Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Пушкин писал(а): Перестал работать класспортрет, затемнение фреймов и ренж покраснение. Есть ли рабочие варианты?
Класспортрет и ренж покраснение работают. А вот "Say interrupt" стал наглухо вешать вов.
Еще сегодня в стриме Вангуарда видел аналог "Хелз бары по цвету класса" только не хелз бар закрашен, а вместо синего фона под именем цвет класса. Никто не видел такой вариант скрипта?
И почему не работает скрипт? /run PlayerFrame:SetScale(1.2) а макрос такого же содержания работает
|
01 сен 2012, 14:17 |
|
|
0
Вообщем, проблемка со стандартным арена фреймом, получается, что перемещение происходит только по вертикальным координатам, по горизонтали фрейм не шевелится. Код из прикрепленного файла АренаТринкетс |
01 сен 2012, 19:31 |
|
|
0
Outcaste писал(а):
Еще сегодня в стриме Вангуарда видел аналог "Хелз бары по цвету класса" только не хелз бар закрашен, а вместо синего фона под именем цвет класса. Никто не видел такой вариант скрипта?
Код: ---------- // CLASS COLORS IN NAME BACKGROUND // ---------- local frame = CreateFrame("FRAME") frame:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD") frame:RegisterEvent("PARTY_MEMBERS_CHANGED") frame:RegisterEvent("PLAYER_TARGET_CHANGED") frame:RegisterEvent("PLAYER_FOCUS_CHANGED") frame:RegisterEvent("UNIT_FACTION") local function eventHandler(self, event, ...) local unitid = ... if (event == "UNIT_FACTION" and unitid ~= "target" and unitid ~= "focus") then return end if UnitIsPlayer("target") then _, class = UnitClass("target") c = RAID_CLASS_COLORS[class] TargetFrameNameBackground:SetVertexColor(c.r, c.g, c.b) end if UnitIsPlayer("focus") then _, class = UnitClass("focus") c = RAID_CLASS_COLORS[class] FocusFrameNameBackground:SetVertexColor(c.r, c.g, c.b) end end frame:SetScript("OnEvent", eventHandler) |
01 сен 2012, 21:08 |
|
|
0
После патча перестали работать 2 скрипта,скрывающих бинды и макросы. /run for i = 1, 12 do _G["BonusActionButton"..i.."HotKey"]:SetAlpha(0) end /run for i = 1, 12 do _G["MultiBarBottomLeftButton"..i.."HotKey"]:SetAlpha(0) end /run for i = 1, 12 do _G["MultiBarBottomRightButton"..i.."HotKey"]:SetAlpha(0) end /run for i = 1, 12 do _G["ActionButton"..i.."HotKey"]:SetAlpha(0) end /run for i = 1, 12 do _G["MultiBarLeftButton"..i.."HotKey"]:SetAlpha(0) end /run for i = 1, 12 do _G["MultiBarRightButton"..i.."HotKey"]:SetAlpha(0) end /run for i = 1, 12 do _G["BonusActionButton"..i.."Name"]:Hide() end
/run for i = 1, 12 do _G["ActionButton"..i.."Name"]:Hide() end /run for i = 1, 12 do _G["MultiBarBottomLeftButton"..i.."Name"]:Hide() end
Что нужно изменить, чтобы заработали? |
01 сен 2012, 22:28 |
|
|
0
ShadowRaze Удали первую строку (/run for i = 1, 12 do _G["BonusActionButton"..i..) и там и там, бонус бара больше нет в игре.
|
01 сен 2012, 22:47 |
|
|
0
ShadowRaze писал(а): После патча перестали работать 2 скрипта,скрывающих бинды и макросы. /run for i = 1, 12 do _G["BonusActionButton"..i.."HotKey"]:SetAlpha(0) end /run for i = 1, 12 do _G["BonusActionButton"..i.."Name"]:Hide() end /run for i = 1, 12 do _G["ActionButton"..i.."Name"]:Hide() end /run for i = 1, 12 do _G["MultiBarBottomLeftButton"..i.."Name"]:Hide() end
Что нужно изменить, чтобы заработали?
Если будешь вставлять в Lua файл, то вставляй это, плодить кучу циклов смысла нету. Код: for i = 1, 12 do -- Remove HotKeys Если в макрос то: Код:
/run for i = 1, 12 do _G["ActionButton"..i.."HotKey"]:SetAlpha(0) end
|
01 сен 2012, 22:51 |
|
|
0
спасибо |
01 сен 2012, 22:53 |
|
|
0
Metampsi, благодарю. |
01 сен 2012, 23:08 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
0
Akrololz писал(а): Вообще печаль, будет ли "поправка" скриптов для 5.0.4 от витчера, или нет?)
Возможно, в скором времени. |
02 сен 2012, 17:40 |
|
|
0
wit4er, а ты можешь портрей таймерс пофиксить ? Хотя бы, чтобы он работал в 5.0.4, скилы уж сам допишу |
02 сен 2012, 17:47 |
|
|
0
Кстати по поводу перемещения дефолтных арена фреймов, видел в стриме Nuvoz'a, что у него фреймы по середине экрана, чуть выше дефолтного каст бара. http://www.arenajunkies.com/topic/189329-my-arena-unit-frames/ Хз не проверя, но у него, судя по стримам все работает отлично. |
03 сен 2012, 03:14 |
|
|
1
покрасить дефолт бары по цвету класса и т.д. Код: UnitSelectionColor = function(unit) if not UnitExists(unit) then return 1,1,1,1 end local color = UnitIsPlayer(unit) and RAID_CLASS_COLORS[select(2, UnitClass(unit))] or FACTION_BAR_COLORS[UnitReaction(unit, 'player')] if color then if not UnitIsConnected(unit) then return .5, .5, .5, 1 else return color.r*.8, color.g*.8, color.b*.8, 1 end else if UnitIsTapped(unit) and not UnitIsTappedByPlayer(unit) then return .5, .5, .5, 1 end end end вот сжатый вариант (я его не тестил, но тот что выше работает, Лансер проверял) Код: UnitSelectionColor = function(unit) local color = UnitIsPlayer(unit) and RAID_CLASS_COLORS[select(2, UnitClass(unit))] or FACTION_BAR_COLORS[UnitReaction(unit, 'player')] return (not UnitExists(unit) and 1,1,1,1) or color and ((not UnitIsConnected(unit) and .5, .5, .5, 1) or color.r*.8, color.g*.8, color.b*.8, 1) or ((UnitIsTapped(unit) and not UnitIsTappedByPlayer(unit)) and .5, .5, .5, 1) end Код: /run uip=UnitIsPlayer rcc=RAID_CLASS_COLORS uc=UnitClass fbc=FACTION_BAR_COLORS ur=UnitReaction ue=UnitExists uic=UnitIsConnected uit=UnitIsTapped uitp=UnitIsTappedByPlayer usc=UnitSelectionColor /run usc=function(u) c=uip(u) and rcc[select(2,uc(u))] or fbc[ur(u,'player')] return (not ue(u) and 1,1,1,1) or c and ((not uic(u) and .5,.5,.5,1) or c.r,c.g,c.b,1) or ((uit(u) and not uitp(u)) and .5,.5,.5,1) end |
03 сен 2012, 08:57 |
|
|
0
Во, спасибо Фернир! А то старый скрипт баговал, переодически цвет фона сбрасывался на дефолтный. P.S Фернир, почини портрет таймерс! :) |
03 сен 2012, 10:25 |
|
|
0
портрет таймерс багает в 90% случаев из-за новых спеллов и удаленных в аддоне файл PT_spells.lua замени на новый отсюда http://rghost.ru/40164621 по идее туда надо добавить кучу новых, надеюсь разберешься |
03 сен 2012, 11:21 |
|
|
0
Reimu писал(а): Кстати по поводу перемещения дефолтных арена фреймов, видел в стриме Nuvoz'a, что у него фреймы по середине экрана, чуть выше дефолтного каст бара. http://www.arenajunkies.com/topic/189329-my-arena-unit-frames/ Хз не проверя, но у него, судя по стримам все работает отлично.
Код: ArenaEnemyFrame1:ClearAllPoints()
Вот мой код, через /testaef показывает всё отлично, на арене он упорно отказывается двигаться по горизонтале (стоит отметить, что до лайв патча на бете такая же проблема была), стоит на уровне дефолтных, соответственно при координатах тринкета (30, -3) его даже не видно, уходит видимо за пределы экрана. Не знаю насчет топика с АЖ, опять же старый он очень, сейчас возможности проверить нет, вечерком разве что попробовать.
Если кто подскажет все-таки буду благодарен.
|
03 сен 2012, 13:45 |
|
|
0
не тестил Код: local f=CreateFrame('frame') f:RegisterEvent('ADDON_LOADED') f:SetScript('OnEvent', function(self, addon) if addon == 'Blizzard_ArenaUI' then for i=1,4 do local frame = _G['ArenaEnemyFrame'..i] local w = frame:GetWidth()+4 if frame then frame:SetParent(UIParent) frame:ClearAllPoints() frame:SetPoint('TOPLEFT', UIParent, 'CENTER', (i*w)-(w*4), 200) end end end end) |
03 сен 2012, 14:20 |
|
|
0
Outcaste писал(а): Пушкин писал(а): Перестал работать класспортрет, затемнение фреймов и ренж покраснение. Есть ли рабочие варианты?
Класспортрет и ренж покраснение работают. А вот "Say interrupt" стал наглухо вешать вов.
Еще сегодня в стриме Вангуарда видел аналог "Хелз бары по цвету класса" только не хелз бар закрашен, а вместо синего фона под именем цвет класса. Никто не видел такой вариант скрипта?
И почему не работает скрипт? /run PlayerFrame:SetScale(1.2) а макрос такого же содержания работает
|
03 сен 2012, 14:40 |
|
|
0
На аж выложили Код: ArenaEnemyFrame1:ClearAllPoints() ArenaEnemyFrame1:SetPoint("CENTER",UIParent,"CENTER",0,0) ArenaEnemyFrame1.SetPoint=function() end Вроде работает нормально |
03 сен 2012, 14:41 |
|
|
0
Спасибки, будем траить, Фернир, судя по всему, твой тоже должен работать |
03 сен 2012, 16:05 |
|
|
0
Fernir, ты, кажется, написал аддон "неймплейты спектатор-стайл". Что то не нашел ни темы на ПГ, ни на wowinterface. Уже задаюсь вопросом: "А был ли... аддон?" |
03 сен 2012, 19:16 |
|