Автор |
Сообщение |
slovo53
[0.3]
|
1
Скрипты Neilyo и не только
abia писал(а):
Привет всем!
Ребят пожалуйста подскажите как убрать BackGround с таргета/фокуса, пробовал написать самостоятельно, используя fstack - ничего не вышло, пробовал вырезать кусок кода с Лорти УИ - там переодически багает(то есть скрывает/показывает, как-то рандомно, все равно не то) может быть кто нибудь уже разобрался в этом. До панд все было ок: команда backgroung: Hide() - работала, теперь нет.
Скрытый текст
UnitSelectionColor = function(unit) if not UnitExists(unit) then return 1,1,1,1 end local color = UnitIsPlayer(unit) and RAID_CLASS_COLORS[select(2, UnitClass(unit))] or FACTION_BAR_COLORS[UnitReaction(unit, 'player')] if color then if not UnitIsConnected(unit) then return .5, .5, .5, 1 else return 0, 0, 0, 0.5 end else if UnitIsTapped(unit) and not UnitIsTappedByPlayer(unit) then return .5, .5, .5, 1 end end end
|
08 ноя 2012, 15:21 |
|
|
userTim
[30.6]
|
1
Скрипты Neilyo и не только
abia писал(а):
Привет всем!
Ребят пожалуйста подскажите как убрать BackGround с таргета/фокуса, пробовал написать самостоятельно, используя fstack - ничего не вышло, пробовал вырезать кусок кода с Лорти УИ - там переодически багает(то есть скрывает/показывает, как-то рандомно, все равно не то) может быть кто нибудь уже разобрался в этом. До панд все было ок: команда backgroung: Hide() - работала, теперь нет.
Код:
if UnitExists("target") then TargetFrameNameBackground:SetVertexColor(0.0, 0.0, 0.0, 0.5) end if UnitExists("focus") then FocusFrameNameBackground:SetVertexColor(0.0, 0.0, 0.0, 0.5) end
Сделает бэкграунд, как у плеера.
|
08 ноя 2012, 17:19 |
|
|
Fernir
[13.7]
<Мёртвая Хватка>
Сервер: Азурегос
2х2: 1766
3х3: 1794
|
1
Скрипты Neilyo и не только
slovo53 писал(а):
abia писал(а):
Привет всем!
Ребят пожалуйста подскажите как убрать BackGround с таргета/фокуса, пробовал написать самостоятельно, используя fstack - ничего не вышло, пробовал вырезать кусок кода с Лорти УИ - там переодически багает(то есть скрывает/показывает, как-то рандомно, все равно не то) может быть кто нибудь уже разобрался в этом. До панд все было ок: команда backgroung: Hide() - работала, теперь нет.
Скрытый текст
UnitSelectionColor = function(unit) if not UnitExists(unit) then return 1,1,1,1 end local color = UnitIsPlayer(unit) and RAID_CLASS_COLORS[select(2, UnitClass(unit))] or FACTION_BAR_COLORS[UnitReaction(unit, 'player')] if color then if not UnitIsConnected(unit) then return .5, .5, .5, 1 else return 0, 0, 0, 0.5 end else if UnitIsTapped(unit) and not UnitIsTappedByPlayer(unit) then return .5, .5, .5, 1 end end end
Витчер, этого вроде нет в 1 посте, добавь плз? я его Лансеру делал в начале панд
|
09 ноя 2012, 14:57 |
|
|
abia
[0.2]
<metHium>
Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 1610
2х2: 1979
3х3: 2039
|
0
Скрипты Neilyo и не только
Большое спасибо всем отписавшимся.
|
09 ноя 2012, 16:33 |
|
|
witcher
[14.3]
|
0
Скрипты Neilyo и не только
Fernir писал(а):
slovo53 писал(а):
abia писал(а):
Привет всем!
Ребят пожалуйста подскажите как убрать BackGround с таргета/фокуса, пробовал написать самостоятельно, используя fstack - ничего не вышло, пробовал вырезать кусок кода с Лорти УИ - там переодически багает(то есть скрывает/показывает, как-то рандомно, все равно не то) может быть кто нибудь уже разобрался в этом. До панд все было ок: команда backgroung: Hide() - работала, теперь нет.
Скрытый текст
UnitSelectionColor = function(unit) if not UnitExists(unit) then return 1,1,1,1 end local color = UnitIsPlayer(unit) and RAID_CLASS_COLORS[select(2, UnitClass(unit))] or FACTION_BAR_COLORS[UnitReaction(unit, 'player')] if color then if not UnitIsConnected(unit) then return .5, .5, .5, 1 else return 0, 0, 0, 0.5 end else if UnitIsTapped(unit) and not UnitIsTappedByPlayer(unit) then return .5, .5, .5, 1 end end end
Витчер, этого вроде нет в 1 посте, добавь плз? я его Лансеру делал в начале панд
У тебя есть еще скрипты? Могу сразу все добавить.
|
09 ноя 2012, 17:19 |
|
|
slovo53
[0.3]
|
2
Скрипты Neilyo и не только
БГ стата по левому клику, правым новая менюшка
## Author: Mock
Скрытый текст Код:
QueueStatusMinimapButton:HookScript("OnClick", function(self, button) if (button == "LeftButton") then for i=1, GetMaxBattlefieldID() do local status, _, _, _, _, _, registeredMatch = GetBattlefieldStatus(i) if ( status == "active" ) then local inArena = IsActiveBattlefieldArena() if ( not inArena or GetBattlefieldWinner() ) then ToggleWorldStateScoreFrame() DropDownList1:Hide() end end end end end)
|
10 ноя 2012, 07:12 |
|
|
Fernir
[13.7]
<Мёртвая Хватка>
Сервер: Азурегос
2х2: 1766
3х3: 1794
|
1
Скрипты Neilyo и не только
как сделать черные фреймы
Скрытый текст Код: local ocolor = {0, 0, 0, 1} local eventframe=CreateFrame("Frame") eventframe:RegisterEvent("ADDON_LOADED") eventframe:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD") eventframe:SetScript("OnEvent", function(self, event, addon) for _, obj in ipairs({Minimap:GetChildren()}) do if (obj and (obj:GetObjectType() == "Frame" or obj:GetObjectType() == "Button")) then for _, tex in ipairs({obj:GetRegions()}) do if (tex and tex:GetObjectType() == "Texture") then if tex:GetTexture() == "Interface\\Minimap\\MiniMap-TrackingBorder" then tex:SetDesaturated(true) tex:SetVertexColor(unpack(ocolor)) end end end end end
for i,v in pairs({ PlayerFrameTexture, TargetFrameTextureFrameTexture, PetFrameTexture, PartyMemberFrame1Texture, PartyMemberFrame2Texture, PartyMemberFrame3Texture, PartyMemberFrame4Texture, PartyMemberFrame1PetFrameTexture, PartyMemberFrame2PetFrameTexture, PartyMemberFrame3PetFrameTexture, PartyMemberFrame4PetFrameTexture, FocusFrameTextureFrameTexture, TargetFrameToTTextureFrameTexture, FocusFrameToTTextureFrameTexture, MinimapBackdrop, MinimapBorder, MiniMapMailBorder, MiniMapTrackingButtonBorder, MinimapBorderTop, MinimapZoneTextButton, MiniMapWorldMapButton, MiniMapWorldMapButton, MiniMapWorldIcon, MinimapZoomIn:GetRegions(), MinimapZoomOut:GetRegions(), MiniMapWorldMapButton:GetRegions(), MiniMapBattlefieldBorder, MiniMapLFGFrameBorder,
CastingBarFrameBorder, FocusFrameSpellBarBorder, TargetFrameSpellBarBorder, StanceBarLeft, StanceBarRight, StanceBarMiddle,
-- Other select(2, CastingBarFrame:GetRegions()), select(2, MirrorTimer1:GetRegions()), BonusActionBarFrameTexture0, BonusActionBarFrameTexture1, BonusActionBarFrameTexture2, BonusActionBarFrameTexture3, BonusActionBarFrameTexture4, MainMenuBarTexture0, MainMenuBarTexture1, MainMenuBarTexture2, MainMenuBarTexture3, MainMenuMaxLevelBar0, MainMenuMaxLevelBar1, MainMenuMaxLevelBar2, MainMenuMaxLevelBar3, MainMenuXPBarTextureMid, MainMenuXPBarTextureLeftCap, MainMenuXPBarTextureRightCap,
MainMenuBarLeftEndCap, MainMenuBarRightEndCap, SlidingActionBarTexture0, SlidingActionBarTexture1, ShapeshiftBarLeft, ShapeshiftBarMiddle, ShapeshiftBarRight, select(5, ShardBarFrameShard1:GetRegions()), select(5, ShardBarFrameShard2:GetRegions()), select(5, ShardBarFrameShard3:GetRegions()), select(1, PaladinPowerBar:GetRegions()), }) do if v and v:GetObjectType() == "Texture" then v:SetDesaturated(true) v:SetVertexColor(unpack(ocolor)) end end for i=1,19 do _G["MainMenuXPBarDiv"..i]:SetVertexColor(unpack(ocolor)) end if TimeManagerClockButton then for i,v in pairs({ select(1, TimeManagerClockButton:GetRegions()), select(1, GameTimeFrame:GetRegions()), }) do if v and v:GetObjectType() == "Texture" then v:SetDesaturated(true) v:SetVertexColor(unpack(ocolor)) end end end for i,v in pairs({ ArenaEnemyFrame1Texture, ArenaEnemyFrame2Texture, ArenaEnemyFrame3Texture, ArenaEnemyFrame4Texture, ArenaEnemyFrame5Texture, }) do v:SetDesaturated(true) v:SetVertexColor(unpack(ocolor)) end end)
|
10 ноя 2012, 10:18 |
|
|
slovo53
[0.3]
|
0
Скрипты Neilyo и не только
PlayerFrame Elite (аля босс фрейм)
Скрытый текст Код: PlayerFrameTexture:SetTexture("Interface\\TargetingFrame\\UI-TargetingFrame-Elite.blp")
|
10 ноя 2012, 14:27 |
|
|
AviatoR
[-0.6]
<ТАКЕ ТНЕ ТОР>
Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 2074
2х2: 1515
3х3: 2033
|
0
Скрипты Neilyo и не только
Как сделать проверку дистанции, что б если союзник или противник далеко, красной панелька была(только не адоном)
|
10 ноя 2012, 17:07 |
|
|
witcher
[14.3]
|
0
Скрипты Neilyo и не только
AviatoR писал(а):
Как сделать проверку дистанции, что б если союзник или противник далеко, красной панелька была(только не адоном)
Код: hooksecurefunc(getmetatable(_G['ActionButton1HotKey']).__index, 'SetVertexColor', function(self, ...) local b = self:GetParent() local action = ActionButton_CalculateAction(b) local isUsable, notEnoughMana = IsUsableAction(action) local icon = _G[b:GetName()..'Icon'] if icon then if (ActionHasRange(action) and IsActionInRange(action) == 0) then icon:SetVertexColor(1, 0, 0) return elseif (notEnoughMana) then icon:SetVertexColor(.2, .2, .2) return elseif (isUsable) then icon:SetVertexColor(1, 1, 1, 1) return else icon:SetVertexColor(0.4, 0.4, 0.4, 1) return end end end)
|
10 ноя 2012, 17:32 |
|
|
AviatoR
[-0.6]
<ТАКЕ ТНЕ ТОР>
Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 2074
2х2: 1515
3х3: 2033
|
0
Скрипты Neilyo и не только
wit4er писал(а):
AviatoR писал(а):
Как сделать проверку дистанции, что б если союзник или противник далеко, красной панелька была(только не адоном)
Код: hooksecurefunc(getmetatable(_G['ActionButton1HotKey']).__index, 'SetVertexColor', function(self, ...) local b = self:GetParent() local action = ActionButton_CalculateAction(b) local isUsable, notEnoughMana = IsUsableAction(action) local icon = _G[b:GetName()..'Icon'] if icon then if (ActionHasRange(action) and IsActionInRange(action) == 0) then icon:SetVertexColor(1, 0, 0) return elseif (notEnoughMana) then icon:SetVertexColor(.2, .2, .2) return elseif (isUsable) then icon:SetVertexColor(1, 1, 1, 1) return else icon:SetVertexColor(0.4, 0.4, 0.4, 1) return end end end)
все пашет но как-то не правильно, когда вешаеш хоты на себя, но в таргете союзник, то наверху бафы красными становяться
|
10 ноя 2012, 18:07 |
|
|
witcher
[14.3]
|
0
Скрипты Neilyo и не только
Попробуй этот
Код: hooksecurefunc("ActionButton_OnEvent",function(self, event, ...) if ( event == "PLAYER_TARGET_CHANGED" ) then self.newTimer = self.rangeTimer end end)
hooksecurefunc("ActionButton_UpdateUsable",function(self) local icon = _G[self:GetName().."Icon"] local valid = IsActionInRange(self.action)
if ( valid == 0 ) then icon:SetVertexColor(1.0, 0.1, 0.1) end end)
hooksecurefunc("ActionButton_OnUpdate",function(self, elapsed) local rangeTimer = self.newTimer
if ( rangeTimer ) then rangeTimer = rangeTimer - elapsed if ( rangeTimer <= 0 ) then ActionButton_UpdateUsable(self) rangeTimer = TOOLTIP_UPDATE_TIME end
self.newTimer = rangeTimer end end)
|
10 ноя 2012, 18:10 |
|
|
AviatoR
[-0.6]
<ТАКЕ ТНЕ ТОР>
Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 2074
2х2: 1515
3х3: 2033
|
0
Скрипты Neilyo и не только
да спасибо все работает) а нету случаем скрипта на фокус по alt+клик по фрейму?
|
10 ноя 2012, 18:18 |
|
|
witcher
[14.3]
|
1
Скрипты Neilyo и не только
AviatoR писал(а):
да спасибо все работает) а нету случаем скрипта на фокус по alt+клик по фрейму?
Код:
--Focuser-- local modifier = "alt" local mouseButton = "1"
local function SetFocusHotkey(frame) frame:SetAttribute(modifier.."-type"..mouseButton,"focus") end
local function CreateFrame_Hook(type, name, parent, template) if template == "SecureUnitButtonTemplate" then SetFocusHotkey(_G[name]) end end
hooksecurefunc("CreateFrame", CreateFrame_Hook)
local f = CreateFrame("CheckButton", "FocuserButton", UIParent, "SecureActionButtonTemplate") f:SetAttribute("type1","macro") f:SetAttribute("macrotext","/focus mouseover") SetOverrideBindingClick(FocuserButton,true,modifier.."-BUTTON"..mouseButton,"FocuserButton")
local duf = { PlayerFrame, PetFrame, PartyMemberFrame1, PartyMemberFrame2, PartyMemberFrame3, PartyMemberFrame4, PartyMemberFrame1PetFrame, PartyMemberFrame2PetFrame, PartyMemberFrame3PetFrame, PartyMemberFrame4PetFrame, TargetFrame, TargetofTargetFrame, ArenaEnemyFrame1, ArenaEnemyFrame2, ArenaEnemyFrame3, ArenaEnemyFrame4, ArenaEnemyFrame5, ArenaEnemyFrame1PetFrame, ArenaEnemyFrame2PetFrame, ArenaEnemyFrame3PetFrame, ArenaEnemyFrame4PetFrame, ArenaEnemyFrame5PetFrame, }
for i,frame in pairs(duf) do SetFocusHotkey(frame) end
|
10 ноя 2012, 18:28 |
|
|
AviatoR
[-0.6]
<ТАКЕ ТНЕ ТОР>
Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 2074
2х2: 1515
3х3: 2033
|
0
Скрипты Neilyo и не только
|
10 ноя 2012, 18:36 |
|
|
abia
[0.2]
<metHium>
Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 1610
2х2: 1979
3х3: 2039
|
0
Скрипты Neilyo и не только
^^ Шикарный макрос, забрал)
|
10 ноя 2012, 20:07 |
|
|
JedemdasSeine
[0.5]
|
0
Скрипты Neilyo и не только
Вопрос общего хар-ра.
Почему некоторые скрипты при добавленни в аддон со скриптами не рабтоют?
Например скрипт на фокус по Альту вылоденный ранее, на увелечинные дебафы таргета.
Если делать отдельный аддон только с этим скриптом все работает, а в общемм аддоне нет
|
11 ноя 2012, 05:51 |
|
|
Элви
[3.8]
|
0
Скрипты Neilyo и не только
Существует ли скрипт, чтобы видеть все дебаффы на пати фреймах\желательно рейд фреймах, а не три штуки, как по дефолту? А также иконка таргета для дефолтных арена фреймов?
|
11 ноя 2012, 07:57 |
|
|
Fernir
[13.7]
<Мёртвая Хватка>
Сервер: Азурегос
2х2: 1766
3х3: 1794
|
0
Скрипты Neilyo и не только
я иногда не понимаю скриптоюзеров. не проще ли взять какой-нибудь хперл и настроить?
вообще можно, но стоит ли овчинка выделки?
|
11 ноя 2012, 08:16 |
|
|
JedemdasSeine
[0.5]
|
0
Скрипты Neilyo и не только
Fernir писал(а):
как сделать черные фреймы
Скрытый текст Код: local ocolor = {0, 0, 0, 1} local eventframe=CreateFrame("Frame") eventframe:RegisterEvent("ADDON_LOADED") eventframe:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD") eventframe:SetScript("OnEvent", function(self, event, addon) for _, obj in ipairs({Minimap:GetChildren()}) do if (obj and (obj:GetObjectType() == "Frame" or obj:GetObjectType() == "Button")) then for _, tex in ipairs({obj:GetRegions()}) do if (tex and tex:GetObjectType() == "Texture") then if tex:GetTexture() == "Interface\\Minimap\\MiniMap-TrackingBorder" then tex:SetDesaturated(true) tex:SetVertexColor(unpack(ocolor)) end end end end end
for i,v in pairs({ PlayerFrameTexture, TargetFrameTextureFrameTexture, PetFrameTexture, PartyMemberFrame1Texture, PartyMemberFrame2Texture, PartyMemberFrame3Texture, PartyMemberFrame4Texture, PartyMemberFrame1PetFrameTexture, PartyMemberFrame2PetFrameTexture, PartyMemberFrame3PetFrameTexture, PartyMemberFrame4PetFrameTexture, FocusFrameTextureFrameTexture, TargetFrameToTTextureFrameTexture, FocusFrameToTTextureFrameTexture, MinimapBackdrop, MinimapBorder, MiniMapMailBorder, MiniMapTrackingButtonBorder, MinimapBorderTop, MinimapZoneTextButton, MiniMapWorldMapButton, MiniMapWorldMapButton, MiniMapWorldIcon, MinimapZoomIn:GetRegions(), MinimapZoomOut:GetRegions(), MiniMapWorldMapButton:GetRegions(), MiniMapBattlefieldBorder, MiniMapLFGFrameBorder,
CastingBarFrameBorder, FocusFrameSpellBarBorder, TargetFrameSpellBarBorder, select(2, SpellbookMicroButton:GetRegions()), select(3, CharacterMicroButton:GetRegions()), select(2, TalentMicroButton:GetRegions()), select(2, AchievementMicroButton:GetRegions()), select(2, QuestLogMicroButton:GetRegions()), select(2, GuildMicroButton:GetRegions()), select(3, PVPMicroButton:GetRegions()), select(2, LFDMicroButton:GetRegions()), select(4, MainMenuMicroButton:GetRegions()), select(2, HelpMicroButton:GetRegions()), -- Other select(2, CastingBarFrame:GetRegions()), select(2, MirrorTimer1:GetRegions()), BonusActionBarFrameTexture0, BonusActionBarFrameTexture1, BonusActionBarFrameTexture2, BonusActionBarFrameTexture3, BonusActionBarFrameTexture4, MainMenuBarTexture0, MainMenuBarTexture1, MainMenuBarTexture2, MainMenuBarTexture3, MainMenuMaxLevelBar0, MainMenuMaxLevelBar1, MainMenuMaxLevelBar2, MainMenuMaxLevelBar3, MainMenuXPBarTextureMid, MainMenuXPBarTextureLeftCap, MainMenuXPBarTextureRightCap,
MainMenuBarLeftEndCap, MainMenuBarRightEndCap, SlidingActionBarTexture0, SlidingActionBarTexture1, ShapeshiftBarLeft, ShapeshiftBarMiddle, ShapeshiftBarRight, select(5, ShardBarFrameShard1:GetRegions()), select(5, ShardBarFrameShard2:GetRegions()), select(5, ShardBarFrameShard3:GetRegions()), select(1, PaladinPowerBar:GetRegions()), }) do if v and v:GetObjectType() == "Texture" then v:SetDesaturated(true) v:SetVertexColor(unpack(ocolor)) end end for i=1,19 do _G["MainMenuXPBarDiv"..i]:SetVertexColor(unpack(ocolor)) end if TimeManagerClockButton then for i,v in pairs({ select(1, TimeManagerClockButton:GetRegions()), select(1, GameTimeFrame:GetRegions()), }) do if v and v:GetObjectType() == "Texture" then v:SetDesaturated(true) v:SetVertexColor(unpack(ocolor)) end end end for i,v in pairs({ ArenaEnemyFrame1Texture, ArenaEnemyFrame2Texture, ArenaEnemyFrame3Texture, ArenaEnemyFrame4Texture, ArenaEnemyFrame5Texture, }) do v:SetDesaturated(true) v:SetVertexColor(unpack(ocolor)) end end)
Все окрашивает кроме панели стоек.
|
11 ноя 2012, 11:18 |
|