Скрипты Neilyo и не только  
Автор Сообщение

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Kingsize писал(а):
 

пасиба друк, ты гений, тринки заработали на арене, но беда в том, что они отображаються только после того как кто-то проюзает ее, т.е. выглядит это весьма паршиво, как сделать чтобы их показывало как в гладиусе - все время?   Crazy

 

вот что у меня вышло в lua

Код:
local trinkets = {}
local events = CreateFrame("Frame")

function events:ADDON_LOADED(addonName)
if addonName ~= "Blizzard_ArenaUI" then
return
end
ArenaEnemyFrame1:ClearAllPoints()
ArenaEnemyFrame1:SetPoint("CENTER", nil, "CENTER", 300.0, 155.0)
ArenaEnemyFrames:SetScale(1.2)
local arenaFrame, trinket
for i = 1, MAX_ARENA_ENEMIES do
arenaFrame = "ArenaEnemyFrame"..i
trinket = CreateFrame("Cooldown", arenaFrame.."Trinket", ArenaEnemyFrames)
trinket:SetPoint("TOPRIGHT", arenaFrame, 30, -6)
trinket:SetSize(24, 24)
trinket.icon = trinket:CreateTexture(nil, "BACKGROUND")
trinket.icon:SetAllPoints()
trinket.icon:SetTexture("Interface\\Icons\\inv_jewelry_trinketpvp_01")
trinket:Show()
trinkets["arena"..i] = trinket
end
self:UnregisterEvent("ADDON_LOADED")
end

function events:UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED(unitID, spell, rank, lineID, SpellID)
if not trinkets[unitID] then
return
end
if spell == GetSpellInfo(59752) or spell == GetSpellInfo(42292) then
CooldownFrame_SetTimer(trinkets[unitID], GetTime(), 120, 1)
SendChatMessage("Trinket used by: "..GetUnitName(unitID, true), "PARTY")
elseif spell == GetSpellInfo(7744) then
CooldownFrame_SetTimer(trinkets[unitID], GetTime(), 45, 1)
SendChatMessage("WotF used by: "..GetUnitName(unitID, true), "PARTY")
end
end

function events:PLAYER_ENTERING_WORLD()
local _, instanceType = IsInInstance()
if instanceType == "arena" then
self:RegisterEvent("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED")
elseif self:IsEventRegistered("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED") then
self:UnregisterEvent("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED")
for _, trinket in pairs(trinkets) do
trinket:SetCooldown(0, 0)
trinket:Show()
end
end
end

SLASH_TESTAEF1 = "/testaef"
SlashCmdList["TESTAEF"] = function(msg, editBox)
if not IsAddOnLoaded("Blizzard_ArenaUI") then
LoadAddOn("Blizzard_ArenaUI")
end
ArenaEnemyFrames:Show()
local arenaFrame
for i = 1, 3 do
arenaFrame = _G["ArenaEnemyFrame"..i]
arenaFrame.classPortrait:SetTexture("Interface\\TargetingFrame\\UI-Classes-Circles")
arenaFrame.classPortrait:SetTexCoord(unpack(CLASS_ICON_TCOORDS["WARRIOR"]))
arenaFrame.name:SetText("Dispelme")
arenaFrame:Show()
CooldownFrame_SetTimer(trinkets["arena"..i], GetTime(), 120, 1)
end
end

events:SetScript("OnEvent", function(self, event, ...) return self[event](self, ...) end)
events:RegisterEvent("ADDON_LOADED")
events:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")

там в 2 строчках я менял с  trinket:Hide() на trinket:Show() адинхер нипамагает


function events:UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED(unitID, spell, rank, lineID, SpellID) хотя тут вроде все начинаеться  с  успешного юзания тринкета, это если я правильно понял эту строчку, то так просто все неполучиться и придеться дописывать нехилый кусок, чтобы оно показывало их постоянно 

#58

Это измененный твой код, пробуй. Триньки скрывались, т.к. были кулдаунами (а они скрываются, когда выходит время). Я привязал их к фрэймам.

Код:

local events = CreateFrame("Frame")

function events:ADDON_LOADED(addonName)
if addonName ~= "Blizzard_ArenaUI" then
return
end
ArenaEnemyFrame1:ClearAllPoints()
ArenaEnemyFrame1:SetPoint("CENTER", nil, "CENTER", 300.0, 155.0)
ArenaEnemyFrames:SetScale(1.2)
local arenaFrame, trinket
for i = 1, MAX_ARENA_ENEMIES do
arenaFrame = "ArenaEnemyFrame"..i
trinket = CreateFrame("Frame", arenaFrame.."Trinket", ArenaEnemyFrames)
trinket:SetPoint("TOPRIGHT", arenaFrame, 30, -6)
trinket:SetSize(24, 24)
trinket.icon = trinket:CreateTexture(nil, "BACKGROUND")
trinket.icon:SetAllPoints()
trinket.icon:SetTexture("Interface\\Icons\\inv_jewelry_trinketpvp_01")
trinket.c = CreateFrame("Cooldown", nil, trinket)
trinket.c:SetAllPoints(trinket)
trinket:Hide()
trinkets["arena"..i] = trinket
end
self:UnregisterEvent("ADDON_LOADED")
end

function events:UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED(unitID, spell, rank, lineID, SpellID)
if not trinkets[unitID] then
return
end
if spell == GetSpellInfo(59752) or spell == GetSpellInfo(42292) then
CooldownFrame_SetTimer(trinkets[unitID].c, GetTime(), 120, 1)
SendChatMessage("Trinket used by: "..GetUnitName(unitID, true), "PARTY")
elseif spell == GetSpellInfo(7744) then
CooldownFrame_SetTimer(trinkets[unitID].c, GetTime(), 45, 1)
SendChatMessage("WotF used by: "..GetUnitName(unitID, true), "PARTY")
end
end

function events:PLAYER_ENTERING_WORLD()
local _, instanceType = IsInInstance()
if instanceType == "arena" then
for _, trinket in pairs(trinkets) do
trinket:Show()
end
self:RegisterEvent("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED")
elseif self:IsEventRegistered("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED") then
self:UnregisterEvent("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED")
for _, trinket in pairs(trinkets) do
trinket.c:SetCooldown(0, 0)
trinket:Hide()
end
end
end

SLASH_TESTAEF1 = "/testaef"
SlashCmdList["TESTAEF"] = function(msg, editBox)
if not IsAddOnLoaded("Blizzard_ArenaUI") then
LoadAddOn("Blizzard_ArenaUI")
end
ArenaEnemyFrames:Show()
local arenaFrame
for i = 1, 3 do
arenaFrame = _G["ArenaEnemyFrame"..i]
arenaFrame.classPortrait:SetTexture("Interface\\TargetingFrame\\UI-Classes-Circles")
arenaFrame.classPortrait:SetTexCoord(unpack(CLASS_ICON_TCOORDS["WARRIOR"]))
arenaFrame.name:SetText("Dispelme")
arenaFrame:Show()
trinkets["arena"..i]:Show()
CooldownFrame_SetTimer(trinkets["arena"..i].c, GetTime(), 120, 1)
end
end

events:SetScript("OnEvent", function(self, event, ...) return self[event](self, ...) end)
events:RegisterEvent("ADDON_LOADED")
events:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")

 



03 окт 2012, 10:55
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Revilated писал(а):

Это измененный твой код, пробуй. Триньки скрывались, т.к. были кулдаунами (а они скрываются, когда выходит время). Я привязал их к фрэймам.

