -- Переместить фрейм
Дренор был рабочий миниадон который показывал оставшийся хп/ману в виде "850к | 100%" на босах было "1М | 100%" c выходом легиона, скрипт полетел, выдает ошибку нонстопом и не работает вопще.
Скрытый текст
EFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage("Health.lua was successfully loaded.") PF=CreateFrame("Frame") function sh(hp,hpm) local a if hp<100000 then a=hp end if hp>100000 then a=(hp-mod(hp,1000))/1000 a=a.."T" end --if hp>1000000 then a=(hp-mod(hp,1000000))/100000 a=a.."M" end if hp>1000000 then a=(hp-mod(hp,1000000))/1000000 a=a.."M" end a = a.." | "..format("%.0f", ((hp/hpm)*100)).."%" return a end pf2={"Player", "Target", "Focus"} PF:SetScript("OnUpdate", function() for _,u in ipairs(pf2) do _G[u.."FrameHealthBar"].TextString:SetText(sh(UnitHealth(u),UnitHealthMax(u))) _G[u.."FrameManaBar"].TextString:SetText(sh(UnitMana(u),UnitManaMax(u))) end end)
P.S. В связи с тем что кол-во хп в легионе возросло, если вам не трудно, подскажите как сделать отображение в виде 1.35M (без округления до миллиона).
|
11 сен 2016, 13:41 |
|
|
Kromwel
[7.5]
|
0
Скрипты Neilyo и не только
Народ есть скрипт, чтобы убрать сраные запятые?
|
11 сен 2016, 18:44 |
|
|
Maxmaks
[0.1]
<Нафиг с пляжу я тут ляжу>
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1131
2х2: 1994
3х3: 2316
|
0
Скрипты Neilyo и не только
Подскажите, пожалуйста, как скрыть полоски силы артефакта и очков чести (в пвп-зонах)?
|
12 сен 2016, 14:55 |
|
|
bodyka
[0.2]
Сервер: Дракономор
Рейтинг поля боя: 1554
2х2: 1772
3х3: 2049
5х5: 1714
|
1
Скрипты Neilyo и не только
В общем добрые люди помогли. кому интересно рабочий скрипт на отображение hp в милионах на стандартных фреймах
DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage("Health.lua was successfully loaded.") PF=CreateFrame("Frame") function sh(hp,hpm) local a if hp<10000 then a=hp end if hp>10000 then a=(hp-mod(hp,100))/1000 a=a.."k" end if hp>100000 then a=(hp-mod(hp,1000))/1000 a=a.."k" end if hp>1000000 then a=(hp-mod(hp,10000))/1000000 a=a.."m" end if hp>10000000 then a=(hp-mod(hp,1000000))/1000000 a=a.."m" end if hp>1000000000 then a=(hp-mod(hp,1000000000))/1000000000 a=a.."b" end a = a.." | "..format("%.0f", ((hp/hpm)*100)).."%" return a end pf2={"Player", "Target", "Focus"} PF:SetScript("OnUpdate", function() for _,u in ipairs(pf2) do _G[u.."FrameHealthBar"].TextString:SetText(sh(UnitHealth(u),UnitHealthMax(u))) _G[u.."FrameManaBar"].TextString:SetText(sh(UnitMana(u),UnitManaMax(u))) end end)
|
15 сен 2016, 08:31 |
|
|
Suslik
[15]
|
0
Скрипты Neilyo и не только
Вопрос к знатокам телмивена. Можно ли сделать отображение оставшегося абсорба на айс барьере, но в виде бара (как на скрине), но только чтобы полоска показывала количество абсорба в % соотношении, а не оставшееся время? Вообще это возможно как то сделать?
|
16 сен 2016, 00:23 |
|
|
witcher
[14.3]
|
1
Скрипты Neilyo и не только
Kromwel писал(а):
Народ есть скрипт, чтобы убрать сраные запятые?
