Скрипты Neilyo и не только  
Автор Сообщение

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Пушкин писал(а):

Перестал работать класспортрет, затемнение фреймов и ренж покраснение. Есть ли рабочие варианты?

 

Класспортрет и ренж покраснение работают. А вот "Say interrupt" стал наглухо вешать вов.

 

Еще сегодня в стриме Вангуарда видел аналог "Хелз бары по цвету класса" только не хелз бар закрашен, а вместо синего фона под именем цвет класса. Никто не видел такой вариант скрипта?

 

И почему не работает скрипт?

/run PlayerFrame:SetScale(1.2)
/run TargetFrame:SetScale(1.2)
/run FocusFrame:SetScale(1.1)

а макрос такого же содержания работает

 



01 сен 2012, 14:17
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Вообщем, проблемка со стандартным арена фреймом, получается, что перемещение происходит только по вертикальным координатам, по горизонтали фрейм не шевелится. Код из прикрепленного файла АренаТринкетс



01 сен 2012, 19:31
Профиль Skype

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Outcaste писал(а):

 

Еще сегодня в стриме Вангуарда видел аналог "Хелз бары по цвету класса" только не хелз бар закрашен, а вместо синего фона под именем цвет класса. Никто не видел такой вариант скрипта?

 

 

 

 

Код:
---------- // CLASS COLORS IN NAME BACKGROUND // ----------
local frame = CreateFrame("FRAME")
    frame:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
    frame:RegisterEvent("PARTY_MEMBERS_CHANGED")
    frame:RegisterEvent("PLAYER_TARGET_CHANGED")
    frame:RegisterEvent("PLAYER_FOCUS_CHANGED")
    frame:RegisterEvent("UNIT_FACTION")

local function eventHandler(self, event, ...)
        local unitid = ...
        if (event == "UNIT_FACTION" and unitid ~= "target" and unitid ~= "focus") then return end

        if UnitIsPlayer("target") then
                _, class = UnitClass("target")
                c = RAID_CLASS_COLORS[class]
                TargetFrameNameBackground:SetVertexColor(c.r, c.g, c.b)
                end
        
        if UnitIsPlayer("focus") then
                _, class = UnitClass("focus")
                c = RAID_CLASS_COLORS[class]
               FocusFrameNameBackground:SetVertexColor(c.r, c.g, c.b)
                end
        end
frame:SetScript("OnEvent", eventHandler)



01 сен 2012, 21:08
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

После патча перестали работать 2 скрипта,скрывающих бинды и макросы.

/run for i = 1, 12 do _G["BonusActionButton"..i.."HotKey"]:SetAlpha(0) end
/run for i = 1, 12 do _G["MultiBarBottomLeftButton"..i.."HotKey"]:SetAlpha(0) end
/run for i = 1, 12 do _G["MultiBarBottomRightButton"..i.."HotKey"]:SetAlpha(0) end
/run for i = 1, 12 do _G["ActionButton"..i.."HotKey"]:SetAlpha(0) end 
/run for i = 1, 12 do _G["MultiBarLeftButton"..i.."HotKey"]:SetAlpha(0) end
/run for i = 1, 12 do _G["MultiBarRightButton"..i.."HotKey"]:SetAlpha(0) end

/run for i = 1, 12 do _G["BonusActionButton"..i.."Name"]:Hide() end

 /run for i = 1, 12 do _G["ActionButton"..i.."Name"]:Hide() end

/run for i = 1, 12 do _G["MultiBarBottomLeftButton"..i.."Name"]:Hide() end
/run for i = 1, 12 do _G["MultiBarBottomRightButton"..i.."Name"]:Hide() end

 

Что нужно изменить, чтобы заработали?



01 сен 2012, 22:28
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

ShadowRaze

Удали первую строку (/run for i = 1, 12 do _G["BonusActionButton"..i..) и там и там, бонус бара больше нет в игре.

 



01 сен 2012, 22:47
Профиль






Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 1859
2х2: 2438
3х3: 2441
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

ShadowRaze писал(а):

После патча перестали работать 2 скрипта,скрывающих бинды и макросы.

/run for i = 1, 12 do _G["BonusActionButton"..i.."HotKey"]:SetAlpha(0) end
/run for i = 1, 12 do _G["MultiBarBottomLeftButton"..i.."HotKey"]:SetAlpha(0) end
/run for i = 1, 12 do _G["MultiBarBottomRightButton"..i.."HotKey"]:SetAlpha(0) end
/run for i = 1, 12 do _G["ActionButton"..i.."HotKey"]:SetAlpha(0) end 
/run for i = 1, 12 do _G["MultiBarLeftButton"..i.."HotKey"]:SetAlpha(0) end
/run for i = 1, 12 do _G["MultiBarRightButton"..i.."HotKey"]:SetAlpha(0) end[/spoiler]

/run for i = 1, 12 do _G["BonusActionButton"..i.."Name"]:Hide() end

/run for i = 1, 12 do _G["ActionButton"..i.."Name"]:Hide() end

/run for i = 1, 12 do _G["MultiBarBottomLeftButton"..i.."Name"]:Hide() end
/run for i = 1, 12 do _G["MultiBarBottomRightButton"..i.."Name"]:Hide() end

 

Что нужно изменить, чтобы заработали?

Если будешь вставлять в Lua файл, то вставляй это, плодить кучу циклов смысла нету.

Код:

for i = 1, 12 do

-- Remove HotKeys
_G["ActionButton"..i.."HotKey"]:SetAlpha(0)
_G["MultiBarBottomLeftButton"..i.."HotKey"]:SetAlpha(0)
_G["MultiBarBottomRightButton"..i.."HotKey"]:SetAlpha(0)
_G["MultiBarRightButton"..i.."HotKey"]:SetAlpha(0)
_G["MultiBarLeftButton"..i.."HotKey"]:SetAlpha(0)
-- Remove macrotext
_G["ActionButton"..i.."Name"]:SetAlpha(0)
_G["MultiBarBottomLeftButton"..i.."Name"]:SetAlpha(0)
_G["MultiBarBottomRightButton"..i.."Name"]:SetAlpha(0)
_G["MultiBarRightButton"..i.."Name"]:SetAlpha(0)
_G["MultiBarLeftButton"..i.."Name"]:SetAlpha(0)
end

Если в макрос то:

Код:

 

/run for i = 1, 12 do _G["ActionButton"..i.."HotKey"]:SetAlpha(0) end
/run for i = 1, 12 do _G["MultiBarBottomLeftButton"..i.."HotKey"]:SetAlpha(0) end
/run for i = 1, 12 do _G["MultiBarBottomRightButton"..i.."HotKey"]:SetAlpha(0) end
/run for i = 1, 12 do _G["MultiBarRightButton"..i.."HotKey"]:SetAlpha(0) end
/run for i = 1, 12 do _G["MultiBarLeftButton"..i.."HotKey"]:SetAlpha(0) end

/run for i = 1, 12 do _G["ActionButton"..i.."Name"]:SetAlpha(0) end
/run for i = 1, 12 do _G["MultiBarBottomLeftButton"..i.."Name"]:SetAlpha(0) end
/run for i = 1, 12 do _G["MultiBarBottomRightButton"..i.."Name"]:SetAlpha(0) end
/run for i = 1, 12 do _G["MultiBarRightButton"..i.."Name"]:SetAlpha(0) end
/run for i = 1, 12 do _G["MultiBarLeftButton"..i.."Name"]:SetAlpha(0) end

 



01 сен 2012, 22:51
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

спасибо  :drink



01 сен 2012, 22:53
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Metampsi, благодарю.



01 сен 2012, 23:08
Профиль



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Akrololz писал(а):

Вообще печаль, будет ли "поправка" скриптов для 5.0.4 от витчера, или нет?)

Возможно, в скором времени.



02 сен 2012, 17:40
Профиль



<Попа в огне>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1822
3х3: 1567
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

wit4er, а ты можешь портрей таймерс пофиксить ? :blu  Хотя бы, чтобы он работал в 5.0.4, скилы уж сам допишу 



02 сен 2012, 17:47
Профиль



<Попа в огне>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1822
3х3: 1567
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Кстати по поводу перемещения дефолтных арена фреймов, видел в стриме Nuvoz'a, что у него фреймы по середине экрана, чуть выше дефолтного каст бара. http://www.arenajunkies.com/topic/189329-my-arena-unit-frames/ Хз не проверя, но у него, судя по стримам все работает отлично.



03 сен 2012, 03:14
Профиль



<Мёртвая Хватка>


Сервер: Азурегос
2х2: 1766
3х3: 1794
1
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

покрасить дефолт бары по цвету класса и т.д.

Код:
UnitSelectionColor = function(unit)
    if not UnitExists(unit) then return 1,1,1,1 end
    local color = UnitIsPlayer(unit) and RAID_CLASS_COLORS[select(2, UnitClass(unit))] or FACTION_BAR_COLORS[UnitReaction(unit, 'player')]
    if color then
        if not UnitIsConnected(unit) then
            return .5, .5, .5, 1
        else
            return color.r*.8, color.g*.8, color.b*.8, 1
        end
    else
        if UnitIsTapped(unit) and not UnitIsTappedByPlayer(unit) then
            return .5, .5, .5, 1
        end
    end
end
в скрипт можно наверно ужать, но тут сами, главное UnitSelectionColor не менять

вот сжатый вариант (я его не тестил, но тот что выше работает, Лансер проверял)

Код:
UnitSelectionColor = function(unit)
    local color = UnitIsPlayer(unit) and RAID_CLASS_COLORS[select(2, UnitClass(unit))] or FACTION_BAR_COLORS[UnitReaction(unit, 'player')]
    return (not UnitExists(unit) and 1,1,1,1)
    or color and ((not UnitIsConnected(unit) and .5, .5, .5, 1)
    or color.r*.8, color.g*.8, color.b*.8, 1)
    or ((UnitIsTapped(unit) and not UnitIsTappedByPlayer(unit)) and .5, .5, .5, 1)
end
макросом
Код:
/run uip=UnitIsPlayer rcc=RAID_CLASS_COLORS uc=UnitClass fbc=FACTION_BAR_COLORS ur=UnitReaction ue=UnitExists uic=UnitIsConnected uit=UnitIsTapped uitp=UnitIsTappedByPlayer usc=UnitSelectionColor
/run usc=function(u) c=uip(u) and rcc[select(2,uc(u))] or fbc[ur(u,'player')] return (not ue(u) and 1,1,1,1) or c and ((not uic(u) and .5,.5,.5,1) or c.r,c.g,c.b,1) or ((uit(u) and not uitp(u)) and .5,.5,.5,1) end



03 сен 2012, 08:57
Профиль



<Попа в огне>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1822
3х3: 1567
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Во, спасибо Фернир! А то старый скрипт баговал, переодически цвет фона сбрасывался на дефолтный.

P.S Фернир, почини портрет таймерс! :)



03 сен 2012, 10:25
Профиль



<Мёртвая Хватка>


Сервер: Азурегос
2х2: 1766
3х3: 1794
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

портрет таймерс багает в 90% случаев из-за новых спеллов и удаленных

в аддоне файл PT_spells.lua замени на новый отсюда http://rghost.ru/40164621

по идее туда надо добавить кучу новых, надеюсь разберешься



03 сен 2012, 11:21
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Reimu писал(а):

Кстати по поводу перемещения дефолтных арена фреймов, видел в стриме Nuvoz'a, что у него фреймы по середине экрана, чуть выше дефолтного каст бара. http://www.arenajunkies.com/topic/189329-my-arena-unit-frames/ Хз не проверя, но у него, судя по стримам все работает отлично.

 

Код:

ArenaEnemyFrame1:ClearAllPoints()
ArenaEnemyFrame1:SetPoint("CENTER", nil, "CENTER", 350.0, -100.0)
ArenaEnemyFrames:SetScale(1.5)

 

Вот мой код, через /testaef показывает всё отлично, на арене он упорно отказывается двигаться по горизонтале (стоит отметить, что до лайв патча на бете такая же проблема была), стоит на уровне дефолтных, соответственно при координатах тринкета (30, -3) его даже не видно, уходит видимо за пределы экрана. Не знаю насчет топика с АЖ, опять же старый он очень, сейчас возможности проверить нет, вечерком разве что попробовать.

 

Если кто подскажет все-таки буду благодарен.

 



03 сен 2012, 13:45
Профиль Skype



<Мёртвая Хватка>


Сервер: Азурегос
2х2: 1766
3х3: 1794
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

не тестил

Код:
local f=CreateFrame('frame') f:RegisterEvent('ADDON_LOADED')
f:SetScript('OnEvent', function(self, addon)
    if addon == 'Blizzard_ArenaUI' then
        for i=1,4 do
            local frame = _G['ArenaEnemyFrame'..i]
            local w = frame:GetWidth()+4
            if frame then
                frame:SetParent(UIParent)
                frame:ClearAllPoints()
                frame:SetPoint('TOPLEFT', UIParent, 'CENTER', (i*w)-(w*4), 200)
            end
        end    
    end
end)



03 сен 2012, 14:20
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Outcaste писал(а):

Пушкин писал(а):

Перестал работать класспортрет, затемнение фреймов и ренж покраснение. Есть ли рабочие варианты?

 

Класспортрет и ренж покраснение работают. А вот "Say interrupt" стал наглухо вешать вов.

 

Еще сегодня в стриме Вангуарда видел аналог "Хелз бары по цвету класса" только не хелз бар закрашен, а вместо синего фона под именем цвет класса. Никто не видел такой вариант скрипта?

 

И почему не работает скрипт?

/run PlayerFrame:SetScale(1.2)
/run TargetFrame:SetScale(1.2)
/run FocusFrame:SetScale(1.1)

а макрос такого же содержания работает

 

В том то и дело, что ни класспортрет, ни ренж не работают и аналогичная проблема с скриптом. Через макрос работает все чудесно, но вот в самописном аддоне все совершенно не хочет работать, как будто и нет никакого аддона.



03 сен 2012, 14:40
Профиль






Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 1859
2х2: 2438
3х3: 2441
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

На аж выложили

Код:

ArenaEnemyFrame1:ClearAllPoints()

ArenaEnemyFrame1:SetPoint("CENTER",UIParent,"CENTER",0,0)

ArenaEnemyFrame1.SetPoint=function() end

Вроде работает нормально



03 сен 2012, 14:41
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Спасибки, будем траить, Фернир, судя по всему, твой тоже должен работать



03 сен 2012, 16:05
Профиль Skype

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Fernir, ты, кажется, написал аддон "неймплейты спектатор-стайл". Что то не нашел ни темы на ПГ, ни на wowinterface. Уже задаюсь вопросом: "А был ли... аддон?"



03 сен 2012, 19:16
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru