Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Хотел изменить портрет персонажа на нужную мне картинку. Через BLP Converter создал текстурку 64x64. Прописал код: Код: local UFP = "UnitFramePortrait_Update" hooksecurefunc(UFP,function(self) if self.portrait then if UnitIsPlayer(self.unit) then SetPortraitToTexture("PlayerPortrait", "Interface\\AddOns\\Custom\\newtexture.blp") end Но ничего не изменилось. Что я делаю не так? |
08 окт 2012, 02:31 |
|
<Фулы с коня> Сервер: Черный Шрам |
0
justreaver писал(а): Хотел изменить портрет персонажа на нужную мне картинку. Через BLP Converter создал текстурку 64x64. Прописал код: Код: local UFP = "UnitFramePortrait_Update" hooksecurefunc(UFP,function(self) if self.portrait then if UnitIsPlayer(self.unit) then SetPortraitToTexture("PlayerPortrait", "Interface\\AddOns\\Custom\\newtexture.blp") end Но ничего не изменилось. Что я делаю не так?
Сначало пробни прописать фуловый скрипт и убрать аддоны,которые заменяют стандартные изображения персонажей(типо ShowTargetClass, ClassPortraitsFinal). Если не поможет,то ищи другую программу для конвертации или проси кого то тебе конвертировать имагу. |
08 окт 2012, 08:21 |
|
|
0
Попробовал прописать целый скрипт - тоже самое, портрет не меняется. Аддоны никакие на смену портретов не стоят. Помимо BLP Converter других программ не нашел. (скачивал отсюда - http://www.wowinterface.com/downloads/info14110-BLPConverter.html)
И еще: когда прописываю этот скрипт в .lua какого-нибудь аддона - то функции этого аддона отключаются. |
08 окт 2012, 08:50 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
0
|
08 окт 2012, 09:17 |
|
|
0
Fernir писал(а): Sinister писал(а): Fernir, можно ли сделать бар лаг после оупен из стелса (чтобы панель стелса пропадала с небольшой задержкой).
Когда ждать?
|
08 окт 2012, 10:40 |
|
|
0
а хз, вчера ничего не получилось. не жди, если решение будет - выложу |
08 окт 2012, 11:04 |
|
<Фулы с коня> Сервер: Черный Шрам |
0
justreaver писал(а): Попробовал прописать целый скрипт - тоже самое, портрет не меняется. Аддоны никакие на смену портретов не стоят. Помимо BLP Converter других программ не нашел. (скачивал отсюда - http://www.wowinterface.com/downloads/info14110-BLPConverter.html)
И еще: когда прописываю этот скрипт в .lua какого-нибудь аддона - то функции этого аддона отключаются.
Измени скрипт на: local UFP = "UnitFramePortrait_Update" local UICC = "Interface\\TargetingFrame\\UI-Classes-Circles" local CIT = CLASS_ICON_TCOORDS hooksecurefunc(UFP,function(self) if self.portrait then if UnitIsPlayer(self.unit) then SetPortraitToTexture("PlayerPortrait", "Interface\\AddOns\\Combat\\1") if self.unit == "player" or self.unit == "pet" or self.unit == "partypet1" or self.unit == "partypet2" or self.unit == "partypet3" or self.unit == "partypet4" then return end self.portrait:SetTexture(UICC) self.portrait:SetTexCoord(unpack(CIT[select(2,UnitClass(self.unit))])) else self.portrait:SetTexCoord(0,1,0,1) end end end) И строчку: Код: SetPortraitToTexture("PlayerPortrait", "Interface\\AddOns\\Custom\\newtexture.blp") Измени на: Код: SetPortraitToTexture("PlayerPortrait", "Interface\\AddOns\\Custom\\newtexture") |
08 окт 2012, 16:55 |
|
|
0
Akrololz писал(а): Revilated писал(а): Akrololz писал(а): Спасиб большое, блин идеально было бы если бы ещё в виде стандартных шариков отображалось это
Впринципе это сделать можно, но будет все гораздо сложнее
В смысле будет сложнее?) Короче взял и скопировал стандартную функцию близзард обновления комбо поинтов на таргете и переделал ее под фокус. В общем терь фрейм комбо поинтов перекидывается с таргета на фокус, вроде работает. Только, если таргет и фокус одинаковы, то комбо будут показаны только на таргете. Код: function ComboFrameSetPos(frame) for i=1, MAX_COMBO_POINTS do |
08 окт 2012, 17:52 |
|
<Oùt of Control> Сервер: Outland Рейтинг поля боя: 2156 2х2: 2467 3х3: 2833 |
Revilated писал(а): Akrololz писал(а): Revilated писал(а): Akrololz писал(а): Спасиб большое, блин идеально было бы если бы ещё в виде стандартных шариков отображалось это
Впринципе это сделать можно, но будет все гораздо сложнее
В смысле будет сложнее?) Короче взял и скопировал стандартную функцию близзард обновления комбо поинтов на таргете и переделал ее под фокус. В общем терь фрейм комбо поинтов перекидывается с таргета на фокус, вроде работает. Только, если таргет и фокус одинаковы, то комбо будут показаны только на таргете. Код: function ComboFrameSetPos(frame) for i=1, MAX_COMBO_POINTS do
C моим аддоном на кп не работает увы, но всё-равно спасибо за прошлый экземпляр
|
08 окт 2012, 20:36 |
|
|
0
pokrashitel писал(а): justreaver писал(а): Попробовал прописать целый скрипт - тоже самое, портрет не меняется.
Измени скрипт на: local UFP = "UnitFramePortrait_Update" local UICC = "Interface\\TargetingFrame\\UI-Classes-Circles" local CIT = CLASS_ICON_TCOORDS hooksecurefunc(UFP,function(self) if self.portrait then if UnitIsPlayer(self.unit) then SetPortraitToTexture("PlayerPortrait", "Interface\\AddOns\\Combat\\1") if self.unit == "player" or self.unit == "pet" or self.unit == "partypet1" or self.unit == "partypet2" or self.unit == "partypet3" or self.unit == "partypet4" then return end self.portrait:SetTexture(UICC) self.portrait:SetTexCoord(unpack(CIT[select(2,UnitClass(self.unit))])) else self.portrait:SetTexCoord(0,1,0,1) end end end) И строчку: Код: SetPortraitToTexture("PlayerPortrait", "Interface\\AddOns\\Custom\\newtexture.blp") Измени на: Код: SetPortraitToTexture("PlayerPortrait", "Interface\\AddOns\\Custom\\newtexture") Спасибо большое, получилось.
Удалил строки Код: local UICC = "Interface\\TargetingFrame\\UI-Classes-Circles" local CIT = CLASS_ICON_TCOORDS self.portrait:SetTexture(UICC) И всё получилось как надо.
P.S. Портрет у меня теперь изменился на нужную картинку. Но когда беру себя в таргет, то отображается обычная игровая иконка персонажа. Это небольшие издержки и эту иконку не заменить? :) |
09 окт 2012, 02:10 |
|
<Фулы с коня> Сервер: Черный Шрам |
0
Честно говоря не знаю.Попроси,что бы скрипт тебе на это написали. |
09 окт 2012, 03:10 |
|
|
0
Понятно. Не так важно, впрочем.
К слову, чем вообще лучше перегонять в .blp? Попробовал уже две программы (BLP Converter и BLP Laboratory) и обе сохраняют в одинаково фиговом качестве. |
09 окт 2012, 04:17 |
|
|
0
Привет всем! подскажите пожалуйста каким аддоном на КП(комбо поинты) пользуется рога RZN, и как можно настроить этот адон под стаки предчувствия? Или же как решить этот вопрос скриптом, если это реально? |
09 окт 2012, 23:36 |
|
|
1
abia писал(а): Привет всем! подскажите пожалуйста каким аддоном на КП(комбо поинты) пользуется рога RZN, и как можно настроить этот адон под стаки предчувствия? Или же как решить этот вопрос скриптом, если это реально?
При наличии стаков предчувствия прибавляет их количество к количеству комбо поинтов, при наличии стаков, но отсутствии комбо поинтов пишет количество стаков в скобках. Код: local spell = GetSpellInfo(115189)
|
10 окт 2012, 23:37 |
|
|
0
народ,а скрипт есть,чтобы скрывались бинды?только бинды) |
11 окт 2012, 04:05 |
|
|
0
Revilated, не могу понять в чем дело но этот скрипт не работает( быть может он как-то конфликтует с другими скриптами CTT=CreateFrame("Frame")CTT:SetParent(TargetFrame)CTT:SetPoint("Right",TargetFrame,10,5)CTT:SetSize(25,25)CTT.t=CTT:CreateTexture(nil,BORDER)CTT.t:SetAllPoints()CTT.t:SetTexture("Interface\\Icons\\ABILITY_DUALWIELD")CTT:Hide() PlayerPVPIcon:SetAlpha(0) MainMenuBarLeftEndCap:Hide() MainMenuExpBar:Hide() MainMenuBarTexture0:Hide() -- hide all the background textures. BonusActionBarFrameTexture1:SetAlpha(0) SlidingActionBarTexture0:SetAlpha(0) -- These hide individual elements of the menu bar. Its easy to figure out what is what. CharacterMicroButton:Hide() CharacterBag3Slot:Hide() ---classcombo--- local spell = GetSpellInfo(115189) |
11 окт 2012, 09:53 |
|
|
1
abia писал(а): Revilated, не могу понять в чем дело но этот скрипт не работает( быть может он как-то конфликтует с другими скриптами
Ну попробуй перенести его в другой луа файл
|
11 окт 2012, 11:19 |
|
|
0
Отлично, сделал отдельным адоном - все заработало. Спасибо тебе. |
11 окт 2012, 11:30 |
|
|
1
abia писал(а): Отлично, сделал отдельным адоном - все заработало. Спасибо тебе.
Можешь вернуть обратно, там некоторые фрэймы, которые ты скрываешь, больше не существуют, из за этого ошибки, и все, что написано дальше не работает. Я убрал ошибки и закоментировал, то что у тебя и так не работало из за них. Код: CTT=CreateFrame("Frame")CTT:SetParent(TargetFrame)CTT:SetPoint("Right",TargetFrame,10,5)CTT:SetSize(25,25)CTT.t=CTT:CreateTexture(nil,BORDER)CTT.t:SetAllPoints()CTT.t:SetTexture("Interface\\Icons\\ABILITY_DUALWIELD")CTT:Hide()
|
11 окт 2012, 11:41 |
|
|
0
Подскажите, вот на главной есть "Внутренний кулдаун тринек." , но порылся в нем и так не понял как добавить триньку, хочу под 3.3.5 запилить, подскажит кто?) |
12 окт 2012, 01:25 |
|