Код:

local events = CreateFrame("Frame")

function events:ADDON_LOADED(addonName)
if addonName ~= "Blizzard_ArenaUI" then
return
end
ArenaEnemyFrame1:ClearAllPoints()
ArenaEnemyFrame1:SetPoint("CENTER", nil, "CENTER", 300.0, 155.0)
ArenaEnemyFrames:SetScale(1.2)
local arenaFrame, trinket
for i = 1, MAX_ARENA_ENEMIES do
arenaFrame = "ArenaEnemyFrame"..i
trinket = CreateFrame("Frame", arenaFrame.."Trinket", ArenaEnemyFrames)
trinket:SetPoint("TOPRIGHT", arenaFrame, 30, -6)
trinket:SetSize(24, 24)
trinket.icon = trinket:CreateTexture(nil, "BACKGROUND")
trinket.icon:SetAllPoints()
trinket.icon:SetTexture("Interface\\Icons\\inv_jewelry_trinketpvp_01")
trinket.c = CreateFrame("Cooldown", nil, trinket)
trinket.c:SetAllPoints(trinket)
trinket:Hide()
trinkets["arena"..i] = trinket
end
self:UnregisterEvent("ADDON_LOADED")
end

function events:UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED(unitID, spell, rank, lineID, SpellID)
if not trinkets[unitID] then
return
end
if spell == GetSpellInfo(59752) or spell == GetSpellInfo(42292) then
CooldownFrame_SetTimer(trinkets[unitID].c, GetTime(), 120, 1)
SendChatMessage("Trinket used by: "..GetUnitName(unitID, true), "PARTY")
elseif spell == GetSpellInfo(7744) then
CooldownFrame_SetTimer(trinkets[unitID].c, GetTime(), 45, 1)
SendChatMessage("WotF used by: "..GetUnitName(unitID, true), "PARTY")
end
end

function events:PLAYER_ENTERING_WORLD()
local _, instanceType = IsInInstance()
if instanceType == "arena" then
for _, trinket in pairs(trinkets) do
trinket:Show()
end
self:RegisterEvent("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED")
elseif self:IsEventRegistered("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED") then
self:UnregisterEvent("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED")
for _, trinket in pairs(trinkets) do
trinket.c:SetCooldown(0, 0)
trinket:Hide()
end
end
end

SLASH_TESTAEF1 = "/testaef"
SlashCmdList["TESTAEF"] = function(msg, editBox)
if not IsAddOnLoaded("Blizzard_ArenaUI") then
LoadAddOn("Blizzard_ArenaUI")
end
ArenaEnemyFrames:Show()
local arenaFrame
for i = 1, 3 do
arenaFrame = _G["ArenaEnemyFrame"..i]
arenaFrame.classPortrait:SetTexture("Interface\\TargetingFrame\\UI-Classes-Circles")
arenaFrame.classPortrait:SetTexCoord(unpack(CLASS_ICON_TCOORDS["WARRIOR"]))
arenaFrame.name:SetText("Dispelme")
arenaFrame:Show()
trinkets["arena"..i]:Show()
CooldownFrame_SetTimer(trinkets["arena"..i].c, GetTime(), 120, 1)
end
end

events:SetScript("OnEvent", function(self, event, ...) return self[event](self, ...) end)
events:RegisterEvent("ADDON_LOADED")
events:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")

 

 

нет,этот скрипт неработает даже в тест режиме) показывает всеголиш арена фрейм1 и без тринек<-- тест режим, а на арене - фреймы показывает все, но без тринкетов даже проюзаных, думал мб есть ошибки, попробовал добавить пробелы перед строчками в Player_entering_world как в моем варианте, пробовал убрать ".c" и заменял полностью кусок с Player_entering_world до end... (ибо он какойто странный вышел) на тот что у меня, но что-то безрезультатно( даже незнаю

 



03 окт 2012, 12:02
Профиль

1
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Kingsize писал(а):

Revilated писал(а):

Это измененный твой код, пробуй. Триньки скрывались, т.к. были кулдаунами (а они скрываются, когда выходит время). Я привязал их к фрэймам.

Код:

local events = CreateFrame("Frame")

function events:ADDON_LOADED(addonName)
if addonName ~= "Blizzard_ArenaUI" then
return
end
ArenaEnemyFrame1:ClearAllPoints()
ArenaEnemyFrame1:SetPoint("CENTER", nil, "CENTER", 300.0, 155.0)
ArenaEnemyFrames:SetScale(1.2)
local arenaFrame, trinket
for i = 1, MAX_ARENA_ENEMIES do
arenaFrame = "ArenaEnemyFrame"..i
trinket = CreateFrame("Frame", arenaFrame.."Trinket", ArenaEnemyFrames)
trinket:SetPoint("TOPRIGHT", arenaFrame, 30, -6)
trinket:SetSize(24, 24)
trinket.icon = trinket:CreateTexture(nil, "BACKGROUND")
trinket.icon:SetAllPoints()
trinket.icon:SetTexture("Interface\\Icons\\inv_jewelry_trinketpvp_01")
trinket.c = CreateFrame("Cooldown", nil, trinket)
trinket.c:SetAllPoints(trinket)
trinket:Hide()
trinkets["arena"..i] = trinket
end
self:UnregisterEvent("ADDON_LOADED")
end

function events:UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED(unitID, spell, rank, lineID, SpellID)
if not trinkets[unitID] then
return
end
if spell == GetSpellInfo(59752) or spell == GetSpellInfo(42292) then
CooldownFrame_SetTimer(trinkets[unitID].c, GetTime(), 120, 1)
SendChatMessage("Trinket used by: "..GetUnitName(unitID, true), "PARTY")
elseif spell == GetSpellInfo(7744) then
CooldownFrame_SetTimer(trinkets[unitID].c, GetTime(), 45, 1)
SendChatMessage("WotF used by: "..GetUnitName(unitID, true), "PARTY")
end
end

function events:PLAYER_ENTERING_WORLD()
local _, instanceType = IsInInstance()
if instanceType == "arena" then
for _, trinket in pairs(trinkets) do
trinket:Show()
end
self:RegisterEvent("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED")
elseif self:IsEventRegistered("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED") then
self:UnregisterEvent("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED")
for _, trinket in pairs(trinkets) do
trinket.c:SetCooldown(0, 0)
trinket:Hide()
end
end
end

SLASH_TESTAEF1 = "/testaef"
SlashCmdList["TESTAEF"] = function(msg, editBox)
if not IsAddOnLoaded("Blizzard_ArenaUI") then
LoadAddOn("Blizzard_ArenaUI")
end
ArenaEnemyFrames:Show()
local arenaFrame
for i = 1, 3 do
arenaFrame = _G["ArenaEnemyFrame"..i]
arenaFrame.classPortrait:SetTexture("Interface\\TargetingFrame\\UI-Classes-Circles")
arenaFrame.classPortrait:SetTexCoord(unpack(CLASS_ICON_TCOORDS["WARRIOR"]))
arenaFrame.name:SetText("Dispelme")
arenaFrame:Show()
trinkets["arena"..i]:Show()
CooldownFrame_SetTimer(trinkets["arena"..i].c, GetTime(), 120, 1)
end
end

events:SetScript("OnEvent", function(self, event, ...) return self[event](self, ...) end)
events:RegisterEvent("ADDON_LOADED")
events:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")

 

 

нет,этот скрипт неработает даже в тест режиме) показывает всеголиш арена фрейм1 и без тринек<-- тест режим, а на арене - фреймы показывает все, но без тринкетов даже проюзаных, думал мб есть ошибки, попробовал добавить пробелы перед строчками в Player_entering_world как в моем варианте, пробовал убрать ".c" и заменял полностью кусок с Player_entering_world до end... (ибо он какойто странный вышел) на тот что у меня, но что-то безрезультатно( даже незнаю

 

Да, ошибка есть, добавь в самом начале local trinkets = {} Smile

 



03 окт 2012, 15:02
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

 

Revilated писал(а):

Kingsize писал(а):

Revilated писал(а):

Это измененный твой код, пробуй. Триньки скрывались, т.к. были кулдаунами (а они скрываются, когда выходит время). Я привязал их к фрэймам.

Код:

local events = CreateFrame("Frame")

function events:ADDON_LOADED(addonName)
if addonName ~= "Blizzard_ArenaUI" then
return
end
ArenaEnemyFrame1:ClearAllPoints()
ArenaEnemyFrame1:SetPoint("CENTER", nil, "CENTER", 300.0, 155.0)
ArenaEnemyFrames:SetScale(1.2)
local arenaFrame, trinket
for i = 1, MAX_ARENA_ENEMIES do
arenaFrame = "ArenaEnemyFrame"..i
trinket = CreateFrame("Frame", arenaFrame.."Trinket", ArenaEnemyFrames)
trinket:SetPoint("TOPRIGHT", arenaFrame, 30, -6)
trinket:SetSize(24, 24)
trinket.icon = trinket:CreateTexture(nil, "BACKGROUND")
trinket.icon:SetAllPoints()
trinket.icon:SetTexture("Interface\\Icons\\inv_jewelry_trinketpvp_01")
trinket.c = CreateFrame("Cooldown", nil, trinket)
trinket.c:SetAllPoints(trinket)
trinket:Hide()
trinkets["arena"..i] = trinket
end
self:UnregisterEvent("ADDON_LOADED")
end

function events:UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED(unitID, spell, rank, lineID, SpellID)
if not trinkets[unitID] then
return
end
if spell == GetSpellInfo(59752) or spell == GetSpellInfo(42292) then
CooldownFrame_SetTimer(trinkets[unitID].c, GetTime(), 120, 1)
SendChatMessage("Trinket used by: "..GetUnitName(unitID, true), "PARTY")
elseif spell == GetSpellInfo(7744) then
CooldownFrame_SetTimer(trinkets[unitID].c, GetTime(), 45, 1)
SendChatMessage("WotF used by: "..GetUnitName(unitID, true), "PARTY")
end
end

function events:PLAYER_ENTERING_WORLD()
local _, instanceType = IsInInstance()
if instanceType == "arena" then
for _, trinket in pairs(trinkets) do
trinket:Show()
end
self:RegisterEvent("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED")
elseif self:IsEventRegistered("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED") then
self:UnregisterEvent("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED")
for _, trinket in pairs(trinkets) do
trinket.c:SetCooldown(0, 0)
trinket:Hide()
end
end
end

SLASH_TESTAEF1 = "/testaef"
SlashCmdList["TESTAEF"] = function(msg, editBox)
if not IsAddOnLoaded("Blizzard_ArenaUI") then
LoadAddOn("Blizzard_ArenaUI")
end
ArenaEnemyFrames:Show()
local arenaFrame
for i = 1, 3 do
arenaFrame = _G["ArenaEnemyFrame"..i]
arenaFrame.classPortrait:SetTexture("Interface\\TargetingFrame\\UI-Classes-Circles")
arenaFrame.classPortrait:SetTexCoord(unpack(CLASS_ICON_TCOORDS["WARRIOR"]))
arenaFrame.name:SetText("Dispelme")
arenaFrame:Show()
trinkets["arena"..i]:Show()
CooldownFrame_SetTimer(trinkets["arena"..i].c, GetTime(), 120, 1)
end
end

events:SetScript("OnEvent", function(self, event, ...) return self[event](self, ...) end)
events:RegisterEvent("ADDON_LOADED")
events:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")

 

 

нет,этот скрипт неработает даже в тест режиме) показывает всеголиш арена фрейм1 и без тринек<-- тест режим, а на арене - фреймы показывает все, но без тринкетов даже проюзаных, думал мб есть ошибки, попробовал добавить пробелы перед строчками в Player_entering_world как в моем варианте, пробовал убрать ".c" и заменял полностью кусок с Player_entering_world до end... (ибо он какойто странный вышел) на тот что у меня, но что-то безрезультатно( даже незнаю

 

Да, ошибка есть, добавь в самом начале local trinkets = {} Smile

 

 

придеться менять 
"MAX_ARENA_ENEMIES" на  "2" или "3" ибо независимо сколько человек на арене всегда показывает 5 тринкетов, что впринцыпе не проблема, а в остальном все отлично, спасибо) плюсанул к карме

 



03 окт 2012, 15:53
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Kingsize писал(а):

придеться менять 
"MAX_ARENA_ENEMIES" на  "2" или "3" ибо независимо сколько человек на арене всегда показывает 5 тринкетов, что впринцыпе не проблема, а в остальном все отлично, спасибо) плюсанул к карме

поменяй этот кусок

for _, trinket in pairs(trinkets) do
trinket:Show()
end

на

ArenaEnemyFrames:SetScript("OnShow",function(self) 
for i = 1,GetNumArenaOpponents() do
trinkets["arena"..i]:Show()
end
end)



03 окт 2012, 19:22
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Подскажите, пожалуйста, есть ли скрипт, изменяющий портрет игрока (то бишь исключительно мой, остальные таргеты не трогать) на любую картинку? Вроде бы есть код, позволяющий изменить свой портрет на любую из чисто игровых иконок, но мне хотелось бы выбрать кастомную картинку - не из игры.



06 окт 2012, 05:49
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

небольшое изменение в скрипте на смену портретов

Код:

local UFP = "UnitFramePortrait_Update"
local UICC = "Interface\\TargetingFrame\\UI-Classes-Circles"
local CIT = CLASS_ICON_TCOORDS

hooksecurefunc(UFP,function(self)

if self.portrait then
if UnitIsPlayer(self.unit) then
SetPortraitToTexture("PlayerPortrait", "Interface\\AddOns\\... ") -- примерная ссылка на твой портрет
end
self.portrait:SetTexture(UICC)
self.portrait:SetTexCoord(unpack(CIT[select(2,UnitClass(self.unit))]))
else
self.portrait:SetTexCoord(0,1,0,1)
end
end
end)

портерт должен быть в формате blp размером 64х64

 

если нужна смена только своего портрета, то можно удалить строки после первого end, и 2-3 строки не нужны.



06 окт 2012, 10:21
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Подскажите, как переместить таргет фокуса? (Именно этот маленький фрейм)



06 окт 2012, 15:14
Профиль Skype

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Disperze писал(а):

небольшое изменение в скрипте на смену портретов

Код:

local UFP = "UnitFramePortrait_Update"
local UICC = "Interface\\TargetingFrame\\UI-Classes-Circles"
local CIT = CLASS_ICON_TCOORDS

hooksecurefunc(UFP,function(self)

if self.portrait then
if UnitIsPlayer(self.unit) then
SetPortraitToTexture("PlayerPortrait", "Interface\\AddOns\\... ") -- примерная ссылка на твой портрет
end
self.portrait:SetTexture(UICC)
self.portrait:SetTexCoord(unpack(CIT[select(2,UnitClass(self.unit))]))
else
self.portrait:SetTexCoord(0,1,0,1)
end
end
end)

портерт должен быть в формате blp размером 64х64

 

если нужна смена только своего портрета, то можно удалить строки после первого end, и 2-3 строки не нужны.

Достаточно взять любой .jpg и вручную сменить расширение на .blp или в графическом редакторе сохранять?

В итоге оставить так?

local UFP = "UnitFramePortrait_Update"
hooksecurefunc(UFP,function(self)


if self.portrait then
if UnitIsPlayer(self.unit) then
SetPortraitToTexture("PlayerPortrait", "Interface\\AddOns\\randompic.blp")
end



06 окт 2012, 17:55
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

BlackStorm писал(а):

Подскажите, как переместить таргет фокуса? (Именно этот маленький фрейм)

 

Moveanything в помощь Wink



06 окт 2012, 19:47
Профиль



<Попа в огне>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1822
3х3: 1567
1
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

BlackStorm писал(а):

Подскажите, как переместить таргет фокуса? (Именно этот маленький фрейм)

FocusFrameToT:ClearAllPoints() FocusFrameToT:SetPoint("TOP",FocusFrame,"TOP",-100,  20)



06 окт 2012, 19:57
Профиль



<Oùt of Control>


Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 2156
2х2: 2467
3х3: 2833
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Можно ли прицепить комбо поинты у роги и к фокусу, а не только к таргету? 



07 окт 2012, 16:49
Профиль Skype



<Фулы с коня>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Akrololz писал(а):

Можно ли прицепить комбо поинты у роги и к фокусу, а не только к таргету? 


Смысл?Что бы видеть сколько кп ты киданул на фокус с помощью редиректа?
Но ты ведь,поедей,и так знаешь сколько  кп набил на таргете.



07 окт 2012, 18:39
Профиль Skype

1
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Akrololz писал(а):

Можно ли прицепить комбо поинты у роги и к фокусу, а не только к таргету? 

Можно, я сделал в виде текста.

Код:

local combo=CreateFrame("Frame",nil,FocusFrame)
combo:SetPoint("RIGHT",FocusFrame,"RIGHT",13,5)
combo:SetSize(50,45)
combo.text=combo:CreateFontString(nil,"ARTWORK")
combo.text:SetFont(STANDARD_TEXT_FONT,20,"OUTLINE")
combo.text:SetTextColor(1,1,0,1)
combo.text:SetAllPoints(combo)
combo:SetScript("OnUpdate",function(self)
local com=GetComboPoints("player","focus")
if com==0 then
self.text:SetFormattedText("")
else
self.text:SetFormattedText(com.." CP")
end
end)

 



07 окт 2012, 19:13
Профиль



<Oùt of Control>


Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 2156
2х2: 2467
3х3: 2833
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Revilated писал(а):

Akrololz писал(а):

Можно ли прицепить комбо поинты у роги и к фокусу, а не только к таргету? 

Можно, я сделал в виде текста.

Код:

local combo=CreateFrame("Frame",nil,FocusFrame)
combo:SetPoint("RIGHT",FocusFrame,"RIGHT",13,5)
combo:SetSize(50,45)
combo.text=combo:CreateFontString(nil,"ARTWORK")
combo.text:SetFont(STANDARD_TEXT_FONT,20,"OUTLINE")
combo.text:SetTextColor(1,1,0,1)
combo.text:SetAllPoints(combo)
combo:SetScript("OnUpdate",function(self)
local com=GetComboPoints("player","focus")
if com==0 then
self.text:SetFormattedText("")
else
self.text:SetFormattedText(com.." CP")
end
end)

 

 

Спасиб большое, блин идеально было бы если бы ещё в виде стандартных шариков отображалось это

 



07 окт 2012, 21:00
Профиль Skype

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Fernir, можно ли сделать бар лаг после оупен из стелса (чтобы панель стелса пропадала с небольшой задержкой).



07 окт 2012, 21:53
Профиль Skype

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Akrololz писал(а):

Спасиб большое, блин идеально было бы если бы ещё в виде стандартных шариков отображалось это 

Впринципе это сделать можно, но будет все гораздо сложнее

 



07 окт 2012, 22:19
Профиль



<Мёртвая Хватка>


Сервер: Азурегос
2х2: 1766
3х3: 1794
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Sinister писал(а):

Fernir, можно ли сделать бар лаг после оупен из стелса (чтобы панель стелса пропадала с небольшой задержкой).

ага. только лагать будет у всех на этом акке с этим макросом, пойдет?



07 окт 2012, 22:22
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Fernir писал(а):

Sinister писал(а):

Fernir, можно ли сделать бар лаг после оупен из стелса (чтобы панель стелса пропадала с небольшой задержкой).

ага. только лагать будет у всех на этом акке с этим макросом, пойдет?

 

Давай поглядим =)

 



07 окт 2012, 22:55
Профиль Skype



<Oùt of Control>


Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 2156
2х2: 2467
3х3: 2833
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Revilated писал(а):

Akrololz писал(а):

Спасиб большое, блин идеально было бы если бы ещё в виде стандартных шариков отображалось это 

Впринципе это сделать можно, но будет все гораздо сложнее

 

 

В смысле будет сложнее?) 

 



08 окт 2012, 00:12
Профиль Skype
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru