Автор | Сообщение |
---|---|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
0
М-да это пиздец. Придется все по новой начинать. |
29 авг 2012, 22:20 |
|
|
0
на увелечение дебафов таргета есть у кого рабочий скрипт? очень нада) старый вышел из строя( |
29 авг 2012, 23:06 |
|
|
0
wit4er писал(а): М-да это пиздец. Придется все по новой начинать.
Витчер, давай! Мы на тебя надеемся :)
|
30 авг 2012, 00:05 |
|
|
0
wit4er писал(а): М-да это пиздец. Придется все по новой начинать.
Нету мысли создать топик с изменениями в API с патчем 5.0.4?
|
30 авг 2012, 00:18 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
0
xelly писал(а): wit4er писал(а): М-да это пиздец. Придется все по новой начинать.
Нету мысли создать топик с изменениями в API с патчем 5.0.4?
Неа и так все есть http://www.wowpedia.org/Patch_5.0.4/API_changes |
30 авг 2012, 00:31 |
|
|
0
wit4er писал(а): xelly писал(а): wit4er писал(а): М-да это пиздец. Придется все по новой начинать.
Нету мысли создать топик с изменениями в API с патчем 5.0.4?
Неа и так все есть http://www.wowpedia.org/Patch_5.0.4/API_changes Если неошибаюсь тут не все есть, либо что-то багает, так как половина аддонов блочит смену глифов и талантов, хотя они никак с этим не связаны (даже не вызывая луа ошибок).Как уже писал, не знаю как скрыть фон на таргете и фокусе. Бывший код ничего не скрывает, но и не вызывает луа ошибок, либо переименовали, либо выпилили.
Код: -- Old version TargetFrameNameBackground:Hide() А так с остальными скриптами все понятно, они спокойно работают.
|
30 авг 2012, 00:48 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
0
xelly писал(а): -- Old version TargetFrameNameBackground:Hide() [/code] А так с остальными скриптами все понятно, они спокойно работают.
Попробуй /fstack ввести в игре и навести на этот фрейм, чтобы посмотреть его название. Попробуй вместо Hide() написать SetAlpha(0). |
30 авг 2012, 00:55 |
|
|
0
wit4er писал(а): xelly писал(а): -- Old version TargetFrameNameBackground:Hide() [/code] А так с остальными скриптами все понятно, они спокойно работают.
Попробуй /fstack ввести в игре и навести на этот фрейм, чтобы посмотреть его название. Мелкие элементы не отображаются, эта и другие Код: PlayerPVPTimerText TargetFrameTextureFramePVPIcon FocusFrameTextureFramePVPIcon ....
|
30 авг 2012, 01:02 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
0
Если че-нить понимаешь в луа, можешь посмотреть вот тут: |
30 авг 2012, 01:05 |
|
|
0
Странно, когда вписываю строчки в аддон ничего не происходит, когда пишу через /run TargetFrameNameBackground:Hide() то получается такая картина: Фон скрывается, но он полностью становится прозрачным, а должен быть как у PlayerFrame. |
30 авг 2012, 01:44 |
|
|
0
витч, вопрос такой, нужно передвинуть арена фрэймы и шэйп шифт бары) я их двигал старым скриптом щас не пашеь( |
30 авг 2012, 02:15 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
0
Deadmau5 писал(а): витч, вопрос такой, нужно передвинуть арена фрэймы и шэйп шифт бары) я их двигал старым скриптом щас не пашеь(
шейпшифт бар убрали теперь он называется StanceBar |
30 авг 2012, 15:09 |
|
|
0
Что за баг с аренафреймом? 1. Перемещается только, тот который указан в коде хотя раньше перемещались все вместе. Код: ArenaEnemyFrame1:ClearAllPoints() 2. Перемещается с багом в текстурах (см.скрин) Я так понимаю, что близы накосячили очень сильно, потому что на бете пандарии арена фреймы еще присутствуют на бг, хотя бы переименовали бы. |
30 авг 2012, 20:59 |
|
|
0
Можно же так написить ArenaEnemyFrame1:ClearAllPoints() Я не проверял на арене, но при "/testaef" работает исправно. Координаты и скейл свои подствать |
31 авг 2012, 02:34 |
|
|
0
Reimu писал(а): Можно же так написить ArenaEnemyFrame1:ClearAllPoints() Я не проверял на арене, но при "/testaef" работает исправно. Координаты и скейл свои подствать
При тесте все нормально, на арене все криво как на скрине.
|
31 авг 2012, 02:38 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
0
Попробуй мышкой их сдвинуть, вот скрипт. Код: /run local f=ArenaEnemyFrame1; f:SetUserPlaced(true) f:SetMovable(true) f:EnableMouse(true) f:RegisterForDrag("LeftButton") f:SetScript("OnDragStart",f.StartMoving) f:SetScript("OnDragStop",f.StopMovingOrSizing) P.S У тебя возможно установлено несколько скриптов и все по-разному задают координаты арена фреймов.
|
31 авг 2012, 11:10 |
|
|
0
Перестал работать класспортрет, затемнение фреймов и ренж покраснение. Есть ли рабочие варианты? |
31 авг 2012, 11:17 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
0
Пушкин писал(а): Перестал работать класспортрет, затемнение фреймов и ренж покраснение. Есть ли рабочие варианты?
Говорят, что лорти уи работает на новом патче. |
31 авг 2012, 11:22 |
|
|
0
Дело в том, что у меня он тоже не работает. Самое интересное, что даже обычная команда типа:
PlayerHitIndicator:Hide();PlayerHitIndicator.Show=function() end
Не работает |
31 авг 2012, 11:41 |
|
<Oùt of Control> Сервер: Outland Рейтинг поля боя: 2156 2х2: 2467 3х3: 2833 |
Вообще печаль, будет ли "поправка" скриптов для 5.0.4 от витчера, или нет?) |
31 авг 2012, 20:08 |
|