Автор |
Сообщение |
justreaver
|
0
Скрипты Neilyo и не только
Хотел изменить портрет персонажа на нужную мне картинку. Через BLP Converter создал текстурку 64x64. Прописал код:
Код: local UFP = "UnitFramePortrait_Update" hooksecurefunc(UFP,function(self) if self.portrait then if UnitIsPlayer(self.unit) then SetPortraitToTexture("PlayerPortrait", "Interface\\AddOns\\Custom\\newtexture.blp") end
Но ничего не изменилось. Что я делаю не так?
|
08 окт 2012, 02:31 |
|
|
pokrashitel
[-1]
|
0
Скрипты Neilyo и не только
justreaver писал(а):
Хотел изменить портрет персонажа на нужную мне картинку. Через BLP Converter создал текстурку 64x64. Прописал код:
Код: local UFP = "UnitFramePortrait_Update" hooksecurefunc(UFP,function(self) if self.portrait then if UnitIsPlayer(self.unit) then SetPortraitToTexture("PlayerPortrait", "Interface\\AddOns\\Custom\\newtexture.blp") end
Но ничего не изменилось. Что я делаю не так?
Сначало пробни прописать фуловый скрипт и убрать аддоны,которые заменяют стандартные изображения персонажей(типо ShowTargetClass, ClassPortraitsFinal). Если не поможет,то ищи другую программу для конвертации или проси кого то тебе конвертировать имагу.
|
08 окт 2012, 08:21 |
|
|
justreaver
|
0
Скрипты Neilyo и не только
Попробовал прописать целый скрипт - тоже самое, портрет не меняется. Аддоны никакие на смену портретов не стоят.
Помимо BLP Converter других программ не нашел. (скачивал отсюда - http://www.wowinterface.com/downloads/info14110-BLPConverter.html)
И еще: когда прописываю этот скрипт в .lua какого-нибудь аддона - то функции этого аддона отключаются.
|
08 окт 2012, 08:50 |
|
|
witcher
[14.3]
|
0
Скрипты Neilyo и не только
|
08 окт 2012, 09:17 |
|
|
Sinister
[6.8]
|
0
Скрипты Neilyo и не только
Fernir писал(а):
Sinister писал(а):
Fernir, можно ли сделать бар лаг после оупен из стелса (чтобы панель стелса пропадала с небольшой задержкой).
ага. только лагать будет у всех на этом акке с этим макросом, пойдет?
Когда ждать?
|
08 окт 2012, 10:40 |
|
|
Fernir
[13.7]
<Мёртвая Хватка>
Сервер: Азурегос
2х2: 1766
3х3: 1794
|
0
Скрипты Neilyo и не только
а хз, вчера ничего не получилось. не жди, если решение будет - выложу
|
08 окт 2012, 11:04 |
|
|
pokrashitel
[-1]
|
0
Скрипты Neilyo и не только
justreaver писал(а):
Попробовал прописать целый скрипт - тоже самое, портрет не меняется. Аддоны никакие на смену портретов не стоят.
Помимо BLP Converter других программ не нашел. (скачивал отсюда - http://www.wowinterface.com/downloads/info14110-BLPConverter.html)
И еще: когда прописываю этот скрипт в .lua какого-нибудь аддона - то функции этого аддона отключаются.
Измени скрипт на: by Disperze local UFP = "UnitFramePortrait_Update" local UICC = "Interface\\TargetingFrame\\UI-Classes-Circles" local CIT = CLASS_ICON_TCOORDS hooksecurefunc(UFP,function(self) if self.portrait then if UnitIsPlayer(self.unit) then SetPortraitToTexture("PlayerPortrait", "Interface\\AddOns\\Combat\\1") if self.unit == "player" or self.unit == "pet" or self.unit == "partypet1" or self.unit == "partypet2" or self.unit == "partypet3" or self.unit == "partypet4" then return end self.portrait:SetTexture(UICC) self.portrait:SetTexCoord(unpack(CIT[select(2,UnitClass(self.unit))])) else self.portrait:SetTexCoord(0,1,0,1) end end end)
И строчку: Код: SetPortraitToTexture("PlayerPortrait", "Interface\\AddOns\\Custom\\newtexture.blp")
Измени на: Код: SetPortraitToTexture("PlayerPortrait", "Interface\\AddOns\\Custom\\newtexture")
|
08 окт 2012, 16:55 |
|
|
Revilated
[0.7]
|
0
Скрипты Neilyo и не только
Akrololz писал(а):
Revilated писал(а):
Akrololz писал(а):
Спасиб большое, блин идеально было бы если бы ещё в виде стандартных шариков отображалось это
Впринципе это сделать можно, но будет все гораздо сложнее
В смысле будет сложнее?)
Короче взял и скопировал стандартную функцию близзард обновления комбо поинтов на таргете и переделал ее под фокус. В общем терь фрейм комбо поинтов перекидывается с таргета на фокус, вроде работает. Только, если таргет и фокус одинаковы, то комбо будут показаны только на таргете.
Скрытый текст
Код:
function ComboFrameSetPos(frame) ComboFrame:SetParent(frame) ComboFrame:ClearAllPoints() ComboFrame:SetPoint("TOPRIGHT",frame,-44,-9) end function ComboFrameFoc_Update() local comboPoints = GetComboPoints(PlayerFrame.unit, "focus"); local comboPoint, comboPointHighlight, comboPointShine; if ( comboPoints > 0 ) then ComboFrameSetPos(FocusFrame) if ( not ComboFrame:IsShown() ) then ComboFrame:Show(); UIFrameFadeIn(ComboFrame, COMBOFRAME_FADE_IN); end
for i=1, MAX_COMBO_POINTS do local fadeInfo = {}; comboPoint = _G["ComboPoint" .. i]; comboPoint:Show(); comboPointHighlight = _G["ComboPoint"..i.."Highlight"]; comboPointShine = _G["ComboPoint"..i.."Shine"]; if ( i <= comboPoints ) then if ( i > COMBO_FRAME_LAST_NUM_POINTS ) then -- Fade in the highlight and set a function that triggers when it is done fading fadeInfo.mode = "IN"; fadeInfo.timeToFade = COMBOFRAME_HIGHLIGHT_FADE_IN; fadeInfo.finishedFunc = ComboPointShineFadeIn; fadeInfo.finishedArg1 = comboPointShine; UIFrameFade(comboPointHighlight, fadeInfo); end else if ( ENABLE_COLORBLIND_MODE == "1" ) then comboPoint:Hide(); end comboPointHighlight:SetAlpha(0); comboPointShine:SetAlpha(0); end end else ComboPoint1Highlight:SetAlpha(0); ComboPoint1Shine:SetAlpha(0); ComboFrame:Hide(); end COMBO_FRAME_LAST_NUM_POINTS = comboPoints; end hooksecurefunc("ComboFrame_Update",function() ComboFrameSetPos(TargetFrame) if COMBO_FRAME_LAST_NUM_POINTS==0 then ComboFrameFoc_Update() end end)
|
08 окт 2012, 17:52 |
|
|
Akrololz
[4.4]
<Oùt of Control>
Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 2156
2х2: 2467
3х3: 2833
|
Скрипты Neilyo и не только
Revilated писал(а):
Akrololz писал(а):
Revilated писал(а):
Akrololz писал(а):
Спасиб большое, блин идеально было бы если бы ещё в виде стандартных шариков отображалось это
Впринципе это сделать можно, но будет все гораздо сложнее
В смысле будет сложнее?)
Короче взял и скопировал стандартную функцию близзард обновления комбо поинтов на таргете и переделал ее под фокус. В общем терь фрейм комбо поинтов перекидывается с таргета на фокус, вроде работает. Только, если таргет и фокус одинаковы, то комбо будут показаны только на таргете.
