Скрипты Neilyo и не только  
Автор Сообщение

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

достаточно перемещать кнопку персонажа, остальные "цепляются" к ней

 

CharacterMicroButton:ClearAllPoints()
CharacterMicroButton:SetPoint("TOPRIGHT", UIParent, "TOPLEFT", 20, 20)
CharacterMicroButton.SetPoint = function() end

 

координаты сам подберешь.



30 сен 2012, 19:15
Профиль



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Скрипт для вертикального микроменю.

Код:
CharacterMicroButton:ClearAllPoints()CharacterMicroButton:SetPoint("TOPRIGHT",UIParent,"TOPRIGHT",0,-170)CharacterMicroButton.SetPoint = function() end
SpellbookMicroButton:ClearAllPoints()SpellbookMicroButton:SetPoint("LEFT",CharacterMicroButton,0,-34)SpellbookMicroButton.SetPoint = function() end
TalentMicroButton:ClearAllPoints()TalentMicroButton:SetPoint("LEFT",CharacterMicroButton,0,-68)TalentMicroButton.SetPoint = function() end
AchievementMicroButton:ClearAllPoints()AchievementMicroButton:SetPoint("LEFT",CharacterMicroButton,0,-102)AchievementMicroButton.SetPoint = function() end
QuestLogMicroButton:ClearAllPoints()QuestLogMicroButton:SetPoint("LEFT",CharacterMicroButton,0,-136)QuestLogMicroButton.SetPoint = function() end
GuildMicroButton:ClearAllPoints()GuildMicroButton:SetPoint("LEFT",CharacterMicroButton,0,-170)GuildMicroButton.SetPoint = function() end
PVPMicroButton:ClearAllPoints()PVPMicroButton:SetPoint("LEFT",CharacterMicroButton,0,-204)PVPMicroButton.SetPoint = function() end
LFDMicroButton:ClearAllPoints()LFDMicroButton:SetPoint("LEFT",CharacterMicroButton,0,-238)LFDMicroButton.SetPoint = function() end
CompanionsMicroButton:ClearAllPoints()CompanionsMicroButton:SetPoint("LEFT",CharacterMicroButton,0,-272)CompanionsMicroButton.SetPoint = function() end
EJMicroButton:ClearAllPoints()EJMicroButton:SetPoint("LEFT",CharacterMicroButton,0,-306)EJMicroButton.SetPoint = function() end
MainMenuMicroButton:ClearAllPoints()MainMenuMicroButton:SetPoint("LEFT",CharacterMicroButton,0,-340)MainMenuMicroButton.SetPoint = function() end
HelpMicroButton:ClearAllPoints()HelpMicroButton:SetPoint("LEFT",CharacterMicroButton,0,-374)HelpMicroButton.SetPoint = function() end



30 сен 2012, 19:18
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Fernir писал(а):

как менять текстуры хп баров

Витчер, добавь скрипт в 1 пост плз?

Код:
hooksecurefunc(getmetatable(PlayerFrameHealthBar).__index,"Show",function(s)
    if s:GetParent().healthbar then
        if s.st == nil then
            s:SetStatusBarTexture("Interface\\TokenFrame\\UI-TokenFrame-CategoryButton")
            s:GetStatusBarTexture():SetDesaturated(1)
            s:GetStatusBarTexture():SetTexCoord(0, 1, .609375, .796875)
            s:GetStatusBarTexture():SetHorizTile(true)
            s.st = true
        end
    end
end)
текстуру меняем в SetStatusBarTexture

 

Fernir , подскажи пжл, что дописать чтобы текстурка менялась не только на xp барах, но и на каст барах,тултипах,наймплайнтах...



30 сен 2012, 20:56
Профиль



<Мёртвая Хватка>


Сервер: Азурегос
2х2: 1766
3х3: 1794
1
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

PlayerFrameHealthBar меняй на один из этих статусбаров, ну и     if s:GetParent().healthbar then end условие убери, я хз как поведет себя скрипт на них, не тестил



30 сен 2012, 23:02
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Fernir писал(а):

PlayerFrameHealthBar меняй на один из этих статусбаров, ну и     if s:GetParent().healthbar then end условие убери, я хз как поведет себя скрипт на них, не тестил

 

спасибо помогло, единственное не знаю как поменять текстуру у TargetFrameNameBackground, FocusFrameNameBackground и у Tooltip.

А для замены текстуры на  Nameplate нашел вот такой скрипт от Elv`а, может кому пригодится :

Код:
local numChildren = -1;
local handledNameplates = {};

local function SkinPlate(frame)
    local healthBar, castBar = frame:GetChildren();
    healthBar:SetStatusBarTexture(TEXTURE_PATH);
    castBar:SetStatusBarTexture(TEXTURE_PATH);

    handledNameplates[frame:GetName()] = true;
end

local function HookFrames(...)
    for index = 1, select('#', ...) do
        local frame = select(index, ...);
        
        if(not handledNameplates[frame:GetName()] and (frame:GetName() and frame:GetName():find("NamePlate%d"))) then
            SkinPlate(frame);
        end
    end
end

и кстати Fernir вот эта текстура UI-TokenFrame-CategoryButton её надо как то "растягивать" чтобы она нормально смотрелась?

#237

 

 



30 сен 2012, 23:52
Профиль



<Дум Сквад>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1364
3х3: 96
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

1. Red Range 

постоянно моргают абилки, как будто обновляются, и плюс к этому часть баффов становится как будто "не хватает ресурса"

Код:
hooksecurefunc(getmetatable(_G['ActionButton1HotKey']).__index, 'SetVertexColor', function(self, ...)
local b = self:GetParent()
local action = ActionButton_CalculateAction(b)
local isUsable, notEnoughMana = IsUsableAction(action)
local icon = _G[b:GetName()..'Icon']
if icon then
if (ActionHasRange(action) and IsActionInRange(action) == 0) then
icon:SetVertexColor(1, 0, 0) return
elseif (notEnoughMana) then
icon:SetVertexColor(.2, .2, .2) return
elseif (isUsable) then
icon:SetVertexColor(1, 1, 1, 1) return
else
icon:SetVertexColor(0.4, 0.4, 0.4, 1) return
end
end
end)

Подскажите что исправить или готовый скрипт подкиньте плз.



01 окт 2012, 00:57
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Цитата:

достаточно перемещать кнопку персонажа, остальные "цепляются" к ней

CharacterMicroButton:ClearAllPoints()

CharacterMicroButton:SetPoint("TOPRIGHT", UIParent, "TOPLEFT", 20, 20)
CharacterMicroButton.SetPoint = function() end

координаты сам подберешь.

wit4er писал(а):

Скрипт для вертикального микроменю.

Код:
CharacterMicroButton:ClearAllPoints()CharacterMicroButton:SetPoint("TOPRIGHT",UIParent,"TOPRIGHT",0,-170)CharacterMicroButton.SetPoint = function() end
SpellbookMicroButton:ClearAllPoints()SpellbookMicroButton:SetPoint("LEFT",CharacterMicroButton,0,-34)SpellbookMicroButton.SetPoint = function() end
TalentMicroButton:ClearAllPoints()TalentMicroButton:SetPoint("LEFT",CharacterMicroButton,0,-68)TalentMicroButton.SetPoint = function() end
AchievementMicroButton:ClearAllPoints()AchievementMicroButton:SetPoint("LEFT",CharacterMicroButton,0,-102)AchievementMicroButton.SetPoint = function() end
QuestLogMicroButton:ClearAllPoints()QuestLogMicroButton:SetPoint("LEFT",CharacterMicroButton,0,-136)QuestLogMicroButton.SetPoint = function() end
GuildMicroButton:ClearAllPoints()GuildMicroButton:SetPoint("LEFT",CharacterMicroButton,0,-170)GuildMicroButton.SetPoint = function() end
PVPMicroButton:ClearAllPoints()PVPMicroButton:SetPoint("LEFT",CharacterMicroButton,0,-204)PVPMicroButton.SetPoint = function() end
LFDMicroButton:ClearAllPoints()LFDMicroButton:SetPoint("LEFT",CharacterMicroButton,0,-238)LFDMicroButton.SetPoint = function() end
CompanionsMicroButton:ClearAllPoints()CompanionsMicroButton:SetPoint("LEFT",CharacterMicroButton,0,-272)CompanionsMicroButton.SetPoint = function() end
EJMicroButton:ClearAllPoints()EJMicroButton:SetPoint("LEFT",CharacterMicroButton,0,-306)EJMicroButton.SetPoint = function() end
MainMenuMicroButton:ClearAllPoints()MainMenuMicroButton:SetPoint("LEFT",CharacterMicroButton,0,-340)MainMenuMicroButton.SetPoint = function() end
HelpMicroButton:ClearAllPoints()HelpMicroButton:SetPoint("LEFT",CharacterMicroButton,0,-374)HelpMicroButton.SetPoint = function() end


Спасибо, эти скрипты работают! Но есть одна проблема - после того как садишься/вылазишь из транспортных средств или всяких квестовых персонажей, всяких пушек и т.д. меню возвращается на свое прежнее место =(

Как пофиксить?



01 окт 2012, 09:35
Профиль



<Попа в огне>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1822
3х3: 1567
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Himmka писал(а):

1. Red Range 

постоянно моргают абилки, как будто обновляются, и плюс к этому часть баффов становится как будто "не хватает ресурса"

Код:
hooksecurefunc(getmetatable(_G['ActionButton1HotKey']).__index, 'SetVertexColor', function(self, ...)
local b = self:GetParent()
local action = ActionButton_CalculateAction(b)
local isUsable, notEnoughMana = IsUsableAction(action)
local icon = _G[b:GetName()..'Icon']
if icon then
if (ActionHasRange(action) and IsActionInRange(action) == 0) then
icon:SetVertexColor(1, 0, 0) return
elseif (notEnoughMana) then
icon:SetVertexColor(.2, .2, .2) return
elseif (isUsable) then
icon:SetVertexColor(1, 1, 1, 1) return
else
icon:SetVertexColor(0.4, 0.4, 0.4, 1) return
end
end
end)

Подскажите что исправить или готовый скрипт подкиньте плз.

 

Пользуюсь таким скриптом, все работает 

Код:

hooksecurefunc("ActionButton_OnEvent",function(self, event, ...)
if ( event == "PLAYER_TARGET_CHANGED" ) then
self.newTimer = self.rangeTimer
end
end)

hooksecurefunc("ActionButton_UpdateUsable",function(self)
local icon = _G[self:GetName().."Icon"]
local valid = IsActionInRange(self.action)

if ( valid == 0 ) then
icon:SetVertexColor(1.0, 0.1, 0.1)
end
end)

hooksecurefunc("ActionButton_OnUpdate",function(self, elapsed)
local rangeTimer = self.newTimer

if ( rangeTimer ) then
rangeTimer = rangeTimer - elapsed

if ( rangeTimer <= 0 ) then
ActionButton_UpdateUsable(self)
rangeTimer = TOOLTIP_UPDATE_TIME
end

self.newTimer = rangeTimer
end
end)

 



01 окт 2012, 10:12
Профиль



<Попа в огне>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1822
3х3: 1567
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

pokrashitel писал(а):

#316
Можно ли как то передвинуть фрейм пета,который изначально прилеплен к фрейму игрока(не используя MoveAnything)?
Если можно,то подскажите пожалуйста.

 

PetFrame:ClearAllPoints() PetFrame:SetPoint("LEFT",PlayerFrame,"RIGHT",-170,  -36)

 



01 окт 2012, 11:19
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

ребятки помогите разобраться, воспользовался скриптом с 1-ой страницы для отображение иконок тринкетов возле арена фреймов, сделал аддон, и вроде все гуд, кроме того что тринкеты неотображаються на аренке, хотя с /testaef их показывает

(играю на А-Т wotlk 3.3.5a)

 

 

elitetrinket.lua

Код:
local events = CreateFrame("Frame")

function events:ADDON_LOADED(addonName)
if addonName ~= "Blizzard_ArenaUI" then
return
end
ArenaEnemyFrame1:ClearAllPoints()
ArenaEnemyFrame1:SetPoint("CENTER", nil, "CENTER", 300.0, 155.0)
ArenaEnemyFrames:SetScale(1.2)
local arenaFrame, trinket
for i = 1, MAX_ARENA_ENEMIES do
arenaFrame = "ArenaEnemyFrame"..i
trinket = CreateFrame("Cooldown", arenaFrame.."Trinket", ArenaEnemyFrames)
trinket:SetPoint("TOPRIGHT", arenaFrame, 30, -6)
trinket:SetSize(24, 24)
trinket.icon = trinket:CreateTexture(nil, "BACKGROUND")
trinket.icon:SetAllPoints()
trinket.icon:SetTexture("Interface\\Icons\\inv_jewelry_trinketpvp_01")
trinket:Hide()
trinkets["arena"..i] = trinket
end
self:UnregisterEvent("ADDON_LOADED")
end

function events:UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED(unitID, spell, rank, lineID, spellID)
if not trinkets[unitID] then
return
end
if spellID == 59752 or spellID == 42292 then
CooldownFrame_SetTimer(trinkets[unitID], GetTime(), 120, 1)
SendChatMessage("Trinket used by: "..GetUnitName(unitID, true), "PARTY")
elseif spellID == 7744 then
CooldownFrame_SetTimer(trinkets[unitID], GetTime(), 45, 1)
SendChatMessage("WotF used by: "..GetUnitName(unitID, true), "PARTY")
end
end

function events:PLAYER_ENTERING_WORLD()
local _, instanceType = IsInInstance()
if instanceType == "arena" then
self:RegisterEvent("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED")
elseif self:IsEventRegistered("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED") then
self:UnregisterEvent("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED")
for _, trinket in pairs(trinkets) do
trinket:SetCooldown(0, 0)
trinket:Hide()
end
end
end

SLASH_TESTAEF1 = "/testaef"
SlashCmdList["TESTAEF"] = function(msg, editBox)
if not IsAddOnLoaded("Blizzard_ArenaUI") then
LoadAddOn("Blizzard_ArenaUI")
end
ArenaEnemyFrames:Show()
local arenaFrame
for i = 1, 3 do
arenaFrame = _G["ArenaEnemyFrame"..i]
arenaFrame.classPortrait:SetTexture("Interface\\TargetingFrame\\UI-Classes-Circles")
arenaFrame.classPortrait:SetTexCoord(unpack(CLASS_ICON_TCOORDS["WARRIOR"]))
arenaFrame.name:SetText("Dispelme")
arenaFrame:Show()
CooldownFrame_SetTimer(trinkets["arena"..i], GetTime(), 120, 1)
end
end

events:SetScript("OnEvent", function(self, event, ...) return self[event](self, ...) end)
events:RegisterEvent("ADDON_LOADED")
events:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")

 

elitetrinket.toc

Код:
## Interface: 40000
## Title: elitetrinket
## Author: DontWearSundress
## Version: 1.0

elitetrinket.lua

 

#79

 

 

#79

 

 

 



01 окт 2012, 15:04
Профиль



<Фулы с коня>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Reimu писал(а):

pokrashitel писал(а):

#688
Можно ли как то передвинуть фрейм пета,который изначально прилеплен к фрейму игрока(не используя MoveAnything)?
Если можно,то подскажите пожалуйста.

 

PetFrame:ClearAllPoints() PetFrame:SetPoint("LEFT",PlayerFrame,"RIGHT",-170,  -36)

 


Спс.



01 окт 2012, 17:01
Профиль Skype

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Разобрался как поставить запятую, разделяющую большие числа в комбат тексте как на еу клиентах.

Нужно прописать в любом луа файле LARGE_NUMBER_SEPERATOR = ","

На ру клиентах эта переменная почему-то равна пустой строке.



01 окт 2012, 22:09
Профиль



<Дом Огня>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Revilated писал(а):

Разобрался как поставить запятую, разделяющую большие числа в комбат тексте как на еу клиентах.

Нужно прописать в любом луа файле LARGE_NUMBER_SEPERATOR = ","

На ру клиентах эта переменная почему-то равна пустой строке.

спасибо, все пашет.  Clapping



01 окт 2012, 22:46
Профиль



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Kingsize писал(а):

ребятки помогите разобраться, воспользовался скриптом с 1-ой страницы для отображение иконок тринкетов возле арена фреймов, сделал аддон, и вроде все гуд, кроме того что тринкеты неотображаються на аренке, хотя с /testaef их показывает

(играю на А-Т wotlk 3.3.5a)

 

 

elitetrinket.lua

Код:
local events = CreateFrame("Frame")

function events:ADDON_LOADED(addonName)
if addonName ~= "Blizzard_ArenaUI" then
return
end
ArenaEnemyFrame1:ClearAllPoints()
ArenaEnemyFrame1:SetPoint("CENTER", nil, "CENTER", 300.0, 155.0)
ArenaEnemyFrames:SetScale(1.2)
local arenaFrame, trinket
for i = 1, MAX_ARENA_ENEMIES do
arenaFrame = "ArenaEnemyFrame"..i
trinket = CreateFrame("Cooldown", arenaFrame.."Trinket", ArenaEnemyFrames)
trinket:SetPoint("TOPRIGHT", arenaFrame, 30, -6)
trinket:SetSize(24, 24)
trinket.icon = trinket:CreateTexture(nil, "BACKGROUND")
trinket.icon:SetAllPoints()
trinket.icon:SetTexture("Interface\\Icons\\inv_jewelry_trinketpvp_01")
trinket:Hide()
trinkets["arena"..i] = trinket
end
self:UnregisterEvent("ADDON_LOADED")
end

function events:UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED(unitID, spell, rank, lineID, spellID)
if not trinkets[unitID] then
return
end
if spellID == 59752 or spellID == 42292 then
CooldownFrame_SetTimer(trinkets[unitID], GetTime(), 120, 1)
SendChatMessage("Trinket used by: "..GetUnitName(unitID, true), "PARTY")
elseif spellID == 7744 then
CooldownFrame_SetTimer(trinkets[unitID], GetTime(), 45, 1)
SendChatMessage("WotF used by: "..GetUnitName(unitID, true), "PARTY")
end
end

function events:PLAYER_ENTERING_WORLD()
local _, instanceType = IsInInstance()
if instanceType == "arena" then
self:RegisterEvent("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED")
elseif self:IsEventRegistered("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED") then
self:UnregisterEvent("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED")
for _, trinket in pairs(trinkets) do
trinket:SetCooldown(0, 0)
trinket:Hide()
end
end
end

SLASH_TESTAEF1 = "/testaef"
SlashCmdList["TESTAEF"] = function(msg, editBox)
if not IsAddOnLoaded("Blizzard_ArenaUI") then
LoadAddOn("Blizzard_ArenaUI")
end
ArenaEnemyFrames:Show()
local arenaFrame
for i = 1, 3 do
arenaFrame = _G["ArenaEnemyFrame"..i]
arenaFrame.classPortrait:SetTexture("Interface\\TargetingFrame\\UI-Classes-Circles")
arenaFrame.classPortrait:SetTexCoord(unpack(CLASS_ICON_TCOORDS["WARRIOR"]))
arenaFrame.name:SetText("Dispelme")
arenaFrame:Show()
CooldownFrame_SetTimer(trinkets["arena"..i], GetTime(), 120, 1)
end
end

events:SetScript("OnEvent", function(self, event, ...) return self[event](self, ...) end)
events:RegisterEvent("ADDON_LOADED")
events:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")

 

elitetrinket.toc

Код:
## Interface: 40000
## Title: elitetrinket
## Author: DontWearSundress
## Version: 1.0

elitetrinket.lua

 

#561

 

 

#561

 

 

 

Скорее всего, не работает из-за неверного ID тринкет эффекта.


Revilated писал(а):

Разобрался как поставить запятую, разделяющую большие числа в комбат тексте как на еу клиентах.

Нужно прописать в любом луа файле LARGE_NUMBER_SEPERATOR = ","

На ру клиентах эта переменная почему-то равна пустой строке.

Вот это очень полезная инфа, добавлю в топик.Спасибо.



01 окт 2012, 23:23
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

wit4er писал(а):

Kingsize писал(а):

ребятки помогите разобраться, воспользовался скриптом с 1-ой страницы для отображение иконок тринкетов возле арена фреймов, сделал аддон, и вроде все гуд, кроме того что тринкеты неотображаються на аренке, хотя с /testaef их показывает

(играю на А-Т wotlk 3.3.5a)

 

 

elitetrinket.lua

Код:
local events = CreateFrame("Frame")

function events:ADDON_LOADED(addonName)
if addonName ~= "Blizzard_ArenaUI" then
return
end
ArenaEnemyFrame1:ClearAllPoints()
ArenaEnemyFrame1:SetPoint("CENTER", nil, "CENTER", 300.0, 155.0)
ArenaEnemyFrames:SetScale(1.2)
local arenaFrame, trinket
for i = 1, MAX_ARENA_ENEMIES do
arenaFrame = "ArenaEnemyFrame"..i
trinket = CreateFrame("Cooldown", arenaFrame.."Trinket", ArenaEnemyFrames)
trinket:SetPoint("TOPRIGHT", arenaFrame, 30, -6)
trinket:SetSize(24, 24)
trinket.icon = trinket:CreateTexture(nil, "BACKGROUND")
trinket.icon:SetAllPoints()
trinket.icon:SetTexture("Interface\\Icons\\inv_jewelry_trinketpvp_01")
trinket:Hide()
trinkets["arena"..i] = trinket
end
self:UnregisterEvent("ADDON_LOADED")
end

function events:UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED(unitID, spell, rank, lineID, spellID)
if not trinkets[unitID] then
return
end
if spellID == 59752 or spellID == 42292 then
CooldownFrame_SetTimer(trinkets[unitID], GetTime(), 120, 1)
SendChatMessage("Trinket used by: "..GetUnitName(unitID, true), "PARTY")
elseif spellID == 7744 then
CooldownFrame_SetTimer(trinkets[unitID], GetTime(), 45, 1)
SendChatMessage("WotF used by: "..GetUnitName(unitID, true), "PARTY")
end
end

function events:PLAYER_ENTERING_WORLD()
local _, instanceType = IsInInstance()
if instanceType == "arena" then
self:RegisterEvent("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED")
elseif self:IsEventRegistered("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED") then
self:UnregisterEvent("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED")
for _, trinket in pairs(trinkets) do
trinket:SetCooldown(0, 0)
trinket:Hide()
end
end
end

SLASH_TESTAEF1 = "/testaef"
SlashCmdList["TESTAEF"] = function(msg, editBox)
if not IsAddOnLoaded("Blizzard_ArenaUI") then
LoadAddOn("Blizzard_ArenaUI")
end
ArenaEnemyFrames:Show()
local arenaFrame
for i = 1, 3 do
arenaFrame = _G["ArenaEnemyFrame"..i]
arenaFrame.classPortrait:SetTexture("Interface\\TargetingFrame\\UI-Classes-Circles")
arenaFrame.classPortrait:SetTexCoord(unpack(CLASS_ICON_TCOORDS["WARRIOR"]))
arenaFrame.name:SetText("Dispelme")
arenaFrame:Show()
CooldownFrame_SetTimer(trinkets["arena"..i], GetTime(), 120, 1)
end
end

events:SetScript("OnEvent", function(self, event, ...) return self[event](self, ...) end)
events:RegisterEvent("ADDON_LOADED")
events:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")

 

elitetrinket.toc

Код:
## Interface: 40000
## Title: elitetrinket
## Author: DontWearSundress
## Version: 1.0

elitetrinket.lua

 

#711

 

 

#711

 

 

 

Скорее всего, не работает из-за неверного ID тринкет эффекта.

 

я вначале тоже так подумал, и даже поменял на айди итемов 264Ilvl тринек орды/альянса, но потом решил проверить что за айдишки стоят там по дефолту итак первый 59752 - это "Каждый сам за себя" (рассовая абилка хуманов) а вот дальше идет интересно, след айди 42292 - это эффект от юза всех подобных сережек и под это айди на вовхеде подпадает все тринкеты от MoP до ванилы 
тыц, ну а 3-ий 7744 - wotf , такчто дело не в этом

 

все еще актуально, жду советов


 

 



02 окт 2012, 03:25
Профиль



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Вот тут по-моему было для 3.3.5

http://prestige-gaming.ru/rabochii_skript_ili_addon_na_defoltnie_arena_trinketi-t26716.html

И еще, они могли поменяь id только в катаклизме, так как 42292 - явно в ванилле не мог быть, так что тебе нужно искать вовхед 3.3.5 версии.



02 окт 2012, 12:26
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

wit4er писал(а):

Вот тут по-моему было для 3.3.5

http://prestige-gaming.ru/rabochii_skript_ili_addon_na_defoltnie_arena_trinketi-t26716.html

И еще, они могли поменяь id только в катаклизме, так как 42292 - явно в ванилле не мог быть, так что тебе нужно искать вовхед 3.3.5 версии.

с айди все правильно, на 3.3.5 вовхедах тоже 42292, по поводу этой ссылки, попробовал все варианты, не один неработает, в аддон вписывал с /run и без /run всеравно ничего неполучаеться, а если просто вписать скрипт в чат, то там стоит ограничение вроде на 255 символов, разумееться, данные скрипты непомещаються.. перепробовал уже кучу вариантов, ближе к делу скрипт ArenaTrinkets с 1 страницы и DefaultGladius но в них одна все таже проблема, тринкеты нехочет отображать на арене, но в тест режыме все отображаеться

 



02 окт 2012, 19:05
Профиль

1
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Kingsize писал(а):

ребятки помогите разобраться, воспользовался скриптом с 1-ой страницы для отображение иконок тринкетов возле арена фреймов, сделал аддон, и вроде все гуд, кроме того что тринкеты неотображаються на аренке, хотя с /testaef их показывает

(играю на А-Т wotlk 3.3.5a)

 

 

elitetrinket.lua

Код:
local events = CreateFrame("Frame")

function events:ADDON_LOADED(addonName)
if addonName ~= "Blizzard_ArenaUI" then
return
end
ArenaEnemyFrame1:ClearAllPoints()
ArenaEnemyFrame1:SetPoint("CENTER", nil, "CENTER", 300.0, 155.0)
ArenaEnemyFrames:SetScale(1.2)
local arenaFrame, trinket
for i = 1, MAX_ARENA_ENEMIES do
arenaFrame = "ArenaEnemyFrame"..i
trinket = CreateFrame("Cooldown", arenaFrame.."Trinket", ArenaEnemyFrames)
trinket:SetPoint("TOPRIGHT", arenaFrame, 30, -6)
trinket:SetSize(24, 24)
trinket.icon = trinket:CreateTexture(nil, "BACKGROUND")
trinket.icon:SetAllPoints()
trinket.icon:SetTexture("Interface\\Icons\\inv_jewelry_trinketpvp_01")
trinket:Hide()
trinkets["arena"..i] = trinket
end
self:UnregisterEvent("ADDON_LOADED")
end

function events:UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED(unitID, spell, rank, lineID, spellID)
if not trinkets[unitID] then
return
end
if spellID == 59752 or spellID == 42292 then
CooldownFrame_SetTimer(trinkets[unitID], GetTime(), 120, 1)
SendChatMessage("Trinket used by: "..GetUnitName(unitID, true), "PARTY")
elseif spellID == 7744 then
CooldownFrame_SetTimer(trinkets[unitID], GetTime(), 45, 1)
SendChatMessage("WotF used by: "..GetUnitName(unitID, true), "PARTY")
end
end

function events:PLAYER_ENTERING_WORLD()
local _, instanceType = IsInInstance()
if instanceType == "arena" then
self:RegisterEvent("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED")
elseif self:IsEventRegistered("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED") then
self:UnregisterEvent("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED")
for _, trinket in pairs(trinkets) do
trinket:SetCooldown(0, 0)
trinket:Hide()
end
end
end

SLASH_TESTAEF1 = "/testaef"
SlashCmdList["TESTAEF"] = function(msg, editBox)
if not IsAddOnLoaded("Blizzard_ArenaUI") then
LoadAddOn("Blizzard_ArenaUI")
end
ArenaEnemyFrames:Show()
local arenaFrame
for i = 1, 3 do
arenaFrame = _G["ArenaEnemyFrame"..i]
arenaFrame.classPortrait:SetTexture("Interface\\TargetingFrame\\UI-Classes-Circles")
arenaFrame.classPortrait:SetTexCoord(unpack(CLASS_ICON_TCOORDS["WARRIOR"]))
arenaFrame.name:SetText("Dispelme")
arenaFrame:Show()
CooldownFrame_SetTimer(trinkets["arena"..i], GetTime(), 120, 1)
end
end

events:SetScript("OnEvent", function(self, event, ...) return self[event](self, ...) end)
events:RegisterEvent("ADDON_LOADED")
events:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")

 

elitetrinket.toc

Код:
## Interface: 40000
## Title: elitetrinket
## Author: DontWearSundress
## Version: 1.0

elitetrinket.lua

 

#807

 

 

#807

 

 

 

Провел тест на лк. Походу тогда не было аргумента spellID в эвенте UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED.

Попробуй заменить строчку

if spellID == 59752 or spellID == 42292 then

на

if  spell == GetSpellInfo(59752) or spell == GetSpellInfo(42292) then

и

elseif spellID == 7744 then

на

elseif spell == GetSpellInfo(7744) then

На арене не тестил.

 



02 окт 2012, 19:50
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Revilated писал(а):

Провел тест на лк. Походу тогда не было аргумента spellID в эвенте UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED.

Попробуй заменить строчку

if spellID == 59752 or spellID == 42292 then

на

if  spell == GetSpellInfo(59752) or spell == GetSpellInfo(42292) then

и

elseif spellID == 7744 then

на

elseif spell == GetSpellInfo(7744) then

На арене не тестил.

 

 

пасиба друк, ты гений, тринки заработали на арене, но беда в том, что они отображаються только после того как кто-то проюзает ее, т.е. выглядит это весьма паршиво, как сделать чтобы их показывало как в гладиусе - все время?   Crazy

 

вот что у меня вышло в lua

Код:
local trinkets = {}
local events = CreateFrame("Frame")

function events:ADDON_LOADED(addonName)
if addonName ~= "Blizzard_ArenaUI" then
return
end
ArenaEnemyFrame1:ClearAllPoints()
ArenaEnemyFrame1:SetPoint("CENTER", nil, "CENTER", 300.0, 155.0)
ArenaEnemyFrames:SetScale(1.2)
local arenaFrame, trinket
for i = 1, MAX_ARENA_ENEMIES do
arenaFrame = "ArenaEnemyFrame"..i
trinket = CreateFrame("Cooldown", arenaFrame.."Trinket", ArenaEnemyFrames)
trinket:SetPoint("TOPRIGHT", arenaFrame, 30, -6)
trinket:SetSize(24, 24)
trinket.icon = trinket:CreateTexture(nil, "BACKGROUND")
trinket.icon:SetAllPoints()
trinket.icon:SetTexture("Interface\\Icons\\inv_jewelry_trinketpvp_01")
trinket:Show()
trinkets["arena"..i] = trinket
end
self:UnregisterEvent("ADDON_LOADED")
end

function events:UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED(unitID, spell, rank, lineID, SpellID)
if not trinkets[unitID] then
return
end
if spell == GetSpellInfo(59752) or spell == GetSpellInfo(42292) then
CooldownFrame_SetTimer(trinkets[unitID], GetTime(), 120, 1)
SendChatMessage("Trinket used by: "..GetUnitName(unitID, true), "PARTY")
elseif spell == GetSpellInfo(7744) then
CooldownFrame_SetTimer(trinkets[unitID], GetTime(), 45, 1)
SendChatMessage("WotF used by: "..GetUnitName(unitID, true), "PARTY")
end
end

function events:PLAYER_ENTERING_WORLD()
local _, instanceType = IsInInstance()
if instanceType == "arena" then
self:RegisterEvent("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED")
elseif self:IsEventRegistered("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED") then
self:UnregisterEvent("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED")
for _, trinket in pairs(trinkets) do
trinket:SetCooldown(0, 0)
trinket:Show()
end
end
end

SLASH_TESTAEF1 = "/testaef"
SlashCmdList["TESTAEF"] = function(msg, editBox)
if not IsAddOnLoaded("Blizzard_ArenaUI") then
LoadAddOn("Blizzard_ArenaUI")
end
ArenaEnemyFrames:Show()
local arenaFrame
for i = 1, 3 do
arenaFrame = _G["ArenaEnemyFrame"..i]
arenaFrame.classPortrait:SetTexture("Interface\\TargetingFrame\\UI-Classes-Circles")
arenaFrame.classPortrait:SetTexCoord(unpack(CLASS_ICON_TCOORDS["WARRIOR"]))
arenaFrame.name:SetText("Dispelme")
arenaFrame:Show()
CooldownFrame_SetTimer(trinkets["arena"..i], GetTime(), 120, 1)
end
end

events:SetScript("OnEvent", function(self, event, ...) return self[event](self, ...) end)
events:RegisterEvent("ADDON_LOADED")
events:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")

там в 2 строчках я менял с  trinket:Hide() на trinket:Show() адинхер нипамагает


function events:UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED(unitID, spell, rank, lineID, SpellID) хотя тут вроде все начинаеться  с  успешного юзания тринкета, это если я правильно понял эту строчку, то так просто все неполучиться и придеться дописывать нехилый кусок, чтобы оно показывало их постоянно 

#300



03 окт 2012, 03:59
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

wit4er писал(а):

Скрипт для вертикального микроменю.

Код:
CharacterMicroButton:ClearAllPoints()CharacterMicroButton:SetPoint("TOPRIGHT",UIParent,"TOPRIGHT",0,-170)CharacterMicroButton.SetPoint = function() end
SpellbookMicroButton:ClearAllPoints()SpellbookMicroButton:SetPoint("LEFT",CharacterMicroButton,0,-34)SpellbookMicroButton.SetPoint = function() end
TalentMicroButton:ClearAllPoints()TalentMicroButton:SetPoint("LEFT",CharacterMicroButton,0,-68)TalentMicroButton.SetPoint = function() end
AchievementMicroButton:ClearAllPoints()AchievementMicroButton:SetPoint("LEFT",CharacterMicroButton,0,-102)AchievementMicroButton.SetPoint = function() end
QuestLogMicroButton:ClearAllPoints()QuestLogMicroButton:SetPoint("LEFT",CharacterMicroButton,0,-136)QuestLogMicroButton.SetPoint = function() end
GuildMicroButton:ClearAllPoints()GuildMicroButton:SetPoint("LEFT",CharacterMicroButton,0,-170)GuildMicroButton.SetPoint = function() end
PVPMicroButton:ClearAllPoints()PVPMicroButton:SetPoint("LEFT",CharacterMicroButton,0,-204)PVPMicroButton.SetPoint = function() end
LFDMicroButton:ClearAllPoints()LFDMicroButton:SetPoint("LEFT",CharacterMicroButton,0,-238)LFDMicroButton.SetPoint = function() end
CompanionsMicroButton:ClearAllPoints()CompanionsMicroButton:SetPoint("LEFT",CharacterMicroButton,0,-272)CompanionsMicroButton.SetPoint = function() end
EJMicroButton:ClearAllPoints()EJMicroButton:SetPoint("LEFT",CharacterMicroButton,0,-306)EJMicroButton.SetPoint = function() end
MainMenuMicroButton:ClearAllPoints()MainMenuMicroButton:SetPoint("LEFT",CharacterMicroButton,0,-340)MainMenuMicroButton.SetPoint = function() end
HelpMicroButton:ClearAllPoints()HelpMicroButton:SetPoint("LEFT",CharacterMicroButton,0,-374)HelpMicroButton.SetPoint = function() end

витч скинь свою сборочку она придется по вкусу многим )

 



03 окт 2012, 06:35
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru