Скрипты Neilyo и не только  
Автор Сообщение

1
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

abia писал(а):

Привет всем!

Ребят пожалуйста подскажите как убрать BackGround с таргета/фокуса, пробовал написать самостоятельно, используя fstack - ничего не вышло, пробовал вырезать кусок кода с Лорти УИ - там переодически багает(то есть скрывает/показывает, как-то рандомно, все равно не то) может быть кто нибудь уже разобрался в этом. До панд все было ок: команда backgroung: Hide() - работала, теперь нет.

UnitSelectionColor = function(unit)
if not UnitExists(unit) then return 1,1,1,1 end
local color = UnitIsPlayer(unit) and RAID_CLASS_COLORS[select(2, UnitClass(unit))] or FACTION_BAR_COLORS[UnitReaction(unit, 'player')]
if color then
if not UnitIsConnected(unit) then
return .5, .5, .5, 1
else
return 0, 0, 0, 0.5
end
else
if UnitIsTapped(unit) and not UnitIsTappedByPlayer(unit) then
return .5, .5, .5, 1
end
end
end



08 ноя 2012, 15:21
Профиль






Сервер: Soulflayer
1
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

abia писал(а):

Привет всем!

Ребят пожалуйста подскажите как убрать BackGround с таргета/фокуса, пробовал написать самостоятельно, используя fstack - ничего не вышло, пробовал вырезать кусок кода с Лорти УИ - там переодически багает(то есть скрывает/показывает, как-то рандомно, все равно не то) может быть кто нибудь уже разобрался в этом. До панд все было ок: команда backgroung: Hide() - работала, теперь нет.

Код:

if UnitExists("target") then
TargetFrameNameBackground:SetVertexColor(0.0, 0.0, 0.0, 0.5)
end
if UnitExists("focus") then
FocusFrameNameBackground:SetVertexColor(0.0, 0.0, 0.0, 0.5)
end


Сделает бэкграунд, как у плеера.



08 ноя 2012, 17:19
Профиль



<Мёртвая Хватка>


Сервер: Азурегос
2х2: 1766
3х3: 1794
1
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

slovo53 писал(а):

abia писал(а):

Привет всем!

Ребят пожалуйста подскажите как убрать BackGround с таргета/фокуса, пробовал написать самостоятельно, используя fstack - ничего не вышло, пробовал вырезать кусок кода с Лорти УИ - там переодически багает(то есть скрывает/показывает, как-то рандомно, все равно не то) может быть кто нибудь уже разобрался в этом. До панд все было ок: команда backgroung: Hide() - работала, теперь нет.

UnitSelectionColor = function(unit)
if not UnitExists(unit) then return 1,1,1,1 end
local color = UnitIsPlayer(unit) and RAID_CLASS_COLORS[select(2, UnitClass(unit))] or FACTION_BAR_COLORS[UnitReaction(unit, 'player')]
if color then
if not UnitIsConnected(unit) then
return .5, .5, .5, 1
else
return 0, 0, 0, 0.5
end
else
if UnitIsTapped(unit) and not UnitIsTappedByPlayer(unit) then
return .5, .5, .5, 1
end
end
end

Витчер, этого вроде нет в 1 посте, добавь плз? я его Лансеру делал в начале панд



09 ноя 2012, 14:57
Профиль



<metHium>


Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 1610
2х2: 1979
3х3: 2039
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Большое спасибо всем отписавшимся.



09 ноя 2012, 16:33
Профиль



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Fernir писал(а):

slovo53 писал(а):

abia писал(а):

Привет всем!

Ребят пожалуйста подскажите как убрать BackGround с таргета/фокуса, пробовал написать самостоятельно, используя fstack - ничего не вышло, пробовал вырезать кусок кода с Лорти УИ - там переодически багает(то есть скрывает/показывает, как-то рандомно, все равно не то) может быть кто нибудь уже разобрался в этом. До панд все было ок: команда backgroung: Hide() - работала, теперь нет.

UnitSelectionColor = function(unit)
if not UnitExists(unit) then return 1,1,1,1 end
local color = UnitIsPlayer(unit) and RAID_CLASS_COLORS[select(2, UnitClass(unit))] or FACTION_BAR_COLORS[UnitReaction(unit, 'player')]
if color then
if not UnitIsConnected(unit) then
return .5, .5, .5, 1
else
return 0, 0, 0, 0.5
end
else
if UnitIsTapped(unit) and not UnitIsTappedByPlayer(unit) then
return .5, .5, .5, 1
end
end
end

Витчер, этого вроде нет в 1 посте, добавь плз? я его Лансеру делал в начале панд

У тебя есть еще скрипты? Могу сразу все добавить.



