Автор | Сообщение |
---|---|
Сервер: Soulflayer |
0
Fernir писал(а): я иногда не понимаю скриптоюзеров. не проще ли взять какой-нибудь хперл и настроить? вообще можно, но стоит ли овчинка выделки?
|
11 ноя 2012, 11:56 |
|
<Oùt of Control> Сервер: Outland |
0
Fernir писал(а): я иногда не понимаю скриптоюзеров. не проще ли взять какой-нибудь хперл и настроить? вообще можно, но стоит ли овчинка выделки?
Потому что привыкать к х-перлу, когда уже играешь на дефолте, сложно
|
11 ноя 2012, 15:16 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
0
Элви писал(а): Существует ли скрипт, чтобы видеть все дебаффы на пати фреймах\желательно рейд фреймах, а не три штуки, как по дефолту? А также иконка таргета для дефолтных арена фреймов?
http://www.arenajunkies.com/topic/150875-default-ui-scripts/page__hl__%20default%20%20scripts |
11 ноя 2012, 15:44 |
|
Сервер: Soulflayer |
0
wit4er писал(а): userTim писал(а): По поводу прятания всяких штук в бою/вне, можно ли сделать, чтобы на арене скрывались? Только на арену заходишь, а нужные тебе штуки прячутся. Если поможет здесь всякие макросы, которые делают проверку нахождения в какой-либо зоне http://www.wowhead.com/forums&topic=58523/flyable-noflyable-in-dalaran-and-wintergrasp Так как, я так понимаю, только проверкой зоны они будут отрубаться.
http://www.wowwiki.com/API_GetInstanceInfo Что-то типа такого Код: local _, type = GetInstanceInfo() if type =="arena" then script else end
|
11 ноя 2012, 21:19 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
0
userTim писал(а): wit4er писал(а): userTim писал(а): По поводу прятания всяких штук в бою/вне, можно ли сделать, чтобы на арене скрывались? Только на арену заходишь, а нужные тебе штуки прячутся. Если поможет здесь всякие макросы, которые делают проверку нахождения в какой-либо зоне http://www.wowhead.com/forums&topic=58523/flyable-noflyable-in-dalaran-and-wintergrasp Так как, я так понимаю, только проверкой зоны они будут отрубаться.
http://www.wowwiki.com/API_GetInstanceInfo Что-то типа такого Код: local _, type = GetInstanceInfo() if type =="arena" then script else end
То же самое, только вместо arena будет 0 или 1. |
11 ноя 2012, 21:33 |
|
Сервер: Soulflayer |
0
Код: local _, isArena = IsActiveBattlefieldArena() ? А дальше то На данный момент не особо хочется лезти в эти дебри, а то не вылезу, пока все не переучу. |
11 ноя 2012, 21:40 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
0
userTim писал(а): Код: local _, isArena = IsActiveBattlefieldArena() ? А дальше то На данный момент не особо хочется лезти в эти дебри, а то не вылезу, пока все не переучу.
Вместо script вставляй что тебе надо. Да тут и ничего сложного, обычное условие, если выполняется, то делается то-то, если не выполняется, то другое.
|
11 ноя 2012, 21:53 |
|
Сервер: Soulflayer |
0
Дак я понял. Какой хайд то писать, что именно? hide frames bla bla bla |
11 ноя 2012, 22:15 |
|
<Oùt of Control> Сервер: Outland |
0
wit4er писал(а): Элви писал(а): Существует ли скрипт, чтобы видеть все дебаффы на пати фреймах\желательно рейд фреймах, а не три штуки, как по дефолту? А также иконка таргета для дефолтных арена фреймов?
http://www.arenajunkies.com/topic/150875-default-ui-scripts/page__hl__%20default%20%20scripts Спасибо
|
12 ноя 2012, 06:03 |
|
|
0
Здравствуйте, уважаемые!
Есть скрипт: /run COMBATFEEDBACK_FADEINTIME = 0;
Он убирает комбат текст с таргета, как сделать тоже самое для пета и player фрейма? |
12 ноя 2012, 09:58 |
|
|
0
/run COMBATFEEDBACK_FADEINTIME,COMBATFEEDBACK_HOLDTIME,COMBATFEEDBACK_FADEOUTTIME=0,0,0 for _,v in pairs({PlayerHitIndicator,PetHitIndicator}) v:Hide() v.Show=function() end end |
12 ноя 2012, 10:46 |
|
|
0
Fernir писал(а): как сделать черные фреймы
Давно искал рабочий, но проблемка Фернир небольшая: 1.Не окрашыивает панель стойки у вара и панель стелса у роги. 2.Сами кнопки наполовину окрасились на микроменю.
|
12 ноя 2012, 13:53 |
|
Сервер: Soulflayer |
0
Плюсую, тоже самое. |
12 ноя 2012, 14:01 |
|
|
1
исправил пост с скриптом |
12 ноя 2012, 14:17 |
|
<Железная Маска> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1825 2х2: 1713 3х3: 1666 |
0
[quote="wit4er"]
PvP-тринкеты противников на арене. [spoiler=ArenaTrinkets][code] [/code][/spoiler] Чтобы выбрать позиции арена фреймов, необходимо указать их координаты в строчке под номером 9. Координаты иконок тринкета и размер указываются в строчках 14 и 15 соответственно. Для отображения арена фреймов вне арены используется команда /testaef. Можно использовать эти макросы: [code]/script LoadAddOn("Blizzard_ArenaUI"); ArenaEnemyFrames:Show(); ArenaEnemyFrame1:Show()[/code] [code]/run local f=ArenaEnemyFrame1; f:ClearAllPoints(); f:SetPoint("CENTER", nil, "CENTER", 209.0, 204.0)[/code] Для выбора масштаба арена фреймов добавьте строчку: [code] ArenaEnemyFrame1:ClearAllPoints() ArenaEnemyFrame1:SetPoint("CENTER", nil, "CENTER", 209.0, 204.0) ArenaEnemyFrames:SetScale(1.3)
[/quote]
Криво работает сиё чудо, вставил координаты свои, передвинулся только ArenaEnemyFrame1 , 2 и 3 остались на месте. Кто может подсказать*? |
12 ноя 2012, 16:38 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
2
#263 |
12 ноя 2012, 16:44 |
|
|
0
Fernir писал(а): исправил пост с скриптом
Спасибо. Только В микроменю кнопку ги-и все равно закрасил полность., а остальное все работает. В 1 посте Есть скрипт на анонсирование в чат сбитых кастов. Он работает только на арене или в любой зоне?( На арену с ним зайти я так и не смог так как, при копировании скрипт к себе в аддон или в отдельный аддон жутко лагает фпс 3-10 невозможно ничего сделать)
-- Say interrupt local f = CreateFrame("Frame") local function Update(self, event, ...) local pvpType = GetZonePVPInfo() f:UnregisterEvent("ZONE_CHANGED_NEW_AREA") if event == "COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED" then if UnitInRaid("player") and GetNumRaidMembers() > 5 then channel = "RAID" elseif GetNumPartyMembers() > 0 then channel = "PARTY" else return end -- local channel = "SAY" local timestamp, eventType, _, sourceGUID, sourceName, sourceFlags, sourceRaidFlags, destGUID, destName, destFlags, _, spellID, spellName, _, extraskillID, extraSkillName = ... if eventType == "SPELL_INTERRUPT" and sourceName == UnitName("player") then SendChatMessage("Interrupted -> "..GetSpellLink(extraskillID).."!", channel) end end end f:RegisterEvent("COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED") f:RegisterEvent("ZONE_CHANGED_NEW_AREA") f:SetScript("OnEvent", Update) |
12 ноя 2012, 20:39 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
0
смотри мой пост выше |
12 ноя 2012, 20:48 |
|
|
0
Цитата: В 1 посте есть скрипт на анонсирование в чат сбитых кастов.
Кк. Я по твоему откуда взял скрипт? Из 2 поста? |
12 ноя 2012, 21:02 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
0
Код: local f = CreateFrame("Frame") local function Update(self, event, ...) local pvpType = GetZonePVPInfo() f:UnregisterEvent("ZONE_CHANGED_NEW_AREA") if event == "COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED" then local timestamp, eventType, _, sourceGUID, sourceName, sourceFlags, sourceRaidFlags, destGUID, destName, destFlags, _, spellID, spellName, _, extraskillID, extraSkillName = ... if eventType == "SPELL_INTERRUPT" and sourceName == UnitName("player") then SendChatMessage("Interrupted -> "..GetSpellLink(extraskillID).."!", "PARTY") end end end f:RegisterEvent("COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED") f:RegisterEvent("ZONE_CHANGED_NEW_AREA") f:SetScript("OnEvent", Update) |
12 ноя 2012, 21:33 |
|