Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
надо чаще общаться с друзьями человек спрашивал простейший вопрос, решение которого есть почти в каждом посте техраздела, было скучно отвечать и я решил приколоться
нашел ленивое спам макро на сбор рейда за медведами. соотв. для орды меняем на огри и текст правим в мессаге. Код: /who 85 Штормград /run ConvertToRaid() for i=1,GetNumWhoResults() do c,g=GetWhoInfo(i) SendChatMessage("Автоинвайт: рейд на орду за медведом!","WHISPER",nil,c) InviteUnit(c) end ConvertToRaid() |
19 сен 2012, 14:37 |
|
|
0
Фернир, а можно сделать фрейм на дефабы, по аналогии с фреймон на бафф? Код: local f = CreateFrame("Frame") f:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD") f:RegisterEvent("UNIT_AURA") f:RegisterEvent("ZONE_CHANGED_NEW_AREA") f:SetScript("OnEvent", function(self, event, ...) local SE = GetSpellInfo(77769) if event=="PLAYER_ENTERING_WORLD" then local SND = _G["SND"] or CreateFrame("Frame", "SND", UIParent) SND.c = SND.c or CreateFrame("Cooldown","$parentCooldown", SND) SND.c:SetAllPoints(SND) SND:SetPoint("CENTER", 0,-200) SND:SetSize(36,36) SND.t = SND.t or SND:CreateTexture("$parentIcon","BORDER") SND.t:SetAllPoints() end if event=="UNIT_AURA" or event=="ZONE_CHANGED_NEW_AREA" then local found = false for i=1,40 do local N,_,t, _, _,d,x = UnitBuff("player", i) if not N then break end if N==SE then found = true SND:Show() SND.t:SetTexture(t) if d>0 then SND.c:SetCooldown(x-d-0.5,d) end end if not found then SND:Hide() end end end end Догадываюсь, что надо поменять в строчке local Код: N,_,t, _, _,d,x = UnitBuff("player", i) |
19 сен 2012, 18:45 |
|
|
3
Благодаря Xelly я разобрался в роговских стенсах, засим - шд, ваниш, стелс скрипт для баров: Код: local shadowdancebar=2 local f = CreateFrame('frame', 'myownstatedriver', UIParent, 'SecureHandlerStateTemplate') for i=1,12 do f:SetFrameRef('ActionButton'..i, _G['ActionButton'..i]) end f:Execute([[ buttons = table.new() for i = 1, 12 do table.insert(buttons, self:GetFrameRef('ActionButton'..i)) end ]]) f:SetAttribute('_onstate-page', [[ for i, button in ipairs(buttons) do button:SetAttribute('actionpage', tonumber(newstate)) end ]]) local getBar = function() local class, spec = select(2, UnitClass('player')), GetSpecialization() local pages = { ['DRUID'] = '[bonusbar:1,nostealth] 7; [bonusbar:1,stealth] 8; [bonusbar:2] 8; [bonusbar:3] 9; [bonusbar:4] 10;', ['WARRIOR'] = '[bonusbar:1] 7; [bonusbar:2] 8; [bonusbar:3] 9;', ['PRIEST'] = '[bonusbar:1] 7;', ['ROGUE'] = '[form:1][form:3,stealth] 7; [form:3,nostealth]'..shadowdancebar..';', ['WARLOCK'] = '[form:2] 10;', ['MONK'] = '[form:1] '..(spec == 1 and 8 or spec == 2 and 9 or spec == 3 and 7 or 9)..'; [form:2] 7;', ['DEFAULT'] = '[vehicleui] 12; [bar:2] 2; [bar:3] 3; [bar:4] 4; [bar:5] 5; [bar:6] 6;', } local condition, page = pages['DEFAULT'], pages[class] if page then condition = condition..' '..page end condition = condition..' 1' return condition end RegisterStateDriver(f, 'page', getBar()) name, rank, icon, count, debuffType, duration, expirationTime, unitCaster, isStealable, shouldConsolidate, spellId = UnitBuff("unit", index) Код: local f = CreateFrame("Frame") f:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD") f:RegisterEvent("PLAYER_TARGET_CHANGED") f:RegisterEvent("UNIT_AURA") f:RegisterEvent("ZONE_CHANGED_NEW_AREA") f:SetScript("OnEvent", function(self, event, ...) local SE = GetSpellInfo(16511) if event=="PLAYER_ENTERING_WORLD" then local SND = _G["SND"] or CreateFrame("Frame", "SND", UIParent) SND.c = SND.c or CreateFrame("Cooldown","$parentCooldown", SND) SND.c:SetAllPoints(SND) SND:SetPoint("CENTER", 0,-200) SND:SetSize(36,36) SND.t = SND.t or SND:CreateTexture("$parentIcon","BORDER") SND.t:SetAllPoints() end if event=="UNIT_AURA" or event=="ZONE_CHANGED_NEW_AREA" or event=="PLAYER_TARGET_CHANGED" then if not UnitExists("target") then SND:Hide() return end local found = false for i=1,40 do local N,_,t, _, _,d,x,uc = UnitDebuff("target", i) if not N then break end if N==SE then if uc == 'player' then found = true SND:Show() SND.t:SetTexture(t) if d>0 then SND.c:SetCooldown(x-d-0.5,d) end end end if not found then SND:Hide() end end end end) |
19 сен 2012, 19:05 |
|
|
0
Спс Фернир :) |
19 сен 2012, 19:14 |
|
|
0
Fernir писал(а): Благодаря Xelly я разобрался в роговских стенсах, засим - шд, ваниш, стелс скрипт для баров
Спс, но в мутилейт спеке при юзе ваниша остается но стелс панель. |
19 сен 2012, 22:12 |
|
|
0
Sinister писал(а): Fernir писал(а): Благодаря Xelly я разобрался в роговских стенсах, засим - шд, ваниш, стелс скрипт для баров
Спс, но в мутилейт спеке при юзе ваниша остается но стелс панель. |
19 сен 2012, 22:16 |
|
|
0
Мэн вопрос такой, нашет и отредактил такой скрипт, СнД работает, увертка нет! в чем проблема? local f = CreateFrame("Frame") |
19 сен 2012, 23:25 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
0
Ну там id осталось от рекупирейта. Дался вам этот скрипт, все его чето правят, а выправить не могут. |
19 сен 2012, 23:29 |
|
|
0
Усе там пашет, гуд скрипт! П.С ИД уверки 108208 |
19 сен 2012, 23:32 |
|
|
0
упс спс парни)
а как еще дебыффы на противникке ( таргет ) увеличить? если есть у кого рабочий скрипт скиньте) |
19 сен 2012, 23:35 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
0
MARSX писал(а): упс спс парни)
а как еще дебыффы на противникке ( таргет ) увеличить? если есть у кого рабочий скрипт скиньте)
а че старый не работает? Код: hooksecurefunc("TargetFrame_UpdateAuraPositions", function(self, auraName, numAuras, numOppositeAuras,largeAuraList, updateFunc, maxRowWidth, offsetX) local AURA_OFFSET_Y = 3 local LARGE_AURA_SIZE = 27 local SMALL_AURA_SIZE = 19 local size local offsetY = AURA_OFFSET_Y local rowWidth = 0 local firstBuffOnRow = 1 for i=1, numAuras do if ( largeAuraList[i] ) then size = LARGE_AURA_SIZE offsetY = AURA_OFFSET_Y + AURA_OFFSET_Y else size = SMALL_AURA_SIZE end if ( i == 1 ) then rowWidth = size self.auraRows = self.auraRows + 1 else rowWidth = rowWidth + size + offsetX end if ( rowWidth > maxRowWidth ) then updateFunc(self, auraName, i, numOppositeAuras, firstBuffOnRow, size, offsetX, offsetY) rowWidth = size self.auraRows = self.auraRows + 1 firstBuffOnRow = i offsetY = AURA_OFFSET_Y else updateFunc(self, auraName, i, numOppositeAuras, i - 1, size, offsetX, offsetY) end end end) |
19 сен 2012, 23:42 |
|
|
0
не пашет( REC.t:SetAllPoints()REC.t:SetTexture("Interface\\Icons\\ability_rogue_subterfuge") ошибка где-то в этой строчке, нужно абилити писать или талант? пробовал и так, и так, но не пашет все равно( или мб не subterfuge писать а как нить по другому? |
19 сен 2012, 23:46 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
0
MARSX писал(а): не пашет( REC.t:SetAllPoints()REC.t:SetTexture("Interface\\Icons\\ability_rogue_subterfuge") ошибка где-то в этой строчке, нужно абилити писать или талант? пробовал и так, и так, но не пашет все равно( или мб не subterfuge писать а как нить по другому?
А ты наугад названия иконки что-ли написал? Сильно. Она называется rogue_subterfuge |
19 сен 2012, 23:49 |
|
|
0
а я что написал? ("Interface\\Icons\\ability_rogue_subterfuge") |
19 сен 2012, 23:52 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
0
MARSX писал(а): а я что написал? ("Interface\\Icons\\ability_rogue_subterfuge")
ability_rogue_subterfuge
ability_rogue_subterfuge
ability_rogue_subterfuge |
19 сен 2012, 23:54 |
|
|
0
Сори мэн, я слакер) теперь понял) ну вот еще сцуко задача, надо же задать еще и кулдаун, точнее время действия! Витч? есть варианты? |
19 сен 2012, 23:56 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
0
MARSX писал(а): Сори мэн, я слакер) теперь понял) ну вот еще сцуко задача, надо же задать еще и кулдаун, точнее время действия! Витч? есть варианты?
На этом мои полномочия все. А ты уверен, что твоя увертка какой-то бафф вешает? |
20 сен 2012, 00:01 |
|
<Фулы с коня> Сервер: Черный Шрам |
0
Как убрать? wit4er писал(а): Код: /run FriendsMicroButton:ClearAllPoints() FriendsMicroButton:SetAllPoints(UIParent) ...выдаёт: #933 Подскажите плиз. |
20 сен 2012, 06:12 |
|
|
1
MARSX писал(а): Сори мэн, я слакер) теперь понял) ну вот еще сцуко задача, надо же задать еще и кулдаун, точнее время действия! Витч? есть варианты?
Код: local Subterfuge, _, stficon = GetSpellInfo(108208) local SLICE, _, sndicon = GetSpellInfo(5171) local stf = CreateFrame('frame', 'stf', PlayerFrame) stf:SetPoint("TOP", 30, 10) stf:SetSize(26,26) stf.c = CreateFrame("Cooldown", "stfc", stf) stf.c:SetAllPoints() stf.t = stf:CreateTexture(nil, 'BORDER') stf.t:SetAllPoints() stf.t:SetTexture(stficon) stf:Hide() local snd = CreateFrame('frame', 'snd', PlayerFrame) snd:SetPoint("LEFT", stf, "RIGHT", 1, 0) snd:SetSize(26,26) snd.c = CreateFrame("Cooldown", "sndc", snd) snd.c:SetAllPoints() snd.t = snd:CreateTexture(nil, 'BORDER') snd.t:SetAllPoints() snd.t:SetTexture(sndicon) snd:Hide() local f = CreateFrame("Frame") f:RegisterEvent("UNIT_AURA") f:SetScript("OnEvent", function(self, event, ...) local unit = ... local sfound, rfound = false, false if event == "UNIT_AURA" and unit=='player' then for i = 1, 40 do local name, _, _, _, _, d, x = UnitBuff("player", i) if not name then break end if name == Subterfuge then stf:Show() stf.c:SetCooldown(x - d - 0.5, d) rfound = true elseif name == SLICE then snd:Show() snd.c:SetCooldown(x - d - 0.5, d) sfound = true end if not sfound then snd:Hide() end if not rfound then stf:Hide() end end end end) Код: local size = 26 local spells = {73651, 5171} -- нужные баффы local spellsDB = {} for _,s in pairs(spells) do spellsDB[s] = CreateFrame("frame", nil, PlayerFrame) spellsDB[s]:SetSize(size, size) spellsDB[s].c = CreateFrame("Cooldown", nil, spellsDB[s]) spellsDB[s].c:SetAllPoints() spellsDB[s].t = spellsDB[s]:CreateTexture(nil, 'BORDER') spellsDB[s].t:SetAllPoints() spellsDB[s].t:SetTexture(select(3, GetSpellInfo(s))) spellsDB[s]:Hide() end local f = CreateFrame("Frame") f:RegisterEvent("UNIT_AURA") f:SetScript("OnEvent", function(self, event, ...) local unit = ... local sfound, rfound = false, false if event == "UNIT_AURA" and unit=='player' then local index = 0 for _,s in pairs(spells) do spellsDB[s]:Hide() end for i = 1, 40 do local n, _, _, _, _, d, x, _, _, _, spellID = UnitBuff("player", i) if not n then break end if spellsDB[spellID] then if index == 0 then spellsDB[spellID]:SetPoint("TOP", 30, 10) else spellsDB[spellID]:SetPoint("TOP", 30+index*size, 10) end spellsDB[spellID]:Show() spellsDB[spellID].c:SetCooldown(x - d - 0.5, d) index = index + 1 end end end end) Sinister писал(а): Fernir писал(а): Благодаря Xelly я разобрался в роговских стенсах, засим - шд, ваниш, стелс скрипт для баров
Спс, но в мутилейт спеке при юзе ваниша остается но стелс панель. Код: local shadowdancebar = 2 -- внимание! это номер панели для шд local f = CreateFrame('frame', 'myownstatedriver', UIParent, 'SecureHandlerStateTemplate') for i=1,12 do f:SetFrameRef('ActionButton'..i, _G['ActionButton'..i]) end f:Execute([[ buttons = table.new() for i = 1, 12 do table.insert(buttons, self:GetFrameRef('ActionButton'..i)) end ]]) f:SetAttribute('_onstate-page', [[ for i, button in ipairs(buttons) do button:SetAttribute('actionpage', tonumber(newstate)) end ]]) local getBar = function() local class, spec = select(2, UnitClass('player')), GetSpecialization() local pages = { ['DRUID'] = '[bonusbar:1,nostealth] 7; [bonusbar:1,stealth] 8; [bonusbar:2] 8; [bonusbar:3] 9; [bonusbar:4] 10;', ['WARRIOR'] = '[bonusbar:1] 7; [bonusbar:2] 8; [bonusbar:3] 9;', ['PRIEST'] = '[bonusbar:1] 7;', ['ROGUE'] = '[form:1][form:'..(spec==3 and 3 or 2)..',stealth] 7; [form:'..(spec==3 and 3 or 2)..',nostealth]'..shadowdancebar..';', ['WARLOCK'] = '[form:2] 10;', ['MONK'] = '[form:1] '..(spec == 1 and 8 or spec == 2 and 9 or spec == 3 and 7 or 9)..'; [form:2] 7;', ['DEFAULT'] = '[vehicleui] 12; [bar:2] 2; [bar:3] 3; [bar:4] 4; [bar:5] 5; [bar:6] 6;', } local condition, page = pages['DEFAULT'], pages[class] if page then condition = condition..' '..page end condition = condition..' 1' return condition end RegisterStateDriver(f, 'page', getBar()) |
20 сен 2012, 09:00 |
|
|
0
wit4er писал(а): Disperze писал(а): собственно как сделать отображение определенных баров только по маусоверу? с комбатом то ясно, а с маусовером этот скрипт не работает.
Код: --MultiBarRight/MultiBarLeft on Mouseover MultiBarRight:SetAlpha(0) MultiBarRight:EnableMouse(true) MultiBarRight:SetScript("OnEnter",function(self)MultiBarRight:SetAlpha(1)end) MultiBarRight:SetScript("OnLeave",function(self)MultiBarRight:SetAlpha(0)end) MultiBarRight:SetFrameLevel(0) for i =1,12 do _G["MultiBarRightButton"..i]:HookScript("OnEnter",function(self)MultiBarRight:SetAlpha(1)end) _G["MultiBarRightButton"..i]:HookScript("OnLeave",function(self)MultiBarRight:SetAlpha(0)end) end; MultiBarLeft:SetAlpha(1) MultiBarLeft:EnableMouse(true) MultiBarLeft:SetScript("OnEnter",function(self)MultiBarRight:SetAlpha(1)end) MultiBarLeft:SetScript("OnLeave",function(self)MultiBarRight:SetAlpha(0)end) MultiBarLeft:SetFrameLevel(0) for i =1,12 do _G["MultiBarLeftButton"..i]:HookScript("OnEnter",function(self)MultiBarRight:SetAlpha(1)end) _G["MultiBarLeftButton"..i]:HookScript("OnLeave",function(self)MultiBarRight:SetAlpha(0)end) end; Кстати IboUI обновился, там есть интеерсные скрипты. http://www.arenajunkies.com/topic/11575-post-your-ui/page__st__2880#entry3773919
А как изменить данный код, чтобы можно было применть к миникарте? Замена MultiBarRight на Minimap не дает ожидаемого результат.
|
20 сен 2012, 10:21 |
|