09 ноя 2012, 17:19
Профиль

2
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

БГ стата по левому клику, правым новая менюшка

 ## Author: Mock

Код:

QueueStatusMinimapButton:HookScript("OnClick", function(self, button)
if (button == "LeftButton") then
for i=1, GetMaxBattlefieldID() do
local status, _, _, _, _, _, registeredMatch = GetBattlefieldStatus(i)
if ( status == "active" ) then
local inArena = IsActiveBattlefieldArena()
if ( not inArena or GetBattlefieldWinner() ) then
ToggleWorldStateScoreFrame()
DropDownList1:Hide()
end
end
end
end
end)



10 ноя 2012, 07:12
Профиль



<Мёртвая Хватка>


Сервер: Азурегос
2х2: 1766
3х3: 1794
1
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

как сделать черные фреймы

Код:
local ocolor = {0, 0, 0, 1}
local eventframe=CreateFrame("Frame")
eventframe:RegisterEvent("ADDON_LOADED")
eventframe:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
eventframe:SetScript("OnEvent", function(self, event, addon)
      for _, obj in ipairs({Minimap:GetChildren()}) do
            if (obj and (obj:GetObjectType() == "Frame" or obj:GetObjectType() == "Button")) then
                  for _, tex in ipairs({obj:GetRegions()}) do
                        if (tex and tex:GetObjectType() == "Texture") then
                              if tex:GetTexture() == "Interface\\Minimap\\MiniMap-TrackingBorder" then
                                    tex:SetDesaturated(true)
                                    tex:SetVertexColor(unpack(ocolor))
                              end
                        end
                  end
            end
      end

      for i,v in pairs({
            PlayerFrameTexture,
            TargetFrameTextureFrameTexture,
            PetFrameTexture,
            PartyMemberFrame1Texture,
            PartyMemberFrame2Texture,
            PartyMemberFrame3Texture,
            PartyMemberFrame4Texture,
            PartyMemberFrame1PetFrameTexture,
            PartyMemberFrame2PetFrameTexture,
            PartyMemberFrame3PetFrameTexture,
            PartyMemberFrame4PetFrameTexture,
            FocusFrameTextureFrameTexture,
            TargetFrameToTTextureFrameTexture,
            FocusFrameToTTextureFrameTexture,
            
            MinimapBackdrop,
            MinimapBorder,
            MiniMapMailBorder,
            MiniMapTrackingButtonBorder,
            MinimapBorderTop,
            MinimapZoneTextButton,
            MiniMapWorldMapButton,
            MiniMapWorldMapButton,
            MiniMapWorldIcon,
            MinimapZoomIn:GetRegions(),
            MinimapZoomOut:GetRegions(),
            MiniMapWorldMapButton:GetRegions(),
            MiniMapBattlefieldBorder,
            MiniMapLFGFrameBorder,

            CastingBarFrameBorder,
            FocusFrameSpellBarBorder,
            TargetFrameSpellBarBorder,
            
            StanceBarLeft,
            StanceBarRight,
            StanceBarMiddle,

            -- Other
            select(2, CastingBarFrame:GetRegions()),
            select(2, MirrorTimer1:GetRegions()),
            
            BonusActionBarFrameTexture0,
            BonusActionBarFrameTexture1,
            BonusActionBarFrameTexture2,
            BonusActionBarFrameTexture3,
            BonusActionBarFrameTexture4,   
            MainMenuBarTexture0,
            MainMenuBarTexture1,
            MainMenuBarTexture2,
            MainMenuBarTexture3,
            MainMenuMaxLevelBar0,
            MainMenuMaxLevelBar1,
            MainMenuMaxLevelBar2,
            MainMenuMaxLevelBar3,
            MainMenuXPBarTextureMid,
            MainMenuXPBarTextureLeftCap,
            MainMenuXPBarTextureRightCap,

            MainMenuBarLeftEndCap,
            MainMenuBarRightEndCap,
            
            SlidingActionBarTexture0,
            SlidingActionBarTexture1,
            ShapeshiftBarLeft,
            ShapeshiftBarMiddle,
            ShapeshiftBarRight,
            
            select(5, ShardBarFrameShard1:GetRegions()),
            select(5, ShardBarFrameShard2:GetRegions()),
            select(5, ShardBarFrameShard3:GetRegions()),
            
            select(1, PaladinPowerBar:GetRegions()),
            
            
         }) do
            if v and v:GetObjectType() == "Texture" then
                  v:SetDesaturated(true)
                  v:SetVertexColor(unpack(ocolor))
            end
      end   
      
      for i=1,19 do _G["MainMenuXPBarDiv"..i]:SetVertexColor(unpack(ocolor)) end
      
      if TimeManagerClockButton then
            for i,v in pairs({
                  select(1, TimeManagerClockButton:GetRegions()),
                  select(1, GameTimeFrame:GetRegions()),
               }) do
                  if v and v:GetObjectType() == "Texture" then
                        v:SetDesaturated(true)
                        v:SetVertexColor(unpack(ocolor))
                  end
            end   
      end
      
      for i,v in pairs({
            ArenaEnemyFrame1Texture,
            ArenaEnemyFrame2Texture,
            ArenaEnemyFrame3Texture,
            ArenaEnemyFrame4Texture,
            ArenaEnemyFrame5Texture,
         }) do
            v:SetDesaturated(true)
            v:SetVertexColor(unpack(ocolor))
      end
end)



10 ноя 2012, 10:18
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

PlayerFrame Elite (аля босс фрейм)

Код:
PlayerFrameTexture:SetTexture("Interface\\TargetingFrame\\UI-TargetingFrame-Elite.blp")



10 ноя 2012, 14:27
Профиль



<ТАКЕ ТНЕ ТОР>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 2074
2х2: 1515
3х3: 2033
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Как сделать проверку дистанции, что б если союзник или противник далеко, красной панелька была(только не адоном)



10 ноя 2012, 17:07
Профиль



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

AviatoR писал(а):

Как сделать проверку дистанции, что б если союзник или противник далеко, красной панелька была(только не адоном)

Код:
hooksecurefunc(getmetatable(_G['ActionButton1HotKey']).__index, 'SetVertexColor', function(self, ...)
    local b = self:GetParent()
    local action = ActionButton_CalculateAction(b)
    local isUsable, notEnoughMana = IsUsableAction(action)
    local icon = _G[b:GetName()..'Icon']
    if icon then
        if (ActionHasRange(action) and IsActionInRange(action) == 0) then
            icon:SetVertexColor(1, 0, 0) return
        elseif (notEnoughMana) then
            icon:SetVertexColor(.2, .2, .2) return
        elseif (isUsable) then
            icon:SetVertexColor(1, 1, 1, 1) return
        else
            icon:SetVertexColor(0.4, 0.4, 0.4, 1) return
        end
    end
end)



10 ноя 2012, 17:32
Профиль



<ТАКЕ ТНЕ ТОР>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 2074
2х2: 1515
3х3: 2033
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

wit4er писал(а):

AviatoR писал(а):

Как сделать проверку дистанции, что б если союзник или противник далеко, красной панелька была(только не адоном)

Код:
hooksecurefunc(getmetatable(_G['ActionButton1HotKey']).__index, 'SetVertexColor', function(self, ...)
    local b = self:GetParent()
    local action = ActionButton_CalculateAction(b)
    local isUsable, notEnoughMana = IsUsableAction(action)
    local icon = _G[b:GetName()..'Icon']
    if icon then
        if (ActionHasRange(action) and IsActionInRange(action) == 0) then
            icon:SetVertexColor(1, 0, 0) return
        elseif (notEnoughMana) then
            icon:SetVertexColor(.2, .2, .2) return
        elseif (isUsable) then
            icon:SetVertexColor(1, 1, 1, 1) return
        else
            icon:SetVertexColor(0.4, 0.4, 0.4, 1) return
        end
    end
end)

все пашет но как-то не правильно, когда вешаеш хоты на себя, но в таргете союзник, то наверху бафы красными становяться

 



10 ноя 2012, 18:07
Профиль



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Попробуй этот

Код:
hooksecurefunc("ActionButton_OnEvent",function(self, event, ...)
                if ( event == "PLAYER_TARGET_CHANGED" ) then
                        self.newTimer = self.rangeTimer
                end
        end)

        hooksecurefunc("ActionButton_UpdateUsable",function(self)
                local icon = _G[self:GetName().."Icon"]
                local valid = IsActionInRange(self.action)

                if ( valid == 0 ) then
                        icon:SetVertexColor(1.0, 0.1, 0.1)
                end
        end)

        hooksecurefunc("ActionButton_OnUpdate",function(self, elapsed)
                local rangeTimer = self.newTimer

                if ( rangeTimer ) then
                        rangeTimer = rangeTimer - elapsed
 
                        if ( rangeTimer <= 0 ) then
                                ActionButton_UpdateUsable(self)
                                rangeTimer = TOOLTIP_UPDATE_TIME
                        end

                        self.newTimer = rangeTimer
                end
        end)



10 ноя 2012, 18:10
Профиль



<ТАКЕ ТНЕ ТОР>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 2074
2х2: 1515
3х3: 2033
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

да спасибо все работает) а нету случаем скрипта на фокус по alt+клик по фрейму?



10 ноя 2012, 18:18
Профиль



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
1
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

AviatoR писал(а):

да спасибо все работает) а нету случаем скрипта на фокус по alt+клик по фрейму?

Код:

--Focuser--
local modifier = "alt"
local mouseButton = "1"

 

local function SetFocusHotkey(frame)
frame:SetAttribute(modifier.."-type"..mouseButton,"focus")
end

 

local function CreateFrame_Hook(type, name, parent, template)
if template == "SecureUnitButtonTemplate" then
SetFocusHotkey(_G[name])
end
end

 

hooksecurefunc("CreateFrame", CreateFrame_Hook)

 

local f = CreateFrame("CheckButton", "FocuserButton", UIParent, "SecureActionButtonTemplate")
f:SetAttribute("type1","macro")
f:SetAttribute("macrotext","/focus mouseover")
SetOverrideBindingClick(FocuserButton,true,modifier.."-BUTTON"..mouseButton,"FocuserButton")

 

local duf = {
PlayerFrame,
PetFrame,
PartyMemberFrame1,
PartyMemberFrame2,
PartyMemberFrame3,
PartyMemberFrame4,
PartyMemberFrame1PetFrame,
PartyMemberFrame2PetFrame,
PartyMemberFrame3PetFrame,
PartyMemberFrame4PetFrame,
TargetFrame,
TargetofTargetFrame,
ArenaEnemyFrame1,
ArenaEnemyFrame2,
ArenaEnemyFrame3,
ArenaEnemyFrame4,
ArenaEnemyFrame5,
ArenaEnemyFrame1PetFrame,
ArenaEnemyFrame2PetFrame,
ArenaEnemyFrame3PetFrame,
ArenaEnemyFrame4PetFrame,
ArenaEnemyFrame5PetFrame,
}

 

for i,frame in pairs(duf) do
SetFocusHotkey(frame)
end



10 ноя 2012, 18:28
Профиль



<ТАКЕ ТНЕ ТОР>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 2074
2х2: 1515
3х3: 2033
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

спасибо большое



10 ноя 2012, 18:36
Профиль



<metHium>


Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 1610
2х2: 1979
3х3: 2039
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

^^ Шикарный макрос, забрал)



10 ноя 2012, 20:07
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Вопрос общего хар-ра.

Почему некоторые скрипты при добавленни в аддон со скриптами не рабтоют?

Например скрипт на фокус по Альту вылоденный ранее, на увелечинные дебафы таргета.

Если делать отдельный аддон только с этим скриптом все работает, а в общемм аддоне нет



11 ноя 2012, 05:51
Профиль



<Oùt of Control>


Сервер: Outland
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Существует ли скрипт, чтобы видеть все дебаффы на пати фреймах\желательно рейд фреймах, а не три штуки, как по дефолту? А также иконка таргета для дефолтных арена фреймов?



11 ноя 2012, 07:57
Профиль Skype



<Мёртвая Хватка>


Сервер: Азурегос
2х2: 1766
3х3: 1794
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

я иногда не понимаю скриптоюзеров. не проще ли взять какой-нибудь хперл и настроить?

вообще можно, но стоит ли овчинка выделки?



11 ноя 2012, 08:16
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Fernir писал(а):

как сделать черные фреймы

Код:
local ocolor = {0, 0, 0, 1}
local eventframe=CreateFrame("Frame")
eventframe:RegisterEvent("ADDON_LOADED")
eventframe:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
eventframe:SetScript("OnEvent", function(self, event, addon)
      for _, obj in ipairs({Minimap:GetChildren()}) do
            if (obj and (obj:GetObjectType() == "Frame" or obj:GetObjectType() == "Button")) then
                  for _, tex in ipairs({obj:GetRegions()}) do
                        if (tex and tex:GetObjectType() == "Texture") then
                              if tex:GetTexture() == "Interface\\Minimap\\MiniMap-TrackingBorder" then
                                    tex:SetDesaturated(true)
                                    tex:SetVertexColor(unpack(ocolor))
                              end
                        end
                  end
            end
      end

      for i,v in pairs({
            PlayerFrameTexture,
            TargetFrameTextureFrameTexture,
            PetFrameTexture,
            PartyMemberFrame1Texture,
            PartyMemberFrame2Texture,
            PartyMemberFrame3Texture,
            PartyMemberFrame4Texture,
            PartyMemberFrame1PetFrameTexture,
            PartyMemberFrame2PetFrameTexture,
            PartyMemberFrame3PetFrameTexture,
            PartyMemberFrame4PetFrameTexture,
            FocusFrameTextureFrameTexture,
            TargetFrameToTTextureFrameTexture,
            FocusFrameToTTextureFrameTexture,
            
            MinimapBackdrop,
            MinimapBorder,
            MiniMapMailBorder,
            MiniMapTrackingButtonBorder,
            MinimapBorderTop,
            MinimapZoneTextButton,
            MiniMapWorldMapButton,
            MiniMapWorldMapButton,
            MiniMapWorldIcon,
            MinimapZoomIn:GetRegions(),
            MinimapZoomOut:GetRegions(),
            MiniMapWorldMapButton:GetRegions(),
            MiniMapBattlefieldBorder,
            MiniMapLFGFrameBorder,

            CastingBarFrameBorder,
            FocusFrameSpellBarBorder,
            TargetFrameSpellBarBorder,
            
            select(2, SpellbookMicroButton:GetRegions()),
            select(3, CharacterMicroButton:GetRegions()),
            select(2, TalentMicroButton:GetRegions()),
            select(2, AchievementMicroButton:GetRegions()),
            select(2, QuestLogMicroButton:GetRegions()),
            select(2, GuildMicroButton:GetRegions()),
            select(3, PVPMicroButton:GetRegions()),
            select(2, LFDMicroButton:GetRegions()),
            select(4, MainMenuMicroButton:GetRegions()),
            select(2, HelpMicroButton:GetRegions()),
            
            -- Other
            select(2, CastingBarFrame:GetRegions()),
            select(2, MirrorTimer1:GetRegions()),
            
            BonusActionBarFrameTexture0,
            BonusActionBarFrameTexture1,
            BonusActionBarFrameTexture2,
            BonusActionBarFrameTexture3,
            BonusActionBarFrameTexture4,   
            MainMenuBarTexture0,
            MainMenuBarTexture1,
            MainMenuBarTexture2,
            MainMenuBarTexture3,
            MainMenuMaxLevelBar0,
            MainMenuMaxLevelBar1,
            MainMenuMaxLevelBar2,
            MainMenuMaxLevelBar3,
            MainMenuXPBarTextureMid,
            MainMenuXPBarTextureLeftCap,
            MainMenuXPBarTextureRightCap,

            MainMenuBarLeftEndCap,
            MainMenuBarRightEndCap,
            
            SlidingActionBarTexture0,
            SlidingActionBarTexture1,
            ShapeshiftBarLeft,
            ShapeshiftBarMiddle,
            ShapeshiftBarRight,
            
            select(5, ShardBarFrameShard1:GetRegions()),
            select(5, ShardBarFrameShard2:GetRegions()),
            select(5, ShardBarFrameShard3:GetRegions()),
            
            select(1, PaladinPowerBar:GetRegions()),
            
            
         }) do
            if v and v:GetObjectType() == "Texture" then
                  v:SetDesaturated(true)
                  v:SetVertexColor(unpack(ocolor))
            end
      end   
      
      for i=1,19 do _G["MainMenuXPBarDiv"..i]:SetVertexColor(unpack(ocolor)) end
      
      if TimeManagerClockButton then
            for i,v in pairs({
                  select(1, TimeManagerClockButton:GetRegions()),
                  select(1, GameTimeFrame:GetRegions()),
               }) do
                  if v and v:GetObjectType() == "Texture" then
                        v:SetDesaturated(true)
                        v:SetVertexColor(unpack(ocolor))
                  end
            end   
      end
      
      for i,v in pairs({
            ArenaEnemyFrame1Texture,
            ArenaEnemyFrame2Texture,
            ArenaEnemyFrame3Texture,
            ArenaEnemyFrame4Texture,
            ArenaEnemyFrame5Texture,
         }) do
            v:SetDesaturated(true)
            v:SetVertexColor(unpack(ocolor))
      end
end)

Все окрашивает кроме панели стоек.



11 ноя 2012, 11:18
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru