Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Dillinger писал(а): Fanton4ini писал(а): Message: Interface\AddOns\Myscripts\Myscripts.lua:14: attempt to call global 'TextStatusBar_CapDisplayOfNumericValue' (a nil value)
Time: 09/24/12 10:56:46
Вписал скрипт в чистый луа файл и вот какая ошибка луа вылезла. Естественно, никахих изменений в интерфейсе. Как исправить?
У тебя этот ? Код: local f=function(v)if(v>=1e4) then return ('%.1fk'):format(v/1e3):gsub('%.?0+([km])$','%1') else return v end end
у меня вот этот local CurrentValues = CreateFrame("Frame") CurrentValues:SetScript("OnUpdate", function(self, e) local PlayerHealth = UnitHealth("player") local PlayerMana = UnitMana("player") local TargetHealth = UnitHealth("target") local TargetMana = UnitMana("target") local FocusHealth = UnitHealth("focus") local FocusMana = UnitMana("focus") PlayerFrameHealthBar.TextString:SetText(TextStatusBar_CapDisplayOfNumericValue(PlayerHealth)) PlayerFrameManaBar.TextString:SetText(TextStatusBar_CapDisplayOfNumericValue(PlayerMana)) TargetFrameHealthBar.TextString:SetText(TextStatusBar_CapDisplayOfNumericValue(TargetHealth)) TargetFrameManaBar.TextString:SetText(TextStatusBar_CapDisplayOfNumericValue(TargetMana)) FocusFrameHealthBar.TextString:SetText(TextStatusBar_CapDisplayOfNumericValue(FocusHealth)) FocusFrameManaBar.TextString:SetText(TextStatusBar_CapDisplayOfNumericValue(FocusMana)) end)
Тот, что ты дал помог, спасибо :)
|
24 сен 2012, 11:52 |
|
|
0
justreaver писал(а): #105 Когда ставлю в обычных настройках галку на "Объединять положительные эффекты", то баффы пропадают и на месте где должна быть такая иконка: #105 - просто пусто.
Ты линканул конфиг, а ядро в core.lua. В коде этого аддона специально отключается объединение. Даже если ты его включишь в опциях, оно отключится при релоге. Ни один из подобных известных мне аддонов на шкуркинг не поддерживает эту фичу. Сделать наверно реально, но если сам zork этого не делает, то лучше не лезть) |
24 сен 2012, 14:51 |
|
|
0
zork больше художник чем программист, ты меня заагрил. сделаю |
24 сен 2012, 14:58 |
|
|
0
Отлично Он походу немец, у него очень много полезного можно найти. Вообще я не знаю, почему он не сделал этого сам, с его бордерами как раз бы смотрелось все органично. Ну можно для консолидейтов цвет чуть подправить только. |
24 сен 2012, 15:19 |
|
|
0
собственно не убралось #2 Код рамки #2 |
24 сен 2012, 18:55 |
|
|
0
MainMenuBarTexture0:Hide() MainMenuBarTexture1:Hide() MainMenuBarTexture2:Hide() MainMenuBarTexture3:Hide() MainMenuBarLeftEndCap:Hide() MainMenuBarRightEndCap:Hide() MainMenuMaxLevelBar0:Hide() MainMenuMaxLevelBar1:Hide() MainMenuMaxLevelBar2:Hide() MainMenuMaxLevelBar3:Hide() BonusActionBarFrameTexture1:Hide() BonusActionBarFrameTexture2:Hide() BonusActionBarFrameTexture3:Hide() BonusActionBarFrameTexture4:Hide()
Перестало работать, если пишешь в игре то все ок, через аддон не работает. |
24 сен 2012, 20:22 |
|
<Дом Огня> Сервер: Свежеватель Душ |
0
не знаю, может быть и написал в ненужной теме. я не разбираюсь во всех аддоно строительствах,скриптах,но думаю, что тут ответят знающие люди. суть в том , что бы вписать в аддон damafont, код который бы ставил бы запятую после тысячного урона как на скрине. прошу отписаться возможно ли это, ну или вместо этого аддона использовать любой другой аналог этого аддона. спасибо |
24 сен 2012, 20:56 |
|
|
-1
Всем хай. Подскажите как увеличить дебафы на таргите. Зарание спасибо. |
24 сен 2012, 22:47 |
|
|
2
Джони писал(а): Всем хай. Подскажите как увеличить дебафы на таргите. Зарание спасибо.
|
25 сен 2012, 00:31 |
|
|
0
Парни, помогите! Использовал за основу IboUI и настраиваю под себя. Есть такая проблема - при входе и выходе из транспортных средств или игровых скриптов меню панель (на которой персонаж, таланты, гильд-меню и т.д.) становится некликабельна. Вот куски кода, где кастомится мейн-меню бар: Код: -- Menu and Backpack CharacterMicroButton:ClearAllPoints() CharacterMicroButton:SetPoint("BOTTOMRIGHT", UIParent, "BOTTOMRIGHT", -250,0) CharacterMicroButton.SetPoint = function() end MainMenuBarBackpackButton:ClearAllPoints() MainMenuBarBackpackButton:SetScale(1.1) MainMenuBarBackpackButton:SetPoint("BOTTOMRIGHT", UIParent, "BOTTOMRIGHT", 0,32) MainMenuBarBackpackButton.SetPoint = function() end -- Bars ---------- // HIDE FRAMES // ---------- Подскажите пожалуйста, в чем может быть затык? |
27 сен 2012, 18:53 |
|
|
1
Скрипт на карту (большую) - работают мышь, кнопки, убирается черный фон. карта лучшеет Код: local BigMap = function() WorldMapFrame:SetParent(UIParent) WorldMapFrame:EnableMouse(false) WorldMapFrame:EnableKeyboard(false) WorldMapFrame:SetScale(1) SetUIPanelAttribute(WorldMapFrame, "area", "center") SetUIPanelAttribute(WorldMapFrame, "allowOtherPanels", true) WorldMapFrame:SetFrameLevel(6) WorldMapDetailFrame:SetFrameLevel(WorldMapFrame:GetFrameLevel() + 1) WorldMapFrame:SetFrameStrata('TOOLTIP') BlackoutWorld:SetTexture(0, 0, 0, 0) end hooksecurefunc("WorldMap_ToggleSizeUp", BigMap) hooksecurefunc("WorldMapFrame_SetFullMapView", BigMap) BigMap() |
28 сен 2012, 18:36 |
|
<Фулы с коня> Сервер: Черный Шрам |
0
#678 |
28 сен 2012, 19:23 |
|
|
0
Кто шарит, адаптируйте скрипты под панд. Половина что то полетела. |
28 сен 2012, 19:52 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
0
JedemdasSeine писал(а): Кто шарит, адаптируйте скрипты под панд. Половина что то полетела.
вроде все норм |
28 сен 2012, 22:00 |
|
|
0
Сижу проверяю, мб из за какого аддона не обновленного. |
28 сен 2012, 22:03 |
|
<Дом Огня> Сервер: Свежеватель Душ |
0
народ, вообщем на половину решилась проблема с текстом боя и запятой, ответил игрок на оф форуме, дело в том , что он дал ссылки где можно это поправить с помощью вставки в аддон или типо того, вообщем прошу помощи сайт |
29 сен 2012, 08:49 |
|
|
0
Всем привет. Имеется скрипт на счетчик димишинга : Код: USD="UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED";OT="OnEvent";FR="Frame";RF=CreateFrame;RD="Border";UE=UnitName CS=RF(FR) CS.c=RF("Cooldown","CST",CS.t) CS:RegisterEvent(USD) CS.c:SetAllPoints(CS) CS:SetPoint("TOPRIGHT",PlayerFrame,-2,-100)CS:SetSize(22,22)CS.t=CS:CreateTexture(nil,RD)CS.t:SetAllPoints()CS.t:SetTexture("Interface\\Icons\\spell_nature_earthbind") CS:SetScript(OT,function(self,event,...)if UE(select(1,...))==UE("player")and select(5,...)==1833 then CST:SetCooldown(GetTime(),23) end if UE(select(1,...))==UE("player")and select(5,...)==33786 then CST:SetCooldown(GetTime(),15)end end) SP=RF(FR) SP.c=RF("Cooldown","SAP",SP.t) SP:RegisterEvent(USD) SP.c:SetAllPoints(SP) SP:SetPoint("TOPRIGHT",PlayerFrame,-25,-100)SP:SetSize(22,22)SP.t=SP:CreateTexture(nil,RD)SP.t:SetAllPoints()SP.t:SetTexture("Interface\\Icons\\ability_druid_supriseattack") SP:SetScript(OT,function(self,event,...)if UE(select(1,...))==UE("player")and select(5,...)==6770 then SAP:SetCooldown(GetTime(),27)end if UE(select(1,...))==UE("player")and select(5,...)==9005 then SAP:SetCooldown(GetTime(),23)end end) #88
как сделать, чтобы первый счетчик запускался при юзе одной из перечисленных способностей? и можно ли этот фрейм как то передвинуть? и есть ли рабочий скрипт на хп/процент ? |
29 сен 2012, 13:16 |
|
|
0
Булеан писал(а): как сделать, чтобы первый счетчик запускался при юзе одной из перечисленных способностей? и можно ли этот фрейм как то передвинуть? и есть ли рабочий скрипт на хп/процент ?
Двигать меняя CS:SetPoint("TOPRIGHT",PlayerFrame,-2,-100) и SP:SetPoint("TOPRIGHT",PlayerFrame,-25,-100) А смысл запускать при юзе 1 из перречисленных ? Разные диминишинги же.
|
29 сен 2012, 15:57 |
|
|
0
Dillinger писал(а): Двигать меняя CS:SetPoint("TOPRIGHT",PlayerFrame,-2,-100) и SP:SetPoint("TOPRIGHT",PlayerFrame,-25,-100) А смысл запускать при юзе 1 из перречисленных ? Разные диминишинги же.
ага спасибо, сейчас попробую. судя по воввики на маим,поунс и баш идет один диминишинг, поэтому и хотел чтобы они при юзе были в одной иконке.
|
29 сен 2012, 16:01 |
|
|
0
Помогите пожалуйста со скриптом для перемещения микроменю, может есть у кого? |
30 сен 2012, 16:34 |
|