Скрытый текст
Код:
function ComboFrameSetPos(frame) ComboFrame:SetParent(frame) ComboFrame:ClearAllPoints() ComboFrame:SetPoint("TOPRIGHT",frame,-44,-9) end function ComboFrameFoc_Update() local comboPoints = GetComboPoints(PlayerFrame.unit, "focus"); local comboPoint, comboPointHighlight, comboPointShine; if ( comboPoints > 0 ) then ComboFrameSetPos(FocusFrame) if ( not ComboFrame:IsShown() ) then ComboFrame:Show(); UIFrameFadeIn(ComboFrame, COMBOFRAME_FADE_IN); end
for i=1, MAX_COMBO_POINTS do local fadeInfo = {}; comboPoint = _G["ComboPoint" .. i]; comboPoint:Show(); comboPointHighlight = _G["ComboPoint"..i.."Highlight"]; comboPointShine = _G["ComboPoint"..i.."Shine"]; if ( i <= comboPoints ) then if ( i > COMBO_FRAME_LAST_NUM_POINTS ) then -- Fade in the highlight and set a function that triggers when it is done fading fadeInfo.mode = "IN"; fadeInfo.timeToFade = COMBOFRAME_HIGHLIGHT_FADE_IN; fadeInfo.finishedFunc = ComboPointShineFadeIn; fadeInfo.finishedArg1 = comboPointShine; UIFrameFade(comboPointHighlight, fadeInfo); end else if ( ENABLE_COLORBLIND_MODE == "1" ) then comboPoint:Hide(); end comboPointHighlight:SetAlpha(0); comboPointShine:SetAlpha(0); end end else ComboPoint1Highlight:SetAlpha(0); ComboPoint1Shine:SetAlpha(0); ComboFrame:Hide(); end COMBO_FRAME_LAST_NUM_POINTS = comboPoints; end hooksecurefunc("ComboFrame_Update",function() ComboFrameSetPos(TargetFrame) if COMBO_FRAME_LAST_NUM_POINTS==0 then ComboFrameFoc_Update() end end)
C моим аддоном на кп не работает увы, но всё-равно спасибо за прошлый экземпляр
|
08 окт 2012, 20:36 |
|
|
justreaver
|
0
Скрипты Neilyo и не только
pokrashitel писал(а):
justreaver писал(а):
Попробовал прописать целый скрипт - тоже самое, портрет не меняется.
Измени скрипт на: Скрытый текст by Disperze local UFP = "UnitFramePortrait_Update" local UICC = "Interface\\TargetingFrame\\UI-Classes-Circles" local CIT = CLASS_ICON_TCOORDS hooksecurefunc(UFP,function(self) if self.portrait then if UnitIsPlayer(self.unit) then SetPortraitToTexture("PlayerPortrait", "Interface\\AddOns\\Combat\\1") if self.unit == "player" or self.unit == "pet" or self.unit == "partypet1" or self.unit == "partypet2" or self.unit == "partypet3" or self.unit == "partypet4" then return end self.portrait:SetTexture(UICC) self.portrait:SetTexCoord(unpack(CIT[select(2,UnitClass(self.unit))])) else self.portrait:SetTexCoord(0,1,0,1) end end end)
И строчку: Код: SetPortraitToTexture("PlayerPortrait", "Interface\\AddOns\\Custom\\newtexture.blp")
Измени на: Код: SetPortraitToTexture("PlayerPortrait", "Interface\\AddOns\\Custom\\newtexture")
Спасибо большое, получилось.
Удалил строки
Код: local UICC = "Interface\\TargetingFrame\\UI-Classes-Circles" local CIT = CLASS_ICON_TCOORDS
self.portrait:SetTexture(UICC) self.portrait:SetTexCoord(unpack(CIT[select(2,UnitClass(self.unit))]))
И всё получилось как надо.
P.S. Портрет у меня теперь изменился на нужную картинку. Но когда беру себя в таргет, то отображается обычная игровая иконка персонажа. Это небольшие издержки и эту иконку не заменить? :)
|
09 окт 2012, 02:10 |
|
|
pokrashitel
[-1]
|
0
Скрипты Neilyo и не только
Честно говоря не знаю.Попроси,что бы скрипт тебе на это написали. Мне просто хватает имаги на своём фрейме.
|
09 окт 2012, 03:10 |
|
|
justreaver
|
0
Скрипты Neilyo и не только
Понятно. Не так важно, впрочем.
К слову, чем вообще лучше перегонять в .blp? Попробовал уже две программы (BLP Converter и BLP Laboratory) и обе сохраняют в одинаково фиговом качестве. Пытался сохранить в формате BLP1 (вроде, на выходе, и размер файла побольше получается и качество), но игра такую текстурку не воспринимает. В итоге обеими программами приходится конверировать в BLP2 и получается одинаково плохое качество (на выходе - 5-6кб файл)
|
09 окт 2012, 04:17 |
|
|
abia
[0.2]
<metHium>
Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 1610
2х2: 1979
3х3: 2039
|
0
Скрипты Neilyo и не только
Привет всем! подскажите пожалуйста каким аддоном на КП(комбо поинты) пользуется рога RZN, и как можно настроить этот адон под стаки предчувствия? Или же как решить этот вопрос скриптом, если это реально?
|
09 окт 2012, 23:36 |
|
|
Revilated
[0.7]
|
1
Скрипты Neilyo и не только
abia писал(а):
Привет всем! подскажите пожалуйста каким аддоном на КП(комбо поинты) пользуется рога RZN, и как можно настроить этот адон под стаки предчувствия? Или же как решить этот вопрос скриптом, если это реально?
При наличии стаков предчувствия прибавляет их количество к количеству комбо поинтов, при наличии стаков, но отсутствии комбо поинтов пишет количество стаков в скобках.
Скрытый текст
Код:
local spell = GetSpellInfo(115189) local combo=CreateFrame("Frame",nil,TargetFrame) combo:SetPoint("RIGHT",TargetFrame,"RIGHT",14,7) combo:SetSize(50,45) combo.text=combo:CreateFontString(nil,"ARTWORK") combo.text:SetFont(STANDARD_TEXT_FONT,24,"OUTLINE") combo.text:SetTextColor(1,1,0,1) combo.text:SetAllPoints(combo) combo:SetScript("OnUpdate",function(self) local _,_,_,count = UnitAura("player", spell) local com=GetComboPoints("player","target") if (com==0) and UnitAura("player",spell) then self.text:SetFormattedText("0("..count..")") elseif com==0 then self.text:SetFormattedText("") else if UnitAura("player",spell) then com=com+count end self.text:SetFormattedText(com) end end)
|
10 окт 2012, 23:37 |
|
|
Kromwel
[7.5]
|
0
Скрипты Neilyo и не только
народ,а скрипт есть,чтобы скрывались бинды?только бинды)
|
11 окт 2012, 04:05 |
|
|
abia
[0.2]
<metHium>
Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 1610
2х2: 1979
3х3: 2039
|
0
Скрипты Neilyo и не только
Revilated, не могу понять в чем дело но этот скрипт не работает(
быть может он как-то конфликтует с другими скриптами Скрытый текст
CTT=CreateFrame("Frame")CTT:SetParent(TargetFrame)CTT:SetPoint("Right",TargetFrame,10,5)CTT:SetSize(25,25)CTT.t=CTT:CreateTexture(nil,BORDER)CTT.t:SetAllPoints()CTT.t:SetTexture("Interface\\Icons\\ABILITY_DUALWIELD")CTT:Hide() local function FrameOnUpdate(self) if UnitAffectingCombat("target") then self:Show() else self:Hide() end end local g = CreateFrame("Frame") g:SetScript("OnUpdate", function(self) FrameOnUpdate(CTT) end) CFT=CreateFrame("Frame")CFT:SetParent(FocusFrame)CFT:SetPoint("Left",FocusFrame,-30,5)CFT:SetSize(25,25)CFT.t=CFT:CreateTexture(nil,BORDER)CFT.t:SetAllPoints()CFT.t:SetTexture("Interface\\Icons\\ABILITY_DUALWIELD")CFT:Hide() local function FrameOnUpdate(self) if UnitAffectingCombat("focus") then self:Show() else self:Hide() end end local g = CreateFrame("Frame") g:SetScript("OnUpdate", function(self) FrameOnUpdate(CFT) end)
PlayerPVPIcon:SetAlpha(0) TargetFrameTextureFramePVPIcon:SetAlpha(0) FocusFrameTextureFramePVPIcon:SetAlpha(0) PlayerFrame:SetScale(1.11) TargetFrame:SetScale(1.11) FocusFrame:SetScale(1.1) TargetFrameToT:ClearAllPoints() TargetFrameToT:SetPoint("BOTTOMRIGHT",TargetFrame,-10,-12) FocusFrameToT:ClearAllPoints() FocusFrameToT:SetPoint("BOTTOMRIGHT",FocusFrame,-10,-12) TargetFrameSpellBar:SetScale(1.1) FocusFrameSpellBar:SetScale(1.1) ComboFrame:SetScale(1.11) BuffFrame:SetScale(1.25) TemporaryEnchantFrame:SetScale(1.25) ConsolidatedBuffs:SetScale(1.25) TargetFrameNameBackground:SetAlpha(0) FocusFrameNameBackground:SetAlpha(0)
MainMenuBarLeftEndCap:Hide() MainMenuBarRightEndCap:Hide() -- hide the gryphons
MainMenuExpBar:Hide() MainMenuBarMaxLevelBar:SetAlpha(0) -- hide the xp bar
MainMenuBarTexture0:Hide() -- hide all the background textures. MainMenuBarTexture1:Hide() -- leaving them on looks better, MainMenuBarTexture2:Hide() -- unless you are going to hide the MainMenuBarTexture3:Hide() -- micromenu and bag buttons too.
BonusActionBarFrameTexture1:SetAlpha(0) BonusActionBarFrameTexture2:SetAlpha(0) -- this is for druids/rogues/warriors. BonusActionBarFrameTexture3:SetAlpha(0) -- their stances cause this to show up BonusActionBarFrameTexture4:SetAlpha(0) -- over the normal bar.
SlidingActionBarTexture0:SetAlpha(0) SlidingActionBarTexture1:SetAlpha(0) -- hide pet bar background
-- These hide individual elements of the menu bar. Its easy to figure out what is what. ActionBarUpButton:Hide() ActionBarDownButton:Hide() MainMenuBarPageNumber:SetAlpha(0)
CharacterMicroButton:Hide() SpellbookMicroButton:Hide() TalentMicroButton:Hide() AchievementMicroButton:Hide() QuestLogMicroButton:Hide() GuildMicroButton:Hide() PVPMicroButton:Hide() LFDMicroButton:Hide() RaidMicroButton:Hide() EJMicroButton:Hide() MainMenuMicroButton:Hide() HelpMicroButton:Hide()
CharacterBag3Slot:Hide() CharacterBag2Slot:Hide() CharacterBag1Slot:Hide() CharacterBag0Slot:Hide() MainMenuBarBackpackButton:Hide()
---classcombo---
local spell = GetSpellInfo(115189) local combo=CreateFrame("Frame",nil,TargetFrame) combo:SetPoint("RIGHT",TargetFrame,"RIGHT",14,7) combo:SetSize(50,45) combo.text=combo:CreateFontString(nil,"ARTWORK") combo.text:SetFont(STANDARD_TEXT_FONT,24,"OUTLINE") combo.text:SetTextColor(1,1,0,1) combo.text:SetAllPoints(combo) combo:SetScript("OnUpdate",function(self) local _,_,_,count = UnitAura("player", spell) local com=GetComboPoints("player","target") if (com==0) and UnitAura("player",spell) then self.text:SetFormattedText("0("..count..")") elseif com==0 then self.text:SetFormattedText("") else if UnitAura("player",spell) then com=com+count end self.text:SetFormattedText(com) end end)
|
11 окт 2012, 09:53 |
|
|
Revilated
[0.7]
|
1
Скрипты Neilyo и не только
abia писал(а):
Revilated, не могу понять в чем дело но этот скрипт не работает(
быть может он как-то конфликтует с другими скриптами
Ну попробуй перенести его в другой луа файл
|
11 окт 2012, 11:19 |
|
|
abia
[0.2]
<metHium>
Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 1610
2х2: 1979
3х3: 2039
|
0
Скрипты Neilyo и не только
Отлично, сделал отдельным адоном - все заработало. Спасибо тебе.
|
11 окт 2012, 11:30 |
|
|
Revilated
[0.7]
|
1
Скрипты Neilyo и не только
abia писал(а):
Отлично, сделал отдельным адоном - все заработало. Спасибо тебе.
Можешь вернуть обратно, там некоторые фрэймы, которые ты скрываешь, больше не существуют, из за этого ошибки, и все, что написано дальше не работает. Я убрал ошибки и закоментировал, то что у тебя и так не работало из за них.
Скрытый текст Код:
CTT=CreateFrame("Frame")CTT:SetParent(TargetFrame)CTT:SetPoint("Right",TargetFrame,10,5)CTT:SetSize(25,25)CTT.t=CTT:CreateTexture(nil,BORDER)CTT.t:SetAllPoints()CTT.t:SetTexture("Interface\\Icons\\ABILITY_DUALWIELD")CTT:Hide() local function FrameOnUpdate(self) if UnitAffectingCombat("target") then self:Show() else self:Hide() end end local g = CreateFrame("Frame") g:SetScript("OnUpdate", function(self) FrameOnUpdate(CTT) end) CFT=CreateFrame("Frame")CFT:SetParent(FocusFrame)CFT:SetPoint("Left",FocusFrame,-30,5)CFT:SetSize(25,25)CFT.t=CFT:CreateTexture(nil,BORDER)CFT.t:SetAllPoints()CFT.t:SetTexture("Interface\\Icons\\ABILITY_DUALWIELD")CFT:Hide() local function FrameOnUpdate(self) if UnitAffectingCombat("focus") then self:Show() else self:Hide() end end local g = CreateFrame("Frame") g:SetScript("OnUpdate", function(self) FrameOnUpdate(CFT) end) PlayerPVPIcon:SetAlpha(0) TargetFrameTextureFramePVPIcon:SetAlpha(0) FocusFrameTextureFramePVPIcon:SetAlpha(0) PlayerFrame:SetScale(1.11) TargetFrame:SetScale(1.11) FocusFrame:SetScale(1.1) TargetFrameToT:ClearAllPoints() TargetFrameToT:SetPoint("BOTTOMRIGHT",TargetFrame,-10,-12) FocusFrameToT:ClearAllPoints() FocusFrameToT:SetPoint("BOTTOMRIGHT",FocusFrame,-10,-12) TargetFrameSpellBar:SetScale(1.1) FocusFrameSpellBar:SetScale(1.1) ComboFrame:SetScale(1.11) BuffFrame:SetScale(1.25) TemporaryEnchantFrame:SetScale(1.25) ConsolidatedBuffs:SetScale(1.25) TargetFrameNameBackground:SetAlpha(0) FocusFrameNameBackground:SetAlpha(0) MainMenuBarLeftEndCap:Hide() MainMenuBarRightEndCap:Hide() -- hide the gryphons MainMenuExpBar:Hide() MainMenuBarMaxLevelBar:SetAlpha(0) -- hide the xp bar MainMenuBarTexture0:Hide() -- hide all the background textures. MainMenuBarTexture1:Hide() -- leaving them on looks better, MainMenuBarTexture2:Hide() -- unless you are going to hide the MainMenuBarTexture3:Hide() -- micromenu and bag buttons too. --[[SlidingActionBarTexture0:SetAlpha(0) SlidingActionBarTexture1:SetAlpha(0) -- hide pet bar background -- These hide individual elements of the menu bar. Its easy to figure out what is what. ActionBarUpButton:Hide() ActionBarDownButton:Hide() MainMenuBarPageNumber:SetAlpha(0) CharacterMicroButton:Hide() SpellbookMicroButton:Hide() TalentMicroButton:Hide() AchievementMicroButton:Hide() QuestLogMicroButton:Hide() GuildMicroButton:Hide() PVPMicroButton:Hide() LFDMicroButton:Hide() EJMicroButton:Hide() MainMenuMicroButton:Hide() HelpMicroButton:Hide() CharacterBag3Slot:Hide() CharacterBag2Slot:Hide() CharacterBag1Slot:Hide() CharacterBag0Slot:Hide() MainMenuBarBackpackButton:Hide()]] ---classcombo--- local spell = GetSpellInfo(115189) local combo=CreateFrame("Frame",nil,TargetFrame) combo:SetPoint("RIGHT",TargetFrame,"RIGHT",14,7) combo:SetSize(50,45) combo.text=combo:CreateFontString(nil,"ARTWORK") combo.text:SetFont(STANDARD_TEXT_FONT,24,"OUTLINE") combo.text:SetTextColor(1,1,0,1) combo.text:SetAllPoints(combo) combo:SetScript("OnUpdate",function(self) local _,_,_,count = UnitAura("player", spell) local com=GetComboPoints("player","target") if (com==0) and UnitAura("player",spell) then self.text:SetFormattedText("0("..count..")") elseif com==0 then self.text:SetFormattedText("") else if UnitAura("player",spell) then com=com+count end self.text:SetFormattedText(com) end end)
|
11 окт 2012, 11:41 |
|
|
mr1aleks
|
0
Скрипты Neilyo и не только
Подскажите, вот на главной есть "Внутренний кулдаун тринек." , но порылся в нем и так не понял как добавить триньку, хочу под 3.3.5 запилить, подскажит кто?)
|
12 окт 2012, 01:25 |
|