Скрипты Neilyo и не только  
Автор Сообщение

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Хотел изменить портрет персонажа на нужную мне картинку. Через BLP Converter создал текстурку 64x64. Прописал код:

Код:
local UFP = "UnitFramePortrait_Update"
hooksecurefunc(UFP,function(self)
if self.portrait then
if UnitIsPlayer(self.unit) then
SetPortraitToTexture("PlayerPortrait", "Interface\\AddOns\\Custom\\newtexture.blp")
end

Но ничего не изменилось. Что я делаю не так?



08 окт 2012, 02:31
Профиль



<Фулы с коня>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

justreaver писал(а):

Хотел изменить портрет персонажа на нужную мне картинку. Через BLP Converter создал текстурку 64x64. Прописал код:

Код:
local UFP = "UnitFramePortrait_Update"
hooksecurefunc(UFP,function(self)
if self.portrait then
if UnitIsPlayer(self.unit) then
SetPortraitToTexture("PlayerPortrait", "Interface\\AddOns\\Custom\\newtexture.blp")
end

Но ничего не изменилось. Что я делаю не так?


Сначало пробни прописать фуловый скрипт и убрать аддоны,которые заменяют стандартные изображения персонажей(типо ShowTargetClass, ClassPortraitsFinal).
Если не поможет,то ищи другую программу для конвертации или проси кого то тебе конвертировать имагу.



08 окт 2012, 08:21
Профиль Skype

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Попробовал прописать целый скрипт - тоже самое, портрет не меняется. Аддоны никакие на смену портретов не стоят.

Помимо BLP Converter других программ не нашел. (скачивал отсюда - http://www.wowinterface.com/downloads/info14110-BLPConverter.html)

 

И еще: когда прописываю этот скрипт в .lua какого-нибудь аддона - то функции этого аддона отключаются.



08 окт 2012, 08:50
Профиль



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

http://wc3-maps.ru/load/programmy_dlja_wc3/redaktirovanie_izobrazhenij_blp_tga/71



08 окт 2012, 09:17
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Fernir писал(а):

Sinister писал(а):

Fernir, можно ли сделать бар лаг после оупен из стелса (чтобы панель стелса пропадала с небольшой задержкой).

ага. только лагать будет у всех на этом акке с этим макросом, пойдет?

Когда ждать?

 



08 окт 2012, 10:40
Профиль Skype



<Мёртвая Хватка>


Сервер: Азурегос
2х2: 1766
3х3: 1794
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

а хз, вчера ничего не получилось. не жди, если решение будет - выложу



08 окт 2012, 11:04
Профиль



<Фулы с коня>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

justreaver писал(а):

Попробовал прописать целый скрипт - тоже самое, портрет не меняется. Аддоны никакие на смену портретов не стоят.

Помимо BLP Converter других программ не нашел. (скачивал отсюда - http://www.wowinterface.com/downloads/info14110-BLPConverter.html)

 

И еще: когда прописываю этот скрипт в .lua какого-нибудь аддона - то функции этого аддона отключаются.


Измени скрипт на:

local UFP = "UnitFramePortrait_Update"
local UICC = "Interface\\TargetingFrame\\UI-Classes-Circles"
local CIT = CLASS_ICON_TCOORDS
hooksecurefunc(UFP,function(self)
if self.portrait then
if UnitIsPlayer(self.unit) then
SetPortraitToTexture("PlayerPortrait", "Interface\\AddOns\\Combat\\1")
if self.unit == "player" or self.unit == "pet" or self.unit == "partypet1" or self.unit == "partypet2" or self.unit == "partypet3" or self.unit == "partypet4" then return
end
self.portrait:SetTexture(UICC)
self.portrait:SetTexCoord(unpack(CIT[select(2,UnitClass(self.unit))]))
else
self.portrait:SetTexCoord(0,1,0,1)
end
end
end)

 
И строчку:
Код:

SetPortraitToTexture("PlayerPortrait", "Interface\\AddOns\\Custom\\newtexture.blp")

Измени на:
Код:

SetPortraitToTexture("PlayerPortrait", "Interface\\AddOns\\Custom\\newtexture")



08 окт 2012, 16:55
Профиль Skype

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Akrololz писал(а):

Revilated писал(а):

Akrololz писал(а):

Спасиб большое, блин идеально было бы если бы ещё в виде стандартных шариков отображалось это 

Впринципе это сделать можно, но будет все гораздо сложнее

 

 

В смысле будет сложнее?) 

Короче взял и скопировал стандартную функцию близзард обновления комбо поинтов на таргете и переделал ее под фокус. В общем терь фрейм комбо поинтов перекидывается с таргета на фокус, вроде работает. Только, если таргет и фокус одинаковы, то комбо будут показаны только на таргете.

 

Код:

function ComboFrameSetPos(frame)
ComboFrame:SetParent(frame)
ComboFrame:ClearAllPoints()
ComboFrame:SetPoint("TOPRIGHT",frame,-44,-9)
end
function ComboFrameFoc_Update()
local comboPoints = GetComboPoints(PlayerFrame.unit, "focus");
local comboPoint, comboPointHighlight, comboPointShine;
if ( comboPoints > 0 ) then
ComboFrameSetPos(FocusFrame)
if ( not ComboFrame:IsShown() ) then
ComboFrame:Show();
UIFrameFadeIn(ComboFrame, COMBOFRAME_FADE_IN);
end

for i=1, MAX_COMBO_POINTS do
local fadeInfo = {};
comboPoint = _G["ComboPoint" .. i];
comboPoint:Show();
comboPointHighlight = _G["ComboPoint"..i.."Highlight"];
comboPointShine = _G["ComboPoint"..i.."Shine"];
if ( i <= comboPoints ) then
if ( i > COMBO_FRAME_LAST_NUM_POINTS ) then
-- Fade in the highlight and set a function that triggers when it is done fading
fadeInfo.mode = "IN";
fadeInfo.timeToFade = COMBOFRAME_HIGHLIGHT_FADE_IN;
fadeInfo.finishedFunc = ComboPointShineFadeIn;
fadeInfo.finishedArg1 = comboPointShine;
UIFrameFade(comboPointHighlight, fadeInfo);
end
else
if ( ENABLE_COLORBLIND_MODE == "1" ) then
comboPoint:Hide();
end
comboPointHighlight:SetAlpha(0);
comboPointShine:SetAlpha(0);
end
end
else
ComboPoint1Highlight:SetAlpha(0);
ComboPoint1Shine:SetAlpha(0);
ComboFrame:Hide();
end
COMBO_FRAME_LAST_NUM_POINTS = comboPoints;
end
hooksecurefunc("ComboFrame_Update",function()
ComboFrameSetPos(TargetFrame)
if COMBO_FRAME_LAST_NUM_POINTS==0 then
ComboFrameFoc_Update()
end
end)



08 окт 2012, 17:52
Профиль



<Oùt of Control>


Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 2156
2х2: 2467
3х3: 2833
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Revilated писал(а):

Akrololz писал(а):

Revilated писал(а):

Akrololz писал(а):

Спасиб большое, блин идеально было бы если бы ещё в виде стандартных шариков отображалось это 

Впринципе это сделать можно, но будет все гораздо сложнее

 

 

В смысле будет сложнее?) 

Короче взял и скопировал стандартную функцию близзард обновления комбо поинтов на таргете и переделал ее под фокус. В общем терь фрейм комбо поинтов перекидывается с таргета на фокус, вроде работает. Только, если таргет и фокус одинаковы, то комбо будут показаны только на таргете.

 

Код:

function ComboFrameSetPos(frame)
ComboFrame:SetParent(frame)
ComboFrame:ClearAllPoints()
ComboFrame:SetPoint("TOPRIGHT",frame,-44,-9)
end
function ComboFrameFoc_Update()
local comboPoints = GetComboPoints(PlayerFrame.unit, "focus");
local comboPoint, comboPointHighlight, comboPointShine;
if ( comboPoints > 0 ) then
ComboFrameSetPos(FocusFrame)
if ( not ComboFrame:IsShown() ) then
ComboFrame:Show();
UIFrameFadeIn(ComboFrame, COMBOFRAME_FADE_IN);
end

for i=1, MAX_COMBO_POINTS do
local fadeInfo = {};
comboPoint = _G["ComboPoint" .. i];
comboPoint:Show();
comboPointHighlight = _G["ComboPoint"..i.."Highlight"];
comboPointShine = _G["ComboPoint"..i.."Shine"];
if ( i <= comboPoints ) then
if ( i > COMBO_FRAME_LAST_NUM_POINTS ) then
-- Fade in the highlight and set a function that triggers when it is done fading
fadeInfo.mode = "IN";
fadeInfo.timeToFade = COMBOFRAME_HIGHLIGHT_FADE_IN;
fadeInfo.finishedFunc = ComboPointShineFadeIn;
fadeInfo.finishedArg1 = comboPointShine;
UIFrameFade(comboPointHighlight, fadeInfo);
end
else
if ( ENABLE_COLORBLIND_MODE == "1" ) then
comboPoint:Hide();
end
comboPointHighlight:SetAlpha(0);
comboPointShine:SetAlpha(0);
end
end
else
ComboPoint1Highlight:SetAlpha(0);
ComboPoint1Shine:SetAlpha(0);
ComboFrame:Hide();
end
COMBO_FRAME_LAST_NUM_POINTS = comboPoints;
end
hooksecurefunc("ComboFrame_Update",function()
ComboFrameSetPos(TargetFrame)
if COMBO_FRAME_LAST_NUM_POINTS==0 then
ComboFrameFoc_Update()
end
end)

 

C моим аддоном на кп не работает увы, но всё-равно спасибо за прошлый экземпляр

 



08 окт 2012, 20:36
Профиль Skype

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

pokrashitel писал(а):

justreaver писал(а):

Попробовал прописать целый скрипт - тоже самое, портрет не меняется.


Измени скрипт на:

local UFP = "UnitFramePortrait_Update"
local UICC = "Interface\\TargetingFrame\\UI-Classes-Circles"
local CIT = CLASS_ICON_TCOORDS
hooksecurefunc(UFP,function(self)
if self.portrait then
if UnitIsPlayer(self.unit) then
SetPortraitToTexture("PlayerPortrait", "Interface\\AddOns\\Combat\\1")
if self.unit == "player" or self.unit == "pet" or self.unit == "partypet1" or self.unit == "partypet2" or self.unit == "partypet3" or self.unit == "partypet4" then return
end
self.portrait:SetTexture(UICC)
self.portrait:SetTexCoord(unpack(CIT[select(2,UnitClass(self.unit))]))
else
self.portrait:SetTexCoord(0,1,0,1)
end
end
end)

 
И строчку:
Код:

SetPortraitToTexture("PlayerPortrait", "Interface\\AddOns\\Custom\\newtexture.blp")

Измени на:
Код:

SetPortraitToTexture("PlayerPortrait", "Interface\\AddOns\\Custom\\newtexture")

Спасибо большое, получилось.

 

Удалил строки

Код:
local UICC = "Interface\\TargetingFrame\\UI-Classes-Circles"
local CIT = CLASS_ICON_TCOORDS

self.portrait:SetTexture(UICC)
self.portrait:SetTexCoord(unpack(CIT[select(2,UnitClass(self.unit))]))

И всё получилось как надо.

 

P.S. Портрет у меня теперь изменился на нужную картинку. Но когда беру себя в таргет, то отображается обычная игровая иконка персонажа. Это небольшие издержки и эту иконку не заменить? :)



09 окт 2012, 02:10
Профиль



<Фулы с коня>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Честно говоря не знаю.Попроси,что бы скрипт тебе на это написали.
Мне просто хватает имаги на своём фрейме.



09 окт 2012, 03:10
Профиль Skype

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Понятно. Не так важно, впрочем.

 

К слову, чем вообще лучше перегонять в .blp? Попробовал уже две программы (BLP Converter и BLP Laboratory) и обе сохраняют в одинаково фиговом качестве.
Пытался сохранить в формате BLP1 (вроде, на выходе, и размер файла побольше получается и качество), но игра такую текстурку не воспринимает. В итоге обеими программами приходится конверировать в BLP2 и получается одинаково плохое качество (на выходе - 5-6кб файл)



09 окт 2012, 04:17
Профиль



<metHium>


Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 1610
2х2: 1979
3х3: 2039
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Привет всем! подскажите пожалуйста каким аддоном на КП(комбо поинты) пользуется рога RZN, и как можно настроить этот адон под стаки предчувствия? Или же как решить этот вопрос скриптом, если это реально?



09 окт 2012, 23:36
Профиль

1
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

abia писал(а):

Привет всем! подскажите пожалуйста каким аддоном на КП(комбо поинты) пользуется рога RZN, и как можно настроить этот адон под стаки предчувствия? Или же как решить этот вопрос скриптом, если это реально?

При наличии стаков предчувствия прибавляет их количество к количеству комбо поинтов, при наличии стаков, но отсутствии комбо поинтов пишет количество стаков в скобках.

Код:

local spell = GetSpellInfo(115189)
local combo=CreateFrame("Frame",nil,TargetFrame)
combo:SetPoint("RIGHT",TargetFrame,"RIGHT",14,7)
combo:SetSize(50,45)
combo.text=combo:CreateFontString(nil,"ARTWORK")
combo.text:SetFont(STANDARD_TEXT_FONT,24,"OUTLINE")
combo.text:SetTextColor(1,1,0,1)
combo.text:SetAllPoints(combo)
combo:SetScript("OnUpdate",function(self)
local _,_,_,count = UnitAura("player", spell)
local com=GetComboPoints("player","target")
if (com==0) and UnitAura("player",spell) then
self.text:SetFormattedText("0("..count..")")
elseif com==0 then
self.text:SetFormattedText("")
else
if UnitAura("player",spell) then
com=com+count
end
self.text:SetFormattedText(com)
end
end)

 



10 окт 2012, 23:37
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

народ,а скрипт есть,чтобы скрывались бинды?только бинды)



11 окт 2012, 04:05
Профиль



<metHium>


Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 1610
2х2: 1979
3х3: 2039
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Revilated, не могу понять в чем дело но этот скрипт не работает(

быть может он как-то конфликтует с другими скриптами

CTT=CreateFrame("Frame")CTT:SetParent(TargetFrame)CTT:SetPoint("Right",TargetFrame,10,5)CTT:SetSize(25,25)CTT.t=CTT:CreateTexture(nil,BORDER)CTT.t:SetAllPoints()CTT.t:SetTexture("Interface\\Icons\\ABILITY_DUALWIELD")CTT:Hide()
local function FrameOnUpdate(self) if UnitAffectingCombat("target") then self:Show() else self:Hide() end end local g = CreateFrame("Frame") g:SetScript("OnUpdate", function(self) FrameOnUpdate(CTT) end)
CFT=CreateFrame("Frame")CFT:SetParent(FocusFrame)CFT:SetPoint("Left",FocusFrame,-30,5)CFT:SetSize(25,25)CFT.t=CFT:CreateTexture(nil,BORDER)CFT.t:SetAllPoints()CFT.t:SetTexture("Interface\\Icons\\ABILITY_DUALWIELD")CFT:Hide()
local function FrameOnUpdate(self) if UnitAffectingCombat("focus") then self:Show() else self:Hide() end end local g = CreateFrame("Frame") g:SetScript("OnUpdate", function(self) FrameOnUpdate(CFT) end)

PlayerPVPIcon:SetAlpha(0)
TargetFrameTextureFramePVPIcon:SetAlpha(0)
FocusFrameTextureFramePVPIcon:SetAlpha(0)
PlayerFrame:SetScale(1.11)
TargetFrame:SetScale(1.11)
FocusFrame:SetScale(1.1)
TargetFrameToT:ClearAllPoints()
TargetFrameToT:SetPoint("BOTTOMRIGHT",TargetFrame,-10,-12)
FocusFrameToT:ClearAllPoints()
FocusFrameToT:SetPoint("BOTTOMRIGHT",FocusFrame,-10,-12)
TargetFrameSpellBar:SetScale(1.1)
FocusFrameSpellBar:SetScale(1.1)
ComboFrame:SetScale(1.11)
BuffFrame:SetScale(1.25)
TemporaryEnchantFrame:SetScale(1.25)
ConsolidatedBuffs:SetScale(1.25)
TargetFrameNameBackground:SetAlpha(0)
FocusFrameNameBackground:SetAlpha(0)

MainMenuBarLeftEndCap:Hide()
MainMenuBarRightEndCap:Hide() -- hide the gryphons

MainMenuExpBar:Hide()
MainMenuBarMaxLevelBar:SetAlpha(0) -- hide the xp bar

MainMenuBarTexture0:Hide() -- hide all the background textures.
MainMenuBarTexture1:Hide() -- leaving them on looks better,
MainMenuBarTexture2:Hide() -- unless you are going to hide the
MainMenuBarTexture3:Hide() -- micromenu and bag buttons too.

BonusActionBarFrameTexture1:SetAlpha(0)
BonusActionBarFrameTexture2:SetAlpha(0) -- this is for druids/rogues/warriors.
BonusActionBarFrameTexture3:SetAlpha(0) -- their stances cause this to show up
BonusActionBarFrameTexture4:SetAlpha(0) -- over the normal bar.

SlidingActionBarTexture0:SetAlpha(0)
SlidingActionBarTexture1:SetAlpha(0) -- hide pet bar background

-- These hide individual elements of the menu bar. Its easy to figure out what is what.
ActionBarUpButton:Hide()
ActionBarDownButton:Hide()
MainMenuBarPageNumber:SetAlpha(0)

CharacterMicroButton:Hide()
SpellbookMicroButton:Hide()
TalentMicroButton:Hide()
AchievementMicroButton:Hide()
QuestLogMicroButton:Hide()
GuildMicroButton:Hide()
PVPMicroButton:Hide()
LFDMicroButton:Hide()
RaidMicroButton:Hide()
EJMicroButton:Hide()
MainMenuMicroButton:Hide()
HelpMicroButton:Hide()

CharacterBag3Slot:Hide()
CharacterBag2Slot:Hide()
CharacterBag1Slot:Hide()
CharacterBag0Slot:Hide()
MainMenuBarBackpackButton:Hide()

---classcombo---

local spell = GetSpellInfo(115189)
local combo=CreateFrame("Frame",nil,TargetFrame)
combo:SetPoint("RIGHT",TargetFrame,"RIGHT",14,7)
combo:SetSize(50,45)
combo.text=combo:CreateFontString(nil,"ARTWORK")
combo.text:SetFont(STANDARD_TEXT_FONT,24,"OUTLINE")
combo.text:SetTextColor(1,1,0,1)
combo.text:SetAllPoints(combo)
combo:SetScript("OnUpdate",function(self)
local _,_,_,count = UnitAura("player", spell)
local com=GetComboPoints("player","target")
if (com==0) and UnitAura("player",spell) then
self.text:SetFormattedText("0("..count..")")
elseif com==0 then
self.text:SetFormattedText("")
else
if UnitAura("player",spell) then
com=com+count
end
self.text:SetFormattedText(com)
end
end)



11 окт 2012, 09:53
Профиль

1
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

abia писал(а):

Revilated, не могу понять в чем дело но этот скрипт не работает(

быть может он как-то конфликтует с другими скриптами

Ну попробуй перенести его в другой луа файл

 



11 окт 2012, 11:19
Профиль



<metHium>


Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 1610
2х2: 1979
3х3: 2039
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Отлично, сделал отдельным адоном - все заработало. Спасибо тебе.



11 окт 2012, 11:30
Профиль

1
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

abia писал(а):

Отлично, сделал отдельным адоном - все заработало. Спасибо тебе.

Можешь вернуть обратно, там некоторые фрэймы, которые ты скрываешь, больше не существуют, из за этого ошибки, и все, что написано дальше не работает. Я убрал ошибки и закоментировал, то что у тебя и так не работало из за них.

Код:

CTT=CreateFrame("Frame")CTT:SetParent(TargetFrame)CTT:SetPoint("Right",TargetFrame,10,5)CTT:SetSize(25,25)CTT.t=CTT:CreateTexture(nil,BORDER)CTT.t:SetAllPoints()CTT.t:SetTexture("Interface\\Icons\\ABILITY_DUALWIELD")CTT:Hide()
local function FrameOnUpdate(self) if UnitAffectingCombat("target") then self:Show() else self:Hide() end end local g = CreateFrame("Frame") g:SetScript("OnUpdate", function(self) FrameOnUpdate(CTT) end)
CFT=CreateFrame("Frame")CFT:SetParent(FocusFrame)CFT:SetPoint("Left",FocusFrame,-30,5)CFT:SetSize(25,25)CFT.t=CFT:CreateTexture(nil,BORDER)CFT.t:SetAllPoints()CFT.t:SetTexture("Interface\\Icons\\ABILITY_DUALWIELD")CFT:Hide()
local function FrameOnUpdate(self) if UnitAffectingCombat("focus") then self:Show() else self:Hide() end end local g = CreateFrame("Frame") g:SetScript("OnUpdate", function(self) FrameOnUpdate(CFT) end)
PlayerPVPIcon:SetAlpha(0)
TargetFrameTextureFramePVPIcon:SetAlpha(0)
FocusFrameTextureFramePVPIcon:SetAlpha(0)
PlayerFrame:SetScale(1.11)
TargetFrame:SetScale(1.11)
FocusFrame:SetScale(1.1)
TargetFrameToT:ClearAllPoints()
TargetFrameToT:SetPoint("BOTTOMRIGHT",TargetFrame,-10,-12)
FocusFrameToT:ClearAllPoints()
FocusFrameToT:SetPoint("BOTTOMRIGHT",FocusFrame,-10,-12)
TargetFrameSpellBar:SetScale(1.1)
FocusFrameSpellBar:SetScale(1.1)
ComboFrame:SetScale(1.11)
BuffFrame:SetScale(1.25)
TemporaryEnchantFrame:SetScale(1.25)
ConsolidatedBuffs:SetScale(1.25)
TargetFrameNameBackground:SetAlpha(0)
FocusFrameNameBackground:SetAlpha(0)
MainMenuBarLeftEndCap:Hide()
MainMenuBarRightEndCap:Hide() -- hide the gryphons
MainMenuExpBar:Hide()
MainMenuBarMaxLevelBar:SetAlpha(0) -- hide the xp bar
MainMenuBarTexture0:Hide() -- hide all the background textures.
MainMenuBarTexture1:Hide() -- leaving them on looks better,
MainMenuBarTexture2:Hide() -- unless you are going to hide the
MainMenuBarTexture3:Hide() -- micromenu and bag buttons too.
--[[SlidingActionBarTexture0:SetAlpha(0)
SlidingActionBarTexture1:SetAlpha(0) -- hide pet bar background
-- These hide individual elements of the menu bar. Its easy to figure out what is what.
ActionBarUpButton:Hide()
ActionBarDownButton:Hide()
MainMenuBarPageNumber:SetAlpha(0)
CharacterMicroButton:Hide()
SpellbookMicroButton:Hide()
TalentMicroButton:Hide()
AchievementMicroButton:Hide()
QuestLogMicroButton:Hide()
GuildMicroButton:Hide()
PVPMicroButton:Hide()
LFDMicroButton:Hide()
EJMicroButton:Hide()
MainMenuMicroButton:Hide()
HelpMicroButton:Hide()
CharacterBag3Slot:Hide()
CharacterBag2Slot:Hide()
CharacterBag1Slot:Hide()
CharacterBag0Slot:Hide()
MainMenuBarBackpackButton:Hide()]]
---classcombo---
local spell = GetSpellInfo(115189)
local combo=CreateFrame("Frame",nil,TargetFrame)
combo:SetPoint("RIGHT",TargetFrame,"RIGHT",14,7)
combo:SetSize(50,45)
combo.text=combo:CreateFontString(nil,"ARTWORK")
combo.text:SetFont(STANDARD_TEXT_FONT,24,"OUTLINE")
combo.text:SetTextColor(1,1,0,1)
combo.text:SetAllPoints(combo)
combo:SetScript("OnUpdate",function(self)
local _,_,_,count = UnitAura("player", spell)
local com=GetComboPoints("player","target")
if (com==0) and UnitAura("player",spell) then
self.text:SetFormattedText("0("..count..")")
elseif com==0 then
self.text:SetFormattedText("")
else
if UnitAura("player",spell) then
com=com+count
end
self.text:SetFormattedText(com)
end
end)

 



11 окт 2012, 11:41
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Подскажите, вот на главной есть "Внутренний кулдаун тринек." , но порылся в нем и так не понял как добавить триньку, хочу под 3.3.5 запилить, подскажит кто?)



12 окт 2012, 01:25
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru