| Автор | Сообщение | 
|---|---|
| 
				
				
				
				 <Имя Говорит Само за Себя>  
							 
							 
						Сервер: Гордунни  | 
			
				
				 
					
						
							0
						
						
					
				 
				
				
					
					М-да это пиздец.   | 
		
| 29 авг 2012, 22:20 | 
				
					 | 
    	
		
| 
				
				
				
				 | 
			
				
				 
					
						
							0
						
						
					
				 
				
				
					
					на увелечение дебафов таргета есть у кого рабочий скрипт? очень нада) старый вышел из строя(  | 
		
| 29 авг 2012, 23:06 | 
				
					 | 
    	
		
| 
				
				
				
				 | 
			
				
				 
					
						
							0
						
						
					
				 
				
				
					
					wit4er писал(а): М-да это пиздец.  
 Витчер, давай! Мы на тебя надеемся :) 
  | 
		
| 30 авг 2012, 00:05 | 
				
					 | 
    	
		
| 
				
				
				
				 | 
			
				
				 
					
						
							0
						
						
					
				 
				
				
					
					wit4er писал(а): М-да это пиздец.  
 Нету мысли создать топик с изменениями в API с патчем 5.0.4? 
  | 
		
| 30 авг 2012, 00:18 | 
				
					 | 
    	
		
| 
				
				
				
				 <Имя Говорит Само за Себя>  
							 
							 
						Сервер: Гордунни  | 
			
				
				 
					
						
							0
						
						
					
				 
				
				
					
					xelly писал(а): wit4er писал(а): М-да это пиздец.  
 Нету мысли создать топик с изменениями в API с патчем 5.0.4? 
 Неа и так все есть http://www.wowpedia.org/Patch_5.0.4/API_changes  | 
		
| 30 авг 2012, 00:31 | 
				
					 | 
    	
		
| 
				
				
				
				 | 
			
				
				 
					
						
							0
						
						
					
				 
				
				
					
					wit4er писал(а): xelly писал(а): wit4er писал(а): М-да это пиздец.  
 Нету мысли создать топик с изменениями в API с патчем 5.0.4? 
 Неа и так все есть http://www.wowpedia.org/Patch_5.0.4/API_changes Если неошибаюсь тут не все есть, либо что-то багает, так как половина аддонов блочит смену глифов и талантов, хотя они никак с этим не связаны (даже не вызывая луа ошибок).Как уже писал, не знаю как скрыть фон на таргете и фокусе. Бывший код ничего не скрывает, но и не вызывает луа ошибок, либо переименовали, либо выпилили. 
 Код: -- Old version TargetFrameNameBackground:Hide() А так с остальными скриптами все понятно, они спокойно работают. 
  | 
		
| 30 авг 2012, 00:48 | 
				
					 | 
    	
		
| 
				
				
				
				 <Имя Говорит Само за Себя>  
							 
							 
						Сервер: Гордунни  | 
			
				
				 
					
						
							0
						
						
					
				 
				
				
					
					xelly писал(а): -- Old version TargetFrameNameBackground:Hide() [/code] А так с остальными скриптами все понятно, они спокойно работают. 
 
 Попробуй /fstack ввести в игре и навести на этот фрейм, чтобы посмотреть его название. Попробуй вместо Hide() написать SetAlpha(0).  | 
		
| 30 авг 2012, 00:55 | 
				
					 | 
    	
		
| 
				
				
				
				 | 
			
				
				 
					
						
							0
						
						
					
				 
				
				
					
					wit4er писал(а): xelly писал(а): -- Old version TargetFrameNameBackground:Hide() [/code] А так с остальными скриптами все понятно, они спокойно работают. 
 
 Попробуй /fstack ввести в игре и навести на этот фрейм, чтобы посмотреть его название. Мелкие элементы не отображаются, эта и другие Код: PlayerPVPTimerText TargetFrameTextureFramePVPIcon FocusFrameTextureFramePVPIcon .... 
  | 
		
| 30 авг 2012, 01:02 | 
				
					 | 
    	
		
| 
				
				
				
				 <Имя Говорит Само за Себя>  
							 
							 
						Сервер: Гордунни  | 
			
				
				 
					
						
							0
						
						
					
				 
				
				
					
					Если че-нить понимаешь в луа, можешь посмотреть вот тут:  | 
		
| 30 авг 2012, 01:05 | 
				
					 | 
    	
		
| 
				
				
				
				 | 
			
				
				 
					
						
							0
						
						
					
				 
				
				
					
					Странно, когда вписываю строчки в аддон ничего не происходит, когда пишу через /run TargetFrameNameBackground:Hide() то получается такая картина: Фон скрывается, но он полностью становится прозрачным, а должен быть как у PlayerFrame.  | 
		
| 30 авг 2012, 01:44 | 
				
					 | 
    	
		
| 
				
				
				
				 | 
			
				
				 
					
						
							0
						
						
					
				 
				
				
					
					витч, вопрос такой, нужно передвинуть арена фрэймы и шэйп шифт бары) я их двигал старым скриптом щас не пашеь(  | 
		
| 30 авг 2012, 02:15 | 
				
					 | 
    	
		
| 
				
				
				
				 <Имя Говорит Само за Себя>  
							 
							 
						Сервер: Гордунни  | 
			
				
				 
					
						
							0
						
						
					
				 
				
				
					
					Deadmau5 писал(а): витч, вопрос такой, нужно передвинуть арена фрэймы и шэйп шифт бары) я их двигал старым скриптом щас не пашеь( 
 шейпшифт бар убрали теперь он называется StanceBar  | 
		
| 30 авг 2012, 15:09 | 
				
					 | 
    	
		
| 
				
				
				
				 | 
			
				
				 
					
						
							0
						
						
					
				 
				
				
					
					Что за баг с аренафреймом? 1. Перемещается только, тот который указан в коде хотя раньше перемещались все вместе. Код: ArenaEnemyFrame1:ClearAllPoints() 2. Перемещается с багом в текстурах (см.скрин) Я так понимаю, что близы накосячили очень сильно, потому что на бете пандарии арена фреймы еще присутствуют на бг, хотя бы переименовали бы.  | 
		
| 30 авг 2012, 20:59 | 
				
					 | 
    	
		
| 
				
				
				
				 | 
			
				
				 
					
						
							0
						
						
					
				 
				
				
					
					Можно же так написить ArenaEnemyFrame1:ClearAllPoints() Я не проверял на арене, но при "/testaef" работает исправно. Координаты и скейл свои подствать  | 
		
| 31 авг 2012, 02:34 | 
				
					 | 
    	
		
| 
				
				
				
				 | 
			
				
				 
					
						
							0
						
						
					
				 
				
				
					
					Reimu писал(а): Можно же так написить ArenaEnemyFrame1:ClearAllPoints() Я не проверял на арене, но при "/testaef" работает исправно. Координаты и скейл свои подствать 
 При тесте все нормально, на арене все криво как на скрине. 
  | 
		
| 31 авг 2012, 02:38 | 
				
					 | 
    	
		
| 
				
				
				
				 <Имя Говорит Само за Себя>  
							 
							 
						Сервер: Гордунни  | 
			
				
				 
					
						
							0
						
						
					
				 
				
				
					
					Попробуй мышкой их сдвинуть, вот скрипт. Код: /run local f=ArenaEnemyFrame1; f:SetUserPlaced(true) f:SetMovable(true)  f:EnableMouse(true) f:RegisterForDrag("LeftButton") f:SetScript("OnDragStart",f.StartMoving) f:SetScript("OnDragStop",f.StopMovingOrSizing) P.S У тебя возможно установлено несколько скриптов и все по-разному задают координаты арена фреймов. 
  | 
		
| 31 авг 2012, 11:10 | 
				
					 | 
    	
		
| 
				
				
				
				 | 
			
				
				 
					
						
							0
						
						
					
				 
				
				
					
					Перестал работать класспортрет, затемнение фреймов и ренж покраснение. Есть ли рабочие варианты?  | 
		
| 31 авг 2012, 11:17 | 
				
					 | 
    	
		
| 
				
				
				
				 <Имя Говорит Само за Себя>  
							 
							 
						Сервер: Гордунни  | 
			
				
				 
					
						
							0
						
						
					
				 
				
				
					
					Пушкин писал(а): Перестал работать класспортрет, затемнение фреймов и ренж покраснение. Есть ли рабочие варианты? 
 Говорят, что лорти уи работает на новом патче.  | 
		
| 31 авг 2012, 11:22 | 
				
					 | 
    	
		
| 
				
				
				
				 | 
			
				
				 
					
						
							0
						
						
					
				 
				
				
					
					Дело в том, что у меня он тоже не работает. Самое интересное, что  даже обычная команда типа: 
 
 PlayerHitIndicator:Hide();PlayerHitIndicator.Show=function() end 
 
 Не работает    | 
		
| 31 авг 2012, 11:41 | 
				
					 | 
    	
		
| 
				
				
				
				 <Oùt of Control>  
							 
							 
						Сервер: Outland Рейтинг поля боя: 2156 2х2: 2467 3х3: 2833  | 
			
				
				
					
					 Вообще печаль, будет ли "поправка" скриптов для 5.0.4 от витчера, или нет?)  | 
		
| 31 авг 2012, 20:08 | 
				
					 | 
    	
		
| 
				 | 
		
			
							
							
						
 Придется все по новой начинать.
						
						