Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
подскажите пожалуйста как настроить миникарту, отображение календари тп в lorti |
20 сен 2012, 10:40 |
|
|
0
Fernir писал(а): Код: local shadowdancebar = 2 -- внимание! это номер панели для шд local f = CreateFrame('frame', 'myownstatedriver', UIParent, 'SecureHandlerStateTemplate') for i=1,12 do f:SetFrameRef('ActionButton'..i, _G['ActionButton'..i]) end f:Execute([[ buttons = table.new() for i = 1, 12 do table.insert(buttons, self:GetFrameRef('ActionButton'..i)) end ]]) f:SetAttribute('_onstate-page', [[ for i, button in ipairs(buttons) do button:SetAttribute('actionpage', tonumber(newstate)) end ]]) local getBar = function() local class, spec = select(2, UnitClass('player')), GetSpecialization() local pages = { ['DRUID'] = '[bonusbar:1,nostealth] 7; [bonusbar:1,stealth] 8; [bonusbar:2] 8; [bonusbar:3] 9; [bonusbar:4] 10;', ['WARRIOR'] = '[bonusbar:1] 7; [bonusbar:2] 8; [bonusbar:3] 9;', ['PRIEST'] = '[bonusbar:1] 7;', ['ROGUE'] = '[form:1][form:'..(spec==3 and 3 or 2)..',stealth] 7; [form:'..(spec==3 and 3 or 2)..',nostealth]'..shadowdancebar..';', ['WARLOCK'] = '[form:2] 10;', ['MONK'] = '[form:1] '..(spec == 1 and 8 or spec == 2 and 9 or spec == 3 and 7 or 9)..'; [form:2] 7;', ['DEFAULT'] = '[vehicleui] 12; [bar:2] 2; [bar:3] 3; [bar:4] 4; [bar:5] 5; [bar:6] 6;', } local condition, page = pages['DEFAULT'], pages[class] if page then condition = condition..' '..page end condition = condition..' 1' return condition end RegisterStateDriver(f, 'page', getBar())
Теперь в ШД не меняется панель =)
|
20 сен 2012, 13:39 |
|
|
0
-[[ bl = icon list br = x buffs per line
bl={84963} bdr="BORDER" function db() function bb()
Подскажите, как надо изменить данный код, чтобы при смене символов не выдавал сообщения на подобие этого #920
|
20 сен 2012, 14:06 |
|
|
1
в чем трабла ? почему не пашет =( TF=CreateFrame("Frame");FF=CreateFrame("Frame") |
20 сен 2012, 14:29 |
|
|
0
Maddoxx писал(а): подскажите пожалуйста как настроить миникарту, отображение календаря и тп в lorti
|
20 сен 2012, 14:52 |
|
|
0
Maddoxx писал(а): подскажите пожалуйста как настроить миникарту, отображение календари тп в lorti
например календарь - GameTimeFrame кнопки "+ -" - MinimapZoomIn и MinimapZoomOut иконка трекинга - MiniMapTracking
я не помню что там еще должно быть |
20 сен 2012, 15:18 |
|
|
0
Sinister писал(а): Fernir писал(а): Код: local shadowdancebar = 2 -- внимание! это номер панели для шд local f = CreateFrame('frame', 'myownstatedriver', UIParent, 'SecureHandlerStateTemplate') for i=1,12 do f:SetFrameRef('ActionButton'..i, _G['ActionButton'..i]) end f:Execute([[ buttons = table.new() for i = 1, 12 do table.insert(buttons, self:GetFrameRef('ActionButton'..i)) end ]]) f:SetAttribute('_onstate-page', [[ for i, button in ipairs(buttons) do button:SetAttribute('actionpage', tonumber(newstate)) end ]]) local getBar = function() local class, spec = select(2, UnitClass('player')), GetSpecialization() local pages = { ['DRUID'] = '[bonusbar:1,nostealth] 7; [bonusbar:1,stealth] 8; [bonusbar:2] 8; [bonusbar:3] 9; [bonusbar:4] 10;', ['WARRIOR'] = '[bonusbar:1] 7; [bonusbar:2] 8; [bonusbar:3] 9;', ['PRIEST'] = '[bonusbar:1] 7;', ['ROGUE'] = '[form:1][form:'..(spec==3 and 3 or 2)..',stealth] 7; [form:'..(spec==3 and 3 or 2)..',nostealth]'..shadowdancebar..';', ['WARLOCK'] = '[form:2] 10;', ['MONK'] = '[form:1] '..(spec == 1 and 8 or spec == 2 and 9 or spec == 3 and 7 or 9)..'; [form:2] 7;', ['DEFAULT'] = '[vehicleui] 12; [bar:2] 2; [bar:3] 3; [bar:4] 4; [bar:5] 5; [bar:6] 6;', } local condition, page = pages['DEFAULT'], pages[class] if page then condition = condition..' '..page end condition = condition..' 1' return condition end RegisterStateDriver(f, 'page', getBar())
Теперь в ШД не меняется панель =)
|
20 сен 2012, 15:52 |
|
<Фулы с коня> Сервер: Черный Шрам |
0
pokrashitel писал(а): Как убрать? wit4er писал(а): Код: /run FriendsMicroButton:ClearAllPoints() FriendsMicroButton:SetAllPoints(UIParent) ...выдаёт: #463 Подскажите плиз. Хелп |
20 сен 2012, 19:53 |
|
|
0
Fernir писал(а): после смены спека надо сделать /reload и будет работать
|
20 сен 2012, 21:03 |
|
|
0
Крематор писал(а): в чем трабла ? почему не пашет =( TF=CreateFrame("Frame");FF=CreateFrame("Frame")
#157 А еще лучше чтобы текст был в формате 100к.
|
20 сен 2012, 22:03 |
|
|
-1
Всем привет. Я очень надеюсь вы сможете мне помочь. Как сделать так, чтобы полупрозрачная темная полоска на фрейме игрока так же была и на таргет и фокус фрейме (смотри скриншот). И второе, как сделать так, чтобы текстура полосок жизни и маны была такая же как на этом скриншоте. Спасибо за внимание! |
20 сен 2012, 22:53 |
|
|
0
BadWarlock писал(а): Всем привет. Я очень надеюсь вы сможете мне помочь. Как сделать так, чтобы полупрозрачная темная полоска на фрейме игрока так же была и на таргет и фокус фрейме (смотри скриншот). И второе, как сделать так, чтобы текстура полосок жизни и маны была такая же как на этом скриншоте. Спасибо за внимание!
|
21 сен 2012, 08:49 |
|
|
0
pokrashitel писал(а): pokrashitel писал(а): Как убрать? wit4er писал(а): Код: /run FriendsMicroButton:ClearAllPoints() FriendsMicroButton:SetAllPoints(UIParent) ...выдаёт: #583 Подскажите плиз. Хелп
Было тоже самое. Оставь только /run FriendsMicroButton:ClearAllPoints() |
21 сен 2012, 12:07 |
|
|
0
Fernir писал(а): BadWarlock писал(а): Всем привет. Я очень надеюсь вы сможете мне помочь. Как сделать так, чтобы полупрозрачная темная полоска на фрейме игрока так же была и на таргет и фокус фрейме (смотри скриншот). И второе, как сделать так, чтобы текстура полосок жизни и маны была такая же как на этом скриншоте. Спасибо за внимание!
Именно этот аддон я и хочу изменить. Может кто знает точно как изменить то что я ранее просил?
|
21 сен 2012, 13:00 |
|
|
-1
Приветствую. Я вот натыкался на форуме, на этот вопрос, но там информация только по изменению значений была. Поэтому спрошу тут:
Подскажите, пожалуйста, что прописать в Lua, чтобы увеличить размер моих и других дебафов на цели. (и какие у них по дефолту значения?). Заранее благодарю.
#389 |
21 сен 2012, 19:18 |
|
|
0
1 пост не читай@вопрос задавай - будь успешным. |
21 сен 2012, 19:24 |
|
|
0
Fernir писал(а): 1 пост не читай@вопрос задавай - будь успешным.
Читал, но не нашел, извиняюсь.
Сейчас перечитал. Это оно?
Код: /run hooksecurefunc("TargetFrame_UpdateAuraPositions",function(self) local g=_G["TargetFrameBuff1"] if g then g:ClearAllPoints();g:SetPoint("CENTER",TargetFrame,"CENTER",67,10)end end); TargetFrame.maxBuffs = 16 /run TargetFrameBuff1:SetScale(1.2) /run TargetFrameDebuff1:SetScale(1.2) etc
Мне бы оставить всё как по дефолту и только размер изменить. И тут вижу только одно значение maxBuffs = 16. А как отдельно настроить размер моих дебафов и чужих? |
21 сен 2012, 19:31 |
|
|
0
ищи там Lorti Big Debuffs правда они мои а не Lorti, но пофиг |
21 сен 2012, 19:32 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
0
Fernir писал(а): ищи там Lorti Big Debuffs правда они мои а не Lorti, но пофиг
сча исправим |
21 сен 2012, 23:18 |
|
|
0
Витчер, а ДРТрекер можно в тестовом режиме запустить до арены? |
22 сен 2012, 12:10 |
|