Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Show Percent HP AND Health Number on Target and Focus Frame рабочий в пандах Код: FrameList={"Player","Target","Focus"}
выкладывал же уже |
07 дек 2012, 20:32 |
|
|
0
|
07 дек 2012, 23:29 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
0
Код: hooksecurefunc('PlayerFrameMultiGroupFrame_OnEvent',function(self, event, ...) if ( event == "GROUP_ROSTER_UPDATE" ) then if ( IsInGroup(LE_PARTY_CATEGORY_HOME) and IsInGroup(LE_PARTY_CATEGORY_INSTANCE) ) then self:Hide(); end elseif ( event == "UPDATE_CHAT_COLOR" ) then self.HomePartyIcon:Hide(); self.InstancePartyIcon:Hide(); end end) |
08 дек 2012, 00:11 |
|
|
0
cпасибо. |
08 дек 2012, 00:42 |
|
<Лига Тьмы> Сервер: Гордунни |
0
А почему темные контур, становится светлее при уменьшении интерфейса? На маленьком мониторе приходится уменьшать иначе даже панельки на миникарту заходят... |
08 дек 2012, 01:30 |
|
|
0
JedemdasSeine писал(а): Up. Как передвинуть отображение фпс(Кол-во кадров в секунду)? |
10 дек 2012, 03:39 |
|
|
0
Какой скрипт чтобы бинды скрыть? |
10 дек 2012, 16:11 |
|
|
1
wit4er писал(а): Код: hooksecurefunc('ActionButton_UpdateHotkeys', function(self)
local macro, hotkey = _G[self:GetName()..'Name'], _G[self:GetName()..'HotKey']
eto |
10 дек 2012, 16:30 |
|
|
0
Всем привет,
1. Подскажите скрипт на позиционирование: своего юнитфрейма, цели и фокуса (так чтобы можно было прописать по х/y куда им встать, намного удобнее все иметь расставленным по дефолту нежели каждый раз перемещать на разных чарах). Код: PlayerFrame:ClearAllPoints() TargetFrame:ClearAllPoints() FocusFrame:ClearAllPoints() 2. Нужен скрипт для отображения отдельного баффа с последующим его позиционированием и изменением размера, for example для трека дознания у ретрика.
Что-то вроде: wit4er писал(а): Код: local f = CreateFrame("Frame")
3. Существует ли какой-нибудь скрипт на отображение кд абилок на панельках, что-то вроде omnicc? И если есть, не могли бы вы им поделиться. wit4er писал(а): Код: --[[ Cooldown Viewer[Omnicc] cs = actionbar cooldown text size ps = player/focus/target/raid cooldown text size(disable if ps is 1) ctp = actionbar cooldown position(DEFAULT : CENTER) ptp = player cooldown position(DEFAULT : BOTTOMRIGHT) ct = font -- text position list CETNER / RIGHT / LEFT TOP / TOPRIGHT / TOPLEFT BOTTOM / BOTTOMRIGHT / BOTTOMLEFT -- font list DAMAGE_TEXT_FONT STANDARD_TEXT_FONT UNIT_NAME_FONT NAMEPLATE_FONT -- show cooldown text until 1 sec :: insert "elseif(e>0)then" -> "elseif(e>1)" in macro 3 -- disable to show 0.x sec with enabling red text :: insert "return"%.1f",e" -> "return"%d",e" in macro 3 -- DEATH KNIGHT RUNE COOLDOWN DISABLE instead of macro 6, use this two macro /run function gct(f)if not cDB[f]then local c=gict(f)c:SetSize(c.s*crt,c.s*crt)sf(c,1)cDB[f]=c;end return cDB[f]end /run function cvf(f,s,d)if(string.find(f:GetName(),"Rune") ~= nil)then return end local c=gct(f)if(s and d)then c.b=s;c.d=d;if(s>0 and d>1.5)then c.c=0;c.r=d-(GetTime()-s);suc(c)else rt(c)end end end ------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------]]-- /run cs=20;ps=10;ctp="CENTER"ptp="BOTTOMRIGHT"cp=5;ct=UNIT_NAME_FONT;crt=2;cDB={}action={}ccf=CreateFrame;gac=GetActionCooldown;ol="OUTLINE"cpe="PLAYER_ENTERING_WORLD"cau="ACTIONBAR_UPDATE_COOLDOWN"co="OnUpdate" /run function rt(f)f.e=nil f.t:SetText("")f:SetScript(co,nil)end function sf(f,v)f.t:SetFont(ct,f.s*v,ol)end function acv(b)local x=b.cooldown x.a=b.action action[x]=x end function scv(p,f,po,s)if(s>1)then f.t:SetPoint(po,p)end f.s=s;end /run function sr(f,e)if(e>60)then sf(f,0.7)if(f.s==cs)then return"%d:%02d",e,e else return"%dm",e+60,e end elseif(e>=cp)then sf(f,1)f.t:SetTextColor(1,1,0,1)return"%d",e elseif(e>0)then sf(f,0.9)f.t:SetTextColor(1,0,0,1)return"%.1f",e else return end end /run function suc(f)if not f.e then f.e=1;f:SetScript(co,function(s,e)f.c=f.c+e;local fo,v1,v2=sr(f,f.r-f.c)if not fo then rt(f)elseif not v2 then f.t:SetFormattedText(fo,v1)else f.t:SetTextColor(1,1,1,1)f.t:SetFormattedText(fo,v1/60,v2%60)end end)end end /run function scs(p,f)if(p:GetSize()<35)then scv(p,f,ptp,ps)else scv(p,f,ctp,cs)end end function gict(f)local c=ccf("Frame",nil,f)c:SetFrameLevel(f:GetFrameLevel()+5)c.t=c:CreateFontString(nil,"OVERLAY")c.t:SetAllPoints(c)scs(f:GetParent(),c)return c;end /run function gct(f)if not cDB[f]then local c=gict(f)c:SetSize(c.s*crt,c.s*crt)sf(c,1)cDB[f]=c;end return cDB[f]end function cvf(f,s,d)local c=gct(f)if(s and d)then c.b=s;c.d=d;if(s>0 and d>1.5)then c.c=0;c.r=d-(GetTime()-s);suc(c)else rt(c)end end end /run function cvc(DB)for c in pairs(DB)do if c.a then local s,d=gac(c.a)cvf(c,s,d)end end end function pcv(_,e)if e==cau then cvc(action)else cvc(cDB)end end for _,b in pairs(ActionBarButtonEventsFrame.frames)do acv(b)end /run vc=ccf("Frame")vc:SetScript("OnEvent",pcv)vc:RegisterEvent(cpe)vc:RegisterEvent(cau)hooksecurefunc(getmetatable(ActionButton1Cooldown).__index,"SetCooldown",cvf)hooksecurefunc("SetActionUIButton",acv) Что нужно тут исправить чтобы в кд >1 отображал только оставшиеся минуты без :00?
UPD: Все 3 вопроса отпадают, сам разобрался... с бафф трекером Код: bl={84963,86698,121163,31821,642,1044,1022,85804,498} bs=30;xb=100;yb=100;br=6;bdr="BORDER"be="UNIT_AURA"cbf=CreateFrame;gi=GetSpellInfo;bm=math.ceil;fm=math.floor;st=STANDARD_TEXT_FONT;function cu(s) return UnitBuff("player",gi(s))end function Cb(i,s)local _,_,t3=gi(s)local f=cbf("Frame")f:SetSize(bs,bs)f.t=f:CreateTexture(nil,bdr)f.t:SetAllPoints(true)f.t:SetTexture(t3)f.f=f:CreateFontString(nil,bdr)f.f:SetFont(st,12,"OUTLINE")f.f:SetPoint("BOTTOMRIGHT",0,0)return f;end function vb(s,i,row)local b1,_,_,b4=cu(s)local f=_G["B"..i]if b1 then f:Show()f:SetPoint("CENTER",xb+(bs+5)*bm((row-1)%br),yb-(bs+10)*bm(row/br))if(b4>1)then f.f:SetText(b4)end row=row+1;end return row;end function ub()for i,s in ipairs(bl)do local b,_,_,_,_,_,k=cu(s)if b then local vt=fm(k-GetTime())if (vt>=60)then vt=bm(vt/60)_G["B"..i].c:SetText(vt.."m")elseif vt >= 0 then _G["B"..i].c:SetText(vt.."s")end end end end function Cc(f)f.c=f:CreateFontString(nil,bdr)f.c:SetFont(st,12,"OUTLINE")f.c:SetPoint("CENTER",0,-20)end function db()for i in ipairs(bl)do _G["B"..i]:Hide()end end for i,s in ipairs(bl)do _G["B"..i]=Cb(i,s)Cc(_G["B"..i])_G["B"..i]:Hide()end function bb()db()local bw=1;for i,s in ipairs(bl)do bw=vb(s,i,bw)end end bk=cbf("Frame")bk:SetScript("OnEvent",bb)bk:SetScript("OnUpdate",ub)bk:RegisterEvent(be) |
11 дек 2012, 15:47 |
|
|
Возможно тут уже спрашивали, но в 1ом посте не нашел. Хочу сделать нейм плейты как у Рекфула, а именно отображение только игроков, петов (именно петов а не иллюзий и т.п) и полезных тотемов (граунтинг, конденсация, хилинг тайд, мана тайд, фридом). Это макрос или может какой-то аддон? |
12 дек 2012, 21:36 |
|
|
0
Витчер, не подскажешь скрипт для ограничения ракурса камеры по вертикали, чтобы ее нельзя было поднимать/опускать ввех/вниз, где то видел на ПГ, а где найти не могу. 2Mos это интерфейс-игра-имена-индикаторы противников (или у него именно не все тотемы отображаются?) |
13 дек 2012, 00:21 |
|
|
У него именно не все тотемы. |
13 дек 2012, 01:10 |
|
|
0
У него именно не все тотемы. [/quote]http://prestige-gaming.ru/chonameplates_addon_na_neimpleiti_v_defolt_stile_-t29525.html вот же что-то похожее |
13 дек 2012, 02:09 |
|
|
В теме написано жеж что для 5.1 не работает :( |
13 дек 2012, 13:51 |
|
|
0
|
14 дек 2012, 11:52 |
|
|
0
Хочу чтобы вместо портретов персонажей отображался их класс, а при попадании в контроль, картинка менялась на изображение контроля с таймером. Подскажите, можно ли это сделать с помощью скриптов, или может есть готовый аддон? |
14 дек 2012, 13:17 |
|
<Лига Тьмы> Сервер: Гордунни |
0
Warcush писал(а): Хочу чтобы вместо портретов персонажей отображался их класс, а при попадании в контроль, картинка менялась на изображение контроля с таймером. Подскажите, можно ли это сделать с помощью скриптов, или может есть готовый аддон?
Осиль первую страницу...
|
15 дек 2012, 01:46 |
|
|
0
bigspliff писал(а):
Цитата: hooksecurefunc('PlayerFrameMultiGroupFrame_OnEvent',function(self, event, ...) if ( event == "GROUP_ROSTER_UPDATE" ) then if ( IsInGroup(LE_PARTY_CATEGORY_HOME) and IsInGroup(LE_PARTY_CATEGORY_INSTANCE) ) then self:Hide(); end elseif ( event == "UPDATE_CHAT_COLOR" ) then self.HomePartyIcon:Hide(); self.InstancePartyIcon:Hide(); end end) Не убирает. |
15 дек 2012, 02:51 |
|
|
0
Warcush писал(а): Хочу чтобы вместо портретов персонажей отображался их класс, а при попадании в контроль, картинка менялась на изображение контроля с таймером. Подскажите, можно ли это сделать с помощью скриптов, или может есть готовый аддон?
200 вмр господину подсказавшему такой аддон скрипты не предлагать
|
17 дек 2012, 08:53 |
|
|
0
Denisptupro писал(а): Warcush писал(а): Хочу чтобы вместо портретов персонажей отображался их класс, а при попадании в контроль, картинка менялась на изображение контроля с таймером. Подскажите, можно ли это сделать с помощью скриптов, или может есть готовый аддон?
200 вмр господину подсказавшему такой аддон скрипты не предлагать
|
17 дек 2012, 09:15 |
|