до патча использовал такой, сейчас не знаю работает или нет
SetCVar('BreakUpLargeNumbers', 0)
|
17 сен 2016, 14:18 |
|
|
Mymey
|
0
Скрипты Neilyo и не только
кто нибудь знает что это за скрипт на такие кнопки когда нет раги либо ты без действии буду рад если кто скинет увидел у akrololz спросил у него он сказал что это какой то скрипт но не скинул))
|
19 сен 2016, 11:41 |
|
|
witcher
[14.3]
|
0
Скрипты Neilyo и не только
Mymey писал(а):
кто нибудь знает что это за скрипт на такие кнопки когда нет раги либо ты без действии буду рад если кто скинет увидел у akrololz спросил у него он сказал что это какой то скрипт но не скинул))
Дренорский скрипт, работает ли в Легионе хз Код: hooksecurefunc("ActionButton_OnEvent",function(self, event, ...) if ( event == "PLAYER_TARGET_CHANGED" ) then self.newTimer = self.rangeTimer end end)
hooksecurefunc("ActionButton_UpdateUsable",function(self) local icon = _G[self:GetName().."Icon"] local valid = IsActionInRange(self.action)
if ( valid == false ) then icon:SetVertexColor(1.0, 0.1, 0.1) end end)
hooksecurefunc("ActionButton_OnUpdate",function(self, elapsed) local rangeTimer = self.newTimer
if ( rangeTimer ) then rangeTimer = rangeTimer - elapsed
if ( rangeTimer <= 0 ) then ActionButton_UpdateUsable(self) rangeTimer = TOOLTIP_UPDATE_TIME end
self.newTimer = rangeTimer end end)
|
24 сен 2016, 19:39 |
|
|
Mymey
|
0
Скрипты Neilyo и не только
спс сейчас попробую и скажу
|
25 сен 2016, 17:59 |
|
|
Yaksan
[30.8]
|
0
Скрипты Neilyo и не только
Со вчерашнего дня перестали работать скрипты (комбат, скрытие биндов/макросов). Не пойму в чем может быть проблема.
Какие могут быть варианты и что нужно попробовать сделать?
|
29 сен 2016, 07:01 |
|
|
Mindlolx
<eat sheep lose repeat>
Сервер: Wildhammer
Рейтинг поля боя: 768
2х2: 1964
3х3: 1945
|
0
Скрипты Neilyo и не только
Подскажите, что переписать в дреноре работало
----Snowkeypress
local animationsCount, animations = 5, {} local animationNum = 1 local frame, texture, alpha1, scale1, scale2, rotation2
for i = 1, animationsCount do frame = CreateFrame("Frame") texture = frame:CreateTexture() texture:SetTexture('Interface\\Cooldown\\star4') texture:SetAlpha(0) texture:SetAllPoints() texture:SetBlendMode("ADD") animationGroup = texture:CreateAnimationGroup() alpha1 = animationGroup:CreateAnimation("Alpha") alpha1:SetChange(1) alpha1:SetDuration(0) alpha1:SetOrder(1) scale1 = animationGroup:CreateAnimation("Scale") scale1:SetScale(1.5, 1.5) scale1:SetDuration(0) scale1:SetOrder(1) scale2 = animationGroup:CreateAnimation("Scale") scale2:SetScale(0, 0) scale2:SetDuration(0.3) scale2:SetOrder(2) rotation2 = animationGroup:CreateAnimation("Rotation") rotation2:SetDegrees(90) rotation2:SetDuration(0.3) rotation2:SetOrder(2) animations[i] = {frame = frame, animationGroup = animationGroup} end
local AnimateButton = function(self) if not self:IsVisible() then return true end local animation = animations[animationNum] local frame = animation.frame local animationGroup = animation.animationGroup frame:SetFrameStrata(self:GetFrameStrata()) frame:SetFrameLevel(self:GetFrameLevel() + 10) frame:SetAllPoints(self) animationGroup:Stop() animationGroup:Play() animationNum = (animationNum % animationsCount) + 1 return true end
hooksecurefunc('MultiActionButtonDown', function(bname, id) AnimateButton(_G[bname..'Button'..id]) end)
hooksecurefunc('ActionButtonDown', function(id) local button if C_PetBattles.IsInBattle() then if PetBattleFrame then if id > NUM_BATTLE_PET_HOTKEYS then return end button = PetBattleFrame.BottomFrame.abilityButtons[id] if id == BATTLE_PET_ABILITY_SWITCH then button = PetBattleFrame.BottomFrame.SwitchPetButton; elseif id == BATTLE_PET_ABILITY_CATCH then button = PetBattleFrame.BottomFrame.CatchButton; end if not button then return end end return end
if OverrideActionBar and OverrideActionBar:IsShown() then if id > NUM_OVERRIDE_BUTTONS then return end button = _G["OverrideActionBarButton"..id] else button = _G["ActionButton"..id] end if not button then return end
AnimateButton(button) end)
|
02 окт 2016, 20:11 |
|
|
Klaes
[0.1]
|
0
Скрипты Neilyo и не только
Скрытый текст Код:
local animationsCount, animations = 5, {} local animationNum = 1 local frame, texture, alpha1, scale1, scale2, rotation2 for i = 1, animationsCount do frame = CreateFrame("Frame") texture = frame:CreateTexture() texture:SetTexture('Interface\\Cooldown\\star4') texture:SetAlpha(0) texture:SetAllPoints() texture:SetBlendMode("ADD") animationGroup = texture:CreateAnimationGroup() alpha1 = animationGroup:CreateAnimation("Alpha") alpha1:SetFromAlpha(0) alpha1:SetToAlpha(1) alpha1:SetDuration(0) alpha1:SetOrder(1) scale1 = animationGroup:CreateAnimation("Scale") scale1:SetScale(1.0, 1.0) scale1:SetDuration(0) scale1:SetOrder(1) scale2 = animationGroup:CreateAnimation("Scale") scale2:SetScale(1.5, 1.5) scale2:SetDuration(0.3) scale2:SetOrder(2) rotation2 = animationGroup:CreateAnimation("Rotation") rotation2:SetDegrees(90) rotation2:SetDuration(0.3) rotation2:SetOrder(2) animations[i] = {frame = frame, animationGroup = animationGroup} end local AnimateButton = function(self) if not self:IsVisible() then return true end local animation = animations[animationNum] local frame = animation.frame local animationGroup = animation.animationGroup frame:SetFrameStrata("HIGH") frame:SetFrameLevel(20) frame:SetAllPoints(self) animationGroup:Stop() animationGroup:Play() animationNum = (animationNum % animationsCount) + 1 return true end
hooksecurefunc('MultiActionButtonDown', function(bname, id) AnimateButton(_G[bname..'Button'..id]) end)
hooksecurefunc('PetActionButtonDown', function(id) local button if PetActionBarFrame then if id > NUM_PET_ACTION_SLOTS then return end button = _G["PetActionButton"..id] if not button then return end end return AnimateButton(button) end)
hooksecurefunc('ActionButtonDown', function(id) local button if C_PetBattles.IsInBattle() then if PetBattleFrame then if id > NUM_BATTLE_PET_HOTKEYS then return end button = PetBattleFrame.BottomFrame.abilityButtons[id] if id == BATTLE_PET_ABILITY_SWITCH then button = PetBattleFrame.BottomFrame.SwitchPetButton; elseif id == BATTLE_PET_ABILITY_CATCH then button = PetBattleFrame.BottomFrame.CatchButton; end if not button then return end end return end if OverrideActionBar and OverrideActionBar:IsShown() then if id > NUM_OVERRIDE_BUTTONS then return end button = _G["OverrideActionBarButton"..id] else button = _G["ActionButton"..id] end if not button then return end AnimateButton(button) end)
|
04 окт 2016, 13:46 |
|
|
Noxxy
[3.1]
|
0
Скрипты Neilyo и не только
есть ли у кого скрипт на дефолтные комбопоинты mop drenor etc?
|
13 окт 2016, 22:51 |
|
|
Klaes
[0.1]
|
0
Скрипты Neilyo и не только
Код: /run SetCVar("comboPointLocation", 1)
|
16 окт 2016, 02:19 |
|
|
neyasbltb88
|
0
Скрипты Neilyo и не только
Подскажите, есть ли возможность сделать скрипт с многократным использованием предметов? Конкретная задача - объединять "Обрывки сырой шкуры зверя" на дреноре. Или как то зациклить макрос типа "/use Обрывки сырой шкуры зверя"?
Биндил на панельку, но боюсь, что кнопочка вывалится от такого количества нажатий
|
19 окт 2016, 16:28 |
|