Скрипты Neilyo и не только  
Автор Сообщение

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

А можно ли как то изменить цвет неймплейтов союзников? А то чет в городах разными цветами показывает а на бгшках все одним.



22 авг 2016, 14:31
Профиль



<Это будет легендарно>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 2253
2х2: 1835
3х3: 2527
5х5: 2129
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Excentric писал(а):

Есть ли скрипт, с помощью которого можно увеличить\ уменьшить портреты (там где фэйс) в стандартных ХП барах?

Так же, обновите пожалуйста скрипт на каст бар ( стандартный ) где просто добавлялась иконка спела кастующегося и время каста.

Если кому то каст бар нужен, вот обновленный :

Код:
local CASTBAR_ICON = true -- show ico and time of cast bar
local CASTBAR_X,CASTBAR_Y = 0,120 -- player castbar position by screen bottom
local CAST_SHOW = CASTBAR_ICON
if CAST_SHOW == true then
local cast_x,cast_y = CASTBAR_X,CASTBAR_Y
--player casting bar
CastingBarFrame.Icon:Show()
CastingBarFrame.Icon:SetHeight( 25 )
CastingBarFrame.Icon:SetWidth( 25 )
CastingBarFrame.Icon:ClearAllPoints()
CastingBarFrame.Icon:SetPoint( "RIGHT", CastingBarFrame, "LEFT", -10, 2.5 )
--CastingBarFrameBorder:SetTexture(nil) --("Interface\\CastingBar\\UI-CastingBar-Border-Small")
--CastingBarFrameFlash:SetTexture("Interface\\CastingBar\\UI-CastingBar-Flash-Small")
CastingBarFrame:ClearAllPoints()
CastingBarFrame:SetPoint("TOP", MainMenuBar, cast_x, cast_y)
CastingBarFrame.SetPoint = function() end
-- Castbar timer from thek
CastingBarFrame.timer = CastingBarFrame:CreateFontString(nil)
CastingBarFrame.timer:SetFont("Fonts\\ARIALN.ttf", 18, "THINOUTLINE")
CastingBarFrame.timer:SetPoint("LEFT", CastingBarFrame, "RIGHT", 10, 2.5)
CastingBarFrame.update = .1
TargetFrameSpellBar.timer = TargetFrameSpellBar:CreateFontString(nil)
TargetFrameSpellBar.timer:SetFont("Fonts\\ARIALN.ttf", 13, "THINOUTLINE")
TargetFrameSpellBar.timer:SetPoint("LEFT", TargetFrameSpellBar, "RIGHT", 5, 0)
TargetFrameSpellBar.update = .1
FocusFrameSpellBar.timer = FocusFrameSpellBar:CreateFontString(nil)
FocusFrameSpellBar.timer:SetFont("Fonts\\ARIALN.ttf", 13, "THINOUTLINE")
FocusFrameSpellBar.timer:SetPoint("LEFT", FocusFrameSpellBar, "RIGHT", 5, 0)
FocusFrameSpellBar.update = .1
CastingBarFrame:HookScript("OnUpdate", function(self, elapsed)
if not self.timer then return end
if self.update and self.update < elapsed then
if self.casting then
self.timer:SetText(format("%.1f", max(self.maxValue - self.value, 0)))
elseif self.channeling then
self.timer:SetText(format("%.1f", max(self.value, 0)))
else
self.timer:SetText("")
end
self.update = .1
else
self.update = self.update - elapsed
end
end)
end



28 авг 2016, 15:46
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Всем привет, скажите плиз, как с помощью скрипта убрать / сделать прозрачной обводку спеллов  

(обвёл красным), сделать как на 2 скрине (без обводки). 

 

(оба интерфейса передвинуты с помощью MoveAnything).



02 сен 2016, 00:42
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

ceed писал(а):

Ребята! Подскажите, как вернуть старые неймплейты?

#546

Tidy Plates: BlizzardPlates



02 сен 2016, 00:58
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Выручите плз, сил уже нет . Кто нибудь знает как переместить близардовскую панель потери контроля из центра, например вниз?



10 сен 2016, 12:45
Профиль






Сервер: Дракономор
Рейтинг поля боя: 1554
2х2: 1772
3х3: 2049
5х5: 1714
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Firestarter писал(а):

Выручите плз, сил уже нет . Кто нибудь знает как переместить близардовскую панель потери контроля из центра, например вниз?

 

Код:
select(2,LossOfControlFrame:GetRegions()):SetAlpha(0) select(3,LossOfControlFrame:GetRegions()):SetAlpha(0) --Убрать красные полосы
LossOfControlFrame:ClearAllPoints() LossOfControlFrame:SetPoint("CENTER",UIParent,"CENTER",0,-200) -- Переместить фрейм

Дренор был рабочий миниадон который показывал оставшийся хп/ману в виде "850к | 100%" на босах было "1М | 100%" c выходом легиона, скрипт полетел, выдает ошибку нонстопом и не работает вопще.  

EFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage("Health.lua was successfully loaded.")
PF=CreateFrame("Frame")
function sh(hp,hpm)
local a
if hp<100000 then a=hp end
if hp>100000 then a=(hp-mod(hp,1000))/1000 a=a.."T" end
--if hp>1000000 then a=(hp-mod(hp,1000000))/100000 a=a.."M" end
if hp>1000000 then a=(hp-mod(hp,1000000))/1000000 a=a.."M" end
a = a.." | "..format("%.0f", ((hp/hpm)*100)).."%"
return a end
pf2={"Player", "Target", "Focus"}
PF:SetScript("OnUpdate",
function()
for _,u in ipairs(pf2) do
_G[u.."FrameHealthBar"].TextString:SetText(sh(UnitHealth(u),UnitHealthMax(u)))
_G[u.."FrameManaBar"].TextString:SetText(sh(UnitMana(u),UnitManaMax(u)))
end
end)

P.S. В связи с тем что кол-во хп в легионе возросло, если вам не трудно, подскажите как сделать отображение в виде 1.35M (без округления до миллиона).  



11 сен 2016, 13:41
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Народ есть скрипт, чтобы убрать сраные запятые?



11 сен 2016, 18:44
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1131
2х2: 1994
3х3: 2316
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Подскажите, пожалуйста, как скрыть полоски силы артефакта и очков чести (в пвп-зонах)?



12 сен 2016, 14:55
Профиль






Сервер: Дракономор
Рейтинг поля боя: 1554
2х2: 1772
3х3: 2049
5х5: 1714
1
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

В общем добрые люди помогли. кому интересно рабочий скрипт на отображение hp в милионах на стандартных фреймах

DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage("Health.lua was successfully loaded.")
PF=CreateFrame("Frame")
function sh(hp,hpm)
local a
if hp<10000 then a=hp end
if hp>10000 then a=(hp-mod(hp,100))/1000 a=a.."k" end
if hp>100000 then a=(hp-mod(hp,1000))/1000 a=a.."k" end
if hp>1000000 then a=(hp-mod(hp,10000))/1000000 a=a.."m" end
if hp>10000000 then a=(hp-mod(hp,1000000))/1000000 a=a.."m" end
if hp>1000000000 then a=(hp-mod(hp,1000000000))/1000000000 a=a.."b" end
a = a.." | "..format("%.0f", ((hp/hpm)*100)).."%"
return a end
pf2={"Player", "Target", "Focus"}
PF:SetScript("OnUpdate",
function()
for _,u in ipairs(pf2) do
_G[u.."FrameHealthBar"].TextString:SetText(sh(UnitHealth(u),UnitHealthMax(u)))
_G[u.."FrameManaBar"].TextString:SetText(sh(UnitMana(u),UnitManaMax(u)))
end
end)



15 сен 2016, 08:31
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Вопрос к знатокам телмивена. Можно ли сделать отображение оставшегося абсорба на айс барьере, но в виде бара (как на скрине), но только чтобы полоска показывала количество абсорба в % соотношении, а не оставшееся время? Вообще это возможно как то сделать?



16 сен 2016, 00:23
Профиль



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
1
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Kromwel писал(а):

Народ есть скрипт, чтобы убрать сраные запятые?

до патча использовал такой, сейчас не знаю работает или нет


SetCVar('BreakUpLargeNumbers', 0)



17 сен 2016, 14:18
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

 

                                                                                                                                                                                                                

 

кто нибудь знает что это за скрипт на такие кнопки когда нет раги либо ты без действии буду рад если кто скинет увидел у akrololz спросил у него он сказал что это какой то скрипт но не скинул))



19 сен 2016, 11:41
Профиль



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Mymey писал(а):

кто нибудь знает что это за скрипт на такие кнопки когда нет раги либо ты без действии буду рад если кто скинет увидел у akrololz спросил у него он сказал что это какой то скрипт но не скинул))

Код:
hooksecurefunc("ActionButton_OnEvent",function(self, event, ...)
if ( event == "PLAYER_TARGET_CHANGED" ) then
self.newTimer = self.rangeTimer
end
end)

hooksecurefunc("ActionButton_UpdateUsable",function(self)
local icon = _G[self:GetName().."Icon"]
local valid = IsActionInRange(self.action)

if ( valid == false ) then
icon:SetVertexColor(1.0, 0.1, 0.1)
end
end)

hooksecurefunc("ActionButton_OnUpdate",function(self, elapsed)
local rangeTimer = self.newTimer

if ( rangeTimer ) then
rangeTimer = rangeTimer - elapsed

if ( rangeTimer <= 0 ) then
ActionButton_UpdateUsable(self)
rangeTimer = TOOLTIP_UPDATE_TIME
end

self.newTimer = rangeTimer
end
end)

 



24 сен 2016, 19:39
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

спс сейчас попробую и скажу 



25 сен 2016, 17:59
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Со вчерашнего дня перестали работать скрипты (комбат, скрытие биндов/макросов). Не пойму в чем может быть проблема.

Какие могут быть варианты и что нужно попробовать сделать?

 



29 сен 2016, 07:01
Профиль



<eat sheep lose repeat>


Сервер: Wildhammer
Рейтинг поля боя: 768
2х2: 1964
3х3: 1945
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Подскажите, что переписать в дреноре работало

----Snowkeypress

local animationsCount, animations = 5, {}
local animationNum = 1
local frame, texture, alpha1, scale1, scale2, rotation2

for i = 1, animationsCount do
frame = CreateFrame("Frame")
texture = frame:CreateTexture() texture:SetTexture('Interface\\Cooldown\\star4') texture:SetAlpha(0) texture:SetAllPoints() texture:SetBlendMode("ADD")
animationGroup = texture:CreateAnimationGroup()
alpha1 = animationGroup:CreateAnimation("Alpha") alpha1:SetChange(1) alpha1:SetDuration(0) alpha1:SetOrder(1)
scale1 = animationGroup:CreateAnimation("Scale") scale1:SetScale(1.5, 1.5) scale1:SetDuration(0) scale1:SetOrder(1)
scale2 = animationGroup:CreateAnimation("Scale") scale2:SetScale(0, 0) scale2:SetDuration(0.3) scale2:SetOrder(2)
rotation2 = animationGroup:CreateAnimation("Rotation") rotation2:SetDegrees(90) rotation2:SetDuration(0.3) rotation2:SetOrder(2)
animations[i] = {frame = frame, animationGroup = animationGroup}
end

local AnimateButton = function(self)
if not self:IsVisible() then return true end
local animation = animations[animationNum]
local frame = animation.frame
local animationGroup = animation.animationGroup
frame:SetFrameStrata(self:GetFrameStrata())
frame:SetFrameLevel(self:GetFrameLevel() + 10)
frame:SetAllPoints(self)
animationGroup:Stop()
animationGroup:Play()
animationNum = (animationNum % animationsCount) + 1
return true
end

hooksecurefunc('MultiActionButtonDown', function(bname, id) AnimateButton(_G[bname..'Button'..id]) end)

hooksecurefunc('ActionButtonDown', function(id)
local button
if C_PetBattles.IsInBattle() then
if PetBattleFrame then
if id > NUM_BATTLE_PET_HOTKEYS then return end
button = PetBattleFrame.BottomFrame.abilityButtons[id]
if id == BATTLE_PET_ABILITY_SWITCH then
button = PetBattleFrame.BottomFrame.SwitchPetButton;
elseif id == BATTLE_PET_ABILITY_CATCH then
button = PetBattleFrame.BottomFrame.CatchButton;
end
if not button then return end
end
return
end

if OverrideActionBar and OverrideActionBar:IsShown() then
if id > NUM_OVERRIDE_BUTTONS then return end
button = _G["OverrideActionBarButton"..id]
else
button = _G["ActionButton"..id]
end
if not button then return end

AnimateButton(button)
end)

 



02 окт 2016, 20:11
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Mindlolx писал(а):

----Snowkeypress

Код:

local animationsCount, animations = 5, {}
local animationNum = 1
local frame, texture, alpha1, scale1, scale2, rotation2
for i = 1, animationsCount do
frame = CreateFrame("Frame")
texture = frame:CreateTexture() texture:SetTexture('Interface\\Cooldown\\star4') texture:SetAlpha(0) texture:SetAllPoints() texture:SetBlendMode("ADD")
animationGroup = texture:CreateAnimationGroup()
alpha1 = animationGroup:CreateAnimation("Alpha") alpha1:SetFromAlpha(0) alpha1:SetToAlpha(1) alpha1:SetDuration(0) alpha1:SetOrder(1)
scale1 = animationGroup:CreateAnimation("Scale") scale1:SetScale(1.0, 1.0) scale1:SetDuration(0) scale1:SetOrder(1)
scale2 = animationGroup:CreateAnimation("Scale") scale2:SetScale(1.5, 1.5) scale2:SetDuration(0.3) scale2:SetOrder(2)
rotation2 = animationGroup:CreateAnimation("Rotation") rotation2:SetDegrees(90) rotation2:SetDuration(0.3) rotation2:SetOrder(2)
animations[i] = {frame = frame, animationGroup = animationGroup}
end
local AnimateButton = function(self)
if not self:IsVisible() then return true end
local animation = animations[animationNum]
local frame = animation.frame
local animationGroup = animation.animationGroup
frame:SetFrameStrata("HIGH")
frame:SetFrameLevel(20)
frame:SetAllPoints(self)
animationGroup:Stop()
animationGroup:Play()
animationNum = (animationNum % animationsCount) + 1
return true
end

hooksecurefunc('MultiActionButtonDown', function(bname, id)
AnimateButton(_G[bname..'Button'..id])
end)

hooksecurefunc('PetActionButtonDown', function(id)
local button
if PetActionBarFrame then
if id > NUM_PET_ACTION_SLOTS then return end
button = _G["PetActionButton"..id]
if not button then return end
end
return
AnimateButton(button)
end)

hooksecurefunc('ActionButtonDown', function(id)
local button
if C_PetBattles.IsInBattle() then
if PetBattleFrame then
if id > NUM_BATTLE_PET_HOTKEYS then return end
button = PetBattleFrame.BottomFrame.abilityButtons[id]
if id == BATTLE_PET_ABILITY_SWITCH then
button = PetBattleFrame.BottomFrame.SwitchPetButton;
elseif id == BATTLE_PET_ABILITY_CATCH then
button = PetBattleFrame.BottomFrame.CatchButton;
end
if not button then return end
end
return
end
if OverrideActionBar and OverrideActionBar:IsShown() then
if id > NUM_OVERRIDE_BUTTONS then return end
button = _G["OverrideActionBarButton"..id]
else
button = _G["ActionButton"..id]
end
if not button then return end
AnimateButton(button)
end)



04 окт 2016, 13:46
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

есть ли у кого скрипт на дефолтные комбопоинты mop drenor etc?



13 окт 2016, 22:51
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Код:
/run SetCVar("comboPointLocation", 1)



16 окт 2016, 02:19
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Подскажите, есть ли возможность сделать скрипт с многократным использованием предметов? Конкретная задача - объединять "Обрывки сырой шкуры зверя" на дреноре. Или как то зациклить макрос типа "/use Обрывки сырой шкуры зверя"?

Биндил на панельку, но боюсь, что кнопочка вывалится от такого количества нажатий  



19 окт 2016, 16:28
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru