Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Мне одно непонятно, почему разрабы не додумались взять двигло с вменяемой оптимизацией и другими нормальными вешами, вроде анимации и физона??? Неужели на рынке не было ни одного подходящего под критерии игры двигла(открытые пространства и т.д.)? Уж фаны бы пару лямов на лицуху полюбому бы скинулись.
Надо было додуматься это убожество от армы взять... Единственная причина почему в арму никто не играет - двигло. Дать арме третий фростбайт при сохранении всех текущих фич - бф загнулся бы через неделю.
|
26 дек 2013, 08:21 |
|
<Герои АТО> Сервер: Гордунни |
0
ну видимо все сложнее, чем просто выбор двигла. |
26 дек 2013, 08:32 |
|
|
0
Чушь всё это. Вон, куча игр есть на Unity - при чём там игры самые разные. Почему они его не взяли?
Собственно в этом то и вопрос, в чём была причина выбора двигла от армы??? |
26 дек 2013, 08:39 |
|
|
0
залезь обратно, откуда ты там вылез, гейм дезайнер лол. Кроме игр у игровых разработчиков есть очень важное желание зарабатывать деньги (а богемия отбашливает не плохие з/п и премии). Постоянная работа с движком армы создает у программеров огромный опыт, который ну никак и ничем не заменить если бы они пересели на другой двиган. |
26 дек 2013, 10:38 |
|
|
0
2200 писал(а): Чушь всё это. Вон, куча игр есть на Unity - при чём там игры самые разные. Почему они его не взяли?
Собственно в этом то и вопрос, в чём была причина выбора двигла от армы???
разработчики дэй з, это разработчики армы! По твоей (дебильной) логике, разработчики должны были вместо своего продукта взять чужой. И все наработанные разработки послать нахер и начать создавать игру с нуля на чужом движке? Скажи ты действительно такой тупой или просто пещерный троль? 2200 писал(а):
Единственная причина почему в арму не играет ссаная школота - двигло. Дать арме третий фростбайт при сохранении всех текущих фич - и поток школоты потек бы из бф в арму.
fixed for justice |
26 дек 2013, 20:00 |
|
|
0
С каких пор вдруг движок армы стал хорошим? Я опущу вопросы анимации и физики. Но оптимизация это просто убожество, тормоза на топовых конфигах... олошто???
Да, и когда интересно разработчиками дейз стали разработчики армы??? Я не слежу за инфой но дейз как мод вроде был фанатской поделкой, которая просто переросла в отдельную игру из за популярности, не?
Я ничуть не уменьшаю достижений дейз как идеи, претензии исключительно к движку. Неужели они не могут ничего сделать в направлении оптимизации и прочих отстающих элементов? 99.99% претензий к арме относятся к говнодвижку, единственный плюс которого - обработка огромных пространств, но кому она нужна при 10-15 фпс??? При не самой шикарной графике, замечу.
|
26 дек 2013, 20:31 |
|
<Раздавай Воскрешай> Сервер: Страж Смерти |
0
Друзья. Оптимизация говно, города лагают, зомби палят затылком. Но вопрос в другом. Есть ли возможность как-то подконнектиться к США? |
26 дек 2013, 23:48 |
|
|
0
2200 писал(а): вроде был фанатской поделкой
|
27 дек 2013, 03:31 |
|
|
0
Воняешь тут только ты.
И даже этот факт не меняет того факта, что движок армы - неоптимизированное говно. |
27 дек 2013, 03:34 |
|
|
0
Impact писал(а): пойди погугли интернет, перед тем как вонять тут
Ебу дал ? Изначально дейзи был именно фанатской поделкой склепанной на коленке. Чисто мод на арму 2. Он даже денег не стоил. Благодоря лютому успеху мода, арма 2 наконец стала продаваться и чувака который этот мод склепал, разрабы армы позвали к себе т.к он в одиночку сделал им бешенные продажи их говна.
Сейчас дейзи 2 отдельная игра, на двигле от армы. |
27 дек 2013, 03:41 |
|
|
0
Рокет изначально был штатным сотрудником богемии |
27 дек 2013, 12:20 |
|
|
0
Diseaze писал(а): Рокет изначально был штатным сотрудником богемии
иван бухта и ондрэй тоже из богемии какбэ. там вообще наверное вся команда из богемии.
|
27 дек 2013, 12:37 |
|
|
0
2200 писал(а): Воняешь тут только ты.
И даже этот факт не меняет того факта, что движок армы - неоптимизированное говно.
я все равно тебя побеждю да ? |
27 дек 2013, 12:39 |
|
|
0
Если ограничить карту до размера карт CoD, то арма отлично бы показала 60фпс на топ графоне который превосходит графон кода по разрешению текстур и тем более по количеству объектов.
Вся трабла именно в открытом мире на 225 квадратов |
27 дек 2013, 12:45 |
|
|
0
Если бы проблема была в 225 квадратах то тормоза были бы везде, а не только в электро или где там ещё. Есть игры с аналогичными масштабами, но тормозов там почему то не наблюдается. По крайне мере на топовом железе. |
27 дек 2013, 14:17 |
|
|
-1
oom писал(а): Impact писал(а): пойди погугли интернет, перед тем как вонять тут
Ебу дал ? Изначально дейзи был именно фанатской поделкой склепанной на коленке. Чисто мод на арму 2. Он даже денег не стоил. Благодоря лютому успеху мода, арма 2 наконец стала продаваться и чувака который этот мод склепал, разрабы армы позвали к себе т.к он в одиночку сделал им бешенные продажи их говна.
Сейчас дейзи 2 отдельная игра, на двигле от армы. |
27 дек 2013, 14:40 |
|
|
0
Impact писал(а): еще один клоун выполз.
DayZ — компьютерная игра в жанрах Survival horror и тактического шутера, разработанная и изданная Bohemia Interactive. Основой для игры послужила одноименная бесплатная многопользовательская модификация для компьютерной игры ArmA 2 и дополнения к ней ArmA 2: Operation Arrowhead, разработанных компанией Bohemia Interactive. Модификация была создана новозеландским геймдизайнером Дином Холлом в качестве любительского дополнения. 8 августа 2012 года было объявлено, что Bohemia Interactiveзаймется превращением модификации в самостоятельную игру[1]. ©
|
27 дек 2013, 14:46 |
|
|
0
oom писал(а): Impact писал(а): еще один клоун выполз.
DayZ — компьютерная игра в жанрах Survival horror и тактического шутера, разработанная и изданная Bohemia Interactive. Основой для игры послужила одноименная бесплатная многопользовательская модификация для компьютерной игры ArmA 2 и дополнения к ней ArmA 2: Operation Arrowhead, разработанных компанией Bohemia Interactive. Модификация была создана новозеландским геймдизайнером Дином Холлом в качестве любительского дополнения. 8 августа 2012 года было объявлено, что Bohemia Interactiveзаймется превращением модификации в самостоятельную игру[1]. ©
поколение next, даже гуглить не умеют.
Dean Hall Born 14 May 1981 (age 32)[1] Nationality New Zealander Other names "Rocket" Alma mater University of Otago Occupation Game designer Employer Bohemia Interactive Known for Creator of DayZ
а теперь выпились нахер из этого топика |
27 дек 2013, 14:58 |
|
|
-1
Impact писал(а): oom писал(а): Impact писал(а): еще один клоун выполз.
DayZ — компьютерная игра в жанрах Survival horror и тактического шутера, разработанная и изданная Bohemia Interactive. Основой для игры послужила одноименная бесплатная многопользовательская модификация для компьютерной игры ArmA 2 и дополнения к ней ArmA 2: Operation Arrowhead, разработанных компанией Bohemia Interactive. Модификация была создана новозеландским геймдизайнером Дином Холлом в качестве любительского дополнения. 8 августа 2012 года было объявлено, что Bohemia Interactiveзаймется превращением модификации в самостоятельную игру[1]. ©
поколение next, даже гуглить не умеют.
Dean Hall Born 14 May 1981 (age 32)[1] Nationality New Zealander Other names "Rocket" Alma mater University of Otago Occupation Game designer Employer Bohemia Interactive Known for Creator of DayZ
а теперь выпились нахер из этого топика
Если он в данный момент сотрудник богемии, это не значит что он всегда им был. в частности на момент создания дейз как мода вк арме 2.
Цитата: а теперь выпились нахер из этого топика
|
27 дек 2013, 15:35 |
|
|
0
Ты бля такой тупой от природы или прикидываешься? Холл был сотрудником Богемии в то время, когда разрабатывал дейз, в разработке ему помогали его коллеги, которые этим занимались тоже исключетльно ради развлечения. |
27 дек 2013, 15:50